Гайд по данжам скайблок

Обновлено: 07.07.2024

Это большое руководство по всем классам. Во что одевать, как оружие и петов брать на каждом этаже в Подземельях .

МАЙНКРАФТ И БОССЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ В Skyblock RPG [Остров РПГ]. ТУТОРИАЛ, ГАЙД, ПРОХОЖДЕНИЕ

Baxış 23K Il əvvəl

Я отправляюсь в подземелья (данжи) на карте Skyblock RPG в Майнкрафт на сервере Хайпиксель, чтобы рассказать вам .

Baxış 460K Il əvvəl

Я (Лололошка) и FlackJK проходим карту, которая проходится 365 ДНЕЙ, а именно SkyBlock RPG. МАЙНКРАФТ, НО .

НАНОШУ НЕРЕАЛЬНЫЙ УРОН БОССУ В ДАНЖЕ | МАЙНКРАФТ СКАЙБЛОК РПГ

Baxış 28K Il əvvəl

Лололошка - @MrLololoshka (Роман Фильченков) НАНОШУ НЕРЕАЛЬНЫЙ УРОН БОССУ В ДАНЖЕ | МАЙНКРАФТ .

КЛАССЫ И СЕТЫ В Skyblock RPG. Кем будешь ты в данже в Майнкрафт? [Остров РПГ]

Baxış 49K Il əvvəl

Берсерк, Танк, Хил, Лук или Маг? За какой класс ты хочешь играть в Майнкрафт в подземельях на Хайпиксель Скайблок .

Baxış 3,3K Il əvvəl

Новый день - новые возможности! Сегодня я решил сходить в данж на сервере скайблок зайпиксель. Блуждая по данжу я .

Как зарабатывать на данжах | 100 М в час (Hypixel Skyblock)

Baxış 3,5K 8 ay əvvəl

Ребят на стримах раздаю деньги так что подписывайтесь с колоколом майнкрафт,hypixel,хайпиксель,хайпиксель скайблок .

Skyblock RPG: КАК ЗАРАБОТАТЬ 10 МЛН. В ДЕНЬ С ДАНЖЕЙ В МАЙНКРАФТ [Остров РПГ]

Baxış 34K Il əvvəl

В подземельях Скайблок РПГ вы можете получит много разного лута, ценного и не очень. Что продавать и как на этом .

ОПАСНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ на SkyBlock RPG [Остров РПГ]. Hypixel Dungeon. Новое Обновление.

Baxış 33K Il əvvəl

Идем покорять и расскажу что необходимо делать в данжах Скайблок РПГ на Хайпиксель! Подпишись, чтобы не .

Baxış 1,9K 8 ay əvvəl

МЕЧИ И ОРУЖИЕ С НУЛЯ ДО ПРО. МАЙНКРАФТ SKYBLOCK RPG [Остров РПГ]

Baxış 152K Il əvvəl

Путь по Оружию с самого старта и до Прокачанной игры. Какое оружие выбрать новичку и продвинутому игроку, какие мечи .

Currently, the only released Dungeons are the Catacombs and its Master Mode. Two other Dungeons are hinted at, with a desert and forest theme.

Contents

Mechanics [ ]

Overview [ ]

Dungeons consist of a series of connected rooms. The main goal of each Dungeon run is to unlock each door, beat The Watcher guarding the way to the boss room, and defeat the boss. Along the way, special Dungeon Mobs will spawn and attack the player. Certain Dungeon rooms will also contain special items and buffs to help players accomplish their goal.

Generation [ ]

Each Dungeon is a series of rooms, connected by doorways. The path to the Blood Room is always guarded by a series of Wither doors, and the Blood Door at the end; the Fairy room will always generate along this path.

The size and number of rooms in each dungeon depends on the listed size:

Dungeon Size Size in rooms
Tiny 4x4
Small 5x5
Medium 5x6, 6x6

Within each Dungeon, the following special rooms will always generate:

  • 1 starting room - Green Room
  • At least 2 puzzle rooms - Purple Room
  • 1 mini-boss room - Yellow Room
  • 1 Fairy room - Pink Room
  • 1 Blood room - Red Room
  • 1 Trap room (Floor 3+ only) - Orange Room

The rest of the space is filled in with normal rooms - Brown Rooms.

Special rooms are always generated in 1x1 space, and generate at the end of a chain of connected rooms. Normal rooms can generate in 1x1, 1x2, 1x3, 1x4, 2x2 or L-shaped space.

Dungeon Mobs spawn in all normal rooms. Their spawning locations are set, and in some cases their type, as in Lonely Spider spawns in the spider room.

Each room also has a number of Dungeon Secrets, which appear in fixed locations. Each Secret, when found, awards the player with loot or a team-wide buff, and adds to the score for that run.

A Magical Map of the Dungeon replaces the SkyBlock Menu once the Dungeon begins. This map shows the location of all rooms as well as their completion status. It is taken away once entering the boss room. When right-clicked, it functions as a SkyBlock Menu.

Gear Mechanics [ ]

Most items obtained from Dungeons with stats are Dungeon items; normal items can be converted to Dungeon items with Essence. Dungeon items can be differentiated from normal items in the rarity, for example, "RARE DUNGEON SWORD".

Dungeon items receive stat buffs according to the dungeon level of its user. In addition, certain items can be upgraded with Essence, which applies up to 5 stars to the item. Each star adds a 10% stat buff to that item, up to 50%. The dungeon level and star stat buffs are additive; if a player has a 20% stat buff from levels and 50% from stars, the total stat buff will be 70%. If a slayer item is converted into a dungeon item with essence, it can be used within Dungeons even if the player does not have Slayer Level requirement of that item.

The following stats are boosted by both Dungeon levels and stars:

The following stats are only boosted by stars:

For the following stats, it is unknown how they are boosted:

General Mechanics [ ]

Certain mechanics are tweaked within Dungeons:

  • Every time you hit an enemy, you regain 1% max + 5 mana. This applies to:
    • Melee strikes (Livid Dagger, etc.)
    • Bow hits (Hurricane Bow, Bonemerang, etc.)
    • Item abilities (Spirit Sceptre ability, etc.)
    • Class abilities (Explosive Shot, etc.)
    • Mage Staff ability on Mage class
      and Telekinesis are disabled.
    • Healing from Vampirism is reduced 10x.
    • Slowing effect from Venomous is reduced.
    • The item abilities of Explosive Bow and End Stone Sword do not work.
    • All fired arrows do not respect invincibility frames, but deal reduced knockback.
    • Warp to private islands. (Warping to the Hub and other locations is still allowed.)
    • Ride mounts such as the Horse.
    • Use /ah, /et, /av or /bz with the Cookie Buff on.
    • Healing, Mana and Stamina potions are exceptions.
    • Players can receive effects from multiple potions if they are splashed or consumed simultaneously. may not be consumed.

    Floors [ ]

    Each Dungeon contains a number of Floors. Each Floor is harder than the previous by about 50%, but drops stronger loot.

    Catacombs 7 + 1 Entrance
    Master Mode Catacombs 7 (6 available)

    In order to enter a floor, the player must have completed the floor before it at least once and has to have the required dungeon level.

    Certain Dungeon items require the player to have completed a floor before it can be used. For example, Shadow Assassin Armor requires a Catacombs - Floor V completion.

    Classes [ ]

    Currently, there are 5 playable classes within Dungeons:

    • The Healer uses their healing abilities and tools to keep the team alive and dealing damage.
    • The Berserk specialises in close-quarter combat, relying on life-steal and high melee damage to defeat enemies.
    • The Mage relies on high Intelligence levels and magic damage to shut enemies down with magic weapons. Its Mage Staff ability deals formidable single-target damage from a safe distance.
    • The Archer’s ranged weapons allow it to take down high-health enemies from a safe distance.
    • The Tank keeps the team safe by drawing enemy attention away from and taking damage on behalf of more vulnerable members of the team.

    Each class gains class-specific buffs and abilities within Dungeons. The power of those buffs and abilities are increased by leveling up those classes. Class abilities can be used with the Dungeon Orb, or by pressing the drop (ultimate) or drop stack (regular) key with an Orb in inventory.

    If within a dungeon run there is only 1 instance of a class, the class buffs are increased by 100% of their base stats. For example, if an Archer level 25 (50% base extra arrow chance, 25% additional extra arrow chance from levels) is the only Archer in a run, their extra arrow chance will be increased to 125%.

    Class Passives
    Renew : Your healing abilities heal the target for 50% additional HP.
    Healing Aura : Passively heals all living teammates within a 8 block radius for 1% Health per second.
    Revive : Spawns a fairy that follows you and uses it's energy to revives dead teammates, while no-one is dead it will stick around and provide support. Vanishes for 100 seconds after reviving a player.
    Orbies : Enemies that you help kill have a 15% chance to drop an orb that anyone can pick up. The orb heals the player that picked it up and grants them a random buff.
    Soul Tether : Clicking on a teammate creates a tether connecting yourself to them. Tethered teammates received 0.5% of your maximum health as healing every second while they are within 30 blocks of you. Every 5 melee hits you deal while tethered will heal both players for 1% of their maximum health.

    Ghost Abilities
    Healing Potion : Throw a potion which heals all teammates in a 10 block radius for 10% of their max health and +100 Health
    Revive : Revive yourself after 50 seconds.

    Leveling Bonus
    You can level up the healer class while playing as a healer or if you have a teammate that is Healer, you get some of its healer XP as a team bonus.

    For every healer level you get:
    + 1% Renew Healing
    + 2 Ghost Healing Potion Health Restored
    + 1% Wish Shield Percent
    - 1 Revive Cooldown

    For every other healer level you also get:
    + 1% Ghost Healing aura Healing

    And for every 5 Healer Levels you also get:
    + 0.1% Healing aura Healing
    + 0.5% Healing Circle Healing
    + 0.5 Healing Circle Radius

    + 1 Healing Circle Duration

    Dungeon Stone Abilities
    Guided Sheep : Shoots a Guided Sheep, dealing damage based on your Mage level!
    Thunderstorm : Unleash a Thunderstorm, striking enemies in a 10 block radius for 15 seconds dealing damage based on your Mage level!

    Ghost Abilities
    Instant wall : Create a 5x3 wall at the block you are looking at which lasts for 10 seconds
    Fireball : Shoots a fireball, dealing damage based on your Mage level!

    Leveling Bonus
    You can level up the Mage class while playing as a Mage or if you have a teammate that is Mage, you get some of its Mage XP as a team bonus.

    For every Mage level you get:
    + 5 Intelligence
    [100-2000|+ 100-2000] Guided Sheep Damage
    + 80-1600 Fireball Damage

    For every other Mage level you also get:

    + 1% Cooldown Reduction

    Class Passives
    Bloodlust : Your next hit after killing a monster deals 20% increased damage and heals you for 1% of the damage dealt. This Bonus will expire after 5 seconds.
    Lust For Blood : Every time you hit an enemy, increases the damage you deal to that enemy by 10% up to a maximum of 50%.

    + 30 Speed
    + 40% Melee Damage

    Ghost Abilities
    Buff Potion : Throw a potion which temporarily gives all teammates in a 10 block radius +30 Strength
    Ghost Axe : Throw an Axe, dealing damage based on your berserk level!

    Leveling Bonus
    For every Berserk level you get:
    + 0.4% Melee Damage
    + 0.4% Bloodlust Damage
    + 1% Throwing Axe Damage
    + [[1]] Ghost Axe Damage
    [4000-80000|+ 4000-80000] Ragnarok Summon Health
    + 0.8% Lust For Blood Damage Increase Per Hit

    For every 5 Berserk Levels you also get:
    + 0.4 Walk Speed
    + 2 Ghost Buff Potion Strength

    For every 5 Berserk Levels starting from level 10 you also get:

    + 100% Lust For Blood Damage Increase Cap

    Class Passives
    Doubleshoot : 50% Chance to shoot a second arrow.
    Bone Plating : Reduces your next incoming hit by 240.0 damage (scales with Archer Level and Critical Damage) Cooldown: 25s

    Dungeon Stone Abilities
    Explosive Shot : Shoots an Arrow that explodes on impact, dealing the same damage as your highest bow hit in the last minute in a 4 block radius.
    Rapid Fire : Shoots 8 Arrows per second for 4 seconds! Arrows deal 80.0% of your highest Bow hit in the last minute.

    Ghost Abilities
    Healing Bow : Shoots an arrow healing teammates for 20.0% of their Max Health and granting 50 Strength for 5 seconds.

    Stun Bow : Temporarily stuns any non-boss dungeon monster for a short period of time when shot.

    Class Passives
    Protective Barrier : Gain a permanent +25% Total Defense . Upon falling below 50% health, gain a 10% health absorption shield. Cooldown: 90s
    Taunt : Increases the chance for mobs to target you when you are above 25% HP.
    Diversion : Divert 80% of the damage taken by your teammates within 30 blocks around you.
    Defensive Stance : Grants immunity to knockback from mobs.

    Dungeon Stone Abilities
    Seismic Wave : A Seismic Wave emerges from underneath you and travels in a straight line. Deals 20000 + 10% every +50 Defense in damage to any enemy in its path. Cooldown: 15s
    Castle of Stone : Fortifies your defense, reducing the damage you take by 70% for 20 seconds. Also aggros all enemies in a 10 block radius. Cooldown: 150s

    Ghost Abilities
    Stun Potion : Throw a potion which temporarily stuns all monsters in a 10 block radius.
    Absorption Potion : Throw a potion that gives all teammates in a 10 block radius 200.0 HP worth of absorption for 3 seconds.

    Leveling Bonus
    For every Tank level you get:
    + 1 Defense
    + 0.1% Total Defense
    [1000-20000|+ 1000-20000] Seismic Wave Damage

    + 10 Absorption Health

    The Guided Sheep and Explosive Shot abilities can blow up the same things as Superboom TNT.

    Dungeon loot is obtained in three ways: from Secrets, dropped from mobs, or bought from Dungeon Reward Chest.

    Death and Revival [ ]

    Main article: Ghosts

    In Dungeons, instead of dying, players become Ghosts, where they are invisible except for a ghost icon that follows them and is visible to other players. Players also become Ghosts if they leave and return to the dungeon for any reason. In the Ghost state, players can fly freely, but not through walls. They are unable to normally interact with the world, except for killing Fairies in order to revive themselves, and through the use of their respective Ghost Abilities.

    In Ghost form, players are unable to use the majority of the features in the SkyBlock Menu, or warp out of the Dungeon. Ghosts cannot attack Dungeon Mobs, with the exception of through their Ghost Abilities. For additional ghost abilities, players can get the Spirit Sword and Spirit Bow, both of which appear in the player's hotbar when the player is dead, if they had the items beforehand. These are usable as normal. They also gain the Haunt ability, which teleports them to a random alive teammate. Ghosts are also able to view the Magical Map.

    Ghosts may be revived in the following ways:

    • Having a Revive Stone in their inventory prior to death.
    • Having a teammate use a Revive Stone.
    • Killing a Fairy in a Fairy Room.
    • Defeating the corresponding Wandering Soul in The Watcher boss fight.
    • By the Revive passive and Revive ghost ability of the Healer class.
    • Automatically after 15 seconds on Entrance, 45 seconds on Floor I, and 100 seconds on Floor II.

    Finishing, Scoring and Rewards [ ]

    The Dungeon is finished when one of the following occurs:

    • The Boss is defeated.
    • All players in the Dungeon have either become a Ghost or left.
    • 70 minutes pass without defeating the Boss.

    Players need not complete every room or kill every mob to complete the dungeon.

    At the end of the dungeon, a Score is assigned to the run depending on how much of the dungeon has been explored, the number of Secrets found, the number of times the players died, the number of puzzles failed, and the time taken to clear the dungeon. If the dungeon boss is completed, the player is offered up to 6 Dungeon Reward Chests, which contain rewards of loot and Essence and can be opened for a cost.

    Trivia [ ]

    • The Dungeoneering skill is most likely a reference to the skill of the same name in RuneScape. In RuneScape, Dungeoneering is mainly leveled up in Daemonheim, where players complete randomly generated dungeons. Likewise, Dungeons uses similar mechanics possibly inspired by RuneScape's Dungeoneering skill.

    History [ ]

    Whenever a mob drops loot, the system now randomly distribute the item among eligible players. The killer, and all players within 20 blocks of the monster are all eligible for the roll.

    Skyblock | Hypixel

    Danker’s Skyblock Mod – полезный мод для данжей и стола экспериментов

    SkyblockAddons – мод, изменяющий вид меню телепортации, добавляющий много полезных функций, такие как запрет выбрасывания предметов редкости «Редкий» и выше, автоматическое решение головоломок в данжах, предупреждения и тд

    Cowlection – мод для данжей

    Skyblockcatia – очень полезный мод, с его помощью можно просматривать профили других игроков

    Skyblock Improved – мод в основном для данжей, также можно смотреть профили игроков, полезен на 5-ом и 6-ом этаже

    Patcher, clientfixer – технические моды, уменьшают кол-во ошибок в игре

    Better FPS – увеличивает кол-во фпс

    NotEnoughUpdates – очень полезный мод, с его помощью можно узнать стоимость предмета, наведя на него курсором, автоматически считает стоимость предметов в сундуках после окончания данжа

    Scrollable Tooltips – мод, при помощи которого можно просматривать огромные описания предметов, крутя колесиком мыши

    Furfsky Reborn – крутой пакет ресурсов, используется Лололошкой, но при этом сильно понижает фпс

    RNBW+ - небольшой пакет, но добавляет классные качественные текстуры

    ThirtyVirusPack – пакет, используемый зарубежным ютубером ThirtyVirus, больше хорош для ПВП, но при этом повышает фпс из-за своей минималистичности.

    Vanilla+ - добавляет прикольные текстуры к вещам из данжей

    Skyblock Pack (их 2) – заставляют питомцев выглядеть как реальные мобы, добавляя 3д текстуры

    Все шейдеры нормально нагружают компьютер, поэтому не рекомендую использовать на слабых пк, или включайте их, используя badlion клиент

    Описание и правила карты

    В начале игры вам даются такие материалы:

    • 26 блоков земли;
    • 1 дуб;
    • 1 сундук;
    • 1 ведро лавы;
    • 1 блок льда.

    карта skyblock

    Можно пройти её быстро или не спеша, но следует придерживаться правил:

    1. Не стройте мост на материк;
    2. Не спрыгивайте с острова;
    3. Используйте уровень сложности от Лёгкого и выше;
    4. Не задействуйте читы.

    Цель SkyBlock не в том, чтобы построить мост на материк и пополнить оттуда свои запасы, хотя такое развитие событий кажется заманчивым. Наоборот, игроки должны оставаться на острове. Можно положить запасы в сундук и спрыгнуть с острова, однако вызовом этой карты является выращивание собственной пищи для предотвращения голода. В этом мире не разрешено включать читы для полёта или спауна в другом месте. Читы делают задания SkyBlock слишком простыми и неинтересными.

    Задания карты SkyBlock

    Завершение этих заданий не даёт никаких наград, кроме разве что чувства гордости. От игроков не требуется выполнять все задачи, но многие из них напрямую связаны с выживанием.

    Каждое задание может быть выполнено при помощи материалов, которые есть на острове и доступны игроку. Список соревнований следующий:

    1. Создать генератор булыжника
    2. Построить дом
    3. Расширить остров
    4. Создать ферму дынь
    5. Создать тыквенную ферму
    6. Создать ферму сахарного тростника
    7. Создать ферму пшеницы
    8. Создать гигантский красный гриб
    9. Создать кровать
    10. Сделать 64 каменных кирпича
    11. Сделать 20 факелов
    12. Создать бесконечный источник воды
    13. Сделать печь
    14. Создать небольшое озеро
    15. Создать платформу в 24 блока для мобов
    16. Создать 10 красителейкактусовой зелени
    17. Сделать 10 тушёных грибов
    18. Сделать 10 светильников Джека
    19. Сделать 10 книжных шкафов
    20. Сделать 10 единиц хлеба
    21. Собрать 10 жемчужин Края
    22. Приготовить 10 рыб
    23. Создать 10 блоков чёрной шерсти
    24. Создать 10 блоков серой шерсти
    25. Создать 10 блоков светло-серой шерсти
    26. Создать 10 блоков лаймовой шерсти
    27. Создать 10 блоков красной шерсти
    28. Создать 10 блоков жёлтой шерсти
    29. Создать 10 блоков розовой шерсти
    30. Создать 10 блоков зелёной шерсти
    31. Создать 10 блоков оранжевой шерсти
    32. Создать 10 снежных големов
    33. Создать 20 картин
    34. Построить и активировать портал Края
    35. Создать 5 золотых слитков
    36. Создать 16 стеклянных панелей
    37. Собрать 50 берёзовых брёвен
    38. Собрать 64 стрелы и сделать лук
    39. Создать 10 каменных кнопок
    40. Создать 30 каменных плит
    41. Создать 10 табличек
    42. Создать 20 лестниц
    43. Создать 20 заборов
    44. Создать 20 ворот
    45. Создать 10 рычагов
    46. Создать 10 люков
    47. Создать 10 каменных нажимных пластин
    48. Создать 10 деревянных нажимных пластин
    49. Собрать 64 костной муки
    50. Создать 20 ступенек из булыжника

    Каждое завершённое задание приводит к началу другого; например, создание генератора булыжника даёт булыжники, которые можно использовать при строительстве дома. Задачи необязательно завершать в определённом порядке, но в таблице они проставлены в порядке приоритета для выживания. Хотя, у вас взгляд на этот порядок может быть свой.

    1. Создайте генератор булыжника

    Булыжники образуются при слиянии лавы и воды; генератор даёт неограниченные поставки булыжников, используя именно эти компоненты. Начав играть на SkyBlock, в сундуке вы найдёте ведро лавы и блок льда. Для создания простого генератора булыжников сделайте следующие шаги:

    • закопайте один блок и поместите лёд поверх него;
    • закопайте два блока справа от блока льда;
    • поместите блок земли
    • закопайте один блок и поместите лаву сверху

    Создав генератор, разбейте ледяной блок. Лёд превратится в воду и она попадёт в отверстие рядом глубиной в два блока. Третий блок земли не должен быть единственным разделителем между водой и лавой. Разрушив блок земли, вы заставите воду и лаву соединиться, получив блок булыжника.

    генератор булыжника

    Правильно созданный генератор булыжника обеспечивает бесконечный запас булыжником.

    2. Строительство дома

    Сделав запас булыжников, можно начать строить дом. Поскольку запас булыжников неограничен, это самый удобный для использования материал, который позднее можно поменять на что-то поинтереснее.

    дом на острове skyblock

    Размер дома не играет роли, пока кровать и прочие предметы помещаются в нём.

    3. Расширение острова

    Наличие генератора булыжника позволяет расширять остров при их помощи и получать дополнительное место для будущих проектов. Что ещё важнее, нужна будет земля для создания ферм и получения пищи. Чем раньше начнётся расширение острова и сбор земли, тем лучше. Потребуется попасть внутрь острова для сбора каждого доступного блока земли.

    Некоторые игроки предпочитают создавать водопад над краем острова и строить платформу под землёй. Выбирайте понравившийся вам метод, лишь бы в процессе не терять землю.

    4. Скрафтите кровать

    крафт кровати

    Крафт кровати не вызовет проблем, если у вас достаточно шерсти со стриженых овец.

    Хотя спать не нужно, можно использовать нитки для создания шерсти. Когда наступает ночь, отправляйтесь на охоту на пауков в места, где они водятся на острове. Из убитых пауков выпадает нить. Это становится ещё проще, когда есть платформа спауна мобов (о её крафте ниже).

    крафт шерсти из ниток

    Скрафтить шерсть из ниток не сложно. Охотьтесь на пауков, вместо стрижки овец.

    5. Создайте ферму пшеницы

    Выжить можно и на гнилой плоти, но зачем это нужно? Выращивание пшеницы поможет обеспечить стабильный приток пищи. Пшеница растёт пару игровых дней и может быть превращена в хлеб, который восстанавливает шесть единиц голода.

    Семена пшеницы можно взять в высокой траве: если вы размещаете блоки земли квадратами и даёте возможность траве расти и распространяться, то запас семян у вас будет постоянно.

    Создайте ферму пшеницы

    Косьба травы часто даёт семена пшеницы, что делает траву бесценным ресурсом.

    Морковь утоляет голод лучше пшеницы, но поначалу её нет в SkyBlock, и получить её только можно, если она выпадет из убитого зомби.

    6. Создайте тыквенную ферму

    Крафт тыквенного пирога

    Для создания пирога нужна одна тыква, один сахар и одно яйцо.

    Сахар добывают из сахарного тростника, яйца несут курицы. Курицы могут появиться в SkyBlock при создании платформы в 24 блоках от дома. На этой платформе поместите все блоки земли и дайте траве возможность расти. Когда все земляные блоки покрыты травой, начинают появляться курицы.

    7. Создайте ферму сахарного тростника

    Сахарный тростник в SkyBlock не имеет других целей, кроме как давать сахар для тыквенного пирога. До недавних пор игроки могли выполнить задание по созданию книжного шкафа с применением бумаги из сахарного тростника и коровьей кожи; теперь темпы спауна животных были значительно уменьшены, так что вероятность появления коров и овец на острове сильно упала. Курицы и свиньи продолжают генерироваться довольно часто, если есть достаточно блоков травы.

    8. Создайте печь

    Печь создаётся при помощи восьми блоков булыжника на верстаке. Печи используются для обжига блоков и превращения их в другие предметы. Например, железную руду превратить в железо можно только в печи.

    крафт печи

    Отправляйтесь к верстаку и смастерите печь.

    В SkyBlock печи важны для создания древесного угля и приготовления пищи. Добывать уголь в SkyBlock негде и он получается сжиганием блоков дерева в печи.

    крафт угля

    Вы увидите пламя и дерево превратится в древесный уголь. Используйте его для создания факелов.

    Далее уголь можно использовать в печи для приготовления большего числа предметов или на столе крафтинга для создания факелов.

    9. Создайте факелы

    Факелы важны для защиты от мобов. По мере расширения острова становится всё больше места для появления мобов по ночам, особенно если нет источников света. Слишком большое количество враждебных мобов может привести к катастрофе, особенно если дом не защищён.

    Крафт факела

    Для создания факелов нужны палки и куски угля или древесного угля.

    Поместите факел рядом с блоком воды, чтобы последний не превратился в блок льда. Так как карта SkyBlock находится в ледяном биоме, вода может замерзать.

    10. Создайте каменные плиты

    Мобы не могут генерироваться на половине плиты. При этом материал плиты не имеет значения, будь то булыжник, камень, дерево и т.д.

    крафт плиты

    Плиты создаются размещением трёх одинаковых строительных компонентов в ряд на столе крафтинга; три булыжника в ряд позволят создать плиту из булыжника.

    Перед строительством и расширением острова используйте плиты для предотвращения появления зомби, криперов и скелетов. Размещение других блоков на плитах снова делает возможным спаун мобов.

    11. Создайте бесконечный источник воды

    Бесконечный источник воды может быть природным или созданным игроком. Простейший способ создания бесконечного источника воды – создание прямоугольника воды 3 x 1. За счёт выбора воды из среднего блока вы получаете неограниченный запас. Вода нужна для ферм и создания водопадов. Ещё из воды можно создать озеро и ловить рыбу.

    12. Создайте небольшое озеро

    Озеро даёт ещё больший бесконечный источник воды и служит источником рыбы. Если с пшеницей, дыней и тыквой ничего не получилось, рыба может стать ещё одним источником пищи.

    небольшое озеро

    Когда есть озеро, нужна удочка:

    крафт удочки

    Для её создания требуются три палки, размещённые диагонально, с двумя нитями на конце.

    Для ловли рыбы нажмите правой кнопкой мыши на озеро. Когда поплавок уходит под воду (со звуком всплеска), снова нажмите правой кнопкой мыши.

    13. Создайте платформу для спауна мобов

    Строительство персонального спаунера мобов является отличным способом получения необходимых материалов вроде гнилой плоти, костей и стрел. Постройте платформу в 24 блоках от дома, окружив её ограждением.

    спаунер мобов

    спаунер мобов

    Хорошим вариантом является создание одной платформы поверх другой с отверстием посередине, через которое мобы будут падать вниз; если платформа достаточно высоко, от падения мобы погибают, из них выпадает лут, который остаётся только подобрать. Нижняя платформа может быть создана из плит для предотвращения спауна, чтобы все мобы появлялись наверху.

    14. Соберите стрелы и создайте лук

    Получив платформу для спауна мобов, собирайте стрелы со скелетов. Нельзя создать лук, не имея стрел, а крафтинг стрел в SkyBlock невозможен, так как для этого нужны палка, перо и кремень.

    Перья и палки можно получить из древесины и куриц, кремень нужно добывать в гравии, которого в SkyBlock нет. Это делает скелеты единственным источником стрел.

    крафт лука

    Обзаведясь стрелами, создайте лук из трёх палок и трёх нитей. Теперь остров можно защищать на расстоянии.

    15. Соберите костную муку

    Деревья, пшеница и прочая растительность растут небыстро, а иногда времени нет. Использование костной муки на саженцах, пшенице и прочей растительности позволяют им вырастать мгновенно, хотя может потребоваться несколько попыток.

    крафт костной муки

    Костная мука создаётся из костей скелетов, так что снова нужен спаунер мобов.

    Костная мука также пригодится для выращивания травы и большего числа зёрен пшеницы для посева или кормления куриц. Ещё она нужна для выращивания гигантских грибов в тёмных локациях, вроде Края.

    16. Создание и активация портала Края

    портал в Край

    О крафте портала в Край мы уже подробно рассказывали.

    Далее их можно превратить в золотые слитки, пригодные для крафтинга других предметов. Можно создавать золотую броню, инструменты и оружие. Золотые самородки могут применяться для создания золотых яблок из обычных на столе крафтинга. Золотые яблоки восстанавливает 4 единицы здоровья, давая регенерацию на 5 секунд.

    17. Создайте гигантские красные грибы

    гигантские грибы в майнкрафт

    Бесконечная тьма Энда и большое пространство отлично подходят для выращивания гигантских грибов!

    Гигантские грибы требуют объёма пространства 7 x 7 x 6 для роста в полной темноте, так что Край в этом плане использовать эффективнее, чем сам остров SkyBlock. Грибной суп восстанавливает 6 единиц и производится при наличии одной чашки, одного коричневого гриба и одного красного.

    Читайте также: