Diablo 2 frozen orb гайд

Обновлено: 05.07.2024

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


Боевые искусства.

Cold Skills:

Frozen Orb - 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях )
Blizzard - 20
Cold Mastery - 20
Ice Bolt - 20
Ice Blast - 20
Glacial Spike - 20 Shiver Armor - 1

Lighting Skills:
Teleport - 1 Static Field - 1

Fire Skills:
Warmth - 1

Физическое развитие.
Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?
Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing's Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).
Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.
Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha's Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы - Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона.
Амулет – опять же из ТР - Tal Rasha's Adjudication. Альтернативы при Viper'e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara's Kaleidoscope.
Перчатки - Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.
Сапожки - Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).
Кольца - Dwarf Star и Raven Frost.
Оружие - Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))
Щит – Whitstan ’ s Guard ( Um ) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um ), Sanctuary , тот же Spirit, Stormshield.
На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.
Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo - Sur за штуку, что дорого.
Большие - Hellfire Torch
Малютки - Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы - дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:
+All skills
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума.
Что мы имеем на этой экипировке?
+10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.
С учетом талисманов –

1600 здоровья и 600 единиц маны.

Элитный вариант экипировки:

Броня - CoH (рунное слово Chance of Honor - Dol + Um + Ber +Ist)

Пояс – Ara c hnid Mesh

Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak - Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death's Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки – Magefist, Trang-Oul's Claws

Амулет – Mara's Kaleidoscope, при использовании связки Death's Fathom+Stormshield - Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)


Тяжело одинокой девушке. Кого же взять в спутники?
Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта "кошмара" c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто:
1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены - превосходно, меньше будут мешать.
2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим. пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с "нормала" Defensive или Combat и выдать ему Doom.

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


Эпилог.
В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
Волшебница

2400 жизни 1000 маны под личным БО.
Урон c ice blast

5000
Урон c blizzard

16000
-% Enemy Cold Resistance – 220%
45% DR, All Res и Блок – 75%

PvM Frozen Orb/Chain Lighting Sorceress

Cодержание
1.Вступление
2.Список сокращений
3.Некоторые пояснения
4.Casting Delay и Faster Cast Rate
5.Faster Hit Recovery и Faster Block Rate
6.Stat points
7.Skill points
8.Экипировка
9.Наемник
10.Прохождение игры
11.SC/HC
12.Тест драйв

1.Вступление
Сорка - пожалуй самый универсальный персонаж в игре, который способен делать практически все. Производить очень быстро МФ раны на отдельных монстров. Зачищать высокоуровневые локаций. Делать паровозы другим персам и т.д. Хороша сорка и при игре с нуля. Она способна без особых проблем обеспечить вещами себя, а также других персонажей. Единственный минус - это то, что в 1.10 с появлением синержи к другим скиллам, расскачать мощную двустихийную сорку очень трудно. Приходится пренебрегать таким необходимым скиллом как Energy Shield, что сильно сказывается на живучести нашей сорки. Если попробовать обьеденить Lighting и Cold ветки магии, то Frozen Orb/Chain Lighting Sorceress - наверное единственная, действительно эффективная сорка, которая может получиться в результате таких экспериментов.

2.Список сокращений
FO - Frozen orb
L - Lighting
CL - Chain Lighting
LR - Lower resist
FBR - Faster Block Rate
FHR - Faster Hit Recovery
FCR - Faster Cast Rate

3.Некоторые пояснения
Зачем, спросите вы, нам изощряться, прокачивая такую сорку, если у одностихийной волшебницы гораздо больше наносимый урон, да и живучесть лучше?
Главная причина такого билда - это конечно же монстры, имеющие иммунитет, от которых сорка всегда страдает. Мне лично очень нравятся персы, которые не будут испытывать проблем абсолютно ни с каким монстром, думаю вам тоже. Да и проходить игру в одиночку, в сингле скажем, такой соркой гораздо легче чем одностихийной.
Почему не FO/Meteor Sorceress?
Да потому что самая универсальная волшебница всетаки с Chain Lighting вместо Meteor. Т.к. в игре есть монстры, у которых одновременно существует иммунитет к огню и холоду, да и к тому же LR на них еще не действует. Например The Сountess относится к такому типу монстров, и если вы захотите побегать на нее за рунами, то билд FO/Meteor уже не подойдет.
Такая сорка наверное очень сильно зависит от хороших вещей?
Такой билд вполне подойдет если вы играете с нуля. Жить эта волшебница будет однозначно, даже без убер шмота. Естественно в игре главное ваша осторожность и осмотритель, т.к. если вы побежите на кучу Соулов с минусовыми резистами к молнии, то помрет в такой ситуации абсолютно любой чар.

4.Casting Delay и Faster Cast Rate
Casting Delay - фиксированная задержка времени между последовательным применением некоторых скиллов. Т.е. применив скилл, имеющий Casting Delay, применить еще раз его можно будет только спустя определенный промежуток времени. Не все скиллы имеют Casting Delay. У сорки это:
Fire Wall - 1.4 секунды
Meteor - 1.2 секунды
Hydra - 2 секунды
Blizzard - 1.8 секунды
Frozen Orb - 1 секунду

Faster Cast Rate (FCR) - свойство на вещах, позволяющее быстрее производить применение различных спеллов (заклятий) у которых нет Casting Delay. Следовательно FCR нам необходим для CL.
Таблица брейкпоинтов FCR у сорки.
Frames|FCR
19 |0
18 |0
17 |0
16 |0
15 |0
14 |0
13 |0
12 |9
11 |20
10 |37
9 |63
8 |105
7 |200

Видим соответственно , что минимум FCR у нашей сорки должен быть равен 63, а в идеале необходимо иметь 105 FCR.

Maximum mana potential:
MMP=((BaseEnergy - StartEnergy + Level - 1)*ClassBonus + ItemMana + StartEnergy)*(1 + PercentMana/100) + ItemEnergy*ClassBonus

Mana Regeneration:
MR=25*((256*max.mana/(25*120)) * (%ManaRegeneration/100 + 1)/256

5.Faster Hit Recovery и Faster Block Rate
Faster Block Rate (FBR) - это свойство на вещах, которое позволяет быстрее производить анимацию блока щитом. Скорость анимации выражается в количестве фреймов, в течение которых проходит анимация (чем это значение меньше, тем быстрее проходит анимация). В одной секунде 25 фреймов.
Таблица изменения скорости анимации от "пороговых" значений FBR для сорки.
Frames|FBR
9 |0
8 |7
7 |15
6 |27
5 |48
4 |86
3 |200
Желательно иметь хотя бы 30 FBR, а еще лучше 50.

Faster Hit Recovery (FHR) - это свойство на вещах, которое позволяет быстрее восстанавливаться после удара. Если персонажу нанесли повреждения одним ударом (магией, стрелой, melee-атакой, т.е. любым способом) больше или равные 1/12 его полной жизни, персонаж становится как бы ошеломленным от удара. Визуально это выглядит, как будто персонаж на некоторое время чуть отклоняется назад и не может действовать. FHR позволяет уменьшить это время ошеломления. Скорость анимации выражается в количестве фреймов, в течение которых проходит анимация (чем это значение меньше, тем быстрее проходит анимация).
Таблица изменения скорости анимации от "пороговых" значений FHR для сорки.
Frames|FHR
15 |0
14 |5
13 |9
12 |14
11 |20
10 |30
9 |42
8 |60
7 |86
6 |142
5 |280
FHR для нашей сорки ну просто очень важный показатель. Когда сорка использует телепорт, чтобы быстро добраться куда-нибудь, есть риск случайно, или из за лага, залететь в кучу каких - нибудь мобов. И в таком критическом случае нас может выручить FHR. Если этот показатель будет очень низким, то после первого же удара монстра наша волшебница встанет в глубокий стан, из которого выйти ей уже вряд ли дадут. А если FHR у нас будет высоким, то после первого удара можно успеть выйти из стана и телепортироваться дальше до того, как мобы нанесут еще один удар.60% FHR жизненно важно набрать такой сорке, благо что сделать это довольно легко ,GrandCharms +12% FHR очень часто падают , а в идеале конечно же нужно 90%FHR. Можно конечно набрать и 142% FHR , но делать это нецелесообразно т.к. тем самым мы забудем про другие важные параметры.

6.Stat points
Статы у сорки надо беречь и не раскидывать их бездумно и куда попало. Особенно это актуально для сорки с блоком 75%. Если вы точно знаете, что будете носить в конце игры, то настоятельно рекомендую посчитать показатели Strength и Dexterity на этих шмотках, а потом, уже учитывая их и то, что некоторый шмот будет носить сам себя, уже рассчитать сколько нужно вложить статов в силу и ловкость.

Сорка с макс. блоком:
Strength - столько, сколько необходимо, чтобы одеть имеющиеся у нас в наличии вещички. Если играем с нуля то силы нужно около 100.
Dexterity - под блок 75%. Если носим Stormshield то на 85 lvle надо 205, а на 90 - 216 ловкости.
Vitality - все оставшееся.
Energy - в принципе при игре с нуля маны будет не хватать. Но у меня лично уже давно сложилось правило, после выхода 1.10 в энергию, независимо от билда перса, ничего не вкладываем.

Сорка без блока:
Strength - под шмотки.
Dexterity - оставляем базовой.
Vitality - все оставшееся.
Energy - ничего.

Какую сорку качать, этот выбор полностью зависит от вас. Я предпочитаю прокачивать с блоком, но если например есть возможность надеть скажем только Lidless , то нет никакого смысла качать блок, т.к. блокировка у лидлеса очень низкая (всего 40). Например на 85 lvle потребуется 334 ловкости для блока 75%, а на 90 lvle аж 353. Если сорка делается в основном для паровозов по Nm и Hell , а также для Hellbr , тоесть предполагается постоянное использование телепорта, то нужно качать блок 75%. Если же наша волшебница будет редко использовать телепорт, то лучше все статы кинуть в живучесть.

7.Skill points
В связи с тем, что сорка двустихийная, скиллов у нас ощущается острая нехватка. Поэтому сразу нужно забыть про max Telekines и Coldmastery.

Fire Skills:
Warmth - 1 (вполне хватит. Со шмотками регенерация маны будет нормальной)

Lighting Skills:
Chain Lighting - 20 (наш основной боевой спелл, поэтому максим однозначно)
Lighting - 20 (синержи к CL)
Lighting mastery - 20 (синержи ко всем боевым Лайтинг скилам)
Static Field - 1 (очень полезный спелл, который используется при убийстве монстров с большим количеством жизней)
Teleport - 1 (сорка и телепорт - это как шприц и наркоман, одно без другого представить сложно)
Energy Shield - 1 (в начале лучше вообще его не влючать, потому что наша сорка постоянно будет оставаться без маны,т.к. ее затраты слишком велики. В последствии, при наличии большого количества +Skills с вещей, можно включать ES)
Проходные по 1

Cold skills:
Frozen orb - 20 (еще один наш боевой спелл)
Chiver Armor - 1 (дефенс лишним не будет. Да и при теле пригодится)
Cold Mastery - 1 (после того как прокачали все что надо, все остальные скиллы вкладываем сюда)
Проходные по 1

8.Экипировка

Gloves:
Magefist - 20% FCR, mana regenerate.
Frostburn - 40% max.mana. А больше ничего примечательного.
TO gloves - 20FCR, cold resist
Rare gloves - resist, MF, stats
Chance guard - максимум 40% МФ

Amulet:
Crafted Amulet - 2 sorc.skills, 20 FCR, resist, +lifer/mana.
Maras Kaleidoskope - резы, скиллы и статы. Неплохой амуль , но хороший крафт всегда лучше.
TR amulet - 2 skills, life, mana, light resist
Rare Amulet - 2 sorc.skills, resist, stats.
Magic Fortuitous Amulet of Luck - максимум 40%МФ.
Eye of the Etlich - +1 skill.

Rings:
Stone of Jordan and Bul- Kathos.
Если нету на других шмотках параметра cannot be frozen, то вместо Bul-Kathos одеваем Ravenfrost.Для МФ используем Magic Fortuitous ring of fortune и Nagelrings.

Swap:
CtA (Amn -Ral - Mal - Ist - Ohm) + Runeword Spirit - можно догнать BO до 15-18 lvl, и мы получим 85% прибавку к жизням и мане.
Blade of Ali-baba(socketed 2Ist) + RunewordRhyme - даст нам многа МФ.

Боевой эквип:
Harlequin Crest
Chains of Honor (Superior Archon Plate)
The Heart of Oak (Flail)
Stormshield + Um Rune
Swap:Call to Arms + Spirit
TO перчи
Arahnid Mesh/Thundergood
Rare 30 FR/W, резисты, МФ
Сraft amulet
Stone of Jordan
Raven frost
life charms, lighting skillers,12% FHR charms.

Итог: +11 all skills, max resists, max block, 45% DR, 105% FCR,60% FHR.

МФ эквип:
Harlequin Crest +P Topaz
Tal Rasha’s Guardianship +P Topaz
The Oculus +Ist Rune
StormShield +Um rune
Swap: Lower Resist Wand
Chance Guards
Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth
War Traveler’s
Tal Rasha’s Adjudication
Rare, magic ring with mf, fire resist
Stone of Jordan или Raven Frost
Gheed’s Fortune, mf charms, fire resist charms, +life charms

Итого: +8 all skills, max resists, max block, 45% DR, 50% FCR, 500% mf.

10.Прохождение игры

Нормал
Врубаем 8ppl и бежим в BloodMore. Там набираем 4 уровень. Затем идем в ColdPlains , берем WP и здесь набираем 5 уровень. Идем в город, продаем шмотки и бежим зачищать Den. После зачистки мы как раз набираем 6 уровень. Берем у Акары награду.
Врубаем ппл1 и бежим , убиваем BloodRaven. Берем лучницу. Опять врубаем ппл8 и идем зачищать мавзолей.Потом бежим в StonyField. Там убиваем всех миньонов и без проблем набираем 10 лвл.
UndegroundPassage просто пробегаем как можно быстрее. В DarkWood убиваем всех миньонов и набираем 11.5лвл. Идем в Тристам. Там спасаем Каина , набираем 12лвл. Включаем ппл1 и бежим к Энди, по дороге убивая всех миньонов. К ней приходим с 13-14лвлом. Энди мочим с помощью статика, ну и главное побольше противоядий набрать с собой. Убиваем ее и идем во 2акт.
Во 2 акте сразу же берем Deffensive мерка и идем зачищать северс. Магготник просто пропрыгиваем с помощью телепорта. все это желательно делать на 8ппл, но если уж совсем сложно , то лучше проходить на 4 ппл. К Дуриэлю приходим с 22+ лвлом. главное не забыть включить ппл1. пока мерк отвлекает таракана, мы быстренько мочим его статиком. А затем уже добиваем Лайтингом. Идем в 3 акт.
Здесь качаемся минимум до 25 лвла. С помощью Близзарда монстров становится легче убивать, поэтому в принципе все нетрудно. некоторые проблемы представляет меф. можно конечно долбить его из за речки близзардом, но этот способ для терпеливых. Убиваем мефа и идем в 4 акт.
Убиваем изуала и 2 скилла, которые нам дают за его убийство, никуда не используем. Позже скажу почему. Затем быстренько бежим к Диабло. Если фаир и лайт резы низкие, то его довольно трудно убить. Бьем как обычно. Разгоняем его статиком и добиваем близзардом и ЧаинЛайтингом.
В 5 акте как только набираем 30 лвл у нас получается свободных 3 скиллпоинта. Кидаем по одному в FO,Лайтмастери и Колдмастери. Затем максим FO. Как только отмаксили, то можно уже идти на Nmare.

Nightmare
Тут начинается веселье. FO разрывает всех в хлам. Желательно в 1 акте побегать на энди. Можно найти випермаги и содж. В 3 акте объект для МФ ранов естественно меф. Можно скуллдерс отхватить с него и еще много чего полезного. Насчет скиллов; после того, как отмаксили FO, максим CL , потом Lighting и только затем лайтмастери.
Баалраны делаем до 75+ лвла, чтобы на хелле спокойнее жилось.

Hell
Бегаем на Энди побольше, можно также чистить пит, но там следует быть осторожными с Lightning Enchanted Bosses. С низкими резистами можно легко рипнуться. Затем, когда нашли более менее нормальные шмотки уже следует продвигаться дальше по актам, но не забывайте об осторожности. Dсе таки сорка не барб или друид и один неверный шаг может привести к печальным последствиям.
Древние убиваются легко если у мерка есть трешер. Баал и ко особой проблемы не представляют.

11.SC/HC
Ну что тут можно сказать. Пожалуй всем все и так понятно по этому вопросу. При хорошем коннекте и даже при средних шмотках такая сорка будет нормально жить на ХЦ. Также в игре должен присутствовать здравый смысл. И никогда не стоит думать, что если вы одели уберы, то рипнуться невозможно. Я частенько вижу таких "героев". Кто-то бегает под АД в пит, пробегая на пути ежиков и разную шваль, но когда он приближается к шайке лучников под фаной, следует микро лаг и рип. Один раз при мне сорка в уберах сильно близко подошла к трону баала, который кинул ей почти на голову листера и ко под майтом. Итог - пол секунды и рип, даже с ДР 50%.
В общем при игре такой соркой главное терпение. Найдете хорошие вещи,будете жить долго и счастливо, не найдете - тогда все зависит от ваших прямых рук.

Всего 102 очка. Готово на 91 уровне. Если пойдёшь дальше 91, то, куда вкладывать оставшиеся очки, решай сам. В Ice Bolt. Мне всё равно.

Лимиты

Первым делом узнай о телепортировании и лимитах, Набери 105% FCR и 86% FHR. Блокирование не используется.

Снаряжение

Tal Rasha's Wrappings, "Spirit" Monarch (35% FCR), Magefist, Hotspur. Необходимо донабрать 6% FHR, несколько %% сопротивлений. Кольца, сокеты и талисманы (charms) к твоим услугам.

Прокачка

Проще пареной репы. Если собрался играть брутально, то это - твоя девушка.

1-18
Качай Fire Ball и Fire Bolt пока мобы не будут падать от 1-2 попаданий. Обвешайся сапфирами и затарься банками с маной по самые помидоры.

30+
На 30 уровне вложи одно очко в Fire Mastery, остальное в Frozen Orb и Cold Mastery. Набрав 20 Frozen Orb и 5 Cold Mastery определись, сколько ты хочешь вложить в Cold Mastery. Сам подумай, Мефисто на Hell имеет 75%, а Баал - 50% cold resistance.

Начиная с первого очка Frozen Orb становится основной атакой. Fire Ball - для усиления (между 1-секундными атаками FO) и против иммунов.

Наёмник

Emilio - Normal Act 2 Combat (Prayer), вооружён "Insight" с Meditation 17 уровня в Cracked Voulge, воюет на Hardcore и никогда не погибает. Почему?

  • Frozen Orb и Fire Ball очень быстро разносят всё в пух и прах
  • Ничтожный урон "Insight" в Cracked Voulge не даёт ему шансов умереть при встрече с железной девой (Iron Maiden) или куклами (Dolls)
  • При первой же возможности я одеваю на него более мощную броню
  • Подмороженные мобы не так шустры
  • Я слежу за обстановкой

В случае бесконечных "провальных" забегов на Баала (Conqueror навсегда!), я меняю "Insight" на Kelpie's Snare и надеваю на него Blackhorn's Face. Неподвижный Баал = мёртвый Баал. У меня был Reaper's Toll, но 95% Slow Target оказалось настолько эффективным, что я даже не стал тестировать RT.

Если всё, что ты собрался делать - бить боссов и искать волшебные вещи (MF runs), то лучше нанять Act 2 Defensive (Defiance).

Итак, молочный коктейль этой тёлки собирает всех парней во дворе потому, что:

40 Ice Bolts. При пролете FO сквозь врага, в последнего попадает около 5-9 Ice Bolts. Если же этот шарик взрывается внутри врага, то ему наносится урон всех Ice Bolts. Именно поэтому от FO можно делать жуткий урон(превосходящий урон Blizzard раза в 2-3)

Немного о Energy Shield(ES):


Итак, сама сорка:

I. Скиллы:
Lightning Skills:

Energy Shield - 20(его кастовать нужно будет в первую очередь)
Telekinesis - 20(Synergy к ES: уменьшает затраты маны при получении урона)

Static Field - 1(Снимает до 50% hp на хелле)


Charged bolt - 1


Chain Lighning - 1

Frozen Orb - 20(основной атакующий skill)

10(надо добиться -150% резиста, т.к. у большинства монстров резист на хелле 50%)


Ice bolt - 20(Synergy к FO)


Shiver Armor - 1(Увеличивает наш деф)


Frozen Armor - 1


Glacial Spike - 1

Fire Skills:
Warmth - для начала 1, а после прокачки основных умений качаем его "до упора"

Итого 101 skill points уходит на основные скиллы. С учетом квестов сорка будет готова уже на 89 уровне.

II. Одежда:

Оружие: Death Fantom - просто идеальный вариант для колд сорки. Альтернатива - Runeword Heart of the Oak(Ko+Vex+Pul+Thul)

Армор: Ormus Robes с навыком Energy Shield(10-15% Cold Skill Damage, 10-15% Regenerate Mana, 20% Faster Cast Rate). Вставляем туда Perfect Skull для Replenish Life и дополнительной регенерации маны. Ниже привожу формулу для регенерации маны в секунду:
25 * [[256 * Max. MP / (25 * 120)] * (100 + (%Regenerate Mana с предметов) / 100] / 256 = MP per Second. Как видим, чем больше маны, тем больше регенерируется ее в секунду.
Альтернатива: Skin of the Vipermagi(в нем полезно все =) ).

Перчатки: Frostburn - дают много маны, а она нам нужна как воздух
Альтернатива: Magefist(20% Faster Cast Rate, Regenerate Mana 25%)

Пояс: Arachnid Mesh - лучше для кастера не найдешь(1 to All Skills, 20% Faster Cast Rate, 5% Increase Mana)

Щит: Runeword Spirit в Monarch с модом 35% Faster Cast Rate only - необходимо набрать 105% Faster Cast Rate
Альтернатива: нет

Ботинки: Sandstorm Trek(+Str, +Vit, +Faster Hit Recovery, +Poison Resist)
Альтернатива: Silkweave, Aldur, Waterwalk

Кольца: 1 ring - Rare Ring +10% Faster Cast Rate+Str+Mana+HP+Poison Resist

2 ring - SoJ(если нету его, сойдет обычный синий Bahamut Ring(90-120 mp))

Амулет: Mara's Kaleidoscope

Инвертарь: 9 cold skillers+hp, 7 Small Charms+hp, 3 Small Charms+5 FHR(для перехода брейка), Annihilus, Torch,

Swap: Call to arms+spirit monarch или рунворд Memory в посохе 3 energy shield(для достижения большего процента абсорба)

В этом эквипе урон от орба составляет примерно 1.3к

2. Magic Find Equip.

Честно говоря, я был удивлен, когда на эту сорку налез мф-эквип, да и еще так хорошо =)
Оружие: The Oculus с руной Ist или Rainbow Facet(по желанию)

Шлем: Nightwing Veil c Perfect Topaz или руной Ist(опять же по желанию)

Броня: Tal Rasha's Guardianship c Perfect Topaz`om внутри

Пояс: Tal Rasha's Fine-Spun Cloth

Перчатки: Chance Guards

Щит: Runeword Rhyme в Troll Nest

Амулет: Tal Rasha's Adjudication

Ботинки: War Traveler

Кольца: 1 ring - Rare Ring +10% Faster Cast Rate+Str+Mana+HP+Poison Resist

2 ring - Nagelring

3. More-survival equip:

Оружие - Runeword Heart of the Oak или Wizardspike.

Шлем: Nightwing Veil

Броня: Atma's Wail(15% Increase Mana, 30% FHR, 10 Replenish Life). Вставляем в нее Perfect Skull

Пояс: Arachnid Mesh

Амулет: Mara's Kaleidoscope

III. Статы:

Str - качаем под Monarch. Точное кол-во сказать не могу, т.к. это зависит от параметров вашего Hellfire Torch, Annihilus и т.д.
Dex - Base(сора будет без блока)
Vit - Base
Ene - All points here!

IV. Мерк:

Т.к. сора одностихийная - я бы посоветовал взять мерка с аурой Might(подморозка у нас и так есть).
Эквип на мерка:

Оружие: Runeword Insight в Cryptic axe, Great Poleaxe(особенно хорошо, если эти дрыны будут в Ethereal варианте)
Броня: Shaftstop upped
Шлем: Tal Rasha's Horadric Crest
Задача мерка - убивать Cold Immune монстров, личиться(танковать)от остальных и давать ауру.

V. Полезная информация:

Для всех Vitality-сорок мод +%Regenerate Mana был почти бесполезным. Для этой же сорки он будет очень кстати.
Ниже привожу формулу для регенерации маны в секунду:
25 * [[256 * Max. MP / (25 * 120)] * (100 + (%Regenerate Mana с предметов) / 100] / 256 = MP per Second. Как видим, чем больше маны, тем больше регенерируется ее в секунду.
Также привожу таблицы порогов FCR и FHR для сорки:

Надоело дохнуть от соулов и лордов? Хотите чего-то оригинального? Сделайте такую сорку - думаю, она вам понравится =).

Читайте также: