Detective from the crypt прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Официальный саундтрек к игре Detective From The Crypt погружает слушателя в мистический мир игры. Композиции созданы в стиле транс. Большинство мелодий зациклены и могут воспроизводиться часами.

Саундтрек Detective From The Crypt написан BOV.

1. Menu
2. Bad End
3. Bagpipe
4. Cave
5. Cemetery Melody
6. Chirch
7. Clock
8. Crypt
9. Egypt
10. Hall Fall Down
11. Hall Fall Down Organ
12. Harpsichord
13. Nock Nock
14. Sad
15. Spirits
16. Trance
17. Trance 2
18. Trance Soft Strings
19. Trance Sounds UP
20. Trance Two Floor

Обложка

"Джейн очнулась в склепе в виде призрака. Вместе с ней вы расследуете гибель её семьи. Ищите и исследуйте улики. На их основании стройте обвинение. Для исследования улик у вас есть лаборатория. Почувствуйте себя настоящим детективом викторианской эпохи". Аннотация в Steam.

"Detective From The Crypt" - это приключенческая головоломка в стиле поинт-н-клик. Главная героиня по имени Джейн просыпается в склепе в виде призрака. Вместе с девушкой игрокам предстоит расследовать гибель ее семьи. Исследуйте старинный особняк в поисках улик и зацепок. Чтобы обрабатывать найденные улики, необходимо воспользоваться специальной лабораторией.

Приключение пропитано духом классических квестов и детективов. В расследовании помогает призрачная кошка, которая была похоронена вместе с прабабушкой Джейн. При помощи призрачного котика можно исследовать окружение и получать подсказки. Пульхерия пройдет с героиней весь путь от начала и до конца. И этот путь не обещает быть легким.

Особенность игрового процесса заключается в том, что помимо исследования замка предстоит познакомиться с многочисленными обитателями склепов и могил. Ведите беседы с духами и другими призраками, бродящими в стенах фамильного поместья. Посетив домашний музей, героиня встретит египетских мумий.

Геймплей предлагает заниматься исследованием локаций. Находите квестовые предметы и находите им применение. Главная задача в Detective From The Crypt - разгадать страшную тайну того, при каких обстоятельствах умерла протагонистка и какая судьба постигла родителей после смерти Джейн.

Системные требования

ОС: Windows 7

Процессор: Intel i3

Память ОЗУ: 3 GB ОЗУ

Аудио: Windows Compatible Sound Card

Видео: GeForce 500 series or better

Место на диске: 3 GB

Особенности игры

Управление: Мышь

Графика: 2,5D

Аркадные/экшен вставки: Нет

Головоломки: Инвентарные и логические

Ограничения по возрасту: 10+

Русский язык: Субтитры

Скриншоты

0
1
2

Дополнительная информация

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система.

Видео к игре

1

Управление – левая клавиша мыши (ЛКМ). Игровые локации можно проходить в любой последовательности.

2

Клавиша Esc – выход в игровое меню, которое имеет набор стандартных опций:

- Выбор игрового языка;

Виды курсора:

Стрелка – передвижение;

Рука – взять/взаимодействовать;

Глаз – осмотреть предмет/объект;

Диалоговое облачко – говорить;

Дверь – вход/выход с локации;

Ступенька – подъем/спуск по лестнице.

2 1

Иконки в левом верхнем углу экрана (иконки пополняются по мере продвижения в игре)

Инвентарь – изображен в виде дамской сумочки и открывается кликом по нему. Для применения предмета на объект на локации нужно просто перетащить его ЛКМ из инвентаря на объект. Предметы в инвентаре не комбинируются между собой.

Призрачный журнал находится справа от инвентаря. Имеет три вкладки:

Заметки – описание события;

Досье – описание характеристик персонажей;

Задачи – оформление текущих задач. Выполненные задачи вычеркиваются автоматически.

Кладбищенская свеча – в руках персонажа меняет цвет при нахождении места клада или тайного хода;

Маска Анубиса – пригодится в тайной комнате домашнего музея;

Фотография – снимок подозреваемых в различных игровых версиях;

Карманное зеркальце – после получения этого артефакта появляется возможность перемещаться по всему дому с выходом на кладбище;

Пульхерия – призрак кошки, является другом и советчиком.

Для сохранения игры нужно нажать на шестеренки в правом верхнем углу экрана.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В данной игре некоторые полученные STEAM-достижения можно увидеть лишь после выхода из игры. В прохождении указано получение достижений, которые не являются сюжетными.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Играем за призрак Джейн Дарквей

Окрестности дома семьи Дарквей

Семейный склеп

Оказываемся возле собственного гроба в виде призрака.

3

Автоматически читаем информацию о происшествии и решаем выяснить причину как собственной смерти, так и смерти родителей.

3 1

Сдвигаем крышки с гробов слева и справа. Видим в них собственных упокоенных родителей. Проходим вправо. Открываем нишу с гробом прабабушки.

4
5

На пол падает письмо. Поднимаем его с пола и читаем.

6

Забираем кладбищенскую свечу, которая теперь будет находиться в виде иконки в левом верхнем углу экрана. Для ее применения нужно будет кликнуть по ней ЛКМ.

7

Разворачиваемся, идем влево на выход из склепа. Щелкаем по ступенькам.

8

Знакомимся с информацией о гробе с колокольчиком.

9
10

Дотрагиваемся до колокольчика слева. Общаемся с призраком доктора. Выясняем его проблемы, обещаем помочь.

11
12

Проходим дальше влево. Нажимаем на колокольчик, выслушиваем миссис Браун, которая просит прогнать ворону.

13
14

Идем дальше влево. Знакомимся с изобретателем-неудачником, которого преследуют НЕУДАЧИ даже после смерти. Замечаем вход в большой склеп.

16

Склеп Жадной невесты

17

Спускаемся в склеп к Жадной невесте. Проходим вправо. Обращаем внимание на большое количество разбросанных черепов и костей. Следуем дальше вправо и проваливаемся вниз.

18

Подбираем лопату. Перемещаемся вправо за призрачную фигуру Жадной Невесты и обнаруживаем, что она черпает свою силу из душ захороненных здесь людей.

19

Пытаемся договориться с Генриеттой, которая требует принести ей драгоценности в обмен на то, что она выпустит нас из своего склепа.

20

Поднимаемся наверх по ступенькам, которые создала для нас Жадная Невеста. Выбираемся на поверхность и покидаем склеп Гериэтты.

Движемся снова в левый экран. Нажимаем на указатель и продолжаем движение.

22
23

Находим и подбираем сломанные золотые часы. Читаем информацию о том, что часы принадлежали художнику Оскару, который писал портреты, а потом внезапно пропал. Продолжаем двигаться дальше влево. Слева находим столбик с цепью, а на газетке – большую обглоданную кость. Разворачиваемся и возвращаемся на территорию кладбища.

Теперь мы следуем по территории кладбища в правый экран. Проходим по указателю в парк.

24
25

Замечаем слева четырехлистный клевер. Срываем его для подарка изобретателю-неудачнику.

26

Обнаруживаем статую кошки, но прочитать надпись на ней не можем из-за слишком мелких букв.

27
28

От развилки движемся по нижней тропинке. Замечаем обрывок синей ткани на кустах, забираем его.

29

Доходим до крыльца собственного дома, но пройти внутрь мы не можем из-за невидимого барьера.

30

Проходим вдоль дома и замечаем, что свеча изменила цвет. Находим тайный вход в подвал дома и нажимаем на него ЛКМ.

Detective From The Crypt - прохождение и все концовки

Игру мы начинаем в семейном склепе. Наша главная героиня – призрак Джейн. Сразу же знакомимся с дневником, откуда узнаем о всех наших домочадцах. Осматриваем склеп и находим тела наших родителей, а также родственников, погибших ранее.

Сначала идем направо и осматриваем первую могилу. Из нее падает письмо от прабабушки. Также получаем доступ к кладбищенской свечи, которая поможет нам находить тайные проходы. Идем влево и покидаем склеп.

На кладбище идем влево и видим, что свеча стала красной, а значит рядом находится тайный проход. Подходим к ближайшему колокольчику и вызываем призрак доктора, с которым разговариваем, чтобы выяснить, не нужна ли ему помощь.

Призрак доктора Detective From The Crypt

Идем к следующей могиле и разговариваем с миссис Браун, которая просит нас прогнать ворону. Исследуем остальные могилы и набираем квесты. Добираемся до склепа с жадной невестой, подвешенной на цепях. Она заставляет нас принести ей драгоценности, иначе она нашлет на нас проклятие. Договариваемся с ней и покидаем склеп. Теперь у нас есть лопата.

Идем к своему склепу. Справа от него свеча меняет цвет. Используем лопату на разрыхленной земле и находим драгоценности. Пока идем до упора влево и попадаем на болота. Там мы находим золотые часы художника. А немного погодя находим следы привязанного животного.

После этого идем направо, в сторону поместья. Практически сразу подбираем четырехлистный клевер. Также находим кусок ткани, остатки которой нам предстоит найти. Проходим дальше, к дому. Внизу справа находится отдушина, через которую мы попадаем в винный погреб. В нем мы находим коробку конфет для одного из призраков на кладбище.

Винный погреб в Detective From The Crypt

Возвращаемся в сад. Там мы находим колодец, который открываем. Видим призрак парня, который хочет какой-то предмет. Пока нам нечего ему дать, поэтому идем назад на кладбище. Ищем могилу каменщика и отдаем ему конфеты. После этого идем к могиле изобретателя и сажаем у него на могиле клевер, чтобы принести ему удачу.

Снова возвращаемся в винный погреб и ищем тайный ход, около первой бочки. Видим, что кладка тут отличается от той, что находится рядом. Возвращаемся на кладбище и идем к музыканту в юбке. Отдаем ему драгоценности нашего семейства и отправляем к жадной невесте. По итогу мы решаем сразу 2 задачи.

Теперь отправляемся к каменщику, который может помочь разобрать нам кладку в винном погребе. В стене мы находим труп горничной. В благодарность за освобождение, она убирает соль от двери, ведущей в дом. Теперь мы можем туда пройти.

Теперь можно зайти в дом Detective From The Crypt

На столе подбираем молоко, спички, порошок для горячего шоколада, лупу, пустой ковшик и лом. Идем дальше и попадаем в коридор. Ожившие доспехи не дают нам пройти дальше, поэтому идем направо, в оранжерею. Находим здесь бутылку с цианидом от ос. Также находим сапоги дворецкого, которые осматриваем при помощи лупы.

Делаем выводы, что дворецкий мог похитить сокровища, а также то, что он ходил на болота. Немного погодя подбираем керосин, садовую лопату и сачок для насекомых. Выходим в сад и в точке, где свеча меняет цвет, выкапываем ржавые кандалы. Идем направо и доходим до пруда. Используем полученный сачок, чтобы выловить медальон.

Выходим в первый сад. Используем лупу на статуе кошки и выясняем, что Пульхерия, о которой прабабушка писала в письме – это кошка. Используем на статуе молоко и к нам приходит призрак кошки.

Кошка в Detective From The Crypt

Идем к беседке в саду и осматриваем старые мамины сапоги при помощи лупы. Делаем вывод, что она в них ходила на болото. Идем в дом, после чего проходим на кухню. При помощи ключа открываем тайный ящик и достаем из него оливковое масло. Выходим в коридор и используем его на доспехах, после чего они разваливаются.

Проходим в первую дверь за доспехами. Это домашний музей с египетскими реликвиями. При необходимости используем ломик на саркофаги. Так мы находим бродягу Джо. Пока оставляем его и идем дальше. Заходим в комнату, около левых доспехов. Находим там фигурку пастуха и пастушки. Под шкафом находим маленькую пуговицу.

Возвращаемся в музей и ставим пуговицу на костюм Джо. Делаем вывод, что он был в нашей гостиной, а возможно там и погиб. После этого идем в комнату с портретом прабабушки и живой Пульхерии. Читаем очередное письмо от нее, а также обещаем собрать браслет бабули.

Письмо от бабушки Detective From The Crypt

Идем дальше и подбираем бюсты Цицерона и Сократа. Устанавливаем их таким образом, чтобы они смотрели на глобус. Это открывает тайный проход за книжной стеной. Пока возвращаемся в коридор, а оттуда идем в столовую.

Подбираем серебряный нож, 2 жемчужины, разбитую чашку, кофе. Теперь возвращаемся в тайную комнату библиотеки и разговариваем с портретом скелета. Это девушка, которая просит нас найти ожерелье. Тут же подбираем карманное зеркало для быстрого перемещения.

Используем зеркала, чтобы попасть в комнаты, где мы раньше не были. Начинаем с нашей комнаты. Двигаем портрет возле кровати и находим за ним ключ. Используем ключ на ящике в центре комнаты и находим собственный дневник, который мы вели при жизни.

Записи в дневнике Detective From The Crypt

Идем в соседнюю комнату. Это ванная, которую мы осматриваем, находим бутылку из-под снотворного, высохший раствор для мыльных пузырей, энергетические порошки мамы. Выходим в коридор и находим еще одну жемчужину. Проходим влево и поднимаемся на чердак. Используем на лампе керосин и спички, чтобы зажечь ее.

На чердаке находится призрак мужчины. Общаемся с ним и выясняем, что ему нужно помочь разгадать загадку. После этого направляемся в спальню матери. Обыскиваем ее, находим жемчужину, шляпные коробки, золотую монету, перо, бумагу для писем. Около цветов у окна находим мышьяк, благодаря чему делаем соответствующую заметку в ее «досье».

Следующая комната – комната отца. Осматриваем ее. Сразу взаимодействуем с глазами медведя, с которого забираем драгоценные камни. Делаем заметку по пистолетам, висящих над камином. А на правой полке с жуками забираем скарабея. За центральной картиной находим сейф с кодом. Но пока мы не можем его открыть, поэтому идем дальше и находим любовную записку.

Находим любовную записку Detective From The Crypt

Возвращаемся в музей и применяем скарабея на соответствующий слот в колоннах. Проходим в тайный зал египетской истории. Разговариваем со статуэткой кота, около изображения кота и змея. Он попросит оружие, поэтому даем ему серебряный нож. А немного погодя подбираем легкие какой-то мумии.
Теперь идем в подвал, в который попадаем через тайный проход библиотеки. Там мы сразу заходим в какую-то лабораторию. Слева находим автоматон.

Вставляем в него монету, но нужен еще и ключ. Справа находится микроскоп, а рядом с ним – стол с колбами. Используем подозрительные предметы, чтобы проверить их на яд.

Узнаем, что в крошках печенья был цианид, в лекарстве – стрихнин. После этого рассматриваем волосы в микроскопе и выясняем, что они принадлежали брюнету. Также осматриваем осколки чашки и выясняем, что на них следы стрихнина. Рассматриваем в микроскопе структуру бумаги и записки. При необходимости мы сюда еще вернемся, поэтому пока отправляемся на кладбище, чтобы выполнить текущие квесты.

Квесты на кладбище Detective From The Crypt

Отдаем миссис Джонс новые легкие. После этого идем к доктору и получаем у него снотворное. Отправляемся на кухню, набираем воды в ковшик и ставим ее на огонь. Добавляем сюда шоколад и снотворное. Теперь нужно вызвать дворецкого. Возвращаемся в коридор возле оранжереи и взаимодействуем с колокольчиками, чтобы позвать прислугу. Сразу прячемся в какой-нибудь комнате, ибо он не должен нас увидеть.

После этого поднимаемся на 2 этаж и осматриваем комнату тети. Подбираем бумагу, на которой она писала письма. На камине находим ножницы и разрезаем ими подушки. Подбираем ключ от сейфа. Код скрыт на картинах.

Код от сейфа на втором этаже Detective From The Crypt

В сейфе мы находим письма от поклонника. По дороге находим еще несколько жемчужин с ожерелья. Направляемся в семейный склеп и отрезаем прядь волос отца. В доме устанавливаем фигурки пастуха и пастушки на часы в коридоре. За это мы получаем музыкальный ролик. Идем в лабораторию и сравниваем волосы. Выясняем, что это не его волосы были в медальоне. Тут же забираем заряженную банку с крайнего механизма справа.

Идем в тайную комнату египетского зала. К этому моменту у нас должна быть маска Анубиса. Надеваем ее и идем к крайней мумии справа. Она пугается и отдает сердце хорошей мумии. Вставляем сердце в мумию с дырой в груди и спасаем ее.

Идем на кухню и в одном из шкафчиков подбираем сахар. После этого идем в комнату прабабушки и вставляем ролик в пианолу. Слушаем мелодию, после чего получаем золотой ключ из потайного ящика.

Сейф в комнате отца Detective From The Crypt

Идем в комнату отца и разгадываем загадку с сейфом. Подсказка заключена в символах на вазах в коридоре. Правильную комбинацию вы можете увидеть на скрине выше. В сейфе мы находим ролик с записью. Идем в лабораторию и используем ролик на граммофоне. Слушаем отца, который говорит о том, что кто-то подменяет фамильные драгоценности фальшивками.

Теперь идем к автоматону, вставляем золотой ключ и перо, монету мы ему дали раньше. Получаем невидимую записку. Также проверяем сахар на яд и выясняем, что в нем стрихнин. Идем на кладбище и устанавливаем электрическую банку на столб с вороной. Ее ударяет током, а мы помогаем еще одному призраку.

Идем на кухню и набираем воды в чашку с мылом. Получаем мыльные пузыри, которые отдаем призраку мальчика у колодца. Он дает нам красные камешки в награду. Это ожерелье для картины. Отправляемся к ней и отдаем ожерелье скелету на картине в тайной комнате библиотеки.

Но сначала забегаем на чердак и ломиком вскрываем сундук. В нем мы находим синее платье, кусок от которого мы нашли в саду. Также подбираем дневник дедушки. Идем в комнату отца и исследуем его трость, а точнее субстанцию на ней.

Браслет бабушки Detective From The Crypt

Тут мы получаем недостающие жемчужины и собираем браслет для бабушки. Но сначала идем в лабораторию и исследуем грязь с трости отца. Используем для этого большую колбу слева. Сначала набираем в нее раствора, а затем добавляем субстанцию. Выясняем, что это действительно кровь.

Тут же под микроскопом сравниваем 2 записки из комнаты матери и тети. Идем на кухню к печке и прикладываем бумагу, написанную автоматоном. На ней проявляются символы. Это карта сокровищ, которую нужно отдать призраку на чердаке.

Собственно, к концу игры у нас, как и предполагалось, есть несколько версий, исходя из которых мы можем сложить цепочку событий.

Отец в Detective From The Crypt

Отец узнал об отношениях, которые завязывались между его сестрой и художником. Видимо, он прочитал их переписку. Также он обвиняет художника в воровстве, что это именно он заставил нашу тетю подменивать фамильные сокровища. В приступе гнева отец замахивается на художника тростью, но не ударяет. Художник оступается от испуга, оступается и тонет в болоте.

Спустя время, к нашему отцу приходит нищий, который жил на болотах. Он видел, что там произошло и винит отца в смерти художника. За это отец убивает его, ударяя тростью. Это его труп мы нашли в музее.

Отравляет же отца гувернантка, т.к. художник был ее сыном. Мать она отравляет из-за того, что та начала искать правду. А Джейн, увидев труп матери, бежит по лестнице, спотыкается и падает, видимо, насмерть.

Мама в Detective From The Crypt

Начало версии происходит точно также, только теперь отец винит художника в соблазнении жены, а не сестры. В результате этого, браконьер приходит шантажировать не отца, а мать, но и она его убивает, отравив печенье. Это объясняет и смерть птицы, которая клюнула печенье.

Исходя из этой версии, именно мать травит мужа за смерть любовника. А ее саму убивает гувернантка, в качестве мести за Оскара, в смерти которого она винит нашу мать. Джейн же погибает также, как и в предыдущей версии.

Тетя в Detective From The Crypt

Именно тетя застрелила Оскара, при встрече на болоте, когда она принесла ему драгоценности, а художник бросил ее, сказав, что ему нужны были только деньги. Тетя его застрелила. Бродяга-шантажист, в этой версии, приходит уже к тете, которая травит печенье и угощает им браконьера.

После этого тетя, в разговоре с отцом, обвиняет мать в том, что это у нее была интрижка с художником. В гневе отец убивает жену, а после получает пулю от собственной сестры. Джейн же находит трупы родителей и также падает с лестницы.

Дворецкий Detective From The Crypt

Судя по этой версии, драгоценности из дому выносил именно дворецкий. Именно он был в сговоре с художником. Однако Оскар начал хитрить, за что и получил пулю от дворецкого. Бродяга приходит и шантажирует дворецкого, за что тот его травит печеньем.

Судя по этой версии, именно дворецкий отравил всю семью за ужином. Выжила только тетя, которая не пьет кофе и ест только одни яблоки.

Судя по этой версии, история на болоте завязалась, между отцом и Оскаром. Бродяга хочет шантажировать отца, но изначально он разговаривает с гувернанткой, которой намекает на исчезновение ее сына и пропажу драгоценностей. Гувернантка травит его печеньем, также погибает и птица.

После этого она угощает лорда-отца отравленным печеньем, а остальных членов семьи травит при помощи сахара в кофе. Опять-таки, выживает только тетя, которая ест одни только яблоки. Но и она сходит с ума, из-за чего постоянно лежит в кровати.

Чаепитие в Detective From The Crypt

Концовка № 1 - правильная

Первая концовка Detective From The Crypt

На эту концовку мы выходим, если обвиняем в содеянном гувернантку. В этом случае действие происходит в библиотеке. Джейн просто заснула, читая очередной детектив. Ее будит мать. Джейн говорит, что рада тому, что это все оказалось обычным сном и решает написать об этом книгу.

Концовки № 2 - неправильные

Вторая концовка Detective From The Crypt

На эти концовки мы выходим, если выбираем версии всех, кроме гувернантки. В этом случае история заканчивается тем, что Джейн признает, что не смогла раскрыть всю правду и навсегда останется призраком в этом доме.

Концовка № 3 – ранняя

Третья концовка Detective From The Crypt

В момент, когда мы готовили кофе со снотворным, в него можно было добавить сахар. Игра дополнительно спрашивает нас, сделать это или нет. Если сахар добавить, то тетя и гувернантка погибают, т.к. в сахаре стрихнин. Полиция же арестовывает дворецкого, а Джейн навсегда остается призраком.

Концовка № 4 – ранняя

Четвертая концовка Detective From The Crypt

На данную концовку можно выйти, если дважды попасться на глаза дворецкому и испугать его. В первый раз он испугается, но выживет. Во второй – умрет. В этом случае гувернантка тяжело заболевает, а тетя сходит с ума. Сама же Джейн остается призраком навсегда.

На этом наше прохождение подходит к концу. Надеемся, что читать его вам понравилось также, как нам его писать. Также верим, что оно поможет вам найти выход в ситуации, если вы где-то застопорились. Мы же прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Читайте также: