Диабло 3 большие надежды как пройти

Обновлено: 03.07.2024

Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.

Переломить ход сражение.

Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.

Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.

Пролом в стене крепости.

Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.

В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.

Дрожь камня.

Машины войны.

Штурмовой зверь.

Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.

Сердце греха.

Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.

Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.

После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.

Проблеск надежды.

Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.

Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.

Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.

Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.

Перед шпилем.

Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.

Единое зло.

Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.

Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.

Бой можно разделить на три этапа:

1) Арена – Кристальная арка.

Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.

2) Арена – Царство ужаса.

Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!

3) Арена – Кристальная арка.

Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.

Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…

Diablo III: сезонный поход

В четвертом сезоне добавили новый способ оценивать прогресс героев — это сезонный поход. В нем есть несколько глав, у каждой внутри существуют свои задачи. Выполнив их все, получаем приятное уведомление о собственном прогрессе, а также приглашение в следующую главу — задачи в которой уже сложнее. За выполнение IV-й главы дают сезонные награды: питомца «Ледяная гончая» и каменную рамку портрета. Победа над каждым следующим этапом принесет новую рамку — деревянную, бронзовую, серебряную, золотую, огненную.

Рамки портрета за сезонный поход.

Рамки портрета за сезонный поход

Питомец «Ледяная гончая».

Питомец «Ледяная гончая»

Питомец, как и рамка — это чисто визуальный эффект. Он не атакует монстров, так же как и они не могут нанести ему урон, и не влияет на умения героя. Эта синяя собака носится рядом, делает милые ужимки в меню, наверняка слюнявит выпавшие легендарки, и просто греет душу как награда за достижение.

Узнать свое продвижение в походе можно в любое время, вызвав меню нажатием Shift+J; или, уже во время игры, кликнув в верхнем правом углу на крохотную иконку карты, рядом с указанием текущей сложности. А также щелчком на кнопке «Прогресс» в стартовом экране игры:

В четвертом сезоне поход состоит из 9 глав. Первые из них очень просты, и всего лишь логически выстраивают путь, которым пройдет каждый новый персонаж с началом сезона. Дальнейшие главы предложат условия и режимы, с которыми часть игроков, проходя привычным маршрутом, может быть, и не ознакомилась бы. Ну а последние заставляют остро переживать, что на их выполнение есть всего что-то около трех месяцев.

Итак, что же нас ждет:

Глава I

  • С чистого листа
    Выполните 5 поручений. Находясь в режиме приключений, воспользуйтесь картой врат странствий, чтобы узнать, какие поручения вам доступны.
  • Новое начало
    Завершите прохождение нефалемского портала. Находясь в городе в режиме приключений, щелкните по обелиску нефалемов, чтобы начать.
  • Вставить самоцвет
    Вставьте самоцвет в предмет. Самоцветы и предметы с гнездами можно получить, начиная с 15-го уровня.
  • Это кто еще босс
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля.
  • Железное сердце
    Помогите кузнецу достичь 5-го уровня. Кузнец изготавливает оружие и броню, а также разбирает предметы на материалы.
  • Я люблю драгоценности
    Помогите ювелиру достичь 5-го уровня. Ювелир изготавливает самоцветы и украшения, а также извлекает самоцветы из гнезд.
  • На все руки мастер
    Помогите гадалке достичь 5-го уровня. Гадалка может заменить нежелательное свойство предмета на другое. Она также умеет изменять внешний вид предметов с помощью трансмогрификации.
  • Беспутная юность
    Достигните 35-го уровня. Если противники кажутся вам слишком слабыми, повысьте уровень сложности, при этом вы будете получать больше опыта. Уровень сложности можно изменить в настройках игры.

Глава II

  • Самые азы
    Создайте предмет с помощью кузнеца.
  • Ветеран
    Завершите прохождение нефалемского портала на высоком уровне сложности или выше.
  • Уничтожение боссов
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Высокая» или выше. Чем выше уровень сложности, тем больше золота и опыта вы будете получать.
  • Лучшие друзья
    Полностью экипируйте одного из спутников.
  • Смысл жизни
    Помогите кузнецу достичь 10-го уровня. С повышением уровня кузнец сможет изучить эскизы для изготовления оружия и доспехов более высокого уровня.
  • Это просто хобби
    Помогите ювелиру достичь 10-го уровня. С повышением уровня ювелир сможет изучить эскизы для работы с самоцветами более высокого уровня.
  • Ведь вы этого достойны
    Помогите гадалке достичь 10-го уровня. С повышением уровня гадалка сможет накладывать чары на большее количество предметов и использовать новые виды трансмогрификации.
  • Герой Санктуария
    Достигните 60-го уровня.

Глава III

  • Новый гардероб
    Трансмогрифицируйте предмет у гадалки.
  • Камень
    Изготовьте самоцвет царственного качества или выше с помощью ювелира. Если вставить в оружие изумруд, то оно будет наносить увеличенный урон при критическом ударе, усилив вашего героя.
  • Заслуженная слава
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Мастер» или выше. Начиная с уровня сложности «Мастер», при убийстве противника 61-го уровня и выше можно получить царственный самоцвет.
  • Выкован на совесть
    Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • Камешек к камешку
    Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • С чем приходится, с тем и работаем
    Помогите гадалке достичь 12-го уровня. С 11-го уровня она сможет накладывать чары на кольца, а с 12-го — на шлемы и ножную броню.
  • Все выше и выше
    Достигните 70-го уровня.
  • Привет, Кадала!
    Потратьте кровавые осколки у Кадалы. С 10% вероятностью вы можете получить от нее легендарный предмет.

Глава IV

Награда: рамка портрета и питомец.

  • Очаровательные чары
    Замените свойство предмета с помощью зачарования у гадалки. Зачарование помогает избавиться от нежелательного свойства на предмете, который в остальном вас устраивает.
  • В кубе
    Извлеките легендарное свойство с помощью куба Канаи, который можно найти в руинах Сешерона в акте III.
  • Геройский запал
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Истязание I» или выше. Некоторые легендарные предметы и классовые комплекты можно получить только с уровня сложности «Истязание I».
  • Ключевые решения
    Убейте Одига Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Одига Хранителя Ключа можно найти в акте I на Гиблых полях.
  • Набор ключей
    Убейте Сокара Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Сокара Хранителя Ключа можно найти в акте II в Далгурском оазисе.
  • Ключ к успеху
    Убейте Некарата Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Некарата Хранителя Ключа можно найти в акте IV на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Большие надежды
    Дойдите до великого портала 10-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража портала в нефалемском портале.
  • С миру по нитке
    Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.

Убийца

Награда: деревянная рамка портрета.

  • Неплохой денек
    Извлеките 10 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Царство раздора
    Убейте Короля мертвых и Беспощадную ведьму героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство раздора можно получить, убив Одига Хранителя Ключа в Гиблых полях.
  • Царство хаоса
    Убейте Ужасного палача и Нечестивого осквернителя героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство хаоса можно получить, убив Сокара Хранителя Ключа в Далгурском оазисе.
  • Они велики!
    Дойдите до великого портала 25-го уровня в одиночку. На уровнях сложности с «Обычная» по «Мастер» камень великого портала можно получить с вероятностью 50%.
  • Разрушим стены!
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше в течение 7 минут.
  • Огранка без границ
    Увеличьте уровень одного легендарного самоцвета до 25-го. На 25-м уровне открывается дополнительное свойство самоцвета.
  • Полное обмундирование
    Полностью экипируйте одного из своих спутников легендарными предметами, для экипировки которых требуется 70-й уровень. С помощью куба Канаи можно улучшить редкий предмет до легендарного.

Защитник

Награда: бронзовая рамка портрета.

  • Даже не верится
    Извлеките 25 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
    (О проблемах с этим и последующими достижениями, учитывающими заполнение куба Канаи, смотрите ниже.)
  • Ключевое устройство
    Убейте Душу Зла героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Адское устройство для входа в Царство страха можно получить при убийстве Некарата Хранителя Ключа на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Длинный путь
    Дойдите до великого портала 30-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание I» по «Истязание VI» камень великого портала можно получить с вероятностью 55–100%.
  • Какая-то там элита
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VII» или выше в течение 6 минут.
  • Ювелирная коллекция
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 30-го.

Разрушитель

Награда: серебряная рамка портрета.

  • Вы можете!
    Извлеките 50 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Легко!
    Выполните одно завоевание в текущем сезоне.
  • Новая вершина
    Дойдите до великого портала 40-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание VII» по «Истязание X» можно получить дополнительный камень великого портала.
  • Укротитель порталов
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VIII» или выше в течение 5 минут.
  • Каменная лихорадка
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 40-го.

Завоеватель

Награда: золотая рамка портрета.

  • Знаток экстракции
    Извлеките 75 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Я всегда побеждаю
    Выполните два завоевания в текущем сезоне.
  • Все выше, выше и выше
    Дойдите до великого портала 50-го уровня в одиночку.
  • Спасти мир за 4 минуты
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание IX» или выше в течение 4 минут.
  • Идеальный самоцвет
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 50-го.

Хранитель

Награда: огненная рамка портрета.

  • Невероятные приключения Канаи
    Извлеките 100 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Чистая победа
    Выполните три завоевания в текущем сезоне.
  • Деньги — не вопрос
    Убейте Алчность на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Иногда алчные гоблины за пределами нефалемских порталов открывают порталы в Сокровищницу — царство Алчности.
  • Лучший из героев
    Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
  • Нас не остановить
    Дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Хранитель Санктуария
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 3 минут.
  • Самоцветы мечты
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 60-го.

В общем, в сезоне будет чем заняться! Я все-таки попытаюсь добраться до финала. А какие из этих целей поставили вы себе? Расскажите в комментариях!

А теперь к багам. Основной камень преткновения в прогрессе сезонного похода — извлечения легендарных свойств в куб Канаи («Даже не верится», «Вы можете!», «Знаток экстракции», «Невероятные приключения Канаи»). Эти достижение просто отказывается зачисляться, хотя количество скормленных кубу легендарных предметов уже значительно превышает нужный лимит. Конечно, мы все помним, что прогресс в сезоне не учитывает сделанного в обычном режиме, и счетчик общего достижения «Кубист» тут не зачтется. Но у этих достижений и без того хватает странностей.

У ребят на нашем форуме есть и другие идеи, что там могло пойти не так, но главное, что Blizzard тоже согласны, что здесь игра работает не так как надо, о чем на прошлой неделе был блюпост:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Спасибо всем, что сообщаете об этом. Мы в курсе этой проблемы, и активно ее изучаем. У меня нет никаких конкретных сроков для возможного решения, но это определенно на наших радарах прямо сейчас.

Огромное спасибо что нашли время написать и дали знать о том, что наблюдаете. Ваши подробные отчеты об этом очень ценны.

Тем временем разработчики тоже показывают пример! Вот Джон Янг, игровой дизайнер Diablo 3, завершивший сезонный поход в воскресенье:

А проверьте, кстати, все достижения у нас здесь перечислены там где надо?

Хех, поздновато)) Уже все получено)

есть какие-то сообщества по прохождению сезонного похода? застрял пока что на предпоследней части)

Не так уж все и сложно, попробую заработать собаку. Не знаю даже за кого начать играть чтобы быстрее все закончить

Единственное, что для меня представляется сложным сделать, так это пройти рифт на Т10 за три минуты, а для завоевания и того меньше, за две. Пока рекорд 4, буду пробовать дальше.

В пати закрыть намного проще.

Пока слабо представляю как дойти до 60 в соло (ибо древний шмот собран еще не весь) а также как сделать 3 завоевания))))) (это вобще жесть). Будем стараться)))

Ох да, это пока еще далеко от меня.

Интересно это настоящий EG Jaedong из СК или просто фанат?

И каковым оказалось твое мнение? :)

6 самов апнуть до 50 уровня это самое легкое)))

Alexandr1987

Ну тут кому как) По моему Шнайдер прав, самое легкое 40 ВП взять. Берем монка, сет шеней+колец, пепельник+перчи на огонь, наручи на стойку, не помню как их звать и в путь.)))

еще 40 грифт без сетов закрывается не особо сложно. сеты оружия и сет колец не запрещены. остальные слоты просто набираются рандомными древними легами + парагон.

Большое спасибо за прекрасную статью.
Очень информативно и актуально!)

Вторую главу закончил. Никуда не гонюсь )

А какое завоевание проще всего делать?

Закрыть 40 без сета. Имхо.

Doodle Dee

То же самое. Пошел в сезон только чтобы ее хапнунь. Выполнил и выключил.

с кубом что-то перекрутили видимо. и опять хз в какую сторону. на днях зачли в сезонном походе 50 свойств, только когда по факту их в кубе было больше 70. а сегодня зачли последнюю стадию (100 свойств) при том что в ачивке на кубиста было 93/100

И тут я понял что не знаю как извлекать свойства с помощью куба.

По одному реагенту за выполнение поручений в каждом акте, 5 дыханий смерти, и нужный предмет!

не работало три дня, сегодня пошло. Тупо ошибку выдавал.

С Кубом была проблема, но у меня оно решалось тем, что я ему скармливал на одну шмотку больше положенного, и ачивку засчитывало.

Идея с походом конечно отличная и конкурсы интересные, но слишком уж задротские. Вряд-ли потяну.

Dorian Grey

играю лишь на хк .
после работы, отдыхая
крузом
не разделяю вашего энтузиазма по поводу легкости прохождения квестов.
пока прохожу 5ую главу.

Спасибо за статью. Побольше бы таких.

Играю в сезон уже ради удовольствия, цель была получить собаку, а вот новые рамки какие-то унылые. смысла не вижу добывать их. Но все же постараюсь дойти подальше.

есть слоупоки которые как и я не сделали т10 за 3 минуты? давайте как-нибудь соберемся

Тоже уже на этом этапе!

deathblade

я вот тоже застрял на хранителе, не могу закрыть портал за 3 минуты. А как своим стеклянным дх я буду закрывать соло 60 рифт я вообще не представляю. Попробую парагон поднять побольше, вроде времени до конца сезона еще много



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Diablo3_Season_5_Journey_header


Сезонный поход — это удобно организованные в главы списки достижений, которые направляют игрока при старте игры безо всего, с нуля, — и вознаграждают его за прогресс. Это относительно новая функция, которая предоставляет альтернативу штурму великих порталов, и нацелена на личное продвижение игрока.

Самое главное нововведение сейчас — возможность получить за выполнение предпоследней главы похода, «Завоеватель», дополнительную вкладку сундука. Очень лакомая опция для игроков, скопивших множество вещей, и, конечно, об этом у нас есть много вопросов. Отвечает менеджер сообщества Невалистис:

Официальная цитата Blizzard (Источник)


«Теперь, когда мы получим его в сезоне, он также откроется вне сезона?»
Nevalistis: Да! Вкладка сундука будет открыта сразу же для сезонных и несезонных персонажей, равно как для хардкорных (героических) и для нехардкорных. (Прим. — Сразу. Везде.)
До конца сезона ждать не нужно.

«можно ли получить две вкладки сундука в 5 сезоне, если пройти главу “Завоеватель” в походе и на софте, и на хардкоре?»
Nevalistis: Только одна дополнительная вкладка сундука может быть открыта за сезон, вплоть до общего количества в 10 штук.

Так как я видела что об этом спрашивали где-то еще, и это связано — если вы не откроете вкладку сундука в 5 сезоне, это не помешает вам открыть все десять вкладок, участвуя в будущих сезонах. Как бы то ни было, вы всё равно можете открыть только одну вкладку сундука за сезон.

«После того, как я открою сезонную вкладку, могу я удалить всех сезонных персонажей, и сохранить вкладку вне сезона?»
Nevalistis: Да! Вы сохраните ваш прогресс в сезонном походе, даже если вы потом удалите ваших сезонных персонажей.

«Я должен предположить, что это (прим. — открытие дополнительной вкладки) действует на весь аккаунт — у меня же отдельные аккаунты для хардкора и для софткора.»
Nevalistis: Да. Прогресс в сезонном походе отслеживается для аккаунта в целом.

«Как так получилось, что у меня уже есть 1 дополнительная вкладка сундука, и даже до того, как начался сезон? Я не играл на тестовом сервере, так что не в курсе.»
Nevalistis: С запуска патча 2.4.0 все, вне зависимости от участия в сезоне, сразу же могут приобрести новую вкладку за 500 тыс. золота :)


Конечно, у разных людей есть разные мнения, как именно эти новые вкладки сундука должны становиться доступными, или выдаваться за достижения в игре. Blizzard следит за отзывами: Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы хотим обеспечить игрокам возможность получить больше места в сундуке. Мы используем сезонный поход как способ для игроков по получению этого места. Он предоставляет причину для участия в сезоне, особенно если вы раньше об этом не думали. Так что, начиная с 5 сезона, и в сезонах будущих, игроки смогут получить дополнительные вкладки в сундуке, завершив этап «Завоеватель» в сезонном походе; 6-я вкладка сундука также немедленно может быть куплена за золото всеми игроками.

Я хочу, чтобы все знали — мы будем пристально следить за обсуждениями этой темы, и мы держим ваши сомнения в уме. В итоге, мы рады, что нашли способ, которым мы можем предоставить дополнительные вкладки в качестве опции для большой части наших игроков.


Еще один новый подарок сезонным героям — Дар Хедрига. Когда вы достигнете определенной цели в начале сезонного похода, то получите в дар от кузнеца мощные комплектные предметы для героев 70-го уровня. Это мешок, как за выполнение заданий Тираэля, — но он приходит на внутрииигровую почту (если в почтовом ящике что-нибудь есть, его значок появляется в левом нижнем углу, рядом с чатом).

Содержимое Дара Хедрига зависит от класса открывшего его героя. Также оно будет отличаться от сезона к сезону. Сейчас это будут:

  • Варвар: комплект «Мощь земли».
  • Крестоносец: комплект «Шипы призывателя».
  • Охотник на демонов: комплект «Мантия тени».
  • Монах: комплект «Наряд Короля обезьян».
  • Колдун: комплект «Одеяния нефритового жнеца».
  • Чародей: комплект «Убранство огненной птицы».

Diablo3_Season_5_Journey_03_Class_Sets_th


Дальше нас ждут привычные косметические награды: питомец, трансмогрификация в доспехи завоевателя, и рамки портрета. Нынешний питомец — плетеный человек, в тему новой области в игре — Седого острова. Также все декоративные питомцы стали полезными — начиная с этого патча 2.4 они могут подбирать герою золото. Очень удобно: это явно повод, чтобы заиметь хотя бы одного.

Diablo3_Season_5_Journey_02_Reward_Pet_Transmog_Frame_th


Все рамки портрета:

Diablo3_Season_5_Journey_01_Portrait_frames


Общий обзор изменений похода по сравнению с прошлым сезоном:

С введением новых сетов и переработкой старых, с появлением свежих легендарных свойств вещей, и возможности их прокачивать новым рецептом в кубе Канаи, мощь игроков явно выросла. Поэтому поход в 5 сезоне это отражает: требования подняты на 5-10 уровней великого портала; для некоторых испытаний — на один-два уровень сложности (вместо Истязания 6, например — Истязание 7).

Убраны счетчики по извлечению свойств в куб Канаи, который был в том сезоне горячей штучкой. Нынешние геймплейные нововведения — это классовые подземелья, они появились и в походе. Но не чрезмерно: всего одно задание на обычное прохождение, и одно на мастера. Стало больше заданий по скоростному убийству боссов.

Смотрим все вместе! Что же там именно:

Глава I

  • С чистого листа
    Выполните 5 поручений. Находясь в режиме приключений, воспользуйтесь картой врат странствий, чтобы узнать, какие поручения вам доступны.
  • Новое начало
    Завершите прохождение нефалемского портала. Находясь в городе в режиме приключений, щелкните по обелиску нефалемов, чтобы начать.
  • Вставить самоцвет
    Вставьте самоцвет в предмет. Самоцветы и предметы с гнездами можно получить, начиная с 15-го уровня.
  • Железное сердце
    Помогите кузнецу достичь 5-го уровня. Кузнец изготавливает оружие и броню, а также разбирает предметы на материалы.
  • Я люблю драгоценности
    Помогите ювелиру достичь 5-го уровня. Ювелир изготавливает самоцветы и украшения, а также извлекает самоцветы из гнезд.
  • На все руки мастер
    Помогите гадалке достичь 5-го уровня. Гадалка может заменить нежелательное свойство предмета на другое. Она также умеет изменять внешний вид предметов с помощью трансмогрификации.
  • Труп на троне
    Убейте Короля-скелета.
  • До автоматизма
    Убейте Магду.
  • Беспутная юность
    Достигните 35-го уровня. Если противники кажутся вам слишком слабыми, повысьте уровень сложности, при этом вы будете получать больше опыта. Уровень сложности можно изменить в настройках игры.

Глава II

  • Самые азы
    Создайте предмет с помощью кузнеца.
  • ВЕТЕРАН
    Завершите прохождение нефалемского портала на высоком уровне сложности или выше.
  • Лучшие друзья
    Полностью экипируйте одного из спутников.
  • Смысл жизни
    Помогите кузнецу достичь 10-го уровня. С повышением уровня кузнец сможет изучить эскизы для изготовления оружия и доспехов более высокого уровня.
  • Это просто хобби
    Помогите ювелиру достичь 10-го уровня. С повышением уровня ювелир сможет изучить эскизы для работы с самоцветами более высокого уровня.
  • Ведь вы этого достойны
    Помогите гадалке достичь 10-го уровня. С повышением уровня гадалка сможет накладывать чары на большее количество предметов и использовать новые виды трансмогрификации.
  • Невероятные приключения Канаи
    Найдите куб Канаи. Он находится в Руинах Сешерона в акте III. Куб Канаи — могущественный артефакт, позволяющий извлекать легендарные свойства и превращать редкие предметы в легендарные.
  • Герой Санктуария
    Достигните 60-го уровня.
  • Кхом-ням-ням
    Убейте Кхома героем не ниже 60-го уровня на высоком уровне сложности или выше.
  • Кто сказал, что холоден снег?
    Убейте Изуала героем не ниже 60-го уровня на высоком уровне сложности или выше.

Глава III

  • Новый гардероб
    Трансмогрифицируйте предмет у гадалки.
  • Камень
    Изготовьте самоцвет царственного качества или выше с помощью ювелира. Если вставить в оружие изумруд, то оно будет наносить увеличенный урон при критическом ударе, усилив вашего героя.
  • Выкован на совесть
    Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • Камешек к камешку
    Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • С чем приходится, с тем и работаем
    Помогите гадалке достичь 12-го уровня. С 11-го уровня она сможет накладывать чары на кольца, а с 12-го — на шлемы и ножную броню.
  • Привет, Кадала!
    Потратьте кровавые осколки у Кадалы. С 10% вероятностью вы можете получить от нее легендарный предмет.
  • Эй-нанэ Арана-нэ
    Убейте королеву Арану героем 70-го уровня на сложности «Мастер» или выше.
  • Пришел, увидел и сгорел
    Убейте Урзаэля героем 70-го уровня на сложности «Мастер» или выше.

Глава IV

Награда: каменная рамка портрета и питомец — плетеный человечек.

  • Свидимся
    Убейте штурмового зверя героем 70-го уровня на сложности «Истязание IV» или выше.
  • С миру по нитке
    Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.

Убийца

Награда: деревянная рамка портрета.

Защитник

Награда: бронзовая рамка портрета.

  • Просветленный разум
    Полностью пройдите любое комплектное подземелье.
  • Баг из машины
    Убейте Душу Зла героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Адское устройство для входа в Царство Страха можно получить при убийстве Некарата Хранителя Ключа Страха на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Длинный путь
    Дойдите до великого портала 40-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание I» по «Истязание VI» камень великого портала можно получить с вероятностью 55–100%.
  • А мне никто не сказал!
    Убейте Цидею героем 70-го уровня на сложности «Истязание IX» или выше.
  • Оставь крюк при себе
    Убейте Мясника героем 70-го уровня на сложности «Истязание IX» или выше.
  • Какая-то там элита
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание IX» или выше в течение 6 минут.
  • Ювелирная коллекция
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 35-го.

Разрушитель

Награда: серебряная рамка портрета.

  • Новая вершина
    Дойдите до великого портала 50-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание VII» по «Истязание X» можно получить дополнительный камень великого портала.
  • Укротитель порталов
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 5 минут.
  • Хватит уже!
    Убейте Азмодана героем 70-го уровня на сложности «Истязание X».
  • Делай ноги
    Убейте Белиала героем 70-го уровня на сложности «Истязание X».
  • Каменная лихорадка
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 45-го.
  • Легко!
    Выполните одно завоевание в текущем сезоне. Завоевания — это непростые достижения, для которых есть специальные рейтинговые таблицы. Список сезонных завоеваний можно посмотреть в меню «Достижения» (клавиша Y) или в меню «Рейтинговая таблица» (Shift+L).

Завоеватель

Награда: золотая рамка портрета, дополнительная вкладка сундука.

  • Удиви меня!
    Убейте Диабло менее чем за 90 секунд героем 70-го уровня на сложности «Истязание X».
  • Деньги — не вопрос
    Убейте Алчность на уровне сложности «Истязание X». Иногда алчные гоблины за пределами нефалемских порталов открывают порталы в Сокровищницу — царство Алчности.
  • Все выше, выше и выше
    Дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Спасти мир за 4 минуты
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 4 минут.
  • Идеальный самоцвет
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го.
  • Я всегда побеждаю
    Выполните два завоевания в текущем сезоне.

Хранитель

Награда: огненная рамка портрета.

  • Лучший из героев
    Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
  • Быстрый, но мертвый
    Убейте Малтаэля героем 70-го уровня менее чем за 45 секунд на уровне сложности «Истязание X».
  • Хранитель Санктуария
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 3 минут.
  • Нас не остановить
    Дойдите до великого портала 70-го уровня в одиночку.
  • Самоцветы мечты
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 65-го.
  • Чистая победа
    Выполните три завоевания в текущем сезоне.

Diablo3_Season_5_Journey_04_Conquests_th

Сезонные завоевания

  • Спринтер
    Пройдите акты I–V на максимальном уровне менее чем за 1 час.
  • Наперегонки
    Пройдите акты I–V на максимальном уровне менее чем за 1 час в героическом режиме.
  • Стяжатель
    Соберите 50 000 000 золотых монет вне сокровищницы и личных покоев в героическом режиме.
  • Сверхчеловек
    Дойдите до великого портала 45-го уровня в одиночку в героическом режиме, не имея на себе ни одного комплектного предмета.
  • Годы войны
    Дойдите до великого портала 55-го уровня в одиночку, имея бонусы от шести классовых комплектов.
  • Династия
    Дойдите до великого портала 55-го уровня в героическом режиме в одиночку, имея бонусы от шести классовых комплектов из перечисленных ниже.
  • Повелители Вселенной
    Полностью пройдите 8 комплектных подземелий.
  • Мастера комплектов
    Полностью пройдите 8 комплектных подземелий в героическом режиме.

На этом всё. Удачного похода!

army_of_light_by_athena_erocith-d79vzky_full


P.S. Картинка в начале сделана на основе фан-арта «Army of Light», нарисованного Athena-Erocith.

Читайте также: