Diablo 2 zy el гайд

Обновлено: 07.07.2024

О моде 4.5.1:
Я отредактировал версию 4.5 от Montex, чтобы пользоваться и играть самому с удобством в
свободное время. Поправил некоторые баги и сделал небольшие правки в балансе, которые мне
показались разумными. А теперь выкладываю свою работу в интернет, чтобы другие любители Zy-El мода
могли её оценить и получить удовольствие от игры, как и я.

ИЗМЕНЕНИЯ В V 4.5.1:
1. Автоподбор золота
2. Монстры на сложности Кошмар и Ад сильнее, чем в 4.4с в 5-10 раз.
3. У наёмников больше жизней и они чаще используют способности
4. Можно сбрасывать очки навыков и характеристик (горячая клавиша ALT для характеристик)
5. Талисманы Творения переработаны и имеют размер 2х2 на всех уровнях. Добавлены новые атрибуты.
(подробнее смотрите в приложении Е)
6. Zy-El артефакты были переработаны (подробнее смотрите в приложении F)
7. Рецепты Загрузки и Мегазагрузки для Crafted Вещей теперь работают и для Уникальных вещей
8. Добавлены Рецепты Мегазагрузки Эликсиров (как в 4.4С)
9. В руководство добавлено полное описание атрибутов Талисманов творения и Zy-El артефактов
(приложения E и F)
Разное:
1) Исправлен баг с бессмертием медведя у друида
2) Исправлен баг со скрытым уроном Blade Sentinel
3) Добавлены рецепты для создания Oil and Exploding Potion
4) Добавлен рецепт = Rune плюс 3 уровня


Мой YouTube канал, где я загружаю прохождение Zy-El:
Спойлер: Инструкция по установке: Спойлер:

Последний раз редактировалось: seomaster99 (Вс 12 Май 2019 - 17:22), всего редактировалось 31 раз(а)

автор Chiron Пн 4 Июн 2018 - 7:14

И что я делаю не так? нашел ящик №33 с припиской 1000. золота за 3000. узкий чарм + ящик + ГБ = 0. ничего не происходит. или на начальный талисман эти рецепты не действуют? или 1000 - это не золото?

за первый забег по Блад Муру набил 10 уровней. возле Флави попались копейщицы из следующей локации, которые и упокоили перса несколько раз подряд. при этом с кобольдами, зомби и скелетами перс справляется неплохо (начал паладином), даже не смотря на понижение сопротивлений с набором уровней.

для чего первые свитки в инвентаре, так пока и не понял.

автор seomaster99 Пн 4 Июн 2018 - 16:13

Chiron пишет:
для чего первые свитки в инвентаре, так пока и не понял.

автор Chiron Пн 4 Июн 2018 - 22:28

мде, все гениальное - просто. нет, зачем свитки в принципе нужны, я знаю, играю давно. но чет не додумался свиток со свитком смешать.
ну и по ящику теперь тоже понятно, что не золото нужно.

автор FAYMUS Пн 4 Июн 2018 - 22:41

Ну что вы со мной делаете?
Только я значит решил продолжить своего перса в 4.5, как буквально вчера я наткнулся на ещё один интересный мод, правда уже к 1-ой части (я его обязательно изучу), так теперь ещё и здесь что-то новое появилось!
Где мне столько времени найти на всё это, а его-то у меня не так много бывает.
_________________
Победитель турнира "Максималист"

автор seomaster99 Пн 4 Июн 2018 - 22:47

Chiron пишет:
ну и по ящику теперь тоже понятно, что не золото нужно.

Золото нужно. Newbee Booster может прокачивать любой чарм неограниченное кол-во раз за 15 000 золота.
Gold Booster + charm + box = add bonus (золото должно быть в сундуке)

автор Chiron Пн 4 Июн 2018 - 23:13

я имел в виду ящик, который я нашел. res/cold 1000, он как раз красным подсвечен.

FAYMUS, что за мод?
4.5 и сам на кошмаре в 5-м акте завис.

автор seomaster99 Пн 4 Июн 2018 - 23:15

Chiron пишет: я имел в виду ящик, который я нашел. res/cold 1000, он как раз красным подсвечен.

Красный отнимает CubePoints, желтый золото.

автор Chiron Пн 4 Июн 2018 - 23:18

. это я уже увидел. ждем дальнейшего развития.

автор FAYMUS Вт 5 Июн 2018 - 0:36

Chiron пишет: FAYMUS, что за мод?

Diablo: Мод The Hell

Насколько я понял он до сих пор продолжает развиваться.


_________________
Победитель турнира "Максималист"

автор Chiron Вт 5 Июн 2018 - 2:25

а-а, так ему уже лет-лет. продолжает, уже и The Hell 2 есть.
ладно, не отвлекаемся

позже опишу дальнейшие забеги.

автор mahatmaQL Вт 5 Июн 2018 - 2:42

времени поиграть пока не ожидается, но новость хорошая.
удачи и терпения разработчику!

А вообще в каком направлении планируется развивать мод и как долго?


_________________

автор seomaster99 Вт 5 Июн 2018 - 4:38

mahatmaQL пишет:
А вообще в каком направлении планируется развивать мод и как долго?

1) Общая концепция:
Мне в Zy El всегда нравилась поздняя игра: когда собираешь кучи золота или cubepoints и извлекаешь свитки Zy El, делаешь мегазагрузки джевелов, выстраивая стратегии раскачки параметров персонажа, а их более 100 в Диабло и все по своему важны.

Я хочу эту систему реализовать с самого начала игры, т.е. используя Демон Боксы развивать параметры за золото и Cubepoints. Здесь я усложнил задачу: чтобы прокачать наиболее важные параметры нужно вначале найти Бокс с определенным номером, (к примеру Allskills за 1кк золота или +1% damage lvl за 500к золота) - а они выпадают редко.

Прохождение нормальной сложности останется завязанным на классических вещах: это создание Charm of Making, рунных слов, и крафтовых вещей.

После прохождения 5-го акта на нормале у персонажа уже будет определенный "набор сундуков" с помощью которых он сможет прокачивать необходимые параметры за золото и Cubepoints и подготовиться к Кошмару.

2) Скилы:
Также буду перерабатывать атакующие скиллы и сделаю их синергичными в зависимости от урона (как в Диабло 3)

То есть, для того чтобы Ведьмой уничтожать все живое, нужно будет не просто качнуть одну иконку на +100, нужно будет сделать определенное кол-во элементального урона на персонаже, к примеру 400-500 тысяч.

3) Как долго буду развивать - до нового года точно буду, дальше посмотрим. Сейчас уезжаю в командировку заграницу на 2 недели, как раз наберутся отчеты по прохождению и багам - можно будет сделать обновление.

P/S: Интересная фишка: я сделал возможность загрузить эффект аур в талисман, и оказывается можно будет бегать одновременно под 8 аурами паладина, и все они будут работать если загрузить их в разные талисманы.

автор Kenet Вт 5 Июн 2018 - 5:04


1. Усилены ауры паладина Holy Fire, Holy Freeze и Holy Shock. Увеличен урон, радиус и частота срабатывания, но теперь эти ауры не дают урон для оружия. Conviction Aura теперь снижает 2 resist per lvl вместо 1-го.
2. Изменены умения мерков (подробнее см. "таблица1"). Hp получаемые за lvlup увеличено для всех мерков. Было/стало: 1 act merc 15/50, 2 act merc 20/80, 3 act merc 15/50, 5 act merc 25/100.
3. Пофикшен баг с ловушками ассассина. Теперь параметры +% Fire/Lightning Spell dmg и -% Enemy Fire/Lightning Resist работают корректно.
4. Почти все скиллы амазонки (кроме Strafe) больше не расходуют запас снарядов на дротиках/стрелах.
5. Пассивки варвара Pole Arm Mastery и Spear Mastery заменены не более полезные.

небольшие изменения:
1. Teleport - теперь можно использовать в городе.
2. Poison Nova - теперь можно назначать на левую кнопку мыши.
3. В гембл добавлены гранд чармы за 36к золота. Начинает появляется в гембле при 25 лвле персонажа или выше.

известные баги:
1. В древе скиллов урон от Holy Fire почему-то отображается без учета +% Fire spell dmg, так что смотрите правильный урон в окне статистики. С другими аурами все норм.
Спойлер:

Zy-El 4.5.1 + русское руководство Af790e5baa27

Zy-El 4.5.1 + русское руководство 52078b002f03



Важно: для корректной работы Multiple Shot у мерка обязательно должен быть экипирован любой лук.

Последний раз редактировалось: Kenet (Вс 8 Июл 2018 - 6:37), всего редактировалось 3 раз(а)

автор seomaster99 Вт 5 Июн 2018 - 13:20

Kenet пишет:
Так для этого существуют такие параметры, как:

Лучше добавь боксы/свитки для них. А обычный урон для атаки пусть остается для милишников.
А и еще. Сервак когда-нибудь планируешь запилить или нет возможности? А то в сингле играть не то, особенно, если мод рассчитан на долгий гринд.

1) Боксы allstats, pierce-ele, extra-ele уже добавлены. Обычный урон останется милишникам, элементальный будет влиять на магию.

2) Долгого гринда нет, если сравнить стоимость загрузки за золото Zy-El скроллами и боксами, то боксами каждый стат обходится в 3-4 раза дешевле.
Кроме того теперь не нужно фармить 50 млн. на 1 загрузку, можно сделать 50 загрузок по 1 млн. , соответственно перс усиливается с каждой мини загрузкой. Я сравнивал в игре - персонаж быстрее достигает тех же статов прокачиваясь через боксы, чем через Zy-EL скроллы.
Кроме того есть свитки которые повышают количество опыта, это еще доп. ускорение.
Главное это иметь необходимые боксы в коллекции. Повышенная сложность на Кошмар/Ад балансирует ускоренную прокачку.
Единственное что цены нужно немного сбалансировать.

3) Сервак можно сделать, PvP или PvM, когда будет выправлен баланс между персонажами, и многие другие аспекты мода.
Можно реализовать идею Като - получение любых вещей через определенные комбинации карт - это было бы актуально для онлайн игры,
роллинг вещей, торговля и все такое. Но здесь нужно многое продумать, Като это сделал в 4.4с - но скорее "нашару" от балды накидав бонусов и статов)

автор Kenet Вт 5 Июн 2018 - 21:09

Я так понял, что демон боксов будет много, штук

200 разных. Сделай тогда какие-нибудь контейнеры, куда их можно было бы добавлять и вынимать, когда нужны при крафте. Вот так, например:
Спойлер:

Zy-El 4.5.1 + русское руководство 3d421a2f1ab8

Zy-El 4.5.1 + русское руководство 21df7f90cf8b

автор seomaster99 Ср 6 Июн 2018 - 0:30

Сундук есть для предметов.
Описания свойств будет не в стиле. Zy El, но возможно потом сделаем

автор Kenet Ср 6 Июн 2018 - 2:32

seomaster9 пишет: Сундук есть для предметов.
На серваке плаги не робит( Да и не удобно будет искать нужный дбокс среди двух сотен. Ну делай, как знаешь.

автор Chiron Ср 6 Июн 2018 - 13:29

В самом начале написано, что их 400, это всего 4 страницы в сундуке. и сортировать по номерам.

автор FAYMUS Пн 11 Июн 2018 - 20:00

Я так понял вероятность выпада уников немного увеличена или мне просто повезло. На втором поле выпал имбовый амулет с големом огня 20-го уровня. Незнаю как долго он будет актуален, но пока сносит всё живое на своём пути.

Зачем в названии вещей "ковычки"?
Будешь ли делать что-нибудь с рунными словами? Например убрать ненужные, пересмотреть оставшиеся, может пару добавить.


_________________
Победитель турнира "Максималист"

автор seomaster99 Вт 12 Июн 2018 - 12:23

Вероятность выпадения уников не менялась, просто повезло)

Ковычки - это небольшой глюк в tbl файле, будет исправлено.

Руны пока что не планируют менять.

автор Kenet Ср 13 Июн 2018 - 2:09

1. Надо пофиксить абуз с Newbee Box. Их можно загружать много раз в один чарм. Создал 20 мулов, перекинул с них эти бокси, добавил с один чарм и вот у тебя на первом лвле 1к хп и 1к мп. На серваке такое будут абузить 100%.
2. Drain Life не работает (хп не отнимаются).
Спойлер:

Zy-El 4.5.1 + русское руководство F591ea8bf491


EDIT ко 2.
Спойлер: Убрал все вещи и у меня откуда-то 11 реген хп

Положил тт и должно быть -1 (11-12), но почему-то 0. WTF?!

Либо я туплю из-за того, что давно не играл, либо че-то не так, но раньше эти тт убирали реген хп как и должны, а сейчас непонятно как

автор FAYMUS Ср 13 Июн 2018 - 8:51

Вероятно, это из-за параметра "живучесть". С его ростом должен увеличиваться реген.
_________________
Победитель турнира "Максималист"

автор mahatmaQL Чт 14 Июн 2018 - 2:51

Я поиграл в мод неделю. Прошел 1ый акт. По существу нового метода прокачки свитками и боксами хочу сказать, что мне он нравится. Во всяком случае свитки, боксы пока остаются невостребованны из-за их дороговизны.

Боксы и свитки сыпятся очень часто, поэтому не создается ощущения их уникальности. Даже на плеерс 1 стабильно с поля получается минимум 2 бокса. Даже обычные джемы выпадают реже. Нужна существенная переделка шанса их выпадения и какой-то разумный подход, чтобы они дополняли существующие методы развития: рунворды и ТТ.

Нужны рецепты по рероллу свитков и боксов. Рецепт по закатке бокса в коллекционер. После 1го акта у меня 7 штук дублирующихся ящиков.

Урона и здоровья за счет свитков хватает, чтобы играть на ппл 4-8, но вот саммоны дохнут мгновенно (играл друидом). Использовал свиток с зарядом Мастер-Тени, которая оказалась с 2к жизни менее живучей, чем друид с 300 на ппл1. После использования заряда, в течение секунд 15 не активны стихийные скиллы друида. Какая-то ерунда с численностью волков и свирепых волков. На скилле пишется 6, вызывается 5. Один раз наоборот получилось. В форме волка друид бьет медленнее, чем на нормальной атаке, хотя в трансформированном виде повышается скорость атаки. Размахивается быстро, а бьет медленно. Такое у меня сложилось впечатление, что отбило даже смотреть в сторону форм-шифтинга.

В целом впечатления положительные: сложности особой пока нет, перс - супергерой.
Разделяю точку зрения предыдущих ораторов относительно рунвордов - очень много однотипных, откровенно бесполезных. Кстати, zerb половину свойств рунвордов не приводит. Например, Toy, Rythm, которые я часто раньше использовал для буста резистов. Уников тоже много бесполезных, но среди случайных свойств появляются OSKILL и жизнь играет новыми красками.

Положительный реплениш есть, возможно, он растет с уровнем. Раньше живучесть реплениш никак не увеличивала.

Хотел еще спросить (может что-то мне приснилось, что это есть в моде):
1. Где кнопка сбросить скиллы/статы?
2. Автоподбор золота у меня не работает.
3. Под какими аурами одновременно можно бегать? У меня была Молитва и Холли шок (или что-то похожее), отображалась только последняя.

Кстати, многие свитки, кроме очевидных, аддитивные. On-hit/get-hit увеличивают шанс каста. Заряды - восстанавливают заряды. Атрибут от уровня суммирует коэффициенты, например, кол-во свитков х [0.125 х clvl]. Уровень Аур, кажется, тоже суммируется.

Добавлено:
была еще мысль сделать свитки для наемников. Как-то мне они не очень пока нравятся - слабые, а если сделать свитки в кольца для наемников, был бы смысл их держать и тратить деньги на воскрешение.

Сколько бы я не играл в Диабло с модом Zy - el. Каждый раз открываю для себя что-то новое. Даже спустя лет 10. Новые рунные слова. Новые предметы. Новые впечатления. Кроме того, есть разные версии мода. От автора мода Kato Последняя версия 4.4 с патчем с. Которая и является моей любимой. А вот более поздние от фанатов так же не плохи, но лично меня впечатлили куда меньше. Что же, начнём разбирать данную версию мода. Рекомендую играть на английской версии мода. С чем это связано? 1) Многие рецепты куба будут более понятны. 2)Подсветка предметов более информативна. (руны и камни) 3) руководство к моду (а оно нужно, слишком много информации) хоть и написано на русском, но рунные слова как пример на английском. 4) Привыкнув к английскому языку в диабло, проще играть во все моды без русификаторов. И т.д.

И это лишь малая часть всех доступных вещей. И это лишь малая часть всех доступных вещей.

Что нужно знать при выборе персонажа?

В диабло зи эль мод добавлено и переработано крайне многое. Начать стоит с того что привычные билды так же стоит перерабатывать, так как максимальный уровень персонажа теперь 10000 если правильно помню (сам выше 3-4 тысяч не раскачивал, и то на это уходили месяцы). Так же стоит помнить, что на повышенных сложностях появляются мобы с сопротивлениями иммунами. Так что стоит раскачивать персонажа рассчитывая не на один тип урона, а комбинируя как минимум 2. Кроме того порог урона у спеллов ограничен как уровнем, так и его максимальной прокачкой. А потому стоит выбирать персонажа способного наваливать и с руки. (потому некромант/волшебница считаются менее играбельными персонажами в долгой перспективе. Но более приветливыми персонажами для новичков или как пример для фарма.) Если вы не играли в зи ель, или играли давно, хотите пробежаться на легке — выбирайте некроманта. С 5‑го уровня появляются скелеты, а 20го уровня зубы (способны быстро и эффективно зачищать локации) а так же мастерство скелетов (что усиливает достаточно серьёзно повторюсь скелетов) Некромант точно способен пройти игру без особых усилий, но для сложности ад не самый лучший персонаж. Касательно других персонажей, то ад я проходил почти на всех. Но самые актуальные это Ассасин через ловушки и когти. Или же варвар с любым парным/ двуручным оружием. Первая кроме того была любимицей автора. И он очень много нововведений внёс в персонажа. А варвар самый гибкий на мой взгляд персонаж после уровня 100-120. В общем этих факторов, при выборе персонажа. Вполне достаточно знать. Но каждый персонаж достаточно гибок. И вполне раскачка его варьируется. Где физ урона с руки. Главное ловкость (шанс попадания и блока. Увороты) сила у всех для возможности ношения экипировки и оружия) живучесть для контактных персонажей. и энергия само собой лишь для тех кто сражается лишь с помощью заклинаний. Всё ситуативно. Смотрите по приоритетам.

Постеры. каждый раз какой ни будь новый да собираю Постеры. каждый раз какой ни будь новый да собираю

Что делать при старте новой игры?

Что бы заработать стартовые деньги, заходим в инвентарь и пользуемся свитками. Улучшаем камень, продаём, покупаем ключи, и так же с помощью свитков варим камни и продаём уже их. Этих денег хватит что бы купить снаряжение первоначальное, и пойти истреблять самых слабых мобов. Кобольдов и пернатых крыс. Так же на свитках если прочитать, то будет подсказка, избегать скелетов, зомби и шипастых дьяволов. Потому что они вас будут убивать очень быстро, а вы по ним и попадать будете редко. Так же можно выходить с лагеря и заходить заново, выбивая в продаже superrior (превосходные) вещи у Акары. 2ух соккетные (Посохи, жезлы, скипетры). Далее покупаем 2 руны тир. Вставляем их в предмет, получаем навар в виде 5-20 тысяч золота. Так же перед началом истребления нечисти не забываем закупаться зельями. В 4.4 без патчей так же можно варить коллекционеры, это так же выгодно. В 4.4с эта возможность вырезана, в других патчах не вспомню.

Свитки, как буст для развития. так и частый рецепт для варки. Свитки, как буст для развития. так и частый рецепт для варки.

Прокачка.

Как только мы зарабатываем первые деньги и опыт нам открываются новые возможности. Первые весомые изменения.

1)Это 4ый уровень. Нам становятся доступны первые(битые) камушки. А это хороший буст по урону, особенно если оружие с 3мя гнёздами покупаем. А также первые рунные слова, хорошо поднимающие показатели. И тогда уже если и не все то большинство мобов на первой локации становятся доступными для зачистки.

3) 20-40 уровень. Вот тут-то зи эль себя и раскрывает полностью и во всей красе. Пример 1) Некромант. Тут и говорить нечего, после 20го уровня выбираем чего хотим. И либо зубьями сносим всё и всех пока скелетики держат вражин. Либо качаем самих скелетов и любуемся как они всё изничтожают. Пример 2) Волшебница, получает первый скилл в ветке молний, и так же с расстояния косит пачками врагов. Главное рунные слова на манну (реген и пополнения) Да бутылочки. Держи дистанцию только не забывай. Пример 3) Варвар. При получении 20го уровня выбираем специализацию (топоры, булавы для любителей иного — другое, главное не брать по началу двуручное. Объясню почему далее) а при 40 уже доступен навык сильно усиливающий бой с двух рук (со временем не требующий манны) А так же в скором времени рунное слово феникс (что очень сильно увеличивает урон). Так же не забываем, что становятся доступны и другие скиллы, рунные слова. Так же при правильном распределении характеристик новое снаряжение. И такими успехами мы можем пройти вплоть до тёмного леса, а если всё идеально, то и до собора. Скрывать не стану первый раз сражался с Андариэль и переходил во второй акт уровне на 50, можно и раньше.

Наёмница у большинства персонажей сохраняется до уровня Ад. А у некоторых и после. Наёмница у большинства персонажей сохраняется до уровня Ад. А у некоторых и после.

Итог.

Для успешного старта нужно понять в каком стиле вы хотите играть, суммонером, ренж амазонкой, кастером. Или же комбинированным персонажем волшебницей (как пример молнии/огонь) Ассасин(ловушки/когти). Вариаций множество. Грамотно подбирать снаряжение, представляя, как вы будете истреблять нечисть. Смотреть мануал (в котором есть 99% информации, а это и рунные слова, и рецепты куба. Не забывать о наёмнице и её развитии в плане снаряжения. Так же развивайте экономику, часть вещей можно выгодно продавать, как пример амулеты стоимостью от 10к. Арбалеты с пробитием и т.д. смотрите у торговцев хорошие вещи, а особенно 2ух соккетные превосходные жезлы/скипетры/посохи). Это уже значительно поможет любому игроку в самом начале, и не отобьёт желание играть из-за сильно повышенной сложности в связи с оригиналом.

Во второй части я более подробно расскажу о рецептах куба, свитках, нововведениях.

Несколько лет назад, когда я пытался поиграть с друзьями на Грозе, у нас встала проблема с совместимостью. У тех ребят, у кого стояла Windows 7, игра никак не хотела нормально работать, то вылетала, то не запускалась вовсе. Тогда я так и нашел действенного решения и мы как-то забили на это дело, а я продолжал поигрывать в сингле на ХР.

Два года назад я сам обзавелся семеркой вместе с новым компом и старая проблема вернулась. Как я ни старался обеспечить совместимость игры с виндой, отключал Aero, выставлял настройки совместимости, убивал процессы в диспетчере, ничего не получилось. Тогда я решил бросить попытки реанимировать старый клиент, который бережно хранился много лет на диске, и поставить игру начисто. Покопавшись в интернете пару дней, я решил эту задачу. Игра пошла без проблем.
Затем я подумал, что было бы здорово поделиться этим знанием с другими на случай, что не у одного меня такие проблемы, и написал инструкцию по установке чистого английского клиента Zy-El. Сама она была готова еще в октябре 2015, но я не хотел публиковать ее, не имея надежных ссылок на файлы. Теперь, когда все необходимое залито на Google Drive, эта инструкция готова к публикации и я предлагаю ее вашему вниманию.

Инструкция по установке Diablo II Zy-El 4.4c ENG с нуля.

Этот способ установки отличается от прочих в лучшую сторону тем, что по окончании у вас будет чистая английская версия Zy-El без косяков, работоспособная на Vista и Win7. В худшую сторону - тем, что процесс установки немного длительный.
Проверено на трех ПК с Windows 7. Работает гладко и с первого раза без извращений наподобие отключения Aero и прочего.

Распакуйте все скачанные установочные образы. Затем в каждом из дисков запустите .bat-файл, преобразующий данные в формат .mdf и дождитесь завершения процесса.

5. Установите этот патч на ваш клиент Diablo II. Для этого скопируйте файл патча в папку с игрой и запустите его.

7. Скопируйте файлы из скачанного архива в папку с игрой и замените находящиеся там файлы на файлы из архива (желательно сделать резервные копии оригинальных файлов)

9. Скопируйте файл NoCD в папку с игрой.

10. Приготовления закончены, теперь смонтируйте Диск 4 как виртуальный диск и запустите файл NoCD.

added: ура-ура, я еще могу редактировать пост.
v1.1
Добавил ссылку на подборку CD-key, если игра попросит во время установки.
Добавил ссылку на альтернативу Daemon Tools - портативную WinCDEmu.

Ссылка на инструкцию в формате txt
Ссылка на всю папку на Google Drive

Последний раз редактировалось: Auzept (Ср 8 Ноя 2017 - 16:39), всего редактировалось 2 раз(а)

Александр Кузьмин

Так же очень сильны варвар и ассассин, т.к. у них есть пассивные умения, повышающие атаку.

Варвар может просто пройтись по толпе монстров вихрем и убить всех. Если же он на грани гибели, можно воспользоваться криком, чтобы распугать всех монстров и восстановиться.

Ассассин же имеет броню лезвий, которая ,в случае окружения, будет очень полезна. Но у неё отсутствуют навыки массовоко поражения, что делает ассассина пригодным, в основном, для PVP.
Или же можно прокачать атаку и скорость атаки до такой степени, чтобы крошить толпы мобов по одному с огромной скоростью.

Паладин тоже очень полезен, но только в группе. У него нету способностей к убийству толпы монстров. Но он может использовать ауры усиления для своих товарищей, увеличивая их силу. Так же паладин может использовать навык "Убеждение" и поставить ауру "Шипы". Вражеский монстр на некоторое время будет сражаться на вашей стороне, привлекая внимание других мобов, из-за навыка "Убеждение". А аура "Шипы" даст ему отражение урона. В итоге из паладина может получиться некоторое подобие некроманта.

Волшебница в этом моде- танк (в большинстве случаев). Некоторые могут подумать, что это абсурд, и что волшебница не может быть танком. Но это так. Дело в том, что в моде Zy-El присутствует заметный дисбаланс. Он проявляется в огромной разнице между физическим и магическим уроном. Всвязи этим, волшебница становится абсолютно бесполезной. Но. Если прокачать "Энергетический щит", "Броню дрожи" и "Ужасную броню", а так же добиться большого количества жизней, маны их высоких показателей их восстановления- можно сделать превосходного танка. Я не отрицаю, что можно прокачать до предела все навыки, включая владение всеми стихиями, и идти раскидывать мобов. Но далеко это не поможет продвинуться. Если кто-то мне не верит- пусть поставит "players 127" и проверит это.

Нравится Показать список оценивших

Александр Кузьмин

Друид и некромант, мне так кажется, бесполезны.

Читайте также: