Divinity original sin 2 дом мордуса как попасть за стену

Обновлено: 05.07.2024


В подвале под домом Мордуса в Дрифтвуде вы встретите двух гномов Лохара, которые упомянут о наличии еще одного тайного подземелья. Это и положит начало этому квесту.

Прохождение [ ]

Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».

За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.

DOS2 Квест Вкус свободы, головоломка.jpg

В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.

DOS2 Квест Вкус свободы, алтарь.jpg

Направляясь в сторону

Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.

Вариант 2 - агрессивный

Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.

Вариант 3 - агрессивный

Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).

Награда [ ]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
    • Сундук лича с предметами (книги навыков)
    • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
    • Трофеи с тела Джажа
        (11 ур.)
      • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
        • Сундук лича с предметами (книги навыков)
        • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
        • 14 975 ОО — за убийство лича
        • Трофеи с трупа лича
            (13 ур.)

          Примечание [ ]

          Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


          Трофеи: случайное снаряжение, ключ от сундука в лагере, амулет Мордуса.

          С побежденным Мордусом можно поговорить. В обмен на свободу он может расширить ваши возможности по владению Истоком, для чего предложит вам съесть сердце Исчадия Пустоты. Если же у героев уже максимальный запас Истока (3 ячейки), за свою свободу колдун отдаст книгу навыка «Пересадка кожи». Есть 3 исхода развития этого диалога:

          • можно прикончить Мордуса самому;
          • можно попытаться выяснить, откуда Мордус получил свои силы, но он рассыпется в прах, так ничего и не успев рассказать;
          • можно отпустить Мордуса и он оставит вам на прощание свой амулет.

          Связанные задания [ ]

          Примечания [ ]

          • Хотя Мордус искренне считает себя патриотом своей расы, на самом деле он уже превратился в марионетку Короля-Бога;
          • В тайном помещении в подвале своего дома Мордус держит в плену
            [ ] Персонажи в Divinity: Original Sin 2
            Компаньоны
            Зверь • Ифан бен Мезд • Красный Принц • Лоусе • Себилла • Фейн
            Свежий Бриз
            Виктар • Джален • Намия • Пейди • Ренар • Сивен • Уотерс • Финн • Хемвар
            Форт Радость
            Амиро • Арника • Атуза • Александар • Бахара • Вердас • Виндего • Гарет • Гратиана • Грифф • Гэвин • Даин • Делорус • Джет • Джулс • Дружок • Дугган • Жалохвост • Залескар • Зимний дракон Слейн • Историк • Калиас • Карсон Тихо Хихикающий • Кербан • Клауд • Корал • Корк • Королевский огненный слизень • Ласлор • Лесте • Лея • Лок • Маджилла • Маол • Матис • Миго • Мона • Небора • Ориванд • Пенка • Радека • Раттус Верус • Раттус Перфидус • Редзик • Самадель • Симона • Скапор • Тола Шипастая • Трайс • Тэм • Уннис • Фарра • Федер • Хан • Хильда • Чёрный Кот • Циллик • Эймс • Экстер • Госпожа Месть
            Таркин • Хан • Зрилла и ее наемники: Аурния • Вейрос • Мирелла • Моррген • Нестор • Равелла • Страффан • Тайлия • Трксил • Форрекс • Франческа • Чума • Шанова • Ястара
            Побережье Жнеца
            Ада Лейрд • Алиса Алиссон • Барстан Тангс • Барстан Тангс • Блейтин • Боран Левер • Брайтон Барнс • Варленд • Вышибатя • Гарван • Глория • Гребб • Грог • Джаан • Джейра • Джейрат • Джеральдина • Джилл Тандерс • Доротея Роскошная • Дух старого мага • Дух Эди Энгрим • Кванна • Конни Грегар • Корк • Лаган • Лихая Джун • Ловрик • Мейстр Сива • Мордус • Мурга • Мэйбл • Мэри-Лейн • Наемный пиромант • Наемный стрелок • Наемный террамант • Наемный убийца • Николас • Ниньян • Овис • Покс • Пруденс • Рыжик • Сива • Стюарт • Тогроф • Тэтчер • Уивлия • Ферно • Циллик • Черепаха Джонни • Эдден • Эйблвезер • Эффи
            Безымянный остров
            Боги: Амадия • Врогир • Дюна • Зантецца • Зорл-Стисса • Ралик • Тир-Ценделиус
            Прочие: Белоликий • Рыцарь Амадии • Рыцарь Тир-Ценделиуса • Арху • Бракк • Крэнли Хуберт • См. также: Персонажи (DOS2) • Оформление персонажей

          Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

          Карта местности с отметками

          Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.

          Рычаг, открывающий каменную дверь

          Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

          Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.

          Ловушка
          Алтарь Дюны

          Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.

          Книги за ящиком

          Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.

          Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).

          Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.

          Мёртвый колдун Истока
          Ледяной ползун пустоты

          Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.

          Глубины пещеры Кораблекрушителей

          На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

          Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

          Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

          Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.

          Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?

          Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.

          Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).

          Карта для квеста

          Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти "Секреты Гномов" вместе с квестом "Кровавый Дар".

          Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

          На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

          Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту "То, что доктор прописал").

          Задний двор дома мудрейшего
          Взрывающиеся игршки

          После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

          Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

          Люк в винный погреб
          Вино - секретный рычаг

          В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

          Карта канализации

          Ключ от канализации
          Подозрительная дыра в стене

          Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии - поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

          Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

          С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией - убить или отпустить.

          Юстиния

          • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
          • Если ваш выбор - отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

          Тайник в стене

          Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту "Пропавшие Заключённые" и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

          Читайте также: