Диабло 5 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Харрогат

Тем временем, город находится в тяжелом положении: постоянные нападения и осада демонов, погубила множество воинов, и силы города на исходе. Старейшины города, из последних сил возвели ограду от демонов, ценой своих жизней.

Прохождение 5 акта Diablo 2 вы сможете увидеть также в этом видео:

Ролик, который воспроизводится при первом заходе в акт:

Ларзук сделает гнездо в ЛЮБОМ предмете, где нет гнезд. Это уникальная и очень полезная функция, используйте её с умом. Как и в случае с Чарси из I акта, можно не использовать эту возможность сразу, а позднее. Я так и делал, и так советую и вам. Выберите лучшую, нужную вещь, которая действительно нуждается в гнезде.

Данный квест является не обязательным, но его выполнение сулит достаточно хорошую награду. Квест берем у Квал-Кека, или он выдается автоматически по прибытии в локацию Холодное Нагорье. После снятия осады города, командующий Куал-Кек попросит вас найти пропавших солдат, и помочь им по возможности.

Солдаты, защищавшие Харрогат потерялись на поле боя, и многие попали в плен к демонам. Вам нужно будет пройти на локацию Холодное Нагорье, именно там они и находятся. Попасть туда можно по дорожке, которая находится возле Шенка Надсмоторщика; напоминает лестницу, там еще и телепорт будет, советую сразу активировать.

К слову, локация сквозная, и можете просто идти прямо и если повезет, то по пути соберете всех солдатиков. Подойдя к клетке, сломайте дверь клетки, солдаты выйдут из нее и войдут в открывшийся портал, в город. И так 3 раза.

+50% Повышение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% Полученного урона переходит в ману

Для примера я взял паладиновский щит Аэрина, который изначально имел +6% ко всем сопротивлениям. Получилось неплохо. Против Баала такие сопротивления будут точно не лишними.

Что касается наемников, то это достаточно не плохие ребята.

После разговора с Куал-Кеком квест завершается.

Чтобы найти Аню, нужно пройти локацию Плато Арреат, там будет вход в Кристаллический проход. На Плато Арреат можно пройти из Холодного Нагорья, где вы спасли пропавших солдат. Здесь, на Плато, все очень похоже на Холодное нагорье, также присутствуют каменные замки, монстры, и расположенный там городской телепорт.

Ну что ж, идем дальше, не забываем про задание.

Как только вы подойдете к месту нахождения Ани, выскочит кнопка квестов, а также вы заметите кучку вендиго, среди которых будет босс. Босс имеет иммунитет к холоду, сам атакует холодом, и к тому же сжигает всю ману при ударе. Достаточно сильные монстры, особенно если окружат вас. Не давайте им этого сделать.

Перебив всю нежить возле храма, а это порядка 20 мертвецов + 1 главарь, средней силы, заходите в храм Нихлатака.

Эти две локации, Чертоги страданий и боли, почти одинаковые. Вы оказываетесь в центре карты, и где то в стороне (случайно) расположен переход далее. Локации большие, выражены большими и мрачными туннелями храма. Здесь полно всякой нежити, а также гарпий и берсерков. Кстати, гарпии накладывают на магов очень неприятное заклятие, наносящие урон каждый раз, когда вы хотите произнести заклинание. Осторожно. В принципе, проблем не должно возникнуть.

После недолгих минут ходьбы, вы наконец-то найдете Нихлатака. Если путь (из четырех направлений) будет верным, загорится иконка квеста. Предателя будут окружать около 20-ти Бааловских прихвостней. Как известно, Нихлатак некромант, и использует черную магию.

  • Интересно: если убивать демонов холодом, от них не остается трупа, и некромант ничего не сможет сделать.

Это обязательный квест, и получить его можно у Куал-Кека, или если вы доберетесь до вершины горы Арреат. Баал уже направился на вершину Арреата, и почти дошел до Крепости камня мира, вы должны помешать ему разрушить камень мира. Чтобы добраться до Крепости камня мира, нужно зайти на вершину горы Арреат. На вершине Арреат, перед входом в Крепость камня мира, находятся Древние, которые решают, может ли посетитель зайти внутрь; там ваша репутация в городе равна нулю.

Пусть туда не близок. Сначала нам нужно вернутся на локацию Кристаллический проход. Если вы открывали там телепорт, то просто идет через телепорт на эту локацию. Оттуда ищем выход на локацию Ледяная тропа.

Еще, здесь вы можете найти красный портал в преисподнюю. Там, также как и в локации Плато Арреат, вам нужно дойти до конца через орды кровожадных демонов, к золотому сундуку. Золотой сундук набит всяким полезным барахлом.

Это последний квест игры в дополнении, и всей второй части игры в целом. Это обязательный квест. Здесь нам предстоит сразится с демоном Баалом за судьбу нашего мира. Этот квест вы получаете автоматически, после поражения Древних на горе Арреат. После диалога, они скажут вам, что нужно идти быстрее, ибо Баал уже находится в тронном зале Камня мира.

Заходим в открывшуюся дверь на вершине Арреата, локация называется крепость Камня мира 1-ого уровня.

Отразив все 5 волн, идите и походите к Баалу. Он злобно засмеется, и войдет в портал. Появится иконка квестов, которая гласит о том, что нужно убить самого Баала. Заходим в портал.

В бою с ним важно часто уклонятся, и во время атаковать, когда он стоит на месте. Тем временем, вы можете наблюдать, как рушится Камень мира..

Баал имеет колоссальное количество здоровья, его иногда приходится долго бить. Старайтесь не отступать от него, обороняясь мощными контр ударами. После поражения Баала, из него выпадут хорошие вещи, в частности редкие , уникальные , сетовые , и просто даже золото. Тем временем появится Тираэль, и покои Камня мира будут содрогаться и рушится.

Вы сможете наблюдать финальный ролик, где архангел Тираэль уничтожает испорченный Камень мира. Вот этот ролик:

Вы автоматически перейдете в главное меню игры.

Мои поздравления, вы прошли Diablo II! Теперь, вы можете поиграть на более высоких уровнях сложности, где сильнее монстры, могущественные предметы, и опытные герои! Прохождение на высоких уровнях сложности абсолютно идентично прохождению на нормальном уровне сложности.

Diablo 2: Resurrected - Акт 1. Прохождение. Описание Всех Заданий в Игре

Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части.

Великий воин, победивший Диабло в первой части сам стал носителем зла, которое постепенно росло, и все больше брало верх над ним. Голос внутри ведет его на восток, а везде, где он проходит появляется зло. Наш персонаж начинает как раз в одном из таких мест, где прошел некогда великий воин…

Логово Зла (Den of Evil)

После того, как вы выберете персонажа и загрузитесь в игру, вы окажетесь в Лагере бестий. Поговорив с Акарой, вы узнаете, что лагерю угрожают твари из пещеры неподалеку. Выходим из лагеря, попадаем в Кровавое Болото. Убивайте местных врагов, по пути найдете вход в пещеру. Заходите и убивайте всех монстров. Когда монстров будет 5 и меньше — в статусе задания будет показываться сколько еще монстров нужно убить. Бывает один где-то спрячется, и приходится пробегать по всей пещере, что бы его найти. Возвращайтесь к Акаре.

Награда: 1 skillpoint.

Кладбище сестер (Sister’s Burial Grounds)

Поговорите с Кешией, и она даст вам задание на убийство Кровавого Ворона. Через Кровавые болота попадаем в Cold Plains. Сразу же у входа найдете портал, активируйте его. Зачищаем местность. Из Cold Plains есть два выхода и пещера. Для начала идем в пещеру и убиваем всех и вся (хорошее место прокачки на низких уровнях, а на втором уровне пещер находится золотой сундук). После этого идем на Кладбище (Burial Grounds). Там, в толпе зомби и скелетов вы встретите лучницу, зовущуюся Кровавый Ворон. Убивайте ее, игнорируя толпу. Очень советую сходить в Mausoleum и Crypt — маленькие, но неплохие места для прокачки. И там и там найдете золотой сундук. Возвращайтесь к Кешие.

Награда: помощница . Но советую нанять (теперь есть такая возможность) более опытную и с ледяными стрелами. Если у вас уже есть наемник — награда обнуляется.

Поиск Каина (The Search of Kain)

Поговорите с Акарой . Она расскажет вам о уничтоженном городе Тристрам, и даст задание спасти Декарда Кейна .

Это долгое окольное задание не является обязательным, но делать его настоятельно рекомендуется, потому что Кейн бесплатно опознает ваши предметы, как только вы его спасете.

Идя по дороге, вы наверняка заметите круг из шести больших камней. Это ваш конечный пункт назначения, но пока вы не знаете, как их активировать. Если хотите, идите вперед и уничтожьте врагов вокруг Камней Пирамиды прямо сейчас, чтобы сэкономить ваше время позже. Имейте в виду, что эту территорию охраняет резчик по имени Раканишу , который известен своей способностью выпускать заряженные молнии при попадании. Они могут нанести смертельный урон на низких уровнях, поэтому приготовьте много зелий.

Независимо от того, имеете ли вы дело с Раканишу сейчас или позже, вы в конечном итоге захотите пойти по дороге к Подземному переходу . Эта пещерная система намного больше, чем Логово Зла, и содержит скелетов-лучников, мерзких охотников, падших, резчиков и деформированных. Ни один из них сам по себе не является слишком сложным, но в тесных пределах пещеры вы можете быстро потерпеть поражение. Не бойтесь бросить TP и выйти, если вам нужна секунда, чтобы отдышаться.

Пробивайтесь, пока не найдете вход в Темный Лес . В подземном переходе есть второй уровень, поэтому убедитесь, что вы выходите через правильный вход. Вам не нужно спускаться на второй уровень пещеры, если вы не хотите. Он просто содержит несколько дополнительных врагов и добычу, которую можно подобрать.

После того, как вы в Темном лесу , вам нужно найти две вещи: Дерево Inifuss и путевую точку . В Древе Инифуса вы найдете свиток, в котором рассказывается, как открыть портал в Тристрам . К сожалению, он расположен где-то посреди лесов области, поэтому мы не можем сказать вам, где именно искать, поскольку карта рандомизирована. Его охраняет уникальный зверь по имени Древоголовый Лесной Кулак , который появляется как с Extra Strong, так и с Extra Fast . К тому же у него есть три крутых миньона. Вам не обязательно убивать его, если вы не хотите, но его добыча обычно достаточно хороша, поэтому мы рекомендуем ее. Точку здесь может быть немного трудно отследить, а потому , что это не по пути. Не забудьте найти ее, чтобы вам не пришлось возвращаться через Подземный проход после завершения этого квеста. Со свитком в руке вернитесь в город и поговорите с Акарой . Она покажет порядок, в котором вам нужно коснуться камней, чтобы открыть портал в Тристрам . Вернитесь в Каменистые поля и сделай именно это. Затем пройдите через красный портал и приготовьтесь спасти Декарда Кейна .

Тристрам является домом для многочисленной орды врагов. Вы столкнетесь с резчиками, шаманами-резчиками, вернувшимися и / или скелетными лучниками и, возможно, с некоторыми козлами ночного клана. В центре города обитают несколько монстров чемпионского уровня, которым предстоит суровая битва. Наконец, в этом районе живет Гризволд , кузнец из первой игры, который автоматически накладывает проклятие Amplify Damage на любого, кто находится рядом с ним. Будьте осторожны в этой области, так как враги могут быстро сокрушить.

Когда будет безопасно (или даже если это не так), нажмите на клетку Кейна , чтобы выпустить его. Он вернет свой ТП обратно в Лагерь бестий , оставляя вас либо навести порядок, либо следовать за ним со своим собственным порталом. Когда вернетесь в город, поговорите с Кейном, чтобы завершить квест. Теперь он определит любой предмет, который вы ему принесете бесплатно.

Награда: бесплатная идентификация предметов у Декарда Кейна и кольцо от Акары .

Забытая башня (The Forgotten Tower)

Внутри Забытой Башни, вы найдете еще более мощную версию Падших под названием Devilkin, хотя на данный момент у них нет своего Шамана. Здесь также полно козлов Ночного клана, мерзких лучников и призраков. Последний монстр истощает вашу ману, когда поражает вас, что делает их немного сложнее для персонажей-заклинателей.

Награда: золото и другие предметы из сундука .

Инструменты (Tools of the Trade)

После того , как разберетесь с Графиней , обязательно поговорите с Чарси , кузнецом, в Лагере Бестий . Она расскажет вам о молоте, который она оставила после бегства из монастыря, и попросит вас вернуть его. Для того, чтобы сделать свой путь в этом необязательном квест, вам нужно перейти от Чернотопия к Нагорью , а затем пробить ваш путь через казармы . По пути вы встретите улучшенные версии большинства обычных монстров, с которыми вы столкнулись до сих пор, но в основном вы можете пробежать мимо них, пока находитесь на уровне 12-15. В этот момент вы, вероятно, готовы очистить первый акт, поэтому нет причин гриндить, если вы этого не хотите.

Тем не менее, Казармы могут стать чем-то вроде узкого места для новых игроков. Как и подземный переход , эта область плотно забита врагами и не дает вам много места для дыхания. Постарайтесь не торопиться, отбиваясь от монстров, и берегитесь костяных магов и костяных лучников. Они могут нанести большой урон издалека, если вы не разберетесь с ними.

Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)

Рекомендуемый уровень: 14-16

Затем отправляйтесь в собори пройдите в правую часть карты, чтобы спуститься в катакомбы . Это обширное подземелье содержит несколько новых монстров. Есть арахи, изгнанные, пораженные, вурдалаки и крысы. Сами по себе, ни один из них не является слишком смертельным, но необходимость узнать, как все эти разные враги работают одновременно, а также исследовать область, которая может привести к чувству подавленности, может быть сложной задачей. Не торопитесь и не бойтесь вернуться в город, чтобы перевести дух. Обязательно возьмите путевую точку на втором уровне катакомб, чтобы вы могли ускорить бег за трупом в случае смерти.

В конце концов вы попадете на четвертый этаж катакомб.. Когда вы войдете, вы окажетесь в безопасном месте. На этот раз бросьте телепорт, который вы можете использовать, если столкнетесь с трудностями в следующей комнате. Пройдите в дверь и потратьте немного времени, чтобы избавиться от всех Темных и их Шаманов вместе с Зомби. Убедитесь, что вы не открываете следующую дверь, пока они все не разберутся, иначе вы активируете босса Акта, Андариэль .

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Diablo 2: Resurrected - Акт 2. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.

Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)

Рекомендуемый уровень: 15-17.

Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.

Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Рекомендуемый уровень: 17-20

Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб , который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей , который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей , который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический куб . Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.

Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)

После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.

Награда: снова сияет солнце.

Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)

Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.

Награда: нет

Задание №5. Призыватель (The Summoner)

Оказавшись в Тайном святилище, не забудьте взять путевую точку . Есть четыре направления и местонахождение Призывателя рандомизировано. Просто выберите направление и надейтесь, что оно правильное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой путь. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они легко могут вас одолеть. Не получайте большую голову. Не торопитесь, и вы закончите раньше, чем вы это заметите.

Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином , но не можете добраться до Гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал в локацию Призывателя, чтобы оказаться в Каньоне Волхвов . Посмотрите в журнал заданий, чтобы увидеть, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите немного повысить уровень и приобрести приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.

Как только он будет побежден, отправляйтесь в заднюю часть области и поговорите с Тираэлем . Затем вернитесь в город и поговорите с Джерином . Он отправит вас к Мешифу , который доставит вас к докам Кураста и к Акту III.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:


Приветствую. Неоднократно проходил diablo 2 на normal и nightmare разными персонажами. Но на максимальной сложности дохну, едва выйдя за ворота первого города. Как осилить Hell -- просто иметь прямые руки или долго гриндить на уровне nightmare, прежде чем идти на hell?


ну для 1 ппл гриндить слишком долго не обязательно, скорее всего проблемы в вашей раскачке и подборе шмоток. Есть несколько важных жизненных показателей которые важно поднимать для ада хоть и простыми средствами. У каждого класса есть скиллы не только на атаку , но и на защиту( скорее всего ими вы пренебрегаете) Важно чтобы на сложности хелл ваш огненный и лайтинг резисты не уходили в минус( на холод и яд есть банки у акары, выпивая пачку сразу таких банок вы продлеваете длительность). На харкоре важны faster hit recovery(FHR) для всех классов брейки разные но иметь в сумме 30 + со шмота крайне желательно. Ману( энергию) на хардкоре никто не качает, слишком важно хп -особенно если нет своего варвара с battle orders(скилл такой повышающий сильно ману и хп всем членам группы на время). Тоесть стат сила подгоняется под шмот(для магов не более 60 обычно) ловкость под блок щитом 75%(если используете щит) и остальное ВСЕ в живучесть. Не брезгуйте защитными скиллами и пассивками( декой, валька у амазонки. скелеты и боне армор у некра, скиллы пугающие , станящие, путающие пачки мобов, фрозен армор и телепорт у сорки( сорку никогда не должны бить). fade и shadow master у синки, животные формы, циклон броня и дух на хп у друли и так далее. прячтесь за своего наемника( желательно взять со второго акта с найтмара копейщика-морозильника например) лечите наемника, не лезте в толпу на рожон если у вас телепорта нет или способа распугать мобов и скорее всего вы никогда не помрете Если вы все таки чуствуете что слишком тяжко-можно гриндить не на кошмаре, а например в адском мавзолее( вход рядом с кровавым вороном) или в пите( вход в пещеру на плато тамо). Там с мизерной вероятностью падают все вещи которые есть в игре. Если все таки там не тянете, тогда да, идите на кошмар.


Блок 75, резы 75 и погнал. любым классом.


Вот так. Не блогодори.


НAВАЛЬНЫЙ
сраные задроты! Дизморалят. Особенно когда ты часов 5 по классике, на софте пхнешь и считаешь себя бест оф зе бест. А оно во как!


T-Fox
это еще без ладдерных рунвордов! с ними еще на полчасика быстрее можно :)


Ещё уточнить, какой это трай. Ну и спидруина - это отдельная трахосинглохворь, зачастую хроническая.


Наёмнику дал броню на 800, но его с пары ударов валят. У сорки моей резисты от +15 до +40. Примерно такая же фигня была, когда я некром играл. DEX магам никогда не качал, так как читал что там мизерная прибавка к блоку за единицу стата идёт. Шит носил только ради рунворда ancient's pledge, который даёт бонусы ко всем резистам.


Netch
Видео не смотрел что ли? Ничего кроме прямых руки и нормальной раскидки статов не нужно.


НAВАЛЬНЫЙ
А ещё, обход читерным телепортом неудобных мобов. Постоянные выходы из игры всё при тех же опасных мобах. Загон моба в текстуры до зависания (варвара).


Netch
ну безблочные сорки бывают, но сорки с блоком обычно более живучи-у них на 30-40% меньше хп но пропускают только 25% атак( блокируется любой прямой урон- порой и заклинания, например шар или молния мефисто. Главное при этом играть с отключенным бегом( только телепортация или ходьба вне города) Мерк в основном и нужен ради Inslight (ral tir tal sol) с медитацией, зачистки иммуна тогда когда он совсем в неудобном месте, и в случае чтобы принять удар при неудачной телепортации-мерк начинает свой поход к паку мобов с той точки в которую ты приземлился, поэтому большинство атак на себя успешно примет давая возможность после задержки телепорта продолжить не попав в станлок или блоклок. мерки выдергивается например из пачки при каче( которую он не танкует) телепортом, кастуется близз и сразу же снова телепорт чтоб мерк снова не попал в пачку. Звучит сложно но этого болванчика легко соркой одергивать, вы привыкнете. Еще при подборе одежды для мерка смотрите в первую очередь чтоб его резисты не падали ниже 60( а желательно и тут добиваться 75-иначе мерк и правда на пару ударов)Броня в этой игре не особо решает, больше резисты и ДР (damage reduce если я правильно помню)


Я похоронил 3х безблочных сорок на хардкоре. Дохли даже под хорошим БО. и с полными резистами.(по 75).
после этого попробовал делать блочных, не сдохла еще ни одна, заводил новых только из за неверной раскачки( лишние статы не туда, пару скиллов и т д) Может это всего лишь совпадение, но я безблочных сорок ( особенно со спиритом в монархе) не хочу делать и под дулом автомата. Хотя.. на меня еще автомат не наставляли, не знаю.
Если по какой то причине вы решили пофармить мефа и поиграть подольше, по щитам круче всего стормшилд , потом чуть хуже вистан, потом идут бюджетные варианты- моссер и Rhume. варианты типо сплендор или sanctuary слабые из за низкого FBR, спирит же ужасен для блочной сорки. Ancient's Pledge оправдывает свои руны, но можно купить у дрогнана на нм боне щит с FBR ICB и резистами, продырявить на две дырки у ларзука, вставить пару алмазов и будет куда более вкусный бюджетный вариант чем пледж


Yaril
вся фича в мизерных прибавках к хп - тому же эле друиду блок в пвм нафиг не нужен как по мне.


Sweety_Mustard
Ну эле друид один из немногих классов которых я до сих пор не пробовал, поэтому не могу сказать. Возможность математически увеличить свое хп в несколько раз прокачав дексу и взяв хороший щит (например условная фулл вита сора на 92 втором лвле-около 1400 -1500 хп, тогда как блочная 1100 хп, но за счет сферовакуумной математики перемножаем ее 1100 х4 - то есть у нее 4400 хп против 1500 хп вита сорки при условии что великий дьябло рандом не выдаст идеальную серию мощных ударов по нам при которой не произойдет ни одного блока. При использовании чудесных чармиков на 20 хп а так же колечек с дексой, и всяких там хото профит от блока становится очевиднее вобщем-такая возможность не кажется мне "мизерной прибавкой к хп" Правда еще я слышал что у друидов с блоком все плохо, так как блокируют медленно-может друиду оно и не надо


Merlit2019
это и есть прямые руки. на пг что-ли так не делают?


Yaril
Проблема в твоем случае была не в отсуствии блока, а в присутствие баффов. Бо и что вы там еще на хк кастуете от страха.
Соркой нужно уметь правильно двигаться, чередовать бег + телепорт, делать правило телепорты заранее зная что будет после тп, правильно отходить и вставать после тп для каста, чтобы тебя прекрывал мерк и мобы агрились на него. Эти и еще куча других мелочей делают сорку не убиваемой без всяких блоков и больших ресистов. Блок даже мешает персонажу очень часто своей анимацией + он бесполезен при беге, который очень часто необходим вместо телепорта.
А используя всякие страховки типа баввоф игроки просто раслабляются, т.к 95% всех их проблем решаются этим баффами, но остаются 5%, и рипы случаются. А у игрока играющего на скилле (выше описал что примерно я имею ввиду) 99.9% проблем рашают скиллом и дистанцией игры.

Так что рекоменую для повышения живучести, на хк или софте, это не важно по сути, просто играть одним окном и создавать себе менее комфотные условия. Выходя из зоны комфорта, по возвращению в нее ты становишься сильнее и в ней тоже.

Читайте также: