Dead space ignition сюжет

Обновлено: 04.05.2024

Dead Space Ignition является 2010 действие головоломки видеоигра , разработанная совместно Visceral Games и Sumo Digital . Он был опубликован Electronic Arts для Xbox 360 и PlayStation 3 . Это спин-офф серии Dead Space , он служит приквелом к Dead Space 2 2011 года. Он расположен на Разрастании, городе, построенном на останках лунного Титана . Игрок берет на себя роль Франко Делилля, инженера, который наблюдает за первой вспышкой враждебных инопланетных некроморфов и руководит ею. Геймплей сочетает в себе взлом мини-игр сроликами в стиле комиксов с множеством сюжетных маршрутов.

Производство Ignition было частью усилий Electronic Arts по созданию как более широкой медиа-франшизы вокруг Dead Space , так и частью новой маркетинговой стратегии использования небольших автономных видеоигр для продвижения крупных игр. Композитор сериала Джейсон Грейвс и писатель-ветеран Энтони Джонстон оба вернулись к работе над игрой. Он предлагался для бесплатной загрузки вместе с предзаказами Dead Space 2 , открывая новый костюм и сюжетный контент в этой игре после завершения. Восприятие Ignition было в целом негативным, многие ошибались в его оформлении и игровом процессе по сравнению с остальной частью серии.

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей


Мини-игра «Путь следа» от Dead Space Ignition .

Dead Space Ignition этого действия игра - головоломка видео , которое сочетает в себе интерактивный рассказ через третьи лица движение комических заставки и выбор миниигр , воспроизводимые с точки зрения сверху вниз. Сюжетная линия разветвляется в нескольких точках, ведя по разным маршрутам для двух главных героев и четырех разных концовок; этот подход был описан как « выбери свое собственное приключение ». Между разделами истории игрок участвует в одной из трех мини-игр взлома; «Взлом оборудования», «Переопределение системы» и «Трассировка маршрута».

«Hardware Crack» - это логическая головоломка, в которой игрок должен выровнять цветные лучи, чтобы зарядить узлы питания в сети, используя отражатели и перенаправляющие узлы. Хотя все этапы включают в себя красные и зеленые узлы, некоторые из них включают желтые узлы, для которых требуется комбинировать лучи разных цветов. «System Override» - это мини-игра в жанре «перевернутая защита башни», в которой игрок действует как враждебная сила, разрушая защиту системы, чтобы получить к ней доступ. Игрок должен как отправлять атакующие вирусные единицы, чтобы уничтожить вражеский терминал, так и защищаться от антивирусной атаки с помощью узлов, которые замедляют или уничтожают их.

«Trace Route» - это симулятор гонок с боковой прокруткой, в котором игрок «отслеживает» гонки против контрмер системы, чтобы получить доступ к своему мэйнфрейму, который находится в конце маршрута со смещающимися препятствиями и геометрией. Во время гонки игрок может пересекать зоны ускорения и сбрасывать брандмауэры, чтобы замедлить контрмеры. Игрок также может сталкиваться с препятствиями, которые замедляют их скорость или инвертируют элементы управления игрока. По мере развития сценария сложность мини-игр увеличивается. Существуют версии мини-игр, в которые можно играть в многопользовательском онлайн-режиме, и онлайн-таблицы лидеров, в которых показаны высокие результаты.

Синопсис

События Dead Space: Ignition происходят в 2510 году, непосредственно перед событиями Dead Space 2 . Действие происходит на Разрастании, космической станции , построенной в останках Сатурн «с луной Титана в период , когда человечество уцелевших практически истреблено из - за истощение ресурсов по добыче других планет. События Ignition детализируют начальную вспышку реанимированных мутировавших трупов, которые вне игры называются «Некроморфы», что является началом Dead Space 2 .

Повествование игры расходится между устранением неисправности освещения или разрешением ситуации с заложником, вызванной расстроенным жителем. Независимо от выбранного пути, Андарсин умрет, либо из-за обстоятельств, либо из-за того, что Делилль вынуждена убить ее, чтобы продолжить миссию Церкви. Затем Делиль приступает к выполнению своей миссии унитологов; найти и спасти главного героя сериала Айзека Кларка из приюта EarthGov. Делиль появляется в начале Dead Space 2 , освобождая Исаака, после чего его убивают и превращают в некроморфа.

Разработка

Ignition был частью шага издателя серии Electronic Arts по превращению серии Dead Space в мультимедийное повествование; это делалось вместе с комиксом Dead Space: Salvage , спин-оффом романа Dead Space: Martyr и анимационным фильмом Dead Space: Aftermath . Это также стало частью стратегии Electronic Arts по продаже небольших игр, связанных с более крупными играми. Между написанием сценариев сюжетных последовательностей, разработкой мини-игр и обеспечением разблокировки для основной игры была тесная координация.

Стиль Ignition как интерактивного комикса был описан как «следующий уровень» расширенного повествования после того, как оригинальная игра была дополнена комиксом и анимацией . Название было предложено разработчику серии Visceral Games компанией Sumo Digital , покорив их своим энтузиазмом по поводу франшизы. Сценарий и сценарий были написаны Энтони Джонстоном , который ранее писал для нескольких частей Dead Space ; он также участвовал в разработке проектов персонажей. Джейсон Грейвс , композитор сериала со времен Dead Space , также вернулся после работы над Alpha Protocol .

Ignition было объявлено в июле 2010 года. Версия для PlayStation 3 выпущена 12 октября 2010 года через PlayStation Network . Он был выпущен через Xbox Live для Xbox 360 13 октября. Игра также предлагалась для бесплатной загрузки игрокам, оформившим предзаказ Dead Space 2 . Проходя через Ignition и завершая каждую концовку, вы разблокировали несколько дополнений, в том числе новую одежду, а также дополнительные аудио- и текстовые журналы в Dead Space 2 .

Прием

На веб-сайте Metacritic , где собраны обзоры, игра получила оценку 35/100 для версии 360 на основе 26 обзоров и 36/100 для PS3 на основе 19 обзоров; обе оценки обозначают в целом неблагоприятный прием. Геймплей повсюду критиковали как скучный, плохо спроектированный или служащий лишь второстепенным контентом. Сюжетная линия получила смешанные отклики, в основном из-за отсутствия химии между двумя персонажами. Работа в целом подвергалась критике за ее качество и анимацию. Озвучивание получило смешанные отзывы; некоторые отметили это как положительное, в то время как большинство критиковали его за темп и доставку. При упоминании звуковой дизайн получил высокую оценку.

IGN « s Грег Миллер нашли историю и звуковой дизайн привлекательный, но нарушенную остальную часть игрыкак пустая трату времени для игроков изза миниигры» разного качество и его короткую перемену. Официальный журнал Xbox не обнаружил необходимости играть в эту игру, за исключением разблокируемых для Dead Space 2 , иначе панорама игры казалась скучной и плохо продуманной. Коди Джунта из PALGN описал игру как начальную попытку заполнить пробел в повествовании и поэкспериментировать с новыми идеями для франшизы, но чувствовал, что ее разочаровали ее презентация и дизайн игры.


Dead Space: Ignition — игра, являющаяся приквелом к Dead Space 2. Игра была выпущена 12 октября 2010 года для приставок Xbox 360 и PlayStation 3 компанией Electronic Arts. Игра распространялась исключительно в цифровом виде.

Описание

История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил Айзека Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок (всего их четыре).

Если смотреть на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это набор комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй частями мрачных приключений в космосе. Дать страждущим фанатам возможность еще раз окунуться в чарующую атмосферу этого мира, рассказать подробнее об отношениях между героями и. развлечь. Последнего добиться как раз и не удалось.

Само построение проекта не способствует получению удовольствия. Нам выдали суповой набор дрянного качества, где в бесконечных вариациях повторяются рога, копыта и потроха. А хотелось мясца, для наваристости. Но вместо этого — строгая диета, никаких излишеств.

Dead Space Ignition

На начальных этапах расставить зеркала не сложно. Трудности начинаются уже с третьего подхода к снаряду.

Калейдоскоп

Уныние наступает уже после просмотра первых комиксов. Мы вдруг понимаем, что ничего нового и уж тем более интересного нам не расскажут. Есть группа техников, занимающихся обслуживанием космической станции. По большей части они решают проблемы с вирусами. То обезвреживают их, то сами запускают. А в перерывах строят личные и рабочие отношения, выясняют, кто кого любит, сплетничают и общаются с обитателями станции.

Сюжет движется со скоростью улитки. От начала истории и до конца происходит от силы три-четыре интересных события. Все остальное время занято бесконечными переходами от одной точки к другой. Причем идти самостоятельно мы не можем. Авторы заставляют лупиться в экран, где сами передвигают картонных болванчиков по дурно нарисованным декорациям.

В этом, кстати, и состоит одна из ключевых проблем проекта. Отказавшись от формата комиксов, в которых все изображения статичны, разработчики решили поразить нас графической новеллой. Вот только художникам не хватило таланта, а потому мир нарисован с использованием трех-четырех красок, а неживые герои банально перетаскиваются из одного помещения в другое. Они, словно святые, «плывут» над землей, покачиваются из стороны в сторону. Руки — по швам, голова не двигается, мимика отсутствует.

«Постарались» и сценаристы. Наделив говорящие головы какими-то характерами, они об этом благополучно забыли уже к середине повествования. В итоге персонажи лепечут такой отборный бред, что сам Жириновский обзавидовался бы. Все их проблемы лежат или ниже пояса, или выше Всевышнего. Все как один — мессии, которые точно знают, что нужно этому загнивающему миру для спасения. А между пафосными речами и сальными шутками мы делаем простую и понятную работу.

Dead Space Ignition

Три мазка — и вот лицо, немного блюра — появилась тень, провода — с головы Медузы.

Трудовые будни проходят просто: получили заказ — приехали на место происшествия — починили. Все, на этом разнообразие заканчивается. Впрочем, откуда ему взяться, если нам дали доступ всего лишь к трем логическим задачкам. Из которых к действительно логическим можно отнести лишь одну.

Итак, перед вами игровое поле №1. На нем светящийся луч должен попасть из точки «А» в точку «Б». За нами гонятся вирусы, которые надеются добраться до вожделенного источника информации первыми. В арсенале — ускорения и внезапно возникающие энергетические стены, способные задержать противника. Мир вокруг — враждебно настроенная операционная система, пытающаяся нас остановить. Фактически все, что нам надо делать, так это маневрировать между препятствиями, как можно чаще попадать в зоны ускорения и активно ставить палки в колеса преступникам. Забава веселая, но быстро приедающаяся. Это как с шоколадными эклерами — после трех за раз забываешь о них на год, хотя за первый готов убить любого.

На смену динамичной картине приходит статичное поле. На нем — источники энергии. У нас в руках — зеркала и преобразователи энергии. Как в старой доброй логической забаве, знакомой всем, кто закончил школу в начале 90-х, нам надо провести луч из генератора в приемник. В этом помогут правильно расставленные зеркала, коих в наших карманах ограниченное количество. Сами по себе задачки довольно забористые, требуют полной концентрации внимания и неплохого аналитического мышления. Впрочем, когда базовая система становится понятной, все последующие головоломки решаются автоматически.

Самым же заунывным является третье поле. На нем нам необходимо провести вирус через систему безопасности. Несколько типов вредоносных программ должны пробраться сквозь эдакую «Tower Defense систему». Только на этот раз не нам придется защищать подступы к городу, а компьютеру. Мы же здесь в роли паразитов, которые всеми правдами и неправдами пытаются прорваться. Часть охранных башен проще уничтожить вирусами-борцами, некоторые лучше обойти мимо в режиме стелс. Но, в общем-то, даже нажимая на все кнопки подряд, вы рано или поздно разрушите оборону. Скучно!

Dead Space Ignition

Простите, но только мне это движение напоминает кадры из научно-популярных фильмов про оплодотворение яйцеклетки?

Вот и все, что можно рассказать о Dead Space Ignition. В этот раз приставка «мини» как никогда лучше подходит к слову «игра». А еще лучше здесь бы смотрелось прилагательное «бесплатная». Тогда претензий к происходящему на экране у меня не было бы. Наоборот, все мы радовались бы, что разработчики решили подсластить нам пилюлю в ожидании Dead Space 2. Но платить за это — побойтесь Гоголя, а!

Плюсы: неплохие загадки с зеркалами.
Минусы: занудный сюжет; слабая визуальная реализация; загадки с лучом и проникновением посредственны; за это просят деньги.


Прибытие (англ. New Arrivals) — это первая глава Dead Space, с которой начинается повествование всей серии игр.

Содержание

Описание

Ремонтный челнок USG Келлион прибывает в удаленную звездную систему на сигнал бедствия. Источником оказывается USG Ишимура, огромный космический корабль, предназначенный для разработки планетарных недр. Совершив неудачную стыковку, команда корабля, в том числе главный герой, Айзек Кларк, отправляются на разведку и обнаруживают пропажу экипажа. У Айзека в этом задании оказывается личная заинтересованность - на Ишимуре служит его возлюбленная, Николь. Однако очень быстро команда обнаруживает, что стало причиной сигнала бедствия и пропажи людей на корабле.

Прохождение

Айзек Кларк отключает видео, прежде чем оно доиграет до конца. Его напарница, Кендра, отмечает, что Айзек уже не в первый раз смотрит эту запись, и подбадривает его.

Dead Space Ep1 s1.jpg

Космический челнок USG Келлион выходит из Эгида VII. Зак Хэммонд, глава экспедиции, прибывшей на сигнал бедствия, дает краткий отчет о планете. По результатам лишь поверхностного анализа эта планета - настоящий клад ресурсов. В этот момент из-за астероидов показывается цель их полета - корабль класса "планетарный потрошитель", USG Ишимура. Команда сразу же отмечает отсутствие освещения корабля. Хэммонд приказывает связаться с кораблем, но даже после попытки усилить сигнал, все, что получают пилоты, - лишь бессмысленный утробный рык. Кендра делает предположение, что сломался дешифратор корабля и дает команду на стыковку.

USG Келлион попадает под гравизахваты корабля и начинает процедуру стыковки, однако пролетающий мимо метеорит сбивает корабль с курса. Хэммонд приказывает продолжать стыковку, несмотря на возражения Кендры, пилоты Чен и Джонстон переходят на ручное управление, и направляют корабль через поврежденный ангар.

Посадка проходит жестко, однако все остаются целы. Инженер Айзек Кларк, программист Кендра Дениэлс, командующий Зак Хэммонд и пилоты Чен и Джонстон приходят в себя. Кендра резко осаждает Хэммонда за необдуманное решение, но тот спокойно объясняет, что если бы отменил стыковку, то корабль бы был разрушен. Пилоты рапортуют о повреждениях автопилота и рации челнока, в то же время Кендра подходит к Айзеку и калибрует его ИКС, чтобы тот мог взаимодействовать с системами корабля. Команда челнока выходит на палубу USG Ишимура.

Dead Space Ep1 s2.jpg

Dead Space Ep1 s3.jpg

Расчленитель убивает Джонстона, а следом за ним и Чена. Кендра перегружает систему управления одной из дверей пункта диагностики, и приказывает Айзеку бежать прочь. Айзек мчится по извилистому коридору прочь от Расчленителей и, наконец, заскакивает в спасительный лифт. Не успевает Айзек перевести дух, как один из монстров раздвигает своими когтями двери лифта и готовится прикончить героя, но те схлопываются и разрезают чудище на части.

Dead Space Ep1 s4.jpg

Спустившись на лифте вниз, Айзек попадает в ремонтную комнату. Там он обнаруживает плазменный резак, который приспосабливает под оружие от чудовищ. Над столом, откуда он берет резак, он также видит фразу, написанную кровью: "Отрезайте им конечности".

Получив плазменный резак, Айзек получает возможность стрелять и применять рукопашный бой, впрочем второе является лишь крайней мерой, поскольку не может остановить некроморфов, лишь оглушить на короткий миг. С новоприобретенным оружием Айзек разбивает электрический замок двери. Открыв её, он обнаруживает одного из членов экипажа, которого тут же убивает Расчленитель.

Пройдя по коридорам, Айзек выходит к посту транспортного контроля. Створки открываются, и на противоположной стороне транспортного туннеля Айзек обнаруживает живых Хэммонда и Кендру, которые также радуются тому, что герой цел. Кендра начинает впадать в легкую панику, но спокойный и размеренный тон Хэммонда заставляют её взять себя в руки. По его просьбе Кендра проверяет работоспособность транспортной системы Ишимуры. Оказывается, пульт управления вышел из строя, и, вдобавок, сломанная вагонетка перекрывает тоннель. Из-за включенного карантина только Айзек имеет возможность проходить через отсеки палубы, поэтому Хэммонд просит героя заняться транспортной системой. Он поясняет свой план: если Хэммонд доберется до мостика корабля, он получит полный доступ к его системам и, что самое главное, к данным об экипаже, и сможет указать, где находится Николь.

Dead Space Ep1 s5.jpg

Dead Space Ep1 s6.jpg

Айзек спускается на дно транспортного тоннеля, но дальнейший путь будет преграждать неисправная дверь, которая будет с большой скоростью то открываться, то закрываться, грозя убить героя. Прямо под дверью останется лежать Стазис-модуль, устройство, которое позволяет замедлять объекты. Пройдя через неисправную дверь, Айзек коридорами попадает в пункт ремонта вагонеток. Чтобы заменить неисправную, нужно подвести к ней два захвата, каждый из которых запускается из разных консолей по разные стороны зала. Первый захват встанет без проблем, а второй придется заморозить стазисом. После того, как оба захвата закрепятся на вагонетке, нужно будет запустить ремонт через консоль посередине мостика. По окончании замены вагонетки на Айзека из нескольких вентиляционных шахт выпрыгнут Расчленители.

Теперь Айзеку нужно вернуться назад, через дно транспортного тоннеля. Там на него нападет новый вид некроморфов, Прыгун. Против этого быстрого монстра чрезвычайно эффективен подобранный стазис. Кендра тем временем сообщает, что ей удалось взломать местную систему безопасности, и теперь Айзек сможет попасть на инженерную палубу, а оттуда на склад, где находится запасная инфопанель для пульта управления транспортом.

47.jpg

Склад, впрочем, будет закрыт, но ключ от него будет тоже на инженерной палубе. Это место представляет из себя большой двухэтажный зал, в котором будет висеть та самая вагонетка, которую Айзек убрал с путей. Ключ к складу находится на втором этаже в конце коридора, куда будет вести лифт. Будьте осторожны при спуске вниз - едва двери лифта откроются, на героя набросится бегущий Расчленитель.

Dead Space Ep1 s7.jpg

Внутри Келлиона Айзек пытается запустить диагностику повреждений. В этот момент обшивку корабля поверждают некроморфы, и на челноке начинается пожар. Айзек едва успевает выпрыгнуть из него, прежде чем тот взрывается.

61.jpg

Кендра с содроганием понимает, что они потеряли возможность вернуться. Хэммонд тоже кажется растерянным, выдержав паузу, он просит Кендру дать доступ к командному компьютеру. Та выясняет, из-за общей тревоги доступ к этой системе заблокирован, и только капитан может управлять ею. А капитан Бенджамин Матиус находится в медлаборатории, мёртвый.

Хэммонд отправляет вагонетку обратно на причальную палубу к Айзеку, чтобы тот смог доехать до медицинской палубы и получить ИКС капитана. Не успеет командующий договорить, как в зал, откуда Хэммонд и Кендра ведут трансляцию, ворвется Прыгун, и связь прервется.

Айзек проходит тем же путем, что и ранее Кендра с Хэммондом и садится на прибывшую вагонетку до медицинской палубы.

Читайте также: