Diablo 2 варвар крикун гайд

Обновлено: 05.07.2024

Варвар-крикун - неотъемлемая часть любой команды. Фактически, такой персонаж усиливает всю группу в два раза. А его полезность по разгону и оглушению любой орды монстров превосходит все ожидания. Варвару-крикуну рады всегда и везде. И на найтмаре, и на хелле; и в коровнике, и на баал-ранах. Особенно любят крикунов сорки, поскольку во время прокладки телепортационного маршрута им хочется оставаться живыми. А с БО выжить гораздо проще :)
Прокачка крикуна на софте и харде несколько разная. На софте мы думаем только о полезности команде. На харде больше заинтересованы в собственном выживании. Поэтому расклад скиллов выглядит так:

ХАРД:
Concentrate - 20
Battle Cry - 20
War Cry - 20
Shout - 20
Battle Orders - 20.
Единичка вкладывается в Howl, Taunt, Battle Command, Berserk, Leap, Natural Resistance, Iron Skin. Концентрация нужна не для драки с монстрами, а для повышения собственной защиты.
Бэттл Край - уменьшает дамаг и дефенс монстров. Подлежит незначительному штрафу на Хелле. Делает почти недееспособными всех монстров-файтеров.
Таунт - заставляет Обливионов, Соулов и Гхоул Лордов лезть врукопашную. При этом они не кастуют и не стреляют, а их дамаг и атак рейтинг сильно уменьшаются.
Вар Край - оглушает врагов и наносит незначительные повреждения. Нам важно только первое свойство. При полной прокачке и ношении скиллеров оглушение будет на 8 секунд, в очень солидном радиусе.
Ховл - разгоняет монстров куда подальше. Полезно, если нашего крикуна зажимают большой толпой. Работает на мелкоту в убернике. Может заставить монстров-лучников прекратить огонь и разбежаться.
Лип - кнокбэк монстров.
Берсерк - выживание под Айрон Мэйденом в Святилище Хаоса.
Бэттл Комманд - увеличивает мощность остальных криков, кастуется в первую очередь.

СОФТ:
Howl/Leap - 20
Battle Cry - 20
War Cry - 20
Shout - 20
Battle Orders - 20.
Единичка вкладывается в Concentrate, Taunt, Battle Command, Berserk, Natural Resistance, Iron Skin.

Концентрация нам нафиг не нужна - вероятность смерти минимальна и без того. Мы выбираем между полезными навыками Хоул и Лип. Если Хоул - то монстры будут очень слабо сопротивляться и охотно убегать (исключение - чемпионы и уники), если Лип - то чудовищный кнокбэк, практически полностью парализующий монстров. Прокачанный крикун, безостановочно прыгающий в толпе монстров, лишает их всяких способностей к сопротивлению. Также Лип может выполнять функции Телепорта.

Шлем: Arreat Face (upped) +(Ber), для богатых - Crown of Ages с джувелями.
Броня: Chains of Honor либо Fortitude
Щит: Shtormshield +(Um)
Оружие: Heart of the Oak, для драчливых - Breath of the Diyng
Пояс: Thudersgod's Vigor
Перчатки: Lava Gout/Laying of Hands/Dracul's Gasp
Ботинки: Shadow Dancer/Gore Rider/War Traveller или любые рарные с резами.
Кольца: Stone of Jordan and Raven Frost
Амулет: Mara's Kaleidoscope
Своп: Call to Arms+Call to Arms
И самая важная часть экипировки - торч +3 к Варкраям и 9 скиллеров на ВарКрайс. Никаких комбат скиллерс!

На начальных этапах, пока нет крутой и дорогой экипировки, можно в качестве оружия использовать арбалет Buriza Do-Kyanon. Стоит копейки, а жалит больно.

Расклад статов банален:

Сила - под вещи;
Ловкость - под 75% блок;
Живучесть - все оставшееся;
Энергия - ничего.

Этот гайд посвящен барбу-крикуну то есть барбу основным скиллом которого в атаке будет War Cry. Я долго искал на форуме подобный гайд но к сожелению не нашел , вот решил предложить на ваш суд свой собственный вариант.Не судите строго если чего то не учел или в чем то ошибся .Это мой первый гайд.Итак.

Гайд о варввре-крикуне.

1.Предисловие.
В развитии такого варвара мы уделим особое внимание скилам в Warcries и Masteries при этом игнорируем полностью Combat skills.Основным нашим оружием тут станет War Cry.

2.как раскачивать варвара с самого начала игры:
а).1-6 уровни :в скиллах кидаем на Howl . Taunt . Shout по одному скиллу (заметим что Howl и Taunt являються синергетиками к War Cry поэтому их можно прокачать до 3 раз.)
в навыках прокачиваем силу (понадобиться что бы нацепить Сигон)
Так как у нас нет никаких атакующих скиллов урон будет невелик , поэтому рекомендую вооружиться Молотом с адской кузни , это намного облегчит первые шаги нашего барба.

б).7-12 уровни :в скиллах кидаем на Increased Stamina . и продолжем развитие Howl как синергетика.
в навыках докачаем силу до нужных нам 60 и осиальное кидаем в жизнь.
Оденемся в Сигон , пару колец из набора Катаны , амулет - Nakazan.

в).13-18 уровни :в скиллах кидаем на Battle Cry . Iron Skills а также далле продалжаем качать Howl.
в навыках кидаем в ловкость(всего надо будет до 75 чтобы поднять Knout.
В одежде надеваем Manald и Eyes.

г).19-24 уровни :в скиллах кидаем Increased Spead , Batle Orders остальное как и раньши в синергетики к War Cry.
в навыках начинаем подгонять силу( всего будет необходимо до 156 чтобы осилить Shtom).

д).25-60 уровни :в скиллах наконец можем прокачать War Cry.роме того нам понадобиться 1 скилл в Battle Comand a также в Natural Resistance.
в навыках докачиваем силу а остальное снова бросаем в жизнь.
Сигон явно к этому времени выйдет из моды так что оденем вещи из IK(перчатки и пояс) , Watervalki , Arreat , а также цепи KoVexPulThul.
е).60-99 уровни:в скиллах прокачиваем синергетики к War Cry (Battle Cry , Taunt, Howl.А также раскачиваем 20 раз Battle Order.
в навыках кидаем всё в жизнь.

Мерк:
так как у барба нашего защиты будет маловато предлагаю взять defensive -мерка из 2 города нормала.Он с аурой Defiance что даст нам не лишние 1500 защиты.
Одеть такого мерка желательно так чтобы его сопротивления были на хелле не меньше ваших , то есть
1.Kira Tiara
2.GA
3.Arioce Needle (вполне сойдёт )

ИТОГО :
у нас выйдут такие результаты:

Скиллы:
1.Howl - 20.
2.Taunt -20.
3.Battle Cry -20.
4.War Cry -20.
5.Shout -1.
6.Battle Orders -20.
7.Battle Comand -1.(вполне достаточно)
8.Increased Stamina -1.
9.Increased Spead -1.
10.Iron Skill -1.
11.Natural Resistance -6.

Сила -150
Ловкость -75
Живучесть 300+
Энергия -10

Одежда(тут приведу пару вариантов )
Минимальный:

Шлем -Arreat.
Броня- Guardian Angel или Skin of Vipermagi(обгрейженные до элиты)
Перчатки - из набора IK
Пояс - Vigor
Сапоги - Gore
Шит - Pavise
Оружие - любое дающие +к скилл
Кольца - Raven + CW
Амулет - +3 Warcris
Чармы - всё к жизнт/манне

Шлем - Halaberds/Shako (возможен вариант с перфектным Devonhornom)
Броня - Chains of Honnor (если нет таковой сойдёт Arkaine Valor на 2 алл скилл с умом)
Перчатки - можно оставить перчатки IK.
Пояс - Arahnid (вне конкуренции)
Сапоги - Shandshtorm trek
Оружие - тут 2 варианта либа пара Heart of the oak либо он же но в паре с Shtormom
щит - Shtormshield Monarh(смотрите выше) неплохо просокетить Shael или Um(если есть проблема с резами)
Кольца - пара SoJ
Амулет - Mara
Чармы - Анихулус , 10 чармов скиллеров на Warcries , остальное чармы на жизнь/манна.

В итоге мы будем иметь:
более 2000 урона War Cry
75 всем сопротивлениям(при использовании GA и Vigora все 90 к молниям 95)
более 3000 жизни
более 400 манны
защиты правда у такого варвара не очень много(особенно при варианте с 2 Оаками) но ведь нам не предстоит характерный для варваров других видов ближний бой

Такой барб хорош при походах на Баала и его Миньёнов , на пвп также не самый плохой вариант.

Пожалуй всё . Жду обсуждения и предложений на эту тему , возможно я чего то не учёл или где то ошибся , поправьте если что не так.

Прокачка варвара на хардкоре (Teamplay).

I. Однозначно следует качать SSbarb (Sword/Shield), т.к. кроме большого кол-ва жизней еще очень важна защита. Кроме того, при правильной раскачке щит дает 75% блока.

II. Хорошо, если у вас есть друг на харде выше левелом, чтоб мог вас протащить, т.к. варвару сложнее всего на харде я бы сказал дожить где-то до 40 уровня - может умереть в любой момент. дальше при наличии хороших шмоток более-менее спокойно можно дожить до 70 уровня. и с 80 очень сложно умереть даже в лаге при правильной раскачке. Тех, кого не тащат по уровням, хочу предостеречь: на диабло раньше 30 уровня не ходить - убьет и не задумается. Так же желательно иметь к этому времени life steal не меньше 5%.

III. Скиллы и прохождение.

1-20 lvl - качаем sword mastery - дем очень важен. На 20 уровне мы примерно находимся 2-3 акт нормала. далее вкладываем по 1 в Howl и Shout, с 24 lvla начинаем качать Battle Order до максимума - ни о каких WW речи быть не может. до 50 уровня качаемся на Baalrun. Потом переходим на Найтмар, очень осторожно. Главное следить за резистами - лучше всего чтобы они были всегда максимум. Если на найтмаре они не максимум - лучше на нормале побегать на Мефа, пособирать шмоток - варвару это не так сложно. до 70 уровня все дружно бегают на найтмаре - про хелл забыть навсегда пока недокачаетесь (там намного страшней чем на софте). Еще раз по порядку, качаем:

sword mastery 20
BO 20
WW 20

На счет других скилов во время прокачки:

Stone Skin 1 очко - больше не надо
Natural Resist - думаю не больше 6-7 поинтов. дальше не эффективно - можно и меньше, зависит от шмоток.
Berserk - 1 очко для физикал иммунов.

На 70 уровне выходим на хелл - должно быть макс всех резистов, иначе суетесь туда на свой страх и риск. Лучше, конечно, чтобы кто-то протащил до 5 акта сразу, и там в 1 локации качатся до 80. При хороших шмотках можно уровня с 80 ходить на коров, но учтите, я бы даже сказал, проверьте, чтобы вы могли выстоять не двигаясь в толпе коров секунд 30 - иначе велик шанс умереть в лаге - а бьют они дай боже. После вкачки основных 3 скиллов я качал Shout - он немного эффективней чем Iron Skin и плюсом действует на всю партию, минус в нем только один - на низких уровнях он мало действует, но примерно к 85-90 уровню у вас будет Shout 20 lvl, дальше можно покачать Iron Skin.

Форум Диабломании - На главную

Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.
Адрес: Saint-Petersburg, Russia Мини-гайд по варвару-крикуну

Варвар-крикун - неотъемлемая часть любой команды. Фактически, такой персонаж усиливает всю группу в два раза. А его полезность по разгону и оглушению любой орды монстров превосходит все ожидания. Варвару-крикуну рады всегда и везде. И на найтмаре, и на хелле; и в коровнике, и на баал-ранах. Особенно любят крикунов сорки, поскольку во время прокладки телепортационного маршрута им хочется оставаться живыми. А с БО выжить гораздо проще :)
Прокачка крикуна на софте и харде несколько разная. На софте мы думаем только о полезности команде. На харде больше заинтересованы в собственном выживании. Поэтому расклад скиллов выглядит так:

ХАРД:
Concentrate - 20
Battle Cry - 20
War Cry - 20
Shout - 20
Battle Orders - 20.
Единичка вкладывается в Howl, Taunt, Battle Command, Berserk, Leap, Natural Resistance, Iron Skin. Концентрация нужна не для драки с монстрами, а для повышения собственной защиты.
Бэттл Край - уменьшает дамаг и дефенс монстров. Подлежит незначительному штрафу на Хелле. Делает почти недееспособными всех монстров-файтеров.
Таунт - заставляет Обливионов, Соулов и Гхоул Лордов лезть врукопашную. При этом они не кастуют и не стреляют, а их дамаг и атак рейтинг сильно уменьшаются.
Вар Край - оглушает врагов и наносит незначительные повреждения. Нам важно только первое свойство. При полной прокачке и ношении скиллеров оглушение будет на 8 секунд, в очень солидном радиусе.
Ховл - разгоняет монстров куда подальше. Полезно, если нашего крикуна зажимают большой толпой. Работает на мелкоту в убернике. Может заставить монстров-лучников прекратить огонь и разбежаться.
Лип - кнокбэк монстров.
Берсерк - выживание под Айрон Мэйденом в Святилище Хаоса.
Бэттл Комманд - увеличивает мощность остальных криков, кастуется в первую очередь.

СОФТ:
Howl/Leap - 20
Battle Cry - 20
War Cry - 20
Shout - 20
Battle Orders - 20.
Единичка вкладывается в Concentrate, Taunt, Battle Command, Berserk, Natural Resistance, Iron Skin.

Концентрация нам нафиг не нужна - вероятность смерти минимальна и без того. Мы выбираем между полезными навыками Хоул и Лип. Если Хоул - то монстры будут очень слабо сопротивляться и охотно убегать (исключение - чемпионы и уники), если Лип - то чудовищный кнокбэк, практически полностью парализующий монстров. Прокачанный крикун, безостановочно прыгающий в толпе монстров, лишает их всяких способностей к сопротивлению. Также Лип может выполнять функции Телепорта.

Шлем: Arreat Face (upped) +(Ber), для богатых - Crown of Ages с джувелями.
Броня: Chains of Honor либо Fortitude
Щит: Shtormshield +(Um)
Оружие: Heart of the Oak, для драчливых - Breath of the Diyng
Пояс: Thudersgod's Vigor
Перчатки: Lava Gout/Laying of Hands/Dracul's Gasp
Ботинки: Shadow Dancer/Gore Rider/War Traveller или любые рарные с резами.
Кольца: Stone of Jordan and Raven Frost
Амулет: Mara's Kaleidoscope
Своп: Call to Arms+Call to Arms
И самая важная часть экипировки - торч +3 к Варкраям и 9 скиллеров на ВарКрайс. Никаких комбат скиллерс!

На начальных этапах, пока нет крутой и дорогой экипировки, можно в качестве оружия использовать арбалет Buriza Do-Kyanon. Стоит копейки, а жалит больно.

Расклад статов банален:

Сила - под вещи;
Ловкость - под 75% блок;
Живучесть - все оставшееся;
Энергия - ничего.

Читайте также: