Диабло 2 паладин гайд

Обновлено: 05.07.2024

Давненько я решил писать этот гайд, но все как-то оттягивалось это дело. Особенно из-за долгов :( в учебном заведении и сессии в нем же. Вот, долги сданы успешно :) , впереди неделя отдыха, я берусь писать гайд. Мой первенец, а хорош он или нет – судить не мне.

I. Краткое интро

Священный воин, пришедший на место хлипкого проповедника. Воин, заменивший мага. Люди верят силе, да и добро должно быть с кулаками, не так ли?
Итак, самый живучий персонаж из 1.10 – Паладин.

II. Сравнение основных типов

Я выделил 13 штук – и специальный, четырнадцатый. Каждый из них делает что-то хорошо – живет на хелле без проблем, заруливает в PvP, отлично живет в пати, делает забеги на некоторые локации или поиогает отдохнуть и без того перегруженному мозгу, то есть повеселиться.
Вот они (заголовки одновременно являются линками на гайд по самому персу, также сверху и снизу есть навигационные меню):

Контактники:

Поддержка и усиление:

Начиная за паладина, вы увидите, что статистики у него распределены следующим образом:

Сила – 25;
Ловкость – 20;
Живучесть – 25;
Энергия – 15.

Общие рекоммендации:
Блок всегда лучше поддерживать на 75%, необходимое для этого значение ловкости в зависимости от блока можно высчитать по формуле, расположенной в конце гайда. На низких уровнях все же выгоднее вкладываться в силу для того, чтобы одеть хорошую броню, и в живучесть.

IV. Описание скиллов

1. Combat Skills

Holy Bolt (магический против нежити) – применяется только против нежити (скилл пробивает любой резист или иммун андедов) или для быстрого лечения союзника. Если он и синержи к нему не прокачаны, то его полезность стремится к нулю. Если и качать, то качать с какой-то одной целью: либо добиваться наибольшего урона по нежити, либо быстрого лечения. Так как этот скилл – магический, то всякие Knockback и IAS на него не действуют, он полностю зависит от FCR. Довольно дешев, даже на высоких уровнях стоит не очень много маны.

Charge (физический) – это не совсем обычный навык. При атаке чаржем паладин не стоит на месте. Он выбирает цель, несется к ней и при столкновении мощно повреждает ее и отталкивает (отталкивает даже если удар не попал или был сблокирован). Если выбрана цель в пределах радиуса его оружия – то тогда происходит обычная атака, а для повторной атаки чаржем надо выбирать кого-то вне радиуса (можно просто отбежать и снова выбрать цель, которую уже атаковали).
Прибавляет чудовищные повреждения сам по себе, и, будучи прокачанным до максимума со всеми синержи, является одним из скиллов, которые наносят наибольший урон. Но против монстров применять его очень трудно – так как каждый раз приходится отбегать, или выделять другую цель. Зато неплох для PvP. Часто помогает неожиданность атаки – только что вы бегали вокруг цели, и вот уже несетесь на всех парах к ней, и, если повезет, через доли секунды будете стоять над трупом. Чарж в настоящее время багнут – паладин при атаке может либо полностью остановиться, либо намного замедлиться. Несмотря на это, часто применяется для того, чтобы быстро добежать до какой-либо цели.

Blessed Hammer (магический) – очень мощный навык, в связке с аурой Concentration равных ему еще надо поискать – урон можно увеличить до 10k+. Всегда вылетает слева-сверху и раскручитвается по спирали. После попадания не исчезает, а продолжает свой путь, повреждая остальные цели, совершая почти 2.5 оборота. Относится к разряду магии – поэтому для более быстрого каста (скорость которого не зависит от того, заморожен персонаж или нет) требует FCR. Игнорирует сопротивление и иммунитет демонов и нежити (в баттле не игнорирует), причем последним наносит еще 50% дополнительных повреждений. Его трудно нацелить (а в замкнутом пространстве вообще почти невозможно нормально использовать), лучше просто создавать хаос из молотков – кто-нибудь да попадется. При всех своих достоинствах стоит довольно мало маны.

Conversion (физический) – просто отстойный навык, в который больше единицы в качестве проходного скилла вкладывать не стоит. Работает как обычная атака, при этом стоит 4 маны, и имеет шанс, который увеличивается с уровнем скилла, что атакуемый монстр (на суперуников и боссов не действует) временно (на 16 секунд) перейдет на сторону паладина. После того, как монстр опять станет нормальным, можно его либо переконвертить опять, либо убить. В любом случае, монстра придется убить, или же убежать от него. Можно было бы применять, если бы урон монстров был соизмерим с их количеством жизней, но это не так.

Holy Shield (улучшение защиты) – must-have для любого паладина с щитом, причем всегда лучше 20-го уровеня. За 35 маны временно увеличивает блок, защиту (всю, а не только щита) и урон со щита, также ускоряет блокировку. Все параметры довольно быстро растут, и к 20-му уровню приобретают немалые значения. Можно использовать только со щитом. Итого: паладин без этого навыка либо мазохист, либо труп в халате, либо чаржер с двуручным оружием, либо какой-нибудь суппортер, который в битву никогда не лезет.

2. Offensive Auras

Holy Fire/Freeze/Shock (+огненный/холодный/молниевый урон) – добавляет элементальный урон к нашей атаке, кроме того, периодически наносит в радиусе своего действия небольшой урон всем враждебным существам. Holy Freeze отличается от остальных – он еще и замораживает всех, кто находится в пределах досягаемости.
С этими аурами связан еще один баг (ну куда же без него) – если использовать любую из этих аур в комбинации с предметами, добавляющими элементальный урон соответствующей стихии в процентах (такими, как Rainbow Facet – это уникальный джевел), то этот бонус при атаке ближнего боя будет срабатывать 2 раза – на сам навык, и на элементальный урон, который он прибавляет, сложенный с суммой урона данной стихией со всех предметов. Любителям математики могу написать формулу (для повреждения какой-либо одной стихией):

TotalElemDamage = ((SkillElemDamage * ElemDamageBonus%) + ItemsElemBonus) * ElemDamageBonus%

При атаке из лука или арбалета действует другой баг – на этот раз плохой :( . Заключается он в том, что урон в окошке статистики отображается по вышеприведенной формуле (когда прибавка к элементальному урону действует 2 раза) – а реально наносится обычный урон, то есть эта прибавка действует 1 раз (только на урон навыка).

Thorns (возвращение физического урона) – еще один практически бесполезный навык. Не пригодится никогда и нигде, потому что есть наемник с этой аурой и рунное слово Bramble. Еще одна причина кроется в том, что у монстров запас жизней намного больше их урона. Возвращает только физический урон, нанесенный в прямой атаке оружием ближнего боя. Поэтому против лучников, магов и мили-аттакеров с элементальной атакой бесполезен.

Concentration (увеличение урона) – прибавляет довольно много урона, делает атаку в 20% случаев непрерываемой, прибавляемый урон действует на всю пати – одним словом, хороший навык. Эта аура – единственная, которая увеличивает урон молотка (в полсилы, правда), поэтому хаммердины качают ее в обязательном порядке.

Sanctuary (прибавка магического урона против нежити) – узкоспециализированная аура, очень помогает совладать с нежитью (особенно помогает всем контактникам против призраков, которые, все как один, обладают иммунитетом к физическим атакам). Все, кроме экзорциста, качают ее как максимум на 1 – как проходной. Аура периодически отталкивает и добавляет магический урон против нежити (работает на всех андедах, даже на униках).

Fanaticism (увеличение урона, AR и скорости атаки) – вторая из трех чаще всего используемых аур паладина (первой была Concentration). Просто жутко усиливает самого паладина, и немного хуже всех остальных: пати получает ополовиненную прибавку к урону, но использует на полную катушку прибавку к AR и IAS. Если паладин планируется с физической атакой – то обязательно максить.

3. Defensive Auras

Vigor (увеличение скорости бега) – эта аура, которая хороша, если в нее хоть вложить хоть 1 поинт – она помогает лучше переносить долгие забеги. Однако не надо качать ее без крайней надобности – можно прекрасно обойтись и без нее (тем более там целых 3 проходных, однако, если выбран билд, где их все равно придется качать – тогда и в вигор лучше вложить единичку). Всегда качается до 20 хаммердинами и чаржерами как синержи к их основному скиллу.

Meditation (регенерация маны) – для любого билда, у которого есть большая потребность в мане, эта аура – просто спасение. Если качнуть ее на один и два проходных – вы никогда не пожалеете. Мана будет восстанавливаться так, как будто только что была выпита бутылка маны (особенно если будет довольно много итемов с прибавкой ко скиллам).

Redemption (восстановление здоровья и маны) – аура имеет шанс спасти душу монстра, и, если душа будет спасена, то паладин восстановит ману и здоровье (увеличивается с уровнем скилла). Имеет задержку около секунды – то есть после ее включения проходит время, и только после него она перерабатывает трупы (души) убитых монстров. Полезнее, чем Meditation для восстановления маны только когда в радиусе действия (10.6 ярдов) находится 5-7 и более трупов. Для восстановления здоровья персонажам с нефизической атакой незаменима.

Salvation (прибавка к сопротивлениям стихиям) – дает резисты к огню, холоду и молнии. Хотя и выглядит очень красиво, сама по себе для многих билдов практически бесполезна. Для использования при нехватке резистов ее стоит качать как максимум на 1 (тем более, что проходных нету). Дает синержи к вингинсу (слишком маленькое) и к Holy Fire/Freeze/Shock, то есть элементальные зилоты качают эту ауру на 20.

Чтобы на поздних этапах не мучиться с управлением, предлагаю сразу изменить его (Esc -> Options -> Configure Controls) на следующий вариант:

Для начала сойдут и стандартные настройки, но после того, как вы добудете девайс под названием Call to Arms, все окажется чересчур перегруженным и трудноуправляемым. Смена управления на вышеописанное мне помогло – если вам не поможет, то мучайтесь дальше ;) .

VI. Экипировка наемника

Так как все берут наемника из 2-го акта, то экипировка у них будет (примерно) одинаковой. Я не вижу смысла расписывать экип под каждый тип прокачки, поэтому опишу все это здесь. Но если что-то отличается от стандартного, это будет описано в самой прокачке. Любые нюансы будут описаны там же.

VII. Комбо из сетовых предметов

Дабы не замусоривать каждую часть гайда одинаковой инфой, я решил вынести лучшие варианты сюда.

VIII. Почему я люблю Zakarum так, как его не любит никто

IX. Аббревиатуры и пояснения

Aka – also known as, также известен как;
AD – Amplify Damage, проклятие некроманта, увеличивает наносимый физурон в 2 раза;
AR – Attack Rating, уровень атаки, определяет, насколько успешна будет атака (больше AR – больше шанс попасть);
BO – Battle Orders, боевой клич варвара, увеличивает количество жизни. У персонажей не-варваров он может быть использован только при наличии рунного слова Call to Arms;
CBF – Cannot Be Frozen (свойство, из-за которого персонаж не может быть замедлен холодом);
DR(%) – Damage Reduced (%) (понижение физического урона (в процентах));
FBR – Faster Block Rate (увеличенная скорость блокировки);
FCR – Faster Cast Rate (ускоренный каст);
FHR – Faster Hit Recovery (увеличенная скорость восстановления после удара);
HP – Hit Point – единица здоровья;
IAS – Increased Attack Speed – свойство, позволяющее быстрее атаковать;
ITD – Ignore Target Defence – с таким свойством у вас будет очень хороший шанс попасть монстру, однако оно не работает на боссов и уникальных монстров;
Level-Up – повышение уровня;
MDR – Magic Damage Reduced (понижение магического урона);
Melee – что-либо ближнего боя;
Must-Have – то, что обязательно нужно иметь =) ;
Ppl – People, количество человек в игре. В Single Player и TCP/IP можно регулировать, используя команду /players x, где х – желаемое количество имитируемых человек. Чем больше ппл, тем сложнее играть одному (у монстров больше жизней, и т.д.), и тем больше дается опыта за каждого убитого монстра;
PvM – Player versus Monster, игра против монстров, обычный режим;
PvP – Player versus Player, игра игрока против игрока, дуэль;
Ranged – что-либо дистанционного боя;
Resist to All – сопротивление четырем стихиям – огню, холоду и молнии, и яду. Сопротивление к магии в него не входит;

В данном руководстве будет рассмотрена не самая популярная сборка паладина. А именно паладин использующий связку zeal (зил) + conviction (убеждение). Данная сборка сильно уступает по урону и живучести классическому паладину фанатику ( zeal + fanaticism ), но не имеет проблем с иммунными к физическому урону врагами и не требует редкого/дорогого снаряжения. Для тех, кто недавно начал играть, данный паладин может стать первым боеспособным и универсальным персонажем на сложности hell . Опытные игроки могут рассматривать, данную сборку паладина, как еще одну разновидность паладина-поддержки( supporter ) с полезной для команды аурой conviction .
2.Первичные параметры

Сила: вам потребуется вложить от 0 до 60 ед. силы. В зависимости от снаряжения, которым вы располагаете.

Ловкость: качайте столько, что бы под навыком holy shield блок щитом был - 75%

Здоровье: все остальные очки параметров бросаем в выносливость

Магия: 0 ед.

В этом разделе перечислены навыки в которые мы будем использовать. В скобочках указано количество очков, которое мы будем вкладывать в каждый навык.

Conviсtion (20) – Наша основная аура. Снижает сопротивление врагов к огню, льду и молнии. А так же их защиту( defense )

Zeal (20) - Это атакующее умение, позволяет нанести серию из 5 непрерываемых и очень быстрых ударов

Holy shield (20) - Основное защитное умение паладина, увеличивает защиту и шанс блока на щите. А без щита и этого навыка - паладин долго не живет.

Salvation (1) - Защитная аура, увеличивающая сопротивления к огню, льду и молнии у вас и союзников

Sacrifice (14+) - В нашем случае, этот навык нужен, что бы усиливать физический урон навыка zeal

Defianse (14+) - нужен нам, что бы усиливать, навык Holy shield, повышая его защитные характеристики

Cleansing (1) – полезная аура снижающая время действия яда и проклятия. Будет полезна у трона бала, для того что бы снимать яд которым

Meditation (1) – Аура ускоряющая скорость восстановления магической энергии у вас и ваших союзников. Пригодиться восстанавливать магическую после боя, впрочем, качать не обязательно.

+10 проходных навыков : Smite, charge, holy bolt, blessed hammer, might, holy fire, holy freeze, thorns, sanctuary, prayer

В данном разделе будут рассмотрены варианты снаряжения нашего паладина. В следующем порядке: тип снаряжения, название, характеристики, почему было выбранное это снаряжение, альтернатива, если она есть.

Основой для этого руководства являются эти топоры. Но неплохой альтернативой может послужить уникальный цеп Stormlash. Но dps будет ниже, даже несмотря на static field который имеет шанс наложить этот цеп.


Броня
Рунное слово Treachery (Shael Thul Lem)
5% Chance To Cast Level 15 Fade When Struck
25% Chance To Cast level 15 Venom On Striking
+2 To Assassin Skills
+45% Increased Attack Speed
+20% Faster Hit Recovery
Cold Resist +30%
Бере, в первую очередь из-за 45% ias, для достижения 5 фреймовой скорости атаки.
Во вторых, когда по вам попадают враги, эта броня имеет 5% шанс наложить на вас заклинание убийцы - fade 15 уровня. При этом сопротивления от всех стихий увеличиваются на +60%, а сопротивление к физическому урону на 15%. Очень полезная и доступная броня, но имеющая один недостаток, вас должны некоторое время атаковать, что бы активировался fade.
Без вариантов берем только ее.


Щит
Herald Of Zakarum с руной Um или perfect diamond
Defense: 422-507
30% Increased Chance Of Blocking
30% Faster Block Rate
20% Bonus To Attack Rating
+20 To Strength
+20 To Vitality
All Resistances +50
+2 To Paladin Skill Levels
+2 To Combat Skills (Paladin Only)
Один из лучших щитов для паладина. Если есть берем его.

В качестве альтернативы для богатых, можно использовать рунное слово Exile (Vex Ohm Ist Dol). Оно обеспечит большую защиту и имеет шанс наложить проклятие life tap при ударе.

Так как со щита нам нужны в первую очередь сопротивления, в качестве доступной альтернативы можно использовать рунные слова для щитов:
Ancient's Pledge (Ral Ort Tal)
Spirit (Tal Thul Ort Amn) Sanctuary (Ko Ko Mal) И делать их лучше в классовом щите для паладина с автомодом на сопротивления.

Шлем
Guillaume's Face (из набора Orphan's Call) с jewel +15% ias
Defense: 217
+30% Faster Hit Recovery
15% Deadly Strike
35% Chance of Crushing Blow
+15 To Strength

Берем из-за наличия свойства 35% Crushing Blow для того что бы быстрее убивать актовых боссов и чемпионов.
Вставляем в него jewel со свойствами +15% ias или +15% ias + lightning resist. Это необходимо чтобы бонуса ias хватило перейти 5 фреймовый порог скорости атаки.
(lightning resist. нужны, что бы реже включать salvation от соулов, пока не активируется fade)

Альтернатива 1
Vampire Gaze, с jewel +15% ias.
Увеличивает сопротивление к физическому урону. Есть mana leech.

Альтернатива 2
Anderiel Visage, с руной UM или ORT.
Дает +20 ias, +2 all skills, сильно увеличивает сопротивление к яду. Что будет не лишним на второй волне бала, пока не активировалось fade с treachery

Альтернатива 3
Shako с jewel c jewel +15% ias
+2 skills +50% к поиску волшебных предметов.

Альтернатива 4
Что найдем. Вставляем в ЭТО jewel +15 ias.

Перчатки
Dracul's Grasp
Defense: 125-145
+10-15 To Strength
+5-10 Life After Each Kill
25% Chance of Open Wounds
7-10% Life Stolen Per Hit
5% Chance To Cast Level 10 Life Tap On Striking

Берем из-за проклятия Life tap. Без этих перчаток наша живучесть будем ничем не лучше avenger-а, а это значит, что постоянно продеться пить бутылки. Поэтому берем без вариантов эти перчатки.

В случае, если используем щит Exile, берем Lava Gout, Laying of Hands или какие нибудь редкие перчатки с +20% ias, силой ловкостью и сопротивлениями. И тогда jewel +15% ias в шапку можно не вставлять.

Пояс
Thundergod's Vigor
Defense: 137-159
Adds 1-50 Lightning Damage
5% Chance To Cast Level 7 Fist Of The Heavens When Struck +20 Lightning Absorb
10% To Maximum Lightning Resist
+20 To Strength
+20 To Vitality

Lightning Absorb и увеличенный порог максимального сопротивления к молнии, для того чтобы меньше страдать от burning souls. Плюс неплохой бонус к силе и здоровью.

Альтернатива: Что найдем то и наденем. Например String of Ears или Verdungo's Hearty Cord.

Сапоги
Gore Raider
+160-200% Enhanced Defense (varies)
30% Faster Run/Walk
10% Chance Of Open Wounds
15% Chance Of Crushing Blow
15% Deadly Strike
Берем из-за бонуса к crushing blow (15%), что бы быстрее убивать актовых боссов и уникальных монстров.
+ неплохая защита, + еще несколько полезных бонусов.

В качестве альтернативы можно использовать любые сапоги, какие вам нравятся. Но сапоги "Gore Raider" будут наиболее полезными.

Амулет The Rising Sun
+2 To Fire Skills
2% Chance To Cast Level 13-19 Meteor When Struck (varies)
+ (0.75 Per Character Level) 0-74 Fire Absorb (Based On Character Level)
Adds 24-48 Fire Damage
Replenish Life +10

Благодаря этому амулету мы будем лечиться от огня. Его наличие очень сильно увеличивает нашу выживаемость в локациях с врагами атакующими огнем. Особенно полезен он будет в Травинкале и убер Тристраме.

Этот амулет идеален для нас, любая другая альтернатива возможна, но не принесет столько пользы как этот амулет.

Первое кольцо
Raven Frost
+150-250 To Attack Rating
Adds 15-45 Cold Damage
Cannot Be Frozen
+15-20 To Dexterity
+40 To Mana
Cold Absorb 20%
Экономит ловкости, поглощает часть урона от ледяных атак, и не дает нам замерзнуть.

Второе кольцо
Rare ring
Нам пригодиться редкое кольцо c "mana leech", +сила + ловкость + сопротивления. Похищение маны, нужно для того чтобы не таскать с собой синие бутылки, на случай встречи с врагами сжигающими магическую энергию.
Альтернатива еще один Raven Frost.

Weapon Switch
Оптимальный вариант Оружие: рунное слово call to arms (Amn Ral Mal Ist Ohm) Щит: рунное слово spirit (Tal Thul Ort Amn)
Но если нет "Сall to arms", полезными будут палочка с зарядами life tap или посох c зарядами телепорта
Инвентарь
В кидаем в инвентарь как можно больше талисманов добавляющих стихийный урон. Так же будут полезными талисманы повышающие здоровье персонажа.
Талисманы, добавляющие ядовитый урон, брать не стоит потому что Сonviction не снижает сопротивляемость врагов к яду. Кроме того venom с treachery будет перебивать их действие.
+
Hell torch, если он у нас есть
+
Несколько талисманов увеличивающих сопротивление к молнии. Что бы под fade, сопротивления к молнии были на максимуме.
-
Annihilus нам не пригодиться, оставьте его для других персонажей.

В качестве наемника, используем копейщика из 2-го акта кошмара с аурой святой холод. Или копейщика из 2-го акта сложности normal/hell с defense

В качестве снаряжения используем то, что найдем, например:
Оружие - рунное слово Obedience (Hel Ko Thul Eth Fal) в элитном Polearms, рунное слово Insight, или другое копье или пика желательно эфирная
Броня - Shaft Stop, еще одно treachery, рунное слово stone или другая броня с хорошей защитой и желательно эфирная
Шлем – Vampire Gaze, Anderiel Visage, Crown of Thieves или что нибудь другое.

Итак, после прокачки мы имеем боеспособного персонажа, полезного для команды при большом количестве игроков в комнате. Да он уступает зилу фанатику, в жизнеспособности и уроне, но не испытывает таких проблем с иммунными к физическому урону монстрами. В сравнении же с паладином использующим навыки месть и убеждение, при сравнимом dps , он имеет большую живучесть за счет "life tap " и большую скорость зачистки локаций и убийства боссов. Здоровье: 1400+, Магическая энергия: 200+ Урон: 2500+ с одного удара (с учетом действия conviction ), и dps от 10000 повреждений в секунду Рейтинг атаки: 3000-4000, (вполне достаточно благодаря тому, что аура conviction уменьшит защиту врагов на

90%) 5 фреймовая скорость атаки навыком zeal (наносит 4,2 удара в секунду) 14000+ защита и 75% блок: под действием навыка Holy Shield 75%Сопротивление к стихиям (85% к молнии) при активированном fade ( treachery ) 15% Damage Reduce при активированном fade (treachery) 50% C rushing blow 50% F hr (5 фреймовое восстановление после удара) 30% Deadly Strike 40% Chance of Open Wounds

Плюсы Полезная для отряда аура, которая может снять иммунитет к стихиям с большинства врагов. Против него нет иммунных монстров Доступное снаряжение, не нужно редких рун что бы одеть такого паладина

Минусы
Только PvM При большом количестве игроков имеет недостаточный dps , что бы с комфортной скорость одному зачищать локации Возможное применение
Стационарный или мобильный генератор конвы в hbr Подружиться с волшебницей и летать в phbr Проводник по уберу для волшебниц, фури-амазонок и других персонажей с сильным стихийным уроном

Как улучшить
Талисманы которые усиливают стихийный урон, могут существенно поднять наш dps. Если найдете талисман наносящий урон огнем, льдом или молнией - отдайте его этому паладину. (например small charm 1-99 урона от молнии, прибавит

50 урона с одного удара, а conviction удвоит этот урон, и с учетом навыка zeal - dps возрастет на 400)


7.Тактика и советы

При небольшом количестве игроков 1-2. Просто подбегаете к врагам или используете для сближения навык charge и бьете зилом. Пока не сработало проклятие « life tap » внимательно следим за здоровьем и пьем, если нужно бутылки. Пока не сработало fade и нахватает сопротивлений, стараемся не лезть под огонь большого количества монстров с сильным стихийным уроном. Или просто включаем salvation пока не сработало fade . Если рядом большая группа burning souls , или монстров одного с ними типа, то поступаем аналогично и не забываем включить salvation . Потом не забываем выключить)
Если на вас наложили проклятие iron maiden (когда вы атакуете врагов в ближнем бою, вам возвращается часть наносимого урона), то периодически отбегайте что бы пить лечебные бутылки. Когда на монстров которых вы бьете, будет наложено уже ваше проклятие life tap с перчаток, то отбегать, скорее всего, не потребуется. Кроме того если на вас будет fade с treachery то время действия всех проклятий будет сокращено почти в 5 раз.
При большом количестве игроков, старайтесь не бегать в одиночку. Монстров убивать вы будете медленно. Лучше и веселее вам будет в группе. Кроме того, все персонажи с сильным стихийным уроном будут получать внушительную прибавку к урону, пока вы находитесь рядом. У ауры conviction не очень большой радиус действия (13 ярдов), поэтому старайтесь держать монстров, с которыми сражаются ваши товарищи, в ее радиусе.
Паладин с zeal + conviction без переодевания на дополнительное сопротивление, может пройти pandemonium event . Так как аура conviction паладина, будет перебивать действие ауры conviction , которую использует убер Мефисто.
Самые неприятные монстры, для данного паладина, это иммунные ко всем стихиям лорды, в логове убер Изуала и убер Тристраме. Их иммунитет не снимается аурой conviction, поэтому вы будете наносить им только физические повреждения. Из-за этого вызывающего их Pandemonium Diablo в убер Тристраме, будет сложнее всего убить из трех братьев. B е сли их соберется большая толпа, то они могут помешать убить диабло.
Рецепты для починки: Броню treachery можно починить в кубе с помощью рецепта броня + руна Ral . (этот рецепт не чинит эфирные предметы) Оружие можно починить в кубе с помощью рецепта оружие + руна Ort . (этот рецепт не чинит эфирные предметы)

8. Тест драйв Теперь попробуем, кого нибудь убить этим паладином. На испытаниях использовался первый вариант снаряжения. В инвентаре есть hell torch , + маленький талисман с защитой от молнии. Наемника, Battle orders , enchant и даже charge намеренно не используем! Для массовки использовались мулы и общее количество игроков в игре было равно восьми. Пункты назначения: Травинкал, Слуги Баала перед троном, Баал. Ну и само собой испытания проходили на сложности hell (ад).

Травинкал 1 игрок Через квадратный телепорт, переносимся в Травинкал и сразу же включаем таймер. Неторопливо, подбегаем в домику консулов. Убиваем там всех. Затраченное на Травинкал время – 45 секунд, хороший результат
7 игроков Заводим 7 мулов. Переносимся в Травинкал, включаем таймер и бегом к консулам. Затраченное на Травинкал время – 2 минуты 40, что есть довольно долго.

Слуги Баала 1 игрок Добегаем до трона, зачищаем его от случайных свидетелей. Баал смеяться, а мы включаем таймер. Убиваем 5 волн врагов. Затраченное время – 3 минуты 40 секунд, средненько 7 игроков Наша задача усложняется. До трона добегаем на 1 игроке, заводим мулов, добиваем трех несчастных перед троном, включаем таймер. Запасаемся терпением и побеждаем 5 волн врагов. Главарь пятой волны был с иммунитетом к физическим атакам. Но это ему не помогло. Затраченное время – 10 минут 30 секунд, совсем не впечатляет, но зато мы не бегали в город лечиться, а злые слуги не смогли нас убить.

Баал 1 игрок После того как слуги убиты, спускаемся в камеру камня мира, включаем таймер. И бежим проверять у Баала документы. Затраченное время: 60 секунд, хороший результат, за который нас наградили 5 синими предметами и свитком портала
7 игроков Заводим мулов, спускаемся в камеру Баала и включаем таймер. В этот раз он много прыгал и пару раз делился на двое. Затраченное время: 4 минуты 20 секунд, пугающе долго, что ж спишем это на излишнюю прыгучесть Баала. Зато наши труды были с лихвой вознаграждены, и Баал оставил нам огромную кучу золота и свиток идентификации.


Diablo 2: Resurrected меняет графику, но не меняет суть. Это все та же чудесная игра, которая заставляла людей прогуливать учебные занятия, а иногда даже работу. Может быть, вы забыли как играть или пробуете Diablo 2 впервые. Для этого мы приготовили ряд руководств, которые позволят вам интересно и правильно прокачать персонажей.

Как и в любой другой игре или фэнтези-романе, паладины в Diablo 2 — это воплощение веры и святости. А еще это хорошие войны. Они прошли специальную тренировку в церкви Закарума, чтобы научиться охранять монахов. Так вышло, что их доблесть и подвиги вдохновляли людей сильнее, чем слова проповедников.

Паладины, конечно, хоть и воплощение добра и веры, но по кумполу дьяволам они тоже могут дать. Для этого у них есть меч, щит, а еще ауры — навыки, которые позволяют дать себе бафф способностей или же ослабить противника.

Holy Fire Auradin

Этот билд наносит очень много урона, хотя чем выше сложности, тем менее такой паладин менее полезен. Такой паладин в основном пользуется Holy Fire (Священный огонь) аурой.

Для ее прокачки вам нужно вложить 20 очков в такие скиллы, как Conviction (Подавление), Resist Fire (Сопротивление огню), Holy Shield (Священный щит) и Salvation (Спасение). По 1 очку нужно вложить в Zeal (Преданность), Sacrifice (Жертвоприношение), Smite (Удар щитом), Holy Bolt (Святая молния), Blessed Hammer (Благословенный молот), Charge (Решимость), Might (Могущество), Holy Freeze (Святой холод), Thorns (Шипы), Sanctuary (Святость) и Holy Fire (Священный огонь).

Для большинства билдов паладина вам нужно вкладывать достаточно очков в Strength (Силу) и немного в Dexterity (Ловкость). Что останется — в Vitality (Живучесть).


The Hammerdin

Классический билд для паладина, который также может наносить очень много урона. Для данной сборки лучше бы обзавестись руной Enigma Rune Word, причем как можно скорее. Нужно вложить 20 очков в Blessed Hammer (Благословенный молот), Vigor (Сила воли), Blessed Aim (Благословенная рука), Concentratio (Концентрация) и Holy Shield (Священный щит).

В основном нужно качать Strength (Силу), Dexterity (Ловкость). Оставшиеся навыки в Vitality (Живучесть).

Fistadin (FOH)

Билд в основе которого лежит заклинание Fists of Heaven. Хорошо подходит для тех, кто не боится PvP.

Для начала, конечно, нужно до максимума прокачать Fist of the Heavens, а также Holy Shock и Holy Bolts. Также нужно немного вложиться в Sacrifice, Charge, Zeal, Smite, Vengeance, Conversion, Blessed Hammer и Holy Shield. По одном скиллу можно оставить на Might, Holy Fire, Holy Freeze, Thorns и Sanctuary, а вот Conviction желательно довести до 12 уровня.

По статам все как прежде. Основной упор в силу, чуть меньше в ловкость и остальное в живучесть.

Zealot

Здесь основной упор делается на способность Zeal. Преданность (Zeal) — это навык, который позволяет паладинам делать невозможные для человека вещи. С помощью этого навыка паладин делает несколько невероятно быстрых ударов по ближайшим противникам.

Нужно вложить 20 очков в Zeal, Sacrifice, Defiance, Holy Shield и Fanaticism (Фанатизм). По одному очку навыков можно вложить в Might, Smite, Holy Bolt, Blessed Aim, Charge, Concentration и Blessed Hammer.

Гайд на Паладина (Хаммердин) в Diablo 2: Resurrected — Лучшие Билды (Сборка)

К тому времени, когда вы подумаете о создании лучшего билда для Паладина, у вас появятся некоторые идеи о том, как работает оборудование. У Паладина самый высокий запас здоровья и статистика силы среди всех классов, но вы можете улучшить его дальше, указав его атрибуты и очки навыков таким образом, чтобы они соответствовали снаряжению, которое вы можете надеть на него.

Мы разберем все, что вам нужно, чтобы создать лучшую сборку Паладина, от ваших очков навыков и характеристик до всех необходимых вам предметов. Мы также объясним все, что вам нужно знать о том, почему эта установка так хороша для класса Паладин, и исследуем более сложные детали, такие как эфирное снаряжение и экипировка рун для создания рунических слов.

О Паладинах

Паладины – это воплощение веры, святости и боевая закалка в одном воине. Специально натренированные в церкви Закарума эти войны были призваны защищать монахов в их странствиях к отдаленным землям. Однако, так случилось, что их доблесть и подвиги вдохновляли людей больше, чем слова проповедников. Не смотря на основную цель – доносить Слово до простого народа, Паладины имеют большой арсенал боевых навыков, которыми они, в случае необходимости, могут нести добродетель не словом, а мечем и щитом. Долгие молитвы позволили Паладинам использовать ауры – навыки, которые при включении усиливают те или иные параметры паладина и его спутников. Благорадя им Паладину будут рады в любой группе.

Паладин жертвует своей кровью, дабы получить божественную помощь в бою. Жертвоприношение значительно увеличивает силу ударов, но часть урона наносится по себе.

В боевых школах Закарума паладинов обучают использовать не только оружие, но и щиты. С помощью этого навыка вы сможете наносить сокрушительные удары щитом, которые, также, будут оглушать врагов.

Вера Закарума несет смерть злу и защищает праведных. Паладин выпускает в указанном направлении святую молнии, которая, в случае попадания в мертвеца будет наносить ему урон, а в случае попадания в союзника вылечит его.

Тренировки в преданности веры позволяют паладинам делать невозможные для человека вещи – с помощью этого навыка паладин делает несколько невероятно быстрых ударов по ближайшим противникам.

Паладины не знают страха, и без колебания вступают в бой. Используя Решимость паладин делает быстрый рывок к указанному врагу и сразу наносит ему сокрушительный удар.

В бою с самыми опасными порождениями Ада паладины призывают на помощь духи стихий, которые добавляют к обычному, физическому урону оружия, урон от огня, холода и молнии.

Когда-то монастырь Акарат оказался в неравном бою. Легионы нежити окружили постройку, где хранился священный молот Граба Тара, подвешенный над огненной пропастью. Сестры знали мощную силу молота и поклялись вечно защищать его. При отсутствии оружия, и кого-либо, кто мог бы защитить их, монахини, вместо того, чтобы позволить нежити ограбить монастырь и захватить реликвию, взяли молот и бросились вместе с ним в огненную бездну. В этот же момент волна света захлестнула легионы нежити, уничтожив их. С тех пор, опытные паладины могли призывать остатки этой выделившийся энергии, которая, в виде молота, круговой спиралью расходится от паладина и повреждает всех врагов. В особенности благословенный молот эффективен против мертвецов.

В руках опытного паладина, любой, даже самый простой железный щит, укрепленный нерушимой верой превращается в невообразимой красоты Святой щит, защищающий своего хозяина верой и правдой. Показатель защиты у щита значительно увеличивается.

Тип: заклинание
Время создания: 1 секунда

Самые опытные паладины способны призывать на помощь силу небес – на указанную цель бьет заряд молнии, который расходится в стороны и наносит окружающим мертвецам святой урон.

Примечание: это заклинание эффективно только против больших скоплений нежити, против обычных монстров и демонов он практически бесполезен.

Паладина и его спутников окружает аура могущества, которая увеличивает физические повреждения.

Паладин окружает себя огненной аурой, которая будет наносить всем врагам поблизости огненный урон. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.

Паладина и его спутников окружает аура, которая возвращает атакующим наносимый ими же урон.

Паладина и его спутников окружает аура могущества, которая увеличивает меткость ударов.

Паладина и его спутников окружает аура концентрации, которая увеличивает физические повреждения и уменьшает шанс того, что ваша атака будет сбита.

Паладин окружает себя аурой мороза, которая будет наносить всем врагам поблизости урон холодом и замедлять их. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.

Паладин окружает себя аурой из молний, которая будет наносить всем врагам поблизости урон молнией. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.

Паладин окружает себя аурой святости, которая будет наносить урон всем живым мертвецам вокруг. Помимо этого аура увеличивает повреждения наносимые оружием по мертвецам. С ростом уровня навыка радиус действия ауры увеличивается.

Паладина и его спутников окружает аура фанатизма, которая увеличивает физические повреждения, скорость атаки и меткость.

Паладина и его спутников окружает аура подавления, которая уменьшает защиту и сопротивления всех врагов поблизости.

Паладина и его спутников окружает лечащая аура, которая будет расходовать немного маны на лечение.

Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление к огню.

Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление к холоду.

Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление к молнии.

Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая защиту.

Паладина и его спутников окружает аура которая снижает длительность отравления и проклятий.

Паладина и его спутников окружает аура которая увеличивает скорость бега и запас выносливости.

Паладина и его спутников окружает аура которая значительно увеличивает скорость восстановления маны.

Паладин – это воплощение веры и справедливости. И даже к слугам Ада он может относиться милосердно. На всех монстров, попавших под действие ауры накладывается ритуал искупления, и душа монстров после смерти обретет покой. Взамен же, убитый монстр восстановит часть здоровья и маны паладину и его спутникам.

Паладина и его спутников окружает аура увеличивающая сопротивление ко всем стихиям: огню, холоду и молнии.

У вас есть несколько вариантов настройки снаряжения. Однако стоит отметить пару вещей, прежде чем мы перейдем к самому оборудованию. Во-первых, вы могли заметить, что у многих из этих предметов есть гнезда. Наполнить снаряжение вставленными в него предметами, такими как драгоценные камни или руны, так же просто, как взять драгоценный камень или руну, чтобы переместить их в свой инвентарь. Подняв его, поместите его поверх предмета, в который хотите вставить. Из оружия можно удалить драгоценные камни и руны, но использование рецепта Куба Хорадрика в Diablo 2 Resurrected уничтожит все вставленные предметы сразу.

Каждый раз, когда сборка просит вас создать руническое слово, это означает, что вам нужно вставить руны в гнезда предметов по порядку. Так, например, чтобы присвоить предмету руническое слово «Энигма», вам нужно по порядку вставить в гнезда предмета руны Jan, Ith и Ber. При этом персонаж получает навык телепортации.

Наконец, у многих вещей здесь есть флаг Ethereal. Ethereal дает бонус к урону или защите, в зависимости от оружия или доспехов, а также снижение на десять пунктов любых требований к силе или ловкости. Однако важная деталь заключается в том, что эти предметы подлежат самовосстановлению. Если он сломается, предмет останется сломанным, а его долговечность останется равной нулю. К сожалению, эфирные предметы также имеют половину первоначальной прочности, а их продажная стоимость снижается как минимум на 75%.

Настройка максимального урона Хаммердина

Настройка быстрой скорости каста Хаммердина

Вот все части брони, которые вы можете надеть, чтобы завершить сборку Хаммердина:

Наемник для Хаммердина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: