Destiny 2 голос с той стороны прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В Destiny 2 Хоукмун является экзотическим оружием, которое можно получить путем выполнения довольно продолжительной квестовой цепочки. Если у вас возникли трудности с его прохождением, то изучите наше руководство. Мы также опишем характеристики этого уникального револьвера.

С высоты птичьего полета

Как начать задание


Где найти внепричинные перья

При осмотре прохода в место обитания Паука отыщите Внепричинное перо, лежащее на контейнере слева. Оно будет мерцать и сверкать, что упростит вам поиск данного предмета. Далее вам предстоит отыскать еще четыре перышка.


Следующее перо находится в локации Топь на ЕМЗ. Используйте точку быстрого перемещения и двигайтесь вперед к утесу слева. Предмет лежит на выступе разрушенного здания.


Третье перо – в Степи на Космодроме. Используйте точку быстрого путешествия в локации, а затем сразу же посмотрите направо, чтобы увидеть компьютерный терминал. Прямо над ним стоит сломанная колонна, на вершине которой лежит нужный вам предмет.


Четвертое перо находится в Городе Грез, у входа в главное здание в Дивалийской мгле. Подойдите к зданию и посмотрите в левую нишу «дверного проема», чтобы увидеть необходимую вещицу.


Пятое и последнее перо находится на Луне в Святилище Орикса. Начиная с точки быстрого перемещения региона, идите налево в сторону Линии Лучника и держитесь правой стороны. Пройдите через здание с куполообразной крышей, спуститесь с холма и войдите в проем. Следуйте по этому пути вниз в Зал Мудрости и держитесь левой стороны. Поднимитесь в следующую область и пройдите через круглый зал, чтобы добраться до нужной локации. Следуйте по основному пути до конца к месту, где находится алтарь, и посмотрите налево, чтобы увидеть перо.

Далее поговорите с Вороном на Спутанных берегах. Возьмите его квест, чтобы стать на еще один шаг ближе к получению экзотического револьвера.

Вонзи когти во врага

Вопль из другого мира

Отправляйтесь в Топь на ЕМЗ и найдите ястреба возле затерянного сектора Священная роща. Здесь вы сможете начать новую миссию «Вопль из другого мира». Она довольно легка в прохождении – просто проложите себе путь через данж до самого конца, а затем пройдите через новый туннель, пригнувшись немного.


Вы попадете в совершенно новую область с элементами платформинга. Продолжайте следовать за ястребом, а затем разберитесь с двумя одержимыми кабал. В конце подойдите к ястребу и возьмите возле его ног сломанный револьвер.

Вернитесь на Спутанные берега и поговорите с Вороном о случившемся.

Создавайте и собирайте сферы силы

Созданные сферы учитываются так же, как и собранные, поэтому лучший способ – убить кого-нибудь из абсолют оружия, а затем взять сферу. Добыв нужное количество, вернитесь к Ворону и снова поговорите с ним, чтобы получить следующую задачу.

Определите координаты

Отправляйтесь в Тростленд на ЕМЗ, чтобы найти точку начала миссии. Ястреб находится в руинах здания, сразу за церковью, укрытием Деврима. Квест проведет вас через развалины сооружения к плотине. Следуйте по тропинке и обязательно соберите перья, отмеченные на вашем экране.



В конце концов, вы попадете в большую комнату, где обычно ждет босс Фаланга из налета Озеро Теней. Здесь вам нужно будет победить малых Аколитов и собрать выпавшую из них энергию. Бросайте шары в босса, чтобы ослабить его щит. Чтобы полностью убрать его, требуется три заряда. Бейте босса, пока он не исчезнет.

Опять отправляйтесь на Спутанные берега, чтобы снова поговорить с Вороном.

Победите стражей или воителей

Можно пройти один из легендарных затерянных секторов, чтобы убить воителей, или поучаствовать в матчах Горнила и Гамбита. Если вам повезет, то будет активно Железное знамя, что позволит ускорить набор очков.

Примечание: Полностью проходить затерянный сектор необязательно. Можете войти в него, убить 1-3 воителей в самом начале, а потом перезапустить данж.

Каждый убитый воитель в легендарном затерянном секторе повышает шкалу на 3%, поэтому вам нужно убить 33 чемпиона, чтобы завершить этот этап. Между тем, убийство стража оценивается всего в 0,5%, то есть вам придется убить 200 противников. Вы можете переключаться между двумя методами: зачистить несколько раз легендарный сектор, затем перейти на Горнило, и в конце опробовать сумрачные налеты. Разнообразие поможет вам не заскучать.

Ворон и Ястреб


Отправляйтесь в Топь на ЕМЗ начните прохождение нового задания. Снова пройдите Священную рощу и ее новую локацию, однако вместо того, чтобы спускаться по нижнему маршруту, на этот раз вам нужно будет пройти по верхнему пути. Это крайне опасно, поэтому во время прыжка следите за своей устойчивостью.

В последней комнате вам предстоит победить Одержимого. Разберитесь с Аколитами, возьмите выпавшие с них заряды и бросьте их в защищенных щитом врагов, чтобы снять барьер. Расправившись со всеми противниками, вы наконец-то сможете взять револьвер Хоукмун.


Однако это еще не конец. Теперь поговорите со Странником. Подойдите к ястребу и пообщайтесь с ним. Затем на вас нападет стражник света Саватуна. Как и в предыдущем бою, победите сначала Аколитов, а потом соберите их заряды и бросьте в босса, чтобы снять его щит. Требуется два заряда на снятие барьера. После нанесения небольшого урона его щит перезарядится.

Характеристики револьвера Хоукмун

Хоукмун – это по-настоящему уникальная экзотика, поскольку речь идет о единственном оружии, которое можно использовать со случайными перками. Каждая копия оружия, которую вы найдете в дальнейшем, будет иметь случайные характеристики. Это означает, что вы можете получить немного лучшие перки для ствола, магазина или рукоятки, что позволит вам добыть револьвер, который будет идеально соответствовать вашему стилю игры.


Данное оружие обладает следующими экзотическими перками:

  • Трансформация – следующие экземпляры данного оружия будут иметь случайно выбранные параметры.
  • Внепричинный выстрел – прицельные и добивающие выстрелы накапливают уровни «внепричинного заряда». Последний патрон в магазине нанесет дополнительные повреждения, равные числу уровней заряда.

Те, кто обладают немалым терпением и мастерством, могут получить большое преимущество от внепричинного выстрела в матчах Горнила. Впрочем, это оружие можно будет использовать и в PvE сражениях.

В Destiny 2 История мертвеца является новым экзотическим оружием, для получения которого необходимо пройти квестовую цепочку под названием «Голос с той стороны». В этом руководстве мы расскажем вам, как ее выполнить, и поможем с решением головоломки, с которой вы столкнетесь во время прохождения задания «Предвестие».

Как начать квест «Голос с той стороны»

Первым делом следует взяться за выполнение Сумрачного налета: Побоище (на этой неделе – «Торговец оружием»). Начав задание, позаботьтесь о первой группе врагов, которые атакуют игроков, как только те получают управление над своими персонажами. Обычно здесь идут налево и выходят за дверь, чтобы встретиться с новыми противниками, но для нахождения перехваченного сигнала бедствия, следует двигаться прямо от места спавна и пройти через ранее недоступную дверь.


Пробейтесь через турели и вернитесь наружу, а затем разберитесь с другими башенками и мини-боссом Кабал. Очистив область, спрыгните на платформу справа, как только выйдите за дверь, а потом заберите перехваченный сигнал бедствия внутри контейнера. Тут должен появиться маркер, который покажет вам точную локацию.

Примечание: На следующей неделе «Торговец оружием» будет заменен другим сумеречным налетом, однако вы, скорее всего, все равно сможете запустить его прямо на ЕМЗ.


Как пройти квест «Предвестие»

Этот квест представляет собой своеобразное подземелье, рассчитанное на 3-х игроков, однако при желании его можно выполнить и в одиночку. Он полон головоломок, сражений, платформинга и множества других вещей, за которые игроки и любят Destiny 2. Ниже мы постараемся как можно подробнее описать его прохождение, чтобы вы смогли без особых проблем дойти до самого его конца.

Цель: подняться на борт

Сразу же после начала задания вы увидите большую закрытую дверью, которую пока что нельзя открыть. Встав лицом к этой двери, повернитесь на 7 часов (смотрите через левое плечо) и прыгните на платформу через пропасть.



Когда приземлитесь на площадку, идите налево и следуйте по единственному доступному пути, который уходит за угол. Продолжайте прыгать с одной платформы на другую, пока не увидите небольшую площадку на расстоянии хорошего прыжка. Прыгните на нее, и вы сможете попасть внутрь корабля.

Цель: исследовать «Гликон»

Как только ступите на корабль, вам предстоит пройти через несколько вентиляционных отверстий. Двигайтесь внутри вентиляции, пока не дойдете до развилки, где вы можете пойти прямо или налево, идите прямо. Затем сверните направо и налево, после чего вы увидите еще одну решетку. Выстрелите в нее, чтобы пройти дальше.


Поскольку ранее вам пришлось повернуть направо, слева от вас будет решетка, которую вы можете игнорировать. Выстрелите в решетку в конце вентиляционного отверстия справа и спрыгните в помещение. Вдоль левой стены, за трубами и проводами, будет еще одна решетка, в которую необходимо выстрелить, дабы пройти вперед.


Идите в следующую комнату и поверните налево. Пригнитесь под трубой, а потом посмотрите вверх и назад. Подпрыгните и следуйте по единственному пути вперед, пока не дойдете до конца линии. Выстрелите в решетку на полу и спрыгните на два уровня вниз. Пройдите вперед и обратите внимание на рычаг рядом с большой дверью. Взаимодействуйте с ним для открытия большой двери в самом начале миссии.

Напротив большой двери, ведущей туда, где стоит ваш собственный звездолет, есть еще одна заблокированная дверца. Если вы попытаетесь пробежать через нее, то сразу же умрете. Слева от нее висят несколько светящихся спор грибов. Встаньте рядом с ними и выстрелите в них для получения Связи с эгрегором – это бафф, который будет длиться 14 секунд. Он позволит вам пройти через барьер.


Пройдя через странную пелену, слева вы увидите еще больше светящихся спор, но они пока что вам не нужны. Если встать спиной к барьеру, через который вы только что прошли, то выход в эту комнату можно найти в верхнем левом углу (смотрите скриншот выше).


Продолжайте идти вперед, пока не найдете над собой открытый люк. Тут есть одна или две боковые дорожки, которые ведут в тупик, поэтому сразу же лезьте наверх через отверстие люка. Далее прыгните еще выше и найдите вторую открытую вентиляционную шахту справа от вас.


Следуйте по вентиляции, пока не найдете дыру в полу. Здесь вы вряд ли заблудитесь, так как игра в конечном итоге все равно направит вас в нужное место. Когда упадете, вы увидите электрический барьер. Ваша конечная цель в этой локации – попасть на другую сторону помещения и для этого предстоит немного потрудиться.


В месте, куда вы упали, будет открытая дверь. Пройдите в комнату и разберитесь с врагами. Убрав их со своего пути, пройдите в противоположный конец помещения. За коробкой находится рычаг. Потяните за него, чтобы открыть дверь в локации, в которую вы рухнули минуту назад.



В помещении, куда вы спрыгнули, будут светящиеся споры. Стреляйте по ним для получения нужного баффа, а затем поверните направо и перепрыгните через большую щель (параллельно электрическому барьеру) и идите через дверь, которая ранее была заблокирована.

Теперь спрыгните в темную комнату и сразитесь с несколькими противниками, которые любят бросаться на вас и взрываться. Разберитесь с ними до того, как они добегут до вашего персонажа, а затем прыгните на платформу, расположенную вверху справа от того места, где вы изначально попали в это помещение, и убейте еще двух врагов.


Запрыгнув на площадку, вы заметите открытую дверь, которая приведет вас обратно к электрическому барьеру. Далее перепрыгните через пропасть и вернитесь в начальную область. Когда приземлитесь на другой стороне, обратите внимание на светящийся предохранитель. Выстрелите в него, чтобы открыть люк, находящийся внизу. Спрыгните в отверстие для продолжения квеста.



Оказавшись внизу, разберитесь с несколькими противниками, а потом запрыгните на верхний ярус рядом с красной трубой возле потолка. Идите на свет, а потом взаимодействуйте с очередным рычагом. Идите назад, спрыгните, двигайтесь вдоль красных труб и снова поднимитесь на верхний уровень. Затем сверните в вентиляционное отверстие слева.



Идите по вентиляции, возвратитесь в помещение с электрическим барьером и на другой стороне взаимодействуйте с рычагом. Снова идите к месту с красными трубами, спуститесь и уничтожьте энергетическую ячейку. Вернитесь в помещение с барьером, спрыгните вниз и пройдите в дверной проем.



В результате вы окажитесь в мусорной давилке. Бегите вперед и взаимодействуйте с рычагом. Пол откроется, и на вас нападут враги. Убивайте противников и уничтожайте энергетические ячейки, спрятанные за решетками. Затем спрыгните еще ниже, выстрелите в споры для получения баффа и пройдите через защищенный проход.


Прыгните на платформу, поверните направо и доберитесь до следующей площадки. Сверните налево и допрыгните до уступа с дверью. Пройдите вперед по трубам, поверните направо и прыгните на следующий выступ. Взаимодействуйте с рычагом для открытия двери. Вам нужно будет также уничтожить энергетическую ячейку, находящуюся чуть позади.


Вернитесь назад для получения связи с эгрегором, снова прыгайте по платформам и пройдите через ранее закрытую дверь. Опять выстрелите в споры, доберитесь до уступа и поверните налево. Затем нажмите на рукоятку, чтобы попасть на арену с боссом.

Как победить Локуса Единения

Арена с врагом поделена на два уровня. Босс будет находиться внизу. Прежде чем спуститься к нему и начать наносить ему урон, отключите нагревательный механизм. Сделать это нужно путем взаимодействия с тремя рубильниками в помещении наверху. Два находятся в безопасной зоне, а третий – в комнате с высокой температурой.


Советуем нажимать на третий рычаг в последнюю очередь, чтобы вы могли быстро оттуда убраться. Затем спрыгните вниз и разберитесь с Локусом Единения. Сделав это, продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до большого зала, где вы и завершите задание.

Теперь можете вернуться в Башню и снова поговорить с Завалой. В итоге вы получите экзотическую винтовку.

Характеристики Истории мертвеца

Главной особенностью этого экзотического оружия является случайное выпадение перка при его получении. Так что вы можете перепроходить указанный выше квест, чтобы добыть пушку с подходящим для вас талантом.


Она также обладает следующими перками:

  • Краниальный шип – увеличивает урон и скорость перезарядки после серии прицельных попаданий.
  • Гофрированный ствол – повышает стабильность и удобство оружия.
  • Высокоточные боеприпасы – повышает дальность.
  • Доработанный приклад – повышает стабильность.

Это мощное оружие, которое прекрасно подходит для PvE сражений. К примеру, во время битв с боссами можно добиться огромного увеличения урона благодаря перку краниальный шип. Впрочем, он неплохо показывает себя и в PvP баталиях. Правда, эта винтовка все равно уступает револьверам.


В Destiny 2 в сезоне «Избранный» добавили новую экзотическую винтовку – История мертвеца. Она выдается за прохождение квеста «Голос с той стороны». В этом гайде вы узнаете, как его начать и выполнить.

Гайд Destiny 2 - Молот доказательства

В Destiny 2 стартовал сезон «Избранный», а вместе с ним в игре появился новый предмет – Молот доказательства. В данном гайде мы разберемся, что это такое, для чего он нужен и как заниматься его прокачкой.

Молот доказательства в Destiny 2 – что это и как получить

Если вы не первый день играете в Destiny 2, то наверняка помните про Криптолиновую приманку или Чашу изобилия. Так вот Молот доказательства является неким аналогом в нынешнем сезоне «Избранный».

Чтобы получить Молот доказательства вам необходимо:

Прохождение Полей сражений состоит из трех этапов:

  1. Убейте 3 мини-боссов, с которых выпадут ключи. Они необходимы для разблокировки специального терминала.
  2. Убивайте боссов, из которых выпадут бомбы (нестабильные топливные элементы). Они необходимы для взрыва антенн наведения.
  3. Убейте коммандера Дракуса – главного босса. В завершении вас будут ждать сундуки. И чтобы получить с них сезонные награды, вам и нужен Молот доказательства.

Заряды Молота Доказательства

Для начала вам необходимо получить Золото Кабал, которое можно вставить в молот. Благодаря ему вы можете разбить сундуки, получить награды, а также заряд молота. Добывается золото в разнообразных активностях: горнило, налеты, открытые мероприятия, гамбит и т.д.

Накопив достаточное количество Золота Кабал, его можно вставить в меню Молота Доказательств.

Молот доказательства золото кабал

Теперь в Полях сражений вы можете открывать сундуки после убийства босса с помощью молота. Как я уже отметил ранее, помимо лута вы получаете Заряды молота. Они в свою очередь необходимы для фокусировки теневых энграмм.

Заряды Молота Доказательства

Улучшения Молота Доказательства

Улучшения Молота Доказательства

У молота предусмотрено 3 уровня улучшений. Чтобы открывать ячейки, вам необходимо улучшать репутацию командного терминала. На сегодняшний день есть 3 сезонных испытания (вклада Поручения) – Возвышение претендента, Золотой жнец и Столкновение и слияние. Последующие испытания будут появляться еженедельно.

Читайте также: