Dino crisis сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Игра в жанре survival horror, разработанная и выпущенная Capcom в 1999 году на игровую приставку Sony Playstation.

Одна из разновидностей обложек диска с игрой Одна из разновидностей обложек диска с игрой

Даже не знаю с чего начать, описание данной игры. В Далеких 2000-х годах, этот шедевр игровой индустрии попросту взорвал мой неокрепший детский мозг. В этой игре Вам предстояло погрузиться в мрачный, жестокий мир с динозаврами и закрытыми помещениями, кучей головоломок и возможностью грабить корованы. Эта игра, стала для меня проводником в мир Resident Evil-о подобных игр.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Я не буду описывать сюжет этой игры, а расскажу лишь о игровых механиках и общем развитии этой линейки игр.

В первой части, нам предстоит по большей части бегать по различным комнатам и собирать ключи и подсказки к решению большого количества головоломок и разблокированию дверей.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Так же, хочу отметить, что в первой части DC, есть разветвления в сюжете и нелинейность! Есть даже несколько концовок, что обидно было убрано в следующей части.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Вторая же часть игры, решила поддаться спросу на шутеры в игровом сообществе и уже ко второй части, игра превращается из хоррора в шутер, но все же, со своими интересными составляющими.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Если вы играли в Bulletstorm, то сразу же догадаетесь, что за цифры в верхней части экрана. Да, да, это те самые skill points, чем дольше комбо, тем больше денег на прокачку вашего оружия.

В этой части нам практически не придется разгадывать головоломки, здесь мы будет бегать, стрелять и все так же искать различные ключи для открытия дверей. Добавлена прокачка оружия и второй игровой персонаж.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Переключение между персонажами игра делает сама, чтобы показать игроку сюжет с нескольких сторон, неплохая задумка, да и в те то времена.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Не могу сказать, что даная часть мне не понравилась, но я все равно считаю, что лучше бы она была более хорорной, как линейка RE и первая часть Dino Crisis.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Третья же часть, совсем скатилась в какое то непонятное космическое УГ.

Эта игра больше похожа на современный Vanquish, тут Вам и джетпаки и нано-оружие и динозавры не динозавры.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Многие по просту не считают это Dino Crisis-ом и будут правы.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Жаль, что серия DC загнулась так нелепо.

Но, есть огромное кол-во шансов, что эту игровую серию ждет перерождение. На волне успеха Resident Evil 2 Remake, не сделать ремейк Dino Crisis, это кощунство.

И кстати, по моему мнению, в игре Devil May Cray 5 от Capcom, есть небольшая подсказка о возможном ремейке DC.

Внимательные игроки, могли заметить, что звук селектора подтверждения в главном меню в DMC5 аналогичен звуку из Dino Crisis. Не понимаю, почему этого еще ни кто не заметил, заметив кучу других отсылок.

Забытые игровые шедевры «Dino Crisis»

Как Вы думаете, это ведь не просто совпадение?

Всем хорошего дня играйте только в хорошие игры, если понравилась статья, то поддержи лайком и расскажи о нас друзьям в соцсетях.

Приветствую. Представляем вам новый цикл передач посвященный истории серии Dino Crisis. Подробный аналитический обзор-обсуждение игры, где я и мой коллега, расскажем о ней абсолютно все.

Написать комментарий Всего комментариев: 7

Смотрите еще

Комментарии (3)

18 сентября 2015, 14:05

Приятного просмотра.

18 сентября 2015, 14:21


Дальше, в принципе можно и не смотреть. Но я тот еще мазохист, и продолжил… И пожалел, сильно пожалел. Много мата на абзац. Да неужели невозможно что-то рассказать без небезызвестных четырех слов?
А вообще, получился какой-то посредственный клон «Разбора полетов», но с невероятным количеством ненужной инфы.

18 сентября 2015, 15:17

В первых 10-15 минутах можно встретить аж целых три матерных слова


Распишу по таймингам: 0:53, 1:14, 1:19, 2:22, 2:35. Ничего не имею против мата, но при такой периодичности, да еще и в начале ролика, о чем-то хорошем не говорит.
Дальше еще хуже. На зрителя вываливают огромный объем никак неструктурированной, хаотично понадерганной из разных источников информации. Которая к тому же не соответствует видеоряду практически полностью. Помимо этого вы умудряетесь противоречить своим же словам спустя все пару минут, а иногда даже в той же фразе. Ну и сам монтаж так себе.
В общем, ошибки мне надоело перечислять, ибо их там прилично.

Привет народ! Сегодня четверг а это значит у меня утро начилось с динозавров.Я решил поделится с вами интересными и малознакомыми деталями - о забытой, но легендарной игрушкой на выживание с динозаврами вместо привычых для всех зомбарями или призраками.

Приятного всем чтения!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Всем известная и атмосферная лапа динозавра :)

Capcom отвечает за некоторые из крупнейших франшиз в индустрии видеоигр. Они внесли свой вклад в создание игр разных жанров, но проделали значительную работу по легитимации ниши игр жанра survival horror .

Resident Evil - это большая франшиза ужасов выживания от Capcom, о которой все говорят, но Dino Crisis образовала интересное направление для компании. Игра меняет зомби на динозавров, и серия должна была получить такое же признание как и игры Resident Evil .К сожалению судьба франшизи свернула не в то направление и Dino Crisis бездействует в течение многих лет, но у игр есть интересная история, которая глубже, чем люди думают.

Началось как игра про реалистичные опасные джунгли

Это всегда интересно посмотреть , как видеоигры могут меняться в развитии - иногда постепенными способами, а иногда и кординально будто после капитального ремонта. Последнее происходит в случае с Dino Crisis , который изначально начинался как игра, действие которой происходит в джунглях, где врагами были естественные опасности такие как змеи и гориллы. Как только Синдзи Миками был добавлен в команду разработчиков, ему пришла в голову идея заменить эти элементы динозаврами и поменять название игры что помогло действительно взлететь игре и стать более ориентированным на ужасы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Бригада против ящеров в деле!

Захотели запустить новый бренд «Паника ужасов»

Синдзи Миками внес существенный вклад в революцию в жанре Survival Horror, поэтому неудивительно, что он хотел попытаться продвинуться дальше и выбрать немного другое направление чем игры Resident Evil . Из-за того, что динозавры в игре более быстрые и интеллектуальные, а также из-за того, что в них больше ужасов, чем у медленных зомби из Resident Evil , Миками обозначил Dino Crisis как «панический ужас» а не выживание. Этот жанр который он хотел сделать очень значемым с агрессивным подходом к ужасу, но к сожалению смерть Dino Crisis замедлила весь процесс формирования нового жанра а позже вообще ушло в забвение.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Панический ужас

Трицераторы и другие динозавры также должны были появиться в первой игре

Оригинальный Dino Crisis делает хорошую работу с участием массива известных динозавров, который помогает добавить некоторое разнообразие в эту "доисторическую" угрозу.

Доминирующий враг являются в основном Велоцирапторами , но есть также Птеранодон , Теризинозавр и конечно же легендарный Тиранозавр, которые делают задачу Регины гораздо сложнее. Тем не менее, были также планы включить Анкилозавра и Трицераптора и многих других динозавров в качестве других форм врагов, но они были исключены из разработки на раннем этапе. Было бы интересно посмотреть, что бы Миками сделал с ними в этой игре.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Размер героини в сравнений древними созданиями

Модель тиранозавра в первой игре состоит из 500 полигонов

Синдзи Миками был очень внимателен к тому, чтобы Dino Crisis выглядел как можно лучше, чтобы получить максимальную отдачу от ужасов игры. Resident Evil 2 действительно подтолкнула PlayStation к ее пределам, но Dino Crisis создал совершенно новый движок, чтобы все выглядело максимально реалистично. Яркий пример этого - Тираннозавр, конечный босс игры и самая большая угроза. Его модель состоит из 500 полигонов, что является настоящим подвигом для того времени, чтобы монстр выглядел максимально реалистично.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Доисторическая машина смерти

Главная история получает продолжение в The Gun Survivor Series

Было бы разумно если бы те кто хочет получить расширение истории Регины из Dino Crisis 2 , обратились бы к Dino Crisis 3 за ответами. Вместо этого сиквел Xbox - это скорее перезагрузка с новым составом. При этом технически существует еще одна игра Dino Crisis в виде Gun Survivor от Capcom "Dino Stalker" . В серии шутеров с легкой пушкой - "Dino Stalker" обращается к Dino Crisis и ему удается раширить историю персонажей, пока люди ждали нормального Dino Crisis 3.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Очень спорное продолжение

Регина появилась в нескольких играх вне дино-кризиса

Любопытно, что даже несмотря на то, что франшиза Dino Crisis в настоящее время может исчезнуть, главный герой сериала, Регина (который на самом деле является псевдонимом кодового имени), на самом деле появлялась в ряде других игр Capcom и была отмечена некоторыми приятными способами. Приятно, что и в Resident Evil 3: Nemesis, и в Dead Rising 3 наряды Реджины используются в качестве дополнительных костюмов для персонажей. Она более заметна в кроссоверной серии ролевых игр Namco x Capcom , где даже была выпущена фигурка для нее, но в рамках этой отдельной франшизы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Фигурка главной героини дилогий Dino Crisis

Dino Crisis 3 - Был Первоначально о мире где правят динозавры

Dino Crisis 3 - действие которой происходит в космосе и на сотни лет в будущем. Но первоначальный план был на что-то большее, чем в оригинальных играх. Первоначальный план был для игры с подземным бункером, где люди должны жить в страхе, поскольку миром над землей правят динозавры. Однако после событий 11 сентября Capcom захотела отказаться от игры, в которой крупный город находится в руинах. Синдзи Хигути и Макото Камия начали производство и видение сиквела постепенно изменилось. Но к сожилению это решение стало роковым.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Это породило комическую адаптацию

Нет ничего необычного в том, что видеоигры, комиксы и аниме пересекаются, и часто встречаются истории которые будут переосмыслены против всех этих различных форм медиа. Dino Crisis достигла достаточно высокого уровня популярности, поэтому первая игра была адаптирована в серию комиксов из шести выпусков из Гонконга. Комикс допускает незначительные вольности с материалом, но в остальном это удовлетворительная адаптация первой главы истории Регины. Это интересный способ познакомиться с событиями первой игры, особенно для тех, кто никогда не играл в нее.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Пример страници из манги

Игры вдохновлены: Юрским периодом, Чужими и некоторые аниме

Стремясь создать иную эстетику с играми Dino Crisis , Синдзи Миками обратил внимание на «Затерянный мир: Парк юрского периода» и «Чужих» в поисках многих подсказок о Dino Crisis . В дополнение к этим устрашающим боевикам, вдохновляющим сюжет и диалоги был переписаны в процессе разработки - после просмотра манги Cyber ​​Blue , чтобы придать Реджине и компании больше индивидуальности в качестве главных героев. Любопытно, что во время разработки Dino Crisis 3 редактор Синдзи Хигучи обратили внимание на аниме-фильм Sayonara Jupiter! где была трансформирующаяся космическая станциия что и стало прототипом место дейтсвий в 3й части игры.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Успешная команда

Есть мобильный спин-офф

Поклонники с нетерпением ждали нового названия Dino Crisis или ремейка, похожего на то, что было сделано с франшизой Resident Evil . Однако есть дополнительная игра Dino Crisi, о существовании которой многие даже не подозревают. Выпущенная в тандеме с Dino Crisis 3 для Xbox , Dino Crisis: Dungeon in Chaos - это мобильная игра-шутер от первого лица 2003 года. Она сосредоточена вокруг Третьей Энергии и буйных динозавров, но в ней нет сюжета. К сожалению, игра не очень способствовала возрождению интереса к серии, и она в шаге от ее ужасных корней.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

А вот и чудо с мобильника

Ну вот собственно на сегодня достаточно динозавров, не так ли? ;)

Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем хорошего дня, любви и добра!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Ещё чуть чуть динозавров!

Ребята! буду очень признателен если поддержите меня в моём росте на Ютубе! Годнота ЕСТЬ!

Владимир Волков

Как известно, любой сюжет связанный с перемещением во времени, сложен и нуждается в очень тщательной проработке. Любое перемещение во времени имеет строгую причинно следственную связь. Так уж вышло, что разработчики Сapcom, подарив нам такой замечательный продукт как Dino Crisis, и выбрав темой сюжета такую сложную вещь как перемещение во времени, к сожалению, не стали утруждать себя анализом того, что сделали, наделая кучу ляпов, а нам, как говорится, расхлебывать, но, попробуем.
Конечно же свой анализ я буду строить в основном вокруг 2-й части и (не удивляйтесь), шутера Dino Stalker, так как он является тем, что можно назвать Semy-Siquel (а скорее Semy-Priquel) второй части.
Наверное не все знакомы с сюжетом Dino Stalker и было бы справедливо начать с его описания: И так 1943 год, во время воздушного боя, пилот подбитого самолета Майк переносится в странный мир наполненный динозаврами и объектами из разных эпох. У себя на руке он обнаруживает что-то типа переговорного устройства с дисплеем, а в руках винтовку футуристического вида. Продвигаясь вперед и отстреливаясь от динозавров, Майк встречает неразговорчивую девушку Полу (Да да, именно ту самую из второй части) и странного динозавра, похожего на раптора серебристого цвета(ультрараптор. ), которого Пола называет Trinity и который, кажется обладает интеллектом, умеет отдавать команды другим рапторам и охотится за Полой. В своих скитаниях Майк оказывается в пустыне где наблюдает странную картину. В пустыне можно увидеть закопанную статую свободы, нефтяные вышки, старинные автомобили, самолеты второй мировой и даже подводную лодку, наконец подойдя, буквально к краю этого мира, голос в передатчике сообщает Майку, что он не совсем в реальном мире и настоятельно просит найти Полу. Майк находит Полу но та, в силу своей неразговорчивости, не может ответить на все вопросы, ведет майка куда-то, со словами "Папа". Проехав на джипе сквозь пустой город они, вдвоем, оказываются у сооружения, которое точь в точь похоже на неработающий портал с с обелисками из второй части, только здесь обелиски светятся.
Убив Докучающего всю дорогу Trinity, Майк, наконец, готов получить ответы на свои вопросы. Перед собой он видит голограмму Дилана Мортона, не запись, а передачу в реальном времени, который рассказывает ему следующее: После того, как в 2055 году был запущен проект "Ноев Ковчег" - который служил целью переместить динозавров в будущее, на 3 миллиона лет вперед, вырастить их там, создав среду мелового периода, а потом переместить обратно на 65 миллионов лет в прошлое (о сути этого проекта скажу позже), Всем процессом руководил суперкомпьютер (МоtherKomputer как его называет Дилан). Перемещение в будущее прошло успешно, но когда пришло время перемещать динозавров в прошлое, произошел сбой и суперкомпьютер, сойдя с ума, вместо мелового периода, переместил динозавров в гиперпространство, эдакое безвременье, куда помимо всего прочего, стал собирать объекты из разных времен, где оказалась Пола и куда Дилан перенес Майка, чтобы тот перезагрузил Материнский компьютер, чтобы все вернулось на круги своя. Дилан ведет голографическую трансляцию из времени 3 миллиона лет в будущем, где он застрял и откуда имеет возможность в какой-то степени управлять временем. Итак Майк и Пола добираются до этого свихнувшегося компа, который находится в жерле вулкана, перезагружают его, все приходит в норму. Майк возвращается в свое время, в момент, когда он катапультируется из подбитого самолета и где ему суждено погибнуть от пуль врага. Пола переносится в свое время(. ), откуда телепортирует пули, которые должны были убить Майка, в другое время, спасая ему жизнь. План Ноев Ковчег выполнен.
Данная история имеет много серьезных косяков по отношению ко второй части и оставляет следующие вопросы, на который я попытаюсь ответить. Нравится Показать список оценивших

Владимир Волков

1. В какой момент происходит действие?
Судя по тому как молодо выглядит Дилан и как неразговорчива Пола, действия должны происходить после событий второй части, но то, как дилан рассказывает о проекте Ноев Ковчег ("Мы запустили проект. " "я единственный выживший. " и т.д.) и как филигранно он обращается с оборудованием управления временем не, остается сомнения что действия, все таки, происходят до событий второй части, в момент осуществления плана Ноев ковчег, а молодая внешность Дилана и аутичность Полы, всего лишь желание разработчиков заинтересовать доверчивых фанатов столь, мягко говоря, не очень качественным продуктом.

2. В гиперпространстве можно наблюдать множество объектов из различных времен, что происходит с этими объектами во времени, откуда они были взяты? Например, действительно ли пропадала статуя свободы, город и пр.?
Гиперпространство - это место безвременья. т.е. время в этом месте течет совсем по иному чем в реальном мире. Например Майк несколько часов шлялся там, но когда он переместился в свое время, оказалось что прошло мгновение, т.е. в реальном мире он даже никуда не исчезал, так и другие объекты, будучи выхваченные из разных времен, как бы застыли в гиперпространстве. т.е. реальные объекты продолжили свое существование в реальном мире, в гиперпространстве оказалось лишь какое-то мгновенье их существования.
Чтобы понять этот феномен, предлагаю вспомнить Стивена Кинга и его Лангольеров. Люди, летевшие на самолете, попали в место, которое можно назвать "вчерашним днем". т.е. отстали от реального потока времени.

3. Динозавр Trinity - кто это?
На одном англоязычном сайте я вычитал любопытную и довольно правдоподобную информацию. Поскольку комплексом по поддержанию среды и выращиванию динозавров занимался Материнский Компьютер, то в момент, когда его переклинило, он создал этого разумного супердинозавра с целью защищать остальных динозавров от всех, в том числе и от людей. возможно именно Тринити убил всех ученых.

4. Вопрос по проекту Ноев Ковчег. как должны были перемещаться динозавры в свое время? огромный комплекс по поддержанию среды был перенесен на 3 млн. лет вперед, перемещение в прошлое должно проходить так же, вместе со всеми строениями или суперкомпьютер должен был переместить одних только динозавров?
Большие врата, переместившие комплекс находятся во дворе и окружены обелисками, внутри строений есть другой портал, явно для локального перемещения людей. Видимо, когда динозавры были готовы, большой портал должен был перенести комплекс и большой участок среды в меловой период, а оттуда уже, люди должны были переместится в свое время. но произошел сбой, материнский компьютер переместил себя, часть динозавров во главе с Тринити и объекты из разных времен в гиперпространство, так же там оказалась Пола, после помощи Майка гиперпространство было ликвидировано, динозавры, наконец, оказались в своем конечном пункте назначения, Майк вернулся в свое время, Пола в Свое, т.е. к Дилану, в мир в котором все еще остались динозавры, а портал сломался.

Читайте также: