Disco elysium как открыть белые проверки

Обновлено: 07.07.2024

Как проходят проверки в диалогах, как работает механика с кубиками, как при этом работют проценты? Это для особенных случаев, и как генерируется в обычных случаях?

Допустим в обычном диалоге:

Драма: у неё 10 у вас 8, . и все равно идет диалог, хоть у меня меньше.

Допустим в сложных (особенных) диалогах: выбор 12% успеха, (соответственно показывает не хрен тебе делать в этом диалоге), а вот если 38% то попробуй, у него 13, у меня в кубах 8 (+3 от характеристики) . Я породул.

Вроде так работает.

Показать ещё 43 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо большое! Больше чем надо!))

+ "скрытые" проверки, похоже, проходят не в диалоге, а когда просто над персонажем появляется круг мелкий цветной. В определенных местах

Скрытые (пассивные) проверки как раз в основном в диалогах и проходят. Цветных кружков, которые сами не всегда являются проверками, в самой игре намного меньше чем пассивных проверок в диалогах ред.

А как 6+6+1 может быть >14 с вероятностью успеха 2,7%? Вот это так и не понял

Делай проще, перед каждым диалогом делай быстрый сейв и смотри на проценты если 42+ то шанс пройти проверку диалога очень высокий.Если провалил загружаешься и по кругу.И рандом кстати работает что может и на 90+ случиться провал.+ также есть доп условия если помог кому-то там при проверке будут показывать ред.

.Если провалил загружаешься и по кругу.

И так никогда не узнать что бывает после провала

Во-во, провал скиллчека там порой интересней пройденой проверки.

И это убивает весь отыгрыш. Зачем так руинить ту историю, которая у тебя сложится, не понятно. А потом люди удивляются, почему у них игровая импотенция. Это верный путь к ней, если что. ред.

Извини,но доверять рандому тоже не веселое занятие.Одно дело когда ты пишешь историю своими решениями.Как Детройт к примеру.
Другое когда 100% скиллчек проваливается а в нем может быть важная инфа которая пригодится.

Ну в этом и смысл. Так то играй как хочешь. Дело твоё.

Тогда смысл Скиллчеков когда 99% вероятность проваливается ведь посути это уничтожает прокачку.Кому-то нравиться пусть играет.Но когда 100% скиллчек проваливается такой смысл игры не всем интересен ред.

Ну бывает, не свезло. А так сейв скам по сути убивает любую прокачку вообще. Зачем что-то качать, если можно все наролить через сейв. ред.

поэтому проверки навыков через броски кубиков в комп. игре - это просто плохой геймдизайн. Или проходишь проверку, или нет.

Нормальный, это как в жизни, вроде все хорошо идет с утра, а к середине дня начинается пиздец и ты уже не знаешь, как и этого вылезешь, руки опущены , ты уже дома, но вдруг один звонок вечером решил все. И сидишь недоумеваешь, что это было? Так что все хорошо с кубиками :)

Так 99 проваливается или 100? Изначально ты вообще про 42 и 90 говорил, ставки растут?)

Так правила настолочные же, точно так же в ДнДшной партии можно половину контента от ГМа пропустить, если единицы выкидывать.

Потому-что эти правила уже давно стали дебильными это как ХКомы ругали за проценты когда в упор с 90% перс мажет.В Теж других играх последних с правилами ДНД.Пазфайндер,Пилларсы. там идет проверка именно определенного навыка(14 или 15 к примеру без всяких процентов ) требующего порога и ты это понимаешь что не пройдешь проверку так как не прокачал его. ред.

Так а смысл скиллчеков, если ты всегда будешь перегружаться пока не получишь 100%?

А в X-Com надо трейнер скачать чтобы персонажи 100% попадали?

.Как Детройт к примеру.

Так это то же самое. В Детройте ты принимаешь решение, которое просто проходит проверку или не принимаешь и история продолжается. Здесь нужно смириться и понять что иногда везёт, а иногда нет. Не все готовы поверить в ложь, даже если она хорошо скрыта. Ну вот просто не доверяю я людям и что-то мне в твоей интонации не понравилось.
Это вполне жизненно и интересно.

Ну не повезло, так и в жизни бывает. Обязательно должен быть сплошной успех?

Да какбе жизнь вся - такой отыгрыш. Некоторые в игры играют ради конкретики.

Именно, что как в жизни. Видимо некоторым это не нравится. Но и для некоторых конкретика убивает интерес.

7 фев в 23:06 ***ЧИЕ ВЕРОЯТНОСТИ Почему то я не увидел, чтобы хоть кто-то жаловался на эти конченые вероятности в диалогах. У меня стабильно не прокают вероятности 97%, 90%, 80% и т.д. Ладно, 3% же есть, скажете вы, Я ПРОБОВАЛ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ РАЗ ПО 10 - НЕ ПРОКАЕТ ВСЁ РАВНО)))) Вывод: вся игра построена на конченной заскриптованности и линейности.
P.S.
Это не какой то хейтерский негативный пост, напротив мне игруха нравится, НО *УКА ЗАЧЕМ ДОДИКИ НА РАЗРАБАХ ДОБАВЛЯЮТ ВЕРОЯТНОСТИ В СОБЫТИЯ, В КОТОРЫХ НЕТ ВЕРОЯТНОСТИ? Ну или на самом деле всё норм, и это у меня у одного не прокают 97% десять раз подряд? 7 фев в 23:52

А в кабинете мыслей не идёт ли сейчас мысль, которая все красные проверки кидает?
Порой так было, что маленькие вероятности подряд все успешные были. А порой - наоборот.
Я делал много бросков с загрузками / сохранениями. Очень похоже на то, что все варианты равновероятны.
Есть пара мест, где 3% значат - никогда, что ни выбрасывай на кубиках. )))

20 нераспределённых очков в конце игры. И я её прошёл. С минимальным сейвскраммингом. Так что, вполне нормальный рандом (не как в других игрушках про инопланетян :) )

8 фев в 5:09 Заскриптована там только дверь в бомбоубежище, которую никак нельзя открыть. 22 фев в 3:18 В игре куча скрытых проверок, которые дают бонус при бросках вероятности. Причем было странно, когда белая проверка 17% успешна, а красная проверка 65% провалена. 22 фев в 9:46

В XCOM вроде бы был режим типа "детерменированная вероятность" (название не точно как в игре, пишу по смыслу). Против перезагрузок как раз. Например пишется тебе что выстрел попадает 70%. И когда стреляешь первый раз, тогда определяется попал или нет точно с этой вот вероятностью. После этого хоть мильён раз перезагружайся - бесполезно. Потому что этот результат конкретно этого выстрела уже запомнился и всё. В XCOM это опция была: хочешь вкл, хочешь выкл.

Может быть здесь так же? Ответа не знаю, просто предполагаю.

3 мар в 21:44

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

3 мар в 23:59

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

Сомнительная истина. У меня не прокала 97% вероятность успеха несколько десятков раз. И это не событие с дверью - это просьба денег у старухи 4 мар в 2:37

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

Сомнительная истина. У меня не прокала 97% вероятность успеха несколько десятков раз. И это не событие с дверью - это просьба денег у старухи
Чел я все квесты (проверки) в этой игре прошёл на хардкоре. Этого никогда не сделать без перезагрузок 28 мая в 13:10 На фазмиде с 28% уже раз 60 перезагружался 28 мая в 13:15 На фазмиде с 28% уже раз 60 перезагружался
Стоит сказать что после обновы The Final Cut я не ручаюсь за то что все проверки делаемые, т.к. почти не играл с момента её выхода. 28 мая в 13:31 Только что на 80 попытке выкинул две шестерки, но все равно не засчитало 28 мая в 21:09 На фазмиде с 28% уже раз 60 перезагружался Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат? 28 мая в 22:15 На фазмиде с 28% уже раз 60 перезагружался Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат? Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :) 28 мая в 23:01 Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат?

Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :) 97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.

"явно прокнет", ага. Учебник по матану открой еще раз. А 10% - это 1 шанс из 10, да? Если 10 раз что-то сделать, то хотя бы в 1 раз из 10 точно повезет? Ты можешь хоть 1000 раз пробывать что-то и статистически попасть в яму, когда тебе не повезет.

Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%.

29 мая в 0:15 Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :)

97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.

"явно прокнет", ага. Учебник по матану открой еще раз. А 10% - это 1 шанс из 10, да? Если 10 раз что-то сделать, то хотя бы в 1 раз из 10 точно повезет? Ты можешь хоть 1000 раз пробывать что-то и статистически попасть в яму, когда тебе не повезет.

Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%. Нет, это была проверка, когда я у бабки денег просил в отеле)))
Чел а ты с серьёзным лицом писал всю эту инфу о вероятностях? Возьми прям щас монетку и выкинь 100 раз орла Частотность в вероятности в пределе сходится) Шанс что при 100 бросках монеты у тебя ни разу не выпадет орёл 0.5^100

8*10^31. Так что вот этот "учебник по матану" оставь при себе = ) Бтв мне так никто и не пояснил за несрабатывание 97% вероятности. В этой игре гораздо больше скриптовых исходов чем вы думаете

Гайд для новичков в Disco Elysium: Полезные советы

Disco Elysium одна из тех игр, где в начале мало что понимаешь. Туториал настолько скудный, что даже пройдя половину, вы можете столкнуться с трудностями. Поэтому мы собрали в этом материале всё, что необходимо знать с самого начала для наиболее комфортной игры.

Собирайте бутылки:

Серьёзно! Это первый и самый важный совет. Денег в игре катастрофически мало, а они нужны. Бутылок же довольно много.

Гайд для новичков в Disco Elysium: Полезные советы

Но самое главное, что вы должны уяснить — найдите пакет для бутылок и осматривайте каждый угол. Бутылки можно будет продать в магазине «Фритте», куда вы точно попадёте по ходу истории.

Чаще нажимайте Tab:

Вернее, практически не отпускайте. Tab подсвечивает все активные точки в конкретной области. Вы сразу сможете увидеть все места интереса. Это не только сэкономит время, но и поможет ничего не пропустить.

Бегайте:

Игра никак вам не рассказывает о том, что герой может быть достаточно быстрым и перемещаться по локациям бегом. Дважды щёлкните курсором на место, куда необходимо добраться и герой ускорится.

Выбирайте одежду:

Ваша одежда серьёзно влияет на прохождение тех или иных проверок. В зависимости от выбранных вещей, меняются ваши характеристики. Что-то существенно возрастёт, а что-то понизится. Так что одежду стоит хранить. Не забывайте регулярно переодеваться. Так и задумано.

Гайд для новичков в Disco Elysium: Полезные советы

Не тратьте все очки навыков сразу:

Для отмены мыслей или для успешного перепрохождения белых проверок, путём повышения нужных характеристик, потребуются свободные очки навыков. Лучше всегда иметь 1-2 очка прокачки характеристик про запас.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей:

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Гайд для новичков в Disco Elysium: Полезные советы

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Перепроходите белые проверки навыков:

Этот пункт тесно связан с предыдущими. Вообще никогда сразу не прокачивайтесь. Подавляющее большинство проверок навыков в Disco Elysium окрашены в белый цвет. Это означает, что вы можете попробовать их пройти более одного раза. Почти никогда не стоит вкладывать очки в навык, прежде чем вы сделаете выбор и проверку. Несмотря ни на что, всегда есть крошечный шанс на успех.

Лучше отказаться от разговора, прежде чем выполнять белую проверку. Убедитесь, что у вас нет одежды, снижающей ваши навыки. Затем сделайте первоначальную проверку. Если выпадет неудача, вы можете прокачать нужный навык и повысить свои шансы на успех.

Не снижайте восприятие до нуля:

Игра никак заранее не предупреждает о последствиях, которые возникают, если негативными мыслями и одеждой снизить какую-нибудь характеристику до нуля.

Пожалуй, самым страшным и проблемным будет нулевое восприятие.

В таком случае ваш персонаж не сможет распознать объекты, с которыми он может взаимодействовать.

К примеру, герой зайдёт в помещение через дверь, но не сможет распознать ту же самую дверь как способ выйти из комнаты. Это, в свою очередь, приведёт к застреванию. Tab также перестанет отображать точки интереса и интерактивные объекты.

Проблему решит другая одежда или возможность забыть одну из мыслей.

Открывайте запертые двери:

В игре любую дверь можно открыть. Если вы столкнулись с какой-то преградой, не отчаивайтесь. Возможное решение появится позже. И будьте уверены, оно обязательно есть. Так, странные закрытые двери в «Танцы в тряпье» можно открыть по сюжету немного позже их обнаружения, пройдя ряд проверок или просто используя физические навыки.

Поэтому если вы хотите обследовать абсолютно всё — у вас будет возможность. За дверями не всегда найдётся что-то ценное, однако вы точно получите порцию внутренних бесед или общения с напарником, что расширит знания о мире и персонажах.

Следите за временем. Оно имеет значение:

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.

Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.

Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите. Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть.

Используйте другие способы разблокировать проверки:

Вот ещё одна причина, чтобы сохранить свои очки навыков: скрытые способы разблокировать белые проверки. Общение с соответствующими людьми, завершение определённых мыслей и поиск подсказок могут повысить ваши шансы на успешную проверку. Вы можете увидеть, что влияет на ваши шансы, наведя курсор на белую отметку. Написано будет что-то вроде «поговорил с X человеком» или «дал Y человеку шляпу». Это не только увеличивает ваши шансы на успех. Подобные «нужные» действия также могут естественным путём разблокировать белые проверки.

Вы можете поздно ложиться спать:

Ким не будет с вами 24 часа. Хороший детектив любит ложиться спать до полуночи. С другой стороны, ваш персонаж может не спать до самого утра. Это прекрасное время для работы.

Большинство проверок в диалогах проходятся успешнее, если Ким будет рядом. Однако есть несколько вещей, которые становятся проще, если вы одни. Можно собирать предметы в мире или проводить время на скамейке (чтобы развивать мысли) без Кима. Наконец, поскольку большинство игровых проверок повторяются, вы всегда сможете вернуться со своим партнёром утром и попробовать с его помощью пройти их заново.

Кликайте на цветные кружки наблюдения:

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

Гайд для новичков в Disco Elysium: Полезные советы

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Исследуйте тело прямо сейчас:

На самом деле это касается большинства «основных» задач в Disco Elysium. Основные задания, как правило, многоступенчатые и закончить их сразу не получится. Вам, вероятно, понадобится больше информации, более высокие навыки и/или бонусы от одежды, чтобы продвинуться в расследовании. Но! Начало выполнения ключевых задач часто может дать вам столь необходимое направление расследования. Вы сможете сориентироваться на том, чего ещё не знаете, и определиться, на каких целях необходимо сосредоточиться. Некоторая предварительная информация может даже помочь вам собрать улики, которые вы сможете использовать в дальнейшем.

Поговорите со всеми, исследуйте всё:

Ограничение по дням в Disco Elysium пугающее. Время пролетает гораздо быстрее, чем ожидаешь. Это может отбить у вас желание заглядывать в каждый уголок игры, который встречается на пути. Подобный подход в корне ошибочен. В Disco Elysium очень редко есть что-то, что в конечном итоге не будет полезным в той или иной степени. Сначала вы можете даже это не осознавать. Поэтому играйте неторопливо и вдумчиво, иначе рискуете потерять львиную долю очарования игры.

Это всё, что мы хотели рассказать. Disco Elysium способна подарить вам массу эмоций, даже если что-то сделано «неправильно». В этом вся суть. Не бойтесь экспериментировать и приятной игры.

Лучшие билды для Disco Elysium: Какие умения качать?

В Disco Elysium игровой процесс сильно зависит от ваших навыков. Используя разные билды, вы можете получить кардинально отличающиеся прохождения. Персонажи будут раскрываться вам с разных сторон, а одни и те же ситуации будут представать перед вами в ином свете.

Хороший коп:

Лучшие билды для Disco Elysium: Какие умения качать?

Характеристики: 4-4-2-2.
Коронный навык: трепет или координация.
Полезные навыки: логика, риторика, драма, визуальный анализ, сила воли, эмпатия, esprit de corps, внушение, грубая сила, трепет, координация, скорость реакции, техника, самообладание, восприятие и энциклопедия по желанию.

Две характеристики берутся на 4, что позволяет поднять их навыки до высоких значений, а навыки из двух других характеристик поднимаются одеждой, мыслями, алкоголем и амфетамином. На выходе мы получаем возможность отыграть образцового копа, вставшего на путь исправления.

Как это работает?

  1. Риторика, внушение, самообладание, скорость реакции, техника и драма помогут эффективно взаимодействовать с людьми. Вы будете знать, когда они врут, сможете убеждать их, получать дополнительные реплики в диалогах.
  2. Визуальный анализ и трепет позволят вам получать максимум информации, необходимой для расследования. Анализ нужен для изучения места преступления, а трепет даёт видения, которые могут показать вам нужных свидетелей, улики или помочь с гипотезами.
  3. Без авторитета и грубой силы многие люди просто не будут воспринимать вас как копа, особенно криминальные элементы. Но, чем выше вы прокачаете авторитет, тем чаще ваш персонаж будет им злоупотреблять, поэтому используйте его в связке с высокой волей, либо держите на среднем уровне.
  4. Esprit de corps обязателен, если вы хотите полноценно узнать вашего напарника и своих коллег с участка. Оказывает сильное влияние на игру, однозначно рекомендую к прокачке.
  5. Энциклопедия и восприятие — это лор игры. Они никак не помогут вам в вашем расследовании, но вы сможете узнать много интересной информации про Ревашоль и его обитателей. Прокачивайте на ваше усмотрение.

Плохой коп:

Лучшие билды для Disco Elysium: Какие умения качать?

Характеристики: 2-2-4-4 либо 1-3-4-4 (будут штрафы).
Коронный навык: авторитет.
Полезные навыки: авторитет, стойкость, болевой порог, грубая сила, сумрак, координация, скорость реакции, техника, самообладание. По желанию можно добавить esprit de corps и электрохимию (если вы планируете часто использовать вредные вещества).

Билд классического плохого копа. Агрессивный стиль игры, много конфликтных ситуаций, минимум переговоров.

Как это работает?

  1. Высокие значения авторитета, грубой силы и самообладания (8 и более) сформируют основу вашего поведения. Вы будете жестоко пресекать даже малейшие намёки на неуважение, действовать грубо, «ломать» людей ради своей выгоды. Высокий показатель «сумрака» добавит большей импульсивности, но с ней и паранойи.
  2. Координация и скорость реакции нужны для успешных стычек и перестрелок. С ними ваш выстрел будет попадать в цель, а не в колено напарника.
  3. Стойкость и болевой порог дадут вам живучесть. Прокачивайте по мере необходимости.
  4. Техника — необязательный, но крайне интересный навык. Помимо взаимодействия с техническими устройствами, умение всплывает в диалогах, причём в совершенно неочевидных ситуациях.

Наркозависимый безумец:

Лучшие билды для Disco Elysium: Какие умения качать?

Характеристики: 2-4-4-2.
Коронный навык: внутренняя империя.
Полезные навыки: внутренняя империя, электрохимия, сумрак, драма, концептуализация, трепет. Остальные навыки по желанию.

Билд самого весёлого и бесполезного копа во всём Ревашоле. Грубо говоря, вы будете играть за «кораблик», который активно идёт ко дну, но делает это со стилем. Рекомендую хотя бы попробовать поиграть за этот билд.

Как это работает?

  1. Все целевые навыки будут делать вас по-своему неадекватным. Внутренняя империя даст вам возможность разговаривать с неодушевлёнными предметами и трупами. Кстати, обязательно снимите галстук с вентилятора на старте игры, он станет вашим лучшим собеседником.
  2. Электрохимия сделает вас глубоко зависимым от различных веществ. Вместо поисков преступников, вы будете искать сигареты и алкоголь.
  3. Сумрак превратит вас в параноика. Он будет постоянно провоцировать совершить какой-нибудь идиотский поступок.
  4. С концептуализацией вы станете частенько мыслить другими категориями. Вместо поиска улик, вы будете искать смысл жизни, своё истинное имя и предназначение. В сумме это коктейль из голосов в голове, которые будут постоянно спорить друг с другом и тянуть вас на подвиги. Скорее всего, вы не сможете идеально пройти игру, но ваше прохождение будет точно не похоже ни на одно другое.

Узконаправленные билды:

Лучшие билды для Disco Elysium: Какие умения качать?

Пример характеристик: 2-6-2-2.

Билды, где на старте одна из характеристик берётся на 6. Имеют место быть, но являются не лучшим выбором для новичка.

Как это работает?

Суть таких билдов в том, чтобы с самого старта иметь высокий уровень навыка и проходить сложные пассивные проверки. Например, я использовал 2-6-2-2 для того, чтобы сходу иметь 7 уровень внутренней империи и посмотреть, каким образом это влияет на старт игры. Но при этом вы сильно ограничите себе контент с других навыков. Можно использовать, если вы хотите чего-то конкретного.

Универсальный билд:

Лучшие билды для Disco Elysium: Какие умения качать?

Характеристики: 3-3-3-3.
Навыки: любые по желанию.

Наиболее тяжелый в исполнении билд. Из плюсов — при правильном использовании возможностей игры (одежды, веществ, мыслей), вы сможете проходить больше активных проверок, хотя и теряя при этом пассивные. Хорошо проявляет себя на хардкоре, так как там больше опыта.

Но на старте вы будете посредственностью. Все ваши навыки будут слишком низкими, вы потеряете огромное количество стартовых пассивных проверок и связанного с ними контента. Плюс этот билд требует определённых знаний по игре.

Стандартные билды:

Лучшие билды для Disco Elysium: Какие умения качать?

Характеристики: 5-1-2-4/1-5-4-2/1-2-5-4.

Старайтесь не использовать стартовые билды. Характеристики распределены неэффективно, что может привести к потере значительной части контента.

Читайте также: