Диабло 2 друид медведь гайд

Обновлено: 04.07.2024

1. Медведь? Почему медведь?
2. Зачем ещё один медведь?
3. И как оно живет вообще?
4. Есть ли у вас план?
5. А вот если вас ка-а-ак.

Итак. Вы сунули сюда нос, чтобы посмотреть, каково это - быть саммонером-медведем. Отвечаю. Просто, толсто и комфортно - если не убегать от второго мишки. Poobah сумел пройти всю игру соло на баттлнете, не потратив ни единой Full Rejuvenation potion. У меня не такие прямые руки, зато есть три медведя в этом стиле, и я их очень люблю, посекму готов с вами поделиться их медвежьими объятьями.

1. Медведь? Почему медведь?

2. Зачем ещё один медведь?

За этим лучше к Эрадану и калькулятору жизней саммонов друида. Однако, вкратце поясню: медведь - самый живучий танк в игре из саммонов, у него огромная регенерация и ОГРОМНЫЙ урон, который позволяет ему в одиночку разбирать толпы врагов. А друид ему поможет - все остальные будут просто стоять и смотреть на звездочки.

3. И как оно живет вообще?

Как Винни-пух - а ведь он худеть не станет, если вовремя не подкрепится. Медведю практически всё пофигу - здоровенный пул жизней позволяет вытерпеть всё, кроме совсем уж зверской атаки, огромная скорость атаки позволяет прогрызать дыры в мобах, достаточный, да ещё и увеличенный формой урон ещё улучшает его боевой дух, а самый лучший контроль толпы на близком расстоянии - не бояться толп как таковых. Всё же, подкрепиться временами бывает очень надо. Основная тактика - подойти, кинуть вперед медведя, подойти поближе, ТОПнуть, съесть.

Мишке нужно достаточно много, но из ограниченного числа полезностей, из-за этого в крапе, читай с нуля, на хардкоре и один, живет на подножном корме. А именно:
- HP. Life is good when your life is good ©, то есть жизни не может быть слишком много. Все +HP, которые есть на одежде, увеличиваются в несколько раз от формы, ликантропии и Oak Sage, то есть даже несчастный Belt of the Whale вполне в состоянии перекрыть по полезностям такие вещи, как Вердунго (не в последнюю очередь из-за того, что на Вердунго Vitality, которая не увеличивается от +life% бонусов).
- +skills. И говорить не о чем. Больше стан, больше миньоны, толще медведь, больше всё и вся.
- Faster Hit Recovery. К сожалению, медведь, даже несмотря на его огромную задницу, очень плохо переносит потерю равновесия - наихудший ЕМНИП показатель базового FHR-фреймрейта в игре. Печально, но поправимо. Благо много его не нужно, но мелочь нужно иметь.
- Faster Cast Rate. Скорость каста шоквейва зависит от FCR, и хотя обычные мобы все-таки станятся сразу, на чемпионов, уников и суперуников стан действует с шансом 10%, т.е. придется в них долго пуляться, чтобы затормозить. Так что скорость каста является крайне полезной к набору. Опять-таки, пределы есть, и собирать 200% абсолютно незачем.
- Faster Run/walk. Медведь - существо медленное, посему периодически вам будет хотеться, чтобы он бегал пошустрее, как нападать, так и отступать - у нас хардкор, и прикрывать нас некому. Благо есть одна крайне полезная штука, которая достается сравнительно легко, о которой скажу позже, когда пойдет разговор о том, что конкретно искать, когда и нафига.
- Резисты. Внезапно, приоритет у резов серьезно понижен по сравнению со средним персом Д2. А всё потому, что резы нам нужны в двух случаях: когда мы деремся с кем-то, кто лупит магией по площади, скажем LE-боссом или Дьяблой, или когда из-за угла на нас вылезают соулы, консулы, скелеты-маги и прочие кастеры, бегающие неприятной толпой. Первый случай очевиден, а второй лечится медведем в морду и шоком туда же, в итоге в нас практически ничего не летает. Потому резы нужны, но не настолько серьезно. Последний мой медведь, дошедший до Ада, бегал, имея во всех резах минус 30, и рвал всё, что движется.

Если же вы, подобно мне, хотите пустить в ход такие мощные собственные медвежьи лапы, вам понадобятся ещё две вещи:
- IAS на оружии. Технически саммонеру драться не нужно - медведь, а раньше волки, плюс мерк и так всех съедят, потому что те, кого будут есть, не будут сопротивляться. Но, если вы желаете - берите дрын с 50+IAS и одевайтесь в крашинг, да будет МЯСО. Дрынов таких мало, но есть дрыны с 40IAS и Ларзук к ним.
- AR - попадалка у медведя ужасная, прямо скажу. Особенно потому, что средний медведь не качает ловкость помимо нужной, чтобы надеть какой-то сверхприятный коготь. Поднять её можно тремя способами - прокачав HoW, взяв мерка Blessed Aim, и набрав чармов, колец и прочего барахла с атак-рейтом. Но опять-таки необязательно для прохождения.

Практически всё остальное, включая IAS не на оружии, +урон, CB/DS/OW, PDR/MDR, +статы, большой погоды не делают, хотя бывают приятными дополнениями.

4. Есть ли у вас план, мистер Винни-Пух?

А зачем нам план? Хотя если хотите.

До уровня 6 бегаем как обычные люди, машем палкой по фалленам, качаем толщину. На уровне 6 качаем спирит-волка, Werewolf, Werebear, Lycanthropy и Oak, лишнее в ликантропию, бегаем как медведь, держа в лапах что-нибудь потяжелее. На уровне 12 кладем пойнт в Maul, на уровне 18 качаем Dire Wolves до трех штук, либо на полную сразу - почему бы и нет, они толстые, толпу держат, кусаются пристойно, мерк к тому времени будет боевой весь из себя, и ничего нам не страшно. С 24го кидаем очки в Shockwave, с 30го - в гризли. Если есть чем махаться - машемся, нет - стоим шокаем. Максим медведя, потом волков, потом духа на выбор (HoW - если махаться собрались, Oak - если нет), потом ликантропию (в ней с нормала десяток лежит), потом догоняем шоквейв до 15 с учетом +скиллс (хардкап для стана, хотя написано больше, реально 10 секунд потолок), остальное неважно куда, хотя скорее всего оптимумом будет форма, она дает +деф%, а это полезно как бьющему, так и небьющему медведю.

Также в скиллах можно взять:
- Hunger (2 проходных). У него повыше попадалити и повыше скорость атаки, чем у стандартной атаки, но только если держать его на левой кнопке. У хангера есть баг, который полностью нивелирует увеличенную скорость этой атаки - каждая вторая атака не играется на сервере, поэтому бить им больше, чем пару раз, в принципе незачем, а больше обычно и не надо - ману набрал и дальше маулом стучи, или простой атакой.
- Carrion Vine. Она лечит жизни от максимальных HP друида, хоть у него 100, хоть 5000, написано на ней 5% - получишь 5%. Кроме того, она - второй из двух основных способов убирать трупы врагов, чтобы не были воскрешены (первый Dire wolves), а то, что она лечит, больше приятное дополнение к основному эффекту.

5. А вот если вас ка-а-ак.

Тактика боя - вещь необходимая на хардкоре, особенно соло. В ней есть три компонента: нападение, защита, маневры. Из нападения у нас два медведя и мерк. Кстати, мерк.

Из защиты у нас: толстая шкура, дух дуба/росомахи (не столь важно в плане тактики, они оба одинаково бестолковые), шоквейв и телепортирующийся медведь. Последний элемент крайне гибкий в том аспекте, что медведь одним своим появлением отвлекает монстров от стрельбы и прочих приставаний ко всем остальным участникам игры, пусть и не всегда - прервать атаку, скажем, мобы не могут, это дает время всем остальным на реакцию. Духи тоже действуют как отвлекающие мобов цели, причем оба любят потанковать - видимо, присутствие медведя действует вдохновляюще не только на противников. Духов, понятное дело, надо беречь, посему в случае атаки на духа правильно подойти и ТОПнуть на напавших в ближнем бою, либо прикрыть его медведем или своей задницей от атакующих издалека. В крайнем случае его тоже можно перевызвать.

Маневров у нас также немало. Во-первых, летающий меведь. Во-вторых, в загашнике у саммонера сидят летающие волки - тот же принцип, только три цели вместо одной, отвлечение трех паков вместо одного за раз, плюс четвертый атакуется мерктм и друидом. Основная тактика боя при наличии бесконечной маны (Insight на A2 мерке) называется в оригинале Bear Tossing, или "швырни мишку в морду, сам следом". Вторая, более защитная тактика, "швырни волка в морду", применяется в случае двух или более дистанционно атакующих противников. При ее применении следует одного из волков поставить между собой и ближайшим паком, если он стреляет не пролетающими насквозь снарядами, двух остальных за спинами стреляющих паков. Если паков много, применяется следующий вариант.

Третья, ещё более защитная тактика, известна всем хардкорщикам, но если кто не знает - "уноси оттуда ноги" или тактическое отступление. Обычно помогает собрать несколько атакующих паков в один большой, что на руку друиду - все дружно будут встречены одним медведем и все же дружно поймают шоквейв от саммонера. Заодно из-под атаки выйдет мерк, дух и, если выжила, лоза, после чего совместными усилиями большой пак будет разобран на запчасти.

Сложные места у такого медведя все же есть. Самое противное - stair trap, или встреча под лестницей; ситуация, когда отступать некуда, а впереди слишком много врагов, чтобы удержать даже таким могучим средством контроля толпы. Яркий пример: гробница Тал-Раши, пак привидений и два-четыре воскрешателя, каждый с паком подчиенных ему костей. До воскрешателей не достать, медведь хотя и летает, но без поддержки мрет, физиммуны держат передний ряд, скелеты просто стоят стеной и не пущщают далее, а трупы стабильно поднимаются великими мумиями. Всё вместе похоже на битву с саммонами игрока-некроманта, такая же непробиваемая стена дерущихся костей. Если бы там была ещё и аура, было бы вообще непроходимо, однако медведь сумел прорваться насквозь через скелетов только через десять минут и полный пояс маны. Прорвался один, без мерка, которую быстро съели, и медведь был зажат в коридоре без возможности куда-то отступить. Второе по сложности - Evil Urns, когда при открытии такой урны на голову падает уник-пак, окружая со всех сторон. Спасает только толщина, и нужно успеть зашокать всех вокруг себя.

6. А как проходить вот этих?

7. А где можно посмотреть его в действии?

ТУТ, ТУТ и пока всё, потом добавлю сейв - как пройду всю игру.

PvM Fury Druid by t.A.T.u.


1. Сокращения, используемые в гайде.

1. Сокращения, используемые в гайде.


PvM - Player vs Monsters(игрок против монстров)

dps - damage per second(урон, наносимый в секунду)

Oak - Скилл Oak Sage(увеличивает жизни друида)

BO- Скилл Battle Orders(будучи наложенным на кого-либо, увеличивает здоровье/ману)

HC - Hardcore(режим игры, где игрок умирает раз и навсегда)

DS - Deadly strike(шанс нанести x2 урон)

AR - Attack Rating(величина, определяющая шанс попадания по цели)

CB - Crushing blow(шанс снять некоторый % жизней)

IAS - Increase attack speed(Увеличение скорости атаки)

FBR - Faster Block Recovery(Время восстановления после блокирования атаки)

FHR - Faster Hit Recovery(Время восстановления после получения удара)

FRW - Faster Run/Walk(Увеличение скорости бега/ходьбы)

PB - Phase Blade(Элитный меч. Имеет с собой [-30] базового IAS)

AP - Archon Plate(Элитная броня. Имеет хорошую защиту и является Light, то есть не получаем никаких ограничений на FRW.)

DR - Damage Reduce(уменьшение физического урона)

Res, Resists - Сопротивление к элементальным стихиям

CBF - Cannot be frozen(свойство на предмете, которое не позволяет заморозить персонажа)

LL - Life leech(процент от нанесенного урона, который возвращается в жизни)

LT - Life tap(проклятье некроманта, которое дает ничем не ограниченный 50% LL)


2. Вступление.


Этот друид будет основан на 2-х скиллах: Fury(основной используемый скилл) и Feral Rage(вспомогательный скилл). В этом гайде я хочу сравнить такого друида с паладином-зилотом(скиллы Fury и Zeal почти аналогичны) и выявить хорошие и плохие стороны данной раскачки. Этот друид, на мой взгляд имеет несколько преимуществ над зилотом:

1. Мы в форме волка и у нас есть oak - соответственно, у нас намного больше жизней, чем у зилота.

2. У нас есть скилл Feral Rage. Этот скилл содержит себе три в одном: дикий LL(4-156% LL на 37-ом уровне скилла), хороший урон и так необходимый такому друиду FRW(19-61% FRW на 37-ом уровне скилла).

4. Перед смертью умираем не сразу, а превращаемся в обычную форму(данное преимущество даст игрокам HC несколько секунд, чтобы выпить фулик/выйти из игры)

5. Танкует уверенее(из-за большого кол-ва жизней)

Недостаток вижу только один: меньшее кол-во защиты, чем у паладина(отсутствие у друида Holy Shield).


3. Скиллы.

Werewolf - 20(Превращение в волка. Собственно, без него нельзя использовать наши основные скиллы. Также дает нам +Life, +AR, +IAS, +Stamina.)

Fury - 20(Скилл, наносящий 5 ударов за одно использование. Основной скилл)

Feral Rage - 20(Вспомогательный скилл. При ударе дает нам жуткий LL и приличный FRW.)

Lycanthropy - 20(Пассивный скилл. Увеличивает жизни при нахождении в трансформах и длительность их действия.)


Summoning:

Oak Sage - 20(Увеличивает жизни друида. Пока он летает, мы имеем кол-во здоровья, соизмеримое со здоровьем BO-варвара.)

На этом раскачка завершена. На скиллы ушло 101 очко. С учетом квестов, друид будет готов на 89-ом уровне.


5. Одежда.

1. Первый вариант - с щитом:


Оружие: Рунное слово Grief(Eth+Tir+Lo+Mal+Ral) в PB.

Grief является лидером в одноручных оружиях по dps. Почему pb? Pb имеет высокую базовую скорость атаки и не ломается - соответственно тратим меньше золота на починку эквипа.


Броня: Рунное слово Fortitude(El+Sol+Dol+Lo) в AP.

+300% ED - ни на что не променяешь. =) Также имеется бонус к здоровью, резистам, каст Chilling armor, 5% to lightning maxres)


Щит: Stormshield.

35% DR делают из этого щита конфетку для melee-персонажей. =) Единственное замечание - высокое требование к Strength. Вставляем в него руну Shael для набора FBR.

Шапка: Jalal's Mane.

Таких бонусов не сыскать ни на одной шапке: скиллы, AR, FHR, all res, статы - идеальный вариант. Вставляем в него джевел 15% IAS+++.


Перчатки: Dracul's Grasp.

В основном нужны из-за каста LT, необходимого для того, чтобы выживать в толпе монстров. Также имеем с них бонусы в виде OW, Str, LL.


Пояс: String of Ears.

Легкий по силе и хороший по свойствам пояс. Дает нам до 15% DR, до 8% LL и пр.


Ботинки: Gore Riders.

Пожалуй единственный источник CB из одежды. Также имеем с них 10% OW, 15% DS.

Амулет: Highlord's Wrath.

Самый more-usable амулет на melee-персонажах. Сочетает в себе прибавку к скилам, много DS, 20 IAS, 35 % Light Res.

Кольца: два Ravenfrost.

До 500 AR с этих колец, а также прибавка к Dexterity, mana и свойство CBF.

2. Второй вариант - без щита и подешевле:

В этом варианте мы не носим Stormshield и Grief(dex под блок и куча Str нам не надо, поэтому кладется много статов в виту)

Оружие: Upped Ribcracker.

50 fhr, 50 cb, 50 ias и т.д. dps

Броня: Shaftstop c руной Um.

В основном из-за 30%DR. Но также есть бонус в виде 60 hp.

Шапка: Jalal's Mane с руной Um.

Амулет: Highlord Wrath/Mara Kaleidoscope.

На ваш выбор - что важнее: резисты или урон решать вам.

Остальной шмот идентичен.

Плюсы данной экипировки:

1) Не качаем статы под блок и щит(не качать придется довольно много, поэтому имеем больше hp).
2) Относительная дешивизна - Forti и Grief были самыми дорогими предметами.

3)Dmg у нас почти такой же как и в первом варианте.


Инвертарь: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Shape Shifting Skillers +hp(или +frw, т.к. Charge или Teleport у нас не будет), 3 чарки по 5 FHR(или меняем один скиллер на 12 FHR), чарки на жизни и недостающие резисты.

Своп: Рунное слово Call to Arms(Amn+Ral+Mal+Ist+Ohm)+рунное слово Spirit(Tal+Thul+Ort+Amn).

6. Тактика.

Тактика проста - забегаем в толпу, начинаем всех бить. Если остается мало жизней, переключаемся на Feral Rage и начинаем долбить им. Также в Throne of Destruction и Hell Chaos Sanctuary следует избегать Iron Maiden(неактуально на патчах 1.13 и выше).

7. Итог.

Deadly strike - 33%(Highlord's Wrath)+15%(Gore Riders)+20%(Grief)=68%
Crushing blow - 15%(Gore Riders)=15%
Open Wounds - 25%(Dracul's Grasp)+10%(Gore Riders)=35%
75 IAS - Наносит 4.3 атаки в секунду
42% FHR - 4-х фреймовое восстановление после удара(в трансформе волка)
Блок 75%, 55 FBR - 5-ти фреймовое восстановление после блокирования атаки(в трансформе волка)

Если вам надоел зилот или вы фанат друидов, то качните себе такого дру, он должен вам понравиться. =)

Нравится 3 Другие категории


а мне гуйд очень понравился! +1!!

[edit] прочитал внимательно - гуйд краб! xDD


Инвертарь: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Shape Shifting Skillers +hp(или +frw, т.к. Charge или Teleport у нас не будет).

=( Всё, я понял, мне никогда не собрать Энигму.



Шапка: Jalal's Mane.
Таких бонусов не сыскать ни на одной шапке: скиллы, AR, FHR, all res, статы - идеальный вариант. Вставляем в него джевел 15% IAS+++.

насколько я знаю, у дру есть такой баг, что ias со шмота не считается, кроме оружия.
+ про werewolf в многих источниках пишут, что выше 7-8 смысла качать нету, т.к. здесь кроется очередной баг - дальше ias не увеличивается. Но я бы напротив, как и автор гайда, рекомендовал бы максить этот скилл, из-за attack rating (чего будет очень не хватать если сделать наоборот).

лайф лич с пояса не так важен, когда он с feral rage и так огромный, поэтому имхо лучше дунго, где 20 vitality очень гуд для фури дру.
И еще, зачем feral rage 20? =) он и с 1 неплох. Лучше качнуть медведа 1-5 и остальное в dire wolf (нехило увеличит его лайф), который в PvM будет очень неплохо танковать.

Еще заметка: пока нет форти, есть такие варианты бронь - Lionheart, Duress, Shaftshop.

Что вы думаете про такой веапон - ribckracker? Аппед 280ed - 314-470 dmg. Без форти, с fury 32 lvl это 2.9-4.4к dmg. Но помимо гуд дамага, это еще 50cb(!) 50fhr(!), я вставил шаель (но и 15 с джевела вроде хватит) в сумме это 70ias(!) что есть 5-фреймовая атака. Если я все-таки прав про баг с ias со шмота, то мб это единственный шанс (мб заблуждаюсь) набрать 5 фреймов (с грифом 6).
Думаю близы как бы подсказывают, что для melee дру лучше двуручник, сделав для него быструю атаку с двуручников и долгую анимацию блока(!). Зато анимацию fhr самую короткую среди всех персонажей. (волк) А с этой палкой и джалалом легко достигается порог в 3 фрейма (86fhr). Имхо госу палка xD
ЗЫ: может я и маньяк, но не дай боже мне бы каданьть упал зод и perf eth ribckracker.. ну вы сами понимаете )

Об этом руководстве Это руководство даёт очень подробную информацию о том, какое снаряжение, умения и стратегия помогли мне не умирая выполнить Pandemonium Event используя вполне доступного фури-друида, вооружённого 2-ручным оружием. В нём также указаны причины выбора используемых вещей и умений. Альтернативное снаряжение представлено крайне ограниченно, чтобы избежать теоретических предположений, непроверенных практикой. Надеюсь, что это руководство вдохновит нескольких отважных поклонников друида раскромсать Уберов веселым и нестандартным образом (например, не используя смайтера).

Основное снаряжение Оружие: улучшенный Ribcracker (естественно). В эфирный следует вставить Zod, в обычный — Shael или камень с IAS/xx. Соответственно, скорость атаки будет составлять 9/6 или 8/5.

Причина: уйма превосходных модификаторов включая 50% CB, 50% FHR, 50% IAS, двойное усиление защиты и это ещё не всё (к тому же его название фигурирует в заголовке).

Непроверенные варианты: можно использовать другое быстрое 2-ручное оружие с большим уроном, если подобрать подходящие руны, снаряжение и талисманы. Несколько надёжных вариантов включают Tomb Reaver с как минимум 2-мя Ber и ebotdGPA на пару с Guillaume's Face и двумя Raven Frost. Если из этого что-то есть, то можно попробовать, но основные цели и советы остаются прежними.

Броня: Chains of Honor (Dusk Shroud)

Причина: несмотря на то, что это единственная самая дорогая обязательная вещь — она содержит всё, что нужно: огромные сопротивления, DR, LL, +20 к силе и +2 ко всем умениям. Эту броню не обязательно делать в Dusk Shroud, но желательно потому, что данный персонаж не имеет больших требований к силе. Как бы там ни было, если CoH в милой сердцу Archon Plate уже есть, используй её.

Непроверенные варианты: предполагаю, что можно использовать Fortitude, но применительно к Уберам разница в уроне будет ничтожна и скажется недостаток сопротивлений.

Шлем: Jalal's Mane (Um или камень со всеми сопротивлениями)

Причина: обилие отличных модификаторов определяет выбор не раздумывая. К тому же он дешёвый.

Сапоги: Gore Rider (у меня средненькие и не улучшенные)

Причина: CB, OW и DS делают их настоящим Оружием. Goblin Toe не самый удачный выбор из-за отсутствия FRW; персонаж будет крайне неуклюж.

Перчатки: Dracul's Graps (любые)

Причина: Life Tap, Life Tap и ещё раз Life Tap. Остальные модификаторы — просто бонус.

Пояс: Verdungo's Hearty Cord или String of Ears

Причина: это один из немногих источников DR, которое необходимо при отсутствии щита.

Амулет: Metalgrid (любой, какой можешь себе позволить). Свой я нашёл сам и он ужасен.

Причина: этот амулет определённо предоставляет огромное количество необходимых сопротивлений и AR. Против мини-Уберов хорошо подходит Highlord's Wrath — даже лучше — если у тебя есть достаточно AR с талисманов. Как только Убер-Мефисто умрёт, то же относится и к остальным Уберам в Тристраме.

Кольцо I: Raven Frost

Кольцо II: Raven Frost или редкое с ML(/LL)

Причина: Тебе понадобится модификатор Cannot Be Frozen, так что одно Raven Frost обязательно, второе — по желанию. Прибавка к AR — хорошо, но второе кольцо будет твоим единственным источником ML и если ты не хочешь беспокоится по поводу маны, используй редкое.

Оружие II: Life Tap wand

Причина: малая вероятность срабатывания Life Tap и отсутствие auto-hit of Smite, пройдёт какое-то время прежде чем на Dracul's Grasp сработает Life Tap. Подготовка

Броня: Treachery из-за Fade (Lilith и Уберы Тристрама)

Оружие/Щит: Call To Arms и Lidless Wall (на Spirit нет сил) из-за BO; полезно, но не обязательно и я этим не пользовался. Если нет CTA, используй +4 Ondal's Wisdom для шифтинга, это добавит примерно 300 единиц жизни. Если хочешь, используй +3 SS амулет, но я не дёргался (боялся забыть сменить назад). Моё снаряжение (если кому интересно): Оружие: Eth Zod’d Ribcracker w/272% EDmg Броня: 14% Superior Dusk Shroud CoH Шлем: Um’d Jalal’s (196% Edef) Сапоги: Goreriders (174% Edef) Перчатки: Draculs (7%/+12 Strength) Пояс: Verdungoes (35/14) Амулет: Metalgrid (25/408/300) / Highlord’s Кольца: Ravenfrost (18/217) / Rare 7ll/5ml/minor mods Оружие II: Rare lifetap wand with 105 level 6 charges Подготовка: +4 Ondals for shifting, and Treachery for Fade

Запасы 15+/15+ Druid Torch, Annihilus, достаточно талисманов с сопротивлениями для того, чтобы иметь более 70% устойчивости к огню, холоду и молнии под воздействием ауры Мефисто (-125% Conviction), а также наилучшее собрание талисманов с life/AR, life, SS/life GC которое ты можешь насобирать. Против мини-Уберов замени талисманы с запасными сопротивлениями на указанные ранее. Важное замечание: если не используешь Verdungo's, то понадобятся дополнительные 6% FHR, которые можно получить вторым модификатором на LC или GC. Причина: талисманы заткнут любые бреши и повысят твою живучесть. Мои запасы хороши, хотя и не идеальны; нет нужды бороться за идеал. Мои запасы (если кому интересно. опять): 15/15 druid torch, 16/10 anni, SS GC w/ 37 life, 104 AR/39 life GC, 115 AR/39 life GC, 14% res all GC, and the rest is basically a collection of 16/17/18/19/20 life scs and 9/10/11% resist scs. Несколько талисманов вторым модификатором имеют прибавку к силе или атаке. Состав используемых талисманов меняется в зависимости от противника будь то мини-Уберы, Мефисто или другие Уберы Тристрама.

Наёмник Он не протянет слишком долго и я не буду брать его в расчёт. Я даже не брал своего в Тристрам. Если это интересно, то мой носит Fortitude, Reaper's Toll и эфирную Shako. Дурацкий набор, который у меня уже был, по случаю надо будет достать Vampire Gaze.

Характеристики твои будут немного отличаться в зависимости от снаряжения и талисманов, поэтому всё просчитай. Таким образом, тебе понадобится:

Сила: достаточно для снаряжения или немного больше (смотри примечание)

Ловкость: ничего/достаточно для снаряжения

Здоровье: всё остальное

Энергия: ничего

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ты используешь CTA и/или не эфирный Ribcracker, то достигнув определённого уровня персонажа ты заметишь, что увеличение силы более полезно, чем увеличение здоровья. На 85 уровне у меня остаётся 25 свободных очков, которые я могу потратить на силу нежели на здоровье.

Моё состояние во время первой удачной попытки (сейчас лучше)

Здоровье: от 4100 до 4500 в зависимости от снаряжения

AR: 9300-13100 в зависимости от снаряжения (Metalgrid даёт огромный процент)

Защита: 3400 или 4000 в зависимости от амулета %

DR: 22 или 37 в зависимости от использования Treachery

Сопротивления: 73/75/74/75 ПОСЛЕ всех вычетов (включая ауру Мефисто)

Умения Max Lycanthropy, Max Fury, Max Werewolf, Max Feral Rage, 1 во все проходные, остатки в Духа на выбор (не имеет значения в Тристраме). Для информации — битва с Уберами не являлась моей основной целью и Feral Rage не был максимальным. Думаю, было вложено 12 очков. Тебе также лучше не максить Духа до Feral Rage пока не бегаешь к Уберам. Конечно, Fury — это основная атака, но Feral Rage позволяет сфокусироваться на единичной цели (критично в Тристраме) и увеличить LL и FRW.

Стратегия против мини-Уберов

1) Duriel – следуй на север от портала и используй Fury пока он не упадёт. По пути используй Feral Rage чтобы укрепить свою безопасность на время, пока не сработает Lifetap.

2) Izual — Iron Maiden делает продвижение к Изуалу большой проблемой. Если рядом с ним будут находиться Oblivion Knights, вымани его. Просто забей его до смерти при помощи Fury и всё будет кончено достаточно быстро.

Стратегия против Уберов Тристрама Я одевал Treachery и переключался на Lifetap wand. Открывал портал, затем бегал в первом акте под ударами врагов пока не срабатывал Fade. Затем нёсся в Арогат чтобы сменить броню и заходил в портал. Прямо от портала я шёл строго на север до самого конца, затем до конца на запад, затем и половину пути на юг и начинал прокрадываться на восток чтобы найти Мефисто.

1) Мефисто — как только ты увидишь первый пиксел его ауры на экране, используй Lifetap, отступи, прими обличье волка и пытайся выманить его. Ты должен остаться с ним наедине. Он может очень быстро породить гигантскую армию свиты. Уклоняйся от прислужников и быстро вступи с ним в бой. Используй Feral Rage в качестве основной атаки, чтобы избежать пустых атак по роям прислуги. Эпизодическое использование Fury поможет ускорить борьбу и пополнить запасы здоровья и маны. Будь готов использовать фиолетовые банки. Я советую возвращаться в портал тем же путём чтобы перевести дыхание, затариться банками и «завести» Feral Rage. По желанию, можешь заменить какие-нибудь талисманы с сопротивлениями на талисманы с AR и/или жизнью. Восстановив свои нервы и запасы банок, возвращайся в портал. Пройди немного на восток, затем прямо вниз, затем вверх (туда, где «висит» Каин). Крадись вверх пока Баал или Дьябло не «поприветствует» тебя.

2) Баал — он не такой уж и плохой, но его синие волны являются настоящей проблемой потому, что могут толкнуть тебя в толпу прислуги. Я даю ему припереть меня к стене (низ карты) так, чтобы я мог биться. Feral Rage и случайный порыв Fury прокатили. Если вдруг к драке присоединится Дьябло, то сделай всё чтобы их разделить. Я не думаю что справился бы с обоими сразу.

3) Дьябло — замани его в тихий уголок и быстренько избей его до полусмерти комбинацией Feral Rage и Fury. И снова, если вдруг к драке присоединится Баал, то сделай всё чтобы их разделить. Против всех — сконцентрируйся на боссах и игнорируй прислугу настолько, насколько это возможно. Я хотел очистить место для отхода после смерти Мефисто, но заключил не делать этого.

Перевод: Cuss

Отдельное спасибо: xpumafangx ToThePoint Надеюсь, что не забыл ничего важного. Удачной охоты на Уберов! :grin:

Пишу под впечатлением прекрасного гайда по друиду от Эрадана. Он проделал впечатляющую работу и открыл мне глаза на столь очевидные вещи, к которым раньше я относился очень пренебрежительно. Это будет нестандартный билд (которые мне очень нравятся), основанный на версии 1.13d, но подойдёт для любой версии не ниже 1.10. Думаю, каждый игрок в Диабло хотя бы раз хотел создать персонажа, использующего простые низкоуровневые навыки и способного отлично чувствовать себя на сложности Hell, но так и не нашёл таковым применения в виду их относительной слабости. Здесь я покажу, что это возможно: уже на 12-м уровне персонажа становится доступен последний навык в данном билде.
Друид рассчитан на PvM в одиночной игре, но хорошо подойдёт и для командной игры. Он способен без проблем пройти игру на норме и кошмаре с нуля (не имея никаких предметов в запасе). На аду без проблем не получится, однако, если делать всё осторожно и грамотно, сможет пройти и его. Если вы опытный игрок или у вас неплохие вещи про запас, то можете смело начинать хардкорным персонажем. Если же у вас есть всё необходимое на идеальную (как я считаю) экипировку (о ней ниже), то даже Ад покажется вам приятной прогулкой! И так, поехали!

Ровно 110 очков. Порядок вложения: lycantropy до 6 - raven до 9 - poison creeper до 20 - lycantropy до 20 - oak sage до 20 - maul до 10 - werebear до 20 - maul до 20. Имею ввиду уровень навыка, не персонажа. Также не забудьте кинуть очко в maul и в медведя, как только станут доступны! Всегда бегать медведем, на основной атаке maul.

Есть множество хороших предметов, на разных этапах игры. Также в качестве финальной я выбирал из 2-3 вещей на каждый вид одежды. Предоставлю вам выбрать на своё увсмотрение, здесь же приведу то, что считаю идеальным вариантом для данного друида.

Оружие - Doom runeword (в Thresher). На переключку Call to Arms runeword (любое оружие)+Ledless Wall/Sigon Tower Shield.
Броня - Chains of Honor runeword (в Sacred Armor).
Шлем - Jalal's Mane+Um rune.
Ботинки - элитизированные Gorerider.
Перчатки - Steelrend.
Пояс - элитизированный String of Ears.
Кольца - Ravenfrost+Bul-Kathos' Wedding Band.
Амулет - Mara's Kaleidoscope.

Основано на экипировке. Нужно качать до указанных значений.
Сила - 187
Ловкость - 100
Живучесть - 278
Энергия - не качать.

Сразу на норме берём лучницу с огненной стрелой. Идеальная экипировка для неё:

Буду рад, если кому-нибудь будет полезен или интересен сей гайд. Благодарю за внимание.

Читайте также: