Как открыть все улучшения для оружия mass effect 3

Обновлено: 07.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Сколько в игре оружия и где взять лучшее?

Игра Mass Effect 3 радует большим разнообразием оружия: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки. Ушли в прошлое те времена, когда новое оружие появлялось благодаря лишь усилиям и стараниям Мордина Солуса, который неустанно трудился в лаборатории «Нормандии», или выдавалось за особые подвиги во время миссий. Теперь оружие свободно продается у торговцев в оружейных магазинах Цитадели. Если нет желания посещать Цитадель, оружие можно заказать прямо с Нормандии, спустившись на пятую палубу в доки челноков и воспользовавшись терминалом «Интерфейс каналов снабжения». В этом случае за доставку груза придется доплатить 10% от стоимости заказа. Особого внимания заслуживают уникальные образцы на терминале Спектра.

С самого начала Шепарду доступны все виды оружия, в отличие от спутников, которые ограничены классом, то есть Лиара и Тали никогда не смогут использовать автоматы, а Гаррус и Джеймс пистолеты, если не внести правки, отменяющие ограничения, в оригинальные файлы Mass Effect 3.

Общий вес оружия влияет на скорость восстановления умений. Чем больше оружия несет Шепард, тем медленнее восстанавливаются умения; необходимо найти баланс между количеством и качеством. Оружие можно модифицировать и улучшать с помощью дополнительных деталей, которые повысят его характеристики. Опробовать оружие на деле можно на стрельбище в офисе Спектров на Цитадели, доступ к которому появляется сразу после восстановления Шепарда в звании на собрании Совета. На выбор доступно три разновидности мишеней — со щитами, броней и здоровьем. Расстояние до мишеней регулируется с консоли управления. Патроны к оружию появляются автоматически на столике по мере их траты.

Делал для себя. кнопкой F12 откроете в игре оружие , даже те что из DLC . кроме оружия протеанина! оно будет доступно только после прохождения миссии на Иден Прайм.
а так же в вашем шкафчике с броней на Нормандии будет доступна вся возможная игровая броня в.
предупреждаю сразу, чтобы не было вопросов - броня от НПС не входит в набор )))

PS - оружие теперь можно дать всем со партийцам абсолютно любое и по 5 стволов на харю.
а так же все стволы весят 0 грамм. что дает бонус к перезарядке умений - 200%

Установка: распаковать и закинуть файл в "Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole" . подтвердить замену.
не забывайте делать резервную копию своего файла!


Cпецподразделениe N7

Следствие вели


Ошибка: "Архив поврежден или имеет неизвестный формат" :(


Проверил, не работает. Почему вы своими *кривыми* руками норм моды сделать не можете?


После этой фигни игра вообще перестала запускаться.Пришлось переустановку игры делать.АВТОР ТЕБЕ ЖИРНЫЙ МИНУС ЗА ЭТО


не распаковываеться - перезалей


artofwar Играешь за адепта и при этом почти не пользуешься оружием? Готовься умирать на сложности выше, чем "легко"))


Как сотворил что оружие 0 весит? Лень качать проверять)


походу не до залита


а жаль что архив битый, нужный чит, других подобных в инете не нашел


VeNoM_BGR71RUS Открываешь biogame/sfxgame/sfxplayersquadloadoutdata" в ней подсекция "henchloadoutinfo", где все строки соответствуют вооружению напарников. Заменяешь соответствующие строки на следующие: (ClassName=SFXPawn_Garrus,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) (ClassName=SFXPawn_Grunt,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns)) (ClassName=SFXPawn_Jack,Weap(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) (ClassName=SFXPawn_Jacob,Weap(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) (ClassName=SFXPawn_Legion,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) (ClassName=SFXPawn_Miranda,Weap(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)) (ClassName=SFXPawn_Mordin,Weap(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)) (ClassName=SFXPawn_Samara,Weap(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles)) (ClassName=SFXPawn_Tali,Weap(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) (ClassName=SFXPawn_Thane,Weap(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles)) (ClassName=SFXPawn_Kasumi,Weap(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyPistols)) (ClassName=SFXPawn_Zaeed,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) (ClassName=SFXPawn_Liara,Weap(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyPistols)) (ClassName=SFXPawn_Ashley,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) (ClassName=SFXPawn_Kaidan,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols)) (ClassName=SFXPawn_Prothean,Weap(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) (ClassName=SFXPawn_Marine,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))


Ну зачем нужно было делать все слоты для оружия у сопартийцев.


по размеру похоже будто файл вовсе не в архиве а и есть coalesced.bin


а какой программой можно редактировать этот файл?


nikqz редактором ME3 Coalesced Utility для Mass Effect 3


FreeArc - распаковывает этот архив


BlackRain666 может кинешь тут ссылку на распакованный сразу файл или перепакованный rar


ну и нах запаковывать так? архив с подвохом - распаковываеться FreeArc`ом


Jam_S О боже🤦‍♂️просто обнови винрар и всё будет норм


FreeArc не распаковывает. Архив битый.


Дружище, а можешь сделать только на мгновенное восстановление энергии? Играю за адепта, оружие мне не надо ;)


как изменить характеристики брони? не могу найти.


А ты зделай мод чтоб у Шепарда ноявилась броня как у солдат АЛЬЯНСА! Или как в трейнере броню серую.или скопируй второй скин брони Джеймса!


Как убрать функцию, что бы у сопартийцев слотов для оружия было как раньше ? Бесит, что лиара и прочие набирают себе по овер9к стволов, как бы я их не убирал перед миссией.


Free Arc распаковывает нормально.




Ragna - the Bloodedge Одна пушка (отсюда + к cooldown) Молния (цепная) + притяжение (оба прокачены), после взлета уже не поднимаются ))) но нужно ныкаться на восстановлении повера, отсюда и вопрос как убрать powercooldown enablepowercooldown 1 (0) не працуе (((


Всё, сам нашёл и поправил вооружение у напарников, чуть кривовато вышло, но по крайней мере теперь таскают по 2 оружия, которые я им написал


bitronic Напиши плиз где правил в файле? В какой строке?


а в кооперативи прет этот чит мод.


Подскажите, пожалуйста, какие строки нужно изменить в файле ”Coalesced.bin” чтобы оружие не имело вес? Заранее спасибо!


В КО-ОПе нулевой вес оружия тоже прет)))



А баном или чем то подобным в кооперативе не наградят за такие развлечения?)


Сделайте смесь, дабы можно было получить всё оружие сразу + всё оружие из дополнений.


подскажите где в файле находятся характеристики брони


Где искать параметры бронек. в какой ветке Coalised.bin .


bioweapon.ini->sfxgamecontent->sfxweapon->далее вид оружия(винтовка, пистолет и т.д)->и само оружие, там вес и измените у меня с английским проблемы так что я не могу найти параметр отвечающи за вес


чтобы увидеть что деньги увеличились при использовании трейнера надо купить какую то мелочь к примеру


MIKLAI не ленись в инете погляди какой перевод слова вес - weight вот и ориентируйся по нему, он будет задан типа Х=2f, Y=1f обнуляешь значения но f оставляешь


уже нашел) сижу проверяю


СУПЕР. Спасибо! Всё работает!


Игра вылетает иногда при входе.Часто.


странно, броня вся открылась аж по два раза+доступна та, в которой Шепард умирает. но оружие как было, так и есть.


архив не открывается


Перезалейте файл или залейте на народ,плиз.


vromi ArtManey в помощь робит 100%


Да у меня игра то же начала вылетать когда этот чит установил, хорошо сохранил резервную копию оригинального файла, вернул его на место и вылеты закончились.


Кстати, а никто не нашёл где выставляется, чтоб встройки на оружие пооткрывать, да и само оружие. Всё оружие открывать не хочется, но снайперку гетов открыл бы, по игре не нашол


я маленько не в тему но все же. на форуме удалили тему что ли о редактировании coalesced. найти ни как не могу(


nikqz Работает спасибо


Чесно поставил открыл вещи удалил. весит 0-это хорошо, но смысл напарника по 5 пушек?? юзать можно только 2 и то выбирать нельзя они сами все делают!У..бки. напарники.


а как модификации все последние добавить?


Немного читерский и ладно. Фигово то что оружия у сопартийцев много. По 2 хватало вполне, а 5 не катит, т.к. не поменять у них его.


Была бы ещё совмещена 100% готовность войск ((((


Pogrem почему же нельзя выбирать, можно задать напарникам кто будет пользоваться каким оружием по ходу игры



кто нибудь сделайте пожалуйста нормальную инструкцию по редактированию


Кстати,дробовик гетов не открылся!



архив не открывается, пишет , что он поврежден.


Сделал себе оружие (уменьшил вес,добавил убойность,увеличил магазин,скорострельность,отдачу. ) Всё робит в мультиплеере,клёво))))


Зачётный мод! Доставил :))))


Огромный минус этого мода - Оружие с сопартийцев убрать нельзя, оно тупо висит на них и даже если попытаешься убрать, оно остаётся. Бесит, особенно в кат-сценах.



Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Как модифицировать и улучшать оружие?

Все виды модификаций и улучшений доступны в Mass Effect 3 через арсенал, в доке челноков, на пятой палубе «Нормандии». Любое оружие может быть усилено двумя модификациями из пяти возможных. Модификации можно комбинировать в произвольном порядке, повышая базовые характеристики оружия: бронебойность, наносимый урон, точность, вместительность, отдачу… Все манипуляции с оружием проводятся на станциях модификации оружия. Открыв станцию, в левой части экрана появится раскладка оружия, а в правой — ячейки для модификации. Следует кликнуть по любой ячейке, чтобы перейти в основной экран установки модификаций. Устанавливаем в две ячейки любые доступные модификации, манипулируя стрелочками, и подтверждаем выбор. Модификация оружия на этом завершена.

Улучшения оружия покупаются за кредиты и поделены на 10 уровней (при первом прохождении игры, без импорта персонажа из Mass Effect 3, доступно только 5 уровней), они также как и модификации влияют на характеристики оружия, снижая вес, увеличивая наносимый урон и боезапас. Улучшенное оружие позволяет устанавливать более мощные модификации. Большое количество разнообразных модификаций для оружия можно найти при выполнении заданий, оставшаяся часть продается в магазинах Цитадели. Ассортимент товаров у торговцев постепенно меняется и расширяется. Гранаты и тяжёлое оружие модифицировать нельзя.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Как активировать робопса, дополнительные предметы и оружие?

Как известно, разные издания игры ME3 — N7 Digital Deluxe Edition и N7 Collector’s Edition — содержат разный набор дополнительных предметов и локаций, влияющих на игровой процесс. Чем дороже издание, тем больше игроку достается бонусов, пусть даже мелких и не всегда нужных. Те, кто купил простое издание, вынуждены были довольствоваться малым, но продолжалось это не долго. Сразу после релиза игры «коллективный разум» стал искать способы, как разблокировать доступ к дополнительным предметам из подарочного из коллекционного изданий. Как оказалось, защитный механизм был прост. Разработчики не стали изобретать велосипед и пошли путем наименьшего сопротивления, зная, что никакая защита все равно не поможет. Наибольший интерес поклонников вызвал робопес, космическая диковинка, которая никак не хотела появляться на борту «Нормандии». Ведь без собаки, как и без хомяка и рыбок, жизнь бессмысленна. Остальные предметы — оружие — интересовали в меньшей степени. Активировать дополнительный контент можно двумя разными способами. В первом случае игру придется начинать с начала, во втором — нет. Для редактирования файлов понадобятся две программы — «ME3 Coalesced Utility» и «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor». Кстати, с их помощью можно легко изменить силу войск.

Уставший робопес KEI-9 в Mass Effect 3

Активация робопса и дополнительных предметов через «ME3 Coalesced Utility» в Mass Effect 3:

Активация робопса и дополнительных предметов через «Gibbed’s ME3 Save Editor» в Mass Effect 3:

Значения для установки оружия в Mass Effect 3:

  • 22628 — Штурмовая винтовка N7 «Валькирия».
  • 22629 — Штурмовая винтовка M-55 «Аргус».
  • 22630 — Дробовик AT-12 «Грабитель».
  • 22631 — Снайперская винтовка М-90 «Индра».
  • 22632, 22633, 22634, 22635 — Оружие из набора N7.
  • 22636 — Чакромет.

Читайте также: