Distraint прохождение собака

Обновлено: 05.07.2024

Прежде чем идти в спальню за водой из тазика, заскочите в ванную и попытайтесь использовать воду из туалета для приготовления кофе, получение достижения гарантировано.

The Long Walk

Пожалуй, самое легкоупускаемое достижение из всех. Нужно попытаться использовать любой предмет на дорожном знаке в моем случае это был ключ . Знак можно встретить в лесной зоне по дороге к хижине диковатого мужичка. После непродолжительного диалога, в котором он попросит Прайса развести огонь в камине и даст ключ, вместо того, чтобы зайти в хижину и делать, о чем нас попросили, выдвигаемся назад к знаку и используем предмет. Прайс еще пошутит по этому поводу, что неужели мы действительно проделали весь этот путь ради столь глупого действия, у него ведь короткие ноги ¯\_(ツ)_/¯ .

Sniff This!

Для приманки собаки следует использовать канистру с бензином вместо перчатки. Так что как только канистра становится доступной, не заводим генератор, а идем прямиком к собаке и предлагаем ей нюхнуть бензина.

The Whistle

Поговорить с уборщицей в доме престарелых. Здесь самое главное - не упустить нужный момент. После того, как усатый дядька протащит труп по коридору и оставит после себя кровавое месиво на полу, должна появиться уборщица, которая как раз будет пытаться все это месиво убрать. На тот момент у Прайса в инвентаре уже должна быть вешалка. Важно успеть поговорить с уборщицей до того, как Прайс применит вешалку на телевизоре, так как старички подтянутся к вышеупомянутому, а нужная нам уборщица скроется из виду.

A Flower To You, Beautiful!

Снова дом престарелых. Когда цветок станет доступен, вместо того, чтобы наконец-то пойти и навестить Миссис Гудвин, следует заскочить к зомби медсестре в приемной к той, которая как раз и открыла решетку и постараться подарить цветок ей.

Cheer Up, Mate!

Попробовать всучить 5$ банкноту другу наркомана в надежде, что тот повеселеет. Разыскать оного можно будет на балконе квартиры обойти это место стороной не получится, так как без посещения данной локации невозможен дальнейший прогресс в игре .

Hah, Hah, Hah

Офис Боссов. Уболтать Дженни, которой будто бы и так нечем заняться, чтобы она пошла и проверила кофе, так как Прайсу он кажется соленым еще бы, он же сам его и насолил . Ждем, пока Дженни пройдет в комнату, и следуем за ней. Теперь нужно подойти к ней и заговорить, выслушиваем комментарий недовольной Дженни и получаем достижение.

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Могу поздравить с еще одной идеальной игрой в коллекции ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)

060

Следим за поплавком. Как только он обозначает поклевку, нажимаем указанную на экране клавишу W.

061

Прайс снимает с крючка пойманную рыбину.

Плывем дальше. Как только пес начинает лаять, останавливаемся и забрасываем удочку (S), рыбачим (W).

Прайс отвечает на телефонный звонок.

Плывем дальше, по лаю собаки начинаем ловить рыбу.

062

Когда начинает смеркаться, плывем вправо и добираемся до причала.

063

Прайс находится на приеме у психоаналитика. Он рассказывает, что испытывал, когда выселял людей, которым некуда было податься.

За чертой, часть 2

064

Лоскутки памяти

Смотрим на сейф, который кто-то «обмотал лоскутной лентой».

Прайс понимает, что нужно найти комбинацию для открытия сейфа.

Проходим вправо, заходим в дверь.

Проходим вправо, поднимаемся на крыльцо, стучим в дверь. Решаем головоломку, в которой требуется собрать рисунок, передвинув плашки на соответствующее поле:

069

C2 вверх - C1 вправо - B1 вниз - A1 вниз - A2 влево A3 влево - A4 влево - B4 вверх - B3 вправо - C3 вверх

Прайс замечает, что в головоломке не хватает одной детали.

Движемся вправо в темноту. Взаимодействуем с мерцающей сферой.

Прайс снова переносится в детские воспоминания.

Детское воспоминание, день рождения

070

Маленький Прайс открывает коробку, в которую родители упаковали его подарок к дню рождения, и достает «Конструктор №649».

Прайс возвращается в реальность.

Возвращаемся в деревянное строение.

Лоскутки памяти

Смотрим на сейф.

Прайс набирает код 649.

Получаем ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ, направляемся к двери в старый дом.

Устанавливаем ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ на пустующее место, заходим в дом.

Дедушкины часы

Прайс вспоминает, что в детстве жил в таком же особняке.

Отмечаем наличие шкафа, в котором можно прятаться.

071

Смотрим на напольные часы, в которых нет маятника. Идем влево, проходим в нишу.

Четыре пути

Движемся влево мимо лестницы и мимо шкафа, в котором можно спрятаться. Проходим в дверь.

Мой старейший друг

Осматриваем помещение в мигающем свете лампы. Обращаем внимание на шатер из детства, выходим обратно.

Четыре пути

Поднимаемся по ступеням лестницы.

Утешьте меня

Проходим влево, обнаруживаем светильник, в котором нет лампочки.

На Прайса снова наплывают воспоминания о старом доме.

076

Появляется Утешение, которое предлагает «мыслить позитивно».

Отправляемся обратно и спускаемся по ступеням лестницы.

Четыре пути

Движемся вправо, проходим в крайнюю дверь.

Алый взор, часть 4

Идем влево. Вывинчиваем из светильника ЛАМПОЧКУ, следуем к выходу.

Снова появляется видение циферблата.

Возвращаемся в «Четыре пути».

Четыре пути

Проходим влево, поднимаемся по лестнице.

Утешьте меня

Вкручиваем ЛАМПОЧКУ в светильник. Проходим влево, изучаем щиток, куда надо вставить предохранитель. Забираем ЛАМПОЧКУ из светильника, спускаемся по лестнице.

Четыре пути

Идем вправо, следуем в нишу.

Дедушкины часы

Движемся вправо, проходим в крайнюю дверь.

Скрытое во тьме

Перемещаемся влево. Вставляем ЛАМПОЧКУ в светильник, смотрим за диван слева.

Прайс обнаруживает в стене дыру.

Он зовет меня

Движемся вправо. Смотрим на мозаику.

084

Решаем головоломку, вращая плашки и воссоздавая рисунок якоря. Получаем МАЯТНИК.

Направляемся к выходу.

085

Снова на короткое время появляется странный человек.

Скрытое во тьме

Забираем лампочку и подходим к часам.

Дедушкины часы

Устанавливаем на часы МАЯТНИК, отходим влево.

Часы начинают бить, и в стене справа появляется новая дверь.

Не поддавайся

Ввинчиваем ЛАМПОЧКУ в светильник. Из щитка справа забираем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вывинчиваем ЛАМПОЧКУ, следуем к выходу.

090

Говорим с появившейся Алчностью.

Дедушкины часы

Порождение страха – часть 3

Быстро прячемся в шкаф, когда из темноты справа появляется Страх.

Дедушкины часы

Выбираемся из шкафа, когда минует угроза встречи со Страхом. Идем влево, следуем в нишу.

Четыре пути

Поднимаемся по лестнице слева.

Утешьте меня

Вкручиваем ЛАМПОЧКУ в светильник, вставляем в щиток ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

091

Поднимаемся в открывшийся люк.

Что стало с моим другом?

Взаимодействуем с мерцающей сферой.

092

Прайс переносится в детские воспоминания.

Детские воспоминания, переезд

Пробуем выйти из комнаты.

Раздается голос мамы, уточняющей, упакованы ли игрушки.

Кладем в картонную коробку плюшевого мишку, пробуем поместить туда слона, но он не влезает. Кладем слоненка в шатер. Выходим из комнаты.

Прайс возвращается в реальность.

Выходим из комнаты.

Утешьте меня

Забираем ЛАМПОЧКУ из светильника. Спускаемся по ступеням.

Четыре пути

Следуем в крайнюю слева дверь.

Мой старейший друг

Смотрим на шатер из детства Прайса.

Прайс отодвигает диван.

094

Забираем МИСТЕРА ХОБОТКА. Выходим из комнаты.

Четыре руки

Поднимаемся по лестнице.

Утешьте меня

Выходим в крайнюю справа дверь.

Место на камне

Проходим вправо и открываем калитку. Движемся вправо.

096

Кладем на алтарь МИСТЕРА ХОБОТКА.

Плита, на которой стоит алтарь, отъезжает в сторону.

Спускаемся в открывшийся проход.

Сохраняем игру, движемся в темноту влево. Вставляем в светильник ЛАМПОЧКУ.

099

Смотрим на изображение боссов Прайса. Забираем ЛАМПОЧКУ, следуем вправо.

100

Усаживаемся за столик уличного кафе.

За столик Прайса присаживается, преследовавший его мужчина – Утрата.

Distraint 2 — прохождение игры: часть 2

Двигайтесь на лодке вправо. Как доберетесь до пристани, смотрите небольшую вставку Прайс у психоаналитика.

Distraint 2 — прохождение игры: часть 2

Пазл почти собран, но в нем не хватает одной детали.

Заберите предохранитель и непременно лампочку.

Distraint 2 — прохождение игры: часть 2

Положите слоненка на алтарь. Он отодвинется и появится проход в подземелье.

Distraint 2 — прохождение игры: часть 2

Сохранитесь и двигайтесь влево. Поставьте лампу в светильник. Обнаружатся летающие головы. Заберите лампу и идите направо до кафе. За чашкой кофе к Прайсу присоединится Утрата.

Distraint 2 — прохождение игры: часть 3

Игра о том, как в прошлом некий карьерист много грешил, жестоко относился к людям и теперь расплачивается за свои прегрешения. Distraint 2 можно охарактеризовать, как интерактивная история, достаточно простая с логичными головоломками и интересной визуальной составляющей.

Пролог. Встреча с разумом.

Distraint 2 - прохождение игры: пролог

Distraint 2 - прохождение игры: пролог

Сохранение игры производится в определенной точке

Дверь пропадает, на ее месте появляется книжный шкаф. Сохранитесь дальше в комнате. Загляните в ванную комнату. Осмотрите стиральную машину (в ней не хватает переключателя) и отломайте трубу у туалета. Обратите внимание, что в шкафу в ванной можно спрятаться.

Одна из дверей заперта. Чтобы войти, нужен ключ.

Distraint 2 - прохождение игры: пролог

Distraint 2 - прохождение игры: пролог

Читайте также: