Diablo hellfire бард как открыть

Обновлено: 05.07.2024

The Bard is one of the two unfinished classes in Hellfire, the other being the Barbarian. She could only be played after editing the Command.txt file in the Hellfire folder. She uses the Rogue's graphic, but could dual-wield weapons in lieu of a shield.

Characteristics

She has balanced attributes, so the bard excels at nothing. Possessing medium amounts of the three core attributes of Dexterity, Strength and Magic makes them weak at all of them. High dexterity is only good when using bows, but the bard's special skills make Civerb's Cudgel along with a good sword (preferably of Haste) will make the Bard a very powerful Melee character since the +200% damage bonus on Civerb's Cudgel applies to the whole damage and not just weapon damage. A fatal flaw in this character's design was that she had the melee attack speed of the Rogue. Rogues were never intended to be melee attacks, so they were given a slower melee attack speed than the warrior. The only saving grace of the bard's melee ability is her high dexterity. Having higher dexterity as well as being able to equip a second weapon for extra to-hit makes the bard more suited for Civerb's Cudgel than the warrior or barbarian, who will need to get the extra To-Hit from jewelry when wielding it. By hitting the enemy more frequently, she has the potential to stun lock her enemy. Because her magical ability was only second to the sorcerer, she could effectively use the attacking magical spells of Chain Lightning and Fireball. This made her effective in casting. However, the problem with bards is that they will never be as powerful or as specialized as all of the other classes.

Skills

Bards have one of the most useful skills in Diablo I. Bards can identify magical items without using Cain to identify it, and selling magical items of little value. Compared to other classes' skills which seemed to actually hurt the hero rather than help them, identify is very beneficial.

History

Seekers of the Light once were common enough in Khanduras, but as the times changed, signs of this ancient organization have long since faded. Their legacy remains as many innkeepers remember the days that a Seeker entertained in the common room. Posing as common female bards, they would regale over countless adventures of the most daring kind, of great battles between darkness and light, and of magic, mystery, and intrigue. But one always knew that the bard was no ordinary bard when one saw the muscles toned from years of training, and the weathered hands from countless swordfights.

Searching for the Light, the Seekers always fought on the side of justice, swearing to end evil once and for all. Their purpose is to find darkness and destroy it, and once this was been done, they shared their tales to all that would listen. The woman warriors attracted many followers, and many was the father that wept as his daughter went to become a Seeker, for he knew that he would most likely never see her again. In recent days the Seekers of the Light have fallen into decline as King Leoric grew mad and many Warriors left to wage war in the North. Those that remain still travel the lands, telling tales, and serving the Light. They come to Tristram hoping to rid the world of evil once and for all.

Years of intense training make the Seekers exceptional at swordplay, as they are capable of wielding two weapons at a time. Yet unlike others, they prefer a balance of all skills, rather than concentrating on simply one trait, allowing them to conjure powerful magics as well. With the knowledge of the ages stored in their minds from hearing the endless tales of other Seekers, young bards learn to immediately identify any item that they find, no matter how obscure or foreign.

Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку..

Хотя в стартовом меню к Магу, Мошеннице и Воину присоединяется изначально лишь Монах, это не значит, что одним новым героем тут все и ограничено. Вовсе нет. На самом деле дополнительных героев в аддоне три, но два их них "закодированы" (по причинам, которые я укажу дальше), и поиграть ими можно, предварительно покопавшись в кодах. Но об этом позже. Hellfire предлагает игроку на выбор Монаха, Барда и Варвара. В данном материале речь пойдет о Монахе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ

Герои: Монах [Monk]

Тот самый Монах из Hellfire. В отличие от своих коллег, был закончен Sierra до конца.

Монах - достаточно сбалансированный персонаж с уклоном в ближний бой. Он начинает со следующими параметрами:

• жизненная сила - 20

Монах - единственный из законченных Sierra героев. Будучи достаточно сбалансированным персонажем, он все-таки в большей степени тяготеет к ближнему бою, нежели к магии. Впрочем, при наличии прямых рук и хорошей экипировки, из Монаха можно сделать весьма неплохого колдуна, хотя это и идет вразрез с его предпочтениями в игре. Герой в большей степени заточен под ближний бой с посохом: именно это оружие в руках Монаха имеет максимальную скорость и урон.

Максимальные параметры на конец игры (без экипировки):

• жизненная сила - 80

Вложение очков дает следующую прибавку:

• 1 очко жизненной силы: +2 жизни

• 1 очко магии: +2 маны

Получение уровня дает следующую прибавку:

В качестве уникального навыка Монах располагает Поиском [Search]. Этот навык позволяет персонажу видеть выпавшие из монстров и всяких там сундуков вещи: будучи на земле, они подсвечиваются, а на мини-карте отмечаются голубым квадратом. Отличие Монаха от других персонажей в том, что этот навык у него есть изначально, и учить по книжке его не нужно. Интересно также, что если Поиск скастовать несколько раз подряд, то эффект от него будет длиться много дольше, чем при единичном кастовании. Поиск - одно из самых полезных заклинаний Hellfire, и думаю, что многие игроки со мной согласятся, памятуя, как они судорожно ерзали по экрану мышкой, услышав характерный звук выпадающего кольца или амулета после убийства кучи монстров. Найти выпавшее украшение далеко не всегда получалось, и внедренный в дополнении Поиск значительно облегчил игрокам жизнь.

ИСТОРИЯ

Будучи единственным героем Hellfire, включенным в итоговую версию игры, Монах имеет собственную историю, кстати, довольно любопытную и вписывающуюся в мир игры. Сразу хочу отметить вот какую деталь. На BlizzCon'е-2009, где был анонсирован Монах Diablo III, Blizzard во всеуслышание открестились от Монаха Hellfire, заявив, что герой, по их планам, впервые появляется именно в третьей части. Таким образом, один из мостиков, связывавших Hellfire с франшизой, был уничтожен. История Монаха, соответственно, при работе над третьей частью учтена не была, так что перед нами совершенно другой персонаж. Собственно, сама история.

Монахи Братства Ветви редко выходят из тени заброшенных чащоб, куда их вынудили отступить орды завоевателей. Их жестокое поражение заставило монахов усиленно тренироваться, дабы стать мастерами единоборств. В условиях нехватки ресурсов, а именно железа, монахи научились превращать свое тело и простые деревянные посохи в смертоносное оружие. В битве они не уповали на защиту, даруемую металлической броней. При этом они оттачивали скорость и концентрацию. Их родные земли, жестокие и неплодородные, были бедны пищей и другими необходимыми припасами, поэтому со временем монахи научились искусству поиска, придав своему визуальному восприятию мира сверхъестественную глубину и остроту.

Ходят слухи, что в земли монахов пришла неведомая болезнь, и многие пали ее жертвами. Братство Ветви пыталось найти ее источник, но напрасно. Отчаявшись отыскать ответы, одинокие монахи отправились в далекие земли, пытаясь найти края, подвергшиеся схожей порче. Истории об ужасах Тристрама привлекли внимание Братства.

Монах чрезвычайно искусен как в кулачном бою, так и в мастерстве владения посохом. Он может использовать его для атаки нескольких врагов одновременно. Впрочем, он не очень хорош в обращении с клинками или луком и не приспособлен для ношения тяжелой брони. Он легко справляется со слабыми врагами, не имеющими достаточной защиты, однако монстры, которые хорошо защищены, могут бросить ему вызов. Все монахи способны отыскивать вещи, в чем им помогает их удивительно острое зрение.

ТАКТИКА

Герои: Монах [Monk]

И шашкой машем, и наколдовать сможем. Умелец на все руки.

Сбалансированные характеристики Монаха дают ему примерно равное количество жизни и маны, и он может поднять силу и ловкость на очень высокий уровень. Он также способен наносить очень большой урон сразу трем врагам и зачищать уровни куда быстрее того же Воина. С другой стороны, хрупкое здоровье Монаха является солидной ложкой дегтя, превращая его в хрустальную пушку. Как следствие, персонаж является несбалансированным: при отличной атаке он весьма уязвим, больно жаля врага и помирая от одного удара тапком. Утрирую, но так оно и есть.

• Ближний бой

В ближнем бою впечатления от игры Монахом весьма двойственные. Позволю вам самим судить об этом. Оказавшись на уровне, битком забитом монстрами ближнего боя, монах с хорошим посохом - это титан Hellfire, который устраивает на левеле поистине судный день. Посохом он наносит урон сразу трем врагам, за счет высокой ловкости Монах располагает высоким шансом на попадание по монстру (в сравнении с тем же Воином, к примеру) и зашкаливающей скоростью атаки. Монахи могут играть куда агрессивнее Воинов, убивая по три монстра за раз и не страшась быть окруженными, удерживая такие позиции, в которых любой Воин тут же был преставился. На адских уровнях Монахи с их всеобъемлющей атакой способны спокойно стоять в проходе (который для других героев слишком широк, и потому из него лезет слишком много тварей) и лупить по монстрам безо всякого риска. Практически Комната костей [Chamber of Bone], только шире. При наличии на уровне только милишников Монахи фривольно бегают по уровню и больно лупят всех неугодных, быстро зачищая локацию.

Хорошо звучит, и вы уже потираете ручки в преддверие игры Монахом? Стоп, не так-то все просто. На зашкаливающую атаку героя управа приходит со стороны его слабой защиты и хилого здоровья. Вот что значит не доесть в детстве витаминов! Стоит вам потерять темп, зазеваться или нарваться на солидную банду дистанционщиков, Монах начинает впадать в кому со скоростью звука. Добавим к этому пенальти при ношении тяжелой брони - и вуаля! Герой не может прилично одеться и получить высокий класс брони, который спасает на высоких уровнях сложности. Так что попадание в толпу суккубов пополам с кровавыми рыцарями равносильно поездке на тот свет. Будете яростно махать палкой и пить лечилки через каждые 3 секунды.

• Дальний бой

Как вы сами уже догадались по предыдущим статьям, стрелок из Монаха жалкий. То бишь попробовать, конечно, можно, но с учетом здоровья (а, вернее, его отсутствия) и скорости атаки, Монах с луком - это мертвый Монах. Посохом орудовать куда как сподручнее.

• Магия

А вот тут все не так печально. Монахи по уровню колдовской составляющей примерно соответствуют Мошенницам, имея примерно такую же скорость каста и схожий запас маны. Разумеется, идти по лабиринту на чистой магии у них силенок не хватит, а вот использовать ее в качестве вспомогательной фенечки Монах может без проблем. По части магии герой, кстати, переплевывает Воина, взяв на заметку заклинания и компенсируя ими свое слабое здоровье. К примеру, против лучников хорошо себя показывает Каменное проклятье [Stone Curse], а против "любимых" всеми милишниками суккубов хорошо работает телекилл: прыгаем к ведьме и убиваем одним ударом. С учетом того, что суккубы любят тусить кучами, а Монах, махнув палкой, может убить сразу троих дамочек, телекилл становится куда как более веселым занятием.

Резюмируя вышесказанное: Монах определенно заточен под ближний бой, однако при игре за него обязательно следует учитывать его слабое здоровье и потому опираться на огневую поддержку со стороны заклинаний. На чистом дамаге Монах далеко не уйдет, либо вам придется постоянно переигрывать, пытаясь найти локации, свободные от дистанционщиков. Против них Монаху приходится сложнее всего.

ЭКИПИРОВКА

Герои: Монах [Monk]

Главное, чтоб костюмчик сидел! Наш выбор - не латы, а халаты.

Будучи персонажем менее универсальным, нежели Бард, Монах в ходе игры значительно тяготеет к ближнему бою, стало быть, его экипировка должна отвечать двум целям: увеличивать урон и повышать живучесть.

• жизнь и жизненная сила

Поскольку Монах здоровьем шибко слаб, наша первая задача - обеспечить его живучестью, разогнавшись вещами с +жизнь или +жизненная сила. Естественно, делать это ценой потери урона не советуется: лучше, если Монах убивает монстров быстрее, чем они смогут ответить. Однако подстраховка не помешает, так что в помощь кольца Зодиака [Zodiac] (+20 ко всем атрибутам), кольца Льва [Lion] (+51-60 к жизни) и прочее, все, что дает жизнь.

• лайф и мана-лич

Дается Короной Нежити [Undead Crown] (уникальная вещь, 5% лайф-лича, только сингл!) или ее аналогом, Шлемом Духов [Helm of Spirits] (уникальная вещь, 5% лайф-лича, очень редкая). Также может добываться с оружия. Важно! Бонус лайф-лича не накапливается, т.е. если у вас есть 5 вещей с этим бонусом, эффект окажет только одна. Исключение - вышеозначенная Корона Нежити. Монаху данный бонус умеренно полезен, однако такого эффекта, какой имеют от него Воин или Варвар, герой получить не может. Основная причина - маленький запас жизни. В то время как другие мили-персонажи спокойно переносят потерю 200 или 300 хитов, Монах после такого удара получит сотрясение мозга или мгновенную смерть. Как следствие, возникает необходимость постоянно лечиться либо рискнуть погибнуть при попытке добить врага. Поэтому, несмотря на то, что Монах наносит отличный урон, лечиться с него так же эффективно, как, скажем, Варвару, у него не получится. Альтернативой может стать использование связки мана-лича и Щита маны [Mana Shield], однако максимум мана-лича можно вытащить в размере 5% с оружия (но не посохов). Оно нам надо? В общем, бонус умеренно полезен. Впрочем, при помощи лома и такой-то матери можно поднять здоровье Монаха аж до 741 (это потолок для Hellfire). Разумеется, до такого уровня подняться можно только на вещах с +жизнь и жизненная сила, но догнаться до, скажем, 400-450 можно. Максимум жизни без экипа - 201, с двумя кольцами Зодиака - уже 281. Мораль: если хотите эффективно использовать лайф-лич - вкачайте сначала приличное здоровье, чтобы Монах не рисковал умереть с одного удара. Как показывает практика, Монахи на уровне либо ходят с полным запасом жизни, либо ползут на последнем издыхании. Так уж получается.

• урон

В качестве вывода: Монаху, в отличие от других героев, нужно сразу несколько бонусов. Бонусы к здоровью и к урону, пожалуй, важнее всего, но во многом решает и тактика игры. Монах - тот герой, который неплохо идет по игре в сопровождении Голема: есть шанс, что дистанционщики начнут бросаться на глиняного друга раньше, чем на героя, что позволит сохранить шкуру целой. По возможности, лучников и магов стоит убивать тактикой телекилла. Очень важен и темп игры. Стормозив где-то и получив промеж ушей, вы можете через пару десятков секунд рыдать над трупом персонажа. Потеря инициативы для Монаха куда фатальней, чем для того же Варвара. В случае же, если намечается опасность, магия в помощь, благо, для ее использования у Монаха есть все данные.

РЕЗЮМЕ

Герои: Монах [Monk]

"А вот в третьей части я буду нереально крут!"

Монаха можно рекомендовать к игре тем геймерам, которые уже неплохо освоились в Diablo, поскольку очень важно выдерживать баланс между мощной атакой и неважнецким здоровьем. Так что радостное улюлюканье поначалу может быстро смениться тоской, когда новичок получит промеж ушей десять раз кряду. Ловкость рук решает: не попадая под удары, вы сможете эффективно нападать и не давать себя прикончить. Так что советую потренироваться, прежде чем брать в руки Монаха: он и впрямь несколько хрустальный. Но уж если вломит, так от души.

Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку..

Хотя в стартовом меню к Магу, Мошеннице и Воину присоединяется изначально лишь Монах, это не значит, что одним новым героем тут все и ограничено. Вовсе нет. На самом деле дополнительных героев в аддоне три, но два их них "закодированы" (по причинам, которые я укажу дальше), и поиграть ими можно, предварительно покопавшись в кодах. Но об этом позже. Hellfire предлагает игроку на выбор Монаха, Барда и Варвара. В данном материале речь пойдет о Барде.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ

Герои: Бард [Bard]

"А я чего? Я ничего, я на флейте играю, никого не убиваю.."

Бард - весьма сбалансированный персонаж. Она начинает со следующими параметрами:

• жизненная сила - 20

Как мы видим, ни один из параметров не превосходит на голову остальные, и в этом плане героиня очень похожа по сбалансированности на ту же Ассассинку. Может и крестиком вышивать, и теоремы доказывать.

Максимальные ее параметры на конец игры (без экипировки):

• жизненная сила - 100

Вложение очков дает следующую прибавку:

• 1 очко жизненной силы: +1.5 жизни

• 1 очко магии: 1.75 маны

Получение уровня дает следующую прибавку:

В качестве уникального навыка Бард получила Идентификацию [Identify], стало быть, Декард Кейн по части рассказов о вещах ей больше не нужен. Как показывает практика, это наиболее ценный стартовый навык из всех, предоставленных в игре, потому что экономия 100 золота на одной идентификации, а также освобождение от соответствующих свитков нерезинового инвентаря - это очень положительные моменты.

Как я уже говорила, данная героиня является скрытой, так что напрямую поиграть ею не получится. Чтобы включить такую опцию, ищем файл command.txt и там вбиваем строку bardtest. Все! При следующем заходе в игру вы сможете выбрать Барда и поиграть этим героем.

ИСТОРИЯ

Ввиду того, что эта героиня не была включена в финальную версию игры, Sierra не придумывала ей историю, и мы можем только догадываться, откуда она взялась. Впрочем, дабы мой материал выглядел более полным, я включу в него свое видение истории героини. Если вам не нравится, можете придумать ваш вариант, думаю, он окажется ничуть не хуже.

Все меняется в землях Санктуарии: там, где раньше царили мир и покой, ныне бродят толпы кровожадных тварей. В страну Кхандураса потянулись рыцари и маги, авантюристы и воры. Неудивительно, что даже мирные некогда скитальцы, путешествующие по миру под личиной бардов, вынуждены взяться за мечи.

Барды никогда не отдавали предпочтение чему-то одному. Они прекрасно управляются практически с любым оружием, успев вдоволь натренироваться, развлекая публику жонглированием и игрой на музыкальных инструментах. Их ловкость рук позволяет им одинаково успешно держать как меч, так и палицу. Талант же к фокусам и рассказам раскрывают в барде творца магии, пусть и менее талантливого, нежели истинные чародеи и волшебники. Все то искусство, которым барды владели до наступления темных времен, ныне служит им в деле освобождения Санктуарии от злых сил.

Хотя барды уступают в мастерстве владения мечом воинам, а в колдовстве - магам, совокупность их талантов и навыков позволяет им успешно справляться с самыми разными тварями, вопреки скепсису тех, кто уверен, что некогда мирный сказитель-путешественник не способен совладать с силами Преисподней. Знание бардом множества баек и сказаний позволяет им узнавать в вещах потерянные некогда артефакты и отличать вещи, имеющие магическую силу, от прочих.

ТАКТИКА

Герои: Бард [Bard]

А почему бы Барду не быть такой? Маг по шмоткам, воин по мечам.. и вашим, и нашим.

Бард - очень сбалансированный персонаж, и потому существует несколько вариантов прохождения ею игры. В связи со своей универсальностью она многое может, однако, как подсказывает Капитан Очевидность, мастер всего-всего всегда хуже узкого специалиста. В сбалансированности Барда лежит и ее слабость. Иными словами, ни колдовать подобно Магу, ни бить в глаз подобно Воину Бард не сможет. Она сумеет использовать практически любую вещь из подземного лабиринта, но по убойной силе ее коллеги оставляют ее позади. Наилучшим вариантом для нее является использование двух оружий, опираясь на магическую боевую поддержку. При таком раскладе щиты она использовать не сможет, однако наличие у нее приличного количества маны позволит ей это пережить. Миксуя ближний бой с огневым подкреплением, Бард может неплохо управляться с тварями лабиринта, не меняя при этом экипировки. Итак, вот какие могут быть расклады.

• Ближний бой

Наиболее часто встречающийся вариант. Барды могут эффективно идти по лабиринту на мечах/дубинках/нужное вписать, нанося приличный урон. Кроме того, во время своей атаки они могут ударить сразу троих монстров, так что их живучесть в толпе врагов значительно повышается. Впрочем, оглушить монстров ударом, как это делают Воины, Варвары или Монахи, у нее не получится. Это весьма раздражает, особенно в толпе магов, но компенсируется магической составляющей геймплея. Впрочем, Барды умеют наносить приличный урон, а вследствие их способности брать в руки два оружия вместо одного, они получают два суффикса и два же преффикса. Стало быть, могут и скорость повысить, и урон поднять, и мана/жизнь-лич накинуть. Многие герои этого дождались лишь в Diablo II.

• Дальний бой

Это даже не смешно. Бард с луком подобна самураю без меча. При том же рейтинге атаки, что и у Мошенницы, Барды значительно тормозят в скорости и уроне, превращаясь на уровне в этаких козлов-лучников, которые хоть и держат это оружие в руках, пользоваться им не умеют. В качестве прикола это, конечно, вариант, но не более. Не мучайте девушку, у нее определенно близорукость.

• Магия

Вполне себе вариант. По качеству убития монстров магией Бард - второй персонаж после, разумеется, Мага. Базис кастования у Барда примерно такой же, как у Мошенницы, однако запас магии значительно больше, плюс не забываем про оружие в двух руках. При правильной экипировке нужными униками Бард спокойно разгоняется до 700 маны и +4 ко всем заклинаниям (об этом подробнее в разделе "Экипировка"). С учетом базовой магии 120 и возможности набрать в руки вещей с +магия модификаторами, чтение высокоуровневых книг становится не таким уж проблемным делом. Так что Барды неплохо сражаются с помощью магии, а если вдруг заклинание не сработает, героиня вполне сможет вмазать гаду мечом или дубинкой. И даже дважды.

Кстати, о магах. Как известно старичкам, проведшим в Diablo лучшие годы, есть в лабиринте гады, которые ну очень противятся гибели. Я об Адвокатах и Суккубах, которые, как чуть что, бегут, сверкая пятками. На таких умников есть управа в виде Теле-в-глаз. То бишь учим заклинание Телепорта, прыгаем к супостату и вламываем с ноги. Потренируйте этот вариант, потому что на нижних уровнях он способен серьезно облегчить вам жизнь.

Резюмируя все вышесказанное, могу отметить вот что. Бард, в силу своей универсальности-сбалансированности, становится заложницей этих качеств, и игроку волей-неволей придется использовать и колдовскую, и ближнебойную составляющие, если он хочет быстро и эффективно убивать врагов на высоких уровнях сложности. Конечно, необязательно использовать их в равной мере, упор может быть как на магию, так и на мечи, однако добивать, скажем, магов кастом - вполне себе милое дело, хотя это, разумеется, не значит, что вы не можете свою героиню заточить подо что-то одно. Пожалуйста, это ваше право и ваша собственная стратегия.

ЭКИПИРОВКА

Герои: Бард [Bard]

Вариант Барда, занимающейся по утрам фитнесом. Хотя Тодд Локвуд изобразил тут на самом-то деле Монаха..

Само собой, голым в лабиринт не полезет никто, и наша Бард - не исключение. Я не буду расписывать подробно, что и куда ей надо надевать, остановлюсь лишь на некоторых важных моментах. Касается это в основном оружия.

Для Барда очень важно найти оптимальную комбинацию двух оружий, потому что это существенно повысит ее живучесть в лабиринте.

Игроки предлагают следующее наиболее подходящее для игры оружие.

• любой Шутовской Меч чего угодно [Jester's Sword], магическая вещь, умножает наносимый урон (на 0 - 6), чаще всего на 2.

• любой Королевский Меч чего угодно [King's Sword], магическая вещь, увеличивает шансы на попадание на 51 - 75% и наносимый урон на 126 - 150%.

• Дубина Сиверба [Civerb's Cudgel], уникальная вещь. Базовый урон 1-8, +200% повреждений демонам (. ), -5 к ловкости, -2 к магии.

• Гребень Сна [Dreamflange], уникальная вещь. Базовый урон 1-8, +30 к магии, +50 к мане, +50% к сопротивлению магии, +20% к радиусу освещения, +1 к уровню заклинаний.

И вот какие шлемы нам будут в тему.

• Думающая шляпа [Thinking Cap], уникальная вещь. +30 к мане, +2 к уровню заклинаний, +20% ко всем сопротивлениям. Важно! У этого артефакта прочность всего 1, так что любой упавший на голову кирпич убьет шляпу к чертям. Лечится это нахождением Скрытого [Hidden] святилища, которое на 10 повышает прочность всех вещей, кроме одной. Либо же, раз мы говорим о Hellfire, используем масла у кузнеца.

• Корона Нежити [Undead Crown], уникальная вещь. Крадет 5% жизни врага. Важно! Ее нет в мультиплеере.

• Шлем Духов [Helm of Spirits], уникальная вещь. Крадет 5% жизни врага и может стать альтернативой Короны Нежити.

Итак, что, где и почему. На нижних уровнях лабиринта нам не суть важно, чем машет героиня. Хоть пяткой голой - лишь бы работало. Однако чем дальше в ад, тем толще партизаны, и нахрапом их уже не взять. Многие полагают, что два Королевских меча решают проблему, но это не так. Мы затачиваем героиню под убийство с одного удара, а потому модификатор +% урона нам не сделает всю картинку. Нужны и другие бонусы.

Шутовской меч и Дубина Сиверба дают хорошую связку, позволяющую значительно повышать урон. Сиверб утраивает наносимый демонам урон, а именно демоны представляют для игрока самую большую опасность. Добавим к этому модификатор Шута, умножающий урон на 0 - 6, и получаем мощный удар. Если у вас при этом есть суффикс, дающий мана или лайф-лич - считайте себя Дунканом МакЛаудом.

На более высоких уровнях сложности, хотя связка Шутовского меча и Сиверба работает хорошо, вам может потребоваться более серьезный шанс на попадание. Его, конечно, можно добыть с вещей, дающих + к ловкости и к шансу на удар, однако ситуацию можно улучшить Королевским мечом (Прыти для скорости атаки, Вампира для маны или Крови для лайф-лича).

Эти связки мечей хорошо сочетаются с Короной Нежити/Шлемом Духов. Вроде бы "дохлые" вещи, зачем они нам, когда есть бонусы куда как круче? А все просто. Бард своими мечами наносит огромные повреждения, и даже 5% с них обеспечивают большой приток здоровья. А его, как известно, много не бывает. Подводя промежуточный итог, могу сказать, что для Барда, делающего упор на ближний бой, лучшими комбинациями будут Королеский Меч + Шутовской Меч, Дубина Сиверба + Королевский меч, Дубина Сиверба + Шутовской меч. Все это при надетых Короне Нежити или Шлеме Духов. Как итог, много дамага по трем целям сразу и восстановление приличного количества хитов с одного удара.

Если же вы хотите в большей степени уповать на магию, комбинация меняется. Вооружаемся связкой двух Гребней Снов и Думающей шляпы. Полагаю, нет смысла говорить, что мы получаем +4 ко всем заклинаниям, +60 к магии, +235 к мане и еще бонусы. При таком раскладе у нас появляется много урона с заклинаний и мана на все эти безобразия. Важно выбрать, какого Барда вы хотите получить на выходе, и уже под это затачивать экипировку. Однако при любом раскладе вы все равно будете использовать как магию, так и ближнебойные навыки, вопрос исключительно в соотношении.

РЕЗЮМЕ

Герои: Бард [Bard]

"Ах, вы еще не умерли? Тогда я вам сейчас сыграю!"

Бард - весьма специфический персонаж, не имеющий каких-то определенных склонностей. Она может и сражаться на передовой, и палить магией издалека. Впрочем, я не рекомендовала бы этого героя новичкам, поскольку разноплановой игре со сменой тактики в зависимости от типа врага нужно еще научиться, а для первого прохождения отлично подходит та же Мошенница. Освоив же базу Diablo и научившись основным приемам игры, можно с чистой совестью играть за Барда. Это весьма любопытный персонаж.

The Bard is one of the two unfinished classes in Diablo: Hellfire, the other being the Barbarian. She could only be played after editing the Command.txt file in the Hellfire folder.

Contents

Bards are members of the Seekers of the Light.

Gameplay

The Bard uses the Rogue's graphic, but can dual-wield weapons in lieu of a shield.

Bards possess balanced attributes, so they excel at nothing. Possessing medium amounts of the three core attributes of Dexterity, Strength and Magic, while enough to make them able to at least make use of everything in the game, for the purposes of specialization, makes them weak at all of them. High dexterity, while helpful when using bows, works better when the bard makes use of at least one sword.

Bards have the ability to wield two one-handed weapons. This combination of two one-handed swords is not as powerful as it seems. It can be as damaging as a Great Axe at best. But there are benefits to this style for her. To name one, there is the potential for an additional two magical modifications on the second weapon, which allows for deadly combos. Equipping a Civerb's Cudgel along with a good sword (preferably of Speed or Haste) will make the Bard a very powerful Melee character since the +200% damage bonus on Civerb's Cudgel applies to the whole damage and not just weapon damage. On the other hand, a Bard could sacrifice stopping power for a good weapon with life steal, and it would be near impossible to end her reign, unless stunlock is involved.

Another benefit is that when a Bard dual wields, she possesses the same ability to attack enemies adjacent to her target that the Monk has with his staff. This, when combined with potent equipment, allows the Bard to carve a path of destruction with relative ease, much in the same way that the Barbarian would with his trusty axe.

A fatal flaw in this character's design is that she has the melee attack speed of the Rogue. Rogues were never intended to be melee attackers, so they were given a slower melee attack speed than the warrior. The only saving grace of the bard's melee ability is her high dexterity; having a higher degree of dexterity, as well as being able to equip a second weapon for extra to-hit makes the bard more suited for Civerb's Cudgel than the Warrior or Barbarian, who firstly, needed to get the extra To-Hit from jewelry when wielding it, and secondly, had to make the hits count, as they swung at their normal attacking speed, robbing them of being able to stunlock some monsters. By hitting the enemy more frequently, she has the potential to stun lock her enemy.

Because her magical ability is only second to the sorcerer, a Bard can effectively use the attacking magical spells of Chain Lightning and Fireball, and some may even find worth in choosing to invoke the protection of Mana Shield. This helps to made the Bard effective in combat, both as a spellcaster, and as a melee hero who can quickly restore damage taken with her equipment and the art of healing.

However, the saying 'jack of all trades, masters of none' certainly applies to a Bard: a Warrior, Monk, or Barbarian will always outdamage her in melee combat, the Rogue bests her in ranged combat, and the Sorcerer is more powerful in spell combat. Their strength lies in their ability to adapt: if a Bard cannot adapt, death and/or failure is more likely.

Skills

Bards have one of the most useful skills in Diablo I. Bards can identify magical items without using scrolls of identify. This skill stopped the drudgery of going back to town, to get Cain to identify it, and selling magical items of little value. Compared to other classes' skills which seemed to actually hurt the hero rather than help them, identify is very beneficial.

Strategy and Tips

  • The Bard's damaging skills increase when she uses a sword. Try to find a good sword as soon as possible.
  • Be aware that different attack speed increasing suffixes, Life Steal, and Mana Steal do not stack. Only the most powerful of the combinations apply.
  • Make good use of her class skill whenever possible. It essentially makes Scrolls of Identify redundant for the Bard, saving time and gold: all other processes of identification, be it from Cain, or buying a scroll from Adria, cost 100 in gold. If playing in Single Player, it can also be helpful to determine what magical items to sell, thanks to the save/load game functions.
  • Her class skill can be used as a service to other players in multiplayer, by charging less than Cain. However, this is less useful at later levels, when more than 100 gold (Cain's price to identify) is a common monster drop in the Hell levels.

Character Attributes

Base Attributes:

  • Strength: 20
  • Magic: 20
  • Dexterity: 25
  • Vitality: 20
  • Life: 45
  • Mana: 35

Maximum attributes:

  • Strength: 120
  • Magic: 120
  • Dexterity: 120
  • Vitality: 100
  • Life: 221
  • Mana: 231

Development

This section is a stub. You can help the Diablo Wiki to become more awesome by expanding it.

References

Diablo and Hellfire Barbarian Bard Monk Rogue Sorcerer Warrior Diablo II and LoD Amazon Assassin Barbarian Druid Necromancer Paladin Sorceress Diablo Immortal Barbarian Crusader Demon Hunter Monk Necromancer Wizard Diablo III and RoS Barbarian Crusader Demon Hunter Monk Necromancer Witch Doctor Wizard Diablo IV Barbarian Druid Rogue Sorceress

Читайте также: