День сурка морской волк прохождение

Обновлено: 05.07.2024

• Квест "Пиратская линейка".
o Как ввязаться: Поговорите с любым пиратом на Невисе, после чего идите говорить с главой пиратов Юрксеном.
o Требования: наличие корабля.
o Прохождение:
1 часть. Поговорите с Изенбрандтом в резиденции, согласитесь вступить в береговое братство со всеми вытекающими отсюда последствиями. Юрксен даст задание найти Джеймса Форда, который кинул пиратов на крупные бабки: они все вместе совершили удачный рейд на Панаму, в результате хапнули очень много сокровищ и денег, настолько много, что разместили все это на нескольких кораблях. В том числе и на бриге "Изабелла" капитана Форда. Последний раз его видели в голландском городишке Форт Оранж на Ямайке. Он там сидит в таверне слева. Он окажется хитрой лисой и предложит в 2 раза больше денег за возможность смыться. Можно отказаться, можно согласиться.
1.1 Если отказ: Выходите с ним за пределы форта и он нападет. (Ни в коем случае нельзя выходить за ворота Форт Оранж вперед Форда - будет баг: стоите на месте и все.) Сначала его нужно победить в фехтовальной дуэли - и он предложит втрое больше. Далее так:
1.1.1 Можно согласиться взять деньги = пункту 1.2
1.1.2 Можно грохнуть его из удовольствия. В квестбуке надпись: типа ты таки грохнул Форда - теперь на Невис за наградой. Юрксен похвалит, даст денег и новое задание.
1.1.3 Можно отказаться и матросы заберут его на корабль в плен. Теперь на Невис за наградой. Юрксен похвалит, даст денег и новое задание.
1.2 Если согласился взять бабки то в квестбуке появится надпись: "Нужно чего-нибудь придумать для Юрксена". Но имейте в виду, по приплытии на Невис, когда Вы скажете Юрксену, что мол Форд удрал с Ямайки перед моим прибытием, мол давай мои 50% уговоренных денег и разойдемся, Юрксен страшно разозлится, обозовет тебя брехуном и пообещает, что тебе жить недолго осталось. Квест закончен.
2 часть. Возле Барбадоса попал в плен друг Юркенса - Томас Грин - его в Бриджтауне ждет виселица. Надо вытащить его. В Бриджтауне - к бармену. Он скажет: поговори с тюремщиком Джорджем Кловером, который сидит тут же в таверне. Джордж Кловер расскажет что Томаса Грина сегодня утром отправили в Кингстаун, а потом на тюремном корабле отправят на Ямайку для суда и казни. Можно перехватить на суше по пути в Кингстаун, а можно в море - когда тюремный корабль (военный галеон) выйдет на Ямайку. В любом случае возвращаемся с Томасом к Юркенсу за новой похвалой, новым вознаграждением и новым заданием. Эта часть ограничена по времени: если не уложиться в месяц, Грина вешают. Впрочем, линейку это не прерывает - просто Юрксен сожалеет, что так получилось и не платит деньгу, понятно. Но следующее задание дает!
3 часть. Испания и Франция решили совместно искоренить пиратство в Новом Свете. Для этого в Сан-Хуан на Пуэрто-Рико прибыл французский полномочный посол с планом совместных действий флотов Испании и Франции против пиратов. Убийство посла разрушит эти планы. Его нужно грохнуть. Плывите туда. В таверне у бармена Клаудио Бурьеца выясните, что лягушатник Жан ле Рош, который прибыл по важным государственным делам, снимает комнату на втором этаже. Вламываетесь туда, культурненько так здороваетесь, он спросит, типа ты по делу? Вы, эдак с жутким хохотом, мол гы гы гы: "Ага, по делу. Вот, грохнуть тебя пришел." Он, как ни странно, не теряется и предложит 20 000 монет за свою жизнь и информацию о том, кто заказчик. Можно согласиться, можешь отказаться.
3.1 Если согласитесь, то придется ехать на Невис и тщетно попытаться обмануть всезнающего Юркенса - впрочем, безуспешно. Он совершенно справедливо обвинит Вас в предательстве всего пиратского братства.
3.2 Если отказаться, то придется с послом драться, после его убийства еще прибегут испанские увальни в количестве трех. Их быстро вслед за послом, и убегать: на корабль и домой, мимо враждебного форта и обоих сторожевых кораблей. На начальных уровнях, если встреча с враждебными сторожевиками и фортом смерти подобна, лучше высаживаться перед походом к послу в бухте. По прибытии к Юркенсу принимайте деньги и благодарности. Квест закончен.
o Добыча: деньги и отрицательная репутация.


Полезная информация по игре День сурка: Морской волк

Возможно ли играть в День сурка: Морской волк online?

Да, в эту игру, и в другие игры этого жанра, можно бесплатно в соц.сети ОК.

Можно ли скачать игру День сурка: Морской волк на компьютер?

Никак. Это онлайн-игры , играйте на результат. Ничего качать теперь не нужно. Вы можете играть в День сурка: Морской волк онлайн.

Можно ли найти прохождение игры День сурка: Морской волк. Застрял на уровне.

Мы бы не рекомендовали вам искать прохождение игры или ответы на вопросы. Это испортит вам восприятие от игры. Если же вы все равно хотите найти ответ или узнать как пройти тот или иной уровень, то найдите решение в официальной группе игры День сурка: Морской волк в Одноклассниках.

У меня получится играть в День сурка: Морской волк без регистрации в Одноклассниках?

Нет. Играть без регистрации нельзя. Но спешим Вас успокоить, регистрация в Одноклассниках не займет много времени, вы сможете играть в День сурка: Морской волк онлайн, проходить новые уровни и просто отлично провести время.

Многообещающий инди-дебют провалился абсолютно во всех своих начинаниях.

Обзор Twelve Minutes. Двенадцать минут позора

Обзор Twelve Minutes. Двенадцать минут позора
Обзор Twelve Minutes. Двенадцать минут позора
Обзор Twelve Minutes. Двенадцать минут позора

Близкие по духу

«День сурка»

«Эффект бабочки»

Обычно к играм, созданным одиночками, хочется относиться со снисхождением, не судить слишком строго. Однако когда за плечами разработчика встаёт солидное издательство, на главные роли приглашают звёзд Голливуда, а сама игра изо всех сил старается вызвать ассоциации с классикой Хичкока, Кубрика и Финчера, невольно начинаешь воспринимать её более серьёзно. Однако серьёзной критики Twelve Minutes, увы, не выдерживает.

Обзор Twelve Minutes. Двенадцать минут позора

Безымянный человек, даже в титрах указанный лишь как «муж», возвращается домой, где его ждёт не менее безымянная жена с сюрпризом: за десертом она сообщает супругу о беременности. Они милуются, танцуют, но затем в дверь внезапно стучится незнакомец, который представляется полицейским. Он вяжет обоих супругов, обвиняет жену в убийстве собственного отца и требует рассказать, где она прячет часы, доставшиеся ей от погибшего. А чтобы развязать пленнице язык, страж правопорядка душит мужа насмерть.

Как вдруг бац — и вы снова оказываетесь на пороге квартиры. Время повернулось вспять, жена ещё ни о чём не подозревает, а вы знаете всё, что произойдёт в ближайшие несколько минут. Поможет ли это изменить судьбу? Практика показывает, что не очень. В путешествия во времени суженая не верит, на расспросы о смерти отца реагирует агрессивно, о часах рассказывать тоже не хочет. Запертая дверь полицейского не остановит. Даже если спрятаться в шкафу и напасть на него исподтишка, вооружившись ножом, он одержит верх. Попытка выйти из квартиры лишь перезапустит цикл и вернёт вас в начало петли. Как же быть? Как выкрутиться из ситуации? Что на самом деле произошло?


Под кровать герой прятаться не умеет

Поиском ответа на эти вопросы придётся заниматься в течение всего (довольно скромного) хронометража Twelve Minutes. К сожалению, весь геймплей сводится к банальному триггерхантингу: поиску определённой последовательности действий, которая позволит получить больше информации и слегка изменить события каждой следующей петли. Делается это в традиционном point-and-click формате, причём герою доступен абсолютный минимум возможностей: подбирать предметы в инвентарь и комбинировать их друг с другом или с персонажами. Ну и выбирать темы в диалогах — именно темы, а не сами реплики. Даже если вы, игрок, уже что-то поняли о происходящем, совсем не факт, что герой сделал те же выводы. Нужно обязательно найти единственно правильный триггер для следующего события, иначе история не сдвинется с мёртвой точки.

Например, впечатлить жену доскональным описанием всего, что случится в следующие пять минут, не получится — её убедит лишь то, что вы знаете о подготовленном сюрпризе (да и этого будет мало). Предвидение внезапной смены погоды, песни на радио, десерта в холодильнике и взрывающегося выключателя в спальне никак не повлияет на её мнение, даже если перечислить всё это по порядку. Единственный способ продвинуться дальше — это залезть в шкаф сразу по приходе в квартиру, ещё до того, как жена заметит, что вы вернулись домой. На словах это, может, звучит просто, но сколько бесплодных попыток нащупать именно это решение из множества других вам пришлось бы сделать без подсказки?


Впрочем, даже узнав, где лежат таинственные часы, найти их с первой попытки физически непросто. В сплошной темноте вентиляцию ещё нужно разглядеть


Несмотря на относительную свободу действий, сюжет развивается линейно: пока не ухватишь один триггер, следующий не сработает

В остальных аспектах игра также крайне бедна. Анимированные при помощи захвата движений модели персонажей напоминают о ранних частях The Sims. Дэйзи Ридли в традиционной для себя манере не играет вовсе, и от её зевающего «What?», услышанного в десятый раз, хочется выключить звук. Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо тоже не вызывают восторга, но здесь претензия скорее не к ним, а к тексту, который им приходится зачитывать.

Главные герои показательно безлики, у них нет никакого быта и истории совместной жизни. Муж большую часть времени выступает просто аватаром игрока, а жена вызывает лишь антипатию — как озвучкой, так и постоянной агрессией в адрес близкого человека. Всё это не особо мотивирует страдать цикл за циклом и по крупице восстанавливать полную картину событий, чтобы добраться до очередного сюжетного поворота. Тем более что сами по себе эти повороты оборачиваются букетом заезженных штампов — но об этом уже невозможно говорить без спойлеров, поэтому дальше читайте на свой страх и риск.

Обзор Twelve Minutes. Двенадцать минут позора

Полицейский хочет заполучить часы, чтобы продать их и оплатить на вырученные деньги лечение дочери, но у его действий есть и скрытый мотив: месть. Коп представляется близким другом отца жены, и большая часть хронометража уходит на выяснение обстоятельств смерти последнего. Поначалу жена и впрямь сознаётся в убийстве, но затем выясняется, что виноват её сводный брат, о котором до этого, конечно, никто ничего не говорил. Полицейский упоминает мать таинственного отцеубийцы, и тут главный герой внезапно понимает, что… отцеубийца — это он сам. То есть всё это время он был женат на собственной сестре, пускай и сводной. Тут очень кстати пришёлся бы титр «Directed by Robert B. Weide», но, увы, Twelve Minutes предельно серьёзна.


Суть Twelve Minutes в одной картинке (источник)

После этого откровения играешь уже через силу. Все друг другу братья и сёстры, удобная амнезия заставила персонажа забыть именно то, что нужно по сюжету. Тьфу! Но на этом игра не останавливается и подкидывает следующий сюрприз: на самом деле всё происходило в воображении героя, пока в реальности вполне себе живой, никем не убитый отец вызвал его на серьёзную беседу. То есть ко всем вышеперечисленным клише добавляется ещё и «сон собаки, умирающей от кислородного голодания». Тот факт, что всё было как бы понарошку, обесценивает предыдущие события игры и вызывает множество вопросов: например, о дочери полицейского, которой в новой интерпретации истории нет места.

Обычно экскурсы в фантазии, сны или подсознание героев раскрывают их внутренний мир, иносказательно повествуют о проблемах, которые их гложут, но героям Twelve Minutes нечего раскрывать. Даже с полным знанием контекста всё происходящее сводится к «батя пришёл и обломал весь инцест» — и к этой тайне приходилось, скрипя зубами, продираться через десятки временных петель!

Чтобы заслужить похвалу, произведению достаточно иметь хотя бы одну удачную составляющую. Цепляющий геймплей, увлекательный сюжет, эстетику — что угодно. Стремящиеся к минимализму инди-проекты не зря часто стараются делать акцент на чём-то одном: симуляторы ходьбы, например, жертвуют всем ради истории, которую действительно стоит рассказать. А Twelve Minutes рассказать нечего. Она понатаскала отовсюду позорных клише, украсила их отсылками к творчеству именитых режиссёров — и этого хватило, чтобы тот же Хидео Кодзима (сам не умеющий в сценарии) взорвался комплиментами в её адрес. Как мало людям нужно для счастья.


Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.

'); if (Deleted || PosterDeleted) < HTML.push('


Комментарий удален

'); return HTML.join(''); > if ( !!Obscene ) < HTML.push('

Не удалось добавить комментарий, содержащий нецензурные выражения

'); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push('

Комментарий скрыт

'); return HTML.join(''); > HTML.push('

'); if (Screened) < HTML.push('

Комментарий скрыт

'); > else < HTML.push(' '); >HTML.push(''); if (PosterDeleted) HTML.push(''); if (PosterFirstName || PosterLastName) < HTML.push(PosterFirstName + ' ' + PosterLastName); >else if (PosterNick) < HTML.push(PosterNick); >else < HTML.push(PosterEmail); >if (PosterDeleted) HTML.push(''); HTML.push(''); if(IsStar)HTML.push(' '); HTML.push(' ' + PosterName + ' '); if (!PosterDeleted && 0) < HTML.push('

30-01-2013 19:23 (ссылка)

неужели и правда сотни. карт или для красивого словца ? Очень интересное обновление спасибо

Комментарии запрещены

Басяка *** Басяка 30-01-2013 19:44 (ссылка)

А почему-то в кабинете где нужно найти газету у меня даже не отображается в списке что её там можно найти.

Комментарии запрещены

Анастасия Россия Анастасия Россия 30-01-2013 20:14 (ссылка)

Ну наконец то . Только у меня стоит значок в левом верхнем углу "нажмите,что бы взять задание" но я сколько не нажимаю, не открывается. Помогите

Комментарии запрещены

30-01-2013 20:32 (ссылка)

И у меня не открывается задание. Что дела

Комментарии запрещены

Ольга Леонова Ольга Леонова 30-01-2013 20:36 (ссылка)

У меня вообще нет задания.Поче

Комментарии запрещены

Наталья Наталья ***SHINE NATALI DONT CRY*** 30-01-2013 20:54 (ссылка)

Зарядки у дриад и единорогов совсем плохо падают

Комментарии запрещены

Лили Я Лилия 30-01-2013 21:02 (ссылка)

Активнее выражаем эмоции! Дриады не дают дубовых листиков, Единороги где-то прячут снежинки, в библиотеке закончились авиабилеты))). День сурка обещает быть длинным

Комментарии запрещены

Наальят Ковалькова(Пти) золото партии 30-01-2013 21:33 (ссылка)

а у меня тоже вопрос.
что сделали с Альфредом?
ботекс, стволовые клетки. или уволили старого за кражу портсигара?))

Комментарии запрещены

ната кинг ната кинг 30-01-2013 22:44 (ссылка)

В библиотеке найти билеты не возможно,т.к в панельке -Можно найти- эти билеты не отображаются. Я прошла библиотеку в режиме Силуэты 7 раз. Истратила почти все Серебряные карты. Добавьте Билеты в панель и тогда они выпадут при пои

Комментарии запрещены

Жанна Стёпина Жанна Стёпина 31-01-2013 11:29 (ссылка)

у меня на веки поселились львы,все алмазы на них истратила , не выпадае т корзинка для их кормления - что делат

Комментарии запрещены

Светлана Аннина Светлана Аннина НФ 60 31-01-2013 14:18 (ссылка)

За первый собранный артефакт "Снежная вьюга" дают 1200 опыта, для начала не плохо, пойду второй собира

Комментарии запрещены

Екатерина *** Катюша 31-01-2013 15:28 (ссылка)

приветк всем! а сколько ключей надо собрать от сурка.. один выпал.. но пока не засчитался.так должно бы

Комментарии запрещены

Надежда Зверева sha4i 31-01-2013 18:10 (ссылка)

как обычно даже не загоняюсь на тему "успеть пройти акцию!" задания выполняю ради опыта и повышения уровня. у меня с мимами проблема)))) единороги. с 2 единорогов 1 снежинка кажется выпала. два элемнта артефакта нашла. а так. ну как обычно))) надо истратить тьму зарядок и всяких помогалок и карт, чтобы хотя бы в нужный режим попасть. а удача. эх! птица счастья)))

Комментарии запрещены


Комментарий удален


Комментарий удален

Оксана ) oksana konoval 02-02-2013 12:02 (ссылка)

народ, ну это издевательство какое-то, 2 уровня энергии по 1110 потратила на поиски авиабилета среды и его нет.

Комментарии запрещены

Лили Я Лилия 02-02-2013 14:33 (ссылка)

Вот, а я что говорила, ну никак с полтычка не получается, авиабилеты,как в совковом аэрофлоте)), в очередь за пол года! Но, как соберёшь артефакт-вот тут радость. Опыт ,просто до поросячего визга радует, с уровня на уровень перелетаю, только вот львы достали

Комментарии запрещены

Вячеслав Волков Вячеслав Волков 03-02-2013 07:07 (ссылка)

что в сунду

Комментарии запрещены

Maрсианка нло nеt-talie 03-02-2013 08:43 (ссылка)

История повторяется! В лакацую сурка попадут только те,у кого есть возможность покупать брюллики!

Комментарии запрещены

Светлана Бабакина Светлана Бабакина 03-02-2013 12:21 (ссылка)

Подскажите, пожалуйста, кто прошел все лабиринты и получил заветный ключ, но сундук не забрал, после этого лабиринты еще доступны или уже нет? Хочется еще опыту понабирать да и руны неплохо падают при поиск

Комментарии запрещены

Надежда Зверева sha4i 03-02-2013 17:59 (ссылка)

собираю уже артефакт СРЕДА. но не успею))) ной не ной, а не успеваю. хотя да, выпадают некоторые элементы довольно быстро. но ведь не все

Комментарии запрещены

Марина Барсукова Марина 04-02-2013 05:55 (ссылка)

Анна, скажите, когда дойдешь до сурка, сколько опыта дадут? А то полная шкала энергии и 5000 опыта до уровня.
То ли сразу к сурку, то ли вечером, когда энергию потрачу? Сижу в раздумьях, смотрю на него . быть или не быть - вот в чем вопрос

Комментарии запрещены

Madina Moldafina Madina Moldafina 04-02-2013 12:39 (ссылка)

Может, можно продлить день сурка? Даже вторник еще не собрала, вроде не лентяйка

Комментарии запрещены

Татьяна Гарро Татьяна Гарро 04-02-2013 13:01 (ссылка)

А мне подскажите что делать? Нашла снимок понедельник, а в задании он все "висит". Как б

Комментарии запрещены

Ольга Клюева Ольга 04-02-2013 20:18 (ссылка)

Хочу устроить теракт на яхте в режиме ночь. Прошла эту локацию немеренное количество раз. Истратила 1700 энергии. А календаря четверг нет как н

Читайте также: