Диабло 4 гайд с

Обновлено: 03.07.2024

Предварительный обзор Diablo 4 позволит разобраться, чем же так примечательна будущая новинка. Ведь мы собрали в нём воедино всю известную информацию с панелей разработчиков, интервью, видеороликов и других источников в одну статью. Конечно, в будущем многие моменты могут измениться, ведь игра всё ещё находится на начальном этапе разработки, поэтому статья и называется предварительный обзор Diablo 4.

Сюжет

Согласно официальному анонсу, нас ждёт мрачная часть, в духе самых первых игр. Спустя много лет, люди только начали оправляться от затяжных войн с демонами и конфликта из Reaper of Souls, завязанного на борьбе Небес и Преисподней. С тех пор портал на небеса закрыт и ангелы перестали помогать человечеству — теперь оно само по себе.

Но будто до этого бед было мало и неизвестный культ призвал в мир новую угрозу. Ей стала дочь Мефисто, Лилит. Согласно преданиям, именно она положила начало человеческому роду. Теперь надежды на спокойную жизнь совсем не осталось: повсюду рыщут демоны и даже самые праведные жители Санктуария стали сомневаться в своей вере.

Классы

На панели разработчиков и во время анонса мы могли видеть три класса персонажей. Это Волшебница, Варвар и Друид. Всего на момент релиза их запланировано пять. Также, было подмечено, что это классические версии героев, знакомые нам по предыдущим частям Diablo, но с некоторыми, уникальными механиками и кастомизируемые, при создании им можно изменять лицо, пол, цвет кожи и добавлять аксессуары вроде тату и серёг.

Мы можем предположить, основываясь на информации с официального сайта, что другие два класса будут включать Монаха, Ведьму, Паладина или Амазонку. К примеру, описание земель Расколотые вершины говорит нам, что там живут набожные монахи, а Сколсген является родиной друидов. Хавезар населён ведьмами и так далее. Креативный директор игры обмолвился, что есть более 100 деревень и аналогичных мест, с которых можно начать игру, что намекает на привязку классов к этим землям.

Волшебница

Волшебница использует заклинания огня, льда и молнии. Она как и раньше может применять различные навыки, вроде файерболов, неуправляемых молний и других. Однако, есть эффекты и заклинания совершенно новые, к примеру, быстрое перемещение по полю боя в форме шаровой молнии. Таким образом она может телепортироваться сколько угодно и наносить урон всем окружающим врагам. Также, её постоянные атаки стихией льда заставят противников со временем замёрзнуть. Подобной механики с огнём мы нигде не увидели, но она непременно должна быть.

Варвар

Варвар является классическим воином ближнего боя, использующим как двуручное, так и одноручное оружие для нанесения физического урона. Упоминалось, что новой функцией этого класса станет система арсенала. Она позволяет герою экипировать до четырёх различных видов оружия (2 одноручных и 2 двуручных) и переключаться между ними в любое время. Все бонусы от оружия будут активными, даже если какое-нибудь не используется в данный момент. 4 элемента экипировки могут быть легендарного качества.

Друид

Долгожданный класс Друид из Diablo 2 вернулся. Его главной особенностью является смена облика с людского на оборотня или медведя, причём переключение происходит мгновенно. Друид способен применять для каждого воплощения отдельные навыки. Также, используя конкретные заклинания, возможно автоматическое переключение между обликами.

К примеру, находясь в режиме оборотня и использовав обычное заклинание Молния, друид мгновенно станет человеком и создаст разряд электричества. Разработчики хотят, чтобы пользователи создавали собственные комбинации заклинаний, но при желании, автоматическое переключение перевоплощений можно отключить в настройках.

Из стихий, друид будет орудовать землёй, ветром и бурей. Ещё он способен призывать на помощь диких существ.

Система развития

Очки умений

Система очков умений вернулась. С каждым полученным уровнем игроки получают в распоряжение один или боле очков навыков. Последние используются либо для активации новых навыков, либо для повышения уровня существующих (что, в свою очередь, открывает дополнительные пассивные эффекты).

Пользователям придётся выбирать между новыми навыками, либо улучшением существующих. Помимо прочего, по мере игры будут доступны Skill Tome (том навыка), которые будут давать очки умений при использовании.

Предварительный обзор Diablo 4

Древо талантов

Система древа талантов тоже претерпела изменения. Как и в предыдущей итерации, у каждого класса есть свое уникальное дерево. Таланты открываются сверху вниз при вложении очков, получаемых за повышение уровня. Разработчики обещают различные, уникальные сборки для каждого класса, которые игроки смогут создать самостоятельно.

Предварительный обзор Diablo 4

Предметы

Предметы в игре делятся по качеству. На скриншоте вы можете видеть предполагаемое деление оружия. Обратите внимание, что разработчики на демонстрации использовали слово «предполагаемое», так что в будущем все может измениться.

Деление происходит на:

  • Обычный
  • Магический
  • Редкий
  • Легендарный
  • Древний легендарный
  • Мифический.

Самая мощная экипировка — мифическая, но может быть экипирован только один мифический предмет. Также имеются сеты, древние и эпохальные.

Разработчики не планируют фокусироваться на сетах предметов как в Diablo 3. Вместо этого они хотят, чтобы каждый предмет чего-то стоил. Поэтому большинство легендарных итемов будут повышать уровни определённых навыков, либо давать бонус нужным характеристикам.

Предварительный обзор Diablo 4

Авторы даже объяснили на примере умения волшебницы «Телепортация», как фокусировка на легендарных предметах, а не комплектах, позволит менять стиль боя персонажа.

Так, если экипировать предмет с эффектом, усиливающим защиту после использования «Телепортации», то он не будет столь эффективен. Поэтому, отыскав другой легендарный итем, который позволит наносить урон после применения «Телепортации», можно с лёгкостью врываться в гущу боя, получая защиту и нанося повреждения.

Подключив к этому комплекту предмет с эффектом, убирающим кул-даун «Телепортации» и переносящим вас в случайную точку, очень повысится мобильность, но потеряется предсказуемость. И наконец, четвёртый предмет сможет давать урон по области после телепортации. Надев их все, игрок сможет совместить эффекты и мгновенно, непредсказуемо перемещаться по полю боя пока не закончится мана, нанося урон по области и повышая свою защиту.

Подобным образом можно добиваться уникальности в стиле боя. Ещё эффекты оружия и экипировки можно будет изменять по желанию, но пока неизвестно, как это будет происходить.

В дополнение к этому, как упоминалось ранее, разрешат использовать руны условий и руны эффекта. Их можно объединять, чтобы сформировать Руническое Слово с необходимым эффектом. Система называется Rune Progression и пока о ней мало подробностей. Напомним, что ранее подобная существовала в Diablo 2 и Diablo: Hellfire.

Предварительный обзор Diablo 4

Мир игры и элементы ММО

Мир Diablo 4 будет разделён на пять больших, знакомых фанатам локаций, не связанных загрузками. Он будет общий, открытый для всех без необходимости линейного прохождения, где пользователи сами выбирают, куда идти и что делать. Судя по всему, все пять территорий являются местами, откуда начнут приключение герои. Как было сказано ранее, креативный директор игры поведал, что есть более 100 деревень и аналогичных мест, откуда можно начать игру.

К примеру, Скосглен описывается как родина друидов. Это большая, плодородная земля с лесами, в которых живёт лесной народ. Далее идёт родина набожных монахов — Расколотые вершины. Бесплодная степь с варварами; болота Хавезар, населённые ведьмами и Кеджистан. Последняя зона давно населена демонами, хотя ранее являлась оплотом цивилизации.

Ещё разработчики реализуют циклы день / ночь и динамическую смену погоды, а перемещение по областям и подземельям будет происходить плавно. То есть, если вы находитесь в подземелье, отдельные его уровни, а также области внешнего мира больше не разделяются загрузочными экранами.

Кроме того, есть несколько режимов: одиночный, куда можно пригласить до 4-х друзей и открытый, с возможностью встретить других игроков. Открытый доступен только после прохождения основной сюжетной линии в одиночном режиме. Что касается консольных версий, то для них планируется уникальный кооперативный режим для 2-х игроков.

Предварительный обзор Diablo 4

В общедоступном мире пользователи смогут наткнуться на всяческие события / локальные задания и мировых боссов. Будут ограниченные места для PvP. Другими словами, оно станет доступно не везде. Сколько игроков можно будет увидеть в открытом мире? Конкретного числа названо не было, однако оно зависит от заданий и действий, происходящих на карте, к примеру на мировом боссе в демо-версии присутствовало 12 человек. На панелях также рассказывалось о гильдиях, которые являются важной частью кооперативного опыта (второй Lost Ark или PoE?).

Как часть открытого мира, в игре будут городские центры-хабы, где игроки смогут видеть друг друга, обмениваться предметами, смотреть на билды и организовывать группы. В игре будет процветать торговля предметами. Всего имеется три категории предметов: те, которыми всегда можно обмениваться, которыми можно меняться, но один раз и которые нельзя передавать. Вариант не окончательный и может быть изменён в будущем.

Появится новый вид транспорта — маунты. Игроки могут экипировать их различными предметами, как обычных героев. Каждый класс обладает уникальным умением спешивания, например, варвар ударит по земле, а волшебница заморозит всех врагов. Эти навыки можно использовать в тандеме в качестве стратегии. Конечно, у игроков есть возможность спешиться как обычно.

Несмотря на все особенности для совместной игры, проект ориентирован и на одиночных игроков. Лучшие предметы можно получить независимо от того, играет пользователь в одиночку или с группой. Diablo 4 стремится предоставить одинаковый опыт игрокам обоих типов. Но интернет-соединение для игры потребуется всегда.

Предварительный обзор Diablo 4

Подземелья

Большинство подземелий в Diablo 4 будут случайно-генерируемыми с возможностью прохождения в группах до четырёх игроков. Стоит отметить, что там используется улучшенный алгоритм генерации из третьей части.

Кроме того, в любых подземельях возможны любые случайные события, возникающие из общего набора, а не те, которые запрограммированы заранее. Ранее, статические события навевали скуку, но теперь походы по темницам станут более захватывающими.

Ещё разработчики планируют реализовать цели в подземельях. Например, уничтожить как можно большее количество монстров. По мере их уничтожения и «улучшения» цели (напоминает режим Куб в Lost Ark), игрок будет получать более ценные предметы и награды. Каждое подземелье будет иметь уникальные цели.

Предварительный обзор Diablo 4

Blizzard не забыла и про высокоуровневых игроков. Периодически им в руки будут попадать ключи, как на скрине ниже. Они превращают конкретное подземелье в данж с эндгейм-контентом. Он не является случайно-генерируемым и так, игроки, достигшие капа, смогут подготовиться к ним и получить лучшую экипировку.

Вместе с тем, ключи имеют определённый уровень сложности, эффект (аффикс) и ранг. Чем выше ранг, тем более сложные монстры и лучшая добыча. Эффекты ключей — это дополнительные сложности, к примеру, все враги являются невидимыми или появление двух боссов, вместо одного. Упоминались ключи с двумя эффектами и даже больше. На скрине ниже вы можете видеть надпись «Lightning Pulse», что является столпом молнии, который преследует игрока по всему подземелью и его невозможно уничтожить, нужно лишь уклоняться.

Эффекты ключей предназначены для того, чтобы игроки могли настраивать свои сборки и предметы для конкретного данжа. Ключей с разными наборами планируется очень много, по словам разработчиков — сотни.

Предварительный обзор Diablo 4

Монстры Санктуария

Что касается монстров, то Blizzard задумала огромное количество различных существ. Все враги в Diablo 4 будут вписываться в окружающий мир, поэтому их расположение зависит от локаций. Они делятся на семейства из различных существ, объединённых по всяческим признакам. К примеру, одним из таких семейств можно назвать утопших — водных монстров, встречающихся только на берегах Скосглена.

Все группы монстров наиболее эффективны рядом с себе подобными и обладают уникальной специализацией, а также могут иметь один эффект, но различный для каждого (раскалённый, залп и т.д.). К примеру, падшие, обладающие эффектом залп, применяют разный вариант этого эффекта в зависимости от вида монстра. Обычный боец дальнего боя сделает три выстрела, вместо одного, в то время как шаман будет воскрешать трёх воинов, а не единичную цель.

Поэтому игроки должны находить ко всем семействам врагов разный подход.

Мировые боссы

Мировые боссы в Diablo 4 представляют серьёзную угрозу. Первым таким боссом стал Ашава, продемонстрированный в трейлере и демо-версии на BlizzCon 2019. Монстр является древним демоном, обитающим в недрах земли. Все подобные враги обладают различными навыками, некоторые из которых способны быстро убить. Чтобы этого не произошло, разработчики ввели механику уклонения и оглушения.

Оглушение — специальная шкала, при заполнении которой босс будет терять часть своей мощи. К примеру, при достижении первого порога оглушения, Ашава теряет часть тела и радиус его Вихря уменьшается. Стоит отметить, что для обычных монстров и боссов действуют подобные механики. Например, их можно заморозить, если постоянно использовать ледяные способности и так далее.

Боевая система

Про боевую систему всегда стоит говорить отдельно. Нас, как и раньше, ждёт добротный hack'n'slash. Но теперь каждый класс в Diablo 4 обладает способностью уклонения, которая сразу же выводит из опасности (например, заклинание «скелетная клетка» босса). Ранее такая функция была доступна лишь в консольных версиях Diablo 3.

Ещё из нового, некоторые классовые навыки позволяют наложить бафф «Неудержимый», примеру, сплочающий крик варвара. Он помогает игрокам выходить из-под влияния контроля, такого как оглушение и ослепление. В остальном, геймплей остался верен классике.

Дата выхода Diablo 4, поддержка контентом и появление дополнительной информации

Diablo 4 находится на очень ранней стадии разработки и выйдет нескоро, даже по стандартам Blizzard. Но разработчики уже продумывают контент для неё в виде сезонов, дополнительных режимов, вроде героического, и дополнений.

Раз в квартал компания обещает публиковать различную информацию и обновлять сайт сообщества Diablo и официальный форум.


Вчера была анонсирована долгожданная Diablo 4, которую игроки встретили с восторгом. В связи с этим мы собрали для вас всё самое важно, что известно на текущий момент о новой игре Blizzard.

Сюжет

Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.

История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.

С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.

Классы

Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.

Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.

Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.

Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.

Волшебник / Волшебница

Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.

Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.

С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.

Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Древа талантов, руны и рунные слова

Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.

Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Открытый мир и верховые животные

Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.

Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.

Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.

Расколотые вершины

Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.

Бесплодная степь

Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.

Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.

Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.

Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.

Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Более тёмные и опасные подземелья

Разработчики делают Diablo 4 куда более мрачной игрой. Это значит, что враги стали страшнее, крови больше, а света меньше.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Как итог подземелья, самая распространенная среда в Diablo, в четвёртой части будут темнее и опаснее. Это должно сделать их более жуткими и в тоже время более непредсказуемыми. В дополнении к этому, система генерации случайных подземелий в Diablo 4 была доработана, что должно привести в проект ещё большее количество разнообразных локаций.

Всего же, согласно Blizzard, для исследования будут доступны сотни подземелий.

Возвращение PvP

PvP — это то, что игроки ждали ещё в Diablo 3, наконец возвращается в четвёртой части. Некоторые области игры будут безопасными, в то время как другие будут PvP-зонами, в которых геймеры смогут свободно сражаться друг с другом, если того захотят.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Эти области будут опциональными, поэтому если вы предпочитаете сражаться только с компьютерными болванчиками, то игра даст вам такую возможность.

Социальные области

Социальные области, такие как города, также получат большое обновление в Diablo 4. Теперь это места, где вы сможете общаться с другими игроками, обмениваться историями и предметами, просматривать их билды и так далее. Вы даже сможете собираться в группы ради сражения с большими боссами (что-то наподобие рейдов или мировых событий), обитающими в мире игры.

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Что ещё?

  • Легендарные предметы (будут давать бонусы активным и пассивным навыкам) отныне будут фундаментов в построении билдов. Комплектные предметы (сеты) останутся, но будут отодвинуты на второй план;
  • Аффиксы будут улучшать уровни талантов и навыков;
  • Сезоны будут присутствовать в игре. Каждый из них будет иметь разные «самые мощные» предметы;
  • Взаимодействие с окружением;
  • Более плавный геймплей с возможностью отмены анимаций;
  • «Диванный» кооператив на консолях;
  • Монетизировать игру будут как за счёт расширений, так и микротранзакций, вроде косметических предметов;
  • Отдельного слота для наплечников в игре нет;
  • Уровень сложности «Хардкор» будет;
  • Игру можно будет пройти в одиночку;
  • Сейчас максимальный уровень равен 40. Но всё ещё может измениться;
  • Достижения находятся в планах;
  • Чармы в разработке пока не находятся.

Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать

Аукцион c реальными деньгами

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.

Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.

Ошибка 37 или проблемы с серверами

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.

Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.

Отсутствие контента

Всё самое важное, что нужно знать о Diablo 4 — классы, открытый мир и кастомизация

Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.


В сеть просочилась новая информация о Diablo 4, которую, по слухам, должны анонсировать совсем скоро.

Автором утечки выступает инсайдер и аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad). По его словам, в Diablo 4 будет кооператив на 4 игроков, а сама игра по стилю схожа с Diablo 2.

Инсайдер также заявил, что локации в Diablo 4 будут больше, чем в Diablo 3. Что касается местности, игроки побывают на различных болотах, в подземельях, пустынях и других мрачных локациях, на которых часто можно будет наткнуться на гниющую человеческую плоть и трупы.

Персонажи смогут кататься на лошадях (не исключается появление других маунтов). Вероятно, в игре будут механики, позволяющие взаимодействовать с окружающей средой. Брызги крови во время сражений будут более реалистичными, нежели в прошлых частях.


Появился свежий отчёт разработчиков о ходе создания Diablo IV. В нём главный системный дизайнер Diablo IV Дэвид Ким (David Kim) и директор игры Луис Баррига (Luis Barriga) рассказали о том, что уже есть в игре. В основном речь шла об умениях персонажей, которые скорректировали из-за критики со стороны поклонников.

Заявлено, что количество предметов с Демоническими, Ангельскими и Древними силами сократили. Теперь персонажу не нужно таскать с собой кучу лута. В будущем же эти силы и предметы будут улучшены.

Разработчики Diablo IV рассказали о новом дереве прокачки и улучшениях предметов

Вопрос о Легендарных предметах находится на рассмотрении. Возможно, в перспективе их баланс поправят, ведь сейчас игрок слишком сильно зависит от них. Однако подробности на этот счёт расскажут позднее.

Кроме того, было принято решение усложнить системы талантов и умений. Это привело к созданию нового дерева прокачки, где активные и пассивные скиллы теперь разделены. В качестве примера приведено дерево развития Волшебницы.

Дерево прокачки Волшебницы

Дерево прокачки Волшебницы Дерево прокачки Волшебницы

Там «активные» умения (квадраты) и их «улучшения» (круги) находятся на ветвях, а «пассивные» (ромбы) — в корнях. Такой подход позволит визуально оценивать ситуацию одним взглядом. При этом заявлено, что за прохождение все умения получить не выйдет. Авторы оценивают долю в 30-40%. То есть реиграбельность закладывается сразу.

Наконец, отмечается, что каждый класс получит уникальные механики, которые будут работать во всю мощь только если они находятся в числе «активных» умений. Если же их разместить в «улучшениях», то их нельзя будет использовать напрямую, но дополнительные бонусы силы останутся.

Разработчики приводят в пример механику умение «Удар метеора». Если оно будет «активным», то использовать его можно будет редко, но зато будет возможность выбирать точку падения. Если же добавить его в «улучшения», то метеоры будут падать чаще, но точку удара выбрать уже не получится.

«Удар метеора» с выбором точки:

И без выбора:

Также разработчики намекнули на систему прогресса персонажа при повторном прохождении. Но подробнее о ней планируется рассказать в будущем.

Читайте также: