Мрисси скайрим прохождение

Обновлено: 18.05.2024

  • Это история о странной девушке, у которой весьма необычная внешность и обрывочные воспоминания о собственном прошлом.
    Игроку предстоит найти зацепки, которые помогли бы пролить свет на происходящее. В конце концов, узнав правду о случившемся, Довакин должен будет принять непростое решение: либо помочь девушке-кошке вспомнить то, что с ней было; либо позволить прошлому навсегда остаться в прошлом.
  • Квест начинается квест в "Гарцующей кобыле" в Вайтране. В тавернах вообще много разного говорят, стоит только прислушаться.
  • У персонажа хорошо проработана личность: девушка любопытна и весьма самостоятельна, как и подобает кошкам. В конце концов, она родилась каджиткой. Однако кошачьих наклонностей в ее поведении немного больше, чем у рядового представителя этой расы. Время от времени она будет комментировать происходящее.
  • Наиболее подходящие дле обучения компаньонки навыки — стрельба, ношение легкой брони и, в меньшей степени, одноручное оружие. Кроме этого, она умеет ездить на ручном тигре, когда вы его найдете и воспитаете.
  • Мод попадает в категорию "только для взрослых" в силу весьма нуарных моментов в повествовании, а также из-за текстур. У игрока после прохождения основной части квеста появится возможность переодевать девушку. Имейте в виду, ей очень не понравится выставлять напоказ свои прелести.
  • Уникальный компаньон с собственными диалогами, расой и текстурами.
  • Полностью озвучена на английском языке.
  • Прохождение сюжета занимает от шести до пятнадцати часов. Одна большая книга для прочтения, два больший босса.
  • Квест можно провалить и получить плохую концовку.
  • Квест спутницы создан вручную и никак не пересекается с оригинальными и прочими компаньонами и квестами.
  • Не влияет на общее количество спутников.
  • В определенный момент станет доступным заклинание телепорта героини к игроку.
  • Улучшенная функциональность спутницы:
    • умеет ездить верхом, но только на своём маунте, который ещё нужно получить по квесту.
    • по мере прохождения квеста будет предложена возможность объявить приглянувшееся место своим домом (разумеется, если оно ей понравится).
    • героиню можно будет переодеть. Правда, она не станет одевать даже лучшую броню автоматически, ее нужно этом попросить.
    • девушку можно будет научить некоторым боевым перкам, если прочитать вместе с ней определенные книги. Это дополнительный мини-квест после завершения основной сюжетной линии.
    • компаньонка ведет себя примерно так же, как Серана из DLC "Страж рассвета" (Dawnguard) - если главный герой какое-то время стоит неподвижно, то она начинает бродить недалеко от него и взаимодействовать с окружением.
    • время от времени девушка будет жаловаться на голод. В этом случае игроку придется раздобыть рыбу или сладости и предложить их ей отдельным пунктом в диалоге. Держите подальше лунный сахар! Если напрямую положить их ей в инвентарь, подобных вопросов не возникнет.
      есть возможность избавиться от ее комментариев, если они вас утомили - осматривайте новую локацию.
    • спутница не реагирует на дружественный огонь и не может окончательно погибнуть.
    • M'rissi - Основной мод..
    • Опциональные текстуры низкого разрешения.
    • Два альтернативных лица М'рисси.
    • Патч для тела CBBE Slim.
    • Опциональный плагин для уменьшения пушистости.
    • Патч совместимости с Реквиемом.
    • Skyrim
    • DLC Dawnguard
    • DLC Dragonborn
    • Мод совместим с любым другим, не изменяющим коренным образом используемые в моде локации.
    • Несовместим с Swift Steeds Stables.
    1. Скачайте и распакуйте архив.
    2. Поместите содержимое папки М'risst (кроме ReadMe) в папку Data вашей игры.
    3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
    4. Подключите мод в лаунчере.
    5. Файлы из опциональных папок — на ваше усмотрение — ставятся поверх основного мода с заменой файлов.
    • Отключите esp в лаунчере.
    • Удалите файлы мода.


    Выберите свой путь и решите судьбу этого потрясающего компаьона!

    Вас ожидают:
    - длинная и мрачная история, около 8 часов геймплея и разные концовки
    - 7 основных квестов и 1 необязательный
    - 3 основных концовки и несколько дополнительных
    - варианты выбора почти в каждом диалоге, которые повлияют на финал. Доступны уникальные ситуационные события, происходящие в зависимости от расы игрока, его навыков и т. д.
    - полная озвучка для каждого нового NPC, 2 голоса на выбор для главного компаньона (сравнить можно тут)
    - несколько новых локаций и предметов
    - вы узнаете многое о том, кто такие каджиты и об их обычаях
    - горничная для вашего дома, которая будет готовить для вас и научит вас воровским навыкам
    - коллекционные рисунки


    Особенности компаньона:
    - изменяет свои ответы в зависимости от статуса отношений
    - любит комментировать вещи вокруг нее, места, людей, даже тебя. Вы можете изменить, как часто она говорит, давая ей зелья
    - знает несколько песен, она любит петь, если ее попросить
    - имеется сумка и рюкзак для вещей
    - сможет ездить на спине пантеры, если прокачает определенный навык
    - сможет телепортироваться к игроку практически в любое время, но сначала вы должны найти заклинание
    - помнит, где нужно жить
    - носит несколько нарядов, некоторые вы сможете сделать для нее, некоторые она себе «одолжит»
    - может попросить у вас конкретный наряд, если она вам достаточно доверяет
    - обучается новым трюкам в бою
    - перемещается, взаимодействуя со всем, если ей скучно из-за бездействующего игрока
    - можно заставить замолчать через определенный артефакт, если вы устали от ее голоса
    - не убьет ни вас, ни ваших последователей в случае дружественного огня
    - она может умереть, но вы можете сделать ее бессмертной после концовки сюжета
    - несколько вариантов внешнего вида и типа тела (UNP, CBBE).
    - она любит лунный сахар.


    Где найти компаньона и начать сюжетную линию:
    Картинка


    Требования:
    Skyrim SE со всеми DLC


    Совместимость:
    Мод полностью автономен, поэтому не будет конфликтовать с ванильной игрой и другими компаньонами/квестами


    Установка: (можно вручную или с помощью менеджера модов)
    1. Скачайте с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите оригинал мода (установщик не переведен, установка легкая, ориентируйтесь по картинкам, последний выбор требует указать, установлен ли у вас неофициальный патч, выберите "no", если установлен, "yes", если не установлен)
    2. Скачайте там же на Нексусе в разделе OPTIONAL FILES переведенный ESP-файл и установите с помощью менеджера модов или вручную, закинув в папку "Data" с заменой


    Удаление:
    С помощью менеджера модов


    Решение проблем:
    Если в какой-то момент у вас вылетает или зависает игра, то отключите русификатор, пройдите сцену, сохранитесь и включите русификатор обратно.

    Это вторая часть трилогии Ригмор. История начинается со входа в "Гарцующую кобылу" в Вайтране. Ариэль Сетиус, "король разбойников", воспользовался исчезновением Тита Мида II и захватил Имперский Город в 4Э 203. Бандитская армия один за другим покорила все округа Сиродила. Дворяне были вынуждены поклясться в верности новой власти либо умереть. Брума осталась единственным вольным городом. Сейчас 4Э 205, и Сетиус требует признать его в качестве императора всего Тамриэля, но прежде чем он сможет короновать себя и присвоить титул Тита Мида III, требуется подпись графини Брумы, и её вызывают в Имперский Город. Дом Брума глубоко обеспокоен безопасностью Ригмор из-за её тайных родовых связей с династией Мидов. Чтобы проводить Ригмор в "гадючье кубло" и вернуть её домой, они вызывают единственного, кому они доверяют - последнего Драконорожденного.

    Rigmor of Cyrodiil Reboot
    Перевод: Zhengxi и Kogoth
    Версия 1.1 от 09.10.2021, мелкие исправления.
    ЭТО ТОЛЬКО ПЕРЕВОД. НЕОБХОДИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД.

    Начало квеста:
    Чтобы начать квест, прочтите записку под названием "[RoC] Письмо от друга". Записка появляется в инвентаре в разделе "Книги" при первой же смене локации после установки мода.

    Данный перевод выполнен предельно гендерно-нейтральным относительно Драконорождённого(ой), чтобы протагонист(ка) не говорил(а) как транссексуал(ка). Если где-то попадается такое, значит, мы это пропустили, пишите, исправим. Английский язык по большей части бесполый, а русский, к сожалению, нет. От этого иногда возникает излишняя пышность выражений, например "мне доводилось бывать" вместо "я бывал", но это, увы, неизбежно.

    Свойственные жителям Сиродила "римские" имена в основном переведены в русскоязычной традиции. Если генерал Tullius по-русски Туллий, император Titus - Тит, а Gaius Julius Caesаr - Гай Юлий, то и Casius у нас будет Кассием, а не Касиусом. Исключение - те имена, где сохранение римских окончаний было принято в официальных переводах серии TES, например, Аттребус Мид.

    В средневековом Тамриэле не может быть никаких "офисов", "экстремистов" и прочего подобного. Мы слово "шанс"-то допустили всего в паре мест, и то скрепя сердце. Для тех, кто считает иначе, есть моды "Броня ночной госпожи" (крафтится на дубильном станке, раздел "Латексное") и "Двемерский ударный вертолёт" (стоит за зданием лавки в Ривервуде, выносит Алдуина с двух пакетов НАРов. Двемерских, разумеется).

    Шутки, основанные на английских сленговых выражениях, перетолмачены на отечественные культурные паттерны по максимуму.

    Названия владений, являющиеся частью дворянских титулов, в русскоязычной традиции не склоняются. Поэтому "я пришел к графине Брума", а не к "графине Брумы". Сэр Ричард Чарльз Паулет, граф Уилтшир, вызвал бы обидчика на дуэль, если бы его обозвали "граф Уилтшира". Как вариант, в таких случаях допустим перевод с окончанием на "-ский", но такие конструкции довольно смешны. Авдотья Брумская, пффф! Впрочем, в одном названии квеста пришлось прибегнуть к похожему решению. Да, а еще сын графа называется "виконт".

    Довольно часто, особенно под конец, персонажи матюкаются. Не знаем, зачем это нужно было автору. Здесь мы попытались пройти по лезвию ножа: откровенной нецензурщины в переводе нет, но солёное словцо порой присутствует. Если оно там есть, значит, в оригинале было ещё хуже.

    Стихи теперь стихи. Не Пушкин, конечно, но хотя бы не Егор Летов из Брумы, как раньше.

    Таверне в Бруме возвращено историческое название, в предыдущих версиях перевода почему-то было не так.

    Ашыпки и очепятки неизбежны при выполнении такого объема работы столь узким кругом лиц в столь сжатый срок. Пишите, исправим.

    Режим компаньона:
    Во время квеста у Ригмора будут доступны функции последователя. Используйте их для погружения, торговли, побочных квестов и т.д., Но при выполнении миссий, убедитесь, что вы отключили режим последователя.

    Требования:
    Skyrim LE


    Полностью озвученная девушка-компаньон для Skyrim с собственной сюжетной линией - 8 часов квестов, 2000 строк озвученных диалогов, 3 концовки. В этом моде вы можете быть тем, кем захотите: хорошим, нейтральным или злым, сияющим героем, хитрецом или работорговцем. Каждое решение будет иметь значение. Некоторые последствия вас удивят, так что приготовьтесь. Познакомьтесь со странной девушкой, постарайтесь узнать ее получше. Вы стоит знать, что она живой персонаж, у неё есть своё мнение, и она узнаёт вас шаг за шагом. Только не забудьте - она каджит, так что некоторые расовые стереотипы окажутся правдой.

    Выберите свой путь и решите судьбу этого потрясающего спутника!

    Основной архив мода (английский) и переведенный файл .esp скачивать только с Нексуса, архив на TESALL содержит только Readme мода.
    Версия для Skyrim LE.
    Версия для Skyrim SE.


    Вас ожидают:
    - длинная и мрачная история, около 8 часов геймплея и разные концовки.
    - 7 основных квестов и 1 необязательный.
    - 3 основных концовки и несколько дополнительных.
    - варианты выбора почти в каждом диалоге, которые повлияют на финал. Доступны уникальные ситуационные события, происходящие в зависимости от расы игрока, его навыков и т.д.
    - полная озвучка для каждого нового NPC, 2 голоса на выбор для главного компаньона (сравнить можно тут).
    - несколько новых локаций и предметов.
    - вы узнаете многое о том, кто такие каджиты и какие у них обычаи.
    - горничная для вашего дома, которая будет готовить для вас и научит вас воровским навыкам.
    - коллекционные рисунки.


    Особенности компаньона:
    - изменяет свои ответы в зависимости от статуса отношений.
    - любит комментировать вещи вокруг неё, места, людей, даже вас. Вы можете изменить, как часто она говорит, давая ей зелья.
    - знает несколько песен, она любит петь, если её попросить.
    - имеется сумка и рюкзак для вещей.
    - сможет ездить на спине пантеры, если прокачает определённый навык.
    - сможет телепортироваться к игроку практически в любое время, но сначала вы должны найти заклинание.
    - помнит, где нужно жить.
    - носит несколько нарядов, некоторые вы сможете сделать для неё, некоторые она себе «одолжит».
    - может попросить у вас конкретный наряд, если она вам достаточно доверяет.
    - обучается новым трюкам в бою.
    - перемещается, взаимодействуя со всем, если ей скучно из-за бездействующего игрока.
    - можно заставить замолчать через определенный артефакт, если вы устали от её голоса.
    - не убьет ни вас, ни ваших союзников в случае дружественного огня.
    - она может умереть, но вы можете сделать её бессмертной после концовки сюжета.
    - несколько вариантов внешнего вида и типа тела (UNP, CBBE).
    - она любит лунный сахар.


    Требования:
    - Skyrim LE (со всеми DLC - DG, HF, DB).
    - Skyrim SE.


    Совместимость:
    - Мод полностью автономен, поэтому не будет конфликтовать с ванильной игрой и другими компаньонами/квестами.


    Решение проблем:
    - Если в какой-то момент у вас вылетает или зависает игра, то отключите русификатор, пройдите сцену, сохранитесь и включите русификатор обратно.

    Читайте также: