Divinity original sin 2 гайд на вора

Обновлено: 07.07.2024

Имейте в виду, в списке не будет предметов, которые продают торговцы — их вы сможете отыскать самостоятельно. Будут упомянуты только те уникальные предметы, которые действительно стоят потраченного на них времени, и будут полезны вам (и вашей команде) в бою.

Лицерез

Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.

Фейнова маска перевоплощения

После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.

Пирамидки телепортации

Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).

Перчатки телепортации

Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.

Роба Гэвина

Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.

Язык гадюки

Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.

Целомудрие и Воздержание

Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.


Гребень Сайхелы

Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.

Кольцо Миго и кираса Миго

Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.

Простой амулет

Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.

Копье короля Бракка

Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.

Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).

Просветитель

Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.

Амулет Глубин

Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.

Амулет Бездны

От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.

Возмездие

Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.

Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.

Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьманеожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.

Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры, поэтому смотрите на свой страх и риск:

Перстень Бракка

Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.

Сет короля Бракка

Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.

Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.

Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.

Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.


Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.

Еще один вариант, как достать перчатки — если вы помогли лорду Уизермуру, то он поможет вам открыть ворота в гробницу Бракка. Это на тот случай, если вы еще не избавились хотя бы от одного ошейника.

Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.

Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.

Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.

Масло кровавой розы

Весьма любопытное зелье, практически перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.

Эффект масла можно потерять, если вы дадите персонажу погибнуть.

Про другие особые предметы, вроде Повелителя Приливов, робы Александра или различных «уникальных» предметов магистров я писать не стал — они или совершенно бесполезны, а некоторые из них просто невозможно пропустить. Часть таких предметов можно купить у торговцев (например, у Залескара сразу после моста из Форта Джой на болота), и про них я также не стал писать — в конце концов, «спрятанных» торговцев уникальными предметами в первом акте попросту нет.

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.» Tim Dragon «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к тёмным углам, внимай сырости подвалов и треску рассохшихся досок чердака, попытайся почувствовать – нет ли там кого-нибудь, кто следит за тобой бесстрастным взором, обретающим блеск внутренней мощи только в момент, когда его и твои глаза встречаются в неожиданном поединке. И если ты узрел это сверкание, то знай, - ты уже проиграл, так и не успев вступить в единоборство, и более тебе не суждено увидеть в этой жизни своего избавителя, - того, кто отпустил твою душу на волю, разомкнув створки никчёмной телесной оболочки. Когда свет мира исчезает на время, равное двенадцати ударам настенных часов, становись осторожным, тщательно проверяй замки и остроту меча, ибо иначе – настанет мгновение, когда тебе придётся заглянуть в бездонную глубину его съедающих свет глаз – глаз вора.» Олег Полянский, «Навигатор Игрового Мира», январь 1999г.

Как обычно, в этой роли выступает несчастный наркоман Ifan ben-Mezd (устыдившись данного создателями «навыка», он даже сменил имя!). И, словно этого мало, при замене навыка ему предлагается расстаться именно с нанесением урона в спину! Где справедливость?! Пришлось пожертвовать слотами для заклинаний.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Понятно, что «Адреналин» и «Удар в спину» должны быть сохранены, но третий слот стоит заполнить чем-то другим. В ближайшее время герою пригодится «Дождь», «Регенерация» и «Лечение» - значит, Hydrosophist. Увидев в списке доступных заклинаний «Ледяной град», я отказался от остальных заклинаний: если есть выбор, побеждать при помощи мощных магических ударов или длительного лечения, всегда постараюсь выбрать первое.

«Абилки» - мерзавец, умение красть, амбидекстрия. Хорошо бы научить героя уходить в тень – увы, умение недоступно, придётся учить позже.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

А вот и первый кандидат на проверку способности очищать карманы… Ого! Где же ты раздобыл такое колечко, мальчик? Увеличивающее способность воровства? Оно так нужно моему герою, а украсть нельзя, экая досада!

Это интересно!

Ни в коем случае не стоит пренебрегать детьми – в запасе у кого-то из них вполне может оказаться неплохое магическое кольцо. Тем более, что их всего четверо: в самом начале игры, двое в пещере у берега, девочка стоит в потайном месте на пути к черепахам. Однако выкупать кольцо нужно как можно быстрее: содержимое детских рюкзаков постоянно меняется!

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Собранного хватило для приобретения кольца, и даже уцелела кое-какая мелочь.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Попутно произошло удивительное событие: чёрная кошка, которой всё время так не везло, осталась с мальчиком. Быть может, он и есть её хозяин?

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Одного ножа, конечно, маловато для атак. Второй можно либо вытащить из чьего-то кармана, что очень не просто при низком уровне умения – даже трёх единиц может не хватить; либо купить в единственном месте: у ящера Kalias в пещере на побережье.

Проникнув в крепость, стоит наведаться в палатку Неборы, справа от ворот: у неё вполне может оказаться ещё одно нужное вору кольцо.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Позднее бонус к умению обчищать карманы могут дать перчатки и амулет; следует проверять ассортимент торговцев не только после повышения уровня, но и после выполнения любого задания; или даже сражения с несколькими стражниками. Впрочем, не стоит торопиться вступать в конфликт со стражей; сначала нужно проверить её карманы. Навыка в четыре единицы вполне должно хватить для опустошения карманов большинства из мирных и немирных жителей. (Под немирными имеются в виду стражники в нейтральном режиме; у агрессивных опустошить карманы нельзя.)

Казалось бы, можно приступать к сбору «пожертвований» на обеспечение безбедной жизни клептомана, но не всё так просто. Лучший трюк вора из предыдущей части игры применить невозможно: в доступной близости нет ширм, которыми можно отгородиться от чересчур внимательных взоров. Единственные ширмы малого размера находятся в подвале цитадели, вытащить их оттуда нельзя. А ширмы со второго этажа цитадели – кружевные, сквозь них всё прекрасно видно.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Это интересно!

Я решил, что вору помогут гигантские картины со стен цитадели. Но то ли местные художники использовали для их написания отвратительно неплотный холст, то ли местные заключённые обладают рентгеновским зрением – прекрасно видят через две картины, поставленных одна за другой.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Остаётся одно – караулить момент, пока в сторону вора не будет направлено чужих взглядов, и лишь тогда приступать к делу. Есть, забрали всё ценное! Удача? Как бы не так! Через несколько секунд ограбленный начинает истошно вопить: «Караул! Воры!» - и в округе начинается дикая беготня с заглядыванием во все закоулки и криками: «Ты не можешь прятаться всегда!», «Он не мог далеко уйти!», «Выходи, выходи где бы ни находился!».

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Причём, если ограбить стражника - в погоне принимают участие подконвойные поселенцы и наоборот. Единственная ситуация, объединяющая потенциальных врагов.

Чтобы не быть пойманным, мало дождаться отсутствия нескромных взглядов, направленных в сторону вора, надо ещё озаботиться путями быстрого отхода. Поэтому к тотальному грабежу лучше всего приступать после четвёртого уровня, когда появится возможность совершать прыжки.

Это интересно!

Кстати, о книгах: они являются наиболее дорогим товаром, как для покупки, так и для продажи. Приобрели первый «прыжок»? Остальные книги лучше украсть – не только сэкономите золото, ещё и прибыль получите.

Это интересно!

Моему герою никак не удавалось стащить кольцо у Миго. Довёл умение кражи до пяти единиц – бесполезно. Оказалось, мешала низкая ловкость – всего десять единиц. Стоило повысить её до одиннадцати, как Миго остался без кольца. Правда, регенерировать во время боя всё равно продолжал – скрипт? Также не стоит забывать, что обокрасть любого субъекта можно только один раз.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Кроме ловкости и умения красть вор должен позаботиться об умении маскировки; желательно, чтобы она была не ниже двух единиц; а лучше - четыре или пять. С такой маскировкой можно спокойно перемещаться среди стражников, выискивая ценные предметы снаряжения.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Это интересно!

У торговца – нежити, стоящего напротив подъёмного моста, клептоман украл нечто непонятное: в продаже этого предмета не было. Впоследствии оказалось, что эта «штука» позволяет вызывать мёртвого купца в любое место карты. Правда, после патча его ассортимент жутко ухудшился, практически сошёл на нет. Ну хоть разный мусор можно не таскать с собой…

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Кстати, а что с замками? Да ничего - стану я тратить отмычки, рискуя сломать и не отпереть, когда дверь или сундук можно расстрелять из лука?

Ну ладно, обокрали всех, даже скелетов снаружи – а сражаться кто будет? Вор, конечно. Несмотря на то, что геймдизайнеры жестоко обидели мастера хитрых ударов, заставив тратить на каждый под два очка вместо одного, он всё ещё остаётся грозным противником. Удар в спину расходует всего одно очко, а повреждений наносит много; причём действует на расстоянии, мгновенно перемещая вора за спину врагу. Никакого сравнения с лучником и даже воином, вооружённым двумя мечами! Главное – найти кинжалы получше и развивать владение двумя клинками сразу.

В сущности, если вы не стремитесь непременно наказать Dallis и её сопровождающих, можно сбежать за пределы цитадели ещё на первом уровне и попытаться найти лучшее воровское оружие у свободных торговцев – вам решать. Мой герой покинул цитадель, забрав в качестве трофея молот Dallis и сразу отправился выручать из беды лучшего торговца - Гарета. Спасённый сразу одарил (продал, разумеется) лучший кинжал, чуть позже – второй; и вор переквалифицировался в киллера. Пока что никто из героев не осмеливался противостоять сразу трём врагам – никто, кроме вора. Правда, не обошлось без неприятностей.

Герой подберётся к ничего не подозревающей группе, активирует удар в спину, и… ничего!

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Включается скрипт: увидевшие нарушителя враги вступают в разговор, затем активируют режим боя – а повреждений от удара в спину не получают. И это повторялось не единожды…

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Чтобы избежать подобной ситуации, лучше вначале метнуть во врагов что-либо, а затем уже применять грозную атаку.

Ещё баги: опять проявилось несоответствие между указателем количества золота и его реальным количеством.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Золото, выпавшее из разбитого сундука, провалилось под землю и оказалось недоступным.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Позабавили собаки: одна вместо нападения на героя принялась грызть бочку с маслом, желая взорвать всё вокруг. А две другие, будучи подожжёнными, разгрызли бочку с водой – и погасили пламя.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Это интересно!

Лично для меня одним из самых сложный заданий было спасение паладина во дворе цитадели. Против него выступало три воина и три лучницы, причём все сосредотачивали огонь именно на паладине. В это раз я поступил наоборот: покинул цитадель, не активируя эту миссию спасения; выполнил все задания на свободной территории и вернулся. Вор украл у воина «морозные» гранаты, у лучницы – сбивающие с ног стрелы, подкрался к главарю банды; ограбил его, а затем убил – единственным ударом. То же самое произошло и с остальной бандой: один-два удара заканчивали поединок.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Впрочем, на седьмом уровне противников, равных вору по силе атаки и прочим показателям - практически не было.

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

«Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

Правда, это всего лишь первый остров, и альфа версия игры; впереди ещё множество патчей. Ничего, будем надеяться на лучшее. Удачи всем вам!

Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Divinity Original Sin 2 - недавно вышедшая игра, я начинал раз 7 на сложности доблесть.

Пробывал различные классы и комбинации героев, но постоянно разочаровывался - бои долгие и сложные, но в конце концов путем многих проб и ошибок выявил самый сильный состав для группы. и это не группа из четырех персоонажей а из двух с талантом "один в поле воин"

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Первый персонаж - Воин, все статы вкладываются в силу, школы - Военное дело и превращение(крылья и щупальца) максимум брони и куча способностей накаутировать противников и снять физ броню(щупальца имеет огромный дамаг а таран и молот опрокидывают противников на землю)

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Второй персонаж - Лучник, с максимально прокачанным Егерь и дальний бой, ловкость и восприятие + магия поддержки типа телепорта, лечения и т д

за счет высокого восприятия почти всегда первых ход за ним, расовая абилка ельфа дает + очко действий+10% урона и лужу крови рядом - абилкой зачаровываем стрелы на кровь(физ урон) взлетаем на хайграунд и снимаем физ броню, следующим ходом война нокаутируем врагов без брони

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Divinity: Original Sin 2 - Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Ренжер и воин - сильнейшая группа для прохождения

Подобной группой из двух персонажей вы с легкостью уничтожите противника за пару ходов в битве с которым группой из 4 персонажей умирали за 3 раунда

Все дело в том что в дос2 у персонажей 2 типа брони и играя гибридной группой из магов и войнов с физической атакой вы тратите половину времени на снятия брони, а так уж вышло что физ урон сильней чем магия, аналогичная группа из магов на много слабей, что стоит факт что на уже на 10 уровне персонажей лучник критует на 1200 урона с скила "пушка" с возвышенности при том что крит шанс выше 50%.

Сколько я не планировал состав группы сильней чем эта комбинация не получается.

Как и в любой другой более-менее крупной ролевой игре, в новом творении Larian Studios игроки могут красть у различных персонажей ценные вещички. Однако в этой RPG недостаточно просто надеть котелок на голову NPC – придется хорошенько изловчится, чтобы вытянуть чужой кошелек или важный ключик. По этой причине мы решили написать небольшое руководство по краже вещей в Divinity: Original Sin 2 .

Как украсть и не попасться в Divinity: Original Sin 2

Мы решили рассмотреть этот процесс по этапам, чтобы вам легче было в нем разобраться. Добавим, что воровство на начальных стадиях игры может заметно облегчить вам жизнь, поэтому не стоит пренебрегать этим умением.

Первый этап: Отвлечение

Просто подойдите к нужному персонажу и заговорите с ним . Это не позволит ему повернуться в другую сторону и притупит его взор, что упростит вам кражу. Данный трюк можно провернуть сразу с тремя NPC, если они находятся неподалеку друг от друга.


Второй этап: Кража

Затем возьмите под управление вашего второго участника группы (он не должен заговорить с жертвой, а просто ходить вокруг, дожидаясь подходящего момента). Подойдите к необходимому вам предмету и возьмите его. В данном примере мы украли ведро.


Третий этап: Мошенничество

Персонажи в этой игре обладают незаурядным интеллектом, поэтому теперь нужно действовать осторожно. Возьмите предмет, который вы украли и тут же положите его на землю . Да, просто оставьте его лежать на улице. Хотя лучше, конечно же, спрятать его в сундук, ящик или карман другого NPC. Дело в том, что эта вещь не должна быть надета ни на одном из членов вашей партии.


Четвертый этап: Опрос

Перестаньте говорить с NPC и дайте им пройти несколько шагов. После этого они поймут, что потеряли нечто ценное. Разумеется, обманутые персонажи будут не очень рады подобному стечению обстоятельств, а потому начнут искать свое имущество и начнут с вас. Дайте им обыскать своих героев. Так как вы оставили предмет на земле или в сундуке, то NPC ничего у них не найдут. Дважды осматривать вашу партию они не станут.


Пятый этап: Заберите свой приз!

Через пару минут вы увидите, что украденный предмет перестал светиться красным, а потому его можно поднять и положить в инвентарь. Однако данная вещица все же будет помечена как украденная, поэтому советуем вам при первой же возможности продать ее нужным торговцам.

Читайте также: