Divinity original sin 2 гайд одинокий волк

Обновлено: 02.07.2024

Гайды прохождению и решению головоломок в Divinity: Original Sin 2.

83387869

Лучший билд Одинокого Волка в Divinity: Original Sin 2

Прохождение квеста "Семейное дело" в Divinity: Original Sin 2

Как пройти арену Единого в Divinity: Original Sin 2

Исследуя Форт-Джой, вы, возможно, заметили небольшую дверь в подвал, которая находится возле криминального босса Гриффа и заключенного в тюрьму эльфа Амри.

Внизу находится боевая Арена, где религиозные фанатики бесконечно сражаются друг с другом, чтобы найти Единого истинного мастера боя.

Как получить Маску перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Спасение черной кошки в Divinity: Original Sin 2

Когда в Форте-Джой вы найдете место крушение корабля, к вам подойдет кошка и откажется уходить. Вам нужно сохранить кошку в живых, чтобы выполнить связанный с ней квест и получить вознаграждение. Вы должны сопроводить её до Гулких топей. Это может показаться простым заданием, но это определенно не так. Читайте дальше, чтобы узнать, как можно свести к минимуму вероятность неудачи во время квеста.

Как пройти квест "Горящие свиньи" в Divinity: Original Sin 2

На вашем пути через Форт-Джой вы встретите группу горящих свиней, которые являются частью одноименного квеста.

Где найти все черепа в лабиринте Горгульи в Divinity: Original Sin 2

Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточном крае острова. Используйте виноградные лозы вдоль утеса на западной стороне лабиринта, чтобы добраться до входа.

Как сбежать из Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2

Есть много способов войти и выйти из Форта-Джой, которые подробно описаны в этом гайде.

Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2

Когда вы начинаете путешествие в Divinity: Original Sin 2, у вашего персонажа и его спутников будут на шее специальные ошейники. Они блокируют магию Источника, ограничивая ваш истинный потенциал в бою. В этом гайде вы узнаете, как от них избавиться.

Где найти лопату и спальный мешок в Divinity: Original Sin 2

Благодаря лопате вы сможете выкопать спрятанные сокровища или раскрыть скрытые проходы, ведущие к дополнительным задачам и/или персонажам. В свою очередь, спальный мешок позволяет всей команде восстанавливать все единицы здоровья и оба типа брони, а также удалять все негативные эффекты (за исключением постоянных). Кроме того, все персонажи получают бонус, дающий +1 к Силе, Конституции и Интеллекту.

В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2 .

В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.

Красный Принц



Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.


Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.


Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.


Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.


После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Divinity Original 2 волк одиночка

Соболезную всем, кто получил эту информацию уже отойдя от начала часов на 25.

Запись опубликована 09.10.2017 автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2017.

Спасибо за наводку, надо будет поиграть ими хе-хе-хе 🙂

А в чем интерес-то? Это явно недоработка игровой механики или просчет создателей

Хоть я и взял этот перк но хожу совсем соло, без напарника, И знаете, даже на легкой сложности меня выкашивают только в путь, Это конечно может быть связанно с с тем что я решил сделать героя мастером на все руки, и теперь он может делать все что угодно но хреново.
Зато я ничего не пропущу в плане интересных заклинаний и способностей.

при правильной прокачке и набора скилов и волк одиночка не понадобиться.
Сейчас играю только одним рогой,, без волка, у которого есть скилы некроманта, превращения и призывания и не единой купленнной шмотки, только в ящиках и по квесту.
пробую один играть против мобой на уровень выше в тактике.
Ориентировачно их 5-6, в среднем получается вынести за 1.5-2часа. помираешь раз 25, но это того стоит)

А как раскачать ловкость 80+, когда кап 40? С какого лвла шмотки могут давать такой буст.

Самый мощный класс в этой игре это мастер телекинеза можно без одежды даже убивать ,тупо ваншотит сундуком с хламом.


И чем это будет отличаться от читов? Тем более играть двумя персонажами с этим перком и так легче, чём полной партией.

Crociato
Да играем с друзьями. Играем в 3-ем на тактике. Иногда такая жопа начинается что приходится отделятся от пати, бежать на корабль брать волка и возвращаться. Да не спорю что чит. Но в данном случае мне это нужно, что бы не отделяться от пати постоянно.


А смысл с таким подходом играть на тактике тогда?


Deadeye181
Сетапом из 3 человек сложнее играть, чем любым другим. Это как раз тот самый рубеж, когда пати не полная, но приходится отказываться от бонусов волков. Так что автора могу понять.
Ну либо придется брать четвертым спутника какого-нибудь, но придется кого-то подрядить управлять двумя персонажами. Я бы лично не подписался на такое.

Deadeye181
Ну изначально начали в 4-ом и один человек свалил. Получилось вот такое недопати. Снизить сложность игра не дает. Вот такие вот траблы.
Причем свалил роуг)


ZerHERO
Оу, неприятная ситуация, сочувствую

Deadeye181
Самое смешное что мы прилично прошли с этой патькой из трех. Но с врагами что используют исток уже сложновато нереально. Слишком много дисейблов.


Грёбанные казуалы, шуруйте с тактики


одинокий волк-упрощение игры=) проверено


но у него то щас усложнённый тактик. Так то он по круче ребят, которые тактику в 4 проходят или в 2 волка.
Но в то же время - уж если вы решили усераться, то усерайтесь.

А теперь пользуясь дедукцией магистра-следопыта, я расскажу вам где этой теме гнусный обман:

"Ну изначально начали в 4-ом и один человек свалил. Получилось вот такое недопати"
Если вы начали четвертом, то все 4 персонажа являются аватарами и выгнать/убить/департировать ни одного из них нельзя. Вас 4.



1:0 в пользу телезрителей. Давайте следующий вопрос.

Читайте также: