Диабло 2 3 акт прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Каждый игрок в Diablo 2 может иметь своего напарника-наемника. Наемником полностью управляет компьютер, игрок может лишь менять его экипировку и лечить его при необходимости.
В каждом акте игры, за исключением IV акта, представлены свои уникальные наемники Diablo 2. Примечательно, что в оригинальном Диабло 2, наемники могли быть только в том акте, где были наняты, и не следовали за героем в другие места. Однако в дополнении Lord of Destruction исправили это, и расширили функционал и применение ваших напарников.
Ваш напарник имеет здоровье, и если оно упадет до нуля, то наемник погибнет, и воскресить его можно в любом городе, у соответствующего NPC. Чтобы не допустить гибели наемника, следует давать ему лечебные зелья, путем переноса бутыли на иконку, или же, нажмите Shift и правой кнопкой мыши по бутылке:
-картинка с иконкой наемника-
Примечательные моменты, связанные с наемниками, которые лучше знать наперед!
Сильные и выносливые, вооруженные двуручными копьями или алебардами, наемники из второго акта специализируются на мощных атаках в ближнем бою, а также использует ауры Паладина, в зависимости от профиля, причем наличие этих аур зависит от сложности игры. Этих наемников вы сможете нанять у капитана Грейца, который находится во втором акте, в северной части города Лут Голейн.
В зависимости от выбранной сложности, у наемника при найме будут разные ауры. То есть, переключаясь между сложностями, вы сможете взять нужного вам напарника. Например, наняв наемника на Нормале с Молитвой, он будет бегать с вами включая ауру Молитва постоянно, на любом уровне сложности. Список аур наемника из второго акта:
- Нормал/Ад: Молитва (восстанавливает здоровье) ( Боевой )
- Нормал/Ад: Благословленная цель (повышает рейтинг атаки) ( Наступательный )
- Нормал/Ад: Защита (дает бонус к защите) ( Защитный )
- Кошмар: Шипы (ранит противников, которые атакуют вас в ближнем бою) ( Боевой )
- Кошмар: Мощь (увеличивает урон) ( Наступательный )
- Кошмар: Святой Холод (замораживает противников) ( Защитный )
- Наемник вооружен одноручным мечом и щитом
- Атакует только заклинаниями, мана у него не ограничена; иногда может ударить в ближнем бою.
- Наемник на Огонь : Огненный Шар и Инферно.
- Наемник на Холод : Ледяной взрыв, Ледяной шип и Морозная броня.
- Наемник на Молнию : Заряженный болт и Молния.
Оказавшись в четвертом акте, мы наблюдаем, что в крепости Столпотворения никого и нету. Никто не жаждет помогать герою в таком ужасном месте. Однако, нам всегда помогут напарники из других актов. Архангел Тираэль может помочь воскресить вашего напарника, если тот пал в бою.
А вообще, отсутствие наемников в этом акте, привело к довольно нелепым доводам игроков, что там все таки должен быть или есть ангел, и это возможно Адриэль, который как бы парил над землей и использовал заклинания холода и молнии. По слухам, Адриэля можно было получить, выполняя бессмысленные задания, только на сложности Ад. Обязательные условия:
- Разговоры с Тираэлем определенное количество раз
- Пройти игру на сложности Ад определенное количество раз.
- Победите Короля Коров определенное количество раз (только по сети, потому что игрок, который победил Короля Коров, сам попасть туда не сможет, только при помощи других игроков).
- Отнести Тираэлю фигурку Золотой Птицы из третьего акта.
- Не разговаривать с Тираэлем после его освобождения в конце второго акта (Но вы не сможете тогда завершить этот акт!)
В общем, это абсурдно, и ничего такого там нет.
Общая информация по наемникам
Наемник имеет только два главных атрибута: Сила и Ловкость. Они определяют его способность к лучшей экипировке. Примечательно, что вещи у наемников не ломаются, то есть, им смело можно давать эфирные вещи. Также, у них есть здоровье и защита, которые необходимо улучшать хорошими вещами. Вещи с маной или живучестью не действуют.
Все напарники имеют свои сопротивления к стихиям, как и игрок. С каждым уровнем растет процент сопротивляемости ко всем стихиям, однако как и игрок, он имеет штраф в зависимости от сложности игры.
Если наемник умер, он может быть нанят в любом городе, сумма воскрешения зависит от уровня самого наемника, причем максимальная сумма ограничена в 50000 золотых. Напарник будет с теми же самыми вещами, ничего не потеряет и будет полностью здоров.
Все наемники со временем восстанавливают свое здоровье, однако, как было сказано в начале, вы можете кидать наемнику (на иконку) зелья лечения. Мана у них бесконечная, и вещи с подобным свойствами давать бессмысленно. Не забывайте, наемник может умереть от яда.
Примечательно, что ваши напарники будут наносить лишь 50% от урона по Актовым боссам на Нормале, 35% на Кошмаре и 25% на Аду. А получать урон от этих же боссов они будут в 10 раз сильнее, чем вы. Если же вы решили сразиться по сети с другими игроками, то ваш наемник будет наносить вражескому игроку только 25% урона.
Квесты (задания) – неотъемлемая часть игрового процесса игры Diablo 2. Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части серии. Как и в первой части игры, нам предстоит выполнять обязательные и необязательные квесты.
Задания можно получить разным путем: последством разговора с NPC, нахождения определенного квестового предмета, пребывание в определенной местности. Прохождение квестов в Diablo 2 одинаково для одиночной и для многопользовательских игр.
В случае изменения статуса задания, появляется значок показанный слева. Этот значок появляется у вас при получении, изменении или завершении квеста. При нажатии на него, появляется панель заданий, где отображаются все полученные и будущие задания.
Вознаграждения
Квесты Diablo 2 в сетевой игре
Все квесты которые есть в одиночной игре, доступны также и в сетевой игре. Однако, есть некоторые отличия, которые следует знать, выполняя задания с другими игроками:
Вы не получите квест в начале этого акта; вам нужно будет идти в Паучий лес (Spider Forest) и начать молотилово. Блуждая по Паучьему лесу, вы можете набрести на Нефритовую фигурку, если убьете некоего NPC.
От какого же NPC вы ее получите, заранее сказать нельзя: у нас они были всё время разные, и в городе, и в глубине Паучьей пещеры (Spider Cavern):
Как только вы ею завладеете, идите говорить с Каином – Мешифом – Каином – Алькором. Последний скажет вам возвращаться, если он к тому времени уже закончит возиться с зельем. Кликните на него еще раз – и он даст вам зелья добавляющее +20 жизни.
Квест 2 - Лезвие Старой религии (Blade of the Old Religion)
Подрыгав ножками в Паучьем лесу, идите обратно и поговорите с ребятами в городе: Каин даст вам квест номер три, а Ормус, возможно, квест номер два – если он этого не сделает, навестите его еще разок после того, как побываете в Ободранных джунглях (Flayer Jungle).
Для этого квеста вам нужен будет клинок Гидбим, а он находится в Ободранной деревне (Flayer village), которая окружает вход в Ободранное подземелье (Flayer Dungeon):
Там будет небольшая куча деревьев, названная Гидбим – активируйте ее и начнется пожар, появится Ободранный NPC, убейте его и получите клинок. Отнесите его Ормусу.
Вернувшись из Паучьего леса, поговорите с Каином, он даст вам основной квест этого акта – Воля Халима. Этот квест состоит из четырех частей в которых вам придется снова искать компоненты, чтобы сложить их воедино в Кубе Хорадриков. Тем самым вы закончите пятый квест и подойдете к шестому.
В Верхний Кураст можно попасть через базар. Травинкал – мертвая зона. Это будет самое сложное ваше задание на данный момент.
По дороге через базар, Верхний Кураст и дамбу, вы можете набрести на несколько храмов и тому подобных небольших подземелий. Если вы поговорите с Алькором на базаре, он расскажет вам о книге Лама Эзена. Она находится в одном из шести мини-подземелий. Если вы найдете ее и принесете ему, он наградит вас пятью бонус очками.
Квест 5 - Очерненный Храм (Blackened Temple)
Здесь вам нужно только убить членов совета Травинкала. Даже не придется ни с кем говорить. Если вы всех убьете, то получите Цеп Халима к квесту три. Поговорите с Каином, он завершит этот квест для Вас.
Квест 6 - Страж (The Guardian)
Это откроет перед вами вход в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Главный злодей Мефистофель (Mephisto) засел на третьем уровне Подземелья, и вам придется прикончить его.
На втором уровне есть waypoint. Активируйте его, поскольку вы, скорее всего, умрете на третьем уровне. Там есть члены совета, упыри (вроде тех, что вы уже встречали в Тайном святилище (Arcane Sanctuary) и еще целая куча других парней.
Стратегически лучше всего будет убить всех ребят послабее, прежде чем браться за Мефистофеля – он и так силен. Убейте его и возвращайтесь в город.
Вы видите перед собой прохождение старого, но совсем не забытого RPG - Diablo 2: Lord of Destruction. В описаниях я постараюсь как можно лучше, провести вас по самой сути игры, в данном дополнении: сюжет по актам, выбор и прокачка персонажей, рецепты для Хорадрического Куба и т.д. А поможет вам эта инфа или нет, судите сами :)
Прохождение по актам:
Акт I - Лагерь Бродяг. Начальные приключения.
Акт II - Лут Голейн. Жемчужина всего востока.
Акт III - Кураст. Столица великого государства.
Акт IV - Крепость столпотворения. Оплот рая в Аду.
Акт V - Харрогат. Город могучих варваров.
Пособия по прокачке героев:
1. Амазонка (навыки) - копья, мечи да стрелы :)
2. Ассасин (навыки) - мастер боевых искусств.
3. Некромант (навыки) - специалист по черной магии и проклятиям.
4. Варвар (навыки) - вояка, которому нет равных.
5. Паладин (навыки) - мастер по белой магии и аурам.
6. Волшебница (навыки) - названия героя, говорит само за себя - маг.
7. Друид (навыки) - спец по вызову животных и магии огня.
Читайте также: