Dino crisis 2 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Экспериментируя с жанром и RE-геймплеем, Capcom запустила параллельную серию, которая, очевидно, по задумке авторов, должна была встать в один ряд с их локомотивом - серией Resident Evil. Игру назвали Dino Crisis, а сюжет про зомби заменили на эксперименты с Третьей энергией и путешествиями во времени. Врагами же стали динозавры; в основном самые популярные и которые были всегда на слуху: рапторы, птеродактили и его величество тираннозавр.

Игровой процесс немного встряхнули. Главная героиня Регина умела смешивать разные элементы и получать разные типы патронов и аптечек. Схожую механику имел и Resident Evil 3, который вышел на два месяца позже. Полноценными нововведениями можно было считать наличие нелетальных боеприпасов и кровотечения у героини при получении повреждений. Патронов и ресурсов действительно было мало, а усыпляющие дротики помогали лишь на время обезвредить древних хищников. Однако, через несколько минут они просыпались и вновь представляли угрозу. Конечно, их можно было и убивать, но в отличие от зомби сделать это было сложнее. Пистолет был неэффективен, а дробовик имел низкую скорострельность. Не обошлось без загадок, которые были весьма заковыристыми и делали и без того неспешную игру еще более продолжительной.

Плюсом ко всему шло то, что игра была сделана в полном 3D. А так же то, что в игре было несколько концовок, которые зависели от выборов по ходу игры. Что-то вроде уже упомянутой RE 3, но местами еще менее очевидно.

В итоге игру встретили довольно тепло, о чем и свидетельствуют продажи - 2.4 миллиона проданных копий.

Этот краткий экскурс в первый DC был необходим для того, чтобы понимать во что превратился сиквел. По сути клон Resident Evil с динозаврами, внезапно, превратился в аркадный экшн с отстрелом сотен этих самых динозавров всех мастей и размеров.

Dino Crisis 2 (13 сентября 2000)

Прошел год после событий DC1. Эксперименты с Третьей энергией, несмотря на случившиеся события в первой игре, были продолжены и по вине ученых исследовательский городок и прилегающие территории переместились в прошлое, а на их месте в настоящем появились доисторические джунгли. Чтобы спасти выживших была собрана оперативная группа в состав которой входит уже знакомая Регина и новичок Дилан. Они два главных и равнозначных героя.

В первые же часы после того как военные разбили лагерь на них нападает стая рапторов и под корень вырезают людей. В живых остаются лишь трое: главные герои да Дейв - мужчина индийской наружности, который не раз придет на помощь Регине и Дилану. В разгар пира динозавров появляется тираннозавр. Герои драпают что есть мочи по пути теряя обмундирование, и в последний момент прыгают с обрыва, чтобы не оказаться в пасти у гиганта.

Очнувшись, герои разделяются по простой причине. Дилан - прямолинейный и твердолобый. Он хочет вернуться назад и поискать выживших. Типичный военный с чертами рыцаря на белом коне. Регина же более хладнокровная и расчетливая и предпочла первым дело проверить связь и лодку. На прощание она говорит "See ya mr. Barbarian" и оставляет нас наедине с новичком.

На этом этапе не ждешь никакого подвоха. Игра выглядит как DC1 и она управляется как DC1. Да, появилась полоска здоровья, а в инвентаре хранится аж шесть видов аптечек. Дробовик вот на сто патронов. Стоп, что? Это первый шок. Не понимая, что это и зачем, Дилан открывает первую дверь и тут же нарывается на засаду из рапторов. Здесь случается второй шок.

Capcom сделали невозможное. Используя классическое геймплейное правило "остановись, зажми кнопку, чтобы целиться и кнопку чтобы выстрелить" они превратили формулу RE в заводной 3D экшн научив героя одновременно бегать и стрелять. Да, нечто подобное было и, например, в соседнем Silent Hill: Гарри умел ходить во время стрельбы. Но это ни на йоту не тоже самое, что произошло в DC2.

Динозавры мрут от пары выстрелов, и следом прибегает еще пачка и еще, и еще, и еще. Посередине экрана капает счетчик комбо и очков за убийства. Получили урон или перестали убивать - счетчик прерывается. Между уровнями идет подсчёт очков и количество сделанных комбо. Прошли без урона - количество очков увеличивалось.

Очки это местная валюта в терминалах. Накопили или нафармили энное количество и купили новое оружие, расходники или предметы. Пострелять было из чего.

Арсенал Дилана начинался с дробовика и вспомогательного мачете, а по ходу игры он покупал электрическую пушку, наземный миномет пробивающий скалы, противотанковое ружье (. ) и ракетницу. Регина не уступала: пистолет, UZI позволяющие стрелять по двум противникам сразу, огнемет и тяжелый пулемет. Стоит ли говорить, что ее ракетница выпускала три снаряда c автонаведением? Убивать птеродактилей было сплошным удовольствием.

Разработчики явно понимали, что изменив скорость геймплея и дав такой обширный арсенал у игрока не будет времени и желания решать загадки. Нужно стремглав нестись вперед и уничтожать доисторическую фауну. Поэтому головоломок в игре нет. Лишь пара мини игр с включением рубильников и раздражающая погоня за мелким компсогнатом стащившим карточку доступа.

Кстати о динозаврах. Двенадцать видов и у каждого были свои особенности. Классические рапторы, аллозавры способные перекусить персонажа пополам, компсогнаты, овизавры плюющиеся кислотой, конечно, тираннозавр, и секс-символ сиквела - ГИГАНТОЗАВР. Да, именно так. О каждом из них можно почитать в Dino Files - записках, которые находятся в мире игры. Какие-то отыскать легко, а какие-то без гайда почти невозможно.

Помимо дино-файлов были и обычные записки ученых и солдат раскрывающих подробности окружающего мира и событий.

Так что же могла предложить Dino Crisis 2? Ураганный экшн от начала и до самого конца. Да, игра стала аркадой. Да, даже hard mode не делает игру сложной. Однако, количество событий и вау-моментов просто заоблачное. Игра постоянно и это очень важно, постоянно, подкидывает что-то новое.

Вот Дилан с боем прорывается через джунгли и на ближайшей базе чудом спасается от тираннозавра. По глупости он оказывается заперт и Регина, уже по другому маршруту, бежит к нему на помощь. На ее пути встает аллозавр (мини тираннозавр если совсем просто) и локация с ядовитыми растениями, которую не пройти без огнемета. Причем если сжечь все растения, то потом здесь появятся динозавры, а если оставить хотя бы одно, то соответственно, нет.

Далее, спасенный Дилан сталкивается с овирапторами и бегает по комплексу за компсогнатом укравшим у него карту доступа. Через десять минут герои плывут на лодке и отбиваются от стаи плезиозавров и птеродактилей, а чуть погодя, Регина облачается в скафандр и погружается под воду, чтобы столкнуться с мозазаврами и в бою один на один (. ) победить плезиозавра взорвав его подводной ракетницей!

Не сбавляя темп игра проводит Дилана через пещеры набитые иностранцевиями, чтобы в итоге вместе с Региной попасть в ловушку в гнезде аллозавров. С помощью сигнального огня, удачи и огромным пушкам они вырезают эту угрозу и тут же вынуждены запрыгнуть в джип и нестись по джунглям отстреливаясь от разъяренного трицератопса, нет, двух трицератопсов. Игра, остановись уже. Дай отдышаться.

Нет. Дилан запрыгивает в танк и удирает от тираннозавра по узким улочкам какой-то базы. Думаете Регина уступает? Она сталкивается с ГИГАНТОЗАВРОМ и в очередном бою один на один (. ) отправляет ящера в нокаут лишь для того чтобы он взорвал только что разминированную ракету и весь комплекс.

А под конец, вишенками на торте служат простенькая защита NPC и выстрел из орбитальной пушки с целью уничтожения ГИГАНТОЗАВРА.

Как же это было круто. Сколько я там наиграл? В смысле четыре часа? Первый раз игра проходится где-то за три с половиной - четыре часа. Если бежать на второй круг, то ее легко осилить за два или меньше. Но плотность событий такая, что хочется еще и еще.

А зачем проходить второй раз? Во-первых, найти дино-файлы. Если собрать все, то игра выдаст платиновую карту, благодаря которой патроны к оружию станут бесконечными. Во-вторых, выбить ранг получше. Выше ранг - больше бонусных очков за прохождение, которые можно потратить на бонусный режим.

Режим называется "Dino Colosseum". Накопленные очки тратятся на покупку играбельных героев и динозавров. Помимо Регины и Дилана можно купить персонажей первой игры, где у каждого свой набор оружия и аптечек, а среди управляемых динозавров все наземные особи, что встречались в игре за исключением компсогната и ГИГАНТОЗАВРА. Ах да, можно купить и танк. Черт, да тут даже есть versus mode (dino duel, простите). Выбираем динозавра, берем второго игрока и устраиваем замес. Примитивно и коряво, будем честны, но наличие такого режима радует.

Все это разнообразие может увлечь еще на час-два игры. Неплохо.

Я мало говорил о сюжете, только лишь о завязке, но признаюсь, и не особо хочется. Он есть, в целом не плох и имеет весьма прикольный "вот это поворот" в конце. У нас же тут герои переместились во времени, помните?

Однако финал, выражаясь современным языком, это "незакрытый гештальт". Дилан вынужден остаться в текущем времени, а Регина возвращается в настоящее пообещав вернуться. "Dylan, i will. I promise."

Если сравнить с современной индустрией, то Dino Crisis 2 это что-то вроде The Order 1886. За полную цену мы получали примерно 6 часов игры, но зато какие. Красивые CGI ролики, бодрый аркадный геймплей, симпатичные герои и обилие разнообразнейший игровых ситуаций. Да, графика устарела. Мы снова видели отрендеренные задники, против полного 3D оригинала. Но и игру сделали всего за год, что конечно, не оправдывает. DC2 как и многие другие игры того года были лебедиными песнями приставки PSone: через пару месяцев вышла PS2.

Продажи. Dino Crisis 2 was a commercial success, with the PlayStation version selling 1.19 million copies worldwide. Вики хоть и отмечает коммерческий успех, но он оказался хуже первой игры в два раза.

Однако, в отличие от Parasite Eve 2, это не похоронило серию и были выпущены еще две игры: Dino Stalker и Dino Crisis 3. Первая это линейный рельсовый шутер от первого лица по типу Resident Evil Surviors, которая частично служит сиквелом DC2, а второе это нечто про динозавров в космосе и не имеющее право носить имя Dino Crisis. Оговорюсь, что в последние две я не играл. Мне хватает того, что ни одна из этих игр не продолжает концовку сиквела. Регина, ты же обещала.

Выводы. Без фанбойства и обожания обойтись трудно. Я люблю эту игру и прошел бесчисленное количество раз. Были бы там ачивки, я бы выбил платину, завел новый аккаунт и выбил бы платину снова. Повторить.

Жаль, что нормального триквела так и не последовало. Динозавры, увы, вышли из моды.

Оценка: "Регина, я все еще верю тебе."

P.S. Буду благодарен за подсказку, где можно найти хороший онлайн редактор. Спасибо.

Бонусом хочется приложить обзор на ПК версию DC2 от Игромании написанный в 2002 году. Без хейта. Просто было любопытно почитать, что писал об игре русский игрожур "журнала №1".

Ваш любимый Dino Crisis с PSOne? Dino Crisis Dino Crisis 2 Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Спасибо за чтение. Еще немного обзоров тут:

Что будет если объединить Resident Evil и Final Fantasy? Ответ дает Squaresoft. В преддверии релиза обновленной версии Diablo 2 выходящей, в том числе на консолях, давайте… Показать ещё 59 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Помню от концовки второй части чуть слезу не пустил. До сих пор жду, пока за Диланом вернутся. Ну и за *спойлер* его ред.

Обожаю эту серию игр! В первой части мне начало нравилось. Герои ничего не знают, по всюду трупы, гильзы от пуль, рваный забор, а встреча с первым динозавром вызывает шок. Офигенное чувство такого непонятного и страшного, игра круто нагнетает. Но потом начинается ебатня с этими карточками, паролями, из-за перевода так и не подобрал пароль к двери. Игра получилась годная, но слишком задрочена этими паролями.
А вот вторая просто экшоновая бомба, в хорошем смысле. Есть и атмосферные места, красивые виды. Долго в неё играл и ни раз проходил. Кэпком долбоёбы, имея на руках такую серию, всё никак не додумаются сделать ремастер или ремейк. Улетела бы с прилавков мигом. ред.

пароли да, помню в детстве даже пароль, подсмотренный в прохождении, где-то в конце первой части не подходил к нужной двери ;( так и не прошли.

Во второй части ещё совершенно гениально геймплей был максимально разбавлен - то загадки, то секции со стрельбой, то стреляешь с пулемета стационарного, то подводный уровень (совершенно офигенный), то на танке гоняешь. Максимум разнообразия ред.

В первой проще оббегать ящеров, там загадки и пароли, с помощью ютуба на эмуле прошел. Так как на русском везде каракули на дверях

Когда не было ютуба и инета покупали книгу с прохождением) ред.

Перевод уровня Ащьф ЛШТШФУМ конечно, повезло с книжкой прохождений, там вроде давали два варианта версий, запоролся только на последнем боссе..

А я сообразил, как это работает с первого «НЕШСФМЕЯ» и прошёл с таким переводом. Там ещё в каком-то файле, помню, «ХУЙВАМ» было.

И что значит НЕШСФМЕЯ? Не играл, но просто интересно

Я точно так же переводил обратно в англ. алфавит и подставлял буквы оттуда :D

Надеюсь на ремейк этой игры, на уровне ремейка второго резидента. Мечать не вредно.

Замкнутый рубин

Если бы сделали ремейк Dino Crisis 2 хотя бы на уровне Resident Evil 1 Remake, уже было бы счастье.

В первой жёстко тупил в детстве, поэтому любимая именно 2 часть. Мы с отцом проходили, и у нас ушло минимум 10 часов на прохождение. Помню смотрел на эти катсцены и мечтал, что когда-то графика будет как в катсценах, в принципе так и случилось, уже с появлением первого xbox и ps2.
Пока читал статью, вспомнил про игру, файтинг с динозаврами, прикольная игра была. Названия не помню.

Вот она, Warpath jurrasic park.
Блин игра на ps1 и как круто выглядит ред.

Охренеть, Теккен с рептилиями)

Не, по-моему она была в 3д и возможно на первом xbox. Ща загуглю

Ваш любимый Dino Crisis с PSOne?

DC2 просто обожаю, жду ремастер.

Достать что-ли свою PSP, да пройти наконец первую часть. Собственно второй ДинозавроКризис, добил недавно, так как в детстве мозгов, дальше встречи с тирексом пройти, не хватало. И я прям получил огромное удовольствие от прохрждения. В первый динокризис играть пытался, но он показался мне шибко душным. И да, переводчикам-пиратам надо руки по отбивать, за то что засрали все загадки кирилицей.

В Silent Hill была такая же проблема с загадкой в конце игры. Там и буквы не те и кнопки оказались сдвинуты каким-то образом.

Привет народ! Сегодня четверг а это значит у меня утро начилось с динозавров.Я решил поделится с вами интересными и малознакомыми деталями - о забытой, но легендарной игрушкой на выживание с динозаврами вместо привычых для всех зомбарями или призраками.

Приятного всем чтения!

Capcom отвечает за некоторые из крупнейших франшиз в индустрии видеоигр. Они внесли свой вклад в создание игр разных жанров, но проделали значительную работу по легитимации ниши игр жанра survival horror .

Всем известная и атмосферная лапа динозавра :)

Resident Evil - это большая франшиза ужасов выживания от Capcom, о которой все говорят, но Dino Crisis образовала интересное направление для компании. Игра меняет зомби на динозавров, и серия должна была получить такое же признание как и игры Resident Evil .К сожалению судьба франшизи свернула не в то направление и Dino Crisis бездействует в течение многих лет, но у игр есть интересная история, которая глубже, чем люди думают.

Началось как игра про реалистичные опасные джунгли

Это всегда интересно посмотреть , как видеоигры могут меняться в развитии - иногда постепенными способами, а иногда и кординально будто после капитального ремонта. Последнее происходит в случае с Dino Crisis , который изначально начинался как игра, действие которой происходит в джунглях, где врагами были естественные опасности такие как змеи и гориллы. Как только Синдзи Миками был добавлен в команду разработчиков, ему пришла в голову идея заменить эти элементы динозаврами и поменять название игры что помогло действительно взлететь игре и стать более ориентированным на ужасы.

Бригада против ящеров, в деле! Захотели запустить новый бренд «Паника ужасов»

Синдзи Миками внес существенный вклад в революцию в жанре Survival Horror, поэтому неудивительно, что он хотел попытаться продвинуться дальше и выбрать немного другое направление чем игры Resident Evil . Из-за того, что динозавры в игре более быстрые и интеллектуальные, а также из-за того, что в них больше ужасов, чем у медленных зомби из Resident Evil , Миками обозначил Dino Crisis как «панический ужас» а не выживание. Этот жанр который он хотел сделать очень значемым с агрессивным подходом к ужасу, но к сожалению смерть Dino Crisis замедлила весь процесс формирования нового жанра а позже вообще ушло в забвение.

Чужой компьютер

Просмотр темы 241

Судьба Дилана.

Рома Лебедев

Катерина, А ты ответь. =)

Нравится Показать список оценивших

Ромыч, я спойлерить не буду

Нравится Показать список оценивших

Рома Лебедев

Катерина, Я же написал что чисто из любопытства, а если я написал что хочу это знать чисто из любопытства, то так оно и есть.

Нравится Показать список оценивших

Александр Майер

Катерина будующее меняется. Была нарушенна временная история, и Дилан погиб( Ведь, если он взорвался, то он не сможет постареть, и возглавить проект "Ноев Ковчег", а значит, история пойдет по другому пути

Нравится Показать список оценивших

Александр Майер

Катерина будующее меняется. Была нарушенна временная история, и Дилан погиб( Ведь, если он взорвался, то он не сможет постареть, и возглавить проект "Ноев Ковчег", а значит, история пойдет по другому пути

Нравится Показать список оценивших

Александр Майер

Катерина будующее меняется. Была нарушенна временная история, и Дилан погиб( Ведь, если он взорвался, то он не сможет постареть, и возглавить проект "Ноев Ковчег", а значит, история пойдет по другому пути

Нравится Показать список оценивших

Евгений, поиграй в dinio stalker, Дилан жив

Нравится Показать список оценивших

Рома Лебедев

С Катериной кажется спорить не интересно (и бесполезно), напишешь что Дилан R.I.P., прямо как Гуф (шутка конечно же) и она сразу "отвечает" типа "поиграй в Dino Stalker" не объясняя то самое выживание. Без обид, это моя точка зрения.
P.S. Мне плевать на Дилана, ибо Макс Пейн круче, на мой взгляд конечно же.

Нравится Показать список оценивших

Adolf Petrov

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Сизов

Ромыч, Вобщем, в DS Дилан дает главгерою Майку указания по миссии, так же возможно именно Дилан перенес Майка в ГиперПространство, где в тот момент находилась его дочь Пола. Главная цель пребывания Майка в ГиперПространстве - деактивировать компьютер "Мать", получивший контроль над операцией "Ноев Ковчег" и перенесший динозавров в Hyperspace. Причем как говорит Дилан, когда в руинах лаборатории из DC2 (во втором помещении где надо сопроводить Полу до двери, где стоят монументы) появляется его голограмма (На которой он кстати по возрасту такой же как и в Dino Crisis 2), он находится "На 3 миллиона лет позже твоего [Майка] времени"(цитата).
Я написал это как док-во того, что Дилан жив, ведь не все могут или хотят играть в Dino Stalker.

Нравится Показать список оценивших

Рома Лебедев

Дмитрий, Я скорее отношусь к первому разряду. у меня нет PS2, да и пошла в жопу эта PS2, мне и PS1 хватает, да и вообще я люблю Sega Mega Drive 16 bit, а на компе каждый мегабайт на счету, если сейчас 2012 год, то это не значит что прямо всё цивилизованное общество имеет многоядерные компы с терабайтами памяти, не все современные игры лучше новых. Ближе к делу, меня очень и очень интересует выживание Дилана и Полы в условиях, в которых можно только во сне выжить, но мне очень много раз на них плевать, т.к. судьба героев меня никогда не волновала (ну кроме личности, и то редко), главное чтобы сюжет был просто. просто. классный короче. Но ответ можно узнать только у пожирателей сырой рыбы из Capcom.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Сизов

Ромыч, если ты имел ввиду как Дилан и Пола смогли выжить, так в этом (по моему предположению) могла поспособствовать Регина, вернувшись в свое время, ведь у нее были данные о проэкте 3-ей Энергии, так что при наличии связей теоретически возможно, что она построила несовершенные врата и спасла их, но из-за ошибок в программе врат всех раскидало непонятно куда.
P.S. у меня тоже не суперсовременный многоядерный компьютер, и я предпочитаю играть в старые игры, из новых меня мало что интересует. А DS у меня эмулируется с такими лагами и тормозами, что не у всех хватит терпения играть так. Вместо

45 минут(заявленных для прохождения в описаниях DS в Интернет) я трачу на полное прохождение часов 5.

Нравится Показать список оценивших

Рома Лебедев

Дмитрий, Ну твоему компу уж явно не 10 лет, и вряд ли у тебя Intel Celeron.

Владимир Волков

Как известно, любой сюжет связанный с перемещением во времени, сложен и нуждается в очень тщательной проработке. Любое перемещение во времени имеет строгую причинно следственную связь. Так уж вышло, что разработчики Сapcom, подарив нам такой замечательный продукт как Dino Crisis, и выбрав темой сюжета такую сложную вещь как перемещение во времени, к сожалению, не стали утруждать себя анализом того, что сделали, наделая кучу ляпов, а нам, как говорится, расхлебывать, но, попробуем.
Конечно же свой анализ я буду строить в основном вокруг 2-й части и (не удивляйтесь), шутера Dino Stalker, так как он является тем, что можно назвать Semy-Siquel (а скорее Semy-Priquel) второй части.
Наверное не все знакомы с сюжетом Dino Stalker и было бы справедливо начать с его описания: И так 1943 год, во время воздушного боя, пилот подбитого самолета Майк переносится в странный мир наполненный динозаврами и объектами из разных эпох. У себя на руке он обнаруживает что-то типа переговорного устройства с дисплеем, а в руках винтовку футуристического вида. Продвигаясь вперед и отстреливаясь от динозавров, Майк встречает неразговорчивую девушку Полу (Да да, именно ту самую из второй части) и странного динозавра, похожего на раптора серебристого цвета(ультрараптор. ), которого Пола называет Trinity и который, кажется обладает интеллектом, умеет отдавать команды другим рапторам и охотится за Полой. В своих скитаниях Майк оказывается в пустыне где наблюдает странную картину. В пустыне можно увидеть закопанную статую свободы, нефтяные вышки, старинные автомобили, самолеты второй мировой и даже подводную лодку, наконец подойдя, буквально к краю этого мира, голос в передатчике сообщает Майку, что он не совсем в реальном мире и настоятельно просит найти Полу. Майк находит Полу но та, в силу своей неразговорчивости, не может ответить на все вопросы, ведет майка куда-то, со словами "Папа". Проехав на джипе сквозь пустой город они, вдвоем, оказываются у сооружения, которое точь в точь похоже на неработающий портал с с обелисками из второй части, только здесь обелиски светятся.
Убив Докучающего всю дорогу Trinity, Майк, наконец, готов получить ответы на свои вопросы. Перед собой он видит голограмму Дилана Мортона, не запись, а передачу в реальном времени, который рассказывает ему следующее: После того, как в 2055 году был запущен проект "Ноев Ковчег" - который служил целью переместить динозавров в будущее, на 3 миллиона лет вперед, вырастить их там, создав среду мелового периода, а потом переместить обратно на 65 миллионов лет в прошлое (о сути этого проекта скажу позже), Всем процессом руководил суперкомпьютер (МоtherKomputer как его называет Дилан). Перемещение в будущее прошло успешно, но когда пришло время перемещать динозавров в прошлое, произошел сбой и суперкомпьютер, сойдя с ума, вместо мелового периода, переместил динозавров в гиперпространство, эдакое безвременье, куда помимо всего прочего, стал собирать объекты из разных времен, где оказалась Пола и куда Дилан перенес Майка, чтобы тот перезагрузил Материнский компьютер, чтобы все вернулось на круги своя. Дилан ведет голографическую трансляцию из времени 3 миллиона лет в будущем, где он застрял и откуда имеет возможность в какой-то степени управлять временем. Итак Майк и Пола добираются до этого свихнувшегося компа, который находится в жерле вулкана, перезагружают его, все приходит в норму. Майк возвращается в свое время, в момент, когда он катапультируется из подбитого самолета и где ему суждено погибнуть от пуль врага. Пола переносится в свое время(. ), откуда телепортирует пули, которые должны были убить Майка, в другое время, спасая ему жизнь. План Ноев Ковчег выполнен.
Данная история имеет много серьезных косяков по отношению ко второй части и оставляет следующие вопросы, на который я попытаюсь ответить. Нравится Показать список оценивших

Владимир Волков

1. В какой момент происходит действие?
Судя по тому как молодо выглядит Дилан и как неразговорчива Пола, действия должны происходить после событий второй части, но то, как дилан рассказывает о проекте Ноев Ковчег ("Мы запустили проект. " "я единственный выживший. " и т.д.) и как филигранно он обращается с оборудованием управления временем не, остается сомнения что действия, все таки, происходят до событий второй части, в момент осуществления плана Ноев ковчег, а молодая внешность Дилана и аутичность Полы, всего лишь желание разработчиков заинтересовать доверчивых фанатов столь, мягко говоря, не очень качественным продуктом.

2. В гиперпространстве можно наблюдать множество объектов из различных времен, что происходит с этими объектами во времени, откуда они были взяты? Например, действительно ли пропадала статуя свободы, город и пр.?
Гиперпространство - это место безвременья. т.е. время в этом месте течет совсем по иному чем в реальном мире. Например Майк несколько часов шлялся там, но когда он переместился в свое время, оказалось что прошло мгновение, т.е. в реальном мире он даже никуда не исчезал, так и другие объекты, будучи выхваченные из разных времен, как бы застыли в гиперпространстве. т.е. реальные объекты продолжили свое существование в реальном мире, в гиперпространстве оказалось лишь какое-то мгновенье их существования.
Чтобы понять этот феномен, предлагаю вспомнить Стивена Кинга и его Лангольеров. Люди, летевшие на самолете, попали в место, которое можно назвать "вчерашним днем". т.е. отстали от реального потока времени.

3. Динозавр Trinity - кто это?
На одном англоязычном сайте я вычитал любопытную и довольно правдоподобную информацию. Поскольку комплексом по поддержанию среды и выращиванию динозавров занимался Материнский Компьютер, то в момент, когда его переклинило, он создал этого разумного супердинозавра с целью защищать остальных динозавров от всех, в том числе и от людей. возможно именно Тринити убил всех ученых.

4. Вопрос по проекту Ноев Ковчег. как должны были перемещаться динозавры в свое время? огромный комплекс по поддержанию среды был перенесен на 3 млн. лет вперед, перемещение в прошлое должно проходить так же, вместе со всеми строениями или суперкомпьютер должен был переместить одних только динозавров?
Большие врата, переместившие комплекс находятся во дворе и окружены обелисками, внутри строений есть другой портал, явно для локального перемещения людей. Видимо, когда динозавры были готовы, большой портал должен был перенести комплекс и большой участок среды в меловой период, а оттуда уже, люди должны были переместится в свое время. но произошел сбой, материнский компьютер переместил себя, часть динозавров во главе с Тринити и объекты из разных времен в гиперпространство, так же там оказалась Пола, после помощи Майка гиперпространство было ликвидировано, динозавры, наконец, оказались в своем конечном пункте назначения, Майк вернулся в свое время, Пола в Свое, т.е. к Дилану, в мир в котором все еще остались динозавры, а портал сломался.

Читайте также: