Дерзкое ограбление обливион прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Гильдия Воров — преступная организация Сиродила. Власти Империи знают о ее существовании и в некоторой мере терпят её деятельность. По той причине, что Гильдия Воров является своеобразным регулятором преступного мира. Члены этой организации недолюбливают независимых воров и не допускают убийств. Безусловно, многие чиновники Империи коррумпированы. Поэтому, закрывают глаза на деятельность организованного преступного сообщества.

По всему Имперскому городу развешаны плакаты о розыске человека в сером капюшоне. Это некто Серый Лис. Самый разыскиваемый бандит Сиродила. Так считают власти и некоторые обыватели. Однако, многие люди не верят в его существование.

Листовка о розыске Серого Лиса Листовка о розыске Серого Лиса

Напротив, члены Гильдии Воров не только верят в существование этого легендарного вора. Но и считают его бессмертным лидером своей организации.

Вступление или в Поисках Гильдии Воров


Существует три способа вступления в Гильдию Воров.

Во-первых, совершить незначительное преступление и сесть в тюрьму. По окончании срока вас найдет Миврина Арано и вручит записку. В ней будет говориться о встрече в Портовом районе Имперского Города. В саду Дарелота в полночь.

Во-вторых, прочитать плакат о розыске Серого Лиса. Затем поговорить с жителями. На тему: «Серый Лис». Вы узнаете, что нищие — глаза и уши Серого Лиса. Следовательно, ищите любого нищего. При достаточно высоком отношении к вам бедняк, по аналогии с первым случаем, направит в Сад Дарелота.

В-третьих, поехать в Бравил. Далее, найти Городскую Пловчиху. Поднять отношение к себе с помощью красноречия. Таким же образом, она отправит вас в Портовый район. В Сад Дарелота.

Идите туда в полночь. Поговорите с Армандом Кристофом. Всё. Задание выполнено. Награды нет.

Изгнание из Гильдии Воров


Как такового изгнания нет. Однако, существуют три правила. Нельзя красть у нищих и собратьев по гильдии. Также, запрещается нападать и убивать их. Кроме того, запрещено убивать на работе.

За нарушение одного из правил придется заплатить. Так называемым дуайенам (лейтенантам) гильдии.

  • воровство у нищих и гильдейцев – 200 золотых;
  • нападение на них же – 500 золотых;
  • убийство или убийство на работе (цена крови) – 1000 золотых

Дуайенами гильдии являются Арманд Кристоф и С’Кривва.

Преимущества и недостатки членства


Основной недостаток


Безусловно, растущая дурная слава персонажа. Стоит отметить, что последний квест Серого Лиса поднимет её сразу на 10 пунктов.

Первое преимущество


Конечно же, прокачка навыков скрытности, взлома и иллюзии. А также, красноречия и торговли. Всякий раз, проникая в чужой дом со спящими персонажами будет увеличиваться скрытность. Безусловно, воровать лучше с использованием заклинаний иллюзии. Таких как, невидимость и хамелеон. Несомненно, вскрытие сундуков и дверей улучшит ваш взлом. А продажа краденого увеличит торговлю. Вместе с этим, убеждение нужных НПС повысит красноречие.

Второе преимущество


Это скупщики краденного. По мере выполнения заданий гильдии вы сможете продавать украденные вещи пяти особым торговцам. У них же покупать отмычки (до 100 штук за раз):

  • Онгар Пресытившийся (Брума);
  • Дар-Джи (Лейавин);
  • Люсиана Галена (Бравил);
  • Оррин (Анвил);
  • Фатис Улес (Имперский Город).

Эти люди будут покупать у вас вещи, которые не купят другие торговцы. Краденые предметы помечены в вашем инвентаре красной ладонью. Однако, если вы не состоите в гильдии, торговать с вами скупщики не будут.

Краденые вещи помечены в инвентаре красной ладонью Краденые вещи помечены в инвентаре красной ладонью

Изначально, в игре есть два торговца нелегала скупающих ворованное вне зависимости от вашего членства в Гильдии Воров. Это Манхейм Тяжелорукий. Хозяин таверны «Дурное Знамение». Эта именно та таверна, где вы убьете Руфио по квесту Темного Братства. А также, Ловец Ворон. Хозяин таверны «Привередливый Нищий». В Блиссе на Дрожащих Островах.

Помимо этого в игре есть торговец Темный Сэм. Его довольно трудно найти. Сначала, выходите из главных ворот Имперского Города. Далее двигайтесь вдоль стены вправо. В результате упретесь в него. Темный Сэм продает до 30 отмычек за раз, скуму и яды. Однако, не скупает краденое.

Третье преимущество


Выполнив все квесты гильдии вы получите неплохую вещь в награду. Также, покои главы гильдии с несколькими сундуками для хранения вещей и кроватью и книгу для увеличения навыка взлом.

Главное преимущество


Это возможность снятия штрафа. Так, при небольших суммах штрафа стражники попросят заплатить деньгами. В противном случае посадят в тюрьму. Однако, за серьезное преступление вы будете атакованы стражей. В конце концов, вас убьют.

С другой стороны, членство в Гильдии Воров позволит избавляться от штрафа. За половину суммы у двух людей. Арманда Кристофа и С’Криввы. Также, дуайены будут давать вам особые задания.

Квесты Гильдии Воров


Также называются особыми заданиями. Выдаются после продажи краденого на определенную сумму. Иными словами, чтобы получить особое задание от гильдии, нужно красть самому. Однако, в этом есть свой плюс. Независимое воровство прокачает навыки скрытности, взлома, иллюзий, красноречия и торговли. А, следовательно, повысит атрибуты ловкости и обаяния.

Изначально, особые задания выдает Арманд Кристоф. Затем, более опытная С’Кривва. И, наконец, легендарный Серый Лис.

Чем больше продано краденого, тем более сложные и интересные задания станут доступными. К тому же, продавать можно как гильдейским, так и вольным скупщикам. Вместе с этим, для получения первого задания продавать краденого не нужно.

Дерзкое ограбление (ориг. The Ultimate Heist) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

В этот раз героя полностью освобождают от «цены крови», но, учитывая препятствия, которые встретятся, от этого не станет намного легче.

Подготовка к ограблению

Прохождение

Подвал имперского дворца

Первым делом нужно проникнуть в подвал Имперского дворца. Естественно, сделать это нужно незаметно. Следуя компасу, нужно найти и активировать Часы времени. После этого Старый путь будет открыт.

Теперь нужно выбраться из подвала и, следуя компасу, найти нужный вход в канализацию. Ходить по ней придётся довольно долго, но в конце концов герой окажется прямо у стоков дворца. Здесь он и найдёт дверь, ведущую в Старый путь.

Тайный вход

Имперский дворец

Оставаясь в режиме скрытности, нужно потянуть рычаг рядом со жрецом Мотылька, сидящим на стуле, и войти в саму библиотеку. Молча необходимо сесть на стул внизу и ждать, пока принесут Древний свиток.

Упав с довольно приличной высоты, герой окажется в уже знакомом Старом Пути. Сапоги от такого удара разрушатся, но сам протагонист при этом не пострадает.

Развязка

Серый Лис даст Миллоне Умбранокс, графине Анвила. Увидев его, она страшно удивится: это обручальное кольцо её мужа, пропавшего десять лет назад. При этом графиня не помнит ни его имени, ни его лица.

Награда

Серый капюшон Ноктюрнал увеличивает навык «Скрытность», увеличивает переносимый вес и подсвечивает сиреневым живых существ на определённом расстоянии (эффект «Обнаружение жизни»), но это далеко не самое главное. Надев капюшон, можно совершать любые преступления, и когда он будет снят (при этом никто не должен видеть), герой будет чист перед законом: вина за преступления ляжет на Серого Лиса, но не на протагониста. Когда он в капюшоне, стражники в любом случае попытаются арестовать его, но возможность творить всё, что вздумается, безо всяких последствий того стоит.

Кроме того, на месте дома Дарелота, где герой по ночам встречался с Армандом Кристофом, появится штаб гильдии.

Интересные находки

Примечания

  • Ни в коем случае не нужно входить в библиотеку со второго этажа: монахи нападут на героя, когда тот будет спускаться по лестнице, и в итоге получить свиток будет почти невозможно без использования консольных команд.
  • Может случиться досадный баг, не позволяющий экипировать стрелу высвобождения по причине того, что она будет помечена, как квестовый предмет.
    • Решение 1: стоя на плите, ввести в консоли player.equipitem 00022DB5 ;
    • Решение 2: загрузить сохранение до входа в Зал Эпох.
    • Решение: загрузить сохранение и в следующий раз встать со стула до того, как забирать свиток.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG11Heist stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Место встречи вам снова сообщит Амусей, на этот раз это дом Отрелоса в районе "Эльфийских садов". Серый Лис расскажет захватывающий план похищения "Древних Свитков". План довольно сложный, поэтому он даже дает вам его письменное описание. Кроме того, он даст вам некоторые из артефактов, украденные вами в предыдущих квестах. Переходим непосредственно к заданию. Сначала вам надо идти в район Дворца в Имперском городе, ну а поскольку в самом Дворце особо больше идти некуда, далее надо зайти в "Зал заседаний Совета". Далее идете направо до конца, пока не подойдете к двери, ведущей в дворцовый подвал. Вам надо её открыть, но сделать это довольно трудно, не столько потому, что на ней замок "очень тяжело", а сколько из-за того, что возле нее торчит стражник, и еще один стражник осуществляет патрулирование вдоль коридора. Мой совет: спуститесь вниз к самой двери, дождитесь, пока патрульный уйдет, подойдете ближе к правой стенке (так как стражник, стоящий на посту, располагаетсятоже справа и поэтому не будет вас видеть) и ломайте замок в стелс-режиме. Как взломаете дверь и окажетесь в подвале, вам надо будет, держась все время левой стенки, продвигаться вперед, так как в центре подвала патрулирует стражник. Как можно быстрее добирайтесь до конца подвала и активируйте большие песочные часы, это и есть зеркало времени, про которое говорил Серый Лис. Потом вам необходимо будет вернуться назад так, чтобы вас снова не заметил стражник, патрулирующий подвал. Теперь идите в городской парк и там находите вход в юго-восточный туннель. Он располагается в виде решетки на земле справа от входа со стороны Арены. Идите по проходу, вскрывайте решетку ("средний"), спускайтесь вниз, снова вперед, потом направо и снова вперед. В нише в стене будет дверь очень похожая на стену, ведущая в следующую локацию. Далее идёте прямо, по дороге вы наткнетесь на существо под названием "Нетер Лих", убийство его может представлять определенные трудности. Когда дойдете до большого помещения, где текут сточные воды, поворачивайте налево, там вас встретят два враждебно настроенных вампира.После разборок с ними поворачивайте еще раз налево и, наконец, придете к люку, ведущему в канализацию дворца. Как только решите спуститься внутрь, появится табличка, сообщающая о том, что вы на верном пути. Канализация дворца довольно линейна, по дороге вам попадется один вампир. В итоге вы подойдёте к двери, ведущей к "старой дороге". Тут перед вами снова появится табличка, извещающая о том, что теперь вам пригодится тот наконечник стрелы. По "старой дороге" надо пройти прямо и на первом повороте повернуть налево. Мне на этом промежутке пути встретилась пара призраков. В следующей локации я бы не советовал долго задерживаться, так как в ней находится куча медлительных монстров, которых реально уничтожать не надо, это просто отнимет лишнее время, проще пробежать всю локацию. Пока монстры сообразят что делать, вы уже переместитесь в следующую локацию под названием "затерянные катакомбы". По ним, конечно, можно пройти и переубивать всех монстров, но проще просто быстро пробежать. Бежать придется долго и извилисто, локация очень большая. Главное, когда доберетесь до большого зала, запрыгивайте наверх и нажимайте две больших кнопки в стенах (у правой и у левой стены). Откроется проход в следующую локацию под названием "зал эпох". Тут все попроще: надо пройти прямо по коридорам, прибив парочку зомби. Потом поднятьсяпо лестнице, и тут вам снова не дадут подумать самому и сообщат, что же все-таки нужно сделать, чтобы пройти дальше. Действовать придется очень мудрено, а именно: когда вы подниметесь по лестнице, то увидите статую, вот её надо открыть ключом, а ключ этот - стрела. Только вам надо не просто вставить стрелу в статую, а стрельнуть из лука из определенного места по статуе той стрелой, чтодал вам Серый Лис. Многие тут же зададутся вопросом: "А где взять лук?". Лук брать у скелета, который разгуливает наверху в противоположной стороне от статуй. Теперь надо определить место. Оно довольно сильно выделяется. Разворачиваемся от статуи на 180 градусов, то есть поворачиваемся лицом к лестнице и видим два сияющих кристалла, вот между ними и находится постамент для стрельбы. Попасть туда можно двумя способами. Первый - это честный: идите влево (если вы стоите спиной к статуе) и в боковой стене увидите дверь, запертую на замок "очень тяжело". Вскрываете, оттуда выскакивает очередная нечисть, Вы её мочите и заходите внутрь. Сразу слева будет кнопка с кристаллом, жмете её. Потом спускаетесь вниз и идете в проход, там снова деретесь с нечистью, проходите еще вглубь, нажимаете еще одну кнопку, и створки, которые по бокам закрывают проход к месту стрельбы, поднимаются. Второй способ простой и быстрый: игнорируя створки допрыгнуть до места стрельбы снизу, но этот вариант фактически только для тех, у кого хорошо прокачана акробатика (выше 80). продолжение=>

    Дерзкое ограбление — последняя миссия за Гильдию Воров. Вероятно, это наиболее сложное и интересное задание всей воровской линейки. Для того, чтобы начать квест, необходимо продать краденного на сумму в 1000 золотых. После этого героя найдет Амузай. Старый знакомый скажет, что Серый Лис ожидает вас в доме Отрелоса в Имперском городе. Отправляйтесь на встречу.

    Выполнение задания


    Легендарный вор посвятит героя в детали грандиозного ограбления. Он планировал его одиннадцать лет. На этот раз протагонист должен будет украсть один из Древних Свитков прямо из Имперского Дворца.

    Для того, чтобы проникнуть туда, необходимо активировать Сосуд времени. Это огромные песочные часы, открывающие дверь в Старый Путь — Древние катакомбы под дворцом. Ранее, они использовались для тайного бегства императоров. Однако, сейчас о них забыли.

    После этого, следуя по туннелям герой доберется до тайного входа в замок. А затем, украдет Древний Свиток прямо из-под носа жрецов Мотылька, охраняющих его.

    По той причине, что задание весьма сложное глава гильдии запишет все на бумаге. И отдаст ее протагонисту.

    Серый Лис дает последнее задание Серый Лис дает последнее задание

    Кроме этого, вор снабдит персонажа Стрелой высвобождения и Сапогами быстроногого Джека. Именно, для этой последней миссии и нужны были эти предметы.

    Первый этап задания

    Прежде всего, необходимо активировать Сосуд времени. Отправляйтесь во дворец. На первом этаже можно находится безнаказанно. Однако, вход в подвал уже под запретом. Поэтому, заходите внутрь и кастуйте невидимость. Далее, ищите огромные песочные часы. Это и есть Сосуд времени.

    Сосуд времени Сосуд времени

    Нажмите на них. После этого, игра сообщит, что Сосуд активирован. В результате дверь в Старый Путь будет открыта. Можете выбираться из дворца. И приступать к выполнению второго этапа квеста.

    Второй этап задания


    Для начала, следуя маркеру задания идите в Дендрарий Имперского города ко входу в канализацию через юго-восточный туннель. Далее, следуйте в зону Под Кровавым Залом. А из нее в Канализацию Дворца. Эта секция выведет вас к искомому Старому Пути. На пути героя ждет нежить и вампиры.

    Стоит отметить, что зона Старый Путь имеет две секции. Для того, чтобы не заблудиться, следуйте в самую нижнюю дверь на рисунке ниже. Для этого, сразу после входа нужно повернуть налево.

    Идите в нижнюю дверь "старый путь" Идите в нижнюю дверь "старый путь"

    После того как окажетесь во второй секции ищите дверь в Забытые Катакомбы. Опять самую нижнюю.

    Идите в нижнюю дверь "забытые катакомбы" Идите в нижнюю дверь "забытые катакомбы"

    Забытые Катакомбы просто кишат нежитью всех мастей. Поэтому, как поступить, прокрасться мимо нее или вступить в бой решайте сами. Я предпочитаю силовой путь. Но он очень труден на средней сложности игры. Поэтому, рекомендую взять с собой напарника.

    Третий этап задания


    Перед вами будет три статуи. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо сдвинуть центральную из них. Этого можно достичь выстрелив Стрелой Высвобождения в светящийся участок в ее центре.

    Однако, произвести такой выстрел можно лишь с платформы, вход на которую закрыт с боков двумя дверями. Открыть эти двери можно убрав огромные каменные блоки справа и слева. Для того, чтобы сделать это, нужно нажать две кнопки. Одна находится в текущей секции. Другая, во второй, также имеющей название Зал Эпох.

    После того как путь к месту стрельбы будет открыт вставайте на платформу. Экипируйте Стрелу Высвобождения. Видите светящийся участок? В него и нужно попасть. Для того, чтобы сделать это, необходимо целиться несколько выше. Попытка будет всего одна. Поэтому, сохранитесь.

    Нужно попасть в светящийся участок Нужно попасть в светящийся участок

    Попав в цель, статуя сдвинется и откроет секретный проход во дворец. Однако, две другие статуи по бокам от главной оживут. Как с ними поступить, убить или прокрасться мимо решайте сами.

    Кстати, в одном из сундуков Зала Эпох лежит книга «Огонь и Тьма», повышающая навык клинки.

    Четвертый этап задания

    После того, как герой попадет во дворец, следует соблюдать осторожность. В том случае, если протагониста обнаружат, то выгонят из дворца. Вернуться будет невозможно. А квест Дерзкое ограбление будет провален.

    Поэтому, передвигайтесь исключительно под невидимостью, а лучше в сочетании с хамелеоном. Для того, чтобы получить Древний Свиток, необходимо найти библиотеку и сесть на стул.

    Однако, перед этим можно обчистить комнату и забрать все, что плохо лежит. Для того чтобы сделать это и не быть пойманным стоит применить зелье собственного изготовления. Например, такое.

    Самодельное воровское зелье Самодельное воровское зелье

    После чего, кастовать невидимость перед взятием каждой вещи.

    Когда вы сядете на стул слепые жреца Мотылька примут персонажа за Селию Каморан — дворянку из великой династии Каморанов. После чего, принесут Древний Свиток и положат на стол перед ним.Не хватайте свиток сразу! Будете пойманы. Встаньте со стула, примените невидимость и лишь затем берите искомый предмет.

    Вернуться тем же путем, которым пришел персонаж не сможет. Поэтому, следуйте вверх по лестнице. Ваша цель — найти комнату Евангелины Беаник. Это имперский боевой маг канцлера Окато. В комнате есть камин. Надев Сапоги быстроногого Джека прыгайте в него. Это выход. Кстати, не забудьте обворовать эту самую комнату. Помимо прочих вещей в ней есть учебник красноречия «2920:Месяц Второго Зерна».

    Завершение задания


    Возвращайтесь к Серому Лису в дом Отрелоса и вручите свиток. Вор даст вам взамен кольцо и попросит отдать его Миллоне Умбранокс, графине города Анвил. Так и поступите. После того, как вы вернете кольцо, наблюдайте за сценой в которой Серый Лис подойдет к графине и снимет свой капюшон.

    Читайте также: