Styx shards of darkness время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Всего неделя остается до выхода Styx: Shards of Darkness, второй части приключений неугомонного гоблина Стикса. Редакторы WCCFTech пообщались с Жюльеном Десорто, старшим дизайнером уровней Styx: Shards of Darkness, и выяснили кое-какие новые подробности игры.

Прохождение Styx: Shards of Darkness займет около 15 часов

Оказалось, что Styx: Shards of Darkness и первую часть серии, Master of Shadows, разделяет солидный промежуток времени: Стикс исследовал башню Акенаша около двадцати лет назад. В Shards of Darkness, как вы помните, Стикс наконец-то будет развлекаться на свежем воздухе - спасибо переходу на Unreal Engine 4.

По оценке Десорто, развлечений хватит примерно на 15 часов реального времени. Этого точно хватит, чтобы пройти основную сюжетную линию Styx: Shards of Darkness, сбор коллекционных предметов и выполнение побочных заданий сможет развлечь игроков еще какое-то время.

Возможно, в будущем Cyanide Studio расширят мир Shards of Darkness с помощью дополнений, но пока разработчикам нечего сказать по этому поводу. Сейчас Cyanide не работает над каким-то контентом для игры, весь дополнительный контент находится на уровне идей.

Styx: Shards of Darkness выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 марта 2017 года.

Совсем скоро все, кто мечтал отправится в еще одно приключение с гоблином Стиксом, смогут удовлетворить свою потребность, а сейчас есть возможность узнать чуть больше об игре и ее продолжительности.


В свежем интервью Жюльен Десорто, старший дизайнер уровней Cyanide, рассказал, что на прохождение одного только основного квеста уйдет 15 часов.

Постаревший на 20 лет Стикс, а именно столько прошло времени с момента посещения башни Акенаша в первый раз, сможет отправится в новое путешествие вместе с напарником. Таким образом Cyanide добавили в Styx: Shards of Darkness кооператив на двух игроков.

Релиз Styx: Shards of Darkness состоится 14-го Марта.

Styx: Shards of Darkness "Оптимизация для слабых ПК"

Styx: Shards of Darkness "Оптимизация для слабых ПК"

Styx: Shards of Darkness: Таблица для Cheat Engine [1.05] <Marc/Kalas/The Magician></p>
<p>

Глючит или не запускается Styx: Shards of Darkness? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Styx: Shards of Darkness начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Styx: Shards of Darkness .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Styx: Shards of Darkness не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Styx: Shards of Darkness .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Styx: Shards of Darkness для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Styx: Shards of Darkness не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

Styx: Shards of Darkness не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Styx: Shards of Darkness можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Пока студия Spiders отчаянно пытается забраться в нишу дорогих RPG, ее соратники из Cyanide пробуют себя в разных жанрах. В 2014 году французы выпустили неожиданно удачный стелс-экшен Styx: Master of Shadows, который повествовал о приключениях гоблина Стикса. Ребята справедливо рассудили, что харизматичному герою стоит снова появиться на экранах. Сказано — сделано.

Shards of Darkness — уже третий выход гоблина на публику. Мы познакомились со Стиксом в Of Orcs and Men, ролевом экшене средней руки, где он с орком Аркаилом спасал расу зеленокожих от людей и эльфов. Затем был сольный приквел, открывший тайну рождения персонажа. Действие новой игры разворачивается во временном промежутке между этими двумя проектами, то есть это сиквел приквела (голова еще не кружится?). Наш старый знакомый прозябает в городе Тобен — той еще дыре, полной грязи, коррупции и криминальных элементов.

Ночное небо завораживающе красиво… но нет времени любоваться, жалование стражников само себя не украдет

Ночное небо завораживающе красиво… но нет времени любоваться, жалование стражников само себя не украдет

Стиксу это окружение отнюдь не мешает наслаждаться жизнью, ведь лучший медвежатник в мрачном мире Акенаш пользуется спросом. Как обычно, большое приключение начинается с очередного заказа. На этот раз, как ни странно, с деловым предложением пожаловал капитан отряда охотников на гоблинов. Если вы не прошли предыдущую часть, то заметим, что она, помимо всего прочего, закончилась появлением этих самых гоблинов как расы. Но вернемся к финансовой стороне вопроса. За непыльную работенку предлагают огромные запасы амбера — эссенции, которую протагонист очень ценит. В основном — потому что она служит главным ресурсом для применения особых способностей.

Сценарий оригинала не хватал звезд с неба, но удивлял одним действительно неожиданным сюжетным поворотом. Сиквел демонстрирует другую картину: в истории отсутствуют моменты, которые могут отвесить внезапную оплеуху, но при этом она вмещает в себя приличное количество событий и не дает заскучать. Мир значительно прибавил в глубине. Если в прошлом выпуске темные эльфы были представлены очень условным врагом, то на этот раз нас познакомят с политическим укладом их общества, верой, традициями.

Сам Стикс остался все таким же харизматичным и обаятельным антигероем, который не лезет за словом в карман. Авторы решили добавить юмора происходящему и просверлить пару дырочек в четвертой стене. Гоблин шутит и про Dishonored, и про Thief, а после каждой смерти обязательно бросит едкую фразочку в адрес самого игрока.

Заставки вряд ли заслуживают «Оскара», но поставлены на голову выше по сравнению с прошлой частью

Заставки вряд ли заслуживают «Оскара», но все-таки постановка намного лучше по сравнению с прошлой частью

Куда богаче стала география. Действие Master of Shadows разворачивалось в единственном городе, а Shards of Darkness побросает Стикса по разным достопримечательностям: от охотничьей деревушки до каторжных шахт. Благодаря переезду на новый движок (Unreal Engine 4), Shards of Darkness смотрится на два порядка привлекательнее своей предшественницы — картинка яркая и сочная, а интерьеры язык больше не поворачивается назвать бедными.

Одним из главных достоинств оригинала были просторные уровни с дюжиной дорог к цели. Продолжение, что логично, по-прежнему делает упор на подобные «мини-песочницы». Локации стали еще просторнее, а путей для выполнения миссий полно. Стикс ловко карабкается по любым выступам, хватается за развешенные по стенам железки, прыгает с каната на канат и сигает по люстрам. Особое удовольствие заключается в том, чтобы забраться куда-нибудь повыше, проследить за стражей, составить маршрут с учетом ее передвижений, а затем с филигранной точностью исполнить задуманный план. Редкий представитель жанра ныне предлагает подобную свободу.

Shards of Darkness в чем-то можно назвать старомодной игрой. Здесь нет какой-либо карты, ориентироваться приходится исключительно на глазок. Зато маркер если не указывает на конкретную цель, то как минимум подсказывает зону поиска. По своему построению игра практически ничем не отличается от предыдущей части, поэтому знакомые с Master of Shadows почувствуют себя как дома. Новичкам, впрочем, тоже будет легко освоиться. Правила просты, как две копейки: не шумите, на глаза не попадайтесь, и вы преодолеете любые преграды.

У особых столов можно создавать полезные «расходники» вроде ножей и мин

У особых столов можно создавать полезные «расходники» вроде ножей и мин

Сложность выстроена гибко: с одной стороны, пройти игру не составит особых проблем, но с другой — промчаться по уровню бесшумной тенью без единой тревоги и убийства — настоящее испытание. Даже с учетом того, что враги зачастую подслеповаты, по-прежнему не обращают внимания на открытые двери, а в темноте вокруг них можно чуть ли не хороводы водить. Хотя на гномов такой трюк не подействует — подземные жители способны учуять гоблинов за десяток метров.

Не стоит пренебрегать особыми талантами Стикса и скромным, но действенным набором приспособлений. Специальный режим зрения позволит разглядеть все активные объекты в округе, а созданный клон поможет устроить диверсию. Кислотная мина идеально подойдет для ловушки, а старый добрый нож в ловких руках поможет сбросить люстру на незадачливого охранника. За прохождение заданий, дополнительных миссий и выполнение особых условий вы будете получать очки опыта, за которые можно улучшить умения или выучить новые. Правда, далеко не все из них полезны, и самые интересные получится купить уже к середине игры.

Одним из самых слабых мест Master of Shadows была боевая система. Выиграть дуэль один на один было еще возможно, а вот противостоять нескольким противникам — практически нереально. В сиквеле суть не изменилась — нужно вовремя парировать атаку врага, и только потом нам разрешают дать сдачи. Но теперь разработчики позволили сбегать с поля брани. Да, камера больше не фиксируется на оппоненте. Авторы, видимо, сами понимают всю бессмысленность схваток, ведь зачастую тревога заканчивается загрузкой ближайшего сохранения. На последних двух уровнях сложности битвы вовсе отключены: убегайте или быстро умрете — Стикс не отличается живучестью.

Битвы с боссами поставлены на удивление красиво

Битвы с боссами поставлены на удивление красиво

Из глобальных нововведений первое место занимает, конечно же, кооператив. Cyanide в одном из последних трейлеров хвалилась, что карты разработаны с учетом игры с живым напарником… но мы этого не заметили. Уникальное взаимодействие между соратниками, как в мультиплеере Splinter Cell: Blacklist, отсутствует. Максимум, что можно сделать, — избавиться одновременно от двух стражей, которые смотрят друг на друга. Хотя в Shards of Darkness просто нет ситуаций, когда нельзя проскользнуть мимо охраны незамеченным. Зато при совместном прохождении сложность автоматически становится максимальной, и если оба игрока погибают, то придется начинать миссию с начала.

Вероятно, вместо онлайна стоило бросить силы на полировку одиночной игры, ведь некоторые болячки Master of Shadows перебрались в продолжение. Да, Shards of Darkness выглядит заметно дороже предшественницы, однако слабый искусственный интеллект никуда не делся. Он игнорирует и открывающиеся перед носом двери, и исчезающих прямо за спиной напарников. Маршрут стражников всегда идентичен, и только нож в горле заставит бравого вояку перестать самоотверженно нарезать один и тот же круг.

Удивительно, но авторы снова предлагают проходить в обратном направлении уровни, на которых Стикс уже побывал в предыдущих миссиях. Благо локации так просторны, что можно выбрать кардинально разные пути — настолько, что даже не сразу замечаешь подвох. Но неприятный осадок вызывают вовсе не повторные пробежки, а финал. Повествование, по сути, просто обрывается, оставляя игрока в растерянности — то ли DLC ждать, то ли полноценную третью часть. Если с продажами в этот раз все сложится удачно.

Стикс сам удивляется, кто же так удобно протягивает канаты, что всегда можно незаметно проползти над головами врагов…

Стикс сам удивляется, кто же так удобно протягивает канаты, что всегда можно незаметно проползти над головами врагов…

Styx: Shards of Darkness — хорошая игра, которая возвращает нас в золотой век жанра. Но во времена Dishonored 2 или Metal Gear Solid V творение Cyanide местами выглядит как привет из прошлого. Для кого-то это хорошо, для кого-то — не очень. Лично мы определенно ждем возвращения саркастичного Стикса на экраны в третьей части.

Читайте также: