Dead by daylight свинья гайд

Обновлено: 05.07.2024

Играть за выживших в Dead by Daylight довольно не просто, поскольку вы не знаете, какой маньяк может попасться против вас и с каким билдом. В этом гайде рассмотрим советы, как играть выжившему против Свиньи.

Советы по игре против Свиньи

  • Старайтесь не отвлекаться во время игр, поскольку у Свиньи радиус террора малый.
  • Всегда берите перки «Предчувствие» и «Мурашки по спине». Поверьте, они вам пригодятся.
  • Если на вас надели Обратный Капкан, и вы знаете, что Свинья кемперит около вашего ящика, то шансов на победу нет. В данной ситуации лучше тянуть время и помогать своим союзникам.
  • Стоит ознакомится с механикой игры за Свинью и предположить с каким билдом она будет. Прочитать о ней гайд вы можете перейдя по ссылке.
  • Игроки, играя за свинью, очень любят делать фейки, просто помните об этом.
  • Помните, вы играете в команде и, находясь в ситуации, когда половина выживших с Обратными Капканами на голове никогда не заводите генератор. Как только вы заведете генератор, таймер на капканах сразу же включится.
  • Свинья сама по себе маленькая, что ей позволяет эффективно устраивать засады, поэтому старайтесь обходить стороной кукурузные поля и камыши.

гайд для выжившего против маньяка Свиньи

  • Если Свинье удалось надеть Обратный Капкан на голову и таймер затикал, то вашей приоритетной целью является снятие его.
  • Не забывайте, что некоторые игроки любят пасти выживших около крюка. И перед тем как спасти союзника, сначала удосужитесь прочекать область около крюка, а то мало ли.
  • Не забывайте, что радиус Свиньи снижается при перелезание через окно, вырубание геника и паллеты, а во время чекания шкафов она выходит из Инсидиуса.
  • Капкан на голове не помешает вам сбежать от маньяка через люк.
  • Играя против Свиньи, запомните одно, никогда не сбегайте через ворота, если на вашей голове капкан, как только выживший переступит ворота, он сразу же сработает.

Как играть против остальных маньяков вы можете прочитать по этой ссылке.


Оценок: 135 Полный Гайд на Свинью (ОБНОВЛЕНИЕ: ВСЁ О СТЭБАХ) Ну че ребят? Я снова с вами. На повестке дня у нас новая глава от девсов, по мотивам одноименного фильма "Пила". В этом руководстве вы узнаете основы убийцы «Свинья», а также несколько советов и приемов, которые помогут вам играть за него круче и лучше против него мансить. Ну что-ж, погнали! В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Camper
Не в сети 23 апр. 2018 в 9:30 24 июн. 2018 в 9:51
4,558 уникальных посетителей
127 добавили в избранное
Оглавление руководства



1. Аманда "Свинья" Янг


2. Перки Свиньи


3. Способность Свиньи


4. Улучшения Свиньи


5. Подношение Свиньи


6. Одежда Свиньи


7. Советы по игре против Свиньи


8. Советы По Игре За Свинью


9. Всё о Стэбах


Спасибо за Прочтение


Мои Другие Руководства


Группа, которую я благославляю


Комментарии 1. Аманда "Свинья" Янг

Джон Крамер, более известный по своему прозвищу "Пила", запланировал рождение сына во время года Свиньи по китайскому зодиаку, чтобы это событие олицетворяло собой плодородие и перерождение, начало новой жизни для него и жены. План развалился на куски, когда одной ночью в клинику его жены ворвался наркоман в поисках дозы.
События той ночи обернулись смертью нерожденного сына Джона. Пила похитил наркомана, сделав его своим первым испытуемым. Вместе с Крамером изменялась и Свинья. Она стала олицетворением болезни, пожирающей Джона изнутри, напоминанием, что мы всего лишь куски мяса, если не будем изо всех сил рваться из хватки смерти, позволяя нашим действиям говорить за себя.

Свинья стала отражением, агентом Пилы, доставляющим жертв для испытаний. Для некоторых, прошедших испытание, Свинья могла стать билетом в новую жизнь - предлагая роль помощника Пилы, а может даже и роль преемника.

Таковой была судьба Аманды Янг, заблудшей души, которая почти всю свою жизнь только и делала, что вредила себе и окружающим. Все изменилось, когда она успешно завершила испытание Пилы. Решив, что ее жизнь обрела смысл, Аманда стала верной делу Пилы, готовясь перенять бразды правления на себя, в момент когда рак одолеет Джона.

Но она стала слишком зависима от Крамера, не могла вынести факта его скорой гибели. К тому же она не верила, что люди перерождаются в процессе испытаний.

Видя это, Пила подготовил для Аманды ещё одно испытание, как шанс спасти ее, но та поддалась злости и зависти, провалив из-за этого испытание и получив пулю в шею.

Истекая кровью на кафельном полу, Аманда погрузилась во мрак. Затем к темному мраку присоединился скрипящий звук качающихся на ветру деревьев. Она была в лесу, вновь наблюдая за миром из глаз Свиньи. Деревья начали окружать ее, цепляя отовсюду своими корнями. Волны страха накрывали ее, дыхание оглушающе звучало внутри маски.

Неужели она проклята скитаться в такой форме до конца дней? или это очередное испытание? Может она и не провалила прошлый тест? Ведь Джон всегда все планировал на несколько шагов вперед, и он никак не мог ее бросить, ведь так?

Хоть Пила и исчез из нашего мира, он передал Аманду другому учителю. Такому, под чьим началом Аманда снова станет Свиньей.

Наконец, она осознала, что все это время принимала только верные решения. Время игр закончилось. У этих людей нет никаких шансов переродиться. Они просто куски мяса, которым суждено сдохнуть

2. Перки Свиньи

Секрет Палача
РЕДК. НАВЫК

Ваши хитроумные модификации для Крюков оберегают их от внешнего воздействия и поломки.
Поломанные крюки, а также крюки, деактивированные жертвоприношением, восстанавливаются через 30/20/10 секунд.
Вы получаете уведомление, когда кто-то начинает ломать Крюки.

Комментарий: Собсна говоря, неплохой перк. Очень хорошо борется против карманных саботеров* и найн-найн саботеров*. Но, как по мне, он очень ситуативный. Его лучше всего брать, когда видно, что в лобби собираются люди с тулбоксами. И ещё не факт, что эти тулбоксы будут с пилами, а не с шестеренками. В случае, если попадутся саботёры, то этот перк будет просто незаменимым в катке. 10 секунд на 3 ЛВЛе - это чутка имбово, но как я говорил выше, зависит от ситуации.
Полезность перка: 5/10.

Обучающий перк открывается на 30 уровне.

Справка: Найн-найн саботёры - те, которые доводят саботаж крюка до 99% и потом ломают при надобности.

Карманные саботеры - *ух ты! есть перк ломающий крюки! пойду поломаю! и пофиг, что я не чиню геники и не спасаю тиммейтов! крюки - вот в чем смысл жизни! *

Наблюдение
ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК

У вас появляется способность чтения ауры. Последние 1/2/3 сломанных генератора подсвечиваются вам в течение 16 с.

Комментарий: Хм-м-м-м. Разрабы решили сделать ещё один бесполезный перк. Ну как бесполезный. Геники-то он белым подсвечивает. Но вот cykа какая нам от этого польза!? Окей. Допустим, что этим перком мы проверяем, перестанет ли генератор подсвечиваться через 16 секунд. Если он перестал подсвечиваться, то его начали чинить. Бл*ть! У меня нету желания смотреть на ген и считать про себя 1..2..3..4.. и.т.д. На*уй это вообще нужно?! Я не понимаю этот перк вообще. Максимально бесполезный перк.
Полезность перка: 1/10.

Обучающий перк открывается на 35 уровне.

Выбор За Тобой
ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК

Когда выживший спасает своего союзника с крюка на расстоянии хотя бы 48/40/32 м от вас, срабатывает навык Выбор За Тобой, и на спасателя накладывается эффект состояния
Уязвимость на 60 с.
Выбор За Тобой может снова сработать через 60 с.

Комментарий: Отличный перк. Я как вспомню времена, когда после снятия первой свинки с крюка, вторая свинка начинает бодиблочить, чтобы я не ударил первую, раненую свинку. А вот теперь так не получится. Или же ещё: Пример с подвалом. Та же самая ситуаия - бодиблок. А этот перк прям, как бальзам на душу. Мне нравится этот перк. Советую использовать его в своих билдах.
Полезность перка: 8/10

Обучающий перк открывается на 40 уровне.

3. Способность Свиньи

Навечно преданная делу своего учителя, она наказывает неблагодарных и виновных с помощью своей хитрости и убийственных ловушек. Свинья может передвигаться пригнувшись, атаковать из засады и надевать на головы Выживших смертоносные Обратные Капканы.

  • Нажмите клавишу Активного умения, чтобы пригнуться. В режиме скрытности:
  • Свинья не имеет радиуса Террора.
  • Зажмите клавишу атаки, чтобы наброситься на жертву из засады.

"Ты отдашь мне все. Каждую клеточку своего тела. Отметина на твоих руках - из другой жизни. Мы ставим ее позади. Если пройдешь по этому коридору, назад пути не будет. Ты понимаешь, Аманда? - Баптизм Пилы.

4. Улучшения Свиньи

Разбитый Шприц ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Символ саморазрушения. Воспоминания о своей прошлой жизни наполняют Аманду решимостью

  • Слегка уменьшает штрафное время после неудачной Атаки из Засады
  • Эффект суммируется


Рабочая Смазка ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модификация для Коробки Пилы - скользкие внутренности Коробки затрудняют поиск ключа.


Медкарта Джона ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Медицинская карта больного раком мужчины. Наполняет читающего страхом и заставляет действовать безрассудно


Боевые ремни ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Кожаные ремни, опоясывают мешающие движению детали одежды


Лицевая маска НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модификация для Обратного Капкана - Лицевая маска, пропитанная снотворным. Частично удушает жертву, и ей становится тяжелее сконцентрироваться


Лезвия НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модификация для обратного капкана - острые лезвия внутри ловушки ранят жертву при каждом её движении


Колючая Проволока НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модификация для Коробки Пилы - колючая проволока затрудняет процесс поиска в Коробке


Завещание НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Деревянный ящик, обшитый шелком внутри. Является частью завещания


Видеокассета НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Запись Пилы, объясняющего правила игры Аманде. Воспоминания о своей прошлой жизни наполняют Аманду решимостью


Токсин Медленного Действия РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модификация для Обратного Капкана - несмертельный яд, который тотально ослабляет жертву, из-за чего та никак не может перевести дух


Лезвия-Ловушки РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модификация для Коробки Пилы - лезвия-ловушки не позволяют Выжившим быстро обыскать Коробку, не порезав при этом запястья


Ржавые Клыки РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модификация для Обратного Капкана - дополнительные клыки, покрытые ржавчиной. С ними лечение ран


Набросок пилы РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Гениальный, но ужасающий дизайн ловушки, набросанный в деталях на бумаге, и подписанный Пилой.


Мешок с шестеренками РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Несколько металлических деталей, - они позволяют создавать более трудные для поиска Коробки Пилы, а также ускоряют установку Обратных Капканов


Ящик с шестеренками ОЧ. РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Коллекция металлических деталей, - они позволяют создавать неимоверно трудные для поиска Коробки Пилы, а также ускоряют установку Обратных Капканов


Секрет Аманды ОЧ. РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Черная металлическая коробка, внутри - нож, различные медицинские препараты, повязки и бинты. Глубокие порезы ослабляют стресс и обостряют чувства


Подробный план Пилы ОЧ. РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Гениальный, но ужасающий дизайн ловушки, перенесенный на бумагу и подписанный самим Пилой


Модифицированный Таймер ОЧ. РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Модифицированный таймер. Пружина в механизме заставляет шестеренки вращаться быстрее


Письмо Аманды УЛЬТР. РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Письмо, шантажирующее Аманду. Наполняет читающего яростью и заставляет сосредоточиться



Dead by Daylight

Dead by Daylight

Статистика: Dead by Daylight > Russian sub-forum > Подробности темы 16 авг. 2018 в 3:07 Как работает капкан свиньи? 16 авг. 2018 в 3:24

Надеваешь капкан на сурва. Как только будет заведён генератор запустится отсчет, по истечению которого сурв умрёт. В это время ему желательно найти ключ в одной из коробок.
Если никто не будет заводить ген, то и отсчет не запустится, но в любом случае будет запускаться, если на ворота подано питание. Отсчет приостановится, если сурв бегает от мана, в предсмертном состаяние или на крюке. С капканом на голове нельзя убежать в ворота. ну вобще можно, но с летальным исходом. В люк можно прыгать спокойно.

Меня однажды с капканом на голове заперли в подвале в доме Маерсов. Так тоже можно, но желательно, чтобы там 3-4 сурва сразу застряли, а то геники позаводят ещё.

Ман получает уведомление каждый раз, когда сурв не угадывает с коробкой.

Отредактировано White_Cactus; 16 авг. 2018 в 3:36 (Заблокирован) 16 авг. 2018 в 3:42 Ман получает уведомление каждый раз, когда сурв не угадывает с коробкой.

Поправка. Когда сурв проваливает проверку реакции при обыске коробки.

И да. Вопрос к знатокам Свиньи. Сколько минут таймер без аддонов идет? 2:30 минут?

16 авг. 2018 в 3:43 Ман получает уведомление каждый раз, когда сурв не угадывает с коробкой.
Поправка. Когда сурв проваливает проверку реакции при обыске коробки. Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет? (Заблокирован) 16 авг. 2018 в 3:50 Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет?
Когда выполнял ачивку "я хочу сыграть с тобой в игру" (125 капканов надеть), то никаких взрывов кроме как от провала проверки реакции я вроде не получал.
Есть аддон, который убирает вх на коробки для Свиньи, но дает ей "взрыв" при начале обыска коробки сурвом. 16 авг. 2018 в 3:52 Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет?
Когда выполнял ачивку "я хочу сыграть с тобой в игру" (125 капканов надеть), то никаких взрывов кроме как от провала проверки реакции я вроде не получал.
Есть аддон, который убирает вх на коробки для Свиньи, но дает ей "взрыв" при начале обыска коробки сурвом. Ну ок. Я эту ачивку не выполнил, но на мне её уже человек 7 выполнили, так что в точности могу что-то и не знать. 16 авг. 2018 в 7:32 Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет?
Когда выполнял ачивку "я хочу сыграть с тобой в игру" (125 капканов надеть), то никаких взрывов кроме как от провала проверки реакции я вроде не получал.
Есть аддон, который убирает вх на коробки для Свиньи, но дает ей "взрыв" при начале обыска коробки сурвом.
Нет такого аддона, фантазии какие-то рассказываете друг другу. Есть Amanda's Secret, который убирает ауры коробок для Аманды и даёт "взрыв" и подсветку ауры сурва на 6 секунд, когда он освобождается от Капкана.
В остальных случаях Аманда видит "взрыв" только при провале выжившим проверки реакции.
(Заблокирован) 16 авг. 2018 в 7:42 Нет такого аддона, фантазии какие-то рассказываете друг другу. Есть Amanda's Secret, который убирает ауры коробок для Аманды и даёт "взрыв" и подсветку ауры сурва на 6 секунд, когда он освобождается от Капкана.

Понятно. Немного перепутал.

Кстати, если ты такой знаток, то может быть знаешь сколько нужно времени для активации капкана?

16 авг. 2018 в 7:53 Нет такого аддона, фантазии какие-то рассказываете друг другу. Есть Amanda's Secret, который убирает ауры коробок для Аманды и даёт "взрыв" и подсветку ауры сурва на 6 секунд, когда он освобождается от Капкана.

Понятно. Немного перепутал.

Кстати, если ты такой знаток, то может быть знаешь сколько нужно времени для активации капкана?
Так ты уже дал ответ — две с половиной минуты. Аддон Tampered Timer срезает 30 секунд таймера.


Свинья (англ. "The Pig") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Пила"
  • Активация подношения "Стеклянный осколок"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток

Настоящее имя убийцы — Аманда Янг (англ Amanda Young). Истязающая убийца, способная скрытно передвигаться пригнувшись и нападать из засады. Также может надеть обратный медвежий капкан на выжившего при смерти, заставляя тем самым избавиться от ловушки до истечения таймера. Если отведенное время истечет, выживший мгновенно умирает.

История

Джон Крамер, более известный по своему прозвищу "Пила", запланировал рождение сына во время года Свиньи по китайскому зодиаку, чтобы это событие олицетворяло собой плодородие и перерождение, начало новой жизни для него и жены. План развалился на куски, когда одной ночью в клинику его жены ворвался наркоман в поисках дозы.

События той ночи обернулись смертью нерожденного сына Джона. Пила похитил наркомана, сделав его своим первым испытуемым. Вместе с Крамером изменялась и Свинья. Она стала олицетворением болезни, пожирающей Джона изнутри, напоминанием, что мы всего лишь куски мяса, если не будем изо всех сил рваться из хватки смерти, позволяя нашим действиям говорить за себя.

Свинья стала отражением, агентом Пилы, доставляющим жертв для испытаний. Для некоторых, прошедших испытание, Свинья могла стать билетом в новую жизнь - предлагая роль помощника Пилы, а может даже и роль преемника.

Таково была судьба Аманды Янг, заблудшей души, которая почти всю свою жизнь только и делала, что вредила себе и окружающим. Все изменилось, когда она успешно завершила испытание Пилы. Решив, что ее жизнь обрела смысл, Аманда стала верной делу Пилы, готовясь перенять бразды правление на себя, в момент когда рак одолеет Джона.

Но она стала слишком зависима от Крамера, не могла вынести факта его скорой гибели. К тому же она не верила, что люди перерождаются в процессе испытаний.

Видя это, Пила подготовил для Аманды ещё одно испытание, как шанс спасти ее, но та поддалась злости и зависти, провалив из-за этого испытание и получив пулю в шею.

Истекая кровью на кафельном полу, Аманда погрузилась во мрак. Затем к темного присоединился скрипящий звук качающихся на ветру деревьев. Она была в лесу, вновь наблюдая за миром из глаз Свиньи. Деревья начали окружать ее, цепляя отовсюду своими корнями. Волны страха накрывали ее, дыхание оглушающе звучало внутри маски.

Неужели она проклята скитаться в такой форме до конца дней? или это очередное испытание? Может она и не провалила прошлый тест? Ведь Джон всегда все планировал на несколько шагов вперед, и он никак не мог ее бросить, ведь так?

Хоть Пила и исчез из нашего мира, он передал Аманду другому учителю. Такому, под чьим началом Аманда снова станет Свиньей.

Баптизм Пилы

Свинья может передвигаться пригнувшись, атаковать из засады и надевать на головы выживших смертоносные обратные капканы.

Крещение Пилы
Вы начинаете матч с 4 неактивными медвежьими обратными капканами. Неактивный капкан можно надеть выжившего в предсмертном состоянии, подойдя к нему и нажав кнопку активной способности. Капканы активируются при запуске любого генератора. Выживший может снять обратный капкан (как активный, так и неактивный), если найдет верный ключ в одной из коробок Пилы, которые расположены на карте.
Активные обратные капканы
Когда капкан активируется, начинается обратный отсчет. Активный обратный капкан автоматически приносит выжившего в жертву, когда истекает время, или если выживший с таким капканом пытается сбежать через ворота.

Особое умение: пригнуться
Нажмите кнопку активной способности, чтобы пригнуться. Снова нажмите кнопку активной способности в положении пригнувшись, чтобы встать. Пригнувшись, Свинья передвигается медленнее и получает эффект "Незаметность".

Особая атака из засады
Нажмите и удерживайте кнопку атаки, пригнувшись, чтобы выполнить атаку из засады.

Список персональных умений:

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Свинью:

  • В режиме скрытности, не выходя из нее, можно ломать генераторы, препятствия а также перелазить через оконные проемы. Однако при осмотре шкафов, убийца выйдет из состояния скрытности и даст себя обнаружить.
  • Спринт при "атаке из засады" можно прервать в любой момент, если отпустить левую кнопку мыши
  • Сближение с воронами в режиме скрытности на очень близком расстоянии может спугнуть их и тем самым раскрыть ваше местоположение
  • Можно увеличить шансы на жертвоприношение с помощью обратного капкана, если надеть его на выжившего перед повешением на крюк
  • Обратные капканы необходимо тратить до завода всех генераторов, так как те, что будут поставлены позже, не будут активированы и не будут представлять опасность для выживших.
  • Количество обратных капканов на один матч ограничено, дополнительные ловушки получить нельзя
  • Таймер обратного капкана рассчитан на 2,5 минут до того, как он схлопнется или выживший сможет отыскать верный ключ; на это время выживший скорее всего забудет о генераторах
  • Выживший с обратным капканом на голове будет убит при попытке побега через ворота, но только если капкан был активирован

Кастомизация

Основная статья: Свинья (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа или во внутриигровом магазине.

Читайте также: