Диабло прохождение на пс4

Обновлено: 03.07.2024

Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.

Переломить ход сражение.

Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.

Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.

Пролом в стене крепости.

Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.

В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.

Дрожь камня.

Машины войны.

Штурмовой зверь.

Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.

Сердце греха.

Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.

Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.

После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.

Проблеск надежды.

Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.

Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.

Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.

Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.

Перед шпилем.

Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.

Единое зло.

Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.

Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.

Бой можно разделить на три этапа:

1) Арена – Кристальная арка.

Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.

2) Арена – Царство ужаса.

Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!

3) Арена – Кристальная арка.

Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.

Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…


Журналисты Game Informer нанесли визит в Blizzard, где познакомились с текущей сборкой Diablo 4. В ролике демонстрируется прохождение сюжетного задания, в котором варвар и волшебница после нескольких коротких разговоров с NPC проникают в подземелье, воюют с ордами демонов и убивают босса. Как и в прошлых частях, разработчики не обременяют мозг игроков продолжительными разговорами, а предлагают побыстрей бежать закликивать монстров.

Видео отличает от того, что можно увидеть в стримах с BlizzCon, тем, что здесь нет путешествий по открытому миру и сражения с мировым боссом.

Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Игра «Диабло» 3

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Человек играет за компьютером

Как начать: руководство по классам

После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

  • варвар;
  • крестоносец;
  • охотник на демонов;
  • монах или монахиня;
  • колдун;
  • чародей или чародейка;
  • некромант.

Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

Начало игры

Варвар

Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

  • использует оружие ближнего боя;
  • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
  • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

Крестоносец

Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

  • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
  • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
  • увеличивает боевые способности союзников;
  • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

Класс Крестоносец

Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

Охотник на вампиров

Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

  • использовать оружие дальнего боя;
  • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
  • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
  • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

Монах

Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

  • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
  • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
  • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

Класс монах

Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

Колдун

Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

  • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
  • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
  • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

Чародейка

Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

Некромант

Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

Класс Некромантов

У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Квест про Корону Леорика

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

Акт 3

Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

Битва с Азмоданом

Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

Акт 4

Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

Персонаж из серии игр про Диабло

Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.


Приветствую вас, о великие Нефалемы! Давненько мы с вами не спасали мир. Даже точно не вспомню то ли в четверг, то ли в начале прошлой недели. Столько воды утекло. Пи-пи-пи-пипипипипи. Похоже сарказмометр намекает на то, что пора переходить ближе к делу.

Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition - это старое доброе Diablo III, но с дополнительным актом и новым набором трофеев, а как известно, все новое - хорошо забытое ранее выбитое. Blizzard решили особо не заморачиваться и, как и в случае с Diablo III, прикрутили трофеи из списка внутриигровых достижений. Трофеи не сложные, но времени придется угрохать не мало!

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Сложность Прохождения Глючные

    Команда мечты
    Ни в коем случае не получайте 70 уровень в коопе. Получите испытание за прокачку определенного класса, но для трофея этот класс в зачет не пойдет. Получили 69 уровень в коопе - вышли из игры и добили трофей в соло.

В данном гиде не описываются "не законные" способы получения ресурсов и экипировки, такие как дюп и пр. Они чертовски облегчат ваше прохождение, но я за честную игру!

Платина в игре достаточно простая, но не особо быстрая: все таки вкачать 6 персонажей до 70 уровня быстро не выйдет. Трофеев завязанных на определенном уровне сложности нет, но от него напрямую зависит количество получаемого опыта и золота. Начинать игру советую на обычном уровне сложности и повышать его по мере понимания механики и прокачки персонажа: чувствуете, что монстры мрут от одного вашего дыхания, поднимаете уровень сложности. Так же в игре присутствуют два режима: обычный и героический. Игру начинаем в обычном режиме, а об их отличиях поговорим ниже.

В игре 6 классов, каждый из которых нам предстоит прокачать до 70 уровня, и для начала стоит определиться за кого бы вы хотели играть в первую очередь. Выбрав данный класс забудьте про него на ближайшие 50 часов, т.к. играть за него я вам советую именно в героическом режиме в последнюю очередь.

Отдельно стоит отметить кооператив: в гиде описывается способ получения платины при игре соло, но вы очень облегчите себе жизнь, если будете играть либо с друзьями, либо с посторонними людьми в открытой игре, т.к. за увеличение численности группы вы будете получать бонус к опыту. Ну а если у вас имеется товарищ 70 уровня, в хорошей экипировке, грех не воспользоваться случаем и не покататься на его спине!

Совершенно обычный, ничем не выдающийся, режим. После смерти можете воскреснуть в городе, либо в месте своей смерти.

Ничего нового: бегаем по квестам, изучаем механику, погружаемся в сюжет. В игре V актов, в каждом из которых энное количество боссов. Особых проблем боссы вызвать не должны, т.к. это не DS и особенного подхода не потребуется: месим и жрем банки!

Важно помнить:

    Если в процессе игры вам выпала легендарная экипировка, дающая бонус к получаемому опыту (Печатка Леорика например), не продавайте ее и тем более не разбирайте. После того как она станет неактуальна, положите ее в сундук: пригодится при прокачке других классов, т.к. именно прокачка самый затратный по времени процесс.

Контрольная точка
Последний из хорадримов
Выполните все задания в акте I.
Черный камень души
Выполните все задания в акте II.
Расплата за грехи
Выполните все задания в акте III.
Победа ценой жертв
Выполните все задания в акте IV.
Не бойся Жнеца
Выполните все задания в акте V.
Гадание на кофейной гуще
Примите в лагерь гадалку.
Смерть Леорика
Убейте Короля-скелета.
Прикончить Мясника
Убейте Мясника.
Разогнать секту
Убейте Магду.
Убийца. Мучитель. Чудовище.
Убейте Золтуна Кулла.
Владыка Лжи
Убейте Белиала.
Голодный зверь
Убейте Кхома.
Штурм
Убейте штурмового зверя.
Владыка Греха
Убейте Азмодана.
Единое Зло
Убейте Диабло.
Земля под ногами горит!
Убейте Урзаэля.
Это она, что ли?
Убейте Адрию.
Смерть разлучит нас
Убейте Малтаэля.

Наконец сюжетная компания пройдена и перед вами открыт весь богатый мир Санктуария, а вместе с ним и долгожданный режим приключений. Наверняка, пройдя компанию, вы не получили 70 уровень, поэтому первым делом докачиваем первого персонажа до 70.

    Про кач: качаться стоит, выполняя поручения в режиме приключений. Советую проходить поручения I и III актов, т.к. они наименее затратны по времени. За прохождение всех поручений одного из актов в награду помимо опыта и денег будем получать "Сокровище Хорадримов" и "Камень портала". Первое - своеобразный сундук, в котором находятся деньги, экипировка, вплоть до легендарной, и самоцветы, при чем как правило все сразу, а второй - ресурс, необходимый для открытия Нефелемских порталов. О них речь пойдет ниже, в соответствующем подразделе гида.

Прокачав первого персонажа до 70, выбираем следующий класс. Теперь режим приключений будет открыт для вас с самого начала игры, поэтому качаться стоит именно в нем. Уровень сложности можно смело ставить на высокий.

Ремесленники, сундук, деньги сохранятся с предыдущего персонажа, что значительно облегчит прокачку остальных героев.

Для PS3 версии актуален способ прокачки паровозом. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 69 уровня, после чего необходимо получить каждым из них 70 уровень самостоятельно.

Контрольная точка
Все выше и выше
Достигните 70-го уровня.

Главная особенность героического режима заключается в невозможности воскрешения: стоит вам умереть и персонаж со всем опытом и накопленными богатствами канет в лету.

Так же хочется отметить, что обмен между героями с разных режимов не возможен, т.е. имея 5 героев в обычном режиме, вы не сможете передать экипировку или ресурсы голому персонажу с героического. Представьте, что вы начали игру с нуля. Ремесленников соответственно придется качать заново.

Вот и наступил тот час, когда вы возьметесь за самый желанный класс. Почему именно любимый класс? Это уже 6 прокачка и поэтому необходимо найти второе дыхание, и методично проходить акт за актом, а не лезть на рожон с криком:"Да когда этот кач уже кончится?!". А кто поможет вам со вторым дыханием как ни самый желанный класс?

Далее аудитория разделится на два лагеря: тех кто копирует сохранения в облако или флэшку и хардкорщиков "Сдох - начни с начала". Можно конечно пойти по среднему пути и копировать сейвы в начале или конце акта.

Контрольная точка
Царство Ужаса
Убейте Диабло в героическом режиме.
Пусть его смерть дарует нам облегчение
Убейте Малтаэля в героическом режиме.

Прокачка до 70 уровня в героическом режиме особо не отличается от прокачки в обычном режиме. Единственное: я бы не советовал выкручивать сложность. Как говорится:"Побеждает тот, кто умеет ждать".

Контрольная точка
Все выше и выше (гер. режим)
Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
Команда мечты
Достигните 70-го уровня персонажами шести разных классов.

По традиции, последний этап - это выбивание не выпавших трофеев, коих должно было остаться совсем не много.

Для получения всех трофеев связанных с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) помимо ряда действий описанных ниже придется прокачать их до 12 уровня. Прокачка происходит в разделе "Обучение". Для этого выбираем предмет, который хотим в дальнейшем создавать/объединять/трансмогрифицировать. Для получения каждого уровень необходимо выбрать поочередно 5 предметов и заплатить денежку. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится "Дыхание смерти". Падает оно исключительно с особых монстров, начиная с 61 уровня.

    Кузнец
    "Починка". Чиним любой предмет, либо все предметы сразу.

Контрольная точка
Ерунда, дело житейское
Дайте торговцу починить ваш предмет.

Крутой кузнец
Помогите кузнецу достичь 12-го уровня.
Вставить самоцвет
Вставьте в гнездо самоцвет.
Время собирать камни
Объедините самоцветы.
Яхонтовый наш
Помогите ювелиру достичь 12-го уровня.
Шило на мыло
Измените свойство предмета с помощью наложения чар.
Зачаровательно!
Зачаруйте все предметы экипировки героя.
Могущественная Мирьям
Помогите гадалке достичь 12-го уровня.
Сделано на совесть
Закажите ремесленникам 5 предметов.
По частному заказу
Закажите ремесленникам 100 предметов.

Пожалуй не буду расписывать отдельно информацию по каждому трофею, который можно получить, т.к. вероятнее всего вы их получите во время работы над С миру по нитке. Наверняка какая то часть легендарной экипировки 70 уровня вами уже собрана. Давайте подумаете как добыть оставшуюся!

Для получения в трофея необходимо собрать 13 легендарных вещей 70 уровня, а именно:

  • Обувь
  • Ножная броня
  • Пояс
  • Правая рука
  • Перчатки
  • Наплечники
  • Нагрудный доспех
  • Шлем
  • Амулет
  • Наручи
  • Левая рука
  • Кольцо
  • Кольцо

Во время прохождения поручений в награду вы будете получать "Камни портала", которые необходимы для открытия Нефелемского портала - двери, ведущей в случайно генерируемый рифт, в котором необходимо убить кучу монстров, что бы вызвать Стража портала. Страж портала - это своеобразный мини босс, с очень даже неплохим дропом!

    Выбирайте наиболее понравившийся вам класс и вперед фармить поручения. Уровень сложности обычный, т.к. наша главная цель - это "Сокровища Хорадримов" и "Камни портала".

Остальные трофеи данного этапа не должны вызвать каких либо затруднений, и основная их часть будет получена вами во время поиска 13 легендарных предметов. Если все таки какой то подлец-трофей остался "закрыт", просто клацните по ссылке с названием трофея ниже и воспользуйтесь подсказкой.

Контрольная точка
Одна нога здесь, другая — где-то там
Пройдите нефалемский портал за 15 минут.
Погром в портале
Убейте 500 монстров в нефалемских порталах.
С чистого листа
Выполните 5 поручений.
Дай 500!
Выполните 500 поручений.
Особенности поведения
Убейте 500 особых монстров (элитных, редких или уникальных).
Куда тебе столько?!
Убейте 100 алчных гоблинов.
Бездонные карманы
Соберите 500 000 золотых монет.
С миру по нитке
Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.

    Приют чужаков
    По сюжету вы уже встретили всех троих наемников. Не выпасть трофей мог, только если вы отказывались принимать нового наемника в группу. В таком случае в городе поочередно принимаем всех в группу.

Читайте также: