Deathtrap гайд на мага

Обновлено: 07.07.2024

12 апр. 2015 в 23:31 Гайд по сорку Гайд по сорку
Ловушки
1) Царица зимы.10\10.Основная ловушка, несмотря на цену в 150 брюликов. Похоже, чем дороже ловушка-тем больше от нее польза. Качаем все улучшения, начинает поливать льдом врагов почти непрерывно. Базовые смехотворные 80 урона быстро и решительно бустятся: пассивка на урон холодом от ловушек, пассивка на уязвимость к холоду, активка на уязвимость к холоду, и даже можно замедлялку, добавить синюю рожу и 8миметровый усилитель, размешать, на выходе безостановочный мегаурон, сметающий орды и гигантов: первые слабы, чтобы держать столько урона долго, вторые имеют большую площадь поверхности, поэтому впитывают больше))
Големы и прочие твердокаменные убиваются медленнее, но все же лучше, чем специализированными под них молниями, что странно. Вообще шикарно будет поставить перед ними на удалении 1-2 клеток ловушки сущности: они будут зарабатывать тысячи сущности за волну+ тормозить монстров для более сильного эффекта льдинковпитывания. Связка царица+ ловушка сущности, подкрепленная скиллами усиления и зарабатывания творит чудеса.
2) Морозная колонна.7\10.Хороша для уничтожения всяких гарпий, замедления гигантов и просто охлаждения пыла толпы. Шикарна, когда есть возможность поставить ее перед царицей. Маст хэв если вас донимают гиганты, особенно хороша перед порталом, когда врагов 1-2 и вам надо их остановить лично.
3) Колонна молний. 6\10.Ходовая вещь для убийства големов, правда бесит стоять и ждать, когда накопит 11 зарядов. Учтите, все накопления сливает бездарно на первую же орду, далее еле дамажит, поэтому стоит сначала поставить их везде, где только можно, даже не улучшая, ибо улучшения прямо не влияют на урон. Подумываю сменить на олимпийскую колонну.
4) Теплые полы.8\10.Хороша для ослабления орды, хорошо прожаривает, но не понятно, зачем вообще эта потеря ориентации в улучшениях. Шикарна рядом с маслоразбрызгивающей ловушкой, вот тогда реально раскрывает потенциал.
5) Сталактиты.4\10.Хороши только перед царицами зимы, ибо ослабляют ко льду, сами урона почти не наносят, замедляют тоже неважно. Однозначные гимпы.
6) Огненная колонна 7\10.сбивает с ног, неплохо жарит, но…уже есть претенденты номер 2 и 3, а мест мало+ теплый пол делает ту же работу, и конкурентов по полу у него нет. Поэтому лучше не брать
7) Вольтаронова катушка.6\10.единственная механическая башня, с которой стоит иметь дело. Дамажит бледненько, но альтернативы почти нет. Ставим от нечего делать. Отлично справляется с ордами. Можно убегать от стай зеленых мышей-самоубийц прямо под нее, она спасет.
8) Огнеметх4. 5\10.дамажит неплохо, вещь красивая, но не такой хороший дамаг, как у пункта 7, стоит втрое дороже пункта 4, но повторяет его работу. Имхо малополезна.
9) Черную дыру не пробовал, но отсутствие сущности за убитых и комбинированный микроурон двух стихий отталкивают.
Спасибо за внимание. Жду оживленной дискуссии под топиком. Если в чем-то неправ, поправьте.
13 апр. 2015 в 1:40

По морозу забыл ледяную ловушку, +90% к уязвимости от холода, -30% к скорости. В совокупности с ледяной колонной вмораживает в землю толпы, пока снежная королева королева выпиливает их.

В огненой связке жаровня (механическая колонна) даёт 60% уязвимости к огню и сама неплохо выносит орду и летунов в связке с фениксом и грилем, стоящем рядом с жаровней. 6 секунд шока значит, что бегемот не включит групповой шилд, если ты на него нападешь.

По моему опыту хороших/плохих башень не бывает. Каждая связка хороша по своему под определенную группу врагов, расположения мест под ловушек и билд делается скорее под карту/сценарий/волны. Есть связки более-менее универсальные, но всегда есть связка лучше для конкретной цели.

13 апр. 2015 в 3:36 нет,не забыл (см. пункт 5) 13 апр. 2015 в 11:23 1) Царица зимы.10\10. Про гигантов ты заврался, она в лучше случае сдержит их, но не убьёт. Хотя из всех вызывающих ловушек с ней могут тягаться только выворотни, да и то после 10+ вкачанных пассивок.
2) Морозная колонна.7\10. Хорошая шутка, но это башня нужна только на одной карте, да и потому что нельзя строить механические.
3) Колонна молний. 6\10. А вот это уже несмешная шутка. Колонна молний - вообще дно. Любая другая башня лучше чем это.
4) Теплые полы.8\10. О да, может снести полстолба у одного типа врагов, которые и так от взгляда лопаются, из 5, причём по всем остальным наносит смехотворный урон. В одной клетке из всей карты.
5) Сталактиты.4\10.Хороши только перед царицами зимы, ибо ослабляют ко льду, сами урона почти не наносят, замедляют тоже неважно. Однозначные гимпы. Я смотрю ты знаток по гимпам.
6) Огненная колонна 7\10. сбивает с ног, неплохо жарит, но…уже есть претенденты номер 2 и 3, а мест мало+ теплый пол делает ту же работу, и конкурентов по полу у него нет. Поэтому лучше не брать О да, это очень полезно, раз в несколько секунд сбивать 3-4 мелочевки из толпы, при этом нанося смехотворный урон по всем остальным.
единственная механическая башня, с которой стоит иметь дело. Дамажит бледненько, но альтернативы почти нет. Знатока чую издалека. Ты хотя бы второй тир прошёл что ли, прежде "гайды" строчить.
Впрочем, если задаваться целью сделать гимпосорку - гайд вполне подходит.
По моему опыту хороших/плохих башень не бывает. Ещё как бывает. Автопушка + пила выносят 70% врагов на любой карте, если же рядом можно поставить сталактиты/оборотней/королеву, то пройдут только боссы или толпа гигантов.
Отредактировано strigvir; 13 апр. 2015 в 11:25 13 апр. 2015 в 12:57 такой дерзкий и четкий, просто кадыров.иди свой гайд напиши, раз такой умный.описанным мною билдом прошел половину игры не напрягаясь, и 25 волн в бесконечной только что.ждем-с твоего гайда, дерзкий мачо 13 апр. 2015 в 13:07 прошел половину игры не напрягаясь Ну так "половина игры" даже ядовитым стрелком проходится, ты вторую половину для начала пройди. 13 апр. 2015 в 13:57 в любом случае, гайд будет полезен начинающим ледяным соркам, а бросаться какахами в комментах надо прекращать.итак, посоветуй, что же качать 13 апр. 2015 в 16:23 "Ледяная сорка" в реалиях игры означает что она использует лёд для замедления врагов. Это не значит, что она использует его как основной источник урона.
Сталактиты достаточно дёшевы и с апгрейдами дают

50% замедления, которое ещё складывается с атакой сорки и автопушкой (которая тоже очень дешёва). От таких дебаффов даже мелочь начинает ползать.
Из всех магических башен только олимпийская вполне универсальна, особенно с первым апгрейдом, сокращающим время зарядки атаки до полсекунды.
Из мехнических ловушек гейзер и шипы неплохи, впрочем шипы нужны только на уровнях где нельзя строить механические башни.
Из механических башен автопушка+пила просто божественная комба. Автопушка замедляет любого врага (в отличии от колонны, делает это по радиусу). Пила же единственная башня в игре, наносящая неплохой урон по броне, плюс за дешёвый апгрейд делает два выстрела примерно каждую вторую атаку.
Вызывающие ловушки это королевы или оборотни. Королевы хорошо держат мелочь и нормальных врагов, оборотни - гигантов.
Огненные ловушки в целом не очень из-за бесполезного множителя по мелочи. С мелочью любая комбинация из сталактитов/вызовов и башен справляется, при этом нанося урон по другим типам врагов.
У катушки слишком мелкий радиус активации для башни, может в каких-то специфичных условиях она и наносит больше урона чем олимпийская, но в целом она бесполезна.

14 апр. 2015 в 0:55 в любом случае, гайд будет полезен начинающим ледяным соркам, а бросаться какахами в комментах надо прекращать.итак, посоветуй, что же качать Ну ты же хотел "горячих" дискусий -- получай. Ты по-меньше на тролей реагируй, если их не кормить, то они сами себя переварят своей желчью. 14 апр. 2015 в 3:17 вкачанные пассивки на +30% к урону ловушек холодом и +15% уязвимости к холоду как бы подразумевают, что дамажить будем холодом.
автопушка конечно хороша, но если вкачать пассивки на молнию, то коил будет дамажить больше, вырубая с подачи целые орды мелочи.и да, мелочь при бесконечных уровнях тоже заслуживает внимания, тк имеет довольно много хп.
Гейзер?А нафига он? 200-300 дмг разового, который к тому же нечем бустить(1 пассивка на яд не в счет, на нее очков не хватит)
Королевы и гигантов неплохо держат, к тому же их дамаг разгоняется активками и пассивками до небес.королева+скиллы на холод лучше, чем волки+никаких скиллов на них.По этой же причине смущает пользование за сорку пушкой и пилами: а не выдаст ли коил больший дамаг с прокачанными скиллами на молнию?
14 апр. 2015 в 8:29 вкачанные пассивки на +30% к урону ловушек холодом и +15% уязвимости к холоду как бы подразумевают, что дамажить будем холодом. Чем дамажить-то будет? У базовой атаки урон не ахти, сталактиты атакуют один раз с мизерным уроном, колонна стреляет по одной цели и не факт что пассивка на урон к ловушкам работает на королев.
автопушка конечно хороша, но если вкачать пассивки на молнию, то коил будет дамажить больше, Эффективность не только уроном замеряется. У автопушки радиус

20 метров против 12 у катушки, причём катушка активируется в 3 метрах.

вырубая с подачи целые орды мелочи.и да, мелочь при бесконечных уровнях тоже заслуживает внимания, тк имеет довольно много хп. У гигантов и бронированных в таком случае ещё больше хп. Катушка их разве что поцарапает.
Гейзер?А нафига он? 200-300 дмг разового, который к тому же нечем бустить(1 пассивка на яд не в счет, на нее очков не хватит) Королевы и гигантов неплохо держат, к тому же их дамаг разгоняется активками и пассивками до небес.королева+скиллы на холод лучше, чем волки+никаких скиллов на них. У королевы 60 секунд перерождения, которое только рунами можно уменьшить. Против

20 у пачки волков.
Мне интересно, что это за "скиллы на холод" и "активки", которые работают на королев?
У сорки 0 навыков, работающих на вызванных существ. -15% к устойчивости к холоду как-то не сильно катит за "до небес".

По этой же причине смущает пользование за сорку пушкой и пилами: а не выдаст ли коил больший дамаг с прокачанными скиллами на молнию? Что за "скиллы на молнию"? Бронированных и гигантов тоже будешь катушкой выносить? 16 апр. 2015 в 0:09

Урон базовой атаки вполне сносный, если прокачать ее и ее пассивки+ активка на уязвимость к холоду(чтобы выносить боссов героем + царицей +ледяной башней).Сталактиты реально хреново дамажат, но то, что они дают уязвимость к холоду, решает.
Пассивка на урон к ловушкам работает на королев, пощелкай баллы пассивки и сравни базовый урон королевы.
Катушка выглядит эпично, но, согласен, не окупает своих денег.
Пассивки и активки к ловушкам наше все: тут 10%, там 40, тут еще 15.у меня морозная колонна 1100+ урона в секунду наносит, могу даже скрин скинуть.
Пилы и гейзер это гуд, но у меня ледяной сорк, а не марксман\мерк, поэтому мне интереснее комбинация сталактиты +царица или сталактиты +колонна мороза.
Королевы умирают только от яда под ногами и от прямых ударов боссов. Все остальное они стоически держат и умирают крайне редко.

Рассказываю: на королев работает:
8миметровая активка на +% урона от ловушек,
Трансмутация +% урона от ловушек(см ее квадратик)
Пассивка на уязвимость 15%монстров к холоду
Пассивка на +30% урон холодом от ловушек
Уязвимость % к холоду и стихиям (активка) работает на всех, в том числе и увеличивает урон по мобам от льдинок королев

Вроде бы достаточно чтобы понять, что сорка создана для холодных ловушек.

Скиллы на молнию см скилллист: урон ловушек молнией +уязвимость к молнии +активная уязвимость к молнии.

Deathtrap

В Deathtrap нет Ван Хельсинга и его верной спутницы Катарины, нет шуточек, полуироничных диалогов, полновесного сюжета и исследования. А есть три героя на выбор (чародейка, наемник и стрелок), концентрированная механика tower defense и простенькая фабула. По сюжету, на границе между мирами демонов и смертных расположены древние крепости и форпосты, а там специально обученные хранители защищают порталы, через которые нечисть пытается прорваться к людям. В роли этих хранителей и выступают игроки.

То есть на разных картах — а открываются они по мере прохождения предыдущих — мы занимаемся одним и тем же. Расставляем перед боем всякие ловушки и турели в специально отведенных местах, затрачивая на это определенное количество кристаллов, а потом даем отмашку и начинаем в поте героического лица носиться по карте (или используем порталы для быстрого перемещения), чтобы еще и лично раздавать тумаки прущим отовсюду монстрам.

Все достаточно привычно. Каждый из трех хранителей использует собственный стиль боя. Чародейка с длинными волосами замораживает ледяными стрелами и «подбадривает» молниями массового поражения, стрелок в шляпе палит из револьвера одиночными выстрелами или усиленным залпом. А суровый наемник в латах рубит врагов в капусту мечом или сносит всех стоящих на пути собственным телом, яростно бросаясь вперед.

За убийство демонов выдают кристаллы, на которые прямо в сражении можно расставлять новые ловушки и турели. Монстры прут строго по подсвеченной красным линии, но с каждой новой волной этих линий становится больше — порталов, из которых появляется нечисть, чаще всего не один и не два. Если одна тварь доберется до ворот, которые ведут в мир людей, это не страшно. А вот если двадцать — все, начинайте заново.

Deathtrap

Новые турели и ловушки открываются постепенно, по мере достижения вами успехов.

Ловушек много — ты один!

Однако Deathtrap — это не скороспелая поделка по мотивам собственной серии. Это очень интересное высказывание в данном жанре, которое, подобно, например, серии Orcs Must Die!, выводит tower defense на уровень «большой» игры. Neocore создала полноценный гибрид RPG и аркадной стратегии.

Мы, как и в других играх этого жанра, получаем за прохождение карты опыт, а потом, перед началом следующей миссии, можем улучшать все, что нам вздумается. И здесь действительно масса вариантов для «прокачки». Ловушек и турелей много — одни замораживают, другие жарят огнем или стреляют молниями, третьи замедляют, из четвертых при приближении врага выбегают монстры или лучники, и так далее.

Практически каждое средство обороны имеет свои плюсы и минусы, то есть действует лучше против одних оппонентов, но малоэффективно против других. И у каждого есть несколько степеней «прокачки» и улучшений, которые добавляют разные бонусы. То же самое и с умениями персонажей. На поле боя разрешают использовать только шесть, но помимо них есть еще масса дополнительных навыков, дающих пассивные эффекты. Все это позволяет точечно настраивать собственную тактику и вырабатывать уникальный стиль игры.

В конце вас обязательно ждет «босс», а некоторые из них еще и используют грязные приемчики, например замораживают ваши турели.

Добавьте сюда еще и возможность влиять на характеристики разной экипировкой. «Кукла» персонажа (а во многом и набор предметов) переехала из The Incredible Adventures of Van Helsing 2. Причем, как в полноценной RPG, разрешено не только посещать магазин в перерыве между миссиями, но и зарабатывать всякие бронелифчики, посохи и магические кулоны совершенно бесплатно — прямо во время драки. На многих картах встречаются нейтральные монстры, охраняющие ключи от сокровищ. Или какие-то особые чудища, на которых выдают квесты по убийству. Если выполнить их, в конце вы получите сундук, откуда вывалятся обычные, редкие, а если повезет, то и эпические вещи. Или даже рецепт для «крафта» — потом в специальном меню создадите новый предмет.

Умирать — так вместе!

Впрочем, даже вся эта ролевая механика — не главное. Важнее, что Deathtrap постоянно бросает вызов, а когда вы его примете и победите, бросит еще новый, и новый, и новый. После прохождения всех карт на «харде» с максимальным рейтингом (три звезды) появится возможность играть на тех же уровнях с новыми, более свирепыми врагами. И так — еще три раза!

Потом разрешат лично менять условия сражения — добавить, например, больше кристаллов на старте, получив взамен более суровых противников, и так далее. Наконец, для мазохистов откроется «бесконечный» режим, где, понятно, нужно продержаться как можно дольше и славно умереть.

Если рядом будет друг, вы, наверное, проживете чуть дольше. Deathtrap поддерживает кооператив до четырех игроков, и он, поверьте, дарит очень сильные эмоции. Правда, тут нужно действовать слаженно и четко распределять, кто какие входы контролирует, какие зоны прикрывает. Наконец, здесь есть и PvP-режим, где один выступает в роли атакующего, а другой — защитника. Это тоже особый и во многом уникальный опыт.

Deathtrap

Полцарства за зелье здоровья!

Deathtrap еще и выглядит стильно и симпатично — примерно как все та же The Incredible Adventures of Van Helsing 2, а местами и лучше. Правда, и некоторые огрехи оттуда тоже перекочевали. Ценность ряда умений сомнительна, а интерфейс порой мешает ориентироваться на местности — «мышка» то и дело норовит угодить в иконки, а не в выбранную точку на земле. И все же Deathtrap — безусловно, весьма достойная стратегия в жанре tower defense.

Плюсы: увлекательный и сложный игровой процесс; обилие ловушек и турелей на все вкусы; серьезная RPG-составляющая; масса режимов; отличный кооператив и возможность сражаться с другими игроками.
Минусы: есть проблемы с управлением.

Софья Майорова

Нравится Показать список оценивших

Sutter Cane

Sutter Cane запись закреплена

Обзор-подборка Tower Defense проектов

41 просмотр

Нравится Показать список оценивших

Psycho Psytrance

Psycho Psytrance запись закреплена

Get-Play 4 Deathtrap part-2 (uaimperial)

Нравится Показать список оценивших

Отец Лесничий

Отец Лесничий запись закреплена

С какого уровня открывается возможность играть друг против друга?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Михайлович

Кирилл Михайлович запись закреплена

ищу с кем поиграть в стим

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Букляков

Кирилл Букляков запись закреплена

ищу с кем можно по сетке, пишите

Нравится Показать список оценивших

Дима Богомолов

Дима Богомолов запись закреплена

какие сейчас актуальны билды на мага?

Нравится Показать список оценивших

Deathtrap | Смертельная ловушка | tower-defence

Deathtrap | Смертельная ловушка | tower-defence запись закреплена

Deathtrap - это игра в жанре tower-defense (башенки) с углубленными RPG-элементами. В игре три режима: одиночная игра, игрок против игрока и кооперативное прохождение. Будет возможность создавать свои карты и добавлять монстров.

Нравится Показать список оценивших

Никита Тимофеев

Продам скидку на Deathtrap 20%

Нравится Показать список оценивших

Deathtrap | Смертельная ловушка | tower-defence

Deathtrap | Смертельная ловушка | tower-defence запись закреплена

Минимальные
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Dual Core CPU 2.0 GHz
Показать полностью.
Оперативная память: 1 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 8800 GT, Intel HD4000 or AMD HD3850
DirectX: Version 9.0
Интернет
Жесткий диск: 8 GB свободного места
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Quad Core CPU 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 275 GTX или AMD HD5770
DirectX: Version 9.0
Интернет
Жесткий диск: 8 GB свободного места
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Даниил Ярошинский


Даниил Ярошинский

Гайд на вара: жми все что жмётся
Гайд на сову: гнев.
Гайд на элема: молния.

Нравится Показать список оценивших

Unknown Pleasures

Гайд на пала: бабл, камень.

Нравится Показать список оценивших

Gordeau The-Harvester

Гайд на афли лока: собирай т5 и играй как шп

Нравится Показать список оценивших

Никита Хименков

Gordeau, гайд на шп: играй как афли лок

Нравится Показать список оценивших

Gordeau The-Harvester

Нравится Показать список оценивших

Феликс Калугин


Феликс Калугин

Гайд на аркана: пук пук пук пыыыыыш

Нравится Показать список оценивших

Михаил Масальцев

Такое чувство, что автор знает сирус только по слухам. Кривая ветка, уйма бесполезных для Аркана вещей с духом. Ни слова о т4, хотя добывается он очень просто. И неправильный кап хасты соответсвенно
"Надо соблюдать правильную ротацию" и ни слова о ней
Ставлю 3 аркан бласта из 10

Нравится Показать список оценивших

Виталий Варилжанов

Михаил, такое чувство, что автор комментария не знает автора вообще. Кругозор: -999

Нравится Показать список оценивших

Паша Девятовский


Паша Девятовский

Автор ноль лет, на костер ирода, сейчас еще больше будет уродов с кривобилдом

Нравится Показать список оценивших

Олег Костоглодов


Олег Костоглодов

Гайд на рогу: спринтуй в Даларане

Нравится Показать список оценивших

Олег Костоглодов


Олег Костоглодов

Гайд по пвп с палом: не поворачивайся к нему спиной не ходи с ним в баню

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Рейх

Сделайте гайд на фдк пве

Нравится Показать список оценивших

Степан Петкевич


Степан Петкевич

А ГДЕ НА ЛОКА

Нравится Показать список оценивших

Ailes Ds

Лучше запили на ПВП мага в аркане - фросте

Нравится Показать список оценивших

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Максим Тужеляк


Максим Тужеляк

Никита, у тебя нет друзей*

Нравится Показать список оценивших

Виталий Саников

Никита, за более чем 2 года игры на сирусе, заявляю, что никита никитин полное говно, мб на сирусе и есть баги так покажи пиратку где их нет, даже на офе не всё всегда работает ровно, играть без доната более чем возможно, доказано лично мною, играть начинал один, без друзей, и встретил тут много замечательных людей, если ты не можешь расслабится играя на сирусе то это проблемы не сируса, а твои личные, короче говоря, твой коммент не стоит даже потраченного на него времени, дизлайк тебе

Нравится Показать список оценивших

Руслан Камалов

Никита, я с тобой полностью согласен. Не слушай что говорят тебе другие. Но. По счёт багов хз. Бесит только дилей. Это огромный минус для пвп. Долгий и неоправданный фарс пвп шмота. Эфф и соло рейт на бг.. Такое придумать это пмздец.. Бг и так всех бесит. Так они заставляют там жить. Что касается пве. То пвешникам шик

Нравится Показать список оценивших

Максим Тужеляк


Максим Тужеляк

Читайте также: