John woo presents stranglehold прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Stranglehold относится к жанру action и разработана студиями Midway Games и Tiger Hill Entertainment на движке Unreal Engine 3 . В 2007 году она была выпущена для PC , а также для платформ PlayStation 3 и Xbox 360 .

Stranglehold - первая видеоигра, к которой приложил руку мастер экшена Джон Ву , прославившийся благодаря своим гонконгским боевикам. Игра представляет из себя не просто очередное его творение в новом формате, а прямое продолжение его мега-культового фильма " Круто сваренные / Hard Boiled " (1991). В финальной перестрелке фильма погибла большая часть более-менее значимых персонажей, и в живых остался только главный герой - полицейский Йен по прозвищу Текила, который и стал протагонистом игры Stranglehold.

Stranglehold Stranglehold

Сюжет Stranglehold мало связан с предыдущей главой жизни Текилы, но для поклонников оригинального фильма в игре достаточно отсылок и пасхалок, включая даже самого Чоу Юнь-Фата , исполнившего в картине главную роль. Актер известен своей мимикой, позволяющей передать эмоции на тончайшем уровне, и благодаря прекрасной лицевой анимации его талантом могут насладиться как вернувшиеся в игру давние фанаты фильма, так и новички, которым предоставляется возможность открыть для себя этот новый криминальный мир.

История Stranglehold не отличается избытком сложности, но в то же время это мрачный, достойный сюжет, предоставляющий хорошую мотивацию для главного героя. Время действия игры имеет место быть через много лет после окончания событий оригинального фильма, но умения инспектора Текилы явно никуда не делись. Он все так же работает полицейским в Гонконге, и когда начинается вся заварушка с убитым копом, похищением, деньгами за наркотики, он же и разбирается в происходящем.

Stranglehold Stranglehold

Кто-то может взглянуть на Stranglehold и описать эстетику и часть механики игры как попытку авторов скопировать стилистику не менее культовой Max Payne . Стоит заметить, что в каком-то роде это правда, но весьма ироничная, ведь в свою очередь Max Payne отдает дань кинематографическим творениям Джона Ву . В то же время Stranglehold использует элементы из культовой франшизы от Remedy не просто так, а дополняя их своими новыми задумками, благодаря чему геймплей действительно обогащается. К примеру, памятное многим по Max Payne замедление времени в прыжке включается, только если на расстоянии прицела находится враг.

Stranglehold Stranglehold

Кроме того в игре предоставлена возможность взаимодействия с практически всеми предметами в локации - стол можно перепрыгнуть или перевернуть, чтобы использовать как прикрытие, по стене взбежать, а на маленькой тележке, стоящей неподалеку, проехаться по локации, поливая противников свинцовым дождем.

Более того, окружение может быть чуть ли не полностью разрушено, что позволяет как повеселиться, так и использовать это для своей пользы. Если враг стоит под неоновой вывеской, ее можно сбить и наблюдать за тем, как его раздавит, да и взрывающихся бочек вокруг хватает. Встречаются даже головоломки, для которых необходимо расстреливать определенные доски или балки, чтобы создать новые пути для Текилы. Вот последнее можно назвать одной из слабейших частей игры - их достаточно сложно найти и временами на них тратится больше патронов, чем должно было бы. К счастью, в какой-то момент разработчики, похоже, приходят к тому же выводу, и полностью отказываются от них в пользу перестрелок.

Stranglehold Stranglehold

Также в игре присутствуют и те самые особые способности - уничтожая противников, Текила заполняет специальную шкалу, позволяющую активировать специальные приемы. Они делают игру интереснее, но, в то же время, не являются обязательными - большую часть игры Вы можете просто бегать вокруг, как сумасшедший, расстреливая врагов и порой прятаться за угол.

Первая способность, самолечение, говорит сама за себя. Вторая - прицельный выстрел (Precision Aiming), который позволяет в замедленном времени прицелиться в любую часть тела противника, нанося значительный ущерб. Для каждой части тела есть своя уникальная анимация. Третий спец-прием - Шквал (Barrage), и в плане эффективности он выигрывает у всех остальных - секунд двадцать герой обрушивает на противников шквал огня, приобретая при этом неуязвимость и безлимитные патроны. Последний прием представляет собой атаку с вращением (Spin), красивую, но, по полезности уступающей Barrage.

Stranglehold Stranglehold

Интересно, что чем красивее и оригинальнее герой расправится с противниками, тем больше баллов для специальных умений он получит, так что стрелять в прыжке, а тем более съезжая по перилам или повиснув на люстре эффективнее всего в этом плане.

Нельзя сказать, что Stranglehold полагается только на какой-то один плюс, учитывая разнообразие геймплея. Однако большинство приемов в игре предназначены для того, чтобы стрелять в людей, и делать это очень, очень часто.

Stranglehold Stranglehold

В связи с этим радует тот факт, что огнестрельное оружие в игре очень весело использовать - оно очень далеко от реализма, что, учитывая особенности Stranglehold , скорее плюс. Текила вооружен дефолтной парой пистолетов, после чего к ним прибавляются винтовки, автоматы, гранаты и даже порой ракетная установка. У каждого оружия есть свои сильные и слабые стороны, но это имеет мало значения - всего с собой можно носить всего два типа оружия, и обычно Вы предпочтете то, которое наносит максимальный ущерб.

Ни в коем случае Stranglehold нельзя назвать слишком тяжелой игрой, но к третьему-четвертому уровню Вам в глаза бросится явно поднявшаяся сложность. Еще один плюс, ведь к этому моменту обычно игрок уже разобрался, как управлять персонажем лучше всего, и теперь уже понадобится использовать его особые способности. Впрочем, есть и уровень повышенной сложности для продвинутых игроков.

Stranglehold Stranglehold

В игре можно прятаться за любые предметы, но окружающая обстановка очень быстро оказывается разрушенной, да и враги достаточно умны, чтобы подбежать к Вам и начать стрелять, если Вы слишком долго прячетесь в одном месте.

Присутствуют здесь и специальные бонусы, а также весьма среднестатистический режим мультиплеера, где Вы сможете опробовать бои до смерти и командные бои до смерти. Мультиплеер похож на обычную игру, но сильно уступает ей. Ограниченные карты и неравномерная, сжатая механика не слишком привлекают, и уж точно не являются лучшей частью игры.

Stranglehold Stranglehold

Несмотря на мелкие недостатки, общее впечатление о Stranglehold остается положительным. В визуале больше всего впечатляет окружение, и то, насколько великолепно оно разрушается. Будь это блещущее избытком роскоши гонконгское казино, шикарный пентхаус или строгий, холодный музей истории, хочется просто любоваться на то, как летящие пули уничтожают все на своем пути. А вот модели персонажей слишком блестящие и мало детализированы, да и анимации ограничены, но с другой стороны, игра идет плавно и не тормозит.

Звуковое сопровождение впечатляет еще больше - Чоу Юнь-Фат и несколько других известных актеров обеспечивают качественную озвучку. Саундтрек представляет собой смесь классической музыки и струнных мелодий в азиатском стиле, а эффекты отлично передают как звуки выстрелов, так и удары пуль о разные поверхности.

Stranglehold Stranglehold

Stranglehold - это не та игра, которая полностью перевернет весь жанр шутеров. Это более чем компетентная переработка уже существующих принципов, в которой хватает уникальных деталей и вызова для игрока, чтобы получить успех. Порой она повторяется, в ней есть свои проблемы с дизайном и мультиплеер практически не имеет смысла.

Но настоящие фанаты шутеров смогут оценить прекрасный экшн и насладиться этим относительно коротким, но захватывающим прохождением. Отчасти игра передает сущность фильмов Джона Ву даже лучше, чем некоторые из более поздних картин самого режиссера, так что давним поклонникам режиссера опробовать ее просто необходимо.

Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву — это отсутствие обойм в пистолетах, перестрелки с миллионом китайцев разом и абсурдные, но невероятно красивые трюки. Что может быть общего между веселым аттракционом — и тягучей нуар-историей Max Payne, где правят бал отчаяние, боль и всепоглощающая темнота?

Гонконг возвращается

Ничего общего, разумеется, и нет. Stranglehold — своеобразное продолжение известного фильма «Круто сваренные» (Hard Boiled), в котором повествуется о нелегкой судьбе инспектора Йена по прозвищу «Текила». Вступив в отчаянный бой с криминальным миром Гонконга, он в компании наемного убийцы — да, вот такое единство и борьба противоположностей! — вынужден истребить пару сотен преступников, дабы добро восторжествовало над злом.

Несмотря на наивный сюжет, фильм поражал манерой съемки. Так еще никто не снимал. Безумные перестрелки, прыжки, акробатика, разлетающиеся вдребезги колонны. «Круто сваренные» совершили небольшой переворот в кинематографе. Локальная картина быстро стала популярной во всем мире, а на режиссера Джона Ву и актера Чоу Юнь-Фата обратил внимание Голливуд. Дальнейшая история хоть и интересна, но имеет весьма отдаленное отношение к теме нашего сегодняшнего разговора.

Правда, это было сделано не с целью насолить главному герою. Бывшая жена Текилы по совместительству оказалась родом из крупнейшего преступного клана Вонг, который много лет правил теневой стороной Гонконга. Таким образом, русские бандиты пытаются устроить передел сфер влияния. Что же делать? Делать нечего. Берем пистолеты, заключаем временное перемирие с преступниками, и вперед — спасать своих.

Сюжет, как и положено в гонконгском боевике, поражает глупостью и тысячами неувязок. Даже и не думайте искать в нем смысл. Повествование ведется таким образом, что даже связь между уровнями весьма призрачна. Зато персонажи получились колоритные. Конечно, о глубокой проработке характеров речи нет — общий стиль игры не позволяет, — зато каждый злодей выделяется яркой внешностью и мерзкими поступками. Встретив очередного негодяя, вы с чувством морального превосходства упоенно давите на спусковой крючок, чтобы избавить человечество от кого-нибудь недостойного.

Огонь на поражение

Игровой процесс Stranglehold сводится к следующему: стреляйте во все, что движется или подает хоть малейшие признаки жизни. Никакой тактики и долгих размышлений. Постоянное движение и беспрерывный огонь по живым мишеням. Столь нехитрую формулу, разработчики решили преподнести в виде шоу, которым славятся фильмы Джона Ву.

Если враги — то как можно больше и глупее. Умный противник будет долго сопротивляться, наотрез отказываться умирать и всячески пытаться испортить игроку жизнь. В Stranglehold искусственный интеллект, наверное, отсутствует как класс. Бандиты только и умеют, что бегать и стрелять, причем оба действия они совершают весьма неуклюже. Про прятки в укрытиях и командные действия вообще лучше не вспоминать. Это тут явно ни к чему.

Зато как красочно расстаются с жизнью русские бандиты и китайские уголовники. Получив удар прикладом по голове, противник отлетает на пару метров, пробивает каменную плитку, переваливается через перила и с грохотом приземляется на первый этаж. Схлопотав дроби ниже пояса, складывается пополам и, разбрызгивая красную жидкость (извините, но назвать кровью эту субстанцию не поворачивается язык), расплывается задом по стеклу аквариума. Автоматная очередь в грудную клетку — и враг делает красивый разворот вокруг оси, чтобы замереть в непристойной позе.

Разбираться с неприятностями придется на протяжении семи коротких уровней. Китайский рынок, полный хлипких прилавков, разлетающихся овощей и падающих на голову вывесок. Рыбацкий поселок с дырявыми хижинами, оккупированный наркоторговцами (после визита Текилы хижины станут еще дырявее). Чикагский музей искусств, с дорогими и хрупкими экспонатами. Заминированный дом русского бандита и резиденция китайского главы триады. Заброшенный район с ветхими домами, где из-за проливного дождя невозможно рассмотреть, что творится впереди. Если не считать короткой, но яростной перестрелки на борту вертолета, весь путь вам придется проделать пешком.

Унесенные взрывом

Но одним замедлением времени дело не ограничивается. Всячески поощряются зрелищные расправы. Взорвали бочонок, разметав по углам неосторожных бандитов? Честь и хвала! Очередь по рекламной вывеске обрушит ее на головы врагов и немало удивит окружающих. Интерактивных объектов в Stranglehold предостаточно. На протяжении всей игры мы будем устраивать локальные камнепады, разбирать на составляющие деревянные домики, топтать овощи и фрукты, губить золотых рыбок вместе с аквариумами и разрушать труды археологов.

В игре можно разломать практически все. Колонна под пулеметным огнем разваливается на куски, баррикада разлетается на кусочки от взрыва гранаты, машины весело полыхают огнем. Текила постоянно дает врагам прикурить по полной программе. Катания на тележках, бег по перилам, прыжки с отскоком от стены, качание на люстре, стрельба из-за укрытия и перекатывание по земле. Чем зрелищней и изощренней убийство, тем больше вы получите очков, которые переплавятся в энергию для выполнения специальных приемов.

Таковых в игре набралось аж четыре штуки. Мобильная аптечка, которая позволяет частично восстановить жизнь прямо во время боя. Точный и, что немаловажно, дальнобойный выстрел избавляет от надоедливых снайперов, демонстрируя превосходную анимацию (советую эксперимента ради стрельнуть в руку). Чудовищная ярость, которая делает Текилу почти неуязвимым и позволяет стрелять с невероятной скоростью. Финальный аккорд — круговая атака. Вокруг инспектора начинают летать непонятно откуда взявшиеся стайки голубей, Текила театрально разводит руки и открывает огонь. Враги, независимо от их местоположения, ловят пули и драматически умирают в страшных муках.

Временами перестрелки разбавляют дуэли. Текила замирает как вкопанный, время замедляется, и противники открывают огонь. Вы можете двигать только корпусом, чтобы уклоняться от пуль и вести ответный огонь. Такая забава займет немало времени, за что стоит поблагодарить кривое управление, из-за которого постоянно дергается прицел. Прицелиться и нажать курок за отведенное время, одновременно вертясь ужом, — задача не из простых.

Культурный шок

Но в Stranglehold раздражает отнюдь не управление. Неожиданно коварный удар наносит скука. К третьему уровню мы получим все специальные приемы, с лихвой вкусим горечь дуэлей, набалуемся с трюками и всласть поиграем с интерактивным окружением. Все находки дизайнеров и интересные игровые ситуации будут испробованы, причем неоднократно.

Что же нас ждет дальше? К сожалению, однообразие. Мы снова и снова будем в замедленном времени отстреливать десятки бандитов, в отчаянные моменты пользоваться специальными приемами, устраивать дуэли. Битвы с боссами могли спасти положение, но, увы, главные негодяи выделяются только толстой шкурой и яростными атаками.

Уровни, столь разные с виду, при пристальном взгляде оказываются на удивление похожими. Больше половины сражений будет проходить в двухуровневых залах, где посередине стоит что-нибудь красиво ломающееся. Остальное время придется носиться по прямым коридорам либо блуждать в небольших лабиринтах из перегородок или хижин.

Дизайнеры, взяв бодрый старт, выложили перед игроком все свои находки и. видимо, не решились придумать что-то новое. Атмосфера гонконгских боевиков, конечно, превосходна, но когда она льется непрерывным потоком, ничем не разбавленная, это. утомляет.

Арсенал оружия не дает поводов для восхищения: пистолет, автомат, дробовик, штурмовые винтовки и гранатомет. Стандартный набор боевика. Радуют лишь призовые бумажные птички, которые дают возможность докупать рисунки, видеоролики и модели для сетевой игры. К сожалению, опробовать свои силы против игроков на момент написания статьи было невозможно из-за отсутствия соперников на серверах.

Остается искать утешение в графике. Разработчики с умом использовали графический движок Unreal Engine 3.0, и картинка выглядит превосходно. Главное, не обращать внимания на спрайтовые задники и весьма странную анимацию бега — инспектор Текила перемещается как-то слишком шустро. Оптимизация, кстати, на должном уровне, на средней системе Stranglehold в высоком разрешении идет практически без проблем.

Китайский болванчик

Когда отгремят автоматные очереди и семья инспектора Йена будет в безопасности, останется подвести черту и делать выводы. Игровой процесс невероятно зрелищен. Безумные перестрелки с десятками противников, прыжки с переворотом от стенок, катание на тележке, разрушение всего и вся, рассыпающиеся в пыль колонны, разваливающиеся скелеты динозавров. Разработчики сумели перенести атмосферу фильмов Джона Ву на мониторы. Да, это тот же самый инспектор Текила.

Но ничем другим игра похвастаться не может. Да, трюки инспекторы Текилы, тотальное разрушение и перестрелки в замедленном времени смотрятся здорово. Но пролетает уровень за уровнем, меняются декорации, а мы как шальные отстреливаем сотни врагов — и ничего не происходит. Карты, несмотря на различный антураж, по дизайну подозрительно одинаковы — зал, два яруса, динозавр/нефритовый дракон/что-то еще посередине.

Боссы убиваются монотонным отстреливанием. Никакой хитроумной тактики, как, например, было в Lost Planet, — только непрекращающаяся пальба в течение десяти минут. Где-то к середине игры начинаешь уставать, становится скучно. Новых трюков нет, игровые ситуации повторяются, только китайцев становится все больше и больше.

И все-таки интересно, на что был потрачен бюджет в двадцать пять миллионов долларов? Gears of War при одинаковом движке, лучшей графике и интересной игровой механике, с агрессивной рекламной кампанией обошелся в куда более скромную сумму.

Второй уровень, наверное, самый продолжительный в игре, поэтому запаситесь терпением и свободным временем. Сразу после начала уровня точным выстрелом снимите снайпера. Подберите штурмовую винтовку и начинайте отстреливать противников. Особое внимание обратите на окна, оттуда периодически высовываются стрелки. Отразив нападение, вы получите задание уничтожить девять лабораторий по производству наркотиков. Дома, где они находятся, отчаянно чадят трубами.

Поднимитесь по лестнице, поверните направо и войдите в дом, где стоит первая лаборатория. Взорвите ее, чтобы открыть дверь ко второй лаборатории. Уничтожив ее, выходите на улицу и прикончите отряд бандитов. Обойдите дом напротив, запрыгните на упавший столб, поднимитесь на крышу, разломайте доски, спрыгните внутрь и взорвите две лаборатории. Спуститесь на пристань, обойдите дом, прикончите бандитов на лестнице и взорвите бочонок, чтобы открыть дверь. Уничтожьте еще две лаборатории.

Когда вы окажетесь на земле, камни уже раскатают противника в лепешку. Пройдите немного вперед, снова стрельните по деревянной опоре, чтобы обрушить камни на очередную партию врагов. Затем взорвите бочки в домике на пристани, чтобы убить бандитов. Выстрелами повалите столбы в воде, помеченные желтым цветом, и перебирайтесь на противоположный берег. Сбейте еще один столб, чтобы опустить деревянный мост.

Далее вас ждет блок-пост с закрытыми воротами. Закрыты? Откроем! Один выстрел по деревянной опоре — и лавина камней откроет дорогу. Снимите снайпера пулей и бегите по ручью. Следующая группа врагов снова стоит под камнями, поэтому вам только нужно отстрелить опору. Когда вы дойдете до хижин, вам покажут новую способность и отправят уничтожать шестнадцать лабораторий по производству наркотиков.

Вынеся врагов и взорвав три лаборатории, свалите два столба и по ним переберитесь на соседнее здание. Свалите еще два столба, прикончите врагов и спускайтесь вниз. Далее нужно зачистить местность и подняться наверх, уничтожая лаборатории и противников. Заблудиться не получится при всем желании, пропустить что-то — тоже. Когда мост опустится, пройдите вперед и храбро прыгайте вниз.

Пристрелите бандитов — это можно сделать изящно, взорвав лаборатории по производству наркотиков, — и обрушьте столбы, чтобы подняться наверх. Отстрелите еще две опоры, чтобы опустить мостик, и по канатам спускайтесь к хижинам. Прикончите очередную партию нехороших китайцев и идите к причалу, чтобы посмотреть ролик. Затем бегите вперед, круша хижины и обваливая камни на головы несчастных преступников.

Выйдя к хижинам, получите очередное поручение — уничтожить десять лабораторий по производству наркотиков. Ну что сказать. Готовьтесь к аттракциону с катанием по перилам, стрельбой из всех стволов и чудесными прыжками. Уничтожив девять лабораторий, по канату переберитесь к дальней хижине и взорвите последний наркопритон. В ответ на такую наглость в пристань врежется корабль, полный преступных китайцев.

Снимите точным выстрелом снайпера на палубе, по канату спуститесь к кораблю, разберитесь с охраной и заходите внутрь через дырку в борту (что это такое?!). Поднимайтесь наверх, чтобы немедленно приступить к дуэли. После победы Текилу заберет вертолет, а вам вручат пулемет. Сейчас предстоит древняя забава — настреляйте из крупнокалиберного оружия как можно больше врагов.

Сначала все будет чинно и мирно: одинокие стрелки, обильно расставленные бочонки с горючим, которые отлично взлетают на воздух, лаборатории по производству наркотиков как потенциальные бомбы. Никаких проблем, летите и стреляйте. Проблемы начнутся, когда вы подлетите к пристани и, помимо обычных бандитов, появятся гранатометчики. Они достаточно шустро стреляют — если не успели вовремя прикончить, включайте замедление и сбивайте заряд на подлете. Данный аттракцион будет продолжаться достаточно долго, но в итоге Текилу высадят на землю.

Возможно, летая на вертолете, вы обратили внимание, что на кораблях есть точки, помеченные синим сигналом. Вот туда нужно прибежать, поставить заряд и убежать. Всего придется потопить четыре судна. Процедура зачисток стандартная — точным выстрелом снимаете снайпера, уничтожаете охрану, закладываете взрывчатку и сматываетесь. На последнее судно придется добираться по канату, вдобавок снайперов убивать труднее из-за большого расстояния.

После сурового разговора вас высадят на пристань и попросят заложить четырнадцать зарядов взрывчатки. Поставьте первую бомбу на опору и стрельните в канат, чтобы уронить контейнер на противника. Пройдите чуть вперед, чтобы поставить вторую бомбу. Вернитесь в начало уровня, взорвите бочку, чтобы опустить мостик. Установите третью бомбу, прыгните на соседний контейнер и поставьте четвертую бомбу.

Сбейте опоры под платформами, чтобы уронить бочонки, которые опустят другую платформу, и вы сможете пройти дальше (прям Half-Life 2 какой-то, задачки с физикой всякие. ). Поставьте пятую бомбу справа, прыгните на контейнер слева и поставьте шестую бомбу. Через отверстия взорвите бочки, чтобы пройти дальше и установить седьмую бомбу.

Опять сбейте опоры под платформами, чтобы пройти дальше. Установите восьмую бомбу на опору. Пробегите по арматуре, чтобы поставить девятую бомбу. Запрыгивайте и бегите по огромному поваленному столбу, чтобы перебраться на другую сторону. Десятую и одиннадцатую бомбу поставьте на опоры внизу. Затем займитесь изничтожением бандитов и снайперов.

Двенадцатую и тринадцатую бомбу установите на корабле, для чего придется прорваться через орду китайцев, которые прячутся в контейнерах. Поставив последнюю бомбу на корабле, пристрелите бандитов на пристани, потом сбейте доски и взорвите бочку, чтобы опустить мостик. Спуститесь по канату, поставьте последнюю бомбу и смотрите ролик.

Mega Restaurant

Этот уровень — полная противоположность прошлому. Зайдя в ресторан, положите гитары на пол — они служат мобильными аптечками и складами с боеприпасами, поэтому выбирайте место с умом, — чтобы начать драку. Теперь готовьтесь долго и упорно отстреливать противников. Бегайте по двум этажам, скачите по перилам и качайтесь на люстрах. Затем в ресторан влетят водные катера, откуда появится новый тип бандитов — в серых плащах и шляпах. Они двигаются быстрее и стреляют точнее.

Потом на лифте приедет бандит с гранатометом, которого нужно быстро ликвидировать. Справившись с противником, садитесь в лифт, чтобы подняться на второй этаж. Здесь, в принципе, предстоит то же самое. Места для маневра побольше, противники пожестче, да еще можно кататься по драконам. Поэтому правильно поставьте гитары, и снова в бой. Убив всех бандитов, заходите в лифт, чтобы подняться на третий этаж.

Битва начнется с дуэли. Правила старые, но скорость возросла многократно, поэтому требуется хорошая реакция. Затем начнется стандартное побоище. Есть правда, несколько нюансов. Во-первых, нужно, чтобы не погибли музыканты. Специально целиться никто не будет, но вы или противники можете их случайно задеть.

Во-вторых, укрытий меньше, комната небольшая, поэтому труднее уклоняться от выстрелов. В-третьих, появятся новые противники в масках, которые бегают и стреляют слишком резво. Их лучше валить третьим специальным приемом Barrage. Но его имеет смысл использовать, только если их несколько. Одного можно завалить с простым замедлением.

Потом садитесь в лифт. Он привезет вас к боссу уровня, который совсем озверел и кидается на Текилу с пулеметом. Стреляет он быстро и больно, хорошо хоть, двигается медленно. Вы сильно выигрываете в маневренности. Тактика боя. да тактики как таковой и нет. Бегаете, прячетесь за колоннами и стреляете, стреляете. Слишком долго прятаться за колонной не получится, она со временем разваливается на куски от пулеметного огня.

Когда вы сильно повредите босса, он начнет кидаться гранатами. Атакуйте его спецспособностями. Кстати, бумажных птичек немного, но найти их — а значит, и восстановить энергию — все-таки можно.

Zakharov's Penthouse

Четвертый уровень начнется в темной стоянке под автоматным огнем. Спрячьтесь за колонну и меткими выстрелами снимите двух снайперов. Затем предстоит истребить, наверное, всех российских эмигрантов в Чикаго, потому что Russian gangsters невероятно много. Зачистив подземную стоянку, соберите призы с боеприпасами и поднимайтесь по лестнице, скидывая и убивая одиноких бандитов славянской национальности.

Выйдя на второй уровень подземной стоянки, в яростной дуэли прикончите проклятых коммунистов и шустро прыгайте за колонну. Это вполне разумный поступок, потому что снова набежит толпа бандитов. У выхода вы попадете под столь плотный огонь, в том числе двух снайперов, что придется срастись с колонной. Снайперов снимите точными выстрелами, а остальных в замедленном времени из штурмовой винтовки.

Когда вы поднимитесь на лифте и закончится ролик, стрельните по балке с прожекторами, чтобы обрушить его на мины, тем самым взорвав противников. Остальных, правда, придется валить по старинке из автомата. Следующий заряд придется пройти на корточках — клавиша C. Только смотрите, чтобы в этот момент не выскочил противник, иначе Текила уже никуда не сможет пойти. Переизбыток свинца помешает.

Затем разбейте стекло и перепрыгните заряд. В коридоре не обращайте внимания на противников, а начинайте стрелять по статуям (они слегка подсвечены). Уничтоженные произведения искусства рухнут вниз и заденут взрывчатку, тем самым освободив путь и прикончив врагов. Потом обрушьте балку, чтобы снова освободить путь, и поднимайтесь по арматуре.

Дойдя до баррикады, вы увидите, как прилетит вертолет с пулеметчиком. Спрячьтесь за колонну и бейте по стрелку из самого мощного оружия. Желательно использовать золотые пистолеты, которые можно найти чуть раньше. Затем из дробовика или штурмовой винтовки разнесите баррикаду вместе с защитниками и поднимайтесь по лестнице. Далее вас ждут достаточно однообразные перестрелки. Немного азарта добавляют мины, которыми можно не только эффектно уничтожать противников. Самому подрываться тоже неплохо получается. Чтобы перебрать на противоположный балкон, свалите статую. А отсюда до лифта несколько шагов.

Вы сразу встретите Влада с приспешниками. Прогоните босса несколькими выстрелами в голову и бегите вперед. Проблемы на этом участке пути доставляют не бандиты или Влад, а многочисленные мины. Случайно не туда наступить, поздно прыгнуть или присесть — очень просто. Одна ошибка, и Текиле отрывает голову, а вам придется начинать сначала. Поэтому запоминайте дорогу и смотрите под ноги и по сторонам.

Проблем добавится, когда вы подойдете к внутреннему дворику. Лазерные лучи мин образуют своеобразную клетку, в которой Текила — отличная мишень. Хорошо хоть, лучи время от времени отключаются. Ловите момент и делайте ноги. Таким образом, стреляя противников, отгоняя Захарова и подрываясь на бомбах, чтобы начать сначала, вы дойдете до кабинета босса. После короткой дуэли с русскими бандитами начнется сражение с Владом.

Он, яростно хохоча, запрыгивает на вертолет, но вместо того, чтобы улететь, усиленно обстреливает Текилу из гранатомета. Нужно отплачивать той же монетой. Сбегайте на второй ярус, подберите пулемет и открывайте ответный огонь. Иногда ко всеобщему безумию подключается вертолет, который палит из двух стволов. В такие моменты нужно быстро убегать, чтобы не смело свинцовым ливнем. Когда Захаров будет мертв, вас отправят в музей. Для повышения культурного уровня.

Освоившись с управлением, бегите вперед и прикончите двух бандитов. Когда вы выйдете на площадь, вам покажут, как из тайных комнат выходят коварные преступники. Разработчики более чем прозрачно намекают, что на противника можно обрушить различные вывески и карнизы. Так и делайте, включайте замедление времени и стреляйте по светящимся объектам. Потом прикончите очередной отряд врагов и сворачивайте в переулок.

Запрыгивайте на перила, и пока инспектор Текила скользит вниз, сбивайте вывески на головы врагов. Затем расправьтесь с противником и поднимайтесь по лестнице или перилам. Врагов проще убивать подручными предметами, поэтому внимательней смотрите по сторонам. Вскоре вы выйдете на местный рынок, который покинут торговцы и наводнят бандиты.

Здесь никаких хитростей — постоянно прыгайте из стороны в сторону и палите во все, что движется. Часть предметов можно обрушить на врагов; ищите глазами вывески и ждите, когда под ними кто-то встанет. Справившись, идите в открывшийся переулок и прикончите преступников, выстрелив из дробовика по канистре с бензином и обрушив настил с коробками.

Выйдя из переулка, вы попадете в засаду. Сейчас нам предстоит мини-игра. Нужно подстрелить противника, стараясь не попадать под пули. Текила не может двигаться, только поворачиваться всем корпусом, нажимая клавиши A и D. Испытание сложно только из-за управления. Прицел дергается как безумный и все время норовит уехать куда-то в сторону. На каждого противника отводится ограниченное время, поэтому не тяните резину.

Далее предстоит истребить пару десятков китайцев, выбравших преступный образ жизни. Для полноты ощущений можете запрыгнуть на второй уровень, чтобы, резво прыгая по балкам, прикончить бегающих внизу противников. Уничтожив врагов, обрушьте на забор столб и перебирайтесь на другую сторону.

После ролика стрельните по вывеске, чтобы разом накрыть людей с дробовиками. Подстрелите противника на втором ярусе и подождите, пока не прибежит очередной отряд мафиози. Затем заходите в здание, соберите призы, боеприпасы и выходите на улицу. Здесь вам выдадут новое умение и предложат опробовать его на бандитах, которые стоят на втором этаже. Ну попробуйте, если только справитесь с управлением.

Заходите в здание, выломайте дверь, чтобы добраться до золотых пистолетов, и выходите на улицу. Вас поджидает очередная дуэль с подонками. Она чуть сложнее, но если вовремя сшибать предметы на головы врагов, вы справитесь без проблем. Затем нужно пройти очередной переулок, доверху набитый бандитами. Тех, что «наверху», можно быстро «спустить» вниз, если метко стрельнуть по бочонкам с горючим.

Затем идите в здание, на выходе из которого вас ждут ролик и разборка в китайском ресторане. Возможно, вы уже видели этот уровень в многочисленных роликах. Никакой хитрости в этом сражении нет. Бегайте, стреляйте и прыгайте до посинения. Если заканчиваются жизни, собирайте аптечки, в избытке развешенные на стенах.

Уничтожив сотню-другую врагов, вы повстречаетесь с боссом уровня. Включайте замедление и разряжайте в голову полную обойму из дробовика. Потом переключайтесь на пистолеты и стреляйте по «золотому мальчику», пока он не отбросит копыта. Базуки можете особо не опасаться. Достаточно постоянно маневрировать, и босс не сможет толком прицелиться.

Второй уровень, наверное, самый продолжительный в игре, поэтому запаситесь терпением и свободным временем. Сразу после начала уровня точным выстрелом снимите снайпера. Подберите штурмовую винтовку и начинайте отстреливать противников. Особое внимание обратите на окна, оттуда периодически высовываются стрелки. Отразив нападение, вы получите задание уничтожить девять лабораторий по производству наркотиков. Дома, где они находятся, отчаянно чадят трубами.

Поднимитесь по лестнице, поверните направо и войдите в дом, где стоит первая лаборатория. Взорвите ее, чтобы открыть дверь ко второй лаборатории. Уничтожив ее, выходите на улицу и прикончите отряд бандитов. Обойдите дом напротив, запрыгните на упавший столб, поднимитесь на крышу, разломайте доски, спрыгните внутрь и взорвите две лаборатории. Спуститесь на пристань, обойдите дом, прикончите бандитов на лестнице и взорвите бочонок, чтобы открыть дверь. Уничтожьте еще две лаборатории.

Когда вы окажетесь на земле, камни уже раскатают противника в лепешку. Пройдите немного вперед, снова стрельните по деревянной опоре, чтобы обрушить камни на очередную партию врагов. Затем взорвите бочки в домике на пристани, чтобы убить бандитов. Выстрелами повалите столбы в воде, помеченные желтым цветом, и перебирайтесь на противоположный берег. Сбейте еще один столб, чтобы опустить деревянный мост.

Далее вас ждет блок-пост с закрытыми воротами. Закрыты? Откроем! Один выстрел по деревянной опоре — и лавина камней откроет дорогу. Снимите снайпера пулей и бегите по ручью. Следующая группа врагов снова стоит под камнями, поэтому вам только нужно отстрелить опору. Когда вы дойдете до хижин, вам покажут новую способность и отправят уничтожать шестнадцать лабораторий по производству наркотиков.

Вынеся врагов и взорвав три лаборатории, свалите два столба и по ним переберитесь на соседнее здание. Свалите еще два столба, прикончите врагов и спускайтесь вниз. Далее нужно зачистить местность и подняться наверх, уничтожая лаборатории и противников. Заблудиться не получится при всем желании, пропустить что-то — тоже. Когда мост опустится, пройдите вперед и храбро прыгайте вниз.

Пристрелите бандитов — это можно сделать изящно, взорвав лаборатории по производству наркотиков, — и обрушьте столбы, чтобы подняться наверх. Отстрелите еще две опоры, чтобы опустить мостик, и по канатам спускайтесь к хижинам. Прикончите очередную партию нехороших китайцев и идите к причалу, чтобы посмотреть ролик. Затем бегите вперед, круша хижины и обваливая камни на головы несчастных преступников.

Выйдя к хижинам, получите очередное поручение — уничтожить десять лабораторий по производству наркотиков. Ну что сказать. Готовьтесь к аттракциону с катанием по перилам, стрельбой из всех стволов и чудесными прыжками. Уничтожив девять лабораторий, по канату переберитесь к дальней хижине и взорвите последний наркопритон. В ответ на такую наглость в пристань врежется корабль, полный преступных китайцев.

Снимите точным выстрелом снайпера на палубе, по канату спуститесь к кораблю, разберитесь с охраной и заходите внутрь через дырку в борту (что это такое?!). Поднимайтесь наверх, чтобы немедленно приступить к дуэли. После победы Текилу заберет вертолет, а вам вручат пулемет. Сейчас предстоит древняя забава — настреляйте из крупнокалиберного оружия как можно больше врагов.

Сначала все будет чинно и мирно: одинокие стрелки, обильно расставленные бочонки с горючим, которые отлично взлетают на воздух, лаборатории по производству наркотиков как потенциальные бомбы. Никаких проблем, летите и стреляйте. Проблемы начнутся, когда вы подлетите к пристани и, помимо обычных бандитов, появятся гранатометчики. Они достаточно шустро стреляют — если не успели вовремя прикончить, включайте замедление и сбивайте заряд на подлете. Данный аттракцион будет продолжаться достаточно долго, но в итоге Текилу высадят на землю.

Возможно, летая на вертолете, вы обратили внимание, что на кораблях есть точки, помеченные синим сигналом. Вот туда нужно прибежать, поставить заряд и убежать. Всего придется потопить четыре судна. Процедура зачисток стандартная — точным выстрелом снимаете снайпера, уничтожаете охрану, закладываете взрывчатку и сматываетесь. На последнее судно придется добираться по канату, вдобавок снайперов убивать труднее из-за большого расстояния.

После сурового разговора вас высадят на пристань и попросят заложить четырнадцать зарядов взрывчатки. Поставьте первую бомбу на опору и стрельните в канат, чтобы уронить контейнер на противника. Пройдите чуть вперед, чтобы поставить вторую бомбу. Вернитесь в начало уровня, взорвите бочку, чтобы опустить мостик. Установите третью бомбу, прыгните на соседний контейнер и поставьте четвертую бомбу.

Сбейте опоры под платформами, чтобы уронить бочонки, которые опустят другую платформу, и вы сможете пройти дальше (прям Half-Life 2 какой-то, задачки с физикой всякие. ). Поставьте пятую бомбу справа, прыгните на контейнер слева и поставьте шестую бомбу. Через отверстия взорвите бочки, чтобы пройти дальше и установить седьмую бомбу.

Опять сбейте опоры под платформами, чтобы пройти дальше. Установите восьмую бомбу на опору. Пробегите по арматуре, чтобы поставить девятую бомбу. Запрыгивайте и бегите по огромному поваленному столбу, чтобы перебраться на другую сторону. Десятую и одиннадцатую бомбу поставьте на опоры внизу. Затем займитесь изничтожением бандитов и снайперов.

Двенадцатую и тринадцатую бомбу установите на корабле, для чего придется прорваться через орду китайцев, которые прячутся в контейнерах. Поставив последнюю бомбу на корабле, пристрелите бандитов на пристани, потом сбейте доски и взорвите бочку, чтобы опустить мостик. Спуститесь по канату, поставьте последнюю бомбу и смотрите ролик.

Этот уровень — полная противоположность прошлому. Зайдя в ресторан, положите гитары на пол — они служат мобильными аптечками и складами с боеприпасами, поэтому выбирайте место с умом, — чтобы начать драку. Теперь готовьтесь долго и упорно отстреливать противников. Бегайте по двум этажам, скачите по перилам и качайтесь на люстрах. Затем в ресторан влетят водные катера, откуда появится новый тип бандитов — в серых плащах и шляпах. Они двигаются быстрее и стреляют точнее.

Потом на лифте приедет бандит с гранатометом, которого нужно быстро ликвидировать. Справившись с противником, садитесь в лифт, чтобы подняться на второй этаж. Здесь, в принципе, предстоит то же самое. Места для маневра побольше, противники пожестче, да еще можно кататься по драконам. Поэтому правильно поставьте гитары, и снова в бой. Убив всех бандитов, заходите в лифт, чтобы подняться на третий этаж.

Битва начнется с дуэли. Правила старые, но скорость возросла многократно, поэтому требуется хорошая реакция. Затем начнется стандартное побоище. Есть правда, несколько нюансов. Во-первых, нужно, чтобы не погибли музыканты. Специально целиться никто не будет, но вы или противники можете их случайно задеть.

Во-вторых, укрытий меньше, комната небольшая, поэтому труднее уклоняться от выстрелов. В-третьих, появятся новые противники в масках, которые бегают и стреляют слишком резво. Их лучше валить третьим специальным приемом Barrage. Но его имеет смысл использовать, только если их несколько. Одного можно завалить с простым замедлением.

Потом садитесь в лифт. Он привезет вас к боссу уровня, который совсем озверел и кидается на Текилу с пулеметом. Стреляет он быстро и больно, хорошо хоть, двигается медленно. Вы сильно выигрываете в маневренности. Тактика боя. да тактики как таковой и нет. Бегаете, прячетесь за колоннами и стреляете, стреляете. Слишком долго прятаться за колонной не получится, она со временем разваливается на куски от пулеметного огня.

Когда вы сильно повредите босса, он начнет кидаться гранатами. Атакуйте его спецспособностями. Кстати, бумажных птичек немного, но найти их — а значит, и восстановить энергию — все-таки можно.

Четвертый уровень начнется в темной стоянке под автоматным огнем. Спрячьтесь за колонну и меткими выстрелами снимите двух снайперов. Затем предстоит истребить, наверное, всех российских эмигрантов в Чикаго, потому что Russian gangsters невероятно много. Зачистив подземную стоянку, соберите призы с боеприпасами и поднимайтесь по лестнице, скидывая и убивая одиноких бандитов славянской национальности.

Выйдя на второй уровень подземной стоянки, в яростной дуэли прикончите проклятых коммунистов и шустро прыгайте за колонну. Это вполне разумный поступок, потому что снова набежит толпа бандитов. У выхода вы попадете под столь плотный огонь, в том числе двух снайперов, что придется срастись с колонной. Снайперов снимите точными выстрелами, а остальных в замедленном времени из штурмовой винтовки.

Когда вы поднимитесь на лифте и закончится ролик, стрельните по балке с прожекторами, чтобы обрушить его на мины, тем самым взорвав противников. Остальных, правда, придется валить по старинке из автомата. Следующий заряд придется пройти на корточках — клавиша C. Только смотрите, чтобы в этот момент не выскочил противник, иначе Текила уже никуда не сможет пойти. Переизбыток свинца помешает.

Затем разбейте стекло и перепрыгните заряд. В коридоре не обращайте внимания на противников, а начинайте стрелять по статуям (они слегка подсвечены). Уничтоженные произведения искусства рухнут вниз и заденут взрывчатку, тем самым освободив путь и прикончив врагов. Потом обрушьте балку, чтобы снова освободить путь, и поднимайтесь по арматуре.

Дойдя до баррикады, вы увидите, как прилетит вертолет с пулеметчиком. Спрячьтесь за колонну и бейте по стрелку из самого мощного оружия. Желательно использовать золотые пистолеты, которые можно найти чуть раньше. Затем из дробовика или штурмовой винтовки разнесите баррикаду вместе с защитниками и поднимайтесь по лестнице. Далее вас ждут достаточно однообразные перестрелки. Немного азарта добавляют мины, которыми можно не только эффектно уничтожать противников. Самому подрываться тоже неплохо получается. Чтобы перебрать на противоположный балкон, свалите статую. А отсюда до лифта несколько шагов.

Вы сразу встретите Влада с приспешниками. Прогоните босса несколькими выстрелами в голову и бегите вперед. Проблемы на этом участке пути доставляют не бандиты или Влад, а многочисленные мины. Случайно не туда наступить, поздно прыгнуть или присесть — очень просто. Одна ошибка, и Текиле отрывает голову, а вам придется начинать сначала. Поэтому запоминайте дорогу и смотрите под ноги и по сторонам.

Проблем добавится, когда вы подойдете к внутреннему дворику. Лазерные лучи мин образуют своеобразную клетку, в которой Текила — отличная мишень. Хорошо хоть, лучи время от времени отключаются. Ловите момент и делайте ноги. Таким образом, стреляя противников, отгоняя Захарова и подрываясь на бомбах, чтобы начать сначала, вы дойдете до кабинета босса. После короткой дуэли с русскими бандитами начнется сражение с Владом.

Он, яростно хохоча, запрыгивает на вертолет, но вместо того, чтобы улететь, усиленно обстреливает Текилу из гранатомета. Нужно отплачивать той же монетой. Сбегайте на второй ярус, подберите пулемет и открывайте ответный огонь. Иногда ко всеобщему безумию подключается вертолет, который палит из двух стволов. В такие моменты нужно быстро убегать, чтобы не смело свинцовым ливнем. Когда Захаров будет мертв, вас отправят в музей. Для повышения культурного уровня.

Читайте также: