Deep town 96 локация как пройти

Обновлено: 04.07.2024

Здрасте всем играю в deep town уже почти год из наименее ресурсозатратных способов нашёл пока лишь один в плавильне создавать из кремния стекло>колба продавать/сделать чистую воду продать(я знаю что она нужна в продвинутых крафтах и она часто в недостатке,но для новичков сойдёт).Может кто посоветует более прибыльный?

Можно чистую воду переработать в водород и кислород. И если долго не использовать, то накопится очень много для продажи

Пластик попробуй он вроде не трудно создаётся и стоит дорого долго правда.

(отредактировал(а): KustKubichnyi)

Вдруг кому будет полезно

На начальном этапе - колбы. Простой и быстрый крафт и расходует только кремний, который больше ни на что не нужен на этом этапе. И стекло, и колба создаются за 1 минуту (без ускорения), что удобно.

На среднем - солнечные панели. Cтекло и кремний + резина (из лианы). Тоже довольно простой рецепт, если хватает теплиц (придётся смотреть много видео, чтобы добыть лунный камень).

Если с производством резины не так хорошо или нужно освободить плавильню под другие ресурсы, можно собирать аккумуляторы.

На позднем - урановые стержни. Очень простой рецепт, создаётся за 2 минуты, не занимает производственные здания (кроме уранового завода). Если запасти ящики от просмотра видео и начать их открывать, когда построите урановый завод - будет уйма урана.

На самом позднем - электродвигатели. Крафт сложный, но очень дорогие, что оправдывает их производство.

(отредактировал(а): Tempman17)

Угольные графиты. Тратим 5 монет (5 угля = 5 монет) а получаем 15

Ещё хороший вариант - Алюминиевые баки. Стоит 450, производится по 5 штук за раз из 3 слитков алюминия.

Про урановые стержни. Лучший вариант их производства - 3 слота в урановом заводе, 7-8 хим. шахт по 20 ед/10 мин. на добычу натрия, один дрон на добычу урана (шахтами урана добывается очень мало) и оставить телефон постоянно включенным на игре (отключить засыпание, чтоб экран горел). В оффлайн режиме дрон практически ничего не добывает. Так что ставьте телефон на зарядку и 90 урановых стержней в час (1 530 000 золота) обеспечено.

(отредактировал(а): Tempman17)

Колбы и алюминиевые баки приносят основной доход. Ещё мне нравится шестерёнки делать, они дорого стоят и титан все равно девать больше некуда.

Давайте проанализируем - исходя из предположения что обычно не хватает плавилен и мастерских, а базовых ресусов в избытке.

Колба - 800 монет за минуту, на одну плавильню (сделать стекло) и одну мастерскую - сделать саму колбу.

Алюминиевый бак - 5 шт за 3 мин, итого 1125 в минуту на одну мастерскую, и (условно) четверть плавильни так как алюминий плавится 15с

Аккумулятор - 9000 за 3 минуты, итого 3000 в минуту, на одну мастерскую. При этом требуется 20 серы и 20 натрия в 3 минуты, то есть по 6-8 станций добычи. Таким образом, в две мастерских аккумуляторы постоянно производить не получится.

Солнечная панель - 69000 за минуту, но конечно это в теории.

Если решить проблемы с теплицей и каучуком, оснвной затык - 50 стекла. То есть, с одной плавильней (1 стекло в минуту) доход будет 69000/50 = 1380 в минуту на одну плавильню.

Для максимизации нужно 8 плавилен, и соответственно, 8 станций добычи кремния.

В итоге возникают два варианта:

Солнечные панели - выплавка стекла в 8 плавильнях, производство в одной мастерской, 1380*8 = 11040 (можно увеличить отправив бота плавить)

Аккумулятор + Баки (7 в семи мастерских) = 3000 + 7*1125 = 10875. Сюда можно добавить доход от лаборатории, например продавая тот же каучук.

А плавильни загрузить золотом для календарей майя.

В одном варианте заняты все плавильни, мастерские свободны, во втором варианте наоборот, мастерские заняты полностью, плавильни свободны. Доход практически одинаков. При этом химическая добыча загружена почти полностью и разным, поэтому чередование может потребовать ювелирной подстройки добычи натрия/кремния.

Отдельно - заработок на ювелирке и портале.

Календарь майя дает отличный доход в минуту, но если учитывать что нужно плавить много золота, привлекательность снижается. 6000/2 = 3000, но если вспомнить что для одного нужно 12 минут плавить 12 слитков, то получится всего 6000/12 = 500 в минуту на одну плавильню, а это мало - по сравнению с вариантами использования плавильни выше..

Гребни и кинжалы практически не зависят от плавильни и поэтому более выгодны

Но вообще, если согильдейцы щедро отваливают вам ресурсы, стратегии могут быть совершенно иными

Владислав Корнеевич

Конечно надо, ставишь ее перед лавой, прям на самую последнюю локацию. Когда уничтожаешь локацию ставишь ее опять вниз. Для заморозки лавы выбираешь на самой тех. лабе. Для заморозки идешь в хим лабу вверху, там выбираешь жидкий азот не помню какие ингредиенты для него нужны.

Нравится Показать список оценивших

Али Островский

Чужой компьютер

DEEP TOWN Гильдия Eaters of Worlds

DEEP TOWN Гильдия Eaters of Worlds

вернуться к странице

DEEP TOWN Гильдия Eaters of Worlds

DEEP TOWN Гильдия Eaters of Worlds запись закреплена


Тех. лаборатория — шахта в игре Deep Town.

В этом здании можно разрабатывать важнейшие технологии.

Описание [ ]

Тех. лаборатория — очень важное здание, так как только с её помощью возможно продвижение по локациям с 97 по 109. Может быть построено лишь один раз. Это здание не может быть улучшено.

Читайте также: