Another zone mod прохождение

Обновлено: 05.07.2024

П ри убийстве зомби на элеваторе , вылетает игра .

Пиши пожалуйста правильно. Знаки препинания и заглавные буквы - никто не отменял.

А для того, что бы выяснить причину твоего вылета, нужен лог вылета.
Если не знаешь что такое ЛОГ и где его взять, то перейди по этой ссылке и прочитай.
FAQ - Вопросы по сайту и форуму.

Изменено: 12.06.2017 00:26 от LAKI. Помогите пожалуйста, вылетает Anozer zone mod стабильно в подземельях Агропрома при убийстве зомби. Лог под спойлером. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

На предыдущей странице крупными буквами специально объявление написал, что лечение этого вылета находится на ПЕРВОЙ странице темы.
Смотри в шапке темы.

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА Another Zone Mod

Prohogdenie_ANOTHER_ZONE_MOD.jpg


Another Zone Mod сюжетный проект построенный на основе третьей игры легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Another Zone Mod является по сути сюжетным продолжением вышедшего ранее AZM Пролога. Игрокам предстоит совершить опасное путешествие в Зону Отчуждения, где целью главного героя, станет артефакт с названием Осколок зоны. Кроме уникальной сюжетной истории, модификация попутно вносит в игру массу изменений, затрагивающих как графическую, так и геймплейную часть игрового процесса. Во время прохождения мода Another Zone Mod игроку предстоит побывать на полностью заселенных игровых локациях (действие сюжета будет разворачиваться на пяти), на территории которых вы встретите не только новых персонажей, интересные задания, разнообразные аномалии, мутантов, но и множество различных тайников и схронов.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте ANOTHER ZONE MOD;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ОБОЗНАЧЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГГ НА МИНИКАРТЕ ПАТЧ ОТ 11.11.2016

Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Что исправляет:
- ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
- ошибка с селекцией, связанная с колобком.
- чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
- уменьшена стоимость починки у техников.
- ошибки с диалогами.
- вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.

Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь.
Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.

ФИКС - реально исправляющий вылет: death_manager.script:150
Этот Фикс, исправляет вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке.
Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.

Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол.
Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам.
Сталкер игра своенравная.

Это не касается изменения типа рендера!
Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.

Установка:
Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.

НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА.

После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру.
Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod.
Автор: LAKI .

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

☢ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Another Zone Mod

» » » » »

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:


KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

1 часть

Проникаю в зону отчуждения.
С напарником убегаем от собак, теряем рюкзак с провизией. Через некоторое время скитания по зоне теряю сознание от голода. Очухиваюсь в деревне новичков. Рядом сидит Фим, разговариваю с ним, он даёт консерву. С аппетитом съедаю консервы. Фим зовёт меня на охоту. Соглашаюсь(а что делать то нечего). Удачно завершаем охоту. В деревне новичков обследовал каждый угол в поисках тайников(есть успехи). На КПК приходит смс от Фима. Он говорит про бандитов на атп. Необходимо их выбить с атп. Заняли позицию для атаки.


Another Zone Mod






KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

2 часть.

Отбиваем АТП.
Говорю с Фимом. Он говорит, чтобы я зашёл на базу сталкеров. Иду туда. Выполняю заказ на поиск артефакта для селекционера. Приношу артефакт. Обучаюсь селекции и провожу её на практике.
Разговариваю с Боровым. Спрашиваю про друга. Боров советует сходить к медику на их базе. Иду к медику. Разговариваю с ним. Пока он готовит противоядие, подрабатываю у сталкеров. Помогаю сталкеру освободить его друга из плена бандитов. Взял задание на инструменты для техника. Разговариваю с Лешим. Получаю задание сходить на агропром. Разговариваю с Кабаном. Беру задание на потерянное ружьё. Нахожу его по наводке. Приношу. Он говорит, что попозже позовёт меня на интересное дело с ним. Через некоторое время получаю смс от него. Подхожу к нему. Кабан рассказывает про логово мутантов и необходимости в его уничтожении. Даёт наводку на балон с ядовитым газом. Приношу балон и идём в логово. Пока он подсоединяет балон я его прикрываю от мутантов. Дело сделано, идём обратно на базу. Жду награды от него.
Приходит смс от медика. Иду к медику. Разговариваю с ним. Он говорит, чтобы я сходил к медику на агро(ну вот, уже два задания заставляют сходить туда). Выдвигаюсь на агро. Там меня встречает долговец и просит передать инфу их главному о захвате бандитами поста у тоннеля. Иду на базу долга. Говорю с медиком долговцев, он говорит, что нужно спуститься в подземелья, но нужно хорошо подготовиться, так как на нижних уровнях уровень радиации слишком высокий. Хорошо, пока откладываю этот квест до лучшей снаряги.
Разговариваю с Шульгой, он просит помочь им отбить стоянку у бандитов. Беру это задание. Подхожу к отряду с которым буду воевать против бандитов.
Продолжение следует.


Another Zone Mod















KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

3 часть.

Отбиваем пост от бандитов.
С отрядом долга легко отбиваем пост у бандитов. Иду к Шульге и докладываю о выполнении задания. Отдаю артефакт учёным и беру задание на расстановку сканеров в аномалиях. Расставляю сканеры в нужных аномалиях, в некоторых нахожу артефакты. Иду за наградой к учёным. Беру задание на документацию в подземельях агропрома. Узнаю информацию о артефакте, который принёс учёным и получаю задание провести замеры того места, где нашёл этот артефакт. Запасаюсь патронами и медикаментами. Наконец-то прикупаю противогаз ГП-7. Иду на кордон. Делаю замеры в тоннеле с электрами. Получаю ранее обещанную награду от Кабана. Беру задание на консервированные продукты у наёмников на северном блок-посту.


Another Zone Mod









KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

4 часть.

Иду искать кейс.
Как говорил Берк кейс закопан в конце тоннеля справа. Откапываю кейс. На выходе нарываюсь на засаду. Крошу на винегрет всех. У одного трупа нахожу КПК. Оказалось это были те сталкеры, что отравили воду на кордоне в лагере сталкеров. Отдаю кейс Берку и иду с найденным КПК на кордон. На заработанные деньги покупаю снаряжение и прокачиваю его по возможности. Отдаю КПК главному на базе сталкеров. Получаю награду. Сажусь греться у костра.


Another Zone Mod






KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

5 часть.

Сканер в центре.
- Взял задание у торговца на установку сканера в центре аномалии около деревни новичков
- Установил сканер и получил награду
- Иду в тёмную долину
- Что-то не то с погодой в тёмной долине
- Расспрашиваю сталкеров по поводу погоды
- Учёный на базе даёт прибор и просит найти сигнал, который возможно является причиной ужасной погоды в тд
- Иду на завод, приходится убрать наймов
- Нахожу ноутбук и отключаю сканер
- Из-за выключения сканера появилось пси-излучение
- Бегу с завода, пока не стал дурачком


Another Zone Mod


KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

6 часть.

- От учёного получаю награду
- Отдыхаю на кордоне
- Отдаю ноут торговцу
- Собираюсь в подземелья
- Спустился в подземелье
- Встречаю на своём пути зомбированных
- Нахожу документы в комнате с вентелем и убиваю кровососа
- Нахожу в трупе сталкера хабар
- Нахожу в конце подземелий документы и инструменты
- Возвращаюсь тем же путём, что и пришёл
- Показываю документы медику долговцев
- Он просит показать их Азоту
- Азот просит детектор или велес или медведь(как раз в трупе в подземельях попался детектор)
- Отдаю детектор
- Азот просит подождать часок
- Пока азот делает настройки схожу в подземелья за документами



_______________________________________________________________________________________________

Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016

Ссылка на скачивание:

Прочее: меняем угол обзора, повышаем ФПС
Если у вас произошел вылет, то смотрите в шапку "Если вылетает".


[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

Ставим фикс, если:
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21

Цитата
2. Вылет при смерти НПС
Цитата Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата По поводу "вылета" в подземельях Агропрома
Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять.
Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные".
После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.

Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)

Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.

Читайте также: