Deus ex invisible war прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Мы в Египте, в районе South Medina. Поговорите с барменом, поговорите с шерифом и получите карту. При помощи карты и указателей на стенах идите в мечеть (Mosque). В мечети поговорите с лидером. Обшарьте здание в поисках призов и выходите оттуда назад. Идите и найдите Omar'а. Он находится к северу от выхода в South Medina, для этого от выхода идите прямо, затем поднимитесь вверх по лестнице, там же встретите Лео. Говорим с торговцем Omar'ом.

Идём по улице до здания с вывеской Neun Welten Tavern (9 World Tavern). Около входа в пивную берём датакуб с картой. Заходим в пивную, спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо и идем всё время прямо, пока не зайдем в комнату с человеком по имени Tracer Tong. Сначала с вами поговорит Ava Johnson, затем говорите с Tong. Выйдите из пивной, зайдите в кофейню, поговорите там с барменом, а затем поговорите с мужиком, пусть он назначит вам встречу с Omar. Идите в пивную. Если нужны патроны, то ограбьте оружейный магазин.
В пивной поднимаемся на второй этаж. Покупаем у Omar отмычку и всё, что пожелаете, сверх того.
Идите туда, где есть банкомат, грабьте его и спускайтесь в канализацию. Вынесите все живое в канализации, найдите там 2 отмычки, на случай, если у вас таковых нет. Проходим канализацию и выходим из неё через другой выход. Как только появились, прячьтесь и доставайте мощную пушку. Валите солдата издалека, а если у вас есть биомод, позволяющий наносить EMP повреждения в рукопашной, то режьте большого робота ножом, так как он очень неповоротливый и не успеет среагировать, главное - чтобы солдаты вас не застали за подобным занятием.

Поговорите с гуманоидом. Идите по туннелю. Когда выйдите на открытое место, убейте всех. Освободите гуманоида из клетки и отправьте его домой. Проникните в здание через люк на крыше. Убейте солдат, через компьютер отключите всё что можно. Поговорите с Billie Adams при помощи терминала, возьмите ключ около него. Обыщите всё здание и выходите оттуда.
Идите в туннель на запад. Мы снова на открытой местности. Вооружайтесь снайперской винтовкой и начинайте отстрел. Остерегайтесь ракетной турели, которая будет за зданием, в котором маяк. В остальном у вас здесь проблем не возникнет. Осторожно очищайте оба здания от живности. Старайтесь не вскрывать двери напролом, а искать ключи, а также пользоваться вентиляционными шахтами в качестве альтернативных путей прохода. Из второго здания, на крыше которого место для посадки вертолёта, вы попадёте в подвал.
Доставайте снайперскую винтовку и приготовьтесь к теплому приёму. Начинаем действовать в стиле Чужого. Спускаемся вниз по лестнице, бежим прямо и тут же по трубам забираемся в вентиляционный люк. Оттуда валим зверей. Теперь начинаем лазить по вентиляции, периодически смотря вниз, и, как только появляется возможность, выстрелом в голову убиваем врагов. Двигайтесь по вентиляционным шахтам на север, пока не услышите призывы о помощи. Спускайтесь с потолка. Вы можете помочь храмовнику, если откроете ему дверь, но впоследствии он всё равно нападёт на вас. От камеры храмовника идём на север, затем поворачиваем направо и вырубаем там пушку. Остерегайтесь монстров, которые могут появиться у вас за спиной. Заходите в дверь, с надписью генераторы. Убейте там 2-х тварей и запускайте генераторы. Если есть желание, можете обыскать всё здание, но имейте в виду, что после запуска генераторов в здании чудесным образом появится много воинов храма. После этого возвращайтесь оттуда и идите активировать маяк. После активации маяка идите в туннель на восток.

Теперь идите в туннель на север. На пути будет огненная турель. Как только окажетесь на открытом месте, валите врагов. Это будет непросто, так как они имеют хорошую броню. Главное завалите ракетную турель. После этого постарайтесь перебить их из засады. Как только закончите бой, ступайте в строение к JC Danton.
Подойдите к Helios Processing Module в центре помещения, он выглядит так же, как консоль, через которую вы сюда попали. Теперь вы оказываетесь в его Гонконгских апартаментах. На шкафу лежит Dragon Tooth Sword, если нужен - берите. Проходите апартаменты, пока не найдете следующий модуль. Пройдя с пяток апартаментов, вы встретитесь с Billie Adams, которая попытается убить JC Danton. У вас нет выбора, кроме как убить её.
Остерегайтесь ракетных турелей в этом помещении, не ходите в центр. Вдоль стен обойдите помещение и используйте следующий модуль. Подойдите к JC Danton и поговорите с ним. В разговоре выбирайте все время нижний вариант ответа, содержащий вопрос.
Если у вас проблемы с патронами, спуститесь вниз, перережьте зверей и соберите трофеи. Поднимитесь обратно, поговорите с голограммой Ava Johnson.
Выходите из здания и идите в туннель, чтобы покинуть территорию. В конце туннеля вы увидите несколько мощных воинов храма. Патронов на них вам не хватит, а вооружены они гранатомётами. Выйдите и сделайте так, чтобы они вас заметили, затем заходите за угол и готовьте EMP гранаты. Если вы их не тратили раньше, то их у вас должно быть в избытке. Кидайте гранаты из-за угла так, чтобы они, рикошетя от стены, прямиком летели во врагов. После каждой гранаты, если вокруг всё тихо, выглядывайте и проверяйте, все ли умерли.
Выходим на открытое место, вооружаемся гранатомётом, устанавливаем на него чип, позволяющий экономить патроны, и начинаем убивать солдат. Не забудьте собрать патроны. В домике поговорите через терминал с Saman. После этого идите в туннель на запад, туда, где заброшенная исследовательская станция и вертолётная площадка. Садимся в вертолёт.


Итак, сегодня речь пойдет о Deus Ex Invisible War.
Если кому-то нужна информация про эту игру, потому что скорее всего вы нахер не знаете, что за Invisible War (я бы тоже предпочла не знать, поверьте мне), то это прямое продолжение культового Deus Ex 2000ого года. Я обычно называю этот Deus Ex «старым деус эксом».
А что, были и старые деус эксы? Были. Сейчас Deus Ex у всех ассоциируется с творением Айдос Монтреаль, и с маскотом серии Адамом Дженсеном, но ведь началось все с визионера индустрии Уоррена Спектра, который имел отношение к обоим частям старых деус эксов.


Первая часть вышла воистину крутой и приятной. Я лично прошла ее трижды и не пожалела.
Хорошая вариативная игра, где ты можешь быть как хитрожопым стеллсером, так и крутым рэмбо, а до одного и того же места ты можешь добраться разными способами. И именно подход к миссиям делает эту игру реиграбельной и интересной. Нет единого варианта куда пойти, что сделать, как повести себя. Тебе дается конечная цель, а уж какие пути и инструменты ты задействуешь для выполнения — только твое дело.
И это круто, эта невероятная нелинейность и делает деус экс увлекательным развлекаловом. Не сюжет, не персонажи, не графон, а именно сам геймплей.


Успех первой части предопределил выход сиквела. Вторая часть была неизбежна, и вторая часть вышла, в 2003ем году, спустя три года после первой части. И это было… ужасно.


Давайте честно: я запускала вторую часть, не подозревая, что меня ждет. Я посмотрела пару обзоров, почитала текстовые ревью, и везде игру оценивали как самую слабую часть деус экс. Но никто и нигде не говорил и не писал, что игра — откровенное говно. А именно говном она и является.
Так что я запустила игру с относительно легким сердцем, думая, что игра, в принципе, неплохая, пусть и слабенькая по меркам всей франшизы.
Меня ждал 21 час боли.


Мы начнем с худа, потому что это первое, что бросится вам в глаза и выколет их нахер.
Что такое худ? Это всё, что находится по краям экрана, показатели патронов, жизней, брони, энергии и аугментаций в случае с Deus Ex. Худ не случайно располагается по краям в углах. Потому что на экране должна происходить сама игра, действо, экшен, диалоги, и если вывести вам показатель патронов прям на середину экрана, вам будет, мягко говоря, неудобно смотреть на происходящее в игре.
Что же делает инвизибл вор? Он вывешивает вам худ на середину экрана. Вот это вот… бесячее колесо. Колесный худ, да еще и в середине экрана. Когда я увидела это впервые, я полезла в настройки, выяснять, как это убрать либо сделать хотя бы прозрачным. Спойлер: никак. Терпите, привыкайте.

И я привыкла. Но это не делает такой худ хорошим решением. Человек — существо приспосабливающееся, можно привыкнуть к чему угодно, к острой пище, к новой бабе, к аугментациям за полгодика…

Ну окей, привыкли к худу, поехали разбираться с оружием и инвентарем. Здесь игра спотыкается так мощно, что ты начинаешь сомневаться, что это делали живые люди, а не Гелиос, например. Инвентарь всё еще не расширяем как и в первой части, но теперь он стал упрощенным. Грубо говоря: во всех частях деуса инвентарь реалистичен. Ну как реалистичен, все еще непонятно, в каком месте главный герой таскает всё это добро (в жопе), но тут под реалистичностью понимается количество ячеек, которые занимает предмет. Вот гранатомет занимает дохера ячеек, потому что он большой, а клеточная батарея или шоколадка занимают одну ячейку, потому что они маленькие. Ну вы поняли мысль.


В Invisible War всё занимает одну ячейку. У меня всего два варианта, что тут происходит. Первый вариант: в нелегком мире будущего либо шоколадки стали размером с гранатомет, либо гранатомет стал компактным как шоколадка. А второй вариант: лень разработчиков. Реализма ноль, работы с инвентарем ноль, в жопу такой инвентарь на самом деле.

Вот где-то на этом моменте я подумала, что игру не доделали. Либо выпустили раньше положенного срока. Здесь вообще отовсюду сочится вот это вот «хотели сделать нововведение, но ничего не протестили, а будет ли оно работать». И поэтому такие нововведения как нереалистичный инвентарь, универсальные патроны, худ посередине экрана выглядят как минимум убого, а как максимум — как нелепый баг, как в случае с подбиранием одного и того же оружия.

Ладно, проехались по тому что бросается в глаза сразу.
Перейдем к тому говну, что всплывает позже.


Мультитулы
Это мелкая придирка, но поймите меня правильно — это имело меня в глаза при каждом использовании.
Что такое мультитул? Грубо говоря, это отмычка в виде пульта. Навелся на электронный девайс, нажал кнопоньку, и девайс делает всю работу за тебя. Что важно: в деус экс 2000 были разные виды отмычек: электронные и обычные. Электронные для взлома электронных замков, обычные для взлома обычных замков на дверях и ящиках.

Мы не затрагиваем мультитулы в хьюман революшн, там они были не в форме пульта, а в форме электронной гранаты-липучки, что странное решение, но оно fucking works.

Что же сделал долбанный Invisible War? Он заставлял меня кринжевать каждый раз, когда я доставала мультитул. Во-первых, обычные локпики отправились на помойку. Теперь мы ломаем все замки: и обычные, и электронные одним видом мультитулов. И давайте честно: он похож на долбанную волшебную палочку. Серьезно, взгляните на это.

Что это? Почему, как, за что… это точно киберпанк или мы уже в область магии заходим?
И самое главное, почему этот сраный луч волшебства ломает обычные замки на ящиках и шкафчиках. У меня нет оправдания этому.


Касательно аугментаций: у меня нет претензий к аугментациям, в принципе, всё как обычно. Но к одной аугментации у меня претензии есть. Это нелегальная аугментация… да, тут есть и нелегальные. Вы можете активировать имплант, помеченный красным черепом. Что происходит? Из героя вырывается красное облако, которое шарится по локации и высасывает жизненную энергию из трупов и передает ее главному герою, превращая ее в хэпэ. Сначала я решила, что это ок и даже круто, но потом у меня включился мозг, и я снова поняла, что тут происходит не киберпанк, а какая-то долбанная магия. Красное облако? Из героя? Высасывает из, простите, трупов, простите, жизненную энергию? Из трупов? Да? У меня опять случился кринж на этом моменте.

Мы сейчас довольно-таки по мелочам пробегаемся, я понимаю, что это странно, говорить о мелочах, а не глобальных проблемах. Но из таких мелочей и складывается игра, складывается твое ощущение, круто это или тупо.
Так что давайте о еще одной мелочи, которая меня бесила, и так уж и быть поговорим о глобальных проблемах.

Инопланетяне. Я знаю, что они были и в первой части и… они и там были тупостью, не вписывающейся в деус экс. Но во второй части их довели до полного абсурда. В первой части они хотя бы не говорили!


Здесь же они говорят, и вообще считаются отдельной расой, то есть игра уже на полном серьезе заявляет, что существуют другие планеты с разумной жизнью, и выглядит эта разумная жизнь ровно так, как представляют ее себе люди: серые большеглазые несуразные инопланетяне. Если кто-то в руководстве Ion Storm посчитал, что это типа сатира такая, типа хумор, то пошел в жопу этот чувак… на самом деле как так можно.


Ээээ, что с кожей у Иллюминатов? Нет, я правда хочу знать, чего это они темно-серые. Это не грим, не маска, это именно что их кожа. Они теперь тоже немножко инопланетяне? Впрочем, со всем этим их маджестиком-12, наверное, и неудивительно.


Ладно, давайте о глобальном.
Графон? Я всегда смотрю, в каком году вышла игра и, отталкиваясь от этого, решаю, хорош ли графон или плох. Вот в систем шок графон выглядит как и должен, 94ый год же. В первом деус эксе графон прощался, ведь это 2000ый год.
А вот Invisible War и… это 2003ий год, да? Кто-то скажет: ну и чего, давно же было дело. Да? Half Life 2 вышел в 2004ом, спустя год.
Ой ну ты чего, ну год же прошел, за год технологии охренительно скакнули. Но вот только в 2003ем выходили игры с приличным графоном.
А тут что? Что с глазами у персонажей, я смотреть на это не могу, я, блин, радуюсь, когда вижу персонажа в очках, потому что это значит, что я не увижу его глаза! Их будто вырезали из бумаги и приклеили к лицу!

Ну и весь остальной графон… персонажи двигаются как дерево, они поворачиваются всем корпусом, когда говорят с кем-то. Не голову поворачивают, а именно что весь корпус. Нереалистичные движения, нереалистичный инвентарь…


Персонажи. Их нет.
Честно говоря, деус экс зачастую выезжает на персонажке. Персонажи во всей франшизе запоминающиеся, яркие, ты можешь хотя бы пару слов сказать о их характерах, акцентах, отношении друг к другу.
Юмору, в конце концов, да, этой франшизе присущ сарказм, ирония и юмор. Пусть даже юморок довольно суровый.
В инвизибл вор… персонажи просто пустые. За ними не стоит ничего, тебе неинтересно за ними наблюдать, неинтересно запоминать их имена, их историю, их лица. Главный герой — бревно. Главный антагонист… да его тут нет.
В видеообзоре я не проехалась как следует по главному герою Алексу Дентону. Давайте хотя бы текстом обозначу.
Что такое крутой главный герой в Deus Ex? Это очки, это плащ, это брутальный низкий голос. Есть ли всё это у Алекса? Нет. Кто вообще решил, что этот чмошник в виде главного героя — хорошее решение?

А еще главный герой — не алкаш. Звучит, как сомнительный аргумент, но возможность нажраться в сопли в любой момент игры — фишка деус экса. То, что от нее отказались, плохой знак.

Некоторые персы перекочевали из первой части, и то, что игра похерила даже их характеры, говорит довольно о многом. Джейси Дентон теперь просто пафосный дятел, мнящий себя богом и спасителем, его брата Пола могло и не быть в игре с таким же успехом, настолько он пустой, Николетт Дюклэр… ну она тут присутствует…
В общем, персонажка просрана от и до. Вам будет всё равно на смерть каждого из этих людей, я гарантирую это.

От персонажей идем к сюжету. Я буду честна с вами: не люблю я сюжеты в видеоиграх. Крайне редко меня цепляет сюжет… ну не читаю я записки в играх, диалоги часто не слушаю. Но это не значит, что я не понимаю сюжет
Понимаю, просто не вникаю как правило. А что насчет этой игры? Нууууу… я ничего не поняла. Блин, скажите мне, что вообще происходило в этой игре. Я, в принципе, поняла, что есть несколько группировок, борющихся за власть, и каждая из них по-своему говно.
Возможно, я просто была уже мертва внутри к моменту, когда мне захотелось понять, что тут происходит по сюжету… я виню в смерти своего внутреннего мира мультитулы, инопланетян и Уоррена Спектра.

Уоррен Спектр… да я, наверно, раза 3 за свое прохождение залезла в википедию, а знаете зачем? Я не могла поверить, что эту игру делал сам маэстро, тот, кто был ответственен за шедевральную первую часть.
Википедия говорит что да, он делал и вторую часть.
Но я не верю ни на йоту, я поверить не могу, что к этому дерьмищу причастен Спектр. Игру будто бы сделали какие-то недобросовестные фанаты первой части, которые, мягко говоря, не разбираются в играх вообще и в деус эксе в частности. Я буду считать, что либо Спектр просто курировал проект, но не занимался им сам, либо что он делал эту игру в приступе бреда от отравления овсяной печенюшкой.


Есть ли в этой игре что то хорошее? Ну… Энжи Резонанс.
Это персонаж этой игры, певица, ее треки мы слышим в клубах и барах в Invisible War. И да, это реальная певица, вокалистка группы KidneyThieves. И после прохождения игры я закинула себе ее песни в плеер, да и группу послушала, оч даже неплохая группа, можете послушать тоже
Кстати, Энжи мы встречаем не только в голограммах в баре, но и лицом к лицу ближе к концу игры.
И знаете, она самый живой персонаж этой игры. Серьезно, у нее есть характер.
Когда самый живой персонаж вашей игры — второстепенный перс, являющийся скорее камео — у вашей игры серьезные траблы.

И раз уж затронули Энжи, то давайте про саундтрек.
Я обожаю саундтрек из первой части, даже более того — я считаю его своим самым любимым саундом в играх вообще.
Каждая миссия сопровождается прекрасно написанным саундтреком, причем темы неоднородные по звучанию. Когда вы находитесь в относительно безопасной ситуации — саундтрек спокойный и размеренный, но как только вас замечают враги, тема сменяется, она становится более динамичной и тревожной
Я помню, что после прохождения добавила кучу тем из первого деус экса себе в плеер, и много раз слушала полный саундтрек на саундклауде
Опять же: я рекомендую послушать саундтрек полностью на том же саундклауде.

А что со второй частью… тут нет саундтрека. Миссии вы проходите тащемта в тишине.
Единственный саундтрек звучит в главном меню, и это переписанная тема из первой части, типа ремикс. Ну и песни Энжи Резонанс в барах. Всё.
Мне кажется, композиторы просто не стали писать саунд к этому. Им показали уже готовую игру, и такие «запишите нам немножк саундтрека», а они «вы чо долбанулись, мы не будем к этому дерьму саундтрек писать, вот вам ремикс заглавной темы из первой части и отвалите от нас».

Кто-то спросит: Зомби, ну чего ты придралась то? Тупая игра, очень нишевая, очень посредственная и недоделанная, о ней мало кто помнит, в нее мало кто играл, она была заслуженно забыта.
Да потому что у этой игры Deus Ex в названии! Если бы она называлась «Хуйня Invisible War», я б и слова не сказала! Но она является частью франшизы, которую я очень люблю!


И что же в итоге? Знаете, игра сама подвела себе итог. В самой последней локации мы попадаем в штаб юнатко. Да-да, тот самый штаб из первой части, вот только прошло немало времени и штаб превратился в развалины. Мы идем по штабу и видим голые стены там, где раньше кипела жизнь оперативников. Мы узнаем знакомые места и офисы, вот только теперь тут разруха, запустение и бомжи, греющиеся у бочек. Некогда охрененный штаб превратился в коричневую пустоту говна. И это то что сделал Invisible War с франшизой Deus Ex: превратил ее в развалины и ничто.

Да ладно, ребят, вы чего, приуныли что ли? Я нагнетаю пафоса и драмы, не обращайте внимания. Франшиза Deus Ex действительно чуть не потонула в дерьме, одна спустя 8 лет мы получили самый офигенный ребут серии, который когда-либо видывал свет. Ребут, принёсший нам не только игры, но и расширение вселенной в виде книг, рассказов и комиксов. Ребут, подаривший мне кучу вдохновения и ворох приятных эмоций. Но об этом как-нибудь в другой раз.


Основные задания:
1) Навестить одноклассницу из Чикаго в комнате 454: Она даст вам код лифта и пообещает поговорить с доктором Нассиф о причинах тревоги. А так-же сообщит о том, что обнаружила в кабинете доктора большую кипу бумаг с информацией по наблюдениям и тестам, но не знает как это может относиться к Академии.
2) Поговорить с доктором Нассиф: Доктор Нассиф сообщит, что беспокоиться нечего, и что это обычная учебная тревога, но в то-же время с ней связывается её коллега и сообщает о «тревоге жёлтого кода», что противоречит словам доктора, но об этом говорить она не станет.
3) Познакомится с Кларой Спаркс и Лео Янковски: Оба находятся неподалёку, не пропустите. В целом диалоги много чего не дадут, просто узнаете немного о этих персонажах, а так-же и о своём протеже.
4) Взять экипировку из шкафчика: Поле разговора с обоими студентами с вами свяжется доктор Нассиф и наконец таки сообщит, что это не учебная тревога и что пора убираться подобру поздорову. Но прежде стоит взять экипировку из своего шкафчика.
5) Покинуть комплекс Академии Тарсус: основная задача, которая появится после того, как вы обчистите свой шкафчик и будет находится в журнале, пока вы не покинете здание.
6) Пробраться через пролом в своей комнате в лабораторию, где лежат биомодификации: Поговорив с Билли Адамс, которая сообщит, что работает на нападавших, орден, которые завербовали её ещё в Чикаго, вы узнаете, что Тарсус проводят некие эксперименты над своими студентами и ей лично это не нравится. Так-же она посоветует пробраться в лабораторию, где можно взять для себя пару биомодификаций. Чтоб туда попасть, отправляйтесь обратно в лифт и возвращайтесь в комнату, (заодно можно обчистить комнаты остальных).
7) Попав в лабораторию возьмите три биомода и установите, на ваше усмотрение. Дальше вам придётся пройти через другие участки лаборатории (не пропустите биомод с чёрного рынка), где, благодаря подсказкам вас обучат некоторым тонкостям игры. Перед выходом из комплекса с вами свяжется представительница Ордена, Лин Мэй Чэн и, рассказав о разногласиях в их церкви, попросит встречи с ней в нижнем Сиэтле.

Второстепенные задания:
1) Защитите учёных: По пути учёные вас попросят защитить их от двух приближающихся «террористов», если вы это делаете получите в награду модификатор оружия «глушитель».

Верхний и Нижний Сиэтл


Основные задания
1.1) Отправляйтесь в Нижний Сиэтл и поговорите с Лин Мэй Чэн. Храм находится в старом заводе турбин Хартфорда. Чтоб попасть к лифту-Инкликатору нужно отправится в северо-западный угол Верхнего Сиэтла.
1.2) Когда попадёте в храм, поговорите с голограммой Лин Мэй Чэн. Она даст задание вернуться в инкликатор, где сейчас, возможно, происходит встреча между предателем Капитаном Ламаром и членами некой группировки. Вернувшись туда, взберитесь по лестнице наверх, где по балкам доберитесь до вентиляции, которая вас приведёт в комнату переговоров, где общаются Ламар и член Тамплиеров. Дослушайте и убейте их (по идеи убивать не обязательно, но для профилактики можно). После чего возвращайтесь в храм для дальнейших инструкций.
2.1) Поговорите с Шефом безопасности ВТО, Донной Морган, связаться с ней можно в воздушном терминале ВТО (указатели в Верхнем Сиэтле укажут дорогу)
2.2) Обыскать Пентхаус министра культуры в отеле Эмаральд Сьютс. Попасть туда можно разными способами. Купить код у служащего отеля, взломать\взорвать дверь или просто устроиться «мальчиком на побегушках» у самого министра культуры который находится в кубе VOX, прежде выполнив небольшое дополнительное задание для него — поговорить с одним из интересующих его лиц в этом-же клубе. Код доступа в хранилище можно получить с датакуба, который не так сложно найти, всё в том-же пентхаусе (ну или взорвать её). В хранилище кроме выполненного задания вы найдёте нанокатану, которая является эффективным оружием в ближнем бою. После получения информации возвращайтесь в терминал ВТО за наградой и дальнейшими инструкциями.
3) По пути в Нижний Сиэтл вы столкнётесь с проблемой, в виде утечки химических отходов, которую вам придётся остановить. Дабы заработал инкликатор. Придётся пробежать по токсичной зоне и активировать робота техника, дабы он смог починить очиститель. После, Не забудьте вернуться назад и получить 100 кредитов от управляющего, так как после задания храма она пропадёт.
4) После выполнения заданий за ВТО за Орден вам понадобиться пилот. Есть два варианта покинуть город. Первый нанять пилота в нижнем Сиэтле в Логове, а второй — освободить пилота из под охраны сил ВТО, в их воздушном терминале. Чтоб заполучить первого, нужно проникнуть в квартиры Хиронс Лофт и на выбор — или убить всех наёмников захвативших вертолёт, или просто оплатить долг пилота. Со вторым по сложнее, но зато она будет катать персонажа всю игру за бесплатно. Что-бы освободить её из под охраны ВТО, нужно сперва поговорить с ней в Логове (нижний Сиэтл), после чего отправится в воздушный терминал и отключить обе противовоздушные установки. Рекомендую использовать второго пилота, она и по сюжету куда разработанней и к тому-же денег не берёт (правда в игре переживать за финансы не стоит).


Второстепенные задания
1) Проберитесь в комнату Доктора Нассиф в Отеле Эмиральд Сьютс, что в Верхнем Сиэтле. Номер комнаты 2224. Где вы узнаете некоторые подробности о опытах, что были проведены над учениками академии (пробраться можно как и посредству вентиляции, так и взломав дверь, пока не видит охранник, ну ещё можно приобрести универсальные ключи у служащего за 500 кредитов.
2) Кофейные войны (Пеквод): Уничтожить кофейные зёрна в кофейне КвиКвег, которая находится в Нижнем Сиэтле, напротив Храма. Код можно найти в Комнате 21 по Хиронс Лофт, так же в Нижнем Сиэтле. Тут всё просто, пробираемся внутрь и уничтожаем коробки с зёрнами, можно просто бросить туда горящую бочку (лучший вариант, без затраты патронов), ну или взять за себя турель (при помощи специального биомода) и расстрелять при помощи её.
3) Проникнуть в офис владельца клуба VOX и достать документы касательно уклонения от налогов. Офис находится в VIP-зоне, туда можно попасть или с балкона на втором этаже, если запрыгнуть на платформу с люком в вентиляцию, или взломав дверь в VIP-зону, а можно получить доступ выполнив небольшое задание хозяина клуба.
4) Побеседовать с голограммой Энджи. Она даст задание разузнать,Что твориться в VIP-зоне. Тут просто. Попадаем в VIP-зону и говорим с Омаром, потом говорим о Омарах Энджи и получаем немного кредитов.
5) Поговорить с владельцем клуба VOX о VIP зоне. Он даст задание убить некого адвоката, проживающего в Эмиральд Сьютс в комнате 2226, который занимается фабрикацией доказательств против одного из VIP клиентов клуба. Опять-же так — пробраться к адвокату можно разными способами, в том числе и через крышу (правда там бот-охранник). Так-же можно рассказать адвокату о том, что его собираются убить. Он даст встречное задание — убить Омара в VIP-зоне, чего делать почти нет смысла, так как после этого вы совсем рассоритесь с омарами и о дешёвых бимодов с чёрного рынка не будет и речи. Так что убиваем адвоката и возвращаемся обратно в клуб. В награду вы получите немного кредитов и доступ в VIP-зону.
6) Омар в VIP-Зоне даст вам задание пробраться в подвал клуба и перекачать от туда информацию о биологическом объекте в контейнере, в награду за это вы получите 50% скидку на все их товары на протяжении всей игры.
7) Убить Гобзилу. Внизу, в Логове, где проводят бои гризлов, поговорите с одним из зрителей, он даст задание убить Гризла-чемпиона, которого можно найти в квартире 22, Хиронс Лофт в Нижнем Сиэтле. Можно пристрелить тихо из окошка, а можно убить всех вместе с кошками и хозяйкой. Тут не важно. После чего возвращайтесь обратно в Логово, получайте вознаграждение и делайте ставку на одного из гризлов, если хотите.
8) Кофейные войны ( КвиКвег). В квартирах на Хиронс Лофт можно встретить владельца здешнего КвиКвега, который даст задание пробраться к компьютеру ВТО, что в воздушном терминале и взломав его одобрить петицию о зонировании КвиКвега. После исполнения возвращайтесь назад за наградой.

Мако Баллистикс Медина (Каир)

Второстепенные задания
1) Кофейные Войны: Владелец кофейни КвиКвег, просит вас подкупить менеджера Энджи Резонанас (она находится на 110 уровне Аркалогии), чтоб та согласилась поддерживать их бренд. То-же самое предложит владелец конкурирующей кофейни, что в Аркологии. Вам только остаётся выбрать между двумя владельцами. С КвиКвега вы получите улучшение оружия, а с владельца Пеквода — биоимплтат. Выбирать вам. Так-же, за вознаграждение, можно рассказать голограмме Энджи, что её менеджер берёт взятки.
2) В Северной Медине вы встретите Лео Янковски, который даст вам задание подслушать храмовников на 107 уровне Аркологии. Для этого, когда попадёте в Аркологию, проникните в вентиляционную шахту, что недалеко от храмовников и подслушайте их разговор. Так-же заранее можно убить двух наблюдателей на третьем этаже квартир в Северной Медине, чтоб наверняка. Возвращайтесь к Лео и сообщите, что нападение будет в течении часа.
3) Омар торговец даст задание проникнуть в ангар 24 и скачать информацию по новой броне храмовников, дабы они могли проанализировать её на слабые места. Чтоб получить код от Ангара, поговорите с женщиной из справочной, которая так-же работает на омаров и предоставит вам его. Там, в 24 ангаре, вы так-же выполните и другие задания от Ордена и Налогового инспектора ВТО.
4) Харвистер, что за решёткой, даёт вам задание убить начальника безопасности в канцелярии на 108 уровне Аркологии. Туда вы попадёте чуть позже, но убивать начальника не обязательно его можно отпустить. Взамен он даст вам код от двери в
5) Поговорите с Маскини Нассиф, там же, он даст задание проведать его дочь, которая, похоже пропала. Он даст родительский код, с помощью которого вы сможете попасть в Академию Тарсуса, что в Аркологии. Там узнаете подробней о пропавших детях, потом возьмите задание уничтожить гризлов. Выполнив его вы сможете попасть через вентиляционную шахту к двум спрятавшимся девочкам, которые расскажут, что директор замешан похищение и убийстве учеников академии. После чего проникните в секретную комнату директора и найдите соответствующие доказательства, с которыми можете отправится к начальнику безопасности аркологии. Потом возвращайтесь к Маскини за наградой.
6) В храме, на нижнем уровне возьмите задание на зачисление больной девочки в Академию Тарсуса. Чтоб выполнить задание нужно попасть в академию и взломать (или достать доступ) компьютер в канцелярии. После чего можно смело идти обратно.
7) Энджи вновь даст вам задание, на этот раз связанное с Аркологией и коррупцией в нём. Вам остаётся только сообщать ей о всех нарушениях в данном направлении. Включая и информацию о её продажном агенте.
8) на 110 уровне аркологии возьмите задание налогового инспектора ВТО на проверку 24 ангара на предмет наличия нарушений. И получив код от агента Омаров, проникните туда. Там вы обнаружите все нужные вам элементы заданий. Как описание брони храмовников, лекарство от чумы-11, которое скрывает правительство Аркологии, и нарушения по налогам.
9) Получив информацию о лекарстве о чумы-11 вы получите задание от ордена активировать ботов, способных очистить воздух Медины за 24 часа, проникнуть туда можно или получив код от начальника безопасности ,которого вы отпустите или убив охрану и взломав замок. Находится сиё место в самом низу Акологии. Так-же, если желаете можете поговорить с директором Аркологии и выцарапать для себя 750 кредитов за молчание о его проступке. (правда потом всё равно можно и убить его и ботов активировать)

Трир (Германия)


Второстепенные задания
1)В кофейне поговорите с владельцем. Он даст задание выяснить, почему SSC заморозили его дело по суду с конкурирующей кофейней. Попасть в офис SSC труда не составит, а вот добраться до улик дело чуть сложнее. Самое простое — разбить стекло комнаты при помощи стеклорастворителя, ну а также можно взломать дверь. Там читаем датакуб и возвращаемся к владельцу. Говорим , что на самом деле обе конкурирующие кофейни это одна организация. Ну а так-же можно посоветовать, вмешиваться ли не вмешиваться это дело.
2) Там-же, в кофейне, есть представитель омаров, который, если вы на хорошем счету у них, назначит вам встречу с ними на втором этаже таверны «девять миров». Где, можно будет купить дополнительный биоимплантат с чёрного рынка, который, правда, сперва ещё будет нужно найти. Лежит он в башне, в храме за чёрными воротами.

Антарктида



Основные задания
1) Атарктида оказывается уже захвачена храмовниками. Потому идём, осторожно, прямо в сторону местоположения Дентона. Там будет огромный комплекс, доступ к которому имеет лишь кто-то с вашим ДНК. Пробираемся внутрь, поговорите по терминалу связи с Эвой Джонсон, которая оказывается ИИ, разработанная Тонгом и корпорацией Апостол. Потом используете монолит посередине от пройдитесь по воспоминаниям Дентона. В конечном итоге вы встретитесь с Билли, которая желает уничтожить Дентона. Приходится её убить.
Говорим с Джей Си Дентоном и возвращаемся обратно. Правда на обратном пути большая (по меркам игры) группа тамплиеров в тяжёлых доспехах (паладины).
2) Теперь отправляемся в заброшенную базу «Версалайв», где нужно восстановить энергию. Дабы указать своё место положение, при помощи активации маяка в первом здании. Энергия-же в здании во втором, в подвале, заполненном гризлами и другой нечистью.
После активации маяка идите на вертолётную площадку, где вас ждёт Эва.

Второстепенные задания
1) Освободить серого: В самом начале вам повстречаются два «серых», которые попросят освободить своего собрата, находящегося в плену в центральной части локации.
2) Поговорить с Билли: Билли попросит связаться с ней из центрального здания, просто для разговора, смысла почти нет.
3)Поговорить с Саманом: После пробуждения Дентона Саман попросит связаться с ним из центрального здания., так-же как и с билли, только небольшой диалог.

Опять Медина (Каир)


Основные задания
1) Апостол: Освободить Пола Дентоена, который находится в ангаре 24, в плену у Храмовников.
2) Иллюминати: Убить Пола Дентона, который находится в ангаре 24, в плену у Храмовников.
3) Храмовники: Задание дадут уже в Аркологии, после получения храмовники не атакуют. Сдать кровь на изучение по лечению биомодификаций.
1\2\3) Что-бы вы не выбрали, вам нужно отправятся а аркологию на 110 уровень, где и находится 24 ангар.
4) После выбора, идите в 23 ангар, чтоб по консоли вызвать пилота для отправки в Нью-Йорк для завершающей миссии.

Второстепенные задания:
1) Владелец кофейни КвиКвег даёт задание обчистить сэйв кофейни «Пеквод», что-бы снять с владельца некое обвинение. Заодно даёт и код от сэйва. Всё что там лежи и будет наградой.
2) Поговорите с Нассифом. Он расскажет,Что над ним кто-то есть и он до смерти их боится. Поднимаемся наверх и убиваем храмовника с директором школы, которые там готовят план нападения на Нассифа и его дочь.
3) Поговорите с Лео. Он возле мечете в броне омаров. Он сообщает что у него нет денег на пилота, но ему нудно временно скрыться от Омаров. Дайте ему денег, тогда вы получите и помощника в битве на острове свободы и возможность пройти по четвёртой линии сюжета.
4) Освободить мечеть от храмовников: Автоматически даётся при попадании в храм. В ваших целях устранить всех храмовников, включая и тяжёлого бота. За наградой обратитесь к врачу и женщине, что давала задание определить дочь в академию.
5)Спасти Клару: ВТО схватили Клрау Спаркс, в ваших силах спасти её, но для этого придётся убить двух солдат ВТО и их начальника. Она находится там-же где вы перепрограммировали ботов на очистку воздуха (нижняя часть Аркологии).

Игра за Омаров: Лео находится в небольшом подсобном здании рядом с заброшенной базой UNATCO. Никому ничего отсылать не нужно. Ваша цель будет в том,Чтоб уничтожить и Дентонов и машину и остальных лидеров всей это заварушки, дабы вторгнуть мир в хаос и анархию, что на руку Омарам.

Второстепенное задание:
Починить ботов Тонга: На северном причале можно встретить Тонга, который просит починить трёх ботов (на каждого по две наноотмычки). Делать это или нет, тут по желанию.

Алекс отправляется в Сиэтл из Чикаго, из-за террористической атаки неизвестных, которая уничтожила весь город. Сюжет начинается в здании «Академии Тарксуса» в Верхнем Сиэтле, где происходит внеплановая тревога, то-ли учебная, то-ли настоящая.

Академия


Основные задания:
1) Навестить одноклассницу из Чикаго в комнате 454: Она даст вам код лифта и пообещает поговорить с доктором Нассиф о причинах тревоги. А так-же сообщит о том, что обнаружила в кабинете доктора большую кипу бумаг с информацией по наблюдениям и тестам, но не знает как это может относиться к Академии.
2) Поговорить с доктором Нассиф: Доктор Нассиф сообщит, что беспокоиться нечего, и что это обычная учебная тревога, но в то-же время с ней связывается её коллега и сообщает о «тревоге жёлтого кода», что противоречит словам доктора, но об этом говорить она не станет.
3) Познакомится с Кларой Спаркс и Лео Янковски: Оба находятся неподалёку, не пропустите. В целом диалоги много чего не дадут, просто узнаете немного о этих персонажах, а так-же и о своём протеже.
4) Взять экипировку из шкафчика: Поле разговора с обоими студентами с вами свяжется доктор Нассиф и наконец таки сообщит, что это не учебная тревога и что пора убираться подобру поздорову. Но прежде стоит взять экипировку из своего шкафчика.
5) Покинуть комплекс Академии Тарсус: основная задача, которая появится после того, как вы обчистите свой шкафчик и будет находится в журнале, пока вы не покинете здание.
6) Пробраться через пролом в своей комнате в лабораторию, где лежат биомодификации: Поговорив с Билли Адамс, которая сообщит, что работает на нападавших, орден, которые завербовали её ещё в Чикаго, вы узнаете, что Тарсус проводят некие эксперименты над своими студентами и ей лично это не нравится. Так-же она посоветует пробраться в лабораторию, где можно взять для себя пару биомодификаций. Чтоб туда попасть, отправляйтесь обратно в лифт и возвращайтесь в комнату, (заодно можно обчистить комнаты остальных).
7) Попав в лабораторию возьмите три биомода и установите, на ваше усмотрение. Дальше вам придётся пройти через другие участки лаборатории (не пропустите биомод с чёрного рынка), где, благодаря подсказкам вас обучат некоторым тонкостям игры. Перед выходом из комплекса с вами свяжется представительница Ордена, Лин Мэй Чэн и, рассказав о разногласиях в их церкви, попросит встречи с ней в нижнем Сиэтле.

Второстепенные задания:
1) Защитите учёных: По пути учёные вас попросят защитить их от двух приближающихся «террористов», если вы это делаете получите в награду модификатор оружия «глушитель».

Верхний и Нижний Сиэтл


Основные задания
1.1) Отправляйтесь в Нижний Сиэтл и поговорите с Лин Мэй Чэн. Храм находится в старом заводе турбин Хартфорда. Чтоб попасть к лифту-Инкликатору нужно отправится в северо-западный угол Верхнего Сиэтла.
1.2) Когда попадёте в храм, поговорите с голограммой Лин Мэй Чэн. Она даст задание вернуться в инкликатор, где сейчас, возможно, происходит встреча между предателем Капитаном Ламаром и членами некой группировки. Вернувшись туда, взберитесь по лестнице наверх, где по балкам доберитесь до вентиляции, которая вас приведёт в комнату переговоров, где общаются Ламар и член Тамплиеров. Дослушайте и убейте их (по идеи убивать не обязательно, но для профилактики можно). После чего возвращайтесь в храм для дальнейших инструкций.
2.1) Поговорите с Шефом безопасности ВТО, Донной Морган, связаться с ней можно в воздушном терминале ВТО (указатели в Верхнем Сиэтле укажут дорогу)
2.2) Обыскать Пентхаус министра культуры в отеле Эмаральд Сьютс. Попасть туда можно разными способами. Купить код у служащего отеля, взломать\взорвать дверь или просто устроиться «мальчиком на побегушках» у самого министра культуры который находится в кубе VOX, прежде выполнив небольшое дополнительное задание для него — поговорить с одним из интересующих его лиц в этом-же клубе. Код доступа в хранилище можно получить с датакуба, который не так сложно найти, всё в том-же пентхаусе (ну или взорвать её). В хранилище кроме выполненного задания вы найдёте нанокатану, которая является эффективным оружием в ближнем бою. После получения информации возвращайтесь в терминал ВТО за наградой и дальнейшими инструкциями.
3) По пути в Нижний Сиэтл вы столкнётесь с проблемой, в виде утечки химических отходов, которую вам придётся остановить. Дабы заработал инкликатор. Придётся пробежать по токсичной зоне и активировать робота техника, дабы он смог починить очиститель. После, Не забудьте вернуться назад и получить 100 кредитов от управляющего, так как после задания храма она пропадёт.
4) После выполнения заданий за ВТО за Орден вам понадобиться пилот. Есть два варианта покинуть город. Первый нанять пилота в нижнем Сиэтле в Логове, а второй — освободить пилота из под охраны сил ВТО, в их воздушном терминале. Чтоб заполучить первого, нужно проникнуть в квартиры Хиронс Лофт и на выбор — или убить всех наёмников захвативших вертолёт, или просто оплатить долг пилота. Со вторым по сложнее, но зато она будет катать персонажа всю игру за бесплатно. Что-бы освободить её из под охраны ВТО, нужно сперва поговорить с ней в Логове (нижний Сиэтл), после чего отправится в воздушный терминал и отключить обе противовоздушные установки. Рекомендую использовать второго пилота, она и по сюжету куда разработанней и к тому-же денег не берёт (правда в игре переживать за финансы не стоит).


Второстепенные задания
1) Проберитесь в комнату Доктора Нассиф в Отеле Эмиральд Сьютс, что в Верхнем Сиэтле. Номер комнаты 2224. Где вы узнаете некоторые подробности о опытах, что были проведены над учениками академии (пробраться можно как и посредству вентиляции, так и взломав дверь, пока не видит охранник, ну ещё можно приобрести универсальные ключи у служащего за 500 кредитов.
2) Кофейные войны (Пеквод): Уничтожить кофейные зёрна в кофейне КвиКвег, которая находится в Нижнем Сиэтле, напротив Храма. Код можно найти в Комнате 21 по Хиронс Лофт, так же в Нижнем Сиэтле. Тут всё просто, пробираемся внутрь и уничтожаем коробки с зёрнами, можно просто бросить туда горящую бочку (лучший вариант, без затраты патронов), ну или взять за себя турель (при помощи специального биомода) и расстрелять при помощи её.
3) Проникнуть в офис владельца клуба VOX и достать документы касательно уклонения от налогов. Офис находится в VIP-зоне, туда можно попасть или с балкона на втором этаже, если запрыгнуть на платформу с люком в вентиляцию, или взломав дверь в VIP-зону, а можно получить доступ выполнив небольшое задание хозяина клуба.
4) Побеседовать с голограммой Энджи. Она даст задание разузнать,Что твориться в VIP-зоне. Тут просто. Попадаем в VIP-зону и говорим с Омаром, потом говорим о Омарах Энджи и получаем немного кредитов.
5) Поговорить с владельцем клуба VOX о VIP зоне. Он даст задание убить некого адвоката, проживающего в Эмиральд Сьютс в комнате 2226, который занимается фабрикацией доказательств против одного из VIP клиентов клуба. Опять-же так — пробраться к адвокату можно разными способами, в том числе и через крышу (правда там бот-охранник). Так-же можно рассказать адвокату о том, что его собираются убить. Он даст встречное задание — убить Омара в VIP-зоне, чего делать почти нет смысла, так как после этого вы совсем рассоритесь с омарами и о дешёвых бимодов с чёрного рынка не будет и речи. Так что убиваем адвоката и возвращаемся обратно в клуб. В награду вы получите немного кредитов и доступ в VIP-зону.
6) Омар в VIP-Зоне даст вам задание пробраться в подвал клуба и перекачать от туда информацию о биологическом объекте в контейнере, в награду за это вы получите 50% скидку на все их товары на протяжении всей игры.
7) Убить Гобзилу. Внизу, в Логове, где проводят бои гризлов, поговорите с одним из зрителей, он даст задание убить Гризла-чемпиона, которого можно найти в квартире 22, Хиронс Лофт в Нижнем Сиэтле. Можно пристрелить тихо из окошка, а можно убить всех вместе с кошками и хозяйкой. Тут не важно. После чего возвращайтесь обратно в Логово, получайте вознаграждение и делайте ставку на одного из гризлов, если хотите.
8) Кофейные войны ( КвиКвег). В квартирах на Хиронс Лофт можно встретить владельца здешнего КвиКвега, который даст задание пробраться к компьютеру ВТО, что в воздушном терминале и взломав его одобрить петицию о зонировании КвиКвега. После исполнения возвращайтесь назад за наградой.

Мако Баллистикс Медина (Каир)

Второстепенные задания
1) Кофейные Войны: Владелец кофейни КвиКвег, просит вас подкупить менеджера Энджи Резонанас (она находится на 110 уровне Аркалогии), чтоб та согласилась поддерживать их бренд. То-же самое предложит владелец конкурирующей кофейни, что в Аркологии. Вам только остаётся выбрать между двумя владельцами. С КвиКвега вы получите улучшение оружия, а с владельца Пеквода — биоимплтат. Выбирать вам. Так-же, за вознаграждение, можно рассказать голограмме Энджи, что её менеджер берёт взятки.
2) В Северной Медине вы встретите Лео Янковски, который даст вам задание подслушать храмовников на 107 уровне Аркологии. Для этого, когда попадёте в Аркологию, проникните в вентиляционную шахту, что недалеко от храмовников и подслушайте их разговор. Так-же заранее можно убить двух наблюдателей на третьем этаже квартир в Северной Медине, чтоб наверняка. Возвращайтесь к Лео и сообщите, что нападение будет в течении часа.
3) Омар торговец даст задание проникнуть в ангар 24 и скачать информацию по новой броне храмовников, дабы они могли проанализировать её на слабые места. Чтоб получить код от Ангара, поговорите с женщиной из справочной, которая так-же работает на омаров и предоставит вам его. Там, в 24 ангаре, вы так-же выполните и другие задания от Ордена и Налогового инспектора ВТО.
4) Харвистер, что за решёткой, даёт вам задание убить начальника безопасности в канцелярии на 108 уровне Аркологии. Туда вы попадёте чуть позже, но убивать начальника не обязательно его можно отпустить. Взамен он даст вам код от двери в
5) Поговорите с Маскини Нассиф, там же, он даст задание проведать его дочь, которая, похоже пропала. Он даст родительский код, с помощью которого вы сможете попасть в Академию Тарсуса, что в Аркологии. Там узнаете подробней о пропавших детях, потом возьмите задание уничтожить гризлов. Выполнив его вы сможете попасть через вентиляционную шахту к двум спрятавшимся девочкам, которые расскажут, что директор замешан похищение и убийстве учеников академии. После чего проникните в секретную комнату директора и найдите соответствующие доказательства, с которыми можете отправится к начальнику безопасности аркологии. Потом возвращайтесь к Маскини за наградой.
6) В храме, на нижнем уровне возьмите задание на зачисление больной девочки в Академию Тарсуса. Чтоб выполнить задание нужно попасть в академию и взломать (или достать доступ) компьютер в канцелярии. После чего можно смело идти обратно.
7) Энджи вновь даст вам задание, на этот раз связанное с Аркологией и коррупцией в нём. Вам остаётся только сообщать ей о всех нарушениях в данном направлении. Включая и информацию о её продажном агенте.
8) на 110 уровне аркологии возьмите задание налогового инспектора ВТО на проверку 24 ангара на предмет наличия нарушений. И получив код от агента Омаров, проникните туда. Там вы обнаружите все нужные вам элементы заданий. Как описание брони храмовников, лекарство от чумы-11, которое скрывает правительство Аркологии, и нарушения по налогам.
9) Получив информацию о лекарстве о чумы-11 вы получите задание от ордена активировать ботов, способных очистить воздух Медины за 24 часа, проникнуть туда можно или получив код от начальника безопасности ,которого вы отпустите или убив охрану и взломав замок. Находится сиё место в самом низу Акологии. Так-же, если желаете можете поговорить с директором Аркологии и выцарапать для себя 750 кредитов за молчание о его проступке. (правда потом всё равно можно и убить его и ботов активировать)

Трир (Германия)


Второстепенные задания
1)В кофейне поговорите с владельцем. Он даст задание выяснить, почему SSC заморозили его дело по суду с конкурирующей кофейней. Попасть в офис SSC труда не составит, а вот добраться до улик дело чуть сложнее. Самое простое — разбить стекло комнаты при помощи стеклорастворителя, ну а также можно взломать дверь. Там читаем датакуб и возвращаемся к владельцу. Говорим , что на самом деле обе конкурирующие кофейни это одна организация. Ну а так-же можно посоветовать, вмешиваться ли не вмешиваться это дело.
2) Там-же, в кофейне, есть представитель омаров, который, если вы на хорошем счету у них, назначит вам встречу с ними на втором этаже таверны «девять миров». Где, можно будет купить дополнительный биоимплантат с чёрного рынка, который, правда, сперва ещё будет нужно найти. Лежит он в башне, в храме за чёрными воротами.

Антарктида



Основные задания
1) Атарктида оказывается уже захвачена храмовниками. Потому идём, осторожно, прямо в сторону местоположения Дентона. Там будет огромный комплекс, доступ к которому имеет лишь кто-то с вашим ДНК. Пробираемся внутрь, поговорите по терминалу связи с Эвой Джонсон, которая оказывается ИИ, разработанная Тонгом и корпорацией Апостол. Потом используете монолит посередине от пройдитесь по воспоминаниям Дентона. В конечном итоге вы встретитесь с Билли, которая желает уничтожить Дентона. Приходится её убить.
Говорим с Джей Си Дентоном и возвращаемся обратно. Правда на обратном пути большая (по меркам игры) группа тамплиеров в тяжёлых доспехах (паладины).
2) Теперь отправляемся в заброшенную базу «Версалайв», где нужно восстановить энергию. Дабы указать своё место положение, при помощи активации маяка в первом здании. Энергия-же в здании во втором, в подвале, заполненном гризлами и другой нечистью.
После активации маяка идите на вертолётную площадку, где вас ждёт Эва.

Второстепенные задания
1) Освободить серого: В самом начале вам повстречаются два «серых», которые попросят освободить своего собрата, находящегося в плену в центральной части локации.
2) Поговорить с Билли: Билли попросит связаться с ней из центрального здания, просто для разговора, смысла почти нет.
3)Поговорить с Саманом: После пробуждения Дентона Саман попросит связаться с ним из центрального здания., так-же как и с билли, только небольшой диалог.

Опять Медина (Каир)


Основные задания
1) Апостол: Освободить Пола Дентоена, который находится в ангаре 24, в плену у Храмовников.
2) Иллюминати: Убить Пола Дентона, который находится в ангаре 24, в плену у Храмовников.
3) Храмовники: Задание дадут уже в Аркологии, после получения храмовники не атакуют. Сдать кровь на изучение по лечению биомодификаций.
1\2\3) Что-бы вы не выбрали, вам нужно отправятся а аркологию на 110 уровень, где и находится 24 ангар.
4) После выбора, идите в 23 ангар, чтоб по консоли вызвать пилота для отправки в Нью-Йорк для завершающей миссии.

Второстепенные задания:
1) Владелец кофейни КвиКвег даёт задание обчистить сэйв кофейни «Пеквод», что-бы снять с владельца некое обвинение. Заодно даёт и код от сэйва. Всё что там лежи и будет наградой.
2) Поговорите с Нассифом. Он расскажет,Что над ним кто-то есть и он до смерти их боится. Поднимаемся наверх и убиваем храмовника с директором школы, которые там готовят план нападения на Нассифа и его дочь.
3) Поговорите с Лео. Он возле мечете в броне омаров. Он сообщает что у него нет денег на пилота, но ему нудно временно скрыться от Омаров. Дайте ему денег, тогда вы получите и помощника в битве на острове свободы и возможность пройти по четвёртой линии сюжета.
4) Освободить мечеть от храмовников: Автоматически даётся при попадании в храм. В ваших целях устранить всех храмовников, включая и тяжёлого бота. За наградой обратитесь к врачу и женщине, что давала задание определить дочь в академию.
5)Спасти Клару: ВТО схватили Клрау Спаркс, в ваших силах спасти её, но для этого придётся убить двух солдат ВТО и их начальника. Она находится там-же где вы перепрограммировали ботов на очистку воздуха (нижняя часть Аркологии).

Игра за Омаров: Лео находится в небольшом подсобном здании рядом с заброшенной базой UNATCO. Никому ничего отсылать не нужно. Ваша цель будет в том,Чтоб уничтожить и Дентонов и машину и остальных лидеров всей это заварушки, дабы вторгнуть мир в хаос и анархию, что на руку Омарам.

Второстепенное задание:
Починить ботов Тонга: На северном причале можно встретить Тонга, который просит починить трёх ботов (на каждого по две наноотмычки). Делать это или нет, тут по желанию.

Читайте также: