Disciples sacred lands прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Начинаем в левом верхнем углу карты. А нужный нам страж находится в нижнем центральном углу. Туда мы и отправимся. Около 3-ех отрядов гномов ждет нас, прежде чем доберемся до нашего стража. Уничтожаем их, а затем и стража. Теперь Орды смогут пройти на территории Кланов.

Тёмные традиции Алкмаарцев могли стать поводом для овладения ими Мортис или, быть может, они были единственными, кто мог отомстить за неё. Армия Мортис выполнила своё задание весьма жестоко…

Глава вторая: Скипетр жреца-короля

Пока миру являлись Орды Нежити, магический скипетр Алкмаарского короля-жреца был украден. Скипетр попал в руки человеческого волшебника, и он пользовался его силой для призыва существ из небытия.
Магия жезла могла дать Нежити достаточно сил для противостояния Горным Кланам. Нечестивая богиня послала своих миньонов для захвата башни, в которой волшебник вынашивал свои зловещие планы.
Цель: Разрушить башню мага

Итак, начинаем в правом углу карты, а башня мага находится в левом нижнем углу. Есть тренировочный лагерь там же. Можете подзаработать опыта, перед битвой. Башню охраняет нежить, видимо которую вызвал этот маг. Будем прорываться. В башне 2 горгульи, некромант и скелет-рыцарь. Разрушаем башню, и получаем наш скипетр.

Волшебник был убит и скипетр возвращен, Орды Нежити направились для исполнения следующего задания, чтобы достать из укрытия Верховного короля гномов.

Глава третья: Безнадежное сопротивление
В отчаянии Горные Кланы заключили союз с Империей, чтобы сокрушить Нежить. Их объединенные силы были самой мощной армией когда-либо противостоявшей Ордам.
Как Мортис направила своих адептов, чтобы распространять смерть, так и силы Света выступили войсками, дабы сокрушить их.
Цель: Захватите 70% территории.

Начинаем в правом углу. У нас два города контролирующие берега острова. На море нас поджидает объединенный флот Империи и Кланов Гор. На 2-ом же ходу мы лишимся этих городов. Так как, флот Империи и Кланов ударит по нам. Захватите все города на вашем острове, так будет проще захватить территорию. В итоге 70 % вам обеспечено.
Только лишь пали бездыханные тела противников Орд на землю, воздух потемнел с приходом ядовитого дыхания Мортис. Альянс был сокрушён.

Глава четвертая: Бегство Верховного Короля
Через несколько дней, Нежить обнаружила убежище короля гномов Стурмира. Он скрылся в непреступной горной крепости на юге от Этросских шахт.
Мортис почти достигла отмщения Вотану, и её Орды Нежити рискнули завершить практически невозможное задание по уничтожению столетнего монарха Горных Кланов в его укреплённой твердыне.
Цель: Захватите крепость Стурмира

Начинаем в правом верхнем углу карты. Крепость находится на острове в центре карты. Но вход на этот остров лишь один. Дорога к нему лежит через территорию горных кланов. У входа к острову придется сразиться с флотом Империи. Лучше хорошо подготовиться, прежде чем идти на крепость. В крепости красный дракон, горец, ветеран, король гномов и алхимик. Захватываем крепость.

Отступая в королевские чертоги, Верховный король Стурмир оказался во власти Орд Нежити.
Час возмездия наконец-то настал, и тень Мортис затмила небеса, в то время как мёртвые слуги её уничтожили охрану Верховного Короля и достигли тронного зала.
Смерть Стурмира Громобоя свершилась; поверженное Ордами Нежити, его безжизненное тело лежало подле королевского трона. Гибель его будет запечатлена в памяти расы, потерпевшей поражение от Орд Нежити. Возмездие Мортис завершилось.

Предисловие
Немногим удалось пережить те ужасные события, которые потрясли Империю. Неспособные противостоять вторжению Легионов Проклятых, люди отступали на восток. Ложный слух о смерти короля сыграл на руку амбициозному аристократу Бернару де Кахузаку. Он собрал небольшую армию и захватил важный город под названием Андросс. Оставшиеся люди понимали, что ради своего спасения надо вернуть себе этот город. Это была последняя крепость, разделяющая Империю и Легионы Проклятых.

Цель
Захватить город Андросс

Максимально допустимый уровень героя
3

Начинаем миссию в правом нижнем углу карты. Ознакомившись с механикой и интерфейсом игры первым делом переведите имеющихся в столице бойцов в группу героя, который Вам будет доступен с самого начала (так Вы сэкономите золото, которое, по сути, является основным ресурсом). Для начала разберитесь с небольшими группами крестьян и разбойников, которые находятся недалеко от Вашего города. Затем, поднабравшись опыта отправляйтесь на северо-восток – там будет нейтральное поселение, которое обязательно стоит захватить. Данный город станет хорошим подспорьем в продвижении и Вам не надо будет преодолевать большое расстояние, чтобы восстановить здоровье или же воскресить бойцов.


На востоке прохода нет – там лишь нейтральные юниты, руины, сокровища, лавка и источник ресурсов, так что не стоит ждать оттуда нападения в лице Легиона Проклятых. Кстати о руинах. Не стоит идти, не подготовившись заблаговременно – внутри могут оказаться существа, которые намного превосходят Ваш нынешний отряд (как минимум сохраняйтесь перед нападением). Как только Вы окажитесь в поле зрения противника, тот начнёт использовать против Вас заклинания, которые наносят урон или же призывают существ – поэтому не стоит оставлять героя и его отряд с небольшим количеством здоровья. Продвигаясь через центр карты Вы должны настигнуть ещё один город. При наличии боеспособной армии захватите его. Недалеко от этого города находится ещё один на возвышенности справа. Захватив их всех, направляйтесь в левый верхний угол карты – там расположен город, который необходимо захватить по сюжету (если пойти направо, то откроете местоположение столицы Легиона Проклятых).


При построенной Гильдии воров можно послать вора, чтобы тот попытался отравить отряды в городе – так Вы незначительно ослабите врага, что даст Вам преимущество. Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 2. Древняя угроза

Предисловие
Помощь пришла неожиданно. Тревожные откровения дали надежду Империи – какая-то сверхъестественная сила появилась и отбросила Легионы проклятых. Непонятно как, но сопротивления Легионам возродилось вновь. Нежить сражалась яростно, разрушая в этом жутком танце и самих себя. Когда-то процветавшее королевство обратилось в руины. Разведчики сообщили, что Орды нежити ищут древний скипетр. Говорили, что им завладел могущественный колдун-человек. По мере постижения силы скипетра могущество колдуна всё возрастало. Орды нежити вмешались в войну Империи и Легионов проклятых. Теперь измученные войска Империи могли сосредоточиться на первоочередной задаче – уничтожении зловещего скипетра.

Цель
Разграбить руины «Башня»

Максимально допустимый уровень героя
5

Перво-наперво захватите нейтральный город, который расположен на юго-востоке от столицы – его можно будет сравнить разве что с аванпостом, так как он разделяет земли Империи и Орд нежити . При взятии строения юниты сообщат, что проход к землям противника охраняют оборотни, которых не берёт простое оружие. Поэтому перед тем как нападать на них, настоятельно рекомендуется построить башню магии, выучить несколько заклинаний наносящих урон и улучшить мага на самый максимальный уровень. Пока не достигните одной из выше поставленной цели, захватите три города на юго-востоке от столицы и зачистите карту от существ. Оттуда, кстати, не стоит ожидать нападения – проходы через горы защищают сильные существа. Как только будете готовы, отправляйтесь к отряду оборотней, чтобы дальше продвинуться к цели главы.


Победив их, начнётся самое интересное – нежить так и будут посылать на Вас своих героев и применять различного рода заклинания. Передвигаясь по дороге захватите очередной город – он станет очередным местом для отдыха и восстановления сил. Если передвигаться на юго-восток, то можно натолкнуться на проход, который контролирует нежить. Если не брать в расчёт захват ещё нескольких городов, прекращения активных действий противника, улучшения героя и его войск, то нет необходимости идти дальше. Башня, которую необходимо захватить находится в левом нижнем углу карты. Перед тем как идти туда, следует хорошо подготовиться, а именно:

Приготовившись, нападите на башню.


Победив, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 3. Похищение

Предисловие
Во время битвы Империи с Ордами нежити, Легионы Проклятых похитили королеву и Утера – наследника трона Империи. Слухи о перерождении Бетрезена пугали людей, и никто бы и не подумал спасать зачарованную королеву в страхе, что младенец Утер окажется новым рождением того нечестивца. Преследуя похитителя, рыцари Империи убили его в горах, но королева и ребёнок исчезли. На следующий день следопыты выяснили, что её держат в городе Горных кланов. По неясной причине Горные кланы отказались освободить королеву и ребёнка, и Империи пришлось штурмовать крепость.

Цель
Захватить город Вааса.

Максимально допустимый уровень героя
7

В начале данной главы Вам будет доступен ещё один герой – следопыт. Он отлично подойдёт для уничтожения небольших нейтральных отрядов и сбора предметов на карте. Загляните в столицу, заберите предметы и возьмите в отряд основного героя несколько улучшенных юнитов. Стоит ожидать нападения с юга в начале игры – там лишь один отряд, который необходимо сразу же и устранить. Единственный проход на юге охраняют морские существа, так что в дальнейшем не стоит ожидать врага с этой стороны (если подумаете напасть на них, то желательно применить пару тройку заклинаний, чтобы убить русалку, дабы та не бросала паралич). Зачистите небольшую область вокруг и постепенно продвигайтесь на север, где необходимо захватить Форт Гардел.


После захвата строения необходимо двигаться на восток, предварительно победив в ущелье отряд холмовых великанов (на северо-западе от города находятся руины, где можно раздобыть достаточно сильный артефакт – Кровавый меч, который увеличивает урон предводителя на 20%). По мере продвижения Вы должны столкнуться с зелёным драконом, который преграждает путь в долину. Перед тем как вступить с ним в бой, настоятельно рекомендуется уже иметь хороший боеспособный отряд, так как существо имеет 500 единиц здоровья и способно наносить урон по всем в размере 50 единиц. После победы над драконом начнутся столкновения с Легионами Проклятых. При желании и прекращении активных действий противника продвигайтесь дальше на восток, где необходимо захватить 2 города, последний из которых находится на границе с землями врага. Разместите в нём следопыта со своим отрядом, чтобы тот не давал демонам безнаказанно ходить по Вашей территории.


При достаточном количестве золота (необходимо иметь 1800 единиц) приобретите как минимум одного ангела в здании под названием «Алтарь ангелов» (с виду выглядит как две рядом стоящие башни южнее от некогда побеждённого зелёного дракона) – данные существа очень сильно пригодятся в дальнейшем. Захватите город, после чего необходимо будет атаковать красного дракона, который, по сути лежит между Вами и городом Вааса. Данное существо гораздо сильнее своего предшественника, так что необходимо заранее подготовиться. Сперва приобретите как минимум одно ангела, о котором говорилось Выше. Затем, выучите и примените самые сильные заклинания, увеличивающие показатели всего отряда. Только после этого нападите на дракона.


При победе вернитесь в один из городов, воскресите существ из отряда и продолжите свой путь на юг. Пересеките реку (можно пойти вдоль ней и подобрать предметы), уничтожьте отряд во главе с горным великаном, после чего нападите на цель главы – город Вааса.
При победе прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.


Глава 4. Надежды нет

Предисловие
Разведчики Империи обнаружили логово Легиона Проклятых и карательная компания была начата немедленно. Огонь, пылавший в глазах короля, вселял трепет. Все понимали, что гнев короля можно утолить только уничтожив всех демонов до единого. Мудрецы сказали королю, что Легионы Проклятых истощают землю для обретения силы, как маги-люди и если земля наполнится жизнью, то они будут прокляты навеки.

Цель
Преобразовать 60% земли.

Максимально допустимый уровень героя
9

Начав последнюю главу кампании Империи, Горные кланы предложат Вам союз. Не стоит отклонять данный жест, так как воевать на два фронта будет проблематично, да и гномы время от времени будут не только зачищать карту от нейтральных существ, но и нападать на Легионы Проклятых. Первым делом постарайтесь отвести архангелов подальше от вражеских героев – лишний раз тратиться на наём данных предводителей в начале игры будет проблематично. Заберите несколько улучшенных юнитов и снаряжение из прошлой главы в столице, после чего начните свой крестовый поход.
Для начала следует захватить все земли, лежащие на юго-востоке – данный участок территории будет ограждён горами, так что атаки оттуда не стоит ожидать. Взяв под контроль данный участок, следует начать движение вдоль реки на северо-запад. Двигаясь вдоль реки Вы должны достигнуть на небольшом островке город, который стоит немедленно захватить – данное строение станет опорным пунктом в дальнейшем завоевании.



Как только поставленное условие будет выполнено, прослушайте итоги главы и просмотрите финальный ролик кампании.

Givememoney - появляется 5000 манны и золота,
upgrademe letmemove - после битвы уровень лидера поднимается и улучшается его характеристики
letmemove - единица может продолжить движение,
playhideandseek - невидимость,
iwanttokilleverebody - объявить войну всем,
iloveallofyou - объявить всем мир,
iwanttobuildagain - снова можно строить,
iwillkeepaneyeonyou - позволяет увидеть вражеских монстров,
whoturnedoffthelights - закрыть карту,
nowicanseeyou - открыть карту,
whataloseriam - проиграть,
nobodycanbeatme - выиграть,
divemeanotherchance - оживить мертвецов,
makemestronger - вылечиться,
wouldyou? - альянс со всеми.

Интересующую вас информацию о Disciples Sacred Lands и не только вы можете найти на самом крупном ru-net фан-ресурсе по серии Disciples: Невендаар , а также в Википедии и, конечно же, на официальном сайте этой замечательной игры.

Для затравки, небольшой экскурс в Невендаар-изначальный:

Взятие столицы Легионов в последней миссии имперской кампании. Справа - поверженный Ашкаэль и Ко, слева - ликующая Империя.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Не в этот раз, товарищ Бесрезен, не в этот раз - врата запечатаны.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Славные Кланы и павший Ашган. Последняя миссия кампании горцев.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Хранящий мудрость Кланов Колодец найден.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Победоносные Легионы над телом бездыханного Витара. Последняя миссия кампании демонов.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Да-да, таки per Bethrezen.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Орды в покоях Верховного Короля Гномов, хозяин изволит почивать. Последняя миссия кампании Нежити.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Неприлично, конечно, но вот так выглядят покои Струмира после визита незванных гостей. Все на полу: король, венец.

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Меч и Корона - Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Disciples Sacred Lands - краткий экскурс

Читайте также: