Divinity original sin 2 где находится модус

Обновлено: 04.07.2024

42 Def. Ed.

Эффекты

Отраж 10% урона как урон огнем

Бонусы

+1 Телосложение
+20% Сопр. огню
+1 Некромантия

Ячейки рун

1

Редкость

Уникальный 0.07 3692 Classic 1512 Def. Ed. Амулет Мордуса (англ. Mordus' Amulet) — уникальный амулет в Divinity: Original Sin 2.

Этот амулет принадлежит Мордусу. Можно поднять с трупа владельца или получить добровольно, если этого владельца отпустить. По завершении задания Тень над Дрифтвудом Лохар беспардонно заберет его у главных героев, что, впрочем, не помешает отобрать амулет у нового хозяина.

Амулет выполняет роль ключа от люка в лагере Мордуса, дающего доступ в его пещеру для проведения жертвоприношений.


В подвале под домом Мордуса в Дрифтвуде вы встретите двух гномов Лохара, которые упомянут о наличии еще одного тайного подземелья. Это и положит начало этому квесту.

Прохождение [ ]

Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».

За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.

DOS2 Квест Вкус свободы, головоломка.jpg

В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.

DOS2 Квест Вкус свободы, алтарь.jpg

Направляясь в сторону

Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.

Вариант 2 - агрессивный

Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.

Вариант 3 - агрессивный

Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).

Награда [ ]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
    • Сундук лича с предметами (книги навыков)
    • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
    • Трофеи с тела Джажа
        (11 ур.)
      • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
        • Сундук лича с предметами (книги навыков)
        • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
        • 14 975 ОО — за убийство лича
        • Трофеи с трупа лича
            (13 ур.)

          Примечание [ ]

          Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

          Карта местности с отметками

          Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.

          Рычаг, открывающий каменную дверь

          Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

          Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.

          Ловушка
          Алтарь Дюны

          Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.

          Книги за ящиком

          Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.

          Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).

          Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.

          Мёртвый колдун Истока
          Ледяной ползун пустоты

          Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.

          Глубины пещеры Кораблекрушителей

          На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

          Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

          Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

          Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.

          Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?

          Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.

          Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).

          Карта местности с отметками

          Посетите спальню дома Дориана (1). Справа от камина разыщите кнопку, при помощи который можно открыть скрытый люк под кроватью.

          Секретная кнопка
          Люк под кроватью

          Лаборатория Дориана Гэлла

          В Лаборатории Гэлла вы обнаружите нефтяные бочки и начнёт тикать время, а люк окажется заблокирован. Чтобы выбраться, нужно открыть люк - для этого нажмите кнопку возле сложенных ящиков. Проходите дальше, в область с ловушками и "Неудачными экспериментами". Доберитесь до спальни Гэлла и прочитайте его записи. Из них вы узнаете, что он планировал избавиться от отца своей жены, чтобы получить наследство.

          Спальня Гэлла

          Дом Мишеля Роса

          Отправляйтесь в дом отца (2). Если стражники вас не впустили, то посмотрите как туда попасть в материале "Секреты Гномов". На балконе вы найдете Дориана. Поговорите с ним и сообщите, что вы знаете о его намерениях завладеть наследством.

          Дориан Гэлл на свадьбе

          Исла и Мишель Рос

          Вы можете найти Ислу и сообщить ей о намерениях Дориана, однако, невеста вам не поверит. Мишель Рос находится на втором этаже, поговорите и с ним, чтобы узнать кое-что о тумане смерти (для квеста "Секреты Гномов").

          Теперь пообщайтесь с Дорианом и убедите его в том, что вы хотите помочь. Он спросит вас о награде, однако ваш выбор значения не имеет, немного позже вы поймёте. Небольшой совет: обворуйте Дориана, так как позднее он исчезнет.

          Убиваем Мишеля Роса

          Если вам кажется, что этот вариант будет верным, то после того, как получили у Мишеля информацию о тумане смерти, можете приступать к делу. За убийство вы не получите экспы, однако каждый из его охранников принесёт вам по 77,5 тыс. очков опыта. С тела Мишеля Роса заберите завещание и прочитайте его (он всё завещал свинье Лулабелль, а это делает задумку Гэлла бессмысленной).

          • Если отдадите ему завещание, он позовёт стражу и всю вину повесит на вас. Сам же он пропадёт.
          • Если завещание останется при вас, то он также вызовет стражу.

          Возвращайтесь в дом Дориана, в лабораторию. Что бы вы не сказали, он нападёт на вас. За его убийство вы получите 77575 опыта + 58175 за прохождение квеста "Кровавый дар".

          Убиваем Дориана Гэлла

          Можно встать и на сторону отца невесты. Просто расскажите ему о задумке Дориана. Мишель предложит вам такую же награду, как и Дориан, однако вы можете потребовать немного больше, если у вас развито убеждение.

          Вернувшись на балкон, Дориана вы не обнаружите. Направляйтесь в лабораторию и убейте его (77575 экспы).

          Когда Мишель Рос узнает, что Дориан мёртв, вы получите ещё 96950 экспы + 2000 золота. Кроме того, если вы уговорили Мишеля на дополнительное вознаграждение, то получите ещё и бриллиант.

          Читайте также: