Diabolik original sin прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех».

Глава 0.
72 часа.

Глава 1. Тупик.

Идем вперед до охранника, появится игра. Нужно красным кружком пройти путь, не касаясь белых границ. Смотрим на щель между вагонами, применяем правую кнопку, затем левую. Под поездом лежит ящик с инструментами, из которого забираем кусачки. С права есть решетка, на которую и применяем кусачки, спускаемся в низ. Опять игра. Круг, поделенный на секторы, в центре курсор в виде кружочка. Переводим курсор к зеленной полоске. Выбираем в инвентаре усыпляющий газ и применяем на охранника. Забираемся в окно и применяем маску на агента. Применяем на дверь лазер. Идем вверх локации и применяем на ящик ключ. Идем в другую сторону вагона, заходим в туалет и берем с раковины заколку. Выходим и идем в другой вагон. Применяем на дверь проводника заколку. игра: провести заколку не касаясь краев (пару раз коснуться можно). Заходим, смотрим на стол и забираем схему поезда. Смотрим схему и выясняем что у каждого вагона свой номер и своя частота. Идем в ресторан, берем рацию и нажимаем на красную кнопку. Не отпуская кнопки мыши, начинаем крутить эту красную кнопку до частоты:845.9. Во втором окошке цифрами набираем 10. Нажимаем на белую кнопку


Заходим в ресторан и разговариваем с охранником. Реплики можно прокручивать средней кнопкой мыши. Спрашиваем его про выпивку. Когда мы его вырубим, осмотрим тело и найденным ключом откроем ванную. Пытаемся открыть дверь на кухню, идем до конца вагона и смотрим на спящего человека. Берем у него карту (запустится игра), применяем карту на электронный замок кухни. Заходим и смотрим на буфет, с которого берем ключ. Открываем этим ключом гардеробную, проходим внутрь и с лева берем одежду. Смотрим на деревянный ящик и берем с него ключ. Идем в купе проводника и применяем найденный ключ на шкафчик с права. Набираем в дверь рядом со спящим и заходим в ресторан в конце, которого спиной к нам стоит охранник, применяем нем духовую трубку. Запускается игра. Два красных кружочка одновременно должны оказаться на светящейся полоске, нажимаем левую кнопку, когда это произойдет. Проходим в дверь, смотрим на электрический щиток, открываем его ножом и перерезаем провода тем же инструментом. Идем вперед до дыры в полу и применяем на нее «кошку». Приводим рычаг в положение включено. Подходим к двери, применяем на


Нажимаем красную кнопку с нашей стороны. Берем трубу рядом с переключателем и заходим. Идем до щитка, открываем его отмычкой, возвращаемся к переключателю и ставим его на выкл. Возвращаемся к щитку, смотрим на провода и применяем лазер. Снимаем крышку и перерезаем желтые провода ножом. Нажимаем на желтые провода рукой и идем включать электричество на положение сильного тока. Появляется игра. Идем к щитку и поднимаемся по лестнице. Забравшись в вагон, проходим чуть вперед и применяем на охранника духовую трубку. Смотрим на охранника, запустится игра. Идем вперед пока не упремся в закрытую дверь. С лева от нее будет конвейер, из которого вынимаем блокиратор. Возвращаемся к охранникам и смотрим на них, смотрим чемодан рядом с сеткой. Из него извлекаем записную книжку и, нажав цифру 6, запоминаем код:149. Идем к погрузчику и рядом с фонарем находим цифровую клавиатуру, на которой вводим код. Проходим дальше и нажимаем красную кнопку. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице, запускается сначала игра с которой мы уже знакомы. Потом перед нами появится большое изображение мышки, и мы должны быстро нажимать на левую кнопку пока не зажгутся все лампочки.

Глава 2. Последний

Идем в низ локации и смотрим на стол, выдвигаем ящик, смотрим на него, применяем нож и забираем зеленую карту. Проходим дальше, заходим в дверь. Проходим еще и смотрим на ящики с права, отодвигаем их. Смотрим на ящик, проходим дальше и смотрим на ящики с лева, берем проволоку. Возвращаемся к охраннику и заглядываем под ящик рядом с ним, применяем проволоку на него и

(Продолжение Diabolik Один против мафии прохождение на след. странице)

Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех».

Начав новую игру, можем выбрать режим приключения или аркадный, в котором будут присутствовать мини — игры, описанные в самом прохождении.

Глава 0.
72 часа.

Слева от двери есть балка с гвоздем. Смотрим на него, нажимаем правую кнопку (глаза превращаются в руку), нажимаем левую кнопку. Нажимаем на получившейся от наших действий щепке правую кнопку, за тем левую. Идем к лежанке и забираем проволоку (если не отпускать левую кнопку, то герой побежит к указанному месту). Идем к двери, нажимаем пробел или среднюю копку мыши (открывается инвентарь), на проволоке нажимаем правую кнопку, за тем левую, применяем взятый нами предмет на дверь.

Глава 1. Тупик.

Идем вперед до охранника, появится мини — игра. Нужно красным кружком пройти путь, не касаясь белых границ. Смотрим на щель между вагонами, применяем правую кнопку, затем левую. Под поездом лежит ящик с инструментами, из которого забираем кусачки. С права есть решетка, на которую и применяем кусачки, спускаемся в низ. Опять мини — игра. Круг, поделенный на секторы, в центре курсор в виде кружочка. Переводим курсор к зеленной полоске. Выбираем в инвентаре усыпляющий газ и применяем на охранника. Забираемся в окно и применяем маску на агента. Применяем на дверь лазер. Идем вверх локации и применяем на ящик ключ. Идем в другую сторону вагона, заходим в туалет и берем с раковины заколку. Выходим и идем в другой вагон. Применяем на дверь проводника заколку. Мини — игра: провести заколку не касаясь краев (пару раз коснуться можно). Заходим, смотрим на стол и забираем схему поезда. Смотрим схему и выясняем что у каждого вагона свой номер и своя частота. Идем в вагон — ресторан, берем рацию и нажимаем на красную кнопку. Не отпуская кнопки мыши, начинаем крутить эту красную кнопку до частоты:845.9. Во втором окошке цифрами набираем 10. Нажимаем на белую кнопку с боку. Заходим в ресторан и разговариваем с охранником. Реплики можно прокручивать средней кнопкой мыши. Спрашиваем его про выпивку. Когда мы его вырубим, осмотрим тело и найденным ключом откроем ванную. Пытаемся открыть дверь на кухню, идем до конца вагона и смотрим на спящего человека. Берем у него карту (запустится мини — игра), применяем карту на электронный замок кухни. Заходим и смотрим на буфет, с которого берем ключ. Открываем этим ключом гардеробную, проходим внутрь и с лева берем одежду. Смотрим на деревянный ящик и берем с него ключ. Идем в купе проводника и применяем найденный ключ на шкафчик с права. Набираем код:D5A. Идем в дверь рядом со спящим и заходим в ресторан в конце, которого спиной к нам стоит охранник, применяем нем духовую трубку. Запускается мини — игра. Два красных кружочка одновременно должны оказаться на светящейся полоске, нажимаем левую кнопку, когда это произойдет. Проходим в дверь, смотрим на электрический щиток, открываем его ножом и перерезаем провода тем же инструментом. Идем вперед до дыры в полу и применяем на нее «кошку». Приводим рычаг в положение включено. Подходим к двери, применяем на нее лазер. Нажимаем красную кнопку с нашей стороны. Берем трубу рядом с переключателем и заходим. Идем до щитка, открываем его отмычкой, возвращаемся к переключателю и ставим его на выкл. Возвращаемся к щитку, смотрим на провода и применяем лазер. Снимаем крышку и перерезаем желтые провода ножом. Нажимаем на желтые провода рукой и идем включать электричество на положение сильного тока. Появляется мини — игра. Идем к щитку и поднимаемся по лестнице. Забравшись в вагон, проходим чуть вперед и применяем на охранника духовую трубку. Смотрим на охранника, запустится мини — игра. Идем вперед пока не упремся в закрытую дверь. С лева от нее будет конвейер, из которого вынимаем блокиратор. Возвращаемся к охранникам и смотрим на них, смотрим чемодан рядом с сеткой. Из него извлекаем записную книжку и, нажав цифру 6, запоминаем код:149. Идем к погрузчику и рядом с фонарем находим цифровую клавиатуру, на которой вводим код. Проходим дальше и нажимаем красную кнопку. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице, запускается сначала мини — игра с которой мы уже знакомы. Потом перед нами появится большое изображение мышки, и мы должны быстро нажимать на левую кнопку пока не зажгутся все лампочки.

Глава 2. Последний вздох Евы.

Идем в низ локации и смотрим на стол, выдвигаем ящик, смотрим на него, применяем нож и забираем зеленую карту. Проходим дальше, заходим в дверь. Проходим еще и смотрим на ящики с права, отодвигаем их. Смотрим на ящик, проходим дальше и смотрим на ящики с лева, берем проволоку. Возвращаемся к охраннику и заглядываем под ящик рядом с ним, применяем проволоку на него и забираем ключ.

Возвращаемся к шкафчику и применяем на нем латунный ключ. Забираем синюю карту и идем в вагон с охранником. Подходим к двери и применяем на нее обе карты. Заходим и получаем мини — игру. Проходим, вагон и заходим в следующую дверь, проходим и этот вагон, заходим в следующую дверь. Здесь проходим до двери и смотрим на ящики вверху, сбрасываем их. Смотрим на решетку, возвращаемся к началу вагона и смотрим на ящики вверху, применяем на них нож, забираем веревку. Возвращаемся к решетке и применяем на нее веревку. Запускается мини — игра. Залезаем в шахту и еще одна мини — игра. Проходим чуть вперед и нажимаем на проход на потолке. Заходим в дверь, из которой вышли охранники. Смотрим на железный ящик рядом со столом и берем из него карту. Слева находится считывающие устройство, к которому и применяем карту. Проходим к другому концу вагона и осматриваем плащи. Забираем ежедневник и просматриваем его, извлекаем распечатку и просматриваем ее. Смотрим на картотеку и щелкаем по ней правой кнопкой. Смотрим на выдвинутый ящик и выбираем документ № 57. Возвращаемся в вагон с охраной и смотрим на картотеку с лева. Запускается мини — игра.

Глава 3. Огненный дождь на озере.

Пройти влево до забора. Теперь вправо вдоль забора до его конца. Проходим вперед и смотрим на распределительную коробку, подбираем камень и бросаем в нее. Возвращаемся к вагонам и берем из кучи мусора бутылку, которую наполняем водой из озера. Идем к распределительной коробке и бросаем в нее бутылку. Идем к воротам и открываем их, проходим вперед и изучаем ворота. Возвращаемся к горе шин и проходим дальше влево до локомотива. Обходим его с лева, смотрим на окно и идем назад до знака, от которого отламываем кусок. Этот обломок применяем на окно локомотива. Идем к другому его концу и забираемся в него через дверь. Идем вперед и заходим в дверь справа. На стене висит пиджак, который осматриваем и извлекаем из него записку. Смотрим на нее в инвентаре и выходим. Идем по вагону дальше, и запускается мини — игра. Смотрим на маленький шкафчик и достаем из него инструкции и удостоверение. Смотрим их в инвентаре. Подходим к панели управления и забираем с нее фотографию, которую так же смотрим в инвентаре. Идем к концу вагона, смотрим на кресло, отодвигаем занавеску. Замечаем на полу панель и достаем из-под нее ключ. Возвращаемся на гидроэлектростанцию. Идем на право к погрузчику, смотрим на него и открываем купе, из которого берем разводной ключ. Применяем его на резервуар, применяем на лужу вытекшую из резервуара найденный ключ. Идем к двери и открываем ее ключом. Открываем дверь с права, запустится мини — игра. Выходим из комнаты и идем в дверь налево. Разговариваем с охранником (прокручиваем реплики), вырубаем его и забираем пропуск. Вставляем его в панель, берем охранника. Смотрим на панель электричества у дальней стены и опускаем тумблер. Идем к автопогрузчику и смотрим на распределительный щит. Заходим в комнату с поврежденным электрическим кабелем. Смотрим на полки и берем чистый бланк. Идем к столу с компьютером и вставляем бланк в аппарат для создания пропусков. Смотрим пропуск охранника в инвентаре, используем компьютер для создания нового профиля. Используем аппарат, получаем новый пропуск. Идем в левую дверь. Используем новый пропуск на панель. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим к концу комнаты, смотрим на цифровую панель, на стену над ней. Идем к компьютеру, выбираем теперь вторую строку и имя Трумен. Идем к цифровой панели и набираем код:27107. Выходим из здания, идем налево в открывшуюся дверь. На стене замечаем выключатель и используем его. Проходим в дверь и спускаемся по лестнице.

Глава 4. Секретная база Дьяболика.

Проходим вперед и берем из ящика рядом с холодильником аптечку. Идем дальше и заходим в дверь с лева. Подходим к столу с компьютером и смотрим на картину. Замечаем цифры на браслете. Смотрим на компьютер, нажимаем второй фаил и вводим пароль:058769. Осмотреть картину на полу (она перевернута). Открыть ящик шкафа и ввести пароль с картины:4412. Заходим в шкаф. Флешку из инвентаря применяем на главный компьютер. Идем вперед и смотрим на географический архив. Возвращаемся к компьютеру и применяем на нем карту, идем обратно к архиву. Применяем на нем фотоаппарат, возвращаемся к компьютеру и применяем на нем документ о вертолете. Поднимаемся наверх, смотрим книгу над телевизором, спускаемся. Идем налево в спорт зал. С лева будет шкафчик, из которого берем шприцы, выходим. Идем на право и заходим в дверь ангарного типа. Запустится мини — игра.

Глава 5. Лепестки белой розы.

Заходим в туннель, идем пока Дьяболик не запротестует. Смотрим на дерево и бросаем в него рацию. Возвращаемся к сараю и на рацию применяем изоленту. Рядом с туннелем сидят вороны, на которых и применяем рацию. Идем вперед, и запустится мини — игра. Идем вперед.

Из ящика с инструментами берем кусачки, применяем их на шкафчик, из которого забираем лом. Идем направо до ящиков закрывающих проход в трубу и применяем на них лом. Залезаем в ящик. Идем под мост, смотрим колышек и получаем веревку. Рядом с костром есть коробка с инструментами. Из нее берем крючок и соединяем с веревкой. Возвращаемся и смотрим на кольцо, висящее по середине моста. Применяем на него «кошку», запустится мини — игра. Смотрим на доски и берем из — под них нож. Проходим под мост, смотрим на розы и применяем на них нож, запустится мини — игра. Проходим влево и просим помощи у Фреда. Берем с права смазку, обходим плиту и на столе рядом с кастрюлями берем ножницы. Проходим дальше, на мясорубку применяем ножницы и берем перчатку со стола. Применяем шнур от мясорубки на дверь, из которой вышел Фред. Идем к закрытой двери, пытаемся ее открыть, на петли применяем смазку и перчатку. Осматриваем ящики, идем в низ локации, смотрим на пьяницу. Проходим влево от него и на кран применяем, пустую бутылку. Применяем бутылку на пьяницу, спрашиваем его о докторе. Возвращаемся к ящикам с одних сдираем наклейку, у других подбираем бутылку, соединяем их и отдаем бутылку пьянице. Идем в переулок за фонтаном. Когда Елена откроет ворота, запустится мини — игра.

Идем вперед и залазим в помещение через слуховое окно в крыше. Со стола берем ключ, с полки ключ карту, из картотеки полетную карту. Применяем на дверь ключ. Рядом ангарные двери, на которые применяем ключ — карту, садимся в корзину, запустится мини — игра. Идем вперед, пока Дьяболик не остановится сам. Вернемся назад и зайдем в правый проход, смотрим на шкафы и переодеваемся, идем обратно.
Между окном и шкафом на полу есть плитка, которую и отодвигаем.

Глава 6. Правда, о копиях.

Идем налево и щелкаем по вешалке. В инвентаре рассматриваем план здания. Заходим в дверь и представляемся Ормонд. Обращаемся к подошедшему официанту и заходим в туалетную комнату. Из шкафа берем ручку от швабры. Заходим в женский туалет и читаем записку на дверце кабинки. Открываем соседнюю кабинку, применяем на нее ручку от швабры. Применяем на туалет нужной кабинки устройство.

Запустится мини — игра. Идем прямо и применяем отмычку на дверь между ящиками. Начнется мини — игра. Осматриваем дверь и, надев костюм Гинко, заходим в нее. На главном компьютере используем хакерское устройство. Запустится мини — игра. Выходим и применяем на камеру видеоустройство. На дверь рядом применяем отмычку, проходим мини — игру.

Идем прямо и заходим в дверь, идем по коридору и еще в одну дверь. Надо записать видео без помех. Теперь нужно открыть дверь, нажимаем кнопки:156.

Смотрим на главный компьютер.Идем к двери, заходим в нее, идем по коридору до двери диспетчерской. Заходим в нее смотрим на главный компьютер.

Нажимаем на картину и приближаем ее немого. Нажимаем на отмеченные красным места на картине. Чтобы нажать на кровь на стволе дерева, нужно его очень сильно приблизить. При нажатии на нужное место будет слышен звук.

Diabolik: The Original Sin

Глава 7. Истинное лицо зла.

Идем в низ локации и влево, пока Дьяболик не откажется идти дальше. Применяем дымовую шашку на охранника около ворот. Запускается мини — игра. Применяем нож на прибежавшего охранника и заходим в дверь. Начнется видео вперемешку с диалогами и запустится мини — игра. Говорим с раненой девушкой и берем платок. Смотрим его в инвентаре. Смотрим на дверь и нажимаем: звезды, роза, звезды, озеро, звезды, озеро, озеро, сердце.

И это говорит нам вор-профессионал с набором "ультрасовременной техники".

"Хотя он и переступает закон, но у него есть твердые этические принципы"

Разработчики не позаботились о тех, кто по каким-либо причинам не знаком с Диаболиком - никакого яркого вступительного видео с рассказом о нелегкой судьбе героя не ждите. С роликами в Diabolik: The Original Sin вообще беда. Большинство выглядят как анимированные заставки, стилизованные под комиксы - черно-белые картинки, выполненные на уровне работ пятиклассника. Из них мы узнаем, что боевая подруга Диаболика - Ева - похищена, а злодей, который удерживает ее в своих противных бандитских лапах, еще и выставляет ряд условий. Мол, освобожу зазнобу, если украдешь для меня картину. Я все подготовил, продумал - твое дело только доставить мне желанное произведение искусства. Ну а если не такой ты крутой вор, как все о тебе говорят, отправишься вместе с Евой на тот свет, а я буду громко и раскатисто хохотать, как подобает настоящему злодею. Что поделаешь - Диаболик срочно отправляется к поезду, на котором находится предмет для похищения, а мы уныло плетемся за ним.

Если кого-то данная завязка не впечатлила, и ему хочется побольше узнать о протагонистах, с которыми предстоит провести ближайшие несколько часов, то милости просим в меню - там для особо любопытных разместили небольшое описание личностей трех ключевых персонажей. Это что-то вроде самообслуживания - на рассказ о героях во вступительном ролике мы пожалели сил, времени и денег, так что сходите сами и почитайте, если вам так интересно.

Diabolik: Original Sin

Срочно ткните красным кружочком в зеленую полосочку! Вот он - забытый всеми stealth-adventure.

Значит, вот ты какая - stealth-adventure

"Это блестящий образчик редкого в последние годы жанра stealth-adventure", - таково описание игры на сайте сами-знаете-какой компании-локализатора. Мда, жанр редкий, не спорю. Настолько редкий, что Diabolik: The Original Sin - буквально первый проект с таким описанием.

Для начала нам предлагается выбрать режим прохождения. Варианта два - "просто скучно" и "скучно с извращениями". Другими словами, решаем неинтересные задачки и смотрим унылые ролики или периодически нервничаем и отвлекаемся на незатейливые манипуляции мышкой. К примеру, чтобы открыть замок, необходимо провести отмычку, не касаясь стенок скважины, или сделать точный выстрел, остановив бегающие точки на экране в определенном положении. Напряжение, конечно, не шуточное - нервничаешь, потеешь, а все потому, что если постигнет неудача, то все придется повторять сначала.

Диаболик - неплохой протагонист, который мог бы на себе вытянуть всю эту историю, если бы разработчики постарались хотя бы с каплей логики подойти к сюжету и, особенно, к геймплею. Больше всего поражает способ решения поставленных задач. Раз Диаболик такой весь из себя ловкий, вор-профессионал, у которого в кармане всегда куча полезного оборудования, купленного в магазинчике "Все для краж и преступлений", то какого художника он его применяет так редко? Наплевать, что отмычка есть - мы будем под риском обнаружения выкрадывать магнитную карту, которой откроем комнату, потратим время на ее обыск, найдем ключ, откроем им вторую комнату, где после обыска найдем еще один ключ, который уже и откроет заветную дверь, так нужную для продвижения вперед. А там ведь снова ключ искать.… Эх. Какой же это stealth, если герой ведет себя так необдуманно и глупо? "Зрелищные драки и кражи с применением ультрасовременной техники" - видимо, ломик и кусачки, найденные в ящике с инструментами - это и есть ультрасовременная техника нашего горе-супер-героя.

Diabolik: Original Sin

Диаболик суров - с таким выражением лица вся маскировка ни к черту.

Графика, музыка, озвучка - не будем уделять этим элементам много времени, ибо они ничем не отличаются от вышеописанного сюжета и геймплея. Здесь все составляющие подобраны на удивление гармонично - никто в команде разработчиков решил не выделяться, дабы не испортить приятной ноткой столь убогий продукт. Браво, ибо Diabolik: The Original Sin получился ужасным во всех отношениях.

Плюсы: их нет - разве что, кто-то заинтересует главным героем и посмотрит неплохой фильм.
Минусы: сюжет, графика, озвучка, задачки - все одинаково ужасно.

bobbykei

Коротенький видео-обзор игры "The Wheelman" с Вин Дизелем в главной роли.

12 лет назад

Через 2 часа

Через 2 часа

12 лет назад

Почему? Именно этот вопрос у меня в голове, когда я смотрю очередной фильм про супергероев.

12 лет назад

Сделал под впечатлением от одноименного монолога Джорджа Карлина

Через 2 часа

Читайте также: