Долина цветущих прудов архейдж как попасть

Обновлено: 05.07.2024


Мы все ждём «Гнева Орхидны». Это обновление, как и в корейской версии ArcheAge: планируется запускать в несколько этапов и поэтому новый рейдовый босс и морская арена появятся не в первой части 3.0.

Хочу рассказать о битворожденных и дворфах, а также территориях, которые на Восточном и Западном континентах, будут доступны в качестве стартовых локаций новых рас и местам под застройку.

Если вам захочется создать себе еще одного персонажа после установки обновления, то воспользовавшись новым редактором персонажей, вы сможете сделать своего воспитанника действительно уникальным. В нём вы найдёте новые цвета кожи и татуировки. При создании дворфа или битворожденного существует возможность выбрать для него особую прическу, а если возникнет желание, то даже задать разные параметры для его глаз.


Если вы выбираете для своего персонажа первую специализацию, то у вас появляется возможность в процессе развития предположить его возможности и даже попробовать принарядить его в один из модных костюмчиков.

Изящные дрофийки и коренастые суровые дворфы, путешествие свое начинают на тихих окраинах вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Они талантливы в инженерии и хитроумны в быту и поэтому без сомнения завладеют вашим сердцем.


Начав путешествовать с ними вы ближе познакомитесь с этим народом, сможете приручить шустрого кабаненка и вырастить его в могучего ездового вепря, который будет вашим верным скакуном. Сможете разобраться в хитроумных устройствах древних механизмов и увидите великолепный город Андельф, прославившийся изысканной архитектурой, прекрасными мастерами и тайными заговорами.


Демон уговорил Орхидну сжалится над народом, который был обречен на вечные страдания в Бездне, и она освободила их. Но не заметила, того, что коварный Демон, заключив сделку с графом Сичайлдом, который мечтал стать властелином престола Двух Корон, коварно вывел битворожденных на путь войны против Тибериона Третьего. Все нуиане знает про этот трагический день для своего народа. Но того куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах не знает никто.


Покинуть полуостров Падающих звезд им помогли меркантильные харнийцы, они же дали им прибежище в своих землях в Багровом каньоне. Простодушные битворожденные были больно наказаны за то, что, доверились хитрым соседям. Отныне все они стали рабами — курташ с обязанностью исполнить любой каприз харнийских господ. Их сны до нынешнего времени заполнены жуткими воспоминаниями.


Расовые умения

С приходом обновления «Гнев Орхидны» привычные нам расовые умения изменятся. Из разряда пассивных, они перейдут в разряд активных и не только у новых, но и у уже известных вам народов. Вы сможете найти их в интерфейсе умений (во вкладке «Общие», раздел «Расовые способности») и даже для использования поместить их на панели умений.

Нуиане


Харнийцы


Эльфы


Ферре


Дворфы


Битворожденные


Начиная с 30-го уровня дворфам и битворожденным доступны особые расовые умения трансформация! Если их применить, то персонаж вместо привычных умений, тех что вынесены на панель, будет иметь возможность использовать особые боевые и пассивные способности.

Кроме Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона, тех территорий, где рождается сюжетная линия дворфов и битворожденных, в мире ArcheAge откроются еще две новые локации. Они созданы только для размещения недвижимости и смогут вместить в общей сложности до 2500 участков. Вас ждут Долина цветущих прудов и Долине талых снегов. В обеих локациях климат умеренный, и занятие фермерством в них будет успешным.

Обе эти локации окружены горными цепями и у них нет выхода к морю. Торговцы будут должны изрядно потрудиться для того, что бы проложить подходящий и безопасный маршрут без проторенных путей. Но эти непроходимые скалы подарят вам сладкое чувство защиты.

Вот так выглядят эти локации


Долина цветущих прудов (запад)


Долина талых снегов (восток)

В результате добавления обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.


Обновление «Гнев Орхидны» уже скоро. Следите за новостями.

С 22 июля до 12 августа Долину цветущих прудов заполнят забавные малыши-лягушата. Помогите подрастающим дару окрепнуть, защитите их от внешних угроз и поиграйте с икринками. Няни детишек в долгу не останутся: они поделятся с вами жетонами, которые можно будет обменять на памятные подарки.

Летний фестиваль

Летний фестиваль

Летний фестиваль

Летний фестиваль

Принять участие в фестивале сможет любой персонаж, достигший 30-го уровня. В Мэрианхольде, Ост-Терре и на Сверкающем побережье доступны специальные порталы, перемещающие желающих в мирную локацию. Там вас встретит смотритель Тарури-рара. Прячьте все острые предметы — на Лягушачьих прудах они вам не потребуются!

Няня Мэри-ри поручит вам присматривать за малышом и подготавливать его к жизни: укачайте лягушонка в механической люльке, а потом отнесите его колыбель на гигантский лист в пруду. Там вы сможете создать комфортные условия для малыша, поиграть с юным дару, почитать ему сказку, научить кулинарным премудростям и уложить спать. За свои труды получите 1 жетон летнего фестиваля и сундучок из секретной библиотеки дару.

В зависимости от окраса полученного лягушонка няня Мэри-ри даст вам еще одно задание на один, два или три дополнительных жетона.

Механик Челт-рара придерживается прогрессивных взглядов — зачем возиться с каждым малышом по отдельности, если можно построить большую механическую люльку на сто лягушат! Но вот беда — инженеру не хватает материалов. Поделитесь с собеседником 20 слитками железа — и он в долгу не останется! Награда — 1 жетон летнего фестиваля.

Альчи-руру расскажет вам все о внешней угрозе для малышей: аисты так и норовят стащить колыбели, а кукушки — подкинуть в них своих птенцов. Прирученные дикие арованы помогли справится с напастью, но только отчасти — они стали отпугивать даже гостей. Проучите чрезмерно усердных стражей чесночной настойкой, чтобы получить в награду 1 жетон летнего фестиваля.

Тем временем Хашим Неумеха охотится за семейными сокровищами. Горе-кладоискатель будет «следовать за радугой» каждый день в 08:00, 14:00 и 20:00 мск. Чтобы откопать сокровища, вам понадобится суммарно 250 взмахов лопатой от всех участников раскопок. Помогите юноше отыскать фамильные богатства — получите 3 жетона летнего фестиваля.

Участие в фестивалях — отличная возможность отвлечься от рутинных дел. Сегодня, 29 июня, после техработ обязательно загляните в Долину цветущих прудов! Местные жители-дару найдут для вас необычные задания. Событие продлится до начала профилактических работ 13 июля.


Чтобы быстро попасть на фестиваль, можно воспользоваться порталами в Мэрианхольде, Ост-Терре или в лагере Щ.И.Т.а на Сверкающем побережье. На месте проведения события вас встретит смотритель Тарури-рара. Он расскажет, зачем дару понадобились помощники: в этом году у них появилось так много маленьких лягушат, что воспитатели не успевают присматривать за всеми. Попробуете себя в роли няни? Работа несложная — присматривать за икринками, оплата — жетонами летнего фестиваля.


Узнать, что именно потребуется делать, можно у няни Мэри-ри. Она даст вам колыбельку с малышом, о котором предстоит позаботиться. Выполняйте ее указания, и с вашей помощью из икринки вырастет дару, которого наверняка ждет великая судьба. А вы, конечно, получите положенную награду.

Рядом с Мэри-ри можно найти механика Челт-рара. Ему нужны ресурсы для постройки механической люльки — 20 слитков железа. Неподалеку от них стоит Альчи-руру, который присматривает за арованами, прирученными специально, чтобы охранять лягушат. У него тоже найдется для вас задание.


Кроме того, в 8:00, 14:00 и 20:00 по московскому времени на Капустном холме вы найдете Хашими Неумеху. Ему не интересно воспитание детенышей дару, зато он расскажет вам о кладе, который здесь зарыл его дед. И с теми, кто поможет отыскать зарытый клад, он готов поделиться.

Задания Тарури-рара, Мэри-ри, Челт-рара и Альчи-руру — ежедневные и доступны раз в день. Квест Хашими — повторяемый, его можно выполнять каждый раз, когда появляется этот NPC.

Жетоны летнего фестиваля можно обменять на различные предметы в фестивальной лавке. Она будет доступна до старта техработ 27 июля.

Настало время волнующих новостей — ждать появления «Гнева Орхидны» на русскоязычных серверах осталось недолго! Обновление будет устанавливаться в несколько частей, как и в корейской версии ArcheAge: соответственно, новый рейдовый босс и морская арена не появятся в первой части 3.0.

Сегодняшняя статья посвящена, пожалуй, самым ожидаемым нововведениям: битворожденным и дворфам, а также территориям, которые станут доступны на Восточном и Западном континентах — как стартовым локациям новых рас, так и местам под застройку.

Хотите сделать еще одного персонажа после установки обновления? Новый редактор персонажей вас приятно удивит: теперь сделать своего персонажа по-настоящему уникальным стало еще легче. Вас ждут новые цвета кожи и татуировки, а если вашим героем станет дворф или битворожденный, то вы сможете выбрать ему особенную прическу и даже задать разные параметры для его глаз.


Выбрав первую специализацию для своего персонажа, вы сможете в динамике оценить его возможности и даже примерить на него один из популярных костюмов.

Стройные миниатюрные дворфийки и кряжистые суровые дворфы начинают свое путешествие на одной из тихих окраин вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Гениальные изобретатели и инженеры, при этом невероятно суетные и хитроумные в быту пройдохи, дворфы, без сомнения, покорят ваше сердце. В мире, где самые продвинутые технологии сочетаются с непоколебимой верой в своего покровителя среди богов — Шатигона, возможны любые чудеса.


Отправившись в странствия, вы сможете узнать больше об этом народе, приручите быстрого кабаненка, который вырастет в могучего ездового вепря и станет вашим верным скакуном, разберетесь в устройстве древних механизмов и посетите величественный Андельф — город великолепной архитектуры, прославленных мастеров и тайных заговоров.


Поддавшись на уговоры демона, Орхидна сжалилась над народом, обреченным на вечные страдания в Бездне, и освободила их. И не уследила, как коварный Демон, заключивший сделку с графом Сичайлдом, желавшим занять престол Двух Корон, обманом повел битворожденных на войну против Тибериона Третьего. Каждый нуианин знает об этом трагическом дне для своего народа. Но чего никто не знает — куда пропали битворожденные после Резни в Двух Коронах.


Расчетливые харнийцы помогли им покинуть полуостров Падающих звезд и дали убежище в своих землях в Багровом каньоне, но битворожденные жестоко поплатились, доверившись хитрым соседям. Каждый из них стал рабом — курташ, обязанным исполнить любой каприз харнийских господ. Но во снах их вновь и вновь преследуют жуткие воспоминания.


Разгадайте древнюю тайну, создав персонажа этой расы, приручите выносливого бронезавра и отправляйтесь исследовать просторы Восточного материка — с благословения Матери.

С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных вам народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка «Общие», раздел «Расовые способности») и вынести на панель умений для использования.

Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.

Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».

Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.

Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.

Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.

Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.

Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.

Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.

Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.

Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:

  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».

Битворожденные

Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.

Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:

  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».

Особые расовые умения, доступные с 30-го уровня дворфам и битворожденным — это трансформация! Применив их, персонаж вместо привычных умений, вынесенных на панель, сможет использовать особенные боевые и пассивные способности. Подробнее о трансформации будет рассказано в материале, посвященном изменениям в боевых умениях.

Помимо территорий, где начинается сюжетная линия дворфов и битворожденных — Иммергрунского нагорья, Морозной гряды и Багрового каньона — на карте мира ArcheAge появятся еще две новые локации. Они предназначены исключительно для установки недвижимости и рассчитаны в общей сложности на 2500 участков. В зависимости от того, какой континент вам больше по вкусу, вы можете обосноваться в Долине цветущих прудов или Долине талых снегов. Климат обеих локаций умеренный, и заниматься в них фермерством будет особенно удобно.

И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато вы сможете чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал. Посмотреть пейзажи поселений можно под спойлером ниже.

Виды новых локаций



Долина цветущих прудов (запад)




Долина талых снегов (восток)

С добавлением обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.

  • Иммергрунское нагорье: мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса) и кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).
  • Морозная гряда: пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера) и панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).
  • Долина цветущих прудов: мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда) и маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).
  • Багровый каньон: лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов) и лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).
  • Долина талых снегов: сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок) и душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).

Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.

Публикации, посвященные обновлению «Гнев Орхидны», только начинаются! Следите за новостями и не пропустите все самое интересное.

Читайте также: