Dmc 3 миссия 19 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Секретная Миссия № 2 "Untouchable"
Где находится: 5 Миссия - перед поездкой на лифте исследуйте красный объект в стенке, в виде черепа
Цель: Уничтожить демонов, не получив повреждений
(используйте стиль "трюкач" желательно прокачанный до второго уровня)

Секретная Миссия № 3 "Death From Above"
Где находится: 7 Миссия - сразу после начала миссии запрыгните в маленькое углубление в стене
Цель: Продержаться в воздухе 20 секунд.
(возмите стиль "Стрелок" и стреляйте пригая по головам )

Секретная Миссия № 4 "Devil's Teeter-Totter"
Где находится: 8 Миссия - в пещере, в трюме пиратского судна, разбейте доски находящиеся внизу.
Цель: Доехать на подъемнике до вершины убивая при-том всех врагов
(делаем двойной прыжок и бежим вверх по стене лифтовой шахты с помощью стиля трюкач, когда Данте кувыркнется и приземлиться на платформу снова враги куда-то исчезнут)

Секретная Миссия № 5 "Destroyer"
Где находится: 9 Миссия - в пещере под водопадом, запрыгните на вверх и нажмите на кристаллы
Цель: Уничтожить все объекты за отведенное время
(ну тут легче с гранатаметом, но можно взять " агнию и рудру")

Секретная Миссия № 6 "Flight Of The Demon"
Где находится: 10 Миссия - когда вставите каменную маску и получите нео-генератор, идите направо от статуи, за статую.
Цель: Собрать все шары, прежде чем закончится время.
(возмите "неван" (гитару) и прокачайте ей умение "Air Reid" или как-то по другому, я не помню)

Секретная Миссия № 7 "Hang 10"
Где находится: 11 Миссия в комнате с шестерёнками отыщите вверху область отражающую красную тень, запрыгните туда
Цель: Добраться до фрагмента синего шара за отведённое время.
(не спешите брать эту тайную миссию в 11 миссие, потом когда победите "беовульфа" и возмете шар превративший вас в демона и тогда уже на обратном пути возьмите эту миссию, так-как ее можно пройти только при "Devil Trigger")

Секретная Миссия № 8 "Tough Guys"
Где находиться: 13 Миссия - при спуске по лестнице где белые фонари, исследуйте фонарь красного цвета
Цель: Уничтожить противников.
(ну тут сами, ручками :D)

Секретная Миссия № 9 "Target Practice!"
Где находится: 14 Миссия - в комнате, где были раньше кристаллы, пройдите дальше и запрыгните в трещину
Цель: Уничтожить противников, прежде чем они скроются.
(тут просто прокачайте пистолеты до 3 уровня)

Секретная Миссия № 10 "Guiding Light"
Где находится: 16 Миссия - когда возьмете фрагмент "Солнца" справа будет золотистая дверь, войдите в нее
Цель: Решить задачу с кристаллами.
(тут главное вытащите мозг из пятой точки и все получится)

Секретная Миссия № 11 "On Pins And Needles"
Где находится: 17 Миссия - запрыгните на узкие уступы и там будет светиться статуя в стене, исследуйте её
Цель: Нужно пройти коридор с шипами до синего шара.
(если уже встретились с тем "ПОНИ" то просто замедляя время)

Секретная Миссия № 12 "Final Ascension"
Где находится: 18 Миссия - там где огромная нога обойдите ее слева и исследуйте табличку с надписями
Цель: Добраться до синего шара.
(самая тяжолая мисия, тут вам понадобится стиль "трюкач" 2 лвл-а прыгайте на куб потом по стенке "тараканчиком" ну а там сами)

Так же, "куски" разбросаны по некоторых частях карты:

Первая частичка может быть найдена в миссии № 3, на балкончике здания перед входом в башню.

Вторая частичка может быть найдена в миссии № 4, после поднятия на лифте в комнату с гигантскими шестерёнками

Третья частичка может быть найдена в миссии № 7, на самых высоких балках.

Четвёртая частичка может быть найдена в мисcии № 8, на палубе корабля в желудке Левиафана.

Пятая частичка может быть найдена в миссии № 9, в том месте где нужно решить загадку с кристаллами, над статуей бога имеется углубление в стене чуть левее, туда можно запрыгнуть при помощи прокачанного стиля "Tрюкач" 2 лвл-а.

Шестая частичка может быть найдена в миссии № 11, после прохождения комнаты с шестеренками. (просто поднеми глазенки :D)

Седьмая частичка может быть найдена в миссии № 14, после прохождения комнаты с большим количеством решёток (где ещё на каждом шагу нужно драться с шахматными фигурами).

Восьмая частичка может быть найдена в миссии № 15, если вернуться на то место где вы дрались с "пони" и прочесать всю местность внизу на каменном блоке вы найдёте ещё одну частичку,

Девятая частичка может быть найдена в миссии № 17, если вернуться на то место, где вы поднялись на лифте (перед дракой с братьями-близнецами Агни и Рудра) на лифте будет лежать ещё одна частичка.

Десятая частичка может быть найдена в миссии № 18, если уничтожить всех боссов и зажечь все огни на камне.

Ну и напоследок от автора

Эту статью я позаимствовал с стопгейм.ру добавив кое-что от себя. Сори за некоторые ошибки от меня, я просто прогуливал школу :D. Игра достойна прохождения несколько раз, и открытия всяких там "пряников". Это моё первое руководство, так-что все вопросы к "радисту". ^_^

Смотрим вступительный ролик. После бурной ночи, Данте просыпается в своем трейлере и открывает дверь на стук. Девушка предупреждает нас, что мы «наследили» и теперь Охотник пытается затащить нас в Лимбо. Буквально через минуту ее слова подтвердились. Оказавшись в Лимбо, на ходу одеваемся и приступаем к шинковке адских отродей. Выполняем простейшие комбинации, показываемые на экране. Из врагов высыпаются красные и белые сферы, которые обозначают:

— Белые сферы – наполняют полоску индикатора улучшений, которая в дальнейшем разблокирует новые способности в магазине улучшений
— Красные сферы – можно тратить на улучшения, здоровье и т.д. в магазине

Кэт разблокирует путь, перепрыгнем и пройдем дальше. Видим вдалеке подвешенных на лифчике пару пистолетов. Движемся по обрушивающемуся мосту, избегая столкновений с вагонами и перепрыгивая небольшие пропасти. Расстреливаем летающих Батосов и убиваем отродий. Далее, знакомимся с девушкой. Ее зовут Кэт, она – экстрасенс, которая находится одновременно как в привычном мире, так и в Лимбо. Она хочет помочь, поэтому проследуем за ней. Уничтожаем мелких паучков, чтобы заполучить немного красных сфер. Из окна торчит пропащая душа, бьем ее врукопашную и заполучим бонусы к сферам в конце задания.

Проходим между зданиями и оказываемся возле стремительно вращающейся карусели. Подбрасываем врагов вверх, чтобы они сталкивались с каруселью (с ее низкой областью). Бежим дальше, запрыгиваем на высокие препятствия. Для этого удерживаем кнопку прыжка + еще раз быстро нажимаем на нее. Подбираем золотую сферу, которая дарует нам дополнительную жизнь после смерти. Спрыгиваем, взаимодействуем с божественной статуей, которая позволяет покупать улучшения.

Появившийся Охотник обрушил колесо обозрения. Это действие также отразилось в реальном мире. Продолжаем расправляться с врагами, а когда Охотник выпустит в нас своё приспособление, совершаем уклонение в сторону. Бежим к входу в дальнем конце справа и проходим внутрь. Перемещаемся по коридорам, спускаемся ниже. Механизмы заблокировали проход, поэтому нам остается лишь убивать врагов. Затем бежим вперед и перепрыгиваем через острые пилы или дожидаемся, когда они разомкнутся, и просто пробегаем дальше.

Выбравшись наружу, отправляемся на большую территорию, где предстоит схватка с Охотником. Совершаем высокий прыжок и атакуем его голову. Враг будет ослабевать, и мы сможем добивать его. Когда он взберется на балки, то отходим подальше и стреляем по голове, чтобы заставить его спуститься вниз. Продолжаем выполнять эти нехитрые действия, и расправляемся с Охотником.

Миссия 2. Горькая правда.

Кэт просит, чтобы мы поехали с ней в штаб Ордена, чтобы встретиться с ее боссом. Прибыв на место, общаемся с Вергилием – братом-близнецом Данте. Чтобы удостовериться в этом, отправляемся в особняк, где жили мы с братом и родителями. Кэт открывает портал, благодаря которому перемещаемся в Лимбо.

Следуем по коридору, затем поднимаемся наверх по левой лестнице и проходим дальше. Добираемся до комнаты с картиной Спарды, нашего отца. Уничтожаем врагов, среди которых рыцарь смерти со щитом. Атакуем его сзади и как можно чаще побрасываем в воздух. Затем соприкасаемся с картиной и получаем новое оружие – Арбитр. Им можно наносить мощные удары и напрямую пробивать щиты врагов. Покончив с врагами, покидаем комнату через боковой проход. Спрыгиваем вниз, идем вперед в проход слева, спускаемся еще ниже и прыжками поднимаемся наверх. Мы вернулись к лестнице, поэтому расправляемся с врагами и поднимаемся наверх по правой лестнице.

Уничтожаем дверь, излучающую ярко красный свет, с помощью арбитра. Добираемся до комнаты, где встречаем сразу трех врагов со щитами. Наносим короткие удары арбитром и почаще уклоняемся. Под кроватью обнаруживаем некий реквизит, который погружает нас в неизвестный мир с гигантской статуей в оковах. Прыгаем по платформам и применяем арбитр на красные кольца, чтобы притягивать другие платформы. Также теперь мы можем притягивать летающих тварей и расправляться с ними непосредственно на земле. Добираемся до каменного крепежа, на котором держится цепь. Наносим удары арбитром по красной отметке три раза.

Возвращаемся в Лимбо, идем вперед и спрыгиваем вниз. Немного пройдя по коридору, как обычно тянем за красные кольца. Уничтожаем дверь мощным ударом арбитра. Батосов со щитами притягиваем два раза и убиваем. Далее, следуем за призраком матери, разламываем дверь и по коридору добираемся до комнаты с картиной. Разделавшись с врагами, касаемся картины и получаем новое оружие – Озирис. Оно позволяет шинковать большие группы врагов. По единственному проходу выбираемся наружу. Переходим к следующему зданию и разламываем дверь. Войдя внутрь, уничтожаем синие стебли с помощью озириса. Еще одна хлипкая дверь разделяет нас от синей розы, которая погружает нас в странный мир.

Как и в прошлый раз, прыгаем по платформам и притягиваемся к синим кольцам озирисом. Также можем преодолевать пропасти, зацепившись за врага на другой стороне. Добираемся до второго крепежа и уничтожаем его. Вернувшись в Лимбо, разделываемся с врагами. У двери обнаруживаем фотографию, глядя на которую Данте вспоминает всё, что с ними произошло в детстве. Осталось вернуться в реальный мир, прыгая по изменяющимся платформам. Затем не спеша пробегаем по коридору.

Миссия 3. Родословная.

Братец ведает нам об истории заточения Спарды и смерти матери Евы. Всемогущий демон Мундус правил тысячами ордов. Его правой рукой был Спарда, но он предал Мундуса, влюбившись в ангела Еву. Родились мальчики-близнецы – Данте и Вергилий. Они нефилимы – заклятые враги правителя демонов. Мундус собственноручно убил Еву, а Спарду заточил в оковы. По легенде лишь мы, нефилимы, можем уничтожить правителя демонов. Перемещаемся в Лимбо и уничтожаем врагов. Появляются опустошители с бензопилами. Они опасны лишь в определенное время, когда загораются ярким светом. В этот момент лучше прекратить атаки и отбежать подальше, ибо прервать их нападение мы никак не сможем. Кэт откроет врата, пройдем дальше. Однако образовавшаяся пропасть не даст нам пройти, поэтому разворачиваемся и продолжаем бой с врагами. Когда появится синее кольцо, вскарабкиваемся наверх, уцепившись за него. Расправляемся с опустошителем и проходим дальше. По множественным кольцам добираемся до центра и поднимаем синюю розу.

Получаем новую способность – Ангельское ускорение. Зажимаем соответствующую кнопку и нажимаем кнопку прыжка. Перемещаемся по платформам. Если пропасти большие, то сначала выполняем двойной прыжок, а уже затем применяем ангельское ускорение. При выполнении притягивания к кольцам, нужно ненадолго отпускать специальную кнопку и снова зажав ее выполнять ангельское ускорение. Уничтожаем каменное крепление и возвращаемся в Лимбо.
Появляются новые враги – Пафосы. Быстро притягиваемся к ним и уничтожаем. При необходимости уворачиваемся от наведенного на нас лазера. Расправившись со всеми, идем к пропасти и пересекаем ее, используя ангельское ускорение.

Из продолжения разговора узнаем, что Мундус проживает в современном мире и контролирует один из самых крупнейших банков на планете.

Миссия 4. Под прицелом.

После небольшого хулиганства, камера замечает нас, и поэтому перемещаемся в Лимбо. На пересечении расправляемся с врагами. Затем идем по левому проходу и наверху центрального здания тянем за красное кольцо. Подтягиваемся на синее кольцо и по платформам добираемся до правого прохода, в конце которого тянем за камеру наблюдения и уничтожаем глаз.

Спрыгиваем вниз и проходим дальше. Образовалась пропасть, поэтому следуем за Кэт в переулок. Сталкиваемся с адскими осколками, чтобы уничтожить их, часто нажимаем кнопку выстрела из пистолета. Выбираемся на улицу, используем ангельское ускорение для переправы через пропасть. Разделываемся с противниками и проходим налево. Здания пытаются зажать нас, а земля уходит из-под ног. Бежим вперед, прыгаем и на ходу применяем ангельское ускорение. Выбравшись, видим нового противника – рыцаря льда. Лишь оружие озирис действует против него. Идем по правой стороне, подтягиваемся за синее кольцо. Прыгаем налево и отсюда на другую платформу в сторону пересечения. Тянем красное кольцо и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз, идем по левой стороне, Кэт подзовет нас в переулок.

После ролика, тянем за красное кольцо и лезем наверх. Смещаемся направо и уничтожаем второй глаз на стене центрального здания. Далее, убиваем появившихся врагов. Проход с левой стороны открылся, идем к нему и как мы уже делали ранее, избегаем ловушки, мчась вперед и изредка используя притягивание к синим кольцам. Проходим в здание справа, движемся по узкому проходу и в итоге проваливаемся вниз. Стреляем по осколкам на другом конце. Скатываемся вниз и оказываемся в большом помещении, где уничтожаем рыцарей льда с помощью озириса и прочих врагов. После них появится Тиран. Уклоняемся от таранов и быстро используем притягивание на спине врага. Наносим ряд мощных ударов, но не забываем вовремя отступить. Одержав победу, покидаем это место, прыгая по смещающимся платформам. Цепляемся за синие кольца и за огромное окно.

Миссия 5. Вирилити.

Прибываем на завод по производству всемирно известного напитка «Вирилити». Кэт ощущает присутствие демона Суккубша прямо под этим заводом. Именно он производит тот самый ингредиент, который позволяет контролировать разум людей. Следуем за Кэт в складное помещение. Именно отсюда она откроет портал, который погрузит нас в Лимбо.
Спустившись в самый низ, отсюда начинаем путь в зал смешивания. Карабкаемся по платформам, движемся по левой стороне вытягивая красные кольца и подтягиваясь за синие. После расправы над врагами, убираем черную жижу и ангельским ускорением допрыгиваем до платформы. Лезем еще выше, притягиваемся к синему и быстро тянем за красное кольцо на контейнере. Пройдя через него, встречаем рыцаря ада. Против него действенен арбитр. Когда враг встает на месте, как вкопанный, это значит нужно быстро отойти от радиуса поражения. Разделавшись с врагами, проходим внутрь. Движемся по коридору, запрыгиваем наверх по ящикам. Необходимо перебраться на другую сторону по кольцам. По пути уничтожаем батосов. Сталкиваемся сразу с двумя противоположностями – рыцарем ада и рыцарем льда. Против обоих врагов используем арбитра и озирис соответственно.

Следуем вперед по коридору, пока не доберемся до помещения с многочисленными противниками. После них появятся сразу три адских осколка. Быстро расстреливаем их. Любой из коридоров выведет нас в зал смешиваний. Мерзкие существа наполняют контейнеры, а люди даже не догадываются, из чего производится их любимый напиток. Опасаемся разлитой жидкости и расправляемся с врагами. Наибольшую опасность представляют сразу два тирана. Уклоняемся от таранов и быстро цепляемся к их спинам. Стараемся разлучить врагов, провоцируя одного из них на атаку. Покончив с тиранами, отправляемся к суккубшу.

Миссия 6. Тайный ингредиент.

Следуем за Кэт, затем прыгаем в яму, доверившись ей. Расположение меняется, теперь стена стала полом. На всех парах мчимся к вентилятору, время ограничено, поэтому по-минимому отвлекаемся на врагов. Используем длинные прыжки после колец. Отпускаем зажатую кнопку и снова зажимаем ее, чтобы продлить полет ангельского ускорения. Добравшись до вентилятора, вытягиваем красное кольцо слева. По туннелю добираемся до босса суккубшы. Бой пройдет в три этапа:

1. Атакуем по красной макушке, которая выходит после ударов врага. В прыжке уклоняемся от взмахов руки. Когда противник заливается ярким светом, быстро покидаем эту платформу, используя кольца по сторонам. Истратив полоску здоровья, перемещаемся в одну из удобных позиций и выдергиваем один из двух шлангов в центре. Разозленный противник начнет крушить платформу, на которой мы находимся, поэтому быстро уходим от нее.
2. Продолжаем атаковать макушку суккубшы, на этот раз уклоняемся в сторону от ее мощных ударов обеими руками. Повторяем всё то, что было в первом этапе. Выдергиваем второй шланг, переносимся на другую платформу.
3. Добиваем последнюю полоску здоровья и выдергиваем саму суккубшу из пробирки.

Переправляемся на другую сторону, суккубша еще жива. Тянем за доступные кольца и в последний момент наносим удары по камню, за который зацепилась суккубша. Получаем новое оружие – рукавицы эрикс.

Миссия 7. Ниспровержение.

Пока мы ехали на встречу с Вергилием, Кэт немного рассказала о себе. Мундус контролирует башню «Раптор Ньюс», которая является монополистом среди мировых СМИ. Еще одним боссом башни явлется Боб Барбас. Нижняя часть башни, которая отражается в реке, является тюрьмой. Она видна в Лимбо, но не в реальном мире. Через портал переносимся в Лимбо и начинаем лезть наверх. Уничтожаем красный кристалл при помощи эрикса. Встаем над красным кристаллом, совершаем прыжок и наносим удар эриксим с воздуха. Цепляемся за синие кольца, отбрасываем грузовик ударом эрикса. Залезаем наверх, уничтожаем очередной кристалл и расправляемся с врагами. Оказавшись перед входом в тюрьму, цепляемся за кольцо слева и по платформам добираемся до улицы.

Притягиваемся к синему кольцу, затем удерживаем кнопку прыжка, чтобы совершить мощный рывок. Препятствие загородило путь, поэтому идем налево. Обойдя, еще раз применяем мощный прыжок и в помещении расправляемся с врагами. Используем синее кольцо, чтобы перелететь в соседнюю комнату. Встречаем нового противника – гнева. Весьма коварное существо, его стараемся атаковать озирисом. А когда противник загорается ярким светом, нужно отойти и приготовиться уклониться в сторону. Проходим дальше, поднимаемся наверх к подъемнику. Подпрыгиваем и наносим удар эриксом, чтобы лифт опустился вниз. Продолжаем проламывать кристаллы в полу. Убиваем двух гневов и цепляемся за синее кольцо наверху справа. Выбираемся наружу, бежим по мосту. После его обрушения, замечаем старика справа и добираемся до него по вагонам. Новые враги – гарпии. Их отличие от батосов в том, что в пассивном состоянии они могут уклоняться от притягивания арбитром. Старик на самом деле лишен одного глаза – его украли гарпии. Делимся нашими планами, а затем соглашаемся помочь бедняге.

Миссия 8. Без глаз.

Старик просит о помощи: его глаз украли коварные гарпии. Он поможет попасть в башню, если мы вернем ему зрение. Старик подзовет гарпий, когда они появятся, перелетаем к нему и начинаем преследование. Цепляемся за синие кольца. Вытягиваем красное кольцо, бежим вперед, затем запрыгиваем налево, так как перед нами образовалась пропасть. Крушим стену, немного идем прямо, сворачиваем направо. Тянем за красное кольцо, подтягиваемся за синее и сразу же совершаем длинный прыжок. Движемся по рельсам, перепрыгивая через пропасти. Избегаем столкновения с изредка появляющимся поездом, уклоняясь в ту сторону, которую не занимает транспорт.

Добравшись до перрона, расправляемся с врагами. Некоторых из них можно подбрасывать наверх в момент, когда проезжает поезд. Тем самым мы мгновенно уничтожим их. Сворачиваем налево, спускаемся всё ниже и ниже, попутно расстреливая адские осколки. Разрушаем стену, свернув направо, продолжаем идти прямо. Расстреливаем парочку осколков и спускаемся вниз к стеклянному куполу. Забираем глаз и, находясь в центре, стреляем в гарпий и батосов. По возможности притягиваем их. Гарпии более изворотливы, их можно притянуть, лишь когда они готовятся атаковать. Обратно возвращаемся тем же путем, каким прибыли сюда. На перроне на этот раз враги более сильные – два гнева. На рельсах не будет поезда, но зато присутствуют мелкие враги. Далее, столкнемся с тираном и двумя небольшими противниками. Сначала расправимся с ними, а затем с тираном. Возвращаемся к старику и отдаем ему глаз. На самом деле он знает нас и что мы являемся сыном Спарды.

Миссия 9. Дьявол изнутри.

Старик восстанавливает мост, по которому мы перебираемся на другую сторону. Разрушаем дверь арбитром, встречаемся со стариком на другой стороне. Он рассказывает про Ассиэль, хранительницу ключа. Затяжными прыжками добираемся до нее. Платформы оказываются всё ниже и ниже. Новый противник – ведьма. Разрушаем ее оболочку с помощью озириса, после этого атакуем любым способом. Добираемся до ключа, следуя по синим кольцам. Перемещаемся в другой мир к статуе. Освобождаем ее от последней оковы.

Прослушав речь Евы, получаем способность адский курок. Ее можно использовать после заполнения шкалы под здоровьем. После активации адского курка, враги взмывают в воздух и оказываются беспомощными. Притягиваем их или притягиваемся к ним и уничтожаем.

Старик выстраивает платформы, чтобы мы могли подняться к нему. По синим кольцам перебираемся к зданию напротив. Зачищаем его и выбираемся через пролом на стене. Поворачиваем направо, цепляемся за кольцо и добираемся до следующей постройки. Нам дается совет: если активно стрелять в гарпий, то можно уничтожить их крылья. Желательно выполнять это действие, когда гарпии зависли над пропастью. Покончив с врагами, поднимаемся по кольцам к старику.

Когда воспользуетесь вторым детенышем Нидхегга и разблокируете путь вперед, вы окажетесь в спальне, куда свернете вправо от корней Клипота, пронзивших коридор. Здесь игра впервые расскажет вам о секретных миссиях (при условии, что вы включили обучающие подсказки). В этой спальне, на стене у дверного проема можно увидеть большой рисунок. Встаньте у края кровати, рядом с тумбой, чтобы на полу загорелась красная точка. Повернитесь лицом к настенному изображению, чтобы оно засветилось ярким оранжевым цветом. Вы сможете нажать на клавишу E, чтобы приступить к выполнению секретной миссии. Именно так активируются все секретные миссии в игре.

Задача: уничтожьте всех демонов.

Проще всего пройти это задание на сложности «Человек». Так и сделайте, если испытываете проблемы на обычном уровне сложности. У вас есть полторы минуты на то, чтобы убить всех противников.

Как открыть секретную миссию 02

Расположение: миссия 03.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

После того как разрушите третий сгусток крови, то избавитесь от корней Клипота, блокирующих путь. Станет возможным проход через дверной проем с зеленым указателем выхода. Идите туда, чтобы оказаться в помещении с длинной, частично разрушенной лестницей. По сюжету нужно двигаться наверх. Однако, чтобы отыскать очередную секретную миссию, придется спрыгнуть на самое дно. Здесь отыщите нишу, найдите на земле светящуюся красную точку и встаньте рядом с ней. Посмотрите в обратную сторону, вверх, чтобы обнаружить огромный рисунок.

Задача: не дайте Красных Эмпузам сбежать.

Вам нужно будет уничтожить пять Красных Эмпуз, являющихся переносчиками красных сфер. Вы должны убивать их прежде, чем они сумеют выкопать яму и сбежать. Самый быстрый способ победить демонических тварей – использовать Бич Дьявола «Прелюдия». Спамьте им, постоянно нажимая на колесико мыши. Если одна из Эмпуз собирается сбежать, то быстро схватите ее с помощью троса (прицельтесь на Shift и нажмите на колесико мыши). Затем продолжайте использовать «Прелюдию».

Как открыть секретную миссию 03

Расположение: миссия 04.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Перейдя железнодорожный мост, который разрушится после уничтожения сгустка крови, вы увидите щупальцу с детенышем Нидхегга. Заберите паразита с собой, затем пройдите через склад, пока не окажетесь на открытой улице. Здесь нужно будет сразиться с большим количеством врагов. Обязательно активируйте Кошмара, чтобы тот прорвался через здание и пробил в нем дыру.

Когда победите противников, то сможете пройти через данное здание, чтобы отыскать щупальцу со вторым детенышем Нидхегга в заднем переулке. Теперь у вас есть два паразита. Вернитесь на основную улицу, следуйте по ней, разбираясь с врагами, пока слева не обнаружите корни Клипота, блокирующие путь. Уничтожьте их, вставив паразита, и заберите осколок синей сферы. Вставьте второго детеныша Нидхегга в корни Клипота слева, чтобы уничтожить второй барьер. Этот путь позволит попасть в темное здание. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы на краю обнаружить красную точку. Встаньте рядом с ней и на улице увидите огромный рисунок.

Задача: соберите все красные сферы.

Для начала вы должны двигаться вперед, собирая ближайшие сферы. Одна из них будет спрятана между шкафами, поэтому будьте внимательны. Как только сделаете это, то пробегитесь вокруг столов в центре помещения. Забегать в каждый промежуток между столами необязательно, поскольку сферы должны притянуться к вам на расстоянии. Собрав их, обратите внимание на несколько сфер, парящих в воздухе. Подпрыгните к ним, используя двойное нажатие на «Пробел», и соберите каждую сферу. Как только сделаете это, то получите осколок синей сферы.

Как открыть секретную миссию 04

Расположение: миссия 05.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Когда сразитесь с первой группой врагов в доке с кораблем и спрыгните вниз, то перед собой по левую руку увидите контейнер. Подойдите к нему и встаньте вплотную со стеной из деревянный панелей. Если посмотрите через отверстие, то увидите зеленую сферу – то есть там есть проход. Призовите Кошмара, и он прорвется сквозь эту стену. Убейте всех противников, а затем поднимитесь вверх по лестнице. Там будет красная точка. Посмотрите назад, чтобы увидеть рисунок (в ту сторону, откуда пришли).

Задача: уничтожить всех демонов, не получив урона.

Разблокируйте специальный навык Ви, позволяющий ему передвигаться на спине Кошмара. Благодаря этому, после призыва Кошмара на клавишу F, вам останется запрыгнуть на его плечо. Затем вы сможете управлять им, уничтожая противников. Никто не сможет ударить по Ви, пока тот сидит на плече у Кошмара. Нажимайте на клавиши ЛКМ, ПКМ и колесико мыши, чтобы атаковать врагов всем, чем сможете. Кошмар действительно сильный демон, который будет убивать врагов несколькими ударами. Вы также можете разблокировать умение «Комбо B» для Кошмара, чтобы сделать сражения еще проще. Этот навык позволит вам вращаться Кошмаром и наносить урон сразу всем врагам, расположенным поблизости.

Как открыть секретную миссию 05

Расположение: миссия 08.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Когда окажетесь около второго потока лавы, по которому поднимаются каменные плиты, то запрыгните на одну из них и двигайтесь вверх. Не ждите, когда окажетесь на самой вершине, а спрыгните на выступы справа. На ближайшем лежит протез, на дальнем – красные сферы. Встаньте на выступе, где были или еще есть сферы. Посмотрите вверх и увидите плавающие по воздуху темные захваты. Выстрелите в ближайший из «Синей Розы», притянитесь тросом, затем выстрелите во второй захват, чтобы активировать его. Притянитесь к нему тросом, нажмите повторно на «Пробел», чтобы долететь до выступа. Пройдите на другую сторону комнаты и спрыгните в отверстие между двумя красными наростами.

Задача: доберитесь до цели, не касаясь земли.

Стреляйте по темным захватам и притягивайтесь к ним с помощью троса. У вас могут возникнуть проблемы с четвертым по счету захватом, поскольку придется подобрать правильный угол. Можете дважды прыгнуть вправо перед третьим крюком, чтобы взять подходящую траекторию движения для последующих. К слову, можете попробовать вариант с «Убойной штукой», на которой можно передвигаться над землей. Какое-то расстояние точно можно будет проехаться на этом протезе!

Как открыть секретную миссию 06

Расположение: миссия 09.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Ищите нужный рисунок под открытым небом, где вас атакуют первые рыцари на уровне. С левой стороны есть проход, который заблокирован корнями Клипота. Речь идет о месте, расположенном перед спуском к катакомбам и склепам. Встаньте перед корнями Клипота и призовите Кошмара на F. Он свалится на другой стороне и уничтожит сгусток крови, блокировавший путь. Вы сможете пройти в секретную область, забрать осколок синей сферы, забраться на выступ над аркой и, развернувшись, увидеть рисунок для задания.

Задача: уничтожьте всех демонов за 20 секунд или меньше.

Для этого рекомендуем приобрести все фиолетовые сферы, доступные во внутриигровом магазине (всего пять штук), чтобы увеличить шкалу демона. Обязательно запускайте данное задание с полной шкалой демона. Если будете запускать миссию в режиме повтора из главного меню, то так сделать не получится. Единственный вариант: пройти заново девятое сюжетное задание и запустить секретную миссию при помощи печати.

Кошмар сделает всю работу практически сам, а Тень с Грифоном его подстрахуют. Не забывайте в случае чего добивать противников своей тростью, нажимая на колесико мыши. На прохождение задания может уйти несколько попыток, но все обязательно должно получиться. В идеале проходите сюжетную главу 09 на минимальном уровне сложности.

Как открыть секретную миссию 07

Расположение: миссия 10.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Во время прохождения десятой главы доберитесь до огромного помещения, где нужно будет убить врагов. Слева и справа от прохода, ведущего дальше, есть два проема с зубами. Вам нужно пройти между зубами с правой стороны прежде, чем те закроются. Поднимитесь наверх, чтобы отыскать красную точку и рисунок, активирующий секретную миссию.

Задача: цельтесь в уязвимые точки и убейте одним выстрелом.

Одно из самых сложных испытаний. Вам нужно убить Ножницы Смерти одним точным выстрелом, при этом нельзя наносить противнику урон каким-либо оружием. Ваша задача – атаковать Ножницы Смерти так, чтобы враг блокировал ваши выпады ножницами. В конечном счете, вы должны разрушить эти ножницы (обе части). Затем голова начнет светится красным цветом, и вам останется прицелиться и выстрелить из пистолетов Эбони и Айвори. Первую задачу, связанную с уничтожением ножниц, лучше всего выполнять в перчатках и ботинках Балрога.

Как открыть секретную миссию 08

Расположение: миссия 11.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Когда окажетесь в руинах зданиях, то обнаружите три сгустка крови. После разрушения первого сгустка среднее здание опустится вниз, а вы сможете спрыгнуть ниже к двум другим сгусткам. Просмотрев кат-сцену, немедленно вернитесь назад, в начало зданий, поднимитесь наверх и запрыгните чуть выше, в коридор, ведущий во второй здание, где вы только что разрушили сгусток крови. Развернитесь и увидите рисунок.

Задача: удерживайте ранг S.

Ключевой момент – чередование атак и приемов с использованием разного оружия. если возникли проблемы, то активируйте автоматические комбо в меню настроек игры. В таком случае единственное, что вам останется сделать – избегать попадания по Данте. Если получите удар, то комбо прервется. Также автоматически понизится рейтинг.

Как открыть секретную миссию 09

Расположение: миссия 12.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

В катакомбах, куда вы попадете, спустившись под статую, запрыгните по выступам впереди и развернитесь, чтобы увидеть каменные стены. Прыгните к дальней части, развернитесь и обнаружите рисунок, позволяющий активировать секретное задание.

Задача: продержитесь в воздухе 15 секунд.

Экипируйте демонический мотоцикл «Кавалерия» и атакуйте противников, находясь в воздухе. Это самый простой способ выполнить задание.

Как открыть секретную миссию 10

Расположение: миссия 14.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

После того, как вернете всех трех питомцев Ви, двигайтесь через область с большим количеством врагов. Когда разрушите второй по счету сгусток крови, то развернитесь в его направлении, пройдите чуть дальше места, где он был, чтобы обнаружить красную точку. Встаньте рядом с ней и посмотрите в проход, где были корни Клипота и куда нужно двигаться для продолжения сюжета. Там вы увидите рисунок.

Задача: доберитесь до цели, не касаясь земли.

Лучший способ сделать это – купить навык Ви, позволяющий ему взбираться на спину Кошмару. Далее призовите Кошмара, спрыгните вниз и зажмите «Пробел» при его повторном нажатии, чтобы на Грифоне спланировать прямо на спину Кошмару. Вместе с ним идите вперед по коридору, к осколку синей сферы.

Как открыть секретную миссию 11

Расположение: миссия 15. Описание миссии.

В этой главе вы два раза будете выбирать один путь между двумя доступными маршрутами. При этом не имеет значения, каким путем вы пойдете в том или ином месте, поскольку все они пересекаются у общих статуй богини. Около первой статуи богини можно отыскать три коллекционных предмета (мы про синие и фиолетовые сферы). Следуйте за статую богини вниз, чтобы запустилась кат-сцена. В конце наклонных выступов вы увидите осколок синей сферы (в видеоролике).

Двигайтесь вверх, что можно сделать с помощью Бича Дьявола «Убойная штука», активировав передвижение на руке. Вверху есть секретная красная точка, расположенная прямо под осколком синей сферы, который вы видели в кат-сцене. Для того чтобы двигаться на этой руке, выпустите ее, щелкнув колесиком мыши, затем зажмите и удерживайте это колесико.

Задача: направляйтесь прямо к цели!

Вам приходится Бич Дьявола «Убойная штука». К слову, на локации разбросано множество таких протезов. Используйте его функцию, позволяющую лететь на механической руке. Для этого выпустите руку нажатием на колесико мыши, после чего зажмите эту кнопку. В результате этого, при возвращении протеза, Неро автоматически запрыгнет на него и начнет передвигаться по воздуху. Это позволит вам подниматься по крутым склонам, которых очень много на данной локации. Для выполнения трюков на реактивной руке используйте ЛКМ, ПКМ. Чтобы спрыгнуть с руки, нажмите на «Пробел».

Как открыть секретную миссию 12

Расположение: миссия 16.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

После того как спрыгните через второе отверстие во время прохождения миссии и сразитесь с бронированным Бегемотом и двумя Адскими Пиромантами (невозможно пропустить), то нужно будет спускаться ниже (не перепрыгивайте в коридор впереди). Внизу состоится сражение с рептилиями – двумя Хаосами и одной Яростью.

Когда они будут побеждены, то спуститесь вниз на большой каменный выступ. Не спешите двигаться ниже. С одной из его сторон можно спрыгнуть на разрушающуюся желтую платформу, где растет большое красное дерево. Другим способом добраться туда нет. Прыгните на эту платформу и доберитесь к красному дереву.

Разрушив его, пройдите через дыру в стене. Посмотрите вниз на платформы и начните спускаться, пока не доберетесь до ниши над выступом с другим красным деревом шарообразной формы.

Двигайтесь в заднюю часть алькова, чтобы на полу появилась красная точка, развернитесь и увидите настенный рисунок, который позволит получить доступ к секретной миссии.

DMC Mission 1

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 1: Обнаружен

DMC Mission 2

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 2: Истина

DMC Mission 3

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 3: Родословная

DMC Mission 4

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 4: Под присмотром

DMC Mission 5

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 5: Вирилити

DMC Mission 6

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 6: Тайный ингредиент

DMC Mission 7

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 7: Ниспровержение

DMC Mission 8

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 8: Лишенный ока

DMC Mission 9

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 9: Дьявол внутри

DMC Mission 11

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 11: Орден

DMC Mission 12

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 12: В осаде

DMC Mission 13

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 13: Дьявольское увлечение

DMC Mission 14

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 14: Последний танец

DMC Mission 15

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 15: Обмен

DMC Mission 16

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 16: План

DMC Mission 17

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 17: Горнило душ

DMC Mission 18

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 18: Логово Демона

DMC Mission 20

Прохождение DmC: Devil May Cry — Миссия 20: Конец [ФИНАЛ]

DMC Vergils Downfall Mission 1

Прохождение DmC: Devil May Cry - Vergil's Downfall — Миссия 1: Личный Ад

DMC Vergils Downfall Mission 2

Прохождение DmC: Devil May Cry - Vergil's Downfall — Миссия 2: Опустошенный

DMC Vergils Downfall Mission 3

Прохождение DmC: Devil May Cry - Vergil's Downfall — Миссия 3: Борьба за власть

DMC Vergils Downfall Mission 4

Прохождение DmC: Devil May Cry - Vergil's Downfall — Миссия 4: Бессердечный

DMC Vergils Downfall Mission 5

Прохождение DmC: Devil May Cry - Vergil's Downfall — Миссия 5: Собственная тень

DMC Vergils Downfall Mission 6

Прохождение DmC: Devil May Cry - Vergil's Downfall — Миссия 6: Еще один шанс [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Возможно, вам будет интересно

Cat fon

Игры про котов - TOP-10

Danger fon

TOP-13 Самых опасных и живучих врагов из игр

Horror city fon

TOP-10 Самые страшные и опасные города из игр

Последние поступления


12/10/2021, 17:57 Трейлер к грядущему релизу игры Marvel's Guardians of the Galaxy


12/10/2021, 11:11 Трейлер к выходу игры Far Cry 6


12/10/2021, 10:52 Состоялся анонс ремастера GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas


05/10/2021, 12:12 Состоялся анонс игры Outcast 2 – A New Beginning


05/10/2021, 11:19 Battlefield 2042 Трейлер к началу ОБТ

Последние файлы

Добавлено: 29/06/2016, 14:30 Добавлено: 28/05/2016, 08:05 Добавлено: 19/05/2016, 19:59 Добавлено: 09/05/2016, 13:57 Добавлено: 29/03/2016, 07:15 Добавлено: 21/03/2016, 20:25 Добавлено: 18/03/2016, 20:30

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: