Deus ex mankind divided самиздат прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Отправляйтесь на станцию «Монумент», проникните в здание полицейского участка к северу от входа. Находится это рядом, далеко идти не придётся.

Цель. Найти способ открыть клетку.

Когда спуститесь в подвал, то увидите переносную клетку, в которой заключены журналисты. Подойдите к шкафчикам и найдите терминал между ними и клеткой. Взломать легко – первый уровень сложности. Когда разблокируете терминал, то просто откройте клетку.

Во время разговора с Кей у вас будет три варианта:

– Кей и Кости наденут форму полицейских и отправятся к месту встречи. Это самый безопасный вариант.

– Трое выйдут на улицу и посеют хаос, но в таком случае может быть причинена боль.

– Можете сказать им, чтобы они ждали здесь, пока вы не расчистите путь.

Цель. Встретиться с «Самиздат».

Если вы выбрали первый вариант, то беспокоиться о мужчинах не придётся. Они доберутся до места назначения без риска. Просто идите туда и вы, после чего поговорите с Кеем. Миссия завершена.

Миссия 15. Безопасность на конференции

После встречи с Чикане вы летите в Лондон, чтобы встретиться с мистером Брауном. После кат-сцены вы сможете поговорить с Брауном. Идите к Лиаму Слейтеру, главе безопасности тавросов. Спуститесь вниз на лифте и поговорите с охранником. Дженсен узнает о персонале. Поговорите с Миллером, узнайте от него о новой цели.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Натаниэль Браун.

Цель. Добраться до кабинета Слейтера.

Взломайте комнату охраны, а затем разберитесь с каждым противником, который встанет у вас на пути к кабинету Слейтера. Он мёртв, у Марченко уже есть свой план. Нужно уничтожить всех, чтобы не погибли гости. Когда будете внутри бюро Слейтера, то активируйте систему безопасности.

Примечание. Охранники вооружены, поэтому обязательно используйте вентиляции.

Цель. Найти ключ-карту к зоне обслуживания.

В соответствии со словами Миллера один из охранников Марченко носит ключ-карту от зоны обслуживания. Вам нужно поспешить туда и найти его до того, пока что-либо случится с мистером Брауном.

Найдите нужного охранника с ключ-картой, обезвредьте его и заберите.

Цель. (Необязательно) Нейтрализовать охранников (0/10).

Здесь всё понятно.

Цель. Исследовать зону обслуживания.

Когда у вас будет ключ-карта, пройдите в зону обслуживания. Для этого идите вперёд до маркёра. Вам нужно пойти в уборную и отыскать вентиляционное отверстие, которым нужно воспользоваться. Прыгните и используйте лестницу, чтобы добраться до крыши и пройти к входу в зону обслуживания. Воспользуйтесь ключ-картой, разберитесь с врагами прежде, чем исследовать локацию.

Войдите на кухню, где начнётся кат-сцена. Миллер тяжело ранен, охранники Марченко подмешали яд в шампанское гостей (политиков). Марченко свяжется с вами и попросит, как можно скорее встретиться с ним, либо он взорвёт жилой комплекс.

Теперь вы должны сделать выбор – либо остановить Марченко, либо спасти политиков.

Миссия 16. Остановить Марченко

Бегите на север от исходной позиции и доберитесь до выставочной зоны. Если у вас есть глушитель от Элисон в одиннадцатой миссии, то у вас будет 10 минут, чтобы добраться до Марченко. Если вам не хватит 10 минут, то не сможете обезвредить бомбу. По пути к выставочному залу вы встретите противников. Разберитесь с ними или воспользуйтесь вентиляционным отверстием, чтобы пройти мимо.

Цель. Победить Марченко.

После кат-сцены начнётся поединок. Площадь усеяна турелями, лазерными лучами и беспилотными дронами. Рекомендуем подняться как можно выше, чтобы найти укрытие. Отсюда вы легко сможете разобраться с беспилотными дронами и турелями. Вверху избегайте мин и лазерных лучей.

Примечание. Избегайте сражений в ближнем бою, поскольку у него есть сильная механическая рука.

Перемещайте объекты, собирайте боеприпасы из разных комнат. Для не летального исхода нужно будет стрелять в Марченко из транквилизаторной винтовки.

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided

Виктор Марченко.

Миссия 17. Защита будущего

После принятия решения спасти политиков и мистера Брауна, двигайтесь в южную сторону, где находится запретная зона. Покиньте кухню и исследуйте вновь разблокированный уровень. Бегите в сторону южного лифта. Время то же самое – нужно успеть за 10 минут, либо политики отравятся и им потребуется дополнительная помощь (антидот, если выполнили миссию «Ограбление» и не вылечили с его помощью Миллера).

Используйте ту же невидимость, чтобы пробраться мимо врагов. Уничтожьте турели или охранников, если это необходимо. Когда доберётесь до лестницы, спрячьтесь и можете уничтожить врагов, бросая гранаты. Доберитесь до лифта после серьёзного сражения и используйте код 2202, позволяющий попасть в VIP-сектор и спасти политиков.

После этого вы сможете попытаться остановить Марченко и спасти невинных от взрыва бомбы.


Найти способ открыть камеру [ ]

Далее нужно взломать панель с первым уровнем сложности, находящуюся слева от клеток. Клетка откроется, и с К можно будет поговорить.

Во время разговора будет три варианта:

  • Прикинуться полицейскими. К и Кости наденут форму и тихо пройдут до здания.
  • Противостоять полиции. Все выйдут на улицу и начнут стрелять.
  • Остаться в подвале. Дженсену сначала придётся самостоятельно расчистить путь.

Встретиться с «Самиздатом» в условленном месте [ ]

После того, как К и Кости попадут в указанное на карте здание, необходимо поговорить с ними.


Банк Палисейд

Как начать SM05: Самиздат

Поговорите с агентом Чангом Узнайте где проходит встреча

Вам нужно спустится в канализацию рядом с магазином The Music Box. Идите направо, затем налево в тоннель. Там вы найдете дыру в стене заваленную ящиками, уберите их. После чего dведите код на панели, что дал вам К и откройте дверь.

Уберите ящики Поговорите с К и согласитесь помочь ему

Вам нужно получить доступ на 3 этаж, для этого спуститесь на первый и взломайте дверь в кабинет возле лифта, пропуск будет на столе.

Ключ-карта на первом этаже, в кабинете возле лифта

На 3 этаже запретная зона, сразу после того как выйдите из лифта идите в комнату налево. Дождитесь пока охранник уйдет и поднимитесь по лестнице. Старайтесь пройти под камерой.

Дождитесь пока охранник уйдет Аккуратно пройдите под камерой

Вам нужно взломать дверь, я использовал электронную отмычку, поэтому не знаю, заметит ли камера вас при контактном взломе. Далее будет труднее, вам нужно решить механическую головоломку, делаем так:

  1. Поднять первый столб на два деления
  2. Опустить его вниз, а затем поднять на одно деление
  3. Повернуть
  4. Поднять следующий столб на одно деление
  5. Повернуть
  6. Поднять на одно деление
  7. Повернуть два раза
  8. Опустить столб

Головоломка решена

Откроется дверь в потайную комнату, там найдите картину на стене, за ней будет сейф, взламываем его. Отключаем камеры на компьютере и возвращаемся так же как и пришли. Идем обратно к К.

Тайник с данными спрятан за картиной

Он скажет что теперь инфу надо распространить, идем к магазину Autodily. С помощью подъемника взбираемся на крышу и используем Корректор новостей городского сервера. Миссия выполнена.

В данный момент известно, что у игры будет три дополнения "Крайние меры" как бонус за предварительный заказ игры и два в составе сезонного пропуска. "System Rift" выйдет осенью, а "Criminal Pass" зимой.

Крайние меры

Сюжет начинается с разговора Питера Чена и Адама Дженсена спустя некоторое время после взрыва на Ружички. Чен просит поговорить со свидетельницей, которая даст новую информацию про теракт.

Игра сразу перекидывает на разговор с Павлой Киманович. Говорим с поминанием, а когда придёт момент, используйте КАСИ (в дополнении она уже активирована) и уговорите рассказать всё (вариант альфа).

После разговора Дженсен отправляется в штаб Тарвоса.

Проникнуть в закрытую территорию

Со станции нас не выпускают охранники, поэтому ищем другой путь. Идём в другой конец остановки, взламываем замок и забираемся в вентиляцию. Оказавшись под потолком, по середине пути сверните направо. Туннель выведет вас в складское помещение, которое также охраняется. Скройтесь за ящиками, а затем, когда патрульный отойдет, зайдите в дверь.

Затем идите прямо, пока не дойдете до очередной двери. Взламывайте первую, и за ней лазерная защита третьего уровня. Если не прокачал взлом, вернитесь немного назад и пробейте слабое место в стене.

Когда дойдете до места, где потребуется забраться, развернитесь и пойдите в другую сторону. Вы найдёте рубильник, который даст ток. Теперь возвращайтесь назад и идите изначальной дорогой. Кнопка теперь под напряжением, поэтому нажимаем и вызываем лестницу.


Затем идите, пока не попадете в комнату с охранником. Можно его вырубить.

Как выйдите из помещения, поверните направо. Пройдите под камерой и спуститесь вниз. Идите прямо и заберитесь наверх по лестнице напротив двери с надписью 2в. Затем, используя укрытие, войдите в дверь указанную маркером. Перед большой комнатой остановитесь и подождите, пока разойдутся охранники.


Идём за тем, что пошёл в правую сторону, и держимся рядом, чтоб пройти через сенсоры. Можно сразу его вырубить.


Далее поворачиваем налево, пробираемся под камерой и поднимаемся по ступеньках. Тут также будет камера, будьте внимательны.

Когда вы попадете в командный центр, с вами свяжется Чен и направит в кабинет лейтенанта. Лучше всего повернуть направо, и идти, укрываясь за различными предметами. Затем поверните налево и идите до ступенек.

Поднимайтесь на самый верх (в одном из пролетов камера) и вырубайте охранника.


Если решите уйти, не нарываясь на конфликт, чтобы добыть информацию, придется спуститься в ай-ти отдел (вы проходили мимо него, если шли, как написано в прохождении. Поэтому возвращаемся назад той же дорогой).


Взломать замок быстро не получится, поэтому выманите одного из работников к вам. Как только он подойдет на достаточное расстояние, вырубите его. Замок автоматически откроется в присутствии кого-то из местных. В комнате двое охранников. Сразу войдите в дверь с правой стороны. Обойдите комнату и выйдите через другую дверь.


Взломайте ближайший компьютер и получите новую информацию. Возвращайтесь к лейтенанту на разговор. Если поговорите мирно, не придется пробираться назад к метро через укрытия.

Идите на поезд и смотрите финальную катсцену.

Криминальное прошлое


Действие дополнения начинается в тюрьме. Для начала обыскиваем камеры, почти в каждой камере есть потайные панели с различными полезными вещами. В таких панелях камер A-315 и A-320 находим бутылку виски и нейропозин. После сбора всего необходимого спускаемся на первый этаж и говорим с заключенным, который стоит возле выхода во двор. В обмен на виски он даст отмычку, которая пригодится позже. Выходим во двор.

Основная задача: добраться до блока Б


Разговариваем с персонажем по имени Флосси, идём к местному доктору, Дилеру, который предложит Адаму таблетку. Соглашайтесь, чтобы получить доступ к заблокированным аугментациям. Далее следуем указаниям Дилера и обыскиваем его камеру, нужно найти плюшевую игрушку, затем спускаемся на первый этаж к прачечной. Дожидаемся момента, когда ни охрана, ни камеры не будут нас видеть, и разблокируем дверь с помощью полученной ранее отмычки. Или же можно будет ввести код: 6014. Далее достаем из ещё одного плюшевого лисёнка ключ-батарею, которую нужно отнести к Флосси, чтобы получить основную ключ-карту. В камере с ним будет ещё один заключенный, у которого можно будет обменять, найденный ранее в камерах, нейропозин на ещё одну отмычку.


После этого Адаму необходимо пробраться в блок Б, чтобы:

  • найти агента Герреро, который работает под именем Оскар Мехия.
  • отдать батарею, вытащенную из лисёнка, Красному Башмаку

Чтобы пробраться в этот блок, сначала нужно раздобыть униформу. Попасть в комнату с униформой можно несколькими способами

  1. Через парадный вход. Код - 3499
  2. Спускаемся в душевую, где запрыгиваем на крышу кабинок с одного из шкафов, чтобы потом попасть в вентиляцию, где нужно будет дернуть за рубильник, который отключит вентилятор, который в свою очередь не давал нам пройти в комнату с униформой

Надев униформу, выходим на улицу, поднимаемся по лестнице справа. В стене находится вентиляционный тоннель, через который мы добираемся до верхнего яруса. Пробираемся в комнату охраны, приложив ключ-карту к сканеру. Расправляемся с охранником, что находится внутри, и взламываем компьютер, выводим из строя камеры.


Встречаемся с Красным Башмаком, в ходе диалога с которым предстоит выбор:

  • отдать ему батарею
  • воспользоваться ею самому

После диалога отправляемся в блок Б, после чего отправляемся в душевую, где предстоит диалог и сюжетная кат-сцена.


Добираемся до башни, и именно здесь отражаются последствия выбора касательно батареи. Отдали батарею? Два нижних этажа будут захвачены заключенными. Оставили себе? Под контролем охраны будет всё здание.

Если вы оставили батарею себе:

По лестнице слева поднимаемся на этаж выше, расправляемся с охранниками, чтобы получить ключ-карту. Разговариваем с Дилером, и он снова предлагает нам таблетку. После диалога подбираем со стола ключ-карту. Взламываем с помощью электронной отмычки систему защиты и открываем потайную дверь, которая приведёт нас в район между башней и одиночными камерами. Возвращаемся к лифту и поднимаемся в комнату управления. Справа забираемся в вентиляционный проход, двигаемся вперёд, пока не окажемся на парапете. Под Адамом находится охранное помещение с четырьмя люками. Забираемся в верхний с правого краю. Внутри люка будут два охранника, нейтрализуем их, взламываем компьютер, чтобы отключить охранную систему. Возвращаемся в медсанчасть, оттуда на лифте поднимаемся в комнату управления, взламываем компьютер, программируем роботов так, чтобы они убили своих, благодаря чему можно будет пробрать к агенту Герреро. Оказавшись в блоке одиночного заключения, ищем люк в дальнем конце верхнего яруса здания, чтобы не попасть под камеру наблюдения ниже и пробраться в охранное помещение.

Восстанавливаем питание запирающего механизма, нажимая кнопки в правильной последовательности:

  • Первой нажимаем кнопку с левого верхнего края
  • Второй нажимаем кнопку с левого нижнего
  • Третьей нажимаем кнопку с правого нижнего
  • Четвёртой нажимаем кнопку с правого верхнего
  • Пятой нажимаем кнопку по центру

После этого возвращаемся к компьютеру, отключаем систему слежения и открываем дверь шестой камеры, где нам предстоит диалог с Герреро.


После этого диалога нам предстоит побег из тюрьмы. Чтобы совершить его, нам нужно отключить:

  1. Систему слежения за транспортом
  2. Зенитные турели


Возвращаемся в лазарет, откуда можно попасть в здание администрации, но путь Адаму преграждает наэлектризованный пол. Отключить можно с помощью рубильника, что находится слева во втором помещении. А чтобы попасть туда, прыгаем в отверстие на стене в соседней комнате. Когда уже будем уходить, на выходе будут поджидать три охранника. Ждём, пока они разойдутся, чтобы нейтрализовать их по одному. После этого идём в сторону лифта, поднимаемся на нём на второй этаж, идём в кабинет директора, где разговариваем с Флосси, и уговариваем его пропустить в комнату управления, используя соц.корректор.

Код для отключения системы слежения за транспортом - 2027


Возвращаемся в башню. Идём в сторону лифта, проход который преграждают два охранника и камеры наблюдения. Используем маскировку. Перед тем как попасть в лифт, предстоит стычка с Дзеном. Стреляем ему в лицо с парализующего пистолета и поднимаемся с помощью лифта на крышу.

Задача: отключить зенитные турели, которые охраняются роботом и турелями.

  1. Для начала отключаем лазерную решётку с помощью терминала рядом с ограждением.
  2. Под башенкой находится стол с ноутбуком. Вводим пароль BOTTOPP5 и отключаем систему защиты
  3. Спускаемся в один из люков, благодаря которым можно попасть в центр управления, где нужно отключить защиту зениток


Поднимаемся наверх и нажимаем на кнопки управления зенитными турелями, после чего спускаемся на площадку, где предстоит диалог с агентом Герреро, которому мы не должны дать убить заложника, для этого:

  1. При диалоге, когда дело дойдёт до принятия решения на чью сторону встать, используем соц.корректор, далее выбираем "Разузнать"
  2. Если соц.корректора нет, выбираем сторону Герреро и оглушаем его сразу же

Далее предстоит диалог с заложником, в ходе которого стоит решить: оставить его или забрать с собой.

Читайте также: