Долгий путь прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Долгий путь


Локация

Начало

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Долгий путь (англ. The Long Road) — квест спутника в игре «Dragon Age II». Полное прохождение квеста приведет к свадьбе Авелин и стражника Донника.

Это единственный квест, дающий действительную возможность пофлиртовать с Авелин и даже получить от неё поцелуй.

Содержание

Получение

Квест появляется автоматически после того, как вы сообщите Аришоку о сумасшедшей эльфийке по квесту Взрывчатая услуга во втором акте игры.

На появление данного квеста не влияет выполнение квеста Так, как должно.

Прохождение

Крепость наместника

Идите в крепость наместника и поговорите с Авелин в её кабинете. Она заявит, что у неё к вам простая, но важная для неё просьба. Ваша задача – передать стражнику Доннику от неё медные бархатцы, а потом рассказать Авелин о его реакции на подарок. А вот зачем ей это, она вам не скажет. Соглашайтесь, так как отказ полностью закроет квест.

Отдайте подарок Доннику, который находится в соседней комнате, и возвращайтесь к Авелин с докладом. Она попросит вас сделать ещё одно пустяковое дело: повесить на доске расписание дежурств стражи и узнать реакцию стражника о его назначении. Идём к доске в холле, вешаем объявление, слушаем недоумения стражников по этому поводу и рапортуем Авелин.

Авелин в затруднении, что же ей теперь предпринять, а ваши соратники с удовольствием комментируют происходящее (их разговоры в ходе этого квеста – пожалуй, самая лучшая его часть, особенно стараются Изабела и Фенрис). Не будет комментариев только от Себастьяна. Если спутников в вашей компании не будет (или вы будете только с Себастьяном), комментировать будет сам(а) Хоук.

В ходе разговора вы решите, что стоит устроить ей с Донником встречу в "Висельнике". Идём к Доннику и зовём его в "Висельник", потом отправляемся туда сами ночью.

Висельник

Просидят там Хоук и Донник целый вечер, пока не придет Авелин и знаками не покажет, что подходить не намерена. В итоге Донник решит, что либо вы на него запали (если Хоук - девушка), либо, что вы через него пытаетесь подбиться к Авелин. В любом случае, он будет недоволен и уйдет. Только после этого подойдет сама Авелин.

В ходе беседы договариваемся, что устроим ей с Донником спокойный дозор на Рваном берегу, чтобы она смогла поговорить с ним без помех.

Рваный берег

Идите на Рваный берег и на первой развилке поворачивайте направо, потом прямо. Ваша задача - уничтожать всех врагов на своем пути и зажигать сигнальные огни, давая Авелин понять, что путь свободен. Вам предстоит последовательно перебить три группы врагов (мабари, пираты, работорговцы) около трёх "огней", после чего зажечь их и смотреть, как идут дела у Авелин. Будьте внимательны – помимо врагов на дорогах к «огням» расставлены многочисленные ловушки.

После третьего сигнала Авелин решит, что пора закругляться с дозором и начнет прощаться с Донником. Тут вступит Хоук и потребует, чтобы Авелин наконец объяснилась со стражником или же Хоук сделает это сам(а). Тут до Донника наконец дойдет, где собака зарыта, а вот Авелин будет готова рвать на себе волосы и потребует, чтобы вы немедленно шли в крепость наместника.

Крепость наместника

В крепости наместника вас будет ждать расстроенная Авелин. В ходе разговора появится Донник, и они поговорят уже без вас, за закрытой дверью.

Ещё раз побеседуйте с Авелин и узнайте, до чего они договорились с Донником. Этот разговор завершит данный квест.

Поцелуй

При желании вы можете заработать от Авелин поцелуй (неважно, мужчина Хоук или женщина), но для этого вы должны быть с ней в дружбе. Для этого нужно полностью завершить квест и выбирать флиртующие реплики, начиная хотя бы с "Он тебе не подходит. Неужели не понимаешь?" на Рваном берегу, и далее весь флирт в крепости наместника. После поцелуя появится ещё одна флиртующая реплика, но её выбирать не обязательно и вообще нет смысла.

Поцелуй ни на что не влияет, Авелин в любом случае начнет встречаться с Донником.

Гибель Лотеринга


Локация

Начало

Конец

Следующий

Появление

Гибель Лотеринга (англ. The Destruction of Lothering) — первый квест игры и единственный квест пролога игры «Dragon Age II». Именно с этого места Варрик начинает свою историю для Кассандры. Время соответствует нападению порождений тьмы на Лотеринг во время Пятого Мора.

Содержание

Описание

Минуйте орду порождений тьмы.

Обновление: Найдите Гамлена Амелла или другой способ попасть в Киркволл.

Принятие квеста

С этого квеста начинается игра, до него можно лишь выбрать специализацию Хоука. Искатель Кассандра устраивает допрос Варрику, желая узнать о прошлом Защитника Киркволла. Сначала Варрик по привычке начинает сочинять и стартует пробная битва для опробования способностей Хоука. Внешность при этом у Хоука стандартная, а соратником выступает либо Карвер, либо Бетани в зависимости от специализации Хоука. Битва проходит в несколько волн нападений порождений тьмы, при этом Хоук умереть не может. Заканчивается бой убийством огра и появлением дракона.

После этого Кассандра одёргивает Варрика и тот рассказывает настоящую (или относительно настоящую) историю Хоука.

Прохождение

По пути они становятся свидетелями нападения порождений тьмы на солдата и храмовника. Авелин и сер Уэсли, как и семья Хоуков, спасаются бегством от порождений тьмы, и хотя Бетани против, дальше все шестеро идут вместе. На возвышенности они попадают в засаду гарлоков. Апогеем атаки становится нападение огра.

  • Если Хоук - воин или разбойник, первым в бой вступит Карвер и умрет от лап огра.
  • Если Хоук - маг, огр убьет Бетани.

Даже сразив огра, Хоук понимает, что дело плохо - их окружает целая армия гарлоков. И тут, как и в вымышленном прологе Варрика, появляется дракон и распугивает тварей. Скоро дракон обращается женщиной, назвавшей себя Флемет, ведьмой из диких земель Коркари.

Начинается разговор с ней, при котором Флемет обязуется подбросить выживших до Гварена, а взамен даёт квест Долгий путь домой. Далее идёт сцена с умирающим от скверны сером Уэсли.

Хоуки и Авелин попадают на корабль, плывущий в Киркволл. По прибытии на место, вам тут же бросится в глаза толпа ферелденских беженцев у ворот города. Оказывается, попасть внутрь при нынешней обстановке не так просто, как может показаться. Поговорите со стражником Райтом, и он посоветует вам обратиться к капитану по имени Эвальд. Того уже осаждает толпа беженцев, жаждущих попасть в город, но если вы упомяните имя вашего дяди Гамлена, капитан согласится помочь вам с ним связаться. Разгневанные беженцы, решившие что вы получили разрешение попасть в город вперед них, нападут на капитана (и на вас заодно). Отговорить их от этого невозможно.

По окончании битвы капитан согласится разыскать для вас Гамлена и через три дня тот действительно появится. Правда, окажется, что ваши представления о статусе семьи Лиандры в городе не слишком соответствуют действительности, и ваш дядя не может помочь вам проникнуть в город. Правда, он может указать на того, кто может помочь – спасибо и на этом.

Попасть в город можно, выполнив задание для одного из двоих предложенных Гамленом личностей – контрабандистки Атенриль или наемника Миирана. Вы можете взять задание у обоих, но присоединиться можете только к одной группе. (Хотя можно "предать" любого из них(взять взятку), прежде чем выполнить квест другого. Это даст дополнительные деньги. Позже правда они захотят отомстить и тот кого вы "предали" нападет ночью, когда будете прогуливаться рядом с "их" местом(Мииран между домом Гамлена и таверной, Атенриль возле борделя).)

Большой разницы, на кого именно вы будете работать, нет – хотя контрабандисты по определению вряд ли предложат вам законную работу, задания наемников тоже не всегда попахивают правом и порядком. Вы получите разные достижения в зависимости от того, кого выберете, и в дальнейшем, даже после того, как истечет ваш год наемной работы, вы можете получать дополнительные квесты от выбранной группировки (квесты будут одинаковые от каждой группировки, за исключением одного).

Мииран желает, чтобы вы убрали некоего Фридриха. Данная личность выдала намерения наемников их будущей жертве, в результате чего Мииран потерял нескольких человек и теперь желает отомстить предателю. Если вы спросите Фридриха об этом, тот не станет отрицать деяние, хотя и будет утверждать, что это был только бизнес с его стороны и ничего личного.

Вы можете атаковать Фридриха сразу или попросить его помочь вам проникнуть в город – тогда он атакует вас сам. Вы можете принять предложенную им взятку в 2 золотых, но в таком случае Мииран вам больше будет не помощник, и вам придется принимать предложение Атенриль. Также если вы согласитесь взять взятку, вас атакуют телохранители Фридриха, которые рассчитывали на эти деньги как вознаграждение за их услуги. Сам Фридрих в этом случае сбежит, пока будет идти сражение.

В случае, если вы решили его убить, вас ждут 2 волны врагов - наемники во главе с Фридрихом, а затем - подкрепление в виде еще четырех наемников. На высоких уровнях сложности имеет смысл отвлечь Фридриха с товарищами к воротам, где к вам на помощь придут Капитан Эвальд и его стражники.

Атенриль желает, чтобы вы «уговорили» торговца Каврила выплатить положенную ей мзду. Контрабандисты поставляли ему товар в обмен на часть прибыли, но теперь он отказывается делиться доходами.

Данное задание можно разрешить абсолютно мирным путем, взяв у Каврила взятку в 2 золотых. Атенриль в этом случае не поможет вам проникнуть в город, и вам придется выполнять задание Миирана. Также вы получите прибавку в Соперничестве от Авелин.

Если вы будете настаивать на выплате долга, то телохранители торговца атакуют вас. Так как недалеко от Каврила стоят городские стражники, они помогут вам в битве. После сражения торговец отдаст вам деньги, а вы получите дополнительный опыт за битву (вы не получите его, если разрешите задание мирным путем).

Альтернативой вышеизложенного будет дать Авелин поговорить с торговцем. Устрашась ее воинственного вида, тот отдаст вам нужную сумму без сопротивления, а вы получите прибавку в Дружбе с Авелин.

Вы не сможете получить взятки у обоих. Если вас уже подкупили один раз, то во втором случае получить деньги будет невозможно - в ответ на предложение вас просто атакуют (телохранители торговца) или атакуют сразу без разговоров (Фридрих и его наемники). Тем не менее, есть возможность получить 7 золотых. Для этого сначала надо согласиться на задание Атенриль и попросить у торговца взятку (даст очки соперничества с Авелин), после чего в сундуке найдете 2 золотых, которые отдавать Атнериль не придется. Смело идете к Миирану и убиваете для него Фридриха, с его тела можно снять 5 золотых.

Так или иначе, когда вы выполните задание, возвращайтесь рапортовать Миирану или Атенриль, после чего идите и поговoрите с Гамленом. Ваш разговор с дядей завершит Пролог.


С момента спасения стражника Донника прошло два года, но та встреча стала судьбоносной для Авелин. Она нашла свою вторую половинку, однако служба отнимает все свободное время и отношения не успели перерасти ни во что серьезное. Авелин попросит помочь разобраться в сердечных делах. Довериться она может только близким друзьям, коих по пальцам перечесть. Нужно передать кое-что стражнику Доннику, при этом не выдав имени отправителя. Затем внимательно понаблюдать за его реакцией на посылку и рассказать ей обо всем увиденном. При этом она просит не расспрашивать о содержимом коробки.

Шаг 2: Передать подарок стражнику Доннику

Шаг 3: Повесить расписание дежурств





Шаг 5: Подать знак Авелин в дозоре на Рваном берегу


Перед тем как вернуться в казармы стражи в Крепости наместника, добегаем до лагеря таль-васготов в северо-западном тупике, срываем у входа в пещеру редкий цветок [Шлюхин рюмянец], который позже пригодится для выполнения задания травника Солвитуса из Казематов. Пещера связана с заданием беглых магов «Найти и спасти». По пути к лагерю тал-васготов, у дерева на повороте побережья, осматриваем кучу костей, забираем [Чертеж: защитная руна]. В начале южной дороги из ящика забираем [Состав: милость Митал], а на середине южной дороги срываем [Эльфийский корень].

Шаг 6: Вернуться в казармы и найти Донника для разговора с Авелин

Вернувшись в Крепость Наместника в Верхнем городе, находим Авелин в казармах. Опасения окажутся напрасны, Донник не станет подавать никаких рапортов и сам придет на откровенный разговор. После долгих мытарств любящие сердца найдут друг друга. Авелин поблагодарит за старания и пообещает в трудную минуту всегда прикрывать спину и помогать.

доп. задание

Карта задания "Долгий путь" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка, Киркволл
  • Локации: Верхний город, Крепость наместника, Рваный берег
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Донник
  • Враги: Мабари, Пираты, Работорговцы
  • Награда: Цветок Шлюхин румянец, Эмбриум, Эльфийский корень, Чертеж защитной руны, Состав милости Митал
  • Прошлое задание: Взрывчатая услуга

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


В поисках денег для экспедиции на Глубинные тропы отправляемся выполнять обещание, данное Флемет во время блуждания по Моровым землям. На глобальной карте переключаем регион на Вольную Марку и перемещаемся на Расколотую гору. По дороге к клану долийских эльфов отбиваемся от пауков, за холмиком забираем [Эльфийский корень]. На входе в лагерь сообщаем дозорным о желании видеть Маретари. Беседовать с Хранительницей можно в любом тоне, она не обидится.

Шаг 2: Подготовиться к походу на вершину горы



доп. задание

Шаг 3: Отнести амулет на вершину горы

Закончив подготовку, поднимаемся по тропинке и встречаемся с Мерриль. Первая расскажет о ритуале и предупредит, что путь на вершину будет трудным из-за темных тварей. Сразу же за поворотом натыкаемся на трупов, Мерриль будет поддерживать отряд магией и прикрывать тылы (в данный момент она бессмертна и не нуждается в защите). На втором повороте нападение трупов повторится. Зачищаем площадку и поднимаемся выше. В промежуточном лагере находим эльфа, который с презрением отнесется к Мерриль и побежит в лагерь. Из мешка у костра забираем немного денег, зелье здоровья и зелье выносливости. За поваленной колонной находим [Эльфийский корень]. Поднимаемся по запасной дорожке (главная дорога перекрыта обвалом), и выходим к Тропе на Расколотой Горе.


доп. задание

Шаг 4: Провести ритуал




доп. задание

Шаг 5: Поговорить с Мерриль у нее дома


доп. задание

Карта задания "Долгий путь домой" в Dragon Age 2

  • Регион: Вольная Марка
  • Локации: Расколотая гора
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Маретари, Мерриль, Айлен, Флемет
  • Враги: Гигантские пауки, Оскверненные пауки, Ядовитые пауки, Трупы, Скелеты-лучники, Призраки, Теневой воин, Колдовской ужас
  • Награда: Мерриль (новый спутник), Эльфийский корень, Перчатки из комплекта мага, воина или разбойника, Сильверит, Глубинный гриб, Кольцо магистра, 14 золотых монет
  • Прошлое задание: Гибель Лотеринга
  • Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы, Блудный сын, Пороховые надежды

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Читайте также: