Dmc devil may cry прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Ворвавшись в башню, прыгаем по платформам и, наконец, встретимся с боссом Бобом Барбасом. Предпочтительным оружие в схватке с ним являются рукавицы эрикс. Бой пройдет в три этапа. На полу находятся красные кристаллы. Наносим по ним удар эриксом с воздуха. Не забываем уклоняться от разноцветных голограмм. В первом этапе уничтожаем один кристалл, во втором – два и в третьем – три. Во втором и третьем случае, делаем это как можно быстрее, иначе всё придется начинать сначала. Затем наносим удары тем же эриксом по огромной голове в центре. Два раза Боб попытается атаковать, создав вокруг себя инферно, поэтому вовремя отходим назад. В перерывах между этапами, крошим отродье в «прямом эфире». В конце получаем новое оружие – парочку аквилл, которые наносят сокрушительный урон по группам слабых врагов с дальнего расстояния.

Миссия 11. Орден Хаоса.

Спецназ собирается напасть на Орден. Внутри находятся Кэт и Вергилий. Спрыгиваем с крыши и направляемся в переулок. Аквилы идеально подойдут для уничтожения большой группы отродий. Затем появится новый противник – мясник. Его слабое место – круглый живот. Наносим удары по нему и периодически отклоняемся в стороны, чтобы избежать атак противника. Находясь на расстоянии, также уклоняемся от летящих в нас лезвий. Разделавшись с врагами, взбираемся наверх по кольцам. Запускаем аквилу во вьющиеся стебли. Влетаем внутрь, уничтожаем кристаллы с помощью эрикса. Разметаем стебли, спрыгиваем вниз. Проходим по коридору, проламываем пол.

Расправляемся с большим количеством врагов, затем ждем появления спецназа. Они подорвут дверь, и мы сможем пройти дальше по коридору. Попутно убиваем еще множество тварей. Двигаясь гораздо быстрее спецназа, ищем обходные пути. Например, расщепляем стебли наверху и проламываем кристалл на стене справа, двигаясь в обход. Неизвестный противник появится в конце. Он чрезвычайно быстр и к тому же использует порталы. Прежде чем атаковать этого врага, необходимо уклониться от его ударов. Только тогда он будет ослаблен. В следующей комнате обнаруживаем паникующую Кэт.

Миссия 12. В осаде.

Пока Кэт и Вергилий занимаются самоуничтожение важных данные, мы держим оборону. Уничтожаем большое количество врагов. Среди них появились отродья гнева. Против этих мелких существ проще всего используем пару аквил. В центре начнут появляться осколки. Быстро расстреливаем их, получаем от брата дробовик «Воскресший» и продолжаем расправляться с осколками. Когда придет время уходить, мы не сможем помочь Кэт.

Миссия 13. Дьявольское увлечение.

Кэт сообщает Мундусу имя Вергилия. Также он хочет устроить обмен: Данте – за девчонку. Но у Данте другие планы: захватить Лилит и устроить обмен на нее. Прибываем в клуб, где Лилит решает устроить для нас испытание. Переносимся в Лимбо и приступаем к уничтожению врагов на танцевальной площадке. Затем выбираемся наверх и движемся в сторону статуи на другом конце. У края замечаем красный квадрат в полу. Наносим по нему удар эриксом с воздуха.

Специально для нас была организована игра, цель которой выжить в течение семи раундов. Проходим вперед, удерживая соответствующую кнопку, чтобы не получить урона от адских полов. Соответственно при хождении по ангельским полам, зажимаем другую кнопку. Каждый раунд – это небольшое испытание с небольшим количеством врагов. После него нужно снова ударить по кнопке в полу и добраться до следующей площадки. В третьем раунде, опасаемся перемещающихся адских и ангельских полов, поэтому не забываем зажимать соответствующую кнопку. В пятом раунде мы вновь встретим неизвестного врага, использующего телепорты. Уклоняемся от его атак, и только после этого наносим удары. В шестом раунде столкнемся с разными типами гневов. Против призрачного используем ангельское оружие, против огненного – демоническое.

Миссия 14. Последний танец.

Настало время сразиться с Лилит и ее детенышем. Прежде чем добраться до матери, которую детеныш надежно спрятал внутри себя, нужно истратить полоску здоровья врага. Бой условно делится на два этапа, каждый из которых составляет две полные полоски здоровья детеныша. В первом этапе цепляемся за синее кольца монстра на его руке слева (если смотреть на его переднюю часть, то получается, что справа). Сразу же наносим мощные удары и отступаем. Делаем это до тех пор, пока на его голове не откроется глаз, за который нужно уцепиться и также нанести шквал ударов. Истратив полоску здоровья, нижняя часть тела Лилит окажется снаружи. Вытягиваем ее и атакуем. Продолжаем эти действия до полной победы. Второй этап отличается от первого лишь тем, что перед тем как уцепиться за руку сбоку, ее сперва нужно вытянуть демонической хваткой. Не забываем прыжками уклоняться от волновых атак, которые извергает монстр. Одержав победу, записываем для Мундуса видоеобращение с новым условием сделки.

Миссия 15. Обмен.

Всем составом прибываем в порт, где должна произойти сделка, точнее обмен – Лилит на Кэт. Когда всё уже было готово, Вергилий срывается и выстреливает в живот Лилит. Начинается стрельба, после которой Данте переносится в Лимбо, а Кэт и Вергилий пытаются скрыться на машине. Мы должны помогать им преодолевать препятствия. В первом случаем, цепляемся за машину, перепрыгиваем на правый контейнер и подтягиваем тот, что в центре. Во втором случаем, добираемся до нескольких контейнеров и наносим по ним удар с воздуха эриксом три раза. Быстро покидаем порт по синим кольцам.

Проходим в складное помещение, уничтожаем врагов, перепрыгиваем через пропасть и убираем с пути союзников огромный пропеллер. Приземлившись на грузовик, готовимся уцепиться за синее кольцо наверху. Земля уходит из-под ног, к тому же кольца расположены друг от друга на большом расстоянии. Поэтому зацепившись за кольцо, отпускаем зажатую кнопку, подпрыгиваем и, снова зажав ее, удлиняем полет. И последнее, добираемся до надземных железнодорожных путей и наносим удар по подпорке эриксом.

Миссия 16. План.

Будучи внутри, сталкиваемся с элитным стражей Мечтателем. Ранее мы уже встречали его, так что не составит труда убить его. Проходим дальше, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся на восемьдесят седьмой этаж. Встретившись с Вергилием, снова разделимся. Мы направимся в восточное крыло, а Вергилий – в западное, где находится главное серверное помещение. Повернув направо, движемся прямо. Расправляемся с врагами, после чего со стороны окон будет открыта дверь к мостику. Здесь лазеры, которые Вергилий отключит через несколько секунд. Проходим в финансовое крыло, убиваем пару батосов и одного мечтателя. Наверху появится синее кольцо, взбираемся по нему наверх. Убиваем гневов или сразу забегаем в лифт слева.

Миссия 17. Горнило душ.

Мы попали внутрь ядра, теперь нужно добраться до логова Мундуса. Прыгаем по платформам, цепляясь за кольца. Подбираемся момент, чтобы избежать урона от извержения. Стоим на платформе, когда всё вокруг покрывается лавой. Перед прыжком на некоторые платформы, сначала подтягиваем их за красное кольцо. Так же и с синими кольцами: прямо в полете тянем за красное кольцо, затем за появившееся синее. Уничтожаем вьющиеся стебли, перебираемся большой платформе. Уничтожаем всех появившихся врагов, затем по кольцам пролетаем дальше.

Миссия 18. Логово Демона.

Встречаемся с Вергилием, вместе проходим вперед. Демоны знают о нашем присутствии, поэтому заблокировали механизм. Напротив каждой из статуй имеется туннель. Пройдем в каждый из них и восстановим генераторы, дернув за красные кольца них. Всё элементарно и врагов небольшое количество. Возвращаемся на перекресток, где нужно сопоставить знаки на статуях и напольном механизме. Ударяем эриксом с воздуха по красным зонам. Каждая статуя направлена на овал, в этот овал помещаем соответствующий ей значок. Далее, обсуждаем с братом дальнейшие действия. Мы должны будет спровоцировать Мундуса и выманить его из логова. В это время Вергилий закроет Врата ада и сделает Мундуса уязвимым.

Миссия 19. Лик Демона.

Как и планировали, провоцируем Мундуса и принимаем на себя весь его гнев. Трансформировавший до небывалых размеров бессмертный демон начинает атаковать нас. В случае младенца, слабым местом был. Здесь всё аналогично, Вергилий попытается открыть глаза противника. По синим кольцам перебираемся на крышу соседнего здания. Мундус не на шутку разбушевался, поэтому Данте применяет адский курок. Теперь по синим и зеленым кольцам добираемся до головы врага и тянем за глаз.

Движемся по зданию, убирая препятствия с пути. Также применяем эрикс и арбитр для уничтожения стен. Мундус засосал в себя Вергилия. Оказавшись на крыше, по кольцам справа перелетаем на соседнюю крышу. Начинается бой, в котором нужно уклоняться от рук врага, а затем быстро притягиваться к ним и наносить удары. Когда Мундус начнет производить мощный вдох, быстро покидаем эту крышу. Поразив каждую из рук, выдергиваем глаз. Далее, Мундус останется без рук, но продолжит насылать на нас огненные шары. Уклоняемся от них, наносим удары по раскрытому рту.

Миссия 20. Конец.

Мы победили, однако теперь Вергилий планирует взять Землю и всё человечество под свой контроль. Данте не хочет этого, так как считает, что люди должны быть свободными. В связи с расхождением взглядов, между братьями начнется бой. Атакуем не сразу, а только после ударов Вергилия. Отражаем мечом всё, что в нас летит. Когда у противника останется совсем немного здоровья, он призовет клона. Атакуем его так же, как и самого Вергилия. За это получаем темные сферы, которые восполняют полоску адского курка. Быстро применяем способность и ударяем Вергилия, пока он присев восполняет своё здоровье. Смотрим заключительный ролик.

Прохождение Devil May Cry 5

Как и в предыдущих играх серии, все уровни разбиты на несколько участков, на каждом из которых вас ждут сражения с монстрами. Пока жива хотя бы одна тварь, пройти дальше вы не сможете из-за демонического барьера. Победите первых противников, используя стандартные удары «Алой Королевы» (ЛКМ) и выстрелы из «Синей Розы» (ПКМ). По ходу боя вы узнаете о захвате цели – клавиша Shift. Учтите, что герой всегда будет атаковать только захваченную цель. Вы можете снять захват повторным нажатием на Shift или переключиться на другого врага, нажав на сочетание клавиш CTRL+SHIFT.

Из противников будут выпадать маленькие красные осколки. Как и раньше, эти предметы используются для внутриигровых покупок, получения новых навыков и улучшения уже имеющихся.

Двигайтесь дальше и изучите новый прием «Хайроллер». Для его активации вы должны встать рядом с врагом, одновременно нажать на клавиши SHIFT и S (назад) и добавить к ним ЛКМ. Это позволит подбросить противника в воздух. Если будете удерживать ЛКМ, то подпрыгните вместе с ним. Также можно использовать прием «Новые краски»: он позволяет заряжать «Синюю Розу» и совершать сразу три выстрела по противнику. Для этого нужно удерживать ПКМ, а затем отпустить, когда нужно совершить выстрел (но дать Неро зарядить оружие). Здесь же вы познакомитесь с новым противником – летающим злом, Зеленой Эмпузой. Это порхающее в воздухе насекомое способно оживлять другие павшие Эмпузы.

Прохождение Devil May Cry 5

Зеленая Эмпуза.
Доберитесь до демона и сразитесь с ним. Что бы вы не делали, победить противника не получится. Поэтому можете просто стоять на месте и ожидать неминуемого. На этом пролог будет завершен.

Прохождение Devil May Cry 5

Первая встреча с Уризеном.

ГЛАВА 1

Вступительные титры завершатся тем, что Неро окажется на мосту в окружении насекомых. Разберитесь с ними всеми. На этот раз вы можете использовать механическую руку «Бич Дьявола». Для обычной атаки рукой нажимайте на колесико мыши. Чтобы выполнить заряженную атаку, удерживайте колесико мыши. Учтите, что если во время зарядки Неро будет атакован, то он потеряет руку. Кроме того, вы можете самостоятельно выбросить ее на клавишу Z: рука взорвется, нанеся урон монстрам. Хороший прием, если вы находитесь в затруднительном положении!

Обратите внимание на еще один прием: SHIFT + «колесико мыши» позволит притягивать врагов, и делать это можно даже во время прыжка. Если противник слишком тяжелый, то вместо этого Неро подтянется к нему.

Для уничтожения отростков демонического древа используйте пистолет. Не стоит лишний раз к ним приближаться. Поднимитесь вверх по дороге (к этому моменту вы уже должны знать, для чего нужны красная и зеленая сферы: игровая валюта и «аптечка» соответственно), чтобы запустилась кат-сцена. Вы увидите нового монстра – напившегося крови мусорщика, Красную Эмпузу. В отличие от предыдущих насекомых этот противник не будет атаковать вас. Вы должны самостоятельно преследовать его, поскольку демоническое создание попытается скрыться. И все по одной простой причине: Красный Эмпуза – источник красных сфер.

Прохождение Devil May Cry 5

Красная Эмпуза.

Прыгайте вниз, развернитесь и уничтожьте Красную Эмпузу. Обратите внимание, что у стены под мостом, на небольшом отростке находится синий предмет. Это осколок синей сферы. Подберите его. Четыре таких осколка образуют целую сферу, которая увеличивает запас здоровья на одно деление.

Двигайтесь в противоположную сторону, уничтожая насекомых и отростки. В конце концов, вы доберетесь до кровавого растения из Корней Клипота. Это первый босс игры. Для его уничтожения не нужно прилагать сверхусилий: сблизьтесь и атакуйте красное чрево, периодически уклоняясь от отростков, пытающихся атаковать Неро. Для этого используйте сочетание клавишу SHIFT + «Пробел» + A или D (влево или вправо).

Здесь вам напомнят об Акселераторе на «Алой Королеве». Зажмите клавишу E, чтобы заполнить шкалу в левом верхнем экране. Благодаря этому ваше оружие ближнего боя будет наносить повышенный урон. Смотрите видеоролик с воспоминанием из прошлого, когда Ямато посетил Неро.

Прохождение Devil May Cry 5

Корни Клипота.

ГЛАВА 2

В начале задания прочитайте письмо Моррисона. Подобные записки вы будете получать по ходу прохождения сюжетной линии. Также Нико выдаст несколько новых «Бичей Дьявола».

Вы сможете совершить первые покупки навыков. Обратите внимание, что есть несколько категорий. Изучите их подробнее. За красные сферы можно купить новые приемы, чтобы разнообразить комбо и увеличить шансы на получение высокого рейтинга. Когда будете готовы, то начните задание.

Двигаясь единственным маршрутом (кстати, этот отрезок был в демоверсии игры), обращайте внимание на красные наросты на земле. Уничтожайте их, чтобы получать красные сферы. Победив монстров, вы откроете барьер. Если вы проходите игру повторно, можно запрыгнуть на один из выступов с красным наростом (там, где вы сражались с первыми врагами), чтобы по ту сторону принять участие в новом бою и подобрать золотую сферу.

Прохождение Devil May Cry 5

Золотая сфера.

Прохождение Devil May Cry 5

Адские Каины.

Монстры используют длинные косы, поэтому замахиваются очень медленно. Вы успеете либо уклониться, либо ударить по противнику раньше, чем тот успеет нанести свой удар. После победы входите в здание, поднимитесь наверх, разрушьте сферы и спуститесь вниз, где появились враги. Среди них будет Красная Эмпуза.

Следуйте через комнаты, пока не увидите Ви. Балкон обрушится, а вам останется войти в помещение слева. Путь дальше предлагает корень Клипота, но вы можете уничтожить его, используя паразита, детеныша Нидхегга. Вытащите его из желтого отростка и примените на преграждающий путь корень.

Поднявшись на второй этаж, идите налево, чтобы отыскать красный нарост со сферами. Двигайтесь назад, уничтожьте Красную Эмпузу и поднимитесь по лестнице наверх. Путь дальше преграждают руины, но вы можете собрать сферы из нароста. Спуститесь на предыдущий этаж и идите направо. Загляните в комнату справа, чтобы уничтожить красный нарост под потолком. Убейте появившегося демона.

Следуйте далее, пока не упретесь в еще один корень Клипота. Идите направо, загляните в просторную комнату и достаньте из отростка детеныше Нидхегга. Появятся враги. Убейте всех, вернитесь к корню и примените паразита. Идите дальше по коридору, пока не окажетесь в комнате с первой печатью в дверном проеме. Такие штуковины позволяют вам открыть доступ к «Секретным миссиям». Это своеобразные коллекционные уровни, о которых мы расскажем в другой статье.

Чтобы попасть на данный, встаньте рядом с кроватью. Под ногами Неро должен светиться пол. Посмотрите в сторону дверного проема и выберите такой угол, чтобы сформировался цельный круг (вместе с частью из коридора). Это вызовет подсказку на экран: нажмите на клавишу E, если хотите посетить секретную миссию 01.

Секретная миссия 01

Это будет единственная миссия, которую мы рассмотрим в рамках данной статьи. Остальные ищите в отдельном руководстве. Все, что от вас требуется: убить всех демонов за отведенный промежуток времени. Если сделаете это, то сможете забрать награду – осколок синей сферы.

Следуйте далее и убейте противников в помещении с барной стойкой. Спрыгнув вниз, на улицу, разрушьте зеленый и красный наросты. Идите единственным маршрутом по правой улице. Разобравшись с демоническими существами, обратите внимание на корень Клипота слева. Идите дальше него и сверните в переулок по левую руку, чтобы отыскать отросток и достать детеныша Нидхегга. Сделав это, вернитесь к барьеру и установите на него паразита. Но путь назад будет омрачен появлением новых тварей из Ада – жестоких берсерков, Адских Антеноров.

Прохождение Devil May Cry 5

Адский Антенор.
Пройдя по переулку и свернув по улице вправо, вы обнаружите красную телефонную будку. Взаимодействуйте с ней, чтобы ответить на звонок Нико. Такие телефонные будки в дальнейшем будут использоваться для того, чтобы вызвать фургон Нико и потратить красные сферы на персонализацию главного героя. Это можно сделать также перед началом любой миссии. Поднимитесь вверх по дороге, чтобы запустилась кат-сцена с появлением нового босса – Голиафа.

Голиаф

Внизу экрана появится шкала здоровья противника. Другая, более привычная круговая шкала очков здоровья будет видна при захвате цели. Приближайтесь к противнику и атакуйте его, используя разные приемы. Время от времени уклоняйтесь на «Пробел» + SHIFT с выбором направления влево или вправо. Когда вы находитесь за спиной Голиафа, то практически неуязвимы. Он попросту не может достать вас сзади, да и не такой маневренный, чтобы резко развернуться и атаковать Неро.

Прохождение Devil May Cry 5

Когда у Голиафа останется около 75% от максимума здоровья, то он разрушит пол, а битва продолжится внутри собора. Используйте колонны в качестве укрытия и атакуйте врага. Примерно на 50% очков здоровья босс засосет Неро в себя и выплюнет, пробив стену собора. Бой продолжится снаружи.

Здесь нужно повторять те же действия, что и раньше. Обратите внимание, что на локации снаружи будут лежать расходники, включая зеленую сферу и «Прелюдию». Сражайтесь с врагом, стараясь держаться позади него. В конце концов, монстр будет повержен. Смотрите видеоролик.

ГЛАВА 3

Задание, как всегда, начинается новым видеороликом. Также Нико подарит вам два новых «Бича Дьявола». С самого начала уровня вы узнаете о «Путах троса». Это особая огненная платформа, встав на которую, вы увидите темный захват. Прицельтесь в него, зажав Shift, и воспользуйтесь колесиком мыши, чтобы притянуться и улететь вперед, перебравшись через пропасть. Сделайте так с первой платформой. Вас атакуют новые противники – крылатые Пироманты.

После победы можете спрыгнуть на козырек ниже, чтобы разрушить зеленый нарост. Переберитесь на соседнее здание. За конструкцией рядом есть красный нарост. Запрыгните чуть выше и спрыгните на козырек на другой стороне. Помимо еще одного красного нароста между конструкциями можно отыскать осколок синей сферы. Вернитесь к огненной платформе и перепрыгните на следующее здание.

Победив нескольких противников, пройдите в угол здания, чтобы спуститься вниз и через разрушенную стену пройти внутрь. Здесь есть несколько красных наростов и золотая сфера. Она срабатывает автоматически каждый раз, когда главный герой получает смертельный урон (воскрешает его).

Воспользуйтесь новой огненной платформой, чтобы оказаться на крыше низкого здания. Сбоку можно найти место, где появится новая подсказка. Вы будете видеть неактивный темный захват, на который можно нацелиться. Сделайте это и выстрелите из пистолета. Ждите. Темный захват должен опуститься вниз, а когда поднимется, то воспользуйтесь им, чтобы притянуться «Бичом Дьявола» на крышу соседнего дома.

Наверху убейте трех Красных Эмпуз, заберите золотую сферу и переместитесь на соседнее здание с помощью платформы. Здесь будет целое красное дерево. Разрушьте его, чтобы получить чуть более 3000 красных сфер. Возвращайтесь назад на здание, где активировали захват, стреляя по нему. Посмотрите влево от захвата. На земле валяется «Кавардак». Оттуда можно запрыгнуть на еще одно здание, чтобы убить отростки Клипота и уничтожить два красных нароста.

Воспользуйтесь огненной платформой на предыдущем здании, чтобы переместиться на следующее. Разрушьте красный нарост и заберите золотую сферу. Перемещайтесь еще дальше, пока не окажетесь в туннеле.

Двигайтесь вперед и разрушьте сгустки крови демонического дерева с правой стороны. Чуть дальше слева есть красный нарост. Идите в образовавшийся проход, следуйте по новому туннелю. Справа и слева есть заблокированные проходы. Чуть дальше них, когда победите противников, разрушьте еще один сгусток крови демонического древа (справа). Сделав это, вы уничтожите один из стеблей. Но этого мало. Идите в конце туннеля и сверните в комнату справа. Отыщите сгустки крови и разрушьте их. Откроется путь дальше, но появятся монстры.

Победите врагов. Можете выстрелить в лежащий на земле баллон, чтобы взрывом нанести урон нескольким врагам поблизости. Идите в открытый проход. Вы вернетесь в знакомый туннель и сможете пройти дальше через проем под зеленым знаком. В помещении с лестничным пролетом не спешите подниматься наверх. Спуститесь вниз и встаньте рядом с туннелем около лестницы. На земле засветится искра. Посмотрите вверх, чтобы увидеть круглую печать, позволяющую начать секретную миссию 02. Пройдите его, чтобы получить осколок синей сферы.

Вернувшись обратно на лестничную площадку, рекомендую не обращать внимание на темный захват. Он вам не нужен! Подняться наверх к пролому в стене можно по лестнице. Чтобы подняться еще выше, где спрятан осколок синей сферы, вам нужно разблокировать навык «Двойной прыжок». Сделать это вы сможете чуть позже, когда по телефону вызовите Нико. При этом можно будет вернуться сюда. Прыгать наверх к сфере нужно с самой последней ступени разрушенной лестницы (развернитесь и увидите выступ).

Пройдите в библиотеку, чтобы увидеть нового монстра. Идите в библиотеку рядом, где придется убить двух демонов под названием Ножницы Смерти. Сделав это, поднимитесь наверх и пробегите по кругу балкона с книжными полками, чтобы найти красный нарост. Идите единственным маршрутом, пока не обнаружите помещение с синим телефоном. Свяжитесь с Нико и улучшите Неро. Желательно купить навык «Двойной прыжок» за 20 000 сфер. Затем вас ждет сражение с боссом.

Ножницы Смерти.

Артемида

Это будет Светящаяся Скверна Артемида. Босс использует несколько разных приемов. Когда в вашу сторону летят светящиеся снаряды, расположенные по горизонтали, то их нужно перепрыгивать. Если Артемида стреляет светящимися снарядами, расставленными по вертикали, то уклоняйтесь в сторону. Сближайтесь с боссом, цельтесь в него и притягивайтесь Бичом Дьявола. Атакуйте, пока Артемида позволяет это делать. Время от времени босс будет отдаляться от вас, и Неро придется повторно сближаться с противником.

В определенный момент Артемида взлетит в воздух. Под ней останутся две светящиеся точки. Используйте их, чтобы подняться выше с помощью Бича Дьявола, а затем атаковать противника. Предварительно эти летающие «дроны» должны быть подстрелены. Повторяйте процедуру до полного уничтожения монстра, а затем смотрите видеоролик, завершающий главу.


Здравствуй мой любимый сайт и его дорогие пользователи в том числе!

В данном доксе будет опубликовано прохождение игры Дьявол может Плакать (ну или как-то так). Автор данного документа, то бишь я, будет писать его в двух стилях - ангельском (нормальный стиль, как на всех сайтах можно найти) и иногда демоническом ,будет оно через раз в миссиях,не подряд (сюда идут и маты и прочая жутко РАЗДРАЖАЮЩЯЯЯ БЛ**ТЬ фигня). Учитывая, что было в моем прошлом документе про Far Cry 3, я решил,что ангельское прохождение будет видно всем, а демоническое будет скрыто.

Приветствуется помощь и добровольное участие. Ваше имя не будет забыто и будет опубликовано в списке создателей.

И да, автор проходит игру в свое удовольствие, так что некоторые аспекты игры, в частности ненайденные ключи, двери и души, автор не напишет. Так что ООООчень сильно приветствуется помощь в создании.

Коротко о механике [в разработке]

Миссия первая Пробуждение

Смотрим интро: Кайл Райдер чувствует, что появился Нефилим! Ага, догадаетесь на кого посыпятся все проблемы? Да да, на нашего Данте, которого впрочем, ничего не заботит - пьет до упаду, лапает стриптизерш, и после этого берет двух и едет к себе на "хату" - маааленький трейлер, на окраине города - дальше в принципе по звуком и некоторым жестам понятно чем занимаются. Мелочь, которой нет +18, не играй в игру - полетит твоя психика, развратником станешь)))

"It's bad day for hangover!" - Dante

Просыпается наш герой один, шлю. девушки убежали. Спинка у героя зажила сама собой (хотел бы я себе так!), выпив бутылку с напитком "666", взгяните на этикетку - мне почему-то рожи напомнили маски Анонимусов. Кто-то орет нагло на улице, Дантесу видимо не поспать. Наш герой выходит на улице нагишом - скрывать нечего! После бесполезного разговора, Данте попадает в Лимбо. Охотник уничтожает трейлер Данте, но одется он успевает.

Пока у нас доступен родовой меч Данте - Ребеллион, или Мятежник, пока с ним помжно выполнить такие комбо:
Приемы,доступные на земле
Рубака: ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ - обычная атака мечом. Можно вкачать до 2 уровня
Смертельный виток: ЛКМ+ЛКМ+ждем+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ - атака по площади. Также вкачивается
Самое время: зажимаем клавишу F - Данте подбрасывает врагов в воздух

Приемы в воздухе:
Неистовый полет: X3 ЛКМ ЛКМ - мощная воздушная атака. Вкачивается
Головокрушитель: жмем F - Данте мощным ударом отправляет врага вниз.

За что определяется рейтинг? Вы не должны быть часто повторяться с ударами, а чередовать с промежутком времени, не давать себя подбить - а то рейтинг круууто снизиться. К примеру: набили рейтинг Brutal, в вас попали - милости просим взять Dirty.

Перекатывайтесь во время боя, блоков нет, перебить атаку можно другой атакой или сбежать, причем чаще используйте второй вариант. Уничтожаем гадов, бежим за девушкой. А вот наши пистолеты,висящие на лифчике! А земля под ногами так и хочет нам помешать! Бежим и лавируем между препятствиями. Подбираем Эбони и Айвори или же Черный и Белый. патроны в нем бесконечные, пока доступен прием
Стрельба:ПКМ

А вот и летучие твари! Против земных используем Ребеллион,а против летучих пистолеты, а также чаще боритесь в воздухе - и рейтинг набьете и здоровье сохраните. Говорим с девушкой, кстати после этого развернитесь, видите красную стену? Ее можно будет уничтожить,когда получите Эриксы - демонические перчатки, там за дверью пропащая душа 4/6.

Идем дальше, вы увидите первую пропащую душу 1/6. А теперь идите не прямо,а налево, прыжками доберетесь до платформы и возьмете медный ключ 1/1. Возвращаемся, кстати по пути уничтожайте предметы: бачки,паучков,столбы,автоматы - красный орбы никто не отменял. Бежим дальше. Бой у карусели! Кастуем обычные прием с подбросом врага в эту мясорубку. Вот тут начинается самое интересное! Попробуйте допрыгнуть двойным прыжком до верха! Надо два раза пробел нажать.

Идем и подбираем золотой орб. Кстати об орбах!
Красный орб - обычные деньги,выбиваются от всего.
Зеленый орб - дает часть жизни
Золотой орб - возвращяет к жизни
Белый орб - как я понял это очко улучшения, но и выпадает с обычнх врагов. Я так и не понял что это.

Так, идем направо, берем звезду жизни - это такая мини аптечка,которую можно использовать в разделе предметы.Нажимаем Escape и нажимаем Предметы. Кстати, когда получите ангельский крюк, с того же места перениситесь на другую сторону и берете пропащую душу 56
Подходим к статуе и выбираем улучшения. Вот Охотник падла! Деремся с врагами. После их уничтожения, придется перекатываясь, добежать до церкви. Идем по коридору, отбегаем от руки. Пред зеркалом справа будет медная дверь 1/1. Смотрим ролик .Теперь идем направо и еще раз направо. Берем душу 2/6, идем дальше в коридор. Демоническая стена, за ней душа 6/6, без топора не откроется. Подходим к статуе, плюющуюся электричеством.Идем в коридор слева и берем душу 3/6, она кстати сверху на стене.

Спускаемся вниз. Часовой механизм! Все здесь напомнило мне Alice:Madness Return. Убиваем отродья и бежим к выходу,не потеряйте здоровье - пригодиться! Вот теперь битва с боссом!

В принципе легкий босс, ничего сложного,разве что по-началу. Слабое место голова, так что придеться чередовать воздушные атаки и пистолеты с наземными, когда он упадет.

Удары босса:
Обычные - наносит Данте незначительный ущерб
Заряженный - собьет немало ХП Данте
Прыжки - не знаю, но урон получить можно
Стрельба - каменный кулаки пытаються вас взять,перекатывайтесь

Первая стадия: обычная битва, бьем, кастуем комбо и не получаем повреждения. Чаще перкатываемся и прыгаем.

Вторая стадия: Охотник запрыгивает на колесо обозрения, стреляем по нему,пока не упадет, иначе будет третья стадия

Третья стадия (ее может и не быть): бегайте от его меча-бумеранга

Четвертая стадия: повторение первой, бейтие гада что есть мочи.

Смотрим видео. Гад повержен, о нас всем известно, едем с Кэт, с той девушкой, у которой звезда во лбу горит)

Миссия вторая Горькая правда

"Данте, я твой брат-близнец!" - Вергилий
"Да? Ну пофиг" - Данте

Смотрим очередное интро. Бла бла и прочая мозговыноссчащая фигня! Ну что до открой мне свои секреты, да только зачем опять в Лимбо? Ну come on! Мда, злые они, да и Данте рад пойти туда. Переносимся в кристалльный дом. Мда, лучше он выглядел как в настоящем мире. Идем прямо. Пока Данте думает куда ему идти, идем наверх направо. В одном входе найдем медный ключ 1/1 , в другом божественный статуй. Идем вниз в проход, если зацепитесь крюком,то дальше возьмете душу 1/9 . Идем наверх в левый проход. Видите синию стену? За ней душа 2/9 , что бы попасть туда, нужно каждый раз прыгать и резать косой дверь,сложно,но выполнимо.Идем в комнату.


I remeber that place. - Dante

Новый враг и новые проблемы! Эти щитоносцы доставят мнооого проблем, и ребелионом его сложно побить,а озирисом нереально,только арбитром. Убейте гадов, и подходите к портрету отца. АрбитрЪ твой выход! Размажте гадов! Идем дальше. Напротив душа 3/9 , спускаемся вниз, еще одна душа 4/9! Прям клондайк какой-то! Видите в полу красное пятно? Уничтожите его эриксом. Там звезда здоровья. Выбираемся в холл. 5 против 1. Наверно понятно кто будет победителем. Снесите дверь,за синей дверью очередная душа 5/9 . Идем в комнату.О! трое считоносчев. Арбитр в помощь. После этого Данте отправляется в страну чудес! Сюрралистично. Нас научат владеть аццким крюком заодно и вручат его. Цель такова: притягивая платформы и убив демонов, дойти до "замка" и снести его.

F*ckin demons - Dante Автор не нашел две души, нужна помощь.

Миссия третья Родословная

We are ones! Nephilims - Vergil

Весь уровень слошной детсад да и действие происходит там же. Наблюдатель подошел, Верджил ножичек нашел, а Данте не ушел. А проблемы пришли. Улучшаем свои способности в косоведеньи и топорорубке. Также используем крюки, чтобы притаскивать гадов или приближаться к ним. А вот и новый враг. Этот гад с бензопилом попротит достаточно здоровья, пока не научитесь перекатываться и прыгать. Его режим бешенства можно отменить способностью Овердрайв: ЛКМ (зажать) после этого ЛКМ+ЛКМ.

Закончив здесь, Кет кричит нам, идем к ней, но не спешите, справа звезда здоровья, а слева статуя, адская стена,где есть медный ключ 1/1 . Идем к Кэт. Не судьба! Оборачиваемся и смотрим наверх налево. Берем душу 1/3 . Опять вечеринка, а мы пината, сейчас у врагов палочки отваляться! Заканчиваем здесь и поднимаемся наверх. Бензопилер в узком, низком помещении очень опасен - покажите ему,что вы из арбитражного суда))) Так теперь прыгаем дальше, душу 2/3 видно - вмонтирован в стену, забираем, а другой душ 3/3 за синей стеной. Добираемся до розы.

Опять страна чудес! Обычаемся использовать ангельское ускорение - очень нам поможет. Рушим оковы и возвращаемся. Расправляемся с "летучими крысами", от розы можно увидеть серебрянную дверь 1/1 . Теперь можно спокойно, выпилив всех, лететь к Кэт.

Миссия четвертая Под прицелом

Come on! Again? - Dante

Бежим вперед, справа душа 1/8 , разбираемся с толпой поклонниц. Нужно вырвать глаз камере. Убиваем всех паучков для красных орбов, поднимаемся наверх, берем душу 2/8 вырываем глаз. Да, как факт, но нас не хотят видеть. Идем налево,не по бабам, а за звездой здоровья, там же, если обернуться душа 3/8 . Идите направо. Оуоу, стена поперла на нас! Усмиряем ее эриксами и берем серебрянный ключ 1/1 .

Опять месиво, видите душу 4/8 ? Допрыгните до нее при помощи приема запрыгнуть на врага - тогда можно сделать двойной прыжок и взять ее. Поднимаемся наверх и идем по коридору, собория красные орбы и берем золотой ключ 1/1 , так сверху берем еще одну душу 5/8 . Вообще интересно как ее еще можно достать, предложите способы народ, это будет демократично,хотя если вы американец,то не несит демократию - нефти здесь нет.

Опять разговор ни о чем, а Данте пытаются "сожрать! стены. Бежим от стен, а это будем обедом! Приземлиться стильно - это главное! О! Новый тип гадов - Рыцарь льда! Эта тварь ввиду своего цвета реагирует только на ангельский арсенал Данте. Соответственно Ребелион и Арбитр катяться в тар тарары. Шинкуем,пропеллерим,граблим эту животину. Не успели покончиться с этим, набежал очередной бестиарий. Расправляемся. Две камеры пока можно подобраться только к одной. Идем прямо, поднимаемся крюком наверх. При помощи ангельского ускорения берем душу 6/8 .

Никогда не видел ведьму с баллончиком. - Dante

Сносим синию стену, собираем орбы и находи медную дверь 1/1 . Перелетаем на платформу и вырываем глаз.. Прыгаем вниз и идем в тупик на стороне. Говорим с Кэт. Мда, тянем платформу. Прыгаем и занимаемся акробатикой. Допрыгиваем до красной стены. За ней орбы и душа 7/8 , напротив в стене еще душа 8/8 . Идем вниз и вырываем глаз. Спускаемся вниз и раздаем люля. Так теперь, возвращайтесь к месту, где вырвали второй глаз. Видите справа видно метку для ангельского крюка? При помощи ангельского ускорения летим в ту сторону и цепляемся. Награда: серебрянная дверь 1/1 .

Идем на встречу свету! Хотя как он нас встречает, это хуже аццкого внимания. Бежим и прыгаем. Пребываем в церковь. Сначало будет мелкая шваль, за тем рыцари льда и венец демоностроения - ТИТАН! Как ОКА,только ТИТАН. Этого гиганта не так просто завалить. А если их двое,то вообще почти нереально. Так нужно много перекатываться и прыгать. Нужно, после того как он врежется, адским крюком метать его в землю. Здесь советую использовать Арбитра с тринити смешем.

Миссия пятая Вирилити

Именно тайный ингридиент делает Вирилити лучшим безалкогольным напитком в мире! - Громкоговоритель

Пока просто бежим за Кэт. А склад в Лимбо реально больше. Прыгаем по левой стороне. Когда преземлитесь на платформу, вылезут гады - расправляемся.Теперь от нее налево и берем душу 1/6 . Долетаем до места, где запертый контейнер, открываем и проносимся туда. Новый враг Рыцарь Ада. На него действует только Арбитр и адские производные. Его легко и быстро уничтожить. После этого появяться "птички" и твари. Завершение этого будет титан. Видите медный ключик 1/1 ? Справа от него можно запрыгнуть на контейнер и дальше пройти и взять его. Когда победили титана убралась стена - прыгайте и цепляйтесь в ту сторону, там найдете душу 2/6 . Идем, прокачиваемся, по контейнера забираемся наверх и перелетаем налево - там медная дверь 1/1 .

Проходим дальше. Убиваем птичек и на платформе переходим в контейнер,справа душа 3/6 . Поднимаемся наверх. Два разных рыцаря.Отправляем их по назначанию.Теперь поднимаемся наверх по лестнице слева, берем душу 4/6.А теперь начнем прыжковое шоу! Допрыгиваем до демонической стены,снисим берем орбы. Прыгаем дальше и берем серебрянный ключ 1/1 . Идем к тому месте, где дрались с рыцарями. Видите контейнер в воздухе с ангельской стенотравой? Там душа 5/6 .

Закончив здесь, продолжаем путь к залу. Опять помещение, где выбиваем SSSенсуальность)))) Так теперь маленькая проблема: где-то тут в коридорах лежит душа 6/6 ,но где точно не помню. Пересекаем коридорчик с биохазардом,сносим стену и находим серебрянную дверь 1/1 и входим в зал смешивания.

А ведь это пьют люди! А в кока-коле есть такой ингридиент, и если ее не красить,то была она бы зеленой - это факт. Зло! Жуткое зло! А вот и гады. Бестиарий будет большим, но это не проблема. После этого появиться два титана! Вы зеленые коконы не сносили? Там зеленые орбы, используете,когда ХП почти на нуле, а ну и предметы юзайте, только за снимают очки. Что делать: бег,только бег. Старайтесь брать их по одному и как можно чаще используйте тринити смеш.

Миссия шестая Секретный ингридиент

Это что таймер для варки яиц? - Dante

Все начинается в лучшах традициях матрицы, только зачем ограничевать время? Так пока не двинулись, прыгните назад и возьмите медный ключ 1/1 . А теперь бегите,бегите, только бегите! После перелета через ямину пр помощи крюка посмотрите назад - наверху душа 1/2 . Рвем вперед и открываем клапан. Таймер срабатывает - только хуже нам и не яйца падают, а металл. Идем по тоннелю.

После ролика посмотрите налево - душа 2/2 . прокачайтесь, сходите откройте медную дверь 1/1 . Возьмите еды, попить))) А теперь идите вперед. Босс - Суккубша

"Красавица" блин! Помните значек на Вирилите - такой веселенький червечек? Так вот эта мразь тот червяк!

Замах рукой и проведение - принцип как у игры в скакалки прыгайте
Заряженный замах - аналогично первому,но быстрее и больнее
Заряженный выход - выходит одной половиной рук и бьет другой. На какие оператся в данный момент - бейте по ним.
Заряженный центровой удар - бьет по центру. Хоть вы стоите дальше заденет. Стойте по краям.
Плевок - накопляет свою жижу и поливает платформу.Бегите на другую
Дыханье - выдыхает сильный воздушный поток,который прерывает ваши воздушные атаки.


Учитывая, что у твари три жизни, предстоит триждый опустошать полоску.
Первая стадия: Бьем, прыгаем, уворачиваемся - ну стандарт, если заплюет повехность - перекрюкиваем на другую. И продолжаем там.
Вторая стадия: Снеся плоску жизни, вырываем адским крюком держатель.
Третья стадия: Повторям первую и вторую
Четвертая: Никаких плевков, но падла позвереет. Вычищаем здоровья и смотрим ролик

Вылетаем в помещение. А тварь не сдохла в своей жиже!

Пятая стадия: пользуемся крюками портим ей жизнь. А в конце бьем по основанию постамента,чтоб разрушить его и пустить Суккубшу в мясорубку. Получаем Эриксы - демонические перчаточки! Они очень пригодяться.

Миссия седьмая Ниспровержение

Тюрьма блин, ага на курорте было куда лучше, да еще под водой. Пока прыгаем сносим стены Эриксом, крючим и прыгаем. Да однобразно,но что поделаешь. Как достигли моста начинаем использовать оружие, ну наконец-то! Когда появиться титан, попробуйте им пожонглировать. Веселое зрелище))) Достигаем тюрьмы. Джеил есть Джеил. Прыгаем до тех пор по не достигнем стены. Слева душа 1/8 . Сносим картон.

Фигась тюряга! Прыгаем, пока не достигнем стены, напротив которой ангельская трава. Там как раз лежит медный ключ 1/2. Прыгаем на контейнер, оттуда на здание, берем душу 2/8 и золотые ворота 1/1 . Проходим те контейнеры и пролетаем, потом направо - душа 3/8 . Парим дальше. Видим некое подобие лемура. Засранец еще тот! Так теперь налево - в той стороне серебрянный ключ 1/1

Знакомимся с повзролевшими лемурами - Гнев. Эти твари попортят много здоровья. Можно отбить их атаки,ударив в определенный момент. Против них нужно использовать Озирис, их сложно споймать. Когда их оглушите,берите Арбитр и тринити смеш. Также они как осколки летят в вашу сторону - здесь не отсреляешься, только прыгать или перекатываться. Закончив здесь, перепрыгиваем через проем и сзади берем душу 4/8 .

Мы дошли до башни. Обойдите справа для взятия души 5/8 . Теперь только наверх. Как дойдете до прохода справа, там перед ним будет коробка с вирилити. Так вот за коробкой очередная душа 6/8 . Придется обойти уровень башни чтобы ее взять. Берем Эрикс и вниз. Берем п ропащего 7/8 и опять вниз. Лемуры,твою мать и опять двое. Разбираемся с ним. Тут медная дверь 1/1 . Крюканите и обернитесь - медный ключ 2/2 . У статуи ждет последняя душа 8/8 .

Нас не хотят видеть, а придется! Спасем "человека" от тварей. А тварьки эти Гарпии. Их сложно поймать гарпуном-крюком, так что наконец пригодяться Эбони и Айвори. Шинкуем их и,когда они ошеломлены, цепляем их и бьем. Говорим с "человеком"

Каждая игра имеет не самые очевидные нюансы. Для тех, кому с трудом дается Devil May Cry 5 или, как ее называют по-простому, DMC 5, прохождение откроет тактики борьбы с врагами. Кроме того, укажет на место поиска секретов.

Общая информация

Игра в жанре слэшер, продолжающая историю об охотниках на демонов Данте и Неро. Вышла из под крыла компании Capcom и с 8 марта 2019 доступна на платформах: PlayStation 4, Xbox One, Windows.

С первого раза пройти DMC 5 не могут даже опытные геймеры

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7+ 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-4460/AMD FX6300
  • Оперативная память: 8ГБ+
  • Видеокарта: AMD Radeon R7 260X / nVidia GeForce GTX 760

Время прохождения: 17 часов.

Для справки! Компьютер минимально допустимой мощности не позволит насладится игрой полностью. Чтобы включить максимально качественную графику, лучше использовать процессор AMD FX-9590 / Intel Core i7-3770, а также видеокарту уровня AMD Radeon RX 480 / nVidia GeForce GTX 1060.

Прохождение сюжетных миссий

Миссий в сюжетной компании 20, каждая со своими уникальными трудностями.

01. Неро

Первая миссия начинается с уничтожения демонов и знакомства с умениями Неро. Остались старый меч и револьвер, но рука теперь механическая с множеством режимов. Этот уровень создан для освоения в Девил май край 5 — прохождение не составит трудностей.

Босс уровня — Корни Клипота поможет потренироваться в уворотах.

02. Клипот

Босс Голиаф. Опасные выстрелы огненными шарами из живота. Наилучшая тактика — находиться за спиной и держаться близко. Туловище — уязвимое место.

Со временем поединок переходит на улицу. Противник начинает таранить. Приходится чаще уклоняться. В предсмертном состоянии Голиаф атакует активней.

Совет! Прежде, чем прыгать в какой-либо обрыв, полезно осмотреть его поверхность сверху — там могут находиться скрытые выступы с орбами.

Первая серьезная драка

03. Летающий охотник

Много акробатики. В библиотеке ожидает демон с ножницами. Неуязвим, пока целы обе части его оружия.

Босс миссии — Артемида, летает по круглой арене здания. Вначале находится вне зоны досягаемости. Потом появляются два подвижных крюка вместе с возможностью для контратаки.

Ви — новый персонаж, доступный для прохождения, который непривычен для вселенной Девил май край своим набором способностей. При атаках использует грифа, пантеру и голема.

Его первый босс — Нидхегг. Наносит удары мечом и плюется кислотой из цветков. Уворачиваться не трудно. Открывается после получения урона по цветкам.

05. Дьявольский меч Спарда

Пятая миссия закрывается Верховным рыцарем на герионе — атакует с разгона мечом, на расстоянии использует молнии.

Избегать урона становится труднее, когда к основным приемам добавляются телепортация и ловушки, замедляющие время.

06. Стальной удар

Испытание уровня — Гильгамеш. Слабость — спинной нарост. Чтобы подобраться к нему, нужно бить по ногам. Оказавшись на спине, наносить максимум урона и вовремя спрыгивать.

На половине здоровья монстра удары по ногам станут бесполезны. Придется взбираться по зданиям и цепляться за щупальца.

07. Объединенный фронт

Есть возможность выбора персонажа для уровня. Предстоит сразиться с Прото и Скудо Анджело. Слабые места у рыцарей — спина.

08. Владыка демонов

Много путешествий по лифтам-сосудам. Босс — Уризен. Объединяет в себе атаки предыдущих серьезных противников: лазер, град из энергоснарядов, огненные шары.

Процент получаемого урона нулевой. Нужно только бить по кристаллам.

09. Генезис

Встречаются бегемоты, демоны-ножницы и Никто — новый монстр, маской выдающий свою нынешнюю тактику боя.

10. Пробудившийся

Данте есть и в Devil may cry 5 — прохождение игры за него в третий раз преобразует игру. Он владеет четырьмя стилями боя разного назначения:

  • «Стрелок» — дальний бой,
  • «Защитник» — блокирование,
  • «Трюкач» — уворот,
  • «Мечник» — ближние атаки.

Данте

Босс: вновь Уризен.

11. Причина

Встреча с Кавальере Анджело. Прикрывается крыльями, делает выпады мечом. Не позволять отходить на большое расстояние.

12. Ямато

Борьба с Уризеном. Урон ему получится наносить в демонической форме. Для активации нужно специально пропустить несколько ударов.

13. Три воина

Выбирать из трех героев, но путь по уровню одинаков для всех — спуск вниз по платформам. Впервые встретится монстр Люсэчиа. Атакует издалека.

14. Распутье: V

Уровень в три стадии. В каждой придется сражаться против демонической формы одного из фамильяров Ви.

Боссы: Артемис, Кавальере Анджело, Голиаф. Лучше начать с уничтожения последнего.

15. Распутье: Неро

Два направления: верхняя дорога потребует замедления времени Рэгтаймом на ловушках, нижняя — приведет к множеству сражений.

Тактика борьбы с боссом уровня Малфасом: не позволять ему слишком отдаляться.

16. Распутье: Данте

Вожак церберов — старый босс, еще из 3-ей части игры. Наибольший урон проходит по мордам зверя.

Совет! Лучше не тратить орбы лечения на драку с боссом, пока не будет изучен его набор движений.

17. Братья

Слабость босса — глаза на теле. Достаются в прыжке. Стараться держать полный запас энергии для атаки после уворота от ударов ногами.

18. Пробуждение

Весь уровень предстоит сражаться с ручными демонами Ви. В конце с тремя одновременно — урон проходит только по Голему.

19. Вергилий

Начать сражение с Вергилием практичней в режиме «Трюкача» — так проще уклониться и поймать удобный момент для контратаки. При любой возможности нанести урон, нужно превращаться в демона.

20. Истинная сила

Тактика боя основана на использовании демонического обличия и реакции.

Семья в сборе

Никаких особых хитростей нет, просто нужно действовать быстро, вовремя прожимать умения героев.

Концовка игры

Местонахождение секретных миссий

Игра достаточно прямолинейна, то есть: Devil may cry 5 не требует выполнять прохождение на-русском — на геймплее это не сказывается. Разве что — осознание сюжета затрудняется, если игроку слышится незнакомая озвучка.

С чем могут произойти проблемы в игре — это с поиском всех секретных миссий:

  1. Часть обучения — пропустить трудно.
  2. Под указателем «Выход» на 3 уровне.
  3. 4 миссия — нужно подойти к граффити со скелетом, призвать Голема и с его помощью открыть дополнительную дорогу. Далее спуститься по аллее и свернуть налево у развилки. Секретный уровень находится на вершине здания.
  4. Сделать пролом стены над контейнерами внутри склада на 5 миссии.
  5. Травянистый выступ справа от второго кровавого лифта 8 миссии.
  6. На развилках всегда поворачивать налево. Над аркой тупикового коридора на 9 уровне.
  7. Скрывается на 10 этапе за правой демонической дверью. Интересующее место — красная точка.
  8. Под шахматным полом огромного здания в 11 миссии уничтожить один корень. Проход откроется после падения центральной башни.
  9. 12 миссия — выступ за спиной в коридоре, расположенном под статуей с мечом.
  10. На 14 уровне игра скрывает секрет слева от демонических корней, преграждающих спуск со склона.
  11. Тропа справа от синей сферы, которая показывается в ролике 15 миссии.
  12. 16 этап игры — проход на дне огромной ямы.

Особенности режима «Кровавый дворец»

После завершения сюжетной кампании DMC 5, прохождение самой игры не заканчивается. Разработчик выпустил бесплатное дополнение открывающее арену испытаний.

Очки стиля

Совет! Если для прохождения этапа кампании не хватает навыков, то можно тренироваться в режиме «Пустота».

Время на поединок в режиме ограничено. Счетчик пополнятся за счет повышения рейтинга комбо, быструю расправу или победу без повреждений.

Пусть ДМС и заточен в первую очередь на зрелищность, каждый противник требует к себе внимательного подхода и тактики. Именно в этом заключается основная прелесть игры.

Читайте также: