Mortal kombat x саб зиро гайд

Обновлено: 01.06.2024

Это второй гайд на персонажей Mortal Combat X. Сегодня мы рассмотрим Sub-Zero. Первым делом изучим его приемы, комбинации, джагглы, потом узнаем про стили и тактику игры. В общем, все, чтобы играть за Sub-Zero на хорошем уровне.

Костюмы

На данный момент Sub-Zero доступны 6 костюмов. Костюмы сабзиро и классика доступны изначально. Костюм куай лян необходимо открывать в крипте: локация Потерянный мавзолей, координаты 3,3. Костюм призрак откроется после прохождения любой Башни силы. Костюмы тундра и blue steel необходимо покупать.

Фаталити

Первое фаталити: [left] [right] [down] [left] [ds4-circle]

Второе фаталити: [down] [left] [down] [right] [ds4-circle]

Специальные приемы

[down] [left] [ds4-square]

Первая спец.атака называется выброс льда. Sub-Zero ударяет по земле и отталкивает от себя противника. Эксовая версия также подкидывает противника в воздух. После этого можно сделать слайд или подбежать и сделать комбинацию. Это самая бесполезная спец.атака Sub-Zero, но она может быть использована в стиле Grand master. Вы можете создать копию и сделать выброс льда.

[down] [right] [ds4-triangle]

Второй спец.прием называется ледяной снежок. Данный спец.прием является основой для всех комбинаций. Скажем, удар, удар, снежок; два нижних удара, снежок и т.д. Эксовая версия делает снежок намного быстрее, поэтому Sub-Zero очень сложно зонить. Если вас постоянно зонит, то вы можете сделать эксовую версию, она летит очень быстро и запускается очень быстро.

[left] [right] [ds4-circle]

Последний спец.прием – это слайд. Очень быстрый спец.прием, с помощью которого можно подловить противника на реакции. Собственно, он служит как часть комбинации.

Комбинации

[left] [ds4-square] [ds4-triangle]

Первая наша комбинация и основной комбостартер. Собственно, после этой серии мы можем сделать сразу заморозку и продолжить комбинации. Также можно сделать назад, квадрат, треугольник и слайд, но делать это очень рискованно, поскольку если противник заблокирует слайд, то он вас накажет полной комбинацией.

Вторая применимая серия комбо: назад, x, x – два удара ногой, которые пробивают верхний блок. Также можно продолжить назад, x, x, вниз, круг – три нижних удара. Если противник пропустил эти удары, и вы находитесь на мидскрине, то можно сделать эксовую заморозку. Обычная заморозка просто не долетит, это уже не комбинация. Однако, если вы находитесь в углу, то можно сделать обычную заморозку.

Также у Sub-Zero есть удар, который заслуживает отдельного внимания: назад, треугольник – удар сверху, который пробивает нижний блок. Удар очень длинный и наносит большое количество урона. После удара можно продолжить комбинацию. Как пример использования, вы можете напрыгнуть на противника, и у вас есть два варианта: напрыгиваете, можно два раза ударить ногой или можно сделать прием оверхед – и вы заставите противника гадать. Обычно противники после напрыжки ногой садятся – и вы можете этим воспользоваться: напрыгиваем, делаем этот удар и продолжаем комбинацию.

[ds4-square] [ds4-triangle] [ds4-x]

Третья интересная комбинация: квадрат, треугольник, x. Sub-Zero отпинывает противника, и эту комбинацию можно продолжить с помощью слайда. Второй удар в этой комбинации является нижний, поэтому если ваш противник еще будет играть против Sub-Zero, он может пропустить данную комбинацию. Ее лучше использовать в качестве наказания, поскольку комбинация очень быстрая и наносит 16% урона.

[ds4-triangle] [ds4-circle] [ds4-triangle]

[right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [захват]

Последняя интересная комбинация: вперед, круг, треугольник, захват. Данная комбинация используется или для прессинга, или как часть более продвинутой комбинации.

Продвинутые комбинации

[left] [ds4-square] [ds4-triangle] [заморозка] + [njp] [ds4-triangle] [ds4-circle] [ds4-triangle] + [run] [right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [слайд или захват]

[left] [ds4-triangle] + [run] [right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [слайд или захват]

Если вы выбрали стиль криомансер, то делайте захват. Также можно начать комбинацию с помощью нижних ударов – назад, x, x. После этого обычную заморозку делать не стоит, поскольку она просто не долетает. Нужно делать эксовую. А в основном комбинация остается той же.

Говоря про комбинации Sub-Zero, следует отдельно упомянуть стиль криомансер, поскольку данный стиль наносит больше всего урона. Прием вперед, круг, треугольник, захват наносит намного больший урон, он наносит 24%. Урон в основном увеличивается из-за этого приема. Также у Sub-Zero появляется молот: вниз, назад, треугольник. Эксовая версия подкидывает противника – и мы можем продолжить комбинацию.

Основное преимущество криомансера то, что можно миксапить. Скажем, можно комбинировать как нижние удары, так и удары молотом. Молот является ударом сверху. Это означает то, что он пробивает нижний блок.

[left] [ds4-square] [ds4-triangle] [ex молот] + [njp] [ds4-square] [right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [слайд или захват]

Такая комбинация наносит 38%. Доступна стилю криомансер.

Обычная комбинация наносит уже 33%. Комбинация с помощью назад, треугольник, уже наносит 31%. Это является очень большим уроном. Также можно делать вот такую миксовую комбинацию. То есть, как видите, очень много урона. Все благодаря или вот этому молоту, или благодаря комбинации вперед, круг, треугольник, захват.

Стили

Стиль Великий мастер.

Здесь вся игра строится на копиях Sub-Zero. Вниз, назад, треугольник создает копию. Эту копию можно кинуть, вниз, вперед, квадрат. Также эту копию можно разрушить вниз, назад, квадрат. Ваша первостепенная задача – это загнать противника в угол и с помощью своих копий не давать ему оттуда выбраться. Скажем, копию можно создавать вкупе с обычными ударами: вперед, круг, копия – это создает копию, и противник уже не может оттуда выбраться. У вас есть несколько вариантов для продолжения атаки.

Давайте рассмотрим все варианты атаки. Предположим, что у нас здесь стоит копия. Что мы можем сделать? Во-первых, мы можем сделать удар назад, треугольник. Весьма вероятно, что противник будет сидеть, и данный удар застанет его врасплох. Второй вариант – мы можем на него напрыгнуть. Третий вариант – мы можем сделать удар назад, x, x, то есть два нижних удара. Скажем, у нас стоит копия, и противник ждет, что мы сделаем назад, треугольник. Вместо этого делаем копию, подбегаем, назад, x, x, заморозка. Как видите, у нас огромное количество вариантов. Последний вариант, это может быть, собственно, делается копия, подбегаем и делаем захват, противник замораживается. Единственный способ противнику выбраться отсюда – или телепорт, или какой-то эксовый удар с армором. Эксовый удар мы можем подловить, как и телепорт, поэтому данная стратегия очень сильная.

Главная отличительная черта стиля криомансер – то, что данный стиль наносит больше всего урона. Также в данном стиле есть очень хороший молот. А так лучше всего вам миксовать различные удары.


Саб-Зиро в Mortal Kombat 11 играется как миксап персонаж благодаря хорошим низким и оверхедным атакам. Данные опции позволяют ему без проблем выводить на комбинации со средним уроном, и возможным рестендом. Достаточно приятный и легкий сокрушительный удар на серии 124 дает неплохой буст комбам. А серию B32 можно использовать чтобы навязывать контроль средней дистанции.

Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS

Ползучий лед. Вздымающийся лед. Полярный топор (в воздухе).

Универсальная

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.



Есть еще 2 секр Бруталити
В Джунглях - 1) во время боя повисите на Лиане и В конце Добейте противника об Статую.
В Зимним Дворе - 1) Во время боя используйте 2 предмета и в конце добейте огнем.

ОБУЧЕНИЕ ПО ПЕРСОНАЖАМ
Новые видео будут дополняться.


Урок Scorpion (Скорпион)

Урок Sub-Zero (Саб-Зиро)

Урок Quan Chi (Куан Чи)

Урок BO' RAI CHO (Пьяный мастер)

Урок Erron Black (Эррон Блэк)

Урок Mileena (Милина) Приемница Шао Кана

Урок Reptile (Рептилия)

Урок Kotal Kahn (Коталь Кан) Император, воин царства Ош-Текк

Урок Kenshi (Слепой Кенши)

Урок Raiden (Рейден) бог Грома

Урок Shinnok (Шиннок) падший бог правитель Преисподней

Урок Liu Kang (Лю Кенг)

Урок Kitana (Принцесcа Китана)

Урок D'Vorah (Ди'Вора)

Урок Kano Commando (Кано)

Урок (Кунь Цзинь)

Урок Cassie Cage (Кэсси Кейдж)


Урок Kung Lao (Кун Лао)

Урок: Sonya Blade (Сони Блэйд)

Урок: Takeda (Такеда)

Урок: Ermac (Ермак) Слуга Шао Кана

Урок: Goro (Принц Горо)


KOMBAT PACK 1 DLC Персонажи

Урок: Tanya (Таня)

Урок: Tremor (Тремор)

Урок: Predator (Хищник)

Урок: Jason Voorhees (Джейсон)

KOMBAT PACK 2 DLC Персонажи

Урок Triborg (Триборг) только английская версия

Урок LEATHERFACE (Кожаное Лицо) только английская версия

Урок Alien (Чужой) только английская версия


Урок №2 Scorpion


Ребят, выкладывайте еще, очень актуально!


Очень интересно, автору респект.


Почти все добивания открыл,кроме фаталити сони и 2го бруталити кун джина(хз где они в крипте,все облазил),могу выложить,если кому лень задрачиваться


По чему то супер удары не вяжутся с комбинациями, может управление нужно как то перенастраивать?


Ну вот я в MK9 никакие уроки не смотрел.Просто с другом взяли по джойстику сели на диван запустили игру и. Дальше как-то всё само собой а комбо некоторые посмотрел в list ,а некоторые сами получались;)


обновление в шапке форума : Кейси кейдж


Спасибо за труд. Очень полезно и интересно.


Всё-таки я считаю "жонглирование" самым серьезным недостатком игры. Когда игрока сбили с ног, ему надо давать упасть. Иначе некоторые намастились выигрывать раунд в одну серию. И какие бы блоки ты не ставил и кнопки не жал-тебя убьют, пока ты в воздухе. И не важно, какой ты игрок, может ты и мог бы победить, но тебе просто не дадут возможности ударить. Как-то не спортивно. Ну или хотя бы как-то лимитировать это жонглирование, а то некоторые умудряются по 10 ударов нанести летящему, разве это дело?


Russian_Lawyer
Урон постепенно снижается, чем больше ударов в воздухе тем они менее эффективны.
К тому же еще есть удача, брейкеры и реакция на блок.)


Виктор Быков
А я вот не помню, с какой части это появилось. Я в МК на сеге играл 20 лет назад, могу ошибаться, но вроде тогда жонглирования такого не было?


Russian_Lawyer
Некоторым задротам подобное что то удавалось с первой части, но вот противомер комбинациям и жонглированию не было.



Вот пытаюсь выполнить показанные тут комбинации - не выходит по одной причине: нажать-то я успеваю, но после первого комбо в течении первой секунды ни одна кнопка не работает, отсюда вопрос: как вы это делаете? Например Саб Зиро - наносит серию уларов и сразу выполняет подкат (горка). А я делаю тоже самое, но подкат не срабатывает, т.к. надо выждать 1 секунду, а за это время враг уже падает на землю. Или например, некоторые игроки умудряются выполнить прием прямо из лежачего положения. это как? Я пробовал - фиг! Пока персонаж не встанет, ни одна кнопка не пашет.


Russian_Lawyer
как говорил великий вождь практика, практика и ещё раз практика. Хотя у самого не все получается сразу


alexfio18
так говорю же: успеваю нажимать, он ждет окончания комбинации, прежде чем что-то сделать) так-то оно понятно, что практика



Писец. Как все это можно запомнить. Тем более у каждого перса свои комбинации. Я обучение не могу пройти. Толи на репаке не срабатывают некоторые приемы( не засчитывает) то ли я их не так делаю. Есть вообще по 5комбинаций. как можно нажать Y+A одним пальцем? Не задев другие кнопки или как его нажимать правильно? Что значит, если после комбинации через запятую указана кнопка? Полное Ж вообщем. Вчера заучил пару, сегодня их уже не помню. Тем более у каждого игрока еще и по 3стиля игры. И еще такие бывает. Играю как в режиме Слоу-мо, все так медленно, потом прорывает или наоборот. глюк репака или слабый комп? Меню жудко тормозит с фризами звука. Игрока пока выберешь. Можно больше 5мин прожариться.


обновление в шапке форума (Хищник) и Jason Voorhees (Джейсон)


обновление в шапке форума (Таня) и (Тремор)


Обновление в шапке
(Принц Горо)


Урок: Triborg (Sector))


Урок: Triborg (Cyrax))


Урок: Triborg (Smoke)


Урок: Triborg (Cyber Subzero )


обновление в шапке форума


Урок: Ermac (Ермак) Слуга Шао Кана


LEATHERFACE (Кожаное Лицо)


BO' RAI CHO (Пьяный мастер)


STAGE FATALITY and BRUTALITY

Для Mortal Kombat X

(((( Stage Fatality ))))

Stage Brutality СТАРУШКА , и др 0:22


Stage Brutality на арене Dead Woods (Лес)


Есть еще 2 секр Бруталити
В Джунглях - 1) во время боя повисите на Лиане и В конце Добейте противника об Статую.
В Зимним Дворе - 1) Во время боя используйте 2 предмета и в конце добейте огнем.


Продублирую сюда. Секретки
Итак, пишу сразу взято с консолей, но скорее всего будет работать и на ПК. Списки как делать стейдж фаталити вы найдете на этом сайте, они есть и появятся для ПК. Сразу говорю условия всех Бруталок не знаю, как и не знаю порой, что нужно держать и т.д. У кого и как работает.

Скорпион, сабзиро и Эррон и Джонни добивание захватом держим вперёд.

Тремор - когда голову противника замещаете камнем, нажмите после объявления бруталити Блок + LT

(каменная башка разлетится и хлынет кровь).
После добивки захватом Эрроном и объявы бруталити зажимаете D3 +смена стойки+блок
(он стреляет в лежачего ещё раз, чтоб наверняка)
Хищником после того как поймали ловушкой противника его утащило, а вы стали невидимы зажимаете LT+Blok
(будет освежевание)

Горо когда и бьет всеми руками как боксер добивка перед последним уд. зажимаете B.

Кунг-лао усиленный телепорт добивка перед захватом зажать X.

Лю-канг нижним драконом через весь экран.

Ми(а)лина в прыжке в голову саем.

Рептилия невидимость ON потом апперкот. Он же когда плюетесь держите вперед голова отрывается и когда камера к ней приближается жмете U3+RT.

Бо рай чьё??(ты сказал?? сюда иди. ))) комбо 4 хита пятый удар дует огоньком в харю.
Он же усиленный удар пузом сквозь противника и прыжок на противника задом усиленный

(надеюсь вам не надо напоминать, что приёмы должны быть добивающими?) Он же п*рни противнику в лицо)
(будь няшей) . Он же усиленный Блевок в противника.
(Покупайте Микоян) . Он же усиленный облив спиртом и поджиг
(СЛАВЬСЯ Джек-поджигатель!!)

Чужой должна быть полоска EXB

(Слава богам одна)

насылает чужого прямо в ненавистное лицо противника зажимая вперед. Он же Таркатанская нарезка (приём вы поняли), если я правильно перевел после трех-четырех ударов надо усилить. Он же усиленный дёргает хвостом за ноги. Он же плевок с воздуха из хвоста (возм. усиленный).

Сектор сжигаем противника,кто-то писал, что если при этом успеть зажать X-ray

он сжигает до костей .
Он же - при захвате 4 раза удар рукой LB затем Hold UP (смысла не понял
и правильно ли это, но после этого помогает добивать Кибер Саб

) Он же FULL ЭКРАН усиленный прием вниз назад треугольник. Он же пуляете в конце рактой в противника, прям в грудак.


Кибер Саб-Зиро это персонаж из Mortal Kombat 11 (2019) которого можно открыть. Это кибер-форма Куан Лианг, младшего Саб-Зиро.

Природные умения Саб-Зиро кибернетические усилены . Несмотря на заметно меньшие габариты этого киборга можно смело назвать одним из самых сильных бойцов, победивших Горо и Кинтаро. Огромное количество умений было взято с Сайрекса.

Не смотря на то что он теперь может пускать ледяной шар непосредственно из грудной клетки, этому персонажу все равно необходимо концентрироваться чтоб использовать умения. Он способен трансформировать холод своего тела в оружие. Как и Сайрекс способен к телепортиронию, разделяясь на чести тела и собираться вновь возле противника. Не смотря на потерю умения создавать ледяных двойников, взамен научился полностью замораживать себя, что б охлаждать пыл врагов в рукопашном бою – каждый кто дотронеться до заделеневшего Кибер Саб-Зиро замерзнет и сам.

Удары, добивания Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox

Заморозка (Ледяной Взрыв) (Ice Blast) ( , ) HIT LEVEL:H – ледяной взрыв, замораживающий противника, делая выход комбо. ВЕСЬМА не безопасен на расстоянии, близкому к «расстоянию подножки» и наказуем полной комбо на выбор соперника. версия, стреляет леденящим лучом на весь экран. Если противник заморожен в положении стоя на земле, то он остается заморожен дольше чем после стандартной Заморозки. Прием такой же не безопасный как и обычная Заморозка.
Телепорт (Teleport)( , ) HIT LEVEL: N/A — Cyber Sub-Zero взрывается и появляется сзади противника. Может быть назазан апперкотом, быстрыми normal, или быстрыми specials. версия, безопасная версия стандартного Телепорта. Если противник находится близко, то Е-Телепорт может нанести урон.
Ледяная Бомба (Frost Bomb) (ближняя= , , серединная = , дальняя = , ) HIT LEVEL: Неблокируемая. Cyber Sub-Zero выстреливает бомбу, которая замораживает врага при взрыве. *ЕX версия Cyber Sub-Zero выбрасывает 3 бомбы сразу на все дистанции.
Пикирующий Пинок (Dive Kick) (в воздухе = ближний, = дальний) HIT LEVEL:M – При попадании отбрасывает назад. При попадании в блок (в районе головы) наказуем полной комбо. Если столкновение происходит ниже головы противника, карается только быстрым special атаками. При промахе практически не наказуем. версия, наносит больше урона. Бьет трижды при этом полностью безопасен.
Подкат (Slide) ( ) HIT LEVEL: L – Подкатывающаяся атака. С помошью её можно проскочить под некоторыми высокими рrojectil. При попадании в блок карается полным комбо. версия наносит больший урона, так же происходит обмен позициями с противником.
Ледяная Статуя (Ice Statue) ( , ) HIT LEVEL:N/A – Парирующая атака, которая ловит большинство высоких и серединных атак. При промахе карается быстрыми normals или быстрыми specials . версия при столкновении — противник замерзает и Cyber Sub-Zero может сделать комбо. При промахе наказывается быстрыми normals или быстрыми specials .

Фаталити (fatality) Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox

Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* для выполнения, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Барака Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox

Лучшие Normal attack’s:
,, HIT LEVEL: H,M,M – Комбинация 3 ударов, выбивающая противника в воздух. Безопасна на блоке.
,, HIT LEVEL: M,L,M – Комбинация из 3 ударов, дает выход на комбо при попадании. Безопасна на блоке.
, HIT LEVEL:M, overhead – Комбинация из 2 ударов с overhead’ом. дает выход на комбо при попадании. При попадании в блок у Вас преимущество.
HIT LEVEL:M – Серединная атака, которая ставит бомбу-ловушку. Также используется в комбо. Не безопасна при попадании в блок карается полной комбой.

Карта персонажа Cyber Sub-Zero

Card Cyber Sub-Zero Xbox

Удары, добивания Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) ps4

Заморозка (Ледяной Взрыв) (Ice Blast) ( , ) HIT LEVEL:H – ледяной взрыв, замораживающий противника, делая выход комбо. ВЕСЬМА не безопасен на расстоянии, близкому к «расстоянию подножки» и наказуем полной комбо на выбор соперника. версия, стреляет леденящим лучом на весь экран. Если противник заморожен в положении стоя на земле, то он остается заморожен дольше чем после стандартной Заморозки. Прием такой же не безопасный как и обычная Заморозка.
Телепорт (Teleport)( , ) HIT LEVEL: N/A — Cyber Sub-Zero взрывается и появляется сзади противника. Может быть назазан апперкотом, быстрыми normal, или быстрыми specials. версия, безопасная версия стандартного Телепорта. Если противник находится близко, то Е-Телепорт может нанести урон.
Ледяная Бомба (Frost Bomb) (ближняя= , , серединная = , дальняя = , ) HIT LEVEL: Неблокируемая. Cyber Sub-Zero выстреливает бомбу, которая замораживает врага при взрыве. *ЕX версия Cyber Sub-Zero выбрасывает 3 бомбы сразу на все дистанции.
Пикирующий Пинок (Dive Kick) (в воздухе = ближний, = дальний) HIT LEVEL:M – При попадании отбрасывает назад. При попадании в блок (в районе головы) наказуем полной комбо. Если столкновение происходит ниже головы противника, карается только быстрым special атаками. При промахе практически не наказуем. версия, наносит больше урона. Бьет трижды при этом полностью безопасен.
Подкат (Slide) ( ) HIT LEVEL: L – Подкатывающаяся атака. С помошью её можно проскочить под некоторыми высокими рrojectil. При попадании в блок карается полным комбо. версия наносит больший урона, так же происходит обмен позициями с противником.
Ледяная Статуя (Ice Statue) ( , ) HIT LEVEL:N/A – Парирующая атака, которая ловит большинство высоких и серединных атак. При промахе карается быстрыми normals или быстрыми specials . версия при столкновении — противник замерзает и Cyber Sub-Zero может сделать комбо. При промахе наказывается быстрыми normals или быстрыми specials .

Фаталити (fatality) Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) ps4

Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* для выполнения, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) ps4

Лучшие Normal attack’s:
,, HIT LEVEL: H,M,M – Комбинация 3 ударов, выбивающая противника в воздух. Безопасна на блоке.
,,HIT LEVEL: M,L,M – Комбинация из 3 ударов, дает выход на комбо при попадании. Безопасна на блоке.
,HIT LEVEL:M, overhead – Комбинация из 2 ударов с overhead’ом. дает выход на комбо при попадании. При попадании в блок у Вас преимущество.
HIT LEVEL:M – Серединная атака, которая ставит бомбу-ловушку. Также используется в комбо. Не безопасна при попадании в блок карается полной комбой.

Карта персонажа Cyber Sub-Zero

Card Cyber Sub Zero PS3

для PS3:

Стратегия игры. Плюсы и минусы: Cyber Sub-Zero (c) «Guide by Tom Brady»


  • Рывок (Dashing): Cyber Sub-Zero обладает самым быстрым рывком вперед в игре.
  • ,, — Это одна из лучших серий в игре, которая полностью безопасная и запускающая противника в воздух. Можете прессовать, чередуя не законченную серию , ; ,; ,… и т.д. и, если противник попробует сопротивляться, можете закончить серию ударом –запустив противника в воздух. Даже при блокировании launcher’а ( ), у вас все равно остаются варианты. Можете отпрыгнуть затем мгновенно совершить Пикирующий Пинок, который проходит сквозь практически все варианты защиты или атаки, которые остались у противника. Когда противник начнет уважать эту опцию , вы можете совместить Cross Over jump+punch и продолжить прессовать его.
  • ,, и , : Одна серия это mid и low атака, а другая – mid и overhead. Обе серии можно продолжить в slide. Кроме того, что серии безопасны на блоке, а , дает преимущество, позволяя перейти к прессингу с использованием серии ,.
  • Ледяная статуя и Е-Ледяная Статуя (Ice Statue and E- Ice Statue): Стандартная Ледяная Статуя является парирующей атакой, давая только 8% урона. версия замораживает противника, позволяя сделать комбо. Обе версии парируют все нормальные атаки, идущие как high или mid. Эта атака не сможет парировать некоторые нижние атаки или любые нижние пинки. Эти атаки также контрят большинство specials, таким образом вы можете использовать ее против большинства wake up атак.
  • Пикирующий Пинок (Dive Kick): При промахе, вы востанавливаетесь почти моментально. Многочисленные непрерывные Пикирующие Пинки на короткие дистанции – хороший способ сократить дистанцию. Скорость этих движений, возможность варирования дальности поражения, восстановление при промахе вот главные причины, почему Dive Kick делает таким сложным противостояние с Cyber Sub-Zero. Некоторые персонажи даже не могут наказать хорошо сделаный Dive Kick, поскольку ихний special просто напросто не достаточно быстрый. Если ваш персонаж не может хорошо контролировать воздушное пространство или не может карать хорошо сделанный Dive Kick, тогда Cyber Sub-Zero может извести вас на нет практически без малейшего для себя риска, и вы практически ничего не сможете с этим поделать.

(ВАЖНО! После патча 1,05 Dive Kick стал более наказуем при блоке и промахе, но все равно остался главным оружием Cyber Sub-Zero).

  • EХ Dive Kick. Абсолютно безопасен при блоке, и при столкновении дает достаточно преимущества для возможность сделать гарантированый dive kick.
  • Ледяная бомба (Frost Bombs): Ледяная бомба не всегда замораживает. Если бросить бомбу против оппонента, который пребывает в состоянии «востановления после удара», нокдауна, и т.п., она не заморозит, а взорвется и отбросит его назад .
  • Гарантированная заморозка (Guaranteed Freeze): Если оппонент стоит на ¾ от длины экрана от вас, бомба с последующим Ice Blast гарантируют заморозку. Если они заблокируют Ice Blast, тогда гарантировано замарозка от бомбы. Если попытается отпрыгнуть от бомбы, то гарантировано попадет под Ice Blast.
    Teleport: Противостоять Cyber Sub-Zero с полной шкалой силы – невозможно. Он может сделать безопасный Teleport из любой cross up jump-in атаки.

Anti Air: Апперкот или Ледяная Статуя/ Е-Ледяная Статуя.

Wake Up Attacks: slide, Ледяная Статуя, ЕX-Ледяная Статуя и ЕX-Телепорт.

X-ray: можно осуществить только в воздухе


  • Рывок (Dashing): Cyber Sub-Zero обладает самым быстрым рывком вперед в игре.
  • ,, — Это одна из лучших серий в игре, которая полностью безопасная и запускающая противника в воздух. Можете прессовать, чередуя не законченную серию , ; , ; ,… и т.д. и, если противник попробует сопротивляться, можете закончить серию ударом –запустив противника в воздух. Даже при блокировании launcher’а ( ), у вас все равно остаются варианты. Можете отпрыгнуть затем мгновенно совершить Пикирующий Пинок, который проходит сквозь практически все варианты защиты или атаки, которые остались у противника. Когда противник начнет уважать эту опцию , вы можете совместить Cross Over jump+punch и продолжить прессовать его.
  • ,, и ,: Одна серия это mid и low атака, а другая – mid и overhead. Обе серии можно продолжить в slide. Кроме того, что серии безопасны на блоке, а , дает преимущество, позволяя перейти к прессингу с использованием серии ,
  • Ледяная статуя и Е-Ледяная Статуя (Ice Statue and E- Ice Statue): Стандартная Ледяная Статуя является парирующей атакой, давая только 8% урона. версия замораживает противника, позволяя сделать комбо. Обе версии парируют все нормальные атаки, идущие как high или mid. Эта атака не сможет парировать некоторые нижние атаки или любые нижние пинки. Эти атаки также контрят большинство specials, таким образом вы можете использовать ее против большинства wake up атак.
  • Пикирующий Пинок (Dive Kick): При промахе, вы востанавливаетесь почти моментально. Многочисленные непрерывные Пикирующие Пинки на короткие дистанции – хороший способ сократить дистанцию. Скорость этих движений, возможность варирования дальности поражения, восстановление при промахе вот главные причины, почему Dive Kick делает таким сложным противостояние с Cyber Sub-Zero. Некоторые персонажи даже не могут наказать хорошо сделаный Dive Kick, поскольку ихний special просто напросто не достаточно быстрый. Если ваш персонаж не может хорошо контролировать воздушное пространство или не может карать хорошо сделанный Dive Kick, тогда Cyber Sub-Zero может извести вас на нет практически без малейшего для себя риска, и вы практически ничего не сможете с этим поделать.

(ВАЖНО! После патча 1,05 Dive Kick стал более наказуем при блоке и промахе, но все равно остался главным оружием Cyber Sub-Zero).

  • EХ Dive Kick. Абсолютно безопасен при блоке, и при столкновении дает достаточно преимущества для возможность сделать гарантированый dive kick.
  • Ледяная бомба (Frost Bombs): Ледяная бомба не всегда замораживает. Если бросить бомбу против оппонента, который пребывает в состоянии «востановления после удара», нокдауна, и т.п., она не заморозит, а взорвется и отбросит его назад .
  • Гарантированная заморозка (Guaranteed Freeze): Если оппонент стоит на ¾ от длины экрана от вас, бомба с последующим Ice Blast гарантируют заморозку. Если они заблокируют Ice Blast, тогда гарантировано замарозка от бомбы. Если попытается отпрыгнуть от бомбы, то гарантировано попадет под Ice Blast.
    Teleport: Противостоять Cyber Sub-Zero с полной шкалой силы – невозможно. Он может сделать безопасный Teleport из любой cross up jump-in атаки.

Anti Air: Апперкот или Ледяная Статуя/ Е-Ледяная Статуя.

Wake Up Attacks: slide, Ледяная Статуя, ЕX-Ледяная Статуя и ЕX-Телепорт.

X-ray: можно осуществить только в воздухе

Cyber Sub-Zero комбо

Комбо:

Ice Blast, jump in punch

,, , dash,

средняя бомба, dash. (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать) , dash,

CORNER Комбо:

Ice Blast, jump in punch

,, , ,, , jump back kick

ближняя бомба, dash ,, (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать). , jump back kick

Комбо:

Ice Blast, jump in punch

,, , dash,

средняя бомба, dash. (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать) , dash,

CORNER Комбо:

Ice Blast, jump in punch

,, , ,, , jump back kick

ближняя бомба, dash ,, (заблокировано) (бомба взрывается, делая запуск в воздух, от которого невозможно убежать). , jump back kick

Комбо видео:
1)

2)

Видео Cyber Sub-Zero

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)
5)
6)

Cyber Sub-Zero Frame Data
Информация о кадрах анимации ударов

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • X/◻ = i9
  • Y/△ = i15
  • A/X = i13
  • B/O = i24

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • ↓ +X/◻ = i9
  • ↓ +Y/△ = i13 (Uppercut)
  • ↓ +A/X = i6
  • ↓ +B/O = i12

Normal attack. Нормал. удары:

  • ←+X/◻ = i29
  • ←+Y/△ = i16
  • ←+A/X = i26
  • ←+B/O = i16 (Sweep/подножка)
  • →+X/◻ = i17
  • →+Y/△ = i15
  • →+B/O = i25
  • ↑+B/O = i25

Specials attack. Спец удары:

  • ice bomb — 114
  • ice ball – 28 (61 через весь экран)
  • slide – 10 (40 через весь экран)
  • dive kick (close) — 5
  • dive kick (far) – 7 (16 максимальная дистанция)

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

    ice bomb — 114 ice ball – 20 (39 через весь экран) slide – 10 ( 31 через весь экран) dive kick (close) — 5 dive kick (far) – 7 (16 максимальная дистанция) teleport – 11
  • X-ray – 20 (29 через весь экран)

Throws. Броски:

Преимущество Cyber Sub-Zero против других персонажей

Сильное преимущество (7-3 или лучше): Quan Chi, Shang Tsung, Sheeva
Преимущество (6-4): Ermac, Jade, Jax, Liu Kang, Noob Saibot, Sindel, Smoke, Sonya Blade, Stryker.
Равные шансы (5-5): Baraka, Cyrax, Freddy Krueger, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Rain, Reptile, Scorpion, Sektor.
Уступает (4-6): Johnny Cage, Kano, Kenshi, Kitana, Mileena, Raiden, Sub-Zero

Читайте также: