Диабло 2 некромант гайд

Обновлено: 05.07.2024

Гайд по Bone - некроманту (SC)

Итак, пора начинать, нечего более медлить.
Платон

Я давно хотел прокачать боне–некроманта в PvM. Меня не смутило то, что многие говорят, что в PvM боннер не рулит и что на хелле он не жилец. И вот, найдя нужные мне вещи, я и решил прокачать такого. Сразу же скажу, что это мой первый гайд и прошу строго не судить. Ну что ж, начнем, пожалуй…

2. Список сокращений.

Bone Armor – BA
Bone Spear – BS
Bone Spirit – BSp
Bone Wall – BW
Bone Prison – BP
Corpse Explosion – CE
Faster Cast Rates – FCR
Faster Blocking Rates – FBR
Stone of Jordan – содж
Chains of Honor – CoH
Summon Resist – SR
Skeleton Mastery – SM
Raise Skeleton - RS

3. Первоначальные характеристики.

Strength – 15
Dexterity – 25
Vitality – 15
Energy – 25

Hit Points – 45
Stamina – 79
Mana – 25

За каждый новый уровень некромант получает:
Life + 1.5
Stamina +1
Mana +2

За каждый вложенный статпоинт нам прибавляется:
1 Vitality - 2 Life
1 Vitality – 1 Stamina
1 Energy – 2 Mana

Strength – 100.
Без вещей этого нам вполне хватит, +str еще с вещей будет.
Dexterity – 222.
Нужна под максимальный блок. Из–за того, что мы будем носить Homunculus, у которого блок составляет 72% , нам необходимо (с учетом вещей) именно 222 ловкости.
(72% * (222 - 15)) / 99 * 2 = 75%
Vitality – все, что останется. Так сказать, без комментариев.
Energy – в принципе можно оставить на базовом уровне.

Poison and Bone spells:
BS – 20 ( Наш основной боевой навык )
BSp – 20 ( Синерджи к BS и как вспомогательный боевой навык )
Teeth – 20 ( Синерджи в BS)
Bone Wall - 20 ( Синерджи к BS и к BA)
BA – 1 (максить не надо ибо BW дает больше абсорба )
СЕ – 1
В ВР не вкладываем ни одного скиллпоинта, из-за бага с Marowwalk’ ами. Да к тому же это +231% синерджи дамаг к копью вместо 140% и 20 сэкономленных скиллов.

Summoning skills:
Revive – 1 ( так как у меня была палка с + 1 к Revive, то я не стал вкладывать ни одного скиллпоинта в них. Если у вас нет такой палки, то 1 скиллпоинт вкладываем и плюс - проходные)
SR – 1
Clay Golem – 1
Golem Mastery - 1
RS – 1-5 ( толку от них при таком раскладе конечно не много, но они здорово отвлекают мобов)
SM – все, что осталось.

Curses:
Decrepife – 1 и проходные – по 1.

6. Экипировка.

Палочка
Используем рунворд White. Берем болванку - Ванду с двумя сокетами, вставляем руны Dol и Io.
Вот характеристика этого рунворда:

Hit Causes Monster To Flee 25 %
+10 To Vitality
+3 To Poison And Bone Spells (Necromancer Only)
+3 To Bone Armor (Necromancer Only)
+2 To Bone Spear (Necromancer Only)
+4 To Skeleton Mastery (Necromancer Only)
Magic Damage Reduced By 4
20 % Faster Cast Rate
+13 To Mana

Boneshade (Lich Wand).

+2 To Necromancer Skill Levels (Necromancer Only)
+1-2 To Bone Spirit (Necromancer Only) (различается)
+2-3 To Bone Spear (Necromancer Only) (различается)
+2-3 To Bone Wall (Necromancer Only) (различается)
+4-5 To Bone Armor (Necromancer Only) (различается)
+4-5 To Teeth (Necromancer Only) (различается)
+25% Faster Cast Rate

Самый захудалый вариант: любая другая уникальная/магическая/рарная некромантовская палочка с + к скиллам и к Bone Spear’у.

Шлем
Harlequin Crest ( Shako )

Почему
+ 2 ко всем скиллам, добавки к жизни и мане, к атрибутам, к MF.

ИМХО лучшая шапка для некроманта. Вставляем Um (если мало резов) или Ist (добавка к MF). Мне, честно говоря, довольно тяжело себе представить некроманта без Шако. Но если у вас по каким-либо причинам нет ее, то в качестве альтернативы можно какой – нибудь рарный цирклет с + к скиллам, резистам, жизнью и манной.

Броня
В идеале конечно рунворд Enigma (Jah-Ith-Ber):

Или рунворд Chains of Honor (Dol-Um-Ber-Ist):

Почему
+ 2 ко всем скиллам, резы, и куча других полезных свойств.

Конечно, найти руны для СоН, а особенно для Энигмы довольно трудно. Лично у меня СоН, вставленный в 4-х сокетный Даск Шрауд.

Любая другая броня с + к скиллам (Sculder’s Ire, Skin of Vipermage и др.).

Щит
Homuncukus (Hierothant Trophy). Сокетим руной Um.

Перчатки
Frostburn ( Gauntlets )

Ну в качестве альтернативы можно привести еще Maqifist ( 20% FCR, Regenerate Mana 25 %).

Пояс
В идеале Arachnid Mesh (Spiderweb Sash)

+1 To All Skills
+20% Faster Cast Rate
Increases Maximum Mana 5%

Ботинки
Идеал: Marrowwalk (Boneweave Boots)

+20% Faster Run/Walk
+1-2 To Skeleton Mastery (Necromancer Only) (различается)
+10-20 To Strength (различается)
+17 To Dexterity
Level 33 Bone Prison (13 Charges)
Level 12 Life Tap (10 Charges)

Альтернативы – нет. Лучшие сапоги для некроманта в 1.10.

Амулет
Mara’s Kaleidoscope

Почему:
+2 To All Skill Levels
All Resistances +20-30(различается)
+5 To Energy
+5 To Vitality
+5 To Dexterity
+5 To Strength

Альтернатива: рарный амулет с + к скиллам, резами, жизнью, манной и др.

Кольца
Два соджа

Почему:
+1 To All Skill Levels
Increase Maximum Mana 25%*
+20 To Mana

Чармы
Инвентарь забиваем скиллерами +1 To Poison And Bone Spells и чармочками с жизнью.

На переключке держим рунворд Call To Arms:
+1 To All Skills
+40% Increased Attack Speed
+200-240% Enhanced Damage (различается)
Adds 5-30 Fire Damage
7% Life Stolen Per Hit
+2-6 To Battle Command (различается)
+1-6 To Battle Orders (различается)
+1-4 To Battle Cry (различается)
Prevent Monster Heal
Replenish Life +12
30% Better Chance of Getting Magic Items

7. Наемник.
Естественно выбираем из паладинов второго акта. Выбирать нам предстоит либо дефенсера, либо холифризника. Выбор – за вами. Лично я выбрал холифризника и в принципе не пожалел. Экипировка такая:

Броня
В идеале: Leviathan (Kraken Shell)

В основном берем из-за DR и высокого дефенса.

Альтернатива:
Shaftstop ( Mesh Armor ).

Шлем
Vampire Gaze ( Grim Helm)

Adds 6-22 Cold Damage - 4 Second Duration
6-8% Life Stolen Per Hit(различается)
6-8% Mana Stolen Per Hit(различается)
Damage Reduced By 15-20%(различается)

Делаем его элитным по той же формуле, что и для доспехов и вставляем руну Um.

Альтернатива:
Crown of Ages (Corona).

8. Описание основных скиллов.

Bone Spirit.
Своего рода вспомогательный навык. Имеет белый шарообразный вид. Самонаводящийся спелл. К его недостаткам можно в принципе отнести его медлительность (по сравнению с копьем), поражает только одну цель. Является также синерджи к Bone Spear.

Bone Wall.
Перевод с английского – «костяная стена». Очень полезный навык. Дает большой абсорб к Bone Armor, синерджи к BS и BSp, очень сильно затормаживает и отвлекает мобов.

Bone Armor.
Не менее полезный навык. Абсорбит только физическое повреждение, наносимое монстром по некроманту.

Teeth.
Основной боевой навык некроманта до 18 уровня. Является синерджи к копью. После 18 уровня я им уже и не пользовался.

Decrepify.
Очень полезное проклятие. Понижает урон, физическое сопротивления и скорость (как атаки, так и скорость передвижения). Максить не стоит.

9. Порядок прокачки.

10. Проблемы.

В основном я каких-то особых проблем не заметил. Главная трабла – это только мэджикиммуны. Никакие спеллы нам при этом не помогут, и поэтому придется натравить на них ревайвов и скелетов ну или просто пробегать мимо них, если это возможно. Благо, что эти мэджик имунны встречаются довольно редко. Ну и еще, пожалуй, вам будут мешать манаберны.

11. How to play.

2. Для сложных и неудобных для вас монстров или боссов необходимо кастовать Bone Wall, окружая их как бы в своеобразную тюрьму.

3. Что касается Древних. Главное, чтобы там не было мэджикимуннов. Непосредственно, перед тем как пойти на стрелку с ними, наревайвте побольше воскрешенных и скелетов, не забудьте про голема, кастуйте декрепифи и при этом поливайте их BS. И не стойте ни в коем случае на одном месте. Лично я прошел этот квест на хелле довольно легко. Аж сам удивился.

4. Боссы. На хелле Андариэль, Дуриэль, Меф и Диабло убиваются вообще без каких-нибудь больших проблем. Главное, чтобы резы были в порядке. Сложнее всего – Баал. Но для него имхо надо использовать такую же тактику, что и у Древних. Баальные проблемы – быстро кончается манна и его клон.

12. Важная информация.

0% 15 frames
9% 14 frames
18% 13 frames
30% 12 frames
48% 11 frames
75% 10 frames
125% 9 frames

Это значит, чем больше у тебя FCR, тем быстрее ты кастуешь спелл. Необходимо иметь не ниже 75 %.

-10% 7 frames
0% 6 frames
20% 5 frames
40% 4 frames
75% 3 frames

FHR speed ( frame ):

И немного информации по синерджи:

Teeth: 7% to Bone Spear, 6% to Bone Spirit.
Bone Spear: 15% to Teeth, 6% to Bone Spirit.
Bone Spirit: 15% to Teeth, 7% to Bone Spear.
Bone Wall: 15% to Teeth, 7% to Bone Spear, 6% to Bone Spirit, + 15 damage absorbed to Bone Armor, 8% life to Bone Prison.
Bone Armor: 10% life to Bone Wall, 8% life to Bone Prison.

13. Тест – драйв.
В качестве тест – драйва я выложил своего боне – некроманта 89 уровня. Единственное отличие от гайда – я качнул энергию до 70.

14. Заключение.

Здесь я подведу итоги моего билда. Итак:

С учетом Call To Arms:

Damage от Bone Spear: 5677 – 5962
Damage от Bone Spirit: 5329 – 5678
Жизнь: 1578
Мана: 1123
Стамина: 666
Резы: все 75%
Абсорб Bone Armor: около 1010.
Блок: 75%

Гайд по некроманту в

В самом начале Diablo II геймер должен решить, за какого героя какого класса он будет играть. Выбирать придется из семи персонажей, каждый из которых обладает особенными умениями и навыками. Все классы по-своему интересны и демонстрируют по-настоящему уникальные стили ведения боя. Играя в Diablo, очень важно заранее определиться с тактикой и стилем, так как от них зависит не только успешность прохождения, но и комфорт при игре. К примеру, если хочется бросаться в толпу врагов, выдерживать на себе самые мощные удары и расправляться с монстрами с помощью чистой физической силы, то тут лучше остановить свой выбор на могучем и мускулистом варваре. И наоборот, если идеальный стиль боя заключается в использовании магии, когда перс находится при этом как можно дальше от противника, то в таком случае выгоднее играть за волшебницу.

Советуем как можно внимательнее изучить каждый представленный в игре класс, чтобы понять, какой именно выделяется на фоне всех остальных. Выбрав одного персонажа, придется проходить вместе с ним каждый уровень и сражаться с каждым боссом. Именно поэтому так важно подобрать наиболее подходящий именно вам класс.

Кто такой некромант?

Сегодня мы остановимся подробнее на одном из классов, который носит громкое название некромант.

Гайд на «Диабло-2» расскажет о том, как управлять этим классом, и о том, какими преимуществами он обладает. По сути, некроманты являются магами, их основная роль заключается в том, чтобы призывать погибшие души и контактировать с ними. Это и является их главной специальностью.

Несмотря на то что некроманты считаются магами, в игре все равно относятся к ним как к отдельному классу. Их волшебство попадает под запрещенную категорию, так как оно имеет сходство с темными и злыми силами. И это совсем не удивительно, ведь в бою некроманты стараются окружать себя различной нечистью и ужасающими скелетами, которые вернулись с того света, чтобы сражаться на стороне призывающего. Из-за подобной темной магии люди испытывают недоверие ко всем представителям этого класса. Они считают некромантов похожими на тех, от кого им самим приходится защищаться.

Гайд по некроманту в

Несмотря на предвзятость со стороны людей, некроманты в Diablo II являются очень интересными и мощными персонажами, за которых приятно играть. Свою хрупкую человеческую оболочку они защищают другими оболочками, призванными из мира мертвых. Таким образом, тот, кто сражается против некроманта, сначала должен победить целую толпу оживших мертвецов, которые уже сами по себе представляют большую опасность для любого противника.

Помимо призыва мертвых, представители данного класса часто используют и другую темную магию. Речь идет о различных проклятьях и ядах, к которым некроманты так любят прибегать. Эти дополнительные умения не только заметно расширяют спектр возможностей представителей данного класса, но и дают простор для фантазии во время отыгрыша.

Стартовые характеристики

Любой игрок, выбравший некроманта в качестве своего протагониста, начинает первое прохождение со следующими статами:

  • Сила — 15.
  • Ловкость — 25.
  • Жизненная сила — 15 (стамина — 79; XP — 45).
  • Энергия — 25 (мана — 25).

Пользовательские характеристики

Теперь рассмотрим, какими должны стать характеристики после распределения очков:

Подробнее о навыках

Прокачка некроманта в «Диабло-2» отличается большим потенциалом. У данного класса есть 3 ветки умений, две из которых мы уже упоминали ранее — это «Призыв» и «Проклятья». В третью ветку входят «Яд и кости», которые также являются дополнительными формами заклинаний. Но обо всем по порядку.

«Призыв» — данная ветка умений является основной деятельностью любого некроманта. Возможно, призыв себе на помощь некогда умерших душ и кажется немного ленивой практикой, но при этом она весьма безопасна и подходит для любого сражения. Для игроков, которые хотят развивать именно эту ветку, подойдут специальные гайды для «Диабло-2» на некроманта-суммонера (от англ. summoner). «Призыв» считается очень удобной и малозатратной техникой. Все, что она требует — это поднимать из мертвых как можно больше трупов и скелетов, а затем посылать их на противника одной волной за другой.

Что касается второй ветки умений некроманта в «Диабло-2» — «Проклятий», то она гораздо слабее того же «Призыва». Однако это совсем не означает, что с ее помощью нельзя эффективно уничтожать врагов. Дело в том, что «Проклятья», скорее, являются дополнительной способностью, нежели основной. Ее хорошо использовать в качестве вспомогательной силы, которая усиливает атаку призванных существ. Сами по себе проклятья вряд ли подойдут для активного боя, особенно если дело доходит до столкновения с целой толпой противников.

И наконец, третья ветка под названием «Яд и кости» раскрывает навыки некроманта из «Диабло 2» через альтернативный подход к темной магии. Изучив эти умения, герой получает доступ к нескольким уникальным и по-настоящему полезным способностям. Например, он сможет наносить яд на свое оружие, или использовать трупы в качестве ходячих бомб, или же замедлять ход врага особыми костяными преградами и тюрьмами — вариантов много!

В следующей части нашего гайда на некроманта из «Диабло-2» мы расскажем подробнее об умениях, проклятьях и заклинаниях из каждой доступной ветки.

Гайд по некроманту в

Умения ветки навыков «Призыв»

Несколько полезных умений для «саммонера», которые стоит включить в свой билд:

Умения ветки навыков «Проклятья»

Следующие умения направлены на то, чтобы наносить дополнительный урон противнику через призванных миньонов:

  • Усиление урона. Основное проклятие, которое увеличивает урон, получаемый группой противников от немагических атак. Одна из распространенных тактик — использовать это умение в самом начале боя, чтобы ожившие скелеты имели раннее преимущество. С повышением уровня увеличивается радиус действия проклятия, а также его продолжительность.

Гайд по некроманту в

  • Ослабление. Подверженные этому проклятию противники теряют былую мощь и на какое-то время становятся менее опасными. Прогресс умения тесно связан с получением новых уровней.
  • Железная дева. Проклятье заставляет врагов получать дополнительный урон в ответ на свои атаки. При этом получаемый урон превосходит наносимый во много раз. Во время прокачки некроманта в «Диабло-2» есть возможность улучшить данное умение, увеличив его продолжительность, радиус воздействия и количество возвращаемых повреждений.
  • Ужас. Еще одно полезное умение, которое навевает на противников чувство безумного страха. Особенно эффективно против чересчур агрессивной толпы или в момент, когда вражеские силы начинают брать вверх. «Ужас» заставляет противника не только испытывать страх, но и бежать с поля боя, что при верном тайминге способно кардинально изменить ход сражения. Прогресс этого умения идентичен другим.
  • Замешательство. Проклятье, воздействие которого в прямом смысле этого слова сеет смуту и путаницу в головах противников. Те, в свою очередь, начинают атаковать первого попавшегося персонажа, и совсем не важно, кто окажется в этот момент под рукой — свой или чужой. Не рекомендуется использовать «Замешательство» на магов и лучников, так как они все равно могут нанести вам повреждение на расстоянии. Лучшим вариантом будет сбить с толку воинов и другие подобные им классы, которые атакуют на малых дистанциях. С каждым новым уровнем увеличивается продолжительность умения и радиус его воздействия.

Умения ветки навыков «Яд и кости»

Гайд по некроманту в

Заклинания, связанные с веткой ядов и костей, которые имеют прямое влияние на противника или играют роль защиты (в отличие от проклятий, действующих через призванных существ) :

  • Костяная броня. Некромант кастует вокруг себя броню из костей, которая поглощает любые физические атаки. Однако стоит отметить один довольно необычный эффект такой брони. Дело в том, что она не перестанет существовать до тех пор, пока ее не разрушат вражеские атаки. Если вести себя во время сражения предельно осторожно и минимизировать повреждения, есть шанс прощеголять в костяной броне еще долгое время. С каждым новым уровнем скил будет увеличивать количество поглощаемых атак.
  • Взрыв трупов. Данное заклинание способно поместить в труп поверженного противника настоящую бомбу. В результате взрыва урон получают все чудовища, которые находятся рядом с эпицентром. Особенно эффективным умение окажется, если герою удастся уничтожить врага прямо в толпе. В таком случае взрывное устройство сможет поразить еще больше целей. Обязательна прокачка радиуса и увеличение количества наносимого урона.
  • Костяная стена. Перед противниками появляется временный барьер, состоящий из костей. Опытные игроки часто располагают по другую сторону такой стены своих магов, которые пытаются нанести за отведенное время как можно больше урона. Еще один распространенный вариант использования костяного барьера — перекрытие узкого прохода и блокировка дальнейшего пути для вражеских войск. С каждым новым уровнем стена будет получать еще большие толщину и прочность.
  • Костяная тюрьма. Еще одно умение, направленное на блокировку действий противника. Такая тюрьма представляет собой узкую клетку со стенами из костей. Чем-то напоминает другой скил некроманта из «Диабло-2» со стеной, о котором мы говорили ранее, однако в этом случае барьер строится вокруг противника, а не в любом выбранном месте.
  • Ядовитый кинжал. Этим заклинанием некромант может воспользоваться только тогда, когда у него в руках есть кинжал. При ударе противник получит не только обычный урон, но и дополнительный, который будет исходить от магического яда. С повышением навыка увеличится урон, наносимый цели, а также прибавится время к длительности эффекта.

Гайд по некроманту в

Как прокачать некроманта в «Диабло-2»?

Если принять во внимание все вышеперечисленные навыки и умения, доступные данному классу, то можно предложить заняться в первую очередь прокачкой «саммонера». То есть развивать именно навык «Призыва», который позволяет воскрешать мертвых. Большую часть очков стоит вложить в «Ловкость» — таким образом персонаж сможет призывать на свою сторону больше миньонов. Все остальные очки лучше разбросать равномерно, прокачав «Силу» и «Живучесть». Несмотря на то что гайды на некроманта из «Диабло-2» описывают этот класс как «редко вступающий в бой», запас хп ему пригодится в любом случае.

В качестве оружия герою понадобится палочка (жезл). На выбор можно использовать любой магический (синий) вариант с двумя сокетами. Помимо жезла, некромант в «Диабло-2» также нуждается в щите, который бы ставил хороший блок. Что касается основной брони, то лучше взять вариант с тремя сокетами. Сюда же можно добавить желательное наличие перчаток Frostburn, сапогов Marrowwalk, амулета «Калейдоскоп Мары», а также хорошее дополнение в виде любого кольца с мана-бонусом. Такой сет для некроманта из «Диабло-2» прекрасно подойдет для новичков, которые только-только начинают осваивать игровой процесс за этот класс.

Как выглядит самый простой билд?

Изучать особенности некроманта из Diablo II лучше всего с самых основ. Представляем примерный билд для саммонера, который является неплохой отправной точкой на пути к полноценной прокачке персонажа:

  • Призыв скелетов — 20 (основной ресурс получения миньонов).
  • Skeleton Mastery — 20.
  • Глиняный голем — 1 (используется для замедления боссов и других чересчур габаритных врагов).
  • Скелет-маг — 20 (дополнительный юнит-поддержка).
  • Сопротивление — 1 (призванные миньоны получают иммунитет к некоторым заклинаниям).
  • Оживление — 1.
  • Костяная броня — 1.
  • Взрыв трупов — 1 (внутри тел погибших противников взрываются бомбы).
  • Костяная стена — 20 (препятствие из костей).
  • Усиление урона — 1.
  • Изгнание и замедление (одряхление) — 1.
  • Проходные — 6.

Гайд по некроманту в

Кого брать в напарники?

Примечание: речь идет о базовой игре, а не о патчах и модах (напр., некромант в «Диабло-2: Гроздья гнева» и др.). Каждый герой в «Диабло» может иметь в своем распоряжении дополнительных помощников (наемников). Эти персонажи неплохо показывают себя во время боя и остаются на нашей стороне до самого конца, пока их не убьют.

Кого же лучше выбрать в качестве наемника для некроманта в «Диабло-2»? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хорошо разбираться в главных особенностях всех основных классов. Зная, что некромант на поле боя больше всего нуждается в защите и помощи в восстановлении хп, можно смело предположить, что его помощник должен обладать именно такими характеристиками. Следовательно, самый удачный вариант напарника в данном случае — это персонаж класса воин, например варвар. Такой наемник сможет обеспечить некроманта любой необходимой поддержкой, будь то защита, восстановление хп или дополнительная атакующая сила. Не стоит также забывать о том, что мы сами можем увеличить шансы на долгое существование нашего напарника, одев его в надежную броню.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Лучшие Классы Персонажей в Diablo 2: Resurrected

От варвара, ориентированного на рукопашный бой, до волшебницы, владеющей магией, вы можете выбирать из множества стилей игры, даже если вы выбрали свой класс. Так что, хотя вы можете специализироваться на метании копий как амазонка, вместо этого вы можете наделять стрелы магическими эффектами. А может Вы захотите армию скелетов в роли Некроманта? Не беспокойтесь, просто поднимайте трупы своих врагов, чтобы они сражались вместе с вами.

Независимо от того, какой из них вы использовали ранее, эти классы должны быть вам хорошо знакомы на базовом уровне. Однако со временем может случиться так, что вы, возможно, забыли некоторые вещи. Итак, вот вам напоминание о лучших классах Diablo 2: Resurrected со всеми объясненными навыками и атрибутами.

Вот лучшие классы Diablo 2 Resurrected:

ПАЛАДИН

Паладин может быть либо очень наступательным классом, способным усилить всю команду, либо защитным классом, который использует ауры, чтобы дать команде сопротивление различным типам атак. Он также использует магические атаки, чтобы наносить урон противникам или лечить и усиливать друзей. У него один из самых высоких показателей запаса здоровья и силы, и он отлично подходит для тех, кто хочет склоняться к сборке поддержки / танка.

Тем не менее, где он действительно сияет, особенно со своей лучшей сборкой Хаммердин. Используя смертоносную комбинацию аур, навык Благословенного Молота Паладина может с легкостью поражать демонов, а его товарищи по команде получают все преимущества аур для своих атак. Если Хаммердин вам не по вкусу, доступны несколько жизнеспособных вариантов, что делает его самым универсальным классом в игре.

Начальные атрибуты Паладина

Статистика уровня Паладина

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты атрибутов очков

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Защитные ауры Паладина

Атакующие ауры Паладина

Боевые Навыки Паладина

ВОЛШЕБНИЦА

Обладая властью над льдом, молнией и огнем, Волшебница бросает заклинания, которые могут серьезно повредить противников, вызвать статусные недуги и защитить от вражеских атак. Тем не менее, она самый хрупкий из всех классов и довольно ужасна в рукопашном бою, но компенсирует это огромным запасом маны.

Начальные атрибуты Волшебницы

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Атрибуты источника

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Огня

Заклинания Молнии

Заклинания Холода

НЕКРОМАНТ

Некромант отлично умеет использовать жуткую магию, чтобы поднять армию скелетов и других миньонов, которые будут сражаться за вас. Но хотя он может быть более известен своими многочисленными питомцами, у Некроманта есть и другие заклинания. Он может использовать яд, чтобы истощить жизнь противника, использовать кости как ингредиенты для магии и даже проклинать врагов статусными недугами. Он несколько слабоват, но не самый слабый из всех.

Наша рекомендация по выбору лучшей сборки для Некроманта в значительной степени сосредоточена на призыве его армии монстров.

Способность Некроманта отвлекать врага очень ценна. Единственная проблема с этой стратегией заключается в том, что вашим союзникам в многопользовательской игре может быть сложно отличить врагов от ваших монстров.

Начальные атрибуты Некроманта

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Вызова

Заклинания яда и кости

Проклятия

ВАРВАР

Говоря о лучшей сборке Вихревого Варвара , умение «Вихрь» в сочетании с боевыми приказами и криком делает эту сборку более танковой в игре. Пока вы используете Вихрь короткими очередями, вы сможете нанести максимально возможный урон. Хотя варвар не наносит такого большого урона, как паладин или колдунья, он отвлекает достаточно, что жизненно важно для групп, играющих в многопользовательском режиме.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1

Эффекты

  • 1x очко живучести = +4 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1 очко маны

Боевые навыки

Боевые способности

Военные кличи

ДРУИД

Один из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Друид специализируется на использовании навыков модификации природы и тела, чтобы пробираться сквозь демонов на своем пути. Он может призывать элементы, чтобы наносить урон, превращаться в оборотня или медведя-оборотня, которому он может дать уникальные способности, или просто вызывать существ, которые сражаются на его стороне, таких как вороны или дубовые мудрецы. Это хороший вариант для тех, кто хочет сочетать магический бой ближнего и дальнего боя со средними характеристиками.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты Друида

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Стихии

Стена Формы

Призыв

АМАЗОНКА

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Навыки лука и арбалета

Пассивные и магические навыки

Навыки дротика и копья

АСАССИН

Как второй из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Ассасин использует сочетание боевых искусств и смертельных ловушек для поражения целей. Она также является мастером техник ниндзя, включая быструю скорость, что позволяет ей избегать обнаружения врагом. У нее самые средние характеристики, но у нее впечатляющая выносливость, которая помогает избегать опасностей.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1.25
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1,25 выносливости
  • 1x очко энергии = +1,75 очка маны

Боевые искусства

Дисциплины тени

Ловушки

И это все, что вам нужно знать о лучших классах Diablo 2: Resurrected. Если вы вернетесь в Diablo 2 после долгого перерыва, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Diablo 2 Resurrected, чтобы узнать, как играть. У нас также есть список всех рецептов Хорадрического Куба для создания лучших предметов в игре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Diablo 2: Resurrected меняет графику, но не меняет суть. Это все та же чудесная игра, которая заставляла людей прогуливать учебные занятия, а иногда даже работу. Может быть, вы забыли как играть или пробуете Diablo 2 впервые. Для этого мы приготовили ряд руководств, которые позволят вам интересно и правильно прокачать персонажей.

Некромант — жуткий класс, который мастерски освоил смерть, чтобы нести смерть другим и осваивать их смерть… Получилось как-то непонятно, но, кажется, вы все поняли. Это герой, которого редко берут первым, в отличие от варвара или волшебницы. За него необычный стиль игры, освоить который довольно непросто. Но, если получится, то геймер будет вознагражден сполна.

Несмотря на то, что Некромант отличается от Волшебницы, в его арсенале тоже есть магические способности на дальние атаки. Он также может биться и в ближнем бою, но рассчитывать на могучий урон тоже не стоит. Вместо этого Некромант использует большое число уникальных способностей, таких как проклятия, заклинания костей и отравление. Но лучшая его способность — призывать мертвецов, чтобы они сражались с ним на одной стороне.

Если вы мечтали стать Королем Ночи, как в «Игре престолов», это Некромант — ваш выбор. Он может призывать павших и собирать довольно массивную армию. Его оружием будут кинжалы, которые можно отравлять. В основе игры за Некроманта все же призыв миньонов, а не какой-то другой стиль боя. Но все равно билды могут отличаться.

Mixed Summoner

Классический билд некроманта. Большинство очков навыков идет в развитие ветки способностей, завязанных на призыве армии скелетов. Да, будет долго и сложно, но в итоге можно будет ходить с большой армией. Всего их может быть 62:

  • 20 поднятых скелетов для ближнего боя
  • 20 поднятых скелетов для дальнего боя
  • 1 Голем
  • 20 поднятых врагов
  • 1 наёмник

На возрождение скелета и павшего врага тратится навык, поэтому нужно прокачивать ветку подъема павших до максимального уровня. Есть также Skeleton Mastery — это навык, который увеличивает количество жизней и силу скелетов воинов и магов. Иногда бывает так, что небольшое количество прокаченных скелетов лучше, чем их армия.


Голлемы тоже важны в игре за некроманта. Можно призывать только одного голлема. Если вы вызовите еще одного в то время, как жив предыдущий, то старый голлем умрет. Звучит грустно, понимаем.

Можно прокачать навык по призыву голлемов и прокачать их до кровяных голлемов — они будут лечить некроманта, если будут наносить урон противника. Но помните, что их количество жизней завязано на количестве жизней самого некроманта, поэтому может сыграть злую шутку.

Есть также железный голлем. Для его призыва нужна металлическая вещь. Например, есть кинжал, которым вы уже не пользуетесь? Призовите железного голлема с его помощью.

Есть также огненный голем. Самый мощный из всех. Поджигает вражин. Очень полезная штука.

Оживление павших

На 30-м уровне Некроманты могут изучить навык Revive. Он помогает воскрешать до 20 убитых врагов (по 1 врагу за каждое очко прокачки). Чтобы повысить этот навык до максимального, нужно будет прокачаться как минимум до 50 уровня.

Воскрешенные враги ходят рядом с вами и вашей партией скелетов и голлемов, но лишь ограниченное время. Призвать из заново уже не получится, придется заваливать других. Таймер, конечно, является минусом. Но плюс в том, что оживленные враги бьются за вас и обладают тем же уровнем, что были ранее, до смерти. Это значит, что с высокой долей вероятности, призванные павшие враги будут сильнее, чем ваши скелеты.

Билд называется Mixed Summoner, потому что в итоге игроки по-разному качают ветки, делая упор на скелетов, голлемов или павших врагов.

Билд ближнего боя

В данном билде делает упор на призыв скелетов и голлемов, персонажей, которые сражаются в ближнем бою. Можно повысить каждый из навыков призыва скелетов-воинов и голлемов до 20. Стоит разнообразить этот билд некоторыми элементальными навыками, о которых речь пойдет далее.

Билд с магическими навыками

Можно также вызывать скелетов-магов. Они используют элементальную магию и наносят неплохой урон. У них практически нет никакой защиты, поэтому нужно дать им защиту с помощью проклятий и других навыков.

Curses (Проклятия)

Некромантам все же нужно парочку проклятий, даже если в вашем билде упор делается на поднятие скелетов. Проклятия могут заставить врагов бежать в панике, атаковать друг друга или медленно двигаться. Они невероятно полезны и могут дать вам и вашим скелетам преимущество в бою. Билд проклятия обычно использует множество проклятий, чтобы снять бафф с врагов, а затем убить их. Это стоящая стратегия, но она требует затрат очков навыков, что ограничивает вашу свободу приобретения других навыков.

Poison (Яд)

Некромант не так хорош в ближнем бою, как некоторые персонажи Diablo 2. Он не подходит для размахивания громадными булавами или топорами. Но его кинжалы могут быть смертельными, если активно намазывать их ядом. У некроманта также есть другие заклинания с ядом, которые дополняют его арсенал. Такие, как ядовитое облако и ядовитая звезда. Как и проклятия, одного ядовитого билда может быть недостаточно. Если смешать яд с навыками призыва и проклятиями, можно получить очень разностороннего некроманта.

Bone Spells (Костяные заклинания)

У мертвых врагов есть и другие применения, кроме превращения в скелетов или зомби-монстров. Магия костей позволяет Некроманту взрывать трупы. Это наносит огромный урон, что хорошо для контроля толпы. Костяные стены будут заманивать врагов в ловушку с вашими скелетами, отделяя их от союзников. Костяное копье также является полезным снарядом

Читайте также: