Diablo hellfire как открыть варвара

Обновлено: 05.07.2024

Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку..

Хотя в стартовом меню к Магу, Мошеннице и Воину присоединяется изначально лишь Монах, это не значит, что одним новым героем тут все и ограничено. Вовсе нет. На самом деле дополнительных героев в аддоне три, но два их них "закодированы" (по причинам, которые я укажу дальше), и поиграть ими можно, предварительно покопавшись в кодах. Но об этом позже. Hellfire предлагает игроку на выбор Монаха, Барда и Варвара. В данном материале речь пойдет о Монахе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ

Герои: Монах [Monk]

Тот самый Монах из Hellfire. В отличие от своих коллег, был закончен Sierra до конца.

Монах - достаточно сбалансированный персонаж с уклоном в ближний бой. Он начинает со следующими параметрами:

• жизненная сила - 20

Монах - единственный из законченных Sierra героев. Будучи достаточно сбалансированным персонажем, он все-таки в большей степени тяготеет к ближнему бою, нежели к магии. Впрочем, при наличии прямых рук и хорошей экипировки, из Монаха можно сделать весьма неплохого колдуна, хотя это и идет вразрез с его предпочтениями в игре. Герой в большей степени заточен под ближний бой с посохом: именно это оружие в руках Монаха имеет максимальную скорость и урон.

Максимальные параметры на конец игры (без экипировки):

• жизненная сила - 80

Вложение очков дает следующую прибавку:

• 1 очко жизненной силы: +2 жизни

• 1 очко магии: +2 маны

Получение уровня дает следующую прибавку:

В качестве уникального навыка Монах располагает Поиском [Search]. Этот навык позволяет персонажу видеть выпавшие из монстров и всяких там сундуков вещи: будучи на земле, они подсвечиваются, а на мини-карте отмечаются голубым квадратом. Отличие Монаха от других персонажей в том, что этот навык у него есть изначально, и учить по книжке его не нужно. Интересно также, что если Поиск скастовать несколько раз подряд, то эффект от него будет длиться много дольше, чем при единичном кастовании. Поиск - одно из самых полезных заклинаний Hellfire, и думаю, что многие игроки со мной согласятся, памятуя, как они судорожно ерзали по экрану мышкой, услышав характерный звук выпадающего кольца или амулета после убийства кучи монстров. Найти выпавшее украшение далеко не всегда получалось, и внедренный в дополнении Поиск значительно облегчил игрокам жизнь.

ИСТОРИЯ

Будучи единственным героем Hellfire, включенным в итоговую версию игры, Монах имеет собственную историю, кстати, довольно любопытную и вписывающуюся в мир игры. Сразу хочу отметить вот какую деталь. На BlizzCon'е-2009, где был анонсирован Монах Diablo III, Blizzard во всеуслышание открестились от Монаха Hellfire, заявив, что герой, по их планам, впервые появляется именно в третьей части. Таким образом, один из мостиков, связывавших Hellfire с франшизой, был уничтожен. История Монаха, соответственно, при работе над третьей частью учтена не была, так что перед нами совершенно другой персонаж. Собственно, сама история.

Монахи Братства Ветви редко выходят из тени заброшенных чащоб, куда их вынудили отступить орды завоевателей. Их жестокое поражение заставило монахов усиленно тренироваться, дабы стать мастерами единоборств. В условиях нехватки ресурсов, а именно железа, монахи научились превращать свое тело и простые деревянные посохи в смертоносное оружие. В битве они не уповали на защиту, даруемую металлической броней. При этом они оттачивали скорость и концентрацию. Их родные земли, жестокие и неплодородные, были бедны пищей и другими необходимыми припасами, поэтому со временем монахи научились искусству поиска, придав своему визуальному восприятию мира сверхъестественную глубину и остроту.

Ходят слухи, что в земли монахов пришла неведомая болезнь, и многие пали ее жертвами. Братство Ветви пыталось найти ее источник, но напрасно. Отчаявшись отыскать ответы, одинокие монахи отправились в далекие земли, пытаясь найти края, подвергшиеся схожей порче. Истории об ужасах Тристрама привлекли внимание Братства.

Монах чрезвычайно искусен как в кулачном бою, так и в мастерстве владения посохом. Он может использовать его для атаки нескольких врагов одновременно. Впрочем, он не очень хорош в обращении с клинками или луком и не приспособлен для ношения тяжелой брони. Он легко справляется со слабыми врагами, не имеющими достаточной защиты, однако монстры, которые хорошо защищены, могут бросить ему вызов. Все монахи способны отыскивать вещи, в чем им помогает их удивительно острое зрение.

ТАКТИКА

Герои: Монах [Monk]

И шашкой машем, и наколдовать сможем. Умелец на все руки.

Сбалансированные характеристики Монаха дают ему примерно равное количество жизни и маны, и он может поднять силу и ловкость на очень высокий уровень. Он также способен наносить очень большой урон сразу трем врагам и зачищать уровни куда быстрее того же Воина. С другой стороны, хрупкое здоровье Монаха является солидной ложкой дегтя, превращая его в хрустальную пушку. Как следствие, персонаж является несбалансированным: при отличной атаке он весьма уязвим, больно жаля врага и помирая от одного удара тапком. Утрирую, но так оно и есть.

• Ближний бой

В ближнем бою впечатления от игры Монахом весьма двойственные. Позволю вам самим судить об этом. Оказавшись на уровне, битком забитом монстрами ближнего боя, монах с хорошим посохом - это титан Hellfire, который устраивает на левеле поистине судный день. Посохом он наносит урон сразу трем врагам, за счет высокой ловкости Монах располагает высоким шансом на попадание по монстру (в сравнении с тем же Воином, к примеру) и зашкаливающей скоростью атаки. Монахи могут играть куда агрессивнее Воинов, убивая по три монстра за раз и не страшась быть окруженными, удерживая такие позиции, в которых любой Воин тут же был преставился. На адских уровнях Монахи с их всеобъемлющей атакой способны спокойно стоять в проходе (который для других героев слишком широк, и потому из него лезет слишком много тварей) и лупить по монстрам безо всякого риска. Практически Комната костей [Chamber of Bone], только шире. При наличии на уровне только милишников Монахи фривольно бегают по уровню и больно лупят всех неугодных, быстро зачищая локацию.

Хорошо звучит, и вы уже потираете ручки в преддверие игры Монахом? Стоп, не так-то все просто. На зашкаливающую атаку героя управа приходит со стороны его слабой защиты и хилого здоровья. Вот что значит не доесть в детстве витаминов! Стоит вам потерять темп, зазеваться или нарваться на солидную банду дистанционщиков, Монах начинает впадать в кому со скоростью звука. Добавим к этому пенальти при ношении тяжелой брони - и вуаля! Герой не может прилично одеться и получить высокий класс брони, который спасает на высоких уровнях сложности. Так что попадание в толпу суккубов пополам с кровавыми рыцарями равносильно поездке на тот свет. Будете яростно махать палкой и пить лечилки через каждые 3 секунды.

• Дальний бой

Как вы сами уже догадались по предыдущим статьям, стрелок из Монаха жалкий. То бишь попробовать, конечно, можно, но с учетом здоровья (а, вернее, его отсутствия) и скорости атаки, Монах с луком - это мертвый Монах. Посохом орудовать куда как сподручнее.

• Магия

А вот тут все не так печально. Монахи по уровню колдовской составляющей примерно соответствуют Мошенницам, имея примерно такую же скорость каста и схожий запас маны. Разумеется, идти по лабиринту на чистой магии у них силенок не хватит, а вот использовать ее в качестве вспомогательной фенечки Монах может без проблем. По части магии герой, кстати, переплевывает Воина, взяв на заметку заклинания и компенсируя ими свое слабое здоровье. К примеру, против лучников хорошо себя показывает Каменное проклятье [Stone Curse], а против "любимых" всеми милишниками суккубов хорошо работает телекилл: прыгаем к ведьме и убиваем одним ударом. С учетом того, что суккубы любят тусить кучами, а Монах, махнув палкой, может убить сразу троих дамочек, телекилл становится куда как более веселым занятием.

Резюмируя вышесказанное: Монах определенно заточен под ближний бой, однако при игре за него обязательно следует учитывать его слабое здоровье и потому опираться на огневую поддержку со стороны заклинаний. На чистом дамаге Монах далеко не уйдет, либо вам придется постоянно переигрывать, пытаясь найти локации, свободные от дистанционщиков. Против них Монаху приходится сложнее всего.

ЭКИПИРОВКА

Герои: Монах [Monk]

Главное, чтоб костюмчик сидел! Наш выбор - не латы, а халаты.

Будучи персонажем менее универсальным, нежели Бард, Монах в ходе игры значительно тяготеет к ближнему бою, стало быть, его экипировка должна отвечать двум целям: увеличивать урон и повышать живучесть.

• жизнь и жизненная сила

Поскольку Монах здоровьем шибко слаб, наша первая задача - обеспечить его живучестью, разогнавшись вещами с +жизнь или +жизненная сила. Естественно, делать это ценой потери урона не советуется: лучше, если Монах убивает монстров быстрее, чем они смогут ответить. Однако подстраховка не помешает, так что в помощь кольца Зодиака [Zodiac] (+20 ко всем атрибутам), кольца Льва [Lion] (+51-60 к жизни) и прочее, все, что дает жизнь.

• лайф и мана-лич

Дается Короной Нежити [Undead Crown] (уникальная вещь, 5% лайф-лича, только сингл!) или ее аналогом, Шлемом Духов [Helm of Spirits] (уникальная вещь, 5% лайф-лича, очень редкая). Также может добываться с оружия. Важно! Бонус лайф-лича не накапливается, т.е. если у вас есть 5 вещей с этим бонусом, эффект окажет только одна. Исключение - вышеозначенная Корона Нежити. Монаху данный бонус умеренно полезен, однако такого эффекта, какой имеют от него Воин или Варвар, герой получить не может. Основная причина - маленький запас жизни. В то время как другие мили-персонажи спокойно переносят потерю 200 или 300 хитов, Монах после такого удара получит сотрясение мозга или мгновенную смерть. Как следствие, возникает необходимость постоянно лечиться либо рискнуть погибнуть при попытке добить врага. Поэтому, несмотря на то, что Монах наносит отличный урон, лечиться с него так же эффективно, как, скажем, Варвару, у него не получится. Альтернативой может стать использование связки мана-лича и Щита маны [Mana Shield], однако максимум мана-лича можно вытащить в размере 5% с оружия (но не посохов). Оно нам надо? В общем, бонус умеренно полезен. Впрочем, при помощи лома и такой-то матери можно поднять здоровье Монаха аж до 741 (это потолок для Hellfire). Разумеется, до такого уровня подняться можно только на вещах с +жизнь и жизненная сила, но догнаться до, скажем, 400-450 можно. Максимум жизни без экипа - 201, с двумя кольцами Зодиака - уже 281. Мораль: если хотите эффективно использовать лайф-лич - вкачайте сначала приличное здоровье, чтобы Монах не рисковал умереть с одного удара. Как показывает практика, Монахи на уровне либо ходят с полным запасом жизни, либо ползут на последнем издыхании. Так уж получается.

• урон

В качестве вывода: Монаху, в отличие от других героев, нужно сразу несколько бонусов. Бонусы к здоровью и к урону, пожалуй, важнее всего, но во многом решает и тактика игры. Монах - тот герой, который неплохо идет по игре в сопровождении Голема: есть шанс, что дистанционщики начнут бросаться на глиняного друга раньше, чем на героя, что позволит сохранить шкуру целой. По возможности, лучников и магов стоит убивать тактикой телекилла. Очень важен и темп игры. Стормозив где-то и получив промеж ушей, вы можете через пару десятков секунд рыдать над трупом персонажа. Потеря инициативы для Монаха куда фатальней, чем для того же Варвара. В случае же, если намечается опасность, магия в помощь, благо, для ее использования у Монаха есть все данные.

РЕЗЮМЕ

Герои: Монах [Monk]

"А вот в третьей части я буду нереально крут!"

Монаха можно рекомендовать к игре тем геймерам, которые уже неплохо освоились в Diablo, поскольку очень важно выдерживать баланс между мощной атакой и неважнецким здоровьем. Так что радостное улюлюканье поначалу может быстро смениться тоской, когда новичок получит промеж ушей десять раз кряду. Ловкость рук решает: не попадая под удары, вы сможете эффективно нападать и не давать себя прикончить. Так что советую потренироваться, прежде чем брать в руки Монаха: он и впрямь несколько хрустальный. Но уж если вломит, так от души.

Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку..

Хотя в стартовом меню к Магу, Мошеннице и Воину присоединяется изначально лишь Монах, это не значит, что одним новым героем тут все и ограничено. Вовсе нет. На самом деле дополнительных героев в аддоне три, но два их них "закодированы" (по причинам, которые я укажу дальше), и поиграть ими можно, предварительно покопавшись в кодах. Но об этом позже. Hellfire предлагает игроку на выбор Монаха, Барда и Варвара. В данном материале речь пойдет о Варваре.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ

Герои: Варвар [Barbarian]

В игре Варвар выглядит как Воин, его коллега из оригинальной Diablo.

Варвар - исключительно боевой персонаж. Он начинает со следующими параметрами:

• жизненная сила - 25

Варвар полностью оправдывает свое название, являясь по части магии еще большим чайником, нежели Воин. Сила, грубая и беспощадная - вот его конек. Вы даже не можете вкладывать в магию очки характеристик, и вся мана, которую вы можете получить, идет только с вещей. Зато Варвар - самый толстый и сильный персонаж, вдобавок получающий за каждый уровень по 1% сопротивлений. Ничего не напоминает? Плюс к этому, как и Воин, Варвар за каждый уровень получает 1% шанса двойного урона. На 30 уровне это дает 30% шанса критического удара. Тоже весьма недурственно. Отмечу также, что, будучи незавершенным героем, Варвар имеет визуализацию Воина, хотя игра за него протекает по-другому.

Максимальные параметры на конец игры (без экипировки):

• жизненная сила - 150

Вложение очков дает следующую прибавку:

• 1 очко жизненной силы: +2.5 жизни

Получение уровня дает следующую прибавку:

В качестве уникального навыка у Варваров имеется Ярость [Rage]. Ярость на 12 секунд повышает силу, ловкость и жизненную силу на некоторое количество очков, а в течение следующих 12 секунд на такое же количество очков эти параметры снижает. Плюс вы теряете некоторое количество жизни, но в Hellfire есть баг, и если кликнуть по какой-то вещи, жизнь прекращает уменьшаться. То бишь за приступом гнева следует приступ слабости, и потому использовать Ярость получается не всегда.

- на 12 секунд вы получаете: +2*уровень к силе и жизненной силе, +1.5*уровень к ловкости.

- на 12 секунд вы получаете: -2*уровень к силе и жизненной силе, -1.5*уровень к ловкости.

- после этого вы теряете 2*жизненная сила очков жизни. Как я уже сказала, есть баг, позволяющий с этим бороться.

В начале статьи я упоминала, что Варвар является скрытым персонажем, так что напрямую поиграть им не получится. Чтобы включить такую опцию, ищем файл command.txt и там вбиваем строку barbariantest. Все! При следующем заходе в игру вы сможете выбрать Варвара и поиграть этим героем.

ИСТОРИЯ

Ввиду того, что этот герой не был включена в финальную версию игры, Sierra не придумывала ей историю, и мы можем только догадываться, откуда он взялся. Однако есть и другая версия, почему история Варвара отсутствует в игре. Как вы можете видеть, в варианте Sierra Варвар весьма похож на своего коллегу из Diablo II: предпочитает двуручное оружие, получает сопротивления при росте уровня. Может быть и так, что Blizzard целенаправленно попросили не включать героя в игру, поскольку имели на него планы в сиквеле. Впрочем, дабы мой материал выглядел более полным, я включу в него описание истории класса Варвара из Diablo II, раз уж так сложилось, что Варвар Hellfire, судя по всему, является его историческим предком.

Предание гласит, что когда мир был молод, племена Северных Степей обрели священный источник силы, сокрытый в недрах великой горы Арреат. С тех пор степные народы целиком и полностью посвятили себя охране этого источника силы и служению ему. Долгие годы гармонии с природой научили их многократно увеличивать свою силу, черпая энергию земли. Они называли себя детьми Бул-Катоса – великого вождя древности, первым обнаружившего таинственный источник.

Чтобы не пропустить чужаков на священные просторы степей, дети Бул-Катоса непрерывно кочуют по своим землям, поддерживая лишь несколько постоянных поселений. Чтобы не утратить веру в собственные силы, они отказываются от магических искусств и не пользуются механизмами. Именно по этим двум причинам жители Западных Королевств и называют их варварами. О высокой духовности и богатой истории этого народа не знает никто, поскольку дети Бул-Катоса ревностно хранят тайну горы Арреат, не позволяя никому пересекать границу своих земель.

История повествует о том, как некий король попытался прорваться в эти земли силой. Как только его армия пересекла невидимую черту, отделяющую священные степи от внешнего мира, словно бы из ниоткуда возникло огромное войско варваров. Их лица были раскрашены в разные цвета, а грозные голоса звучали подобно шуму неистового горного ветра. Половина армии захватчиков сразу же обратилась в бегство, а другая была почти полностью перебита мрачными и безжалостными бойцами. Но когда король с горсткой выживших людей начал отступление, его никто не преследовал. Войско варваров исчезло так же быстро и неожиданно, как и появилось.

Варвары славны своим бесстрашием и гордостью. Благодаря суровой жизни и изнурительным тренировкам они обладают колоссальной физической силой, делающей их непобедимыми в ближнем бою.

ТАКТИКА

Герои: Варвар [Barbarian]

А вот примерно таким Варвара рисуют в третьей части серии.

Варвар - боец, и этим все сказано. Хотя игра предлагает нам различные вещи с хорошими модификаторами магических атрибутов и статов, не пытайтесь думать, что сможете научить Варвара колдовству. Лучше всего у него получается махать шашкой в ближнем бою. Да еще как махать!

• Ближний бой

В этом Варвар хорош, слов нету! Все говорит в пользу данного варианта. Во-первых, у Варвара куча силы и здоровья, а такие кадры, как известно, отлично могут танковать, нанося хороший урон и не рискуя при этом сразу отбросить тапки. Во-вторых, Варвар, используя двуручное оружие, наносит удар сразу по трем целям! Врубаемся в толпу и устраиваем локальный мясной армагеддон. Самое крутое оружие, которым располагает Воин, - это одноручный меч-бастард, с базовым уроном 6-15. Варвар, для сравнения, может взять великий топор, с базовым уроном 12-30, что, как подсказывает Капитан Очевидность, круче аж в два раза. При правильной экипировке (о ней позже) Варвар наносит по трем целям большие повреждения, значительно превосходя в уроне даже Воина. Впрочем, Варвар уступает Воину в мастерстве владения щитом и получает только 50% от класса брони щита. Зато он может держать в одной руке двуручное оружие, что явно намекает на Варвара из второй части игры.

• Дальний бой

Варвар, хорошо управляющийся с луком, - это, простите, какой-нибудь абориген Папуа Новая Гвинея, но никак не герой Hellfire. Как показывает практика (а с ней не поспоришь), кроме Мошенницы, ни у кого с луком в игре прилично управляться не получается. Смиритесь и возьмите топор. Или меч.

• Магия

Как вы сами понимаете, при магии в 0 и нулевом же приросте маны ни о какой магии для Варвара речи быть не может. Слишком глупый, если напрямик. Единственное, что вы можете сделать для своего персонажа - это научить его заклинаниям Лечения [Healing] и Городского портала [Town Portal]. Вкратце о том, как это работает. Лечение, хоть и является одним из наиболее примитивных заклинаний, напрямую зависит в своей стоимости от хитов героя. А Варвар, напомню, по этой части самый толстый. Так что в итоге получаем, что даже первоуровневое заклинание ест столько маны, сколько у нас будет к концу игры. Выход - читать как можно больше книжек, повышая уровень заклинания, тогда оно будет стоить меньше. Хотя, как по мне, проще покупать целебные зелья. Но уже если хочется колдовать - не могу воспрепятствовать. Городской портал - полезная фишечка, но момент, когда вы сможете его кастовать, придет далеко не сразу. Высокоуровневый Варвар сможет прочитать достаточно колдовских книг и выучить по верхушкам много заклинаний, однако использование такой магии, в силу ее низкого уровня, весьма ограниченно и убойной силы не даст. Все-таки Варвар не колдун.

ЭКИПИРОВКА

Герои: Варвар [Barbarian]

"Дайте мне кувалду! И побольше, побольше!"

В отличие от, скажем, Барда, экипировка Варвара не позволит ему сильно варьировать стиль игры, поскольку стартовые навыки и прирост по уровню жизни и маны оставляет ему только вариант damage-dealer'а. Так что с вещами все более-менее просто. Я укажу отдельные бонусы, которые могут быть интересны Варвару.

• лайф-лич

• урон

• скорость атаки

Почему важна скорость атаки? Не только потому, что мы быстрее завалим врага, но и потому, что мы быстрее сможем лечиться. Лечимся-то мы в основном с наших же ударов, так что скорость нам не помешает. Это бонусы Прыти [Haste] или, на крайний случай, Скорости [Speed], которые встречаются в виде суффиксов. Потому весьма реально поискать какой-нибудь Королевский великий топор Прыти [King's Grand Axe of Haste]. Скорость и урон в одном флаконе, пользуйтесь.

Это основные бонусы, которые нужны нашему Варвару. Как видно, их легко можно собрать на оружии и шлеме, добирая все остальное амулетами, броней и кольцами. Рекомендую также искать вещи с +все атрибуты (да-да, те самые кольца Зодиака [Zodiac], дающие +20 ко всем параметрам), умножители урона (Шутовские мечи-топоры, возможно, были бы неплохи, но у нас всего одно оружие, потому бонус Королевский/Чемпионский нам выгоднее). Сопротивления нам, в принципе, нужны будут меньше, поскольку Варвар и без них неплохо разгоняется на своих резистах. Важно также помнить, что за каждый уровень герой получает бонус к классу брони, потому неплохо может чувствовать себя и без щита.

РЕЗЮМЕ

Герои: Варвар [Barbarian]

Суровый Варвар суров.

Варвар, как и его коллеги из второй и третьей части, заточен в большей степени под силу и грубый урон. Все его способности направлены на нанесение огромного урона и выживание в толпе врагов. Не пытайтесь научить его колдовать, он очень немногое может сделать посредством магии. Зато в ближнем бою повреждения он наносит весьма неслабые. Поиграйте Воином, чтобы понять специфику игры, и можете переключиться на Варвара.

Чужой компьютер

Diablo 1 + Hellfire

Diablo 1 + Hellfire

вернуться к странице

Роман Томилин

Роман Томилин запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

скачать repack от Catalyst, при установке нажать настройки и выбрать Belzebub v 1.045, остальные галки сами встанут. один минус - английская


Серьезно, этот класс впервые появился в Diablo: Hellfire. Он отсутствует в меню выбора персонажей, так как по неизвестной причине, был вырезан к финальному релизу игры. Но произведя не хитрые манипуляции, его можно сделать играбельным классом. Правда в BattleNet, поиграть им не получится. Итак в папке с игрой, нужно создать текстовый файл command.txt и добавить в него строчку:

Так же появится еще один персонаж - Бард. Для Варвара не было предусмотрено модели персонажа и анимации, поэтому он выглядит как Воин. Однако, в самом файле «Hellfire.exe» есть подготовленная ссылка на файл hfbarb.mpq — файлы наподобие hfmonk.mpq, архивы данных анимации и звуков для персонажей. Так что я думаю, что разработчики просто не успели доделать их к сроку сдачи игры.

И кстати, Diablo: Hellfire разрабатывали не Blizzard, а Sierra Entertainment, поэтому эта часть серии, не считается "канонической".

Варвар в Diablo: Hellfire - это очень сильный персонаж, он может носить двуручное оружие в одной руке, а в другой держать щит. Варвар может наносить повреждения, одновременно нескольким противникам, если они стоят вплотную к нему. Но за свою силу, Варвар расплачивается невозможностью использовать магию. Так что вы не сможете изучить заклинание "Городской портал" и придется таскать с собой кучу свитков.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Бета Diablo 2: Resurrected может начаться 17 августа
  • Игрок Diablo 2 собрал все уникальные вещи спустя четыре года гринда
  • Blizzard анонсировала ремастер Diablo 2 — релиз в 2021 году
  • Blizzard анонсировала класс "Разбойник" для Diablo 4 и другие особенности игры
  • Инсайдер: Первые подробности ремейка Diablo 2 и нового класса в Diablo 4

Видео от Shazoo

Читайте также: