Dead by daylight медсестра гайд

Обновлено: 06.07.2024

Деревенщина – это ещё один из доступных с самого начала маньяков, который имеет средний уровень сложности (хотя в самой игре написано, что «Высокий») и требует какую-никакую, но уже набитую руку. У него есть свои уязвимые и сильные стороны, которые хорошо видны, и о которых мы будем говорить в данном гайде.

Проблема Хиллибили заключается в том, что при игре за него огромное внимание уделяется карте, обстановке и тактике. Вы, конечно, как новоиспечённый игрок Dead by Daylight можете хрустеть позвоночниками и при помощи молотка, но зачем нам «Пила, которая не пилит»?

Любому игроку, мало-мальски знакомому с геймплеем, становится понятна одна истина: Деревенщина на дух не переносит закрытые пространства, где отсутствует место для маневров: например, «Институт Лэри», там мы действительно будем бить молотком прямо в темя, так как особого выбора нам не дано. А вот, например, та же ферма «Колдвид», родное гнездышко Хиллибили, здесь можно и покататься на пиле от генератора к генератору, на чистом поле распилить жертву за один хит и так далее. Может показаться, что Хедонфилд плохая карта для Деревенщины, но это совершенно не так. Там очень много прямых ходов, благодаря которым у нас есть шанс поработать своей любимой пилой.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

Теперь давайте же выясним, как нужно правильно работать бензопилой, и какие ошибки не следует допускать.

1. Если вы видите жертву, которая забилась в уголок, то не спешите махать своим молотком. Эффекта меньше. Помните то, что в игре работает система бодиблокинга, при которой выживший, зажатый в уголок, не может выбраться. По привычке люди, не игравшие за Хиллибили, начинают сразу бить молотком. Во время удара и анимации «проверки своего оружия» бодиблокинг не работает, и выживший может убежать из вашей «хватки». Поэтому помните: зажали, распилили, зажали, распилили. Не работайте молотком!

2. Распиливать вблизи. Действовать нужно на ровной «дороге». Это могут быть: прямые ходы (например возле забора в Хедонфилде), бескрайние просторы фермы или просто удобные места для разворота во все стороны без возможности быть припечатанным к стенке. Особенно эта схема хорошо проворачивается, когда у вас есть улучшения на ускоренный завод пилы.

3. Запомните одно: хоть Хиллибили и первый доступный маньяк с бензопилой, но предпочтения последнее время стали уделять Кожаному лицу, который, на секундочку, впадает в яростный вихрь тогда, когда вы заполните шкалу и отпустите кнопку. С Деревенщиной такое не канает. Его пилу нужно немного «подзаводить» раз. И два: как только вы передумаете заводить пилу, придётся подождать, пока шкала исчезнет, и только тогда вы вернетесь к прежней скорости.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

Теперь перейдем к ошибкам, которые допускают как новички, так и уже заядлые игроки на Билли.

1. Бегать с полузаведённой пилой за жертвой, которая мансует возле не сброшенной палетки. Самый большой враг Хилли, так как эту ошибку делают даже наигравшие большое время маньяки. Если вас крутят возле палетки, не бойтесь работать молотком. Да, придётся дать 2 хита, но вы сэкономите время, а соответственно обеспечите себе победу. Я помню как крутил Хилли около трёх минут у одной палетки, потому что он: а) Хотел её обязательно распилить, если я её тут же скину б) Распилить одним хитом меня.

Но жертва тоже не отборный овощ игры: она знает, что скорость Билли значительно падает, когда он заводит пилу и, в обратную, значительно растет, когда он едет на пиле.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

От тонкостей переходим к личным перкам Деревенщины. Они довольно полезны. Я всегда говорил, что самые первые маньяки были сделаны с душой. Их перки являются, своего рода, универсальными и почти все их перки полезны, как для них самих, так и для других. Вот и с Хиллибили та же ситуация. Перк «Стойкий» даёт возможность на 75% быстрее оправляться от эффектов оглушения, что довольно полезно, так как вас не успеют ослепить, а тем более, если вы будете иметь второй перк Деревенщины «Детище света», который на 50% уменьшает эффективность ослепления и на 60% быстрее отходит от самого эффекта. Никто за такое короткое время, пока вы оправляетесь от удара, не сможет вас ослепить, а это, как-никак, излюбленная схема жертв: слепить вас, пока вы оглушены. Последний, не менее полезный перк, это «Умелец». Он позволяет нам использовать нашу способность на 10% эффективнее. Казалось бы, маленькая цифра, но зато как решает!

Теперь поговорим об эффективных сборках.

Сборка: «У холмов есть глаза»

Сборка: «Полежи тут, я за тобой скоро вернусь»

Эта сборка подходит для тех, кто любит в начале матча делать сразу 4 килла. За помощью мы обратимся к Кожаному лицу и Медсестре. У Кожаного лица мы возьмем перк «Нокаут», который уменьшает зону видимости находящегося при смерти выжившего (поверьте, даже при голосовом общении очень сложно сказать свое местоположение другим лицам). А мы тем временем возьмем перк «Охотник на оленей» и будем следить за лежачим пациентом, а чтобы нашего пациента хорошенько зафиксировать, то ставим перк «Зов медсестры». И пациента видим и доктора летящего на помощь замечаем. Идеально. Изюминкой можно взять на ваш выбор либо «Танатафобию», чтобы выжившие лечили себя поменьше, либо «Стридор», чтобы стонущих было слышнее.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

Сборка: «Я самый мужиковский мужик из всех мужиков»

При такой сборке вас ни палетка не остановит, ни фонарик не ослепит (а если и ослепит, то все быстро пройдет), ни выживший не убежит. Значит берем «Стойкость», «Детище света», «Гибель Франклина», которая позволяет сбросить ненужные вещи из рук выжившего, хотя здесь спорно, так как они падают при ударе молотком, но не при пиле. Если вас так не устраивает, то можете заменить «Гибель Франклина» на «Мертвую хватку» или же «Нетерпимость». Изюминкой на торте послужит нам такой перк, как «Невыносимое присутствие», при котором заряд тратится на 100% процентов быстрее. Теперь давайте прикинем: нас и так надо на 50% дольше ослеплять, так ещё и заряд расходуется очень быстро. Даже фонарик заточенный на 22 секунды будет слаб, да и толку от него будет мало, так как мы очень быстро оправимся от такой помехи.

Примечание: как правило перки, которые заточены на ускоренные поломки палеток для Хиллибили бессмысленны. У него для этих дел есть пила. Так что, если вы себя считаете уже достаточно прошаренным игроком, то «Яркое пламя» и «Зверская сила» лучше не брать.

Пара слов об улучшениях

Теперь перейдём непосредственно к улучшениям пилы. Скажу сразу: на мой взгляд, самыми бесполезными улучшениями являются подношения на приглушение звука пилы, так как жертвы, у которых хотя бы за спиной 100 часов, смотрят по сторонам, а не полагаются на слух. Дальше идут улучшения, которые неплохо между собой комбинируются: это на уменьшение времени между заводами и уменьшения штрафа при столкновении. Особенно выручает в тесных местах, раз вы уж там оказались. Самыми полезными будут на ускорения заводки пилы и «сцепления» с дорогой. Спорным, на мой взгляд, будут цепи, так как выжившие привыкли себя сразу лечить, да и самохил очень хорошо разрекламирован и о нём мечтает каждый второй. Еще неплохо скомбинированными могут быть «сцепление» и уровень досягаемости.

19 авг. 2016 в 22:26 Как бороться с медсестрой с ее "Читерскими" телепортами? Как только добавиль эту "Пакость" в игру, почти нереально стало играть за выживших. От этой твари нельзя убежать, если она только сама не лохонется и не упустит.
Играю против любого маньяка и побеждаю, против "Этой" сволочи ниразу не выйграл.
Более того, сейчас большая часть народу либо не играет в DbD, либо играет за "Медсестру".. приходится долго ждать "Когда кто-нибудь" из выживших подключится к игре, а если и подключится, то с 20 рангом и начальным уровнем персонажа (То есть нуб)..
Браво! Разработчики ввели дисбаланс в игру в виде "Медсестры с читерскими телепортами". Просто блеск. 19 авг. 2016 в 23:08 Проблема не в телепорте, а в том что она попадает по жертве с расстояния трех метров а иногда и четырех (через препятствие), такое уже не раз замечал, причем хосты не лагали, все игры где я это замечал шли плавно, без рывков.
Возможно разработчики накосячили с хитбоксами или еще чем, да и после этой обновы не только она так бьет, пару раз за охотниками такое замечал. 20 авг. 2016 в 1:33 Лол, насмешили. Уйти от нее просто изи, а жалуются только те, кто играть не умеет. Из 5 игр против нее, 4 изи вин, одну проиграл по своей тупости, т.к. когда открыл ворота мог свалить, но зачем-то пошел чинить генератор ради 500 поинтов, и в итоге она меня поймала Отредактировано Mr.Smith; 20 авг. 2016 в 1:48 20 авг. 2016 в 1:50 20 авг. 2016 в 2:05

От любого маньяка можно убежать и без всяких гайдов, если ты не видишь как маньяки на расстояние 3-4 метров по тебе попадают, чтож, поздравляю, видать тебе еще не попадались маньяки которые знают про этот баг, видать все также пытаются в упор подойти. Лично сейчас проверил за маньяка, теперь в упор не нужно подходить, даже когда в паре шагах от только что скинутой баррикады ударяешь по жертве, которая как раз таки за ней находится, то удар проходит а иногда вообще перемещает за баррикаду во время удара. И да повторюсь, с пингом все нормально.


Оценок: 394 Самое полное руководство по медсестре Полное руководство по игре за медсестру, а также как правильно ее контрить за выживших. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Lapish
Не в сети 2 окт. 2016 в 6:34 23 дек. 2016 в 13:23
7,654 уникальных посетителей
250 добавили в избранное
Оглавление руководства




Характеристики медсестры


Уникальные перки


Эффективные комбинации перков


Бесполезные перки


Тактика игры



Как контрить медсестру


Заключение


Комментарии

Привет, в данном руководстве я поделюсь с вами своим опытом, полученным за 4 месяца с выхода патча, добавляющего медсестру, т.к именно с тех пор я только за нее и играю. Раньше же играл за траппера, но бросил его из-за монотонности действий. За эти четыре месяца я отыграл на медсестре более 500 часов. 3й убер престиж

Все изложенное мною ниже является моим мнением и оно может расходится с вашим.
P.S Очень много текста.

Характеристики медсестры

Медсестра - пожалуй, самый сложный маньяк на текущий момент в освоении, требующий быстрой реакции на происходящее в игре. Но при должном подходе и терпении играть на ней одно удовольствие.

Количество прыжков

Медсестра может иметь от 1 до 5 прыжков (блинков). Самое идеальное количество 2 или 3. Больше брать не советую, т.к становится заметно сложнее играть.

В данный момент базовое количество блинков 2, но можно увеличить его с помощью следующих аддонов:

Спертое дыхание Добавляет 1 блинк без каких-либо последствий. Самый идеальный аддон. Разорванная закладка Добавляет 1 блинк, но слегка сокращает окно цепного перемещения. Если нету "Спертое дыхание" и нужен третий блинк, то берем этот аддон. Темный пояс Добавляет 1 блинк, но слегка сокращает максимальную дальность блинка. Если нету ни "Спертое дыхание" ни "Разорванная закладка" и необходим 3й блинк, то берем этот аддон, но катка станет немного сложнее. Новичкам не рекомендую.

Фиолетовые аддоны как правило один мусор, поэтому их и не рассматриваю.

Дальность перемещения

Очень важный параметр, который нежелательно снижать. Каждый прыжок - перемещение на определенное растояние, которое зависит от времени заряда блинка. То есть, чем больше мы заряжаем прыжок, то тем дальше мы и прыгнем. Но мы не можем по-максимому зарядить все блинки и прыгнуть сразу через всю карту. По-максимому мы можем зарядить только первый прыжок, а вот остальные уже по чуть-чуть. С каждым блинком максимальная дальность блинка уменьшается на последнюю дальность блинка. Для увеличения дальности рекомендую следующие аддоны:

Деревянная лошадь Слегка добавляет дальность перемещения, но слегка снижает точность перемещения. Рекомендую ставить всем. Сокровище мальчика с какатоническим синдромом Умеренно увеличивает дальность, но и умеренно снижает точность перемещения. Иногда сказывается на перемещении, но со временем можно привыкнуть.

Есть и другие аддоны на дальность, но они почти все мусор. Лошадка и шишка - наше все.

Крайне важный параметр, который нежелательно снижать. Чем большее количество блинков мы делаем, тем больше будет время стана, а это увеличивает вероятность потери выжившего.

Окно цепного перемещения Окно цепного перемещения - диапазон времени между блинками. На вскидку в среднем это около 1.5 - 2 секунды. Данный параметр можно слегка понижать аддонами, т.к за это время вполне можно успеть развернуться в сторону выжившего и зарядить новый блинк. Но новички могут взять, например, аддон "Спичечный коробок", который увеличивает окно цепного перемещения.
Если вы заряжаете 2й и последующие блинки и не успели его отпустить за эти 1.5 - 2 секунды, то вы уходите в стан. Поэтому нельзя долго выискивать выживших на карте и/или заряжать блинки. Скорость заряда перемещения

Важный параметр, который нежелательно снижать. Если мы снижаем скорость заряда, то соотвественно, чтобы компенсировать это нам надо либо больше заряжать блинк, либо брать увеличение дальности перемещения.

Рекомендую использовать следующий аддон:

Умеренно увеличивает скорость заряда перемещения.. Рекомендую ставить всем. Скорость перемещения

Параметр, увеличивающий скорость перемещения при блинке.

Белый гребень от гнид Слегка повышает скорость движения при блинке. Рекомендую ставить всем. Тревожное дыхание Существенно повышает скорость движения при блинке, но умеренно снижает скорость заряда блинка. Не рекомендую ставить новичкам, т.к заметно усложняет катку. Уникальные перки

Мнение основано на 3 уровне всех перков.

Очень мощный перк, увеличивающий громкость дыхания и стоны выживших на 50%. Благодаря этому перку можно находясь на первом этаже дома Томпсонов услышать дыхание выжившего на 2м этаже за 5 метров. Раненые выжившие слышны за 10-15 метров (примерно). Можно услышать стоны выжившего, спрятавшегося в шкафу, за пару метров от него. Как минимум каждое третий хит по выжившему - нахождение по звуку. Рекомендую использовать всегда.

Зов медсестры

Отличный перк, позволяющий увидеть раненых выживших в радиусе 28 метров от себя. Радиус террора - 32 метра, т.е выжившие точно знают, что их лечение увидела медсестра, если имеется сердцебиение. Данный перк работает только при внезапных блинках или лечении выживших в подвале. Но помимо основной функции он также вселяет в людей страх, заставляя уходить как можно дальше, чтобы полечиться, а это дает нам дополнительные секунды.

Танатофобия Уменьшает скорость лечения, починки и поломки выживших за каждого раненго, умирающего или повешенного выжившего.
За 1 раненого, умирающего или повешенного 6%, за двоих 9%, за троих 12%, за четверых 15%. В целом, неплохой перк, способный сохранить нам до 1-1.5 минуты времени при агрессивной игре, но можно заменить и на другой. Эффективные комбинации перков

Все комбинации основаны на 3м уровне перков.

Одна из самых лучших комбинаций. Если вы используете зеленые аддоны, то можете убрать танатофобию и поставить ремонтник.

Эффективная комбинация, если вы на "ты" с медсестрой.

Комбинация для новичков. Можете таскать выживших в подвал и после завода всех генераторов положить оставшихся с ноеда.

Бесполезные перки

Ноед - малополезный перк, срабатывающий в 1 из 3х случаев. Почему он мапополезный? Да потому что ноед - результат плохой игры за маньяка. Он лишь скрасит вашу кривую катку. 90% времени он не работает. Зачем он нужен? Есть куда более полезные перки, которые работают все время, а не 10% игры. Вороны, например. Играя без ноеда, вы быстрее прокачиваете свой скилл маньяка, а не надеетесь: "Ну вот, сейчас ноед сработает и им хана".

Даже если вы убили 1 или 2 людей за всю игру, то старайтесь повешать еще одного выжившего на крюк, когда на ворота подано питание. Совсем скоро его собратья будут висеть рядом с ним.

Сеющий страх

Перк, увеличивающий радиус террора на 25%. Абсолютно бесполезный перк за медсестру, но полезный за других маньяков, потому что сила медсестры - ее внезапность, а этот перк убивает это. Человек заранее подготовится к вашему приходу и отойдет от генератора/крюка пешком, но не на шифте.

Зверская сила

Перк увеличивает скорость ломания досок на 40%. Медсестру вообще не волнуют доски. Не берите этот перк.

Безжалостный
Ускоряет скорость перезаряда атаки, если мы промахнулись. Пожалуй, самый бесполезный перк из всех, т.к медсестра не быстрее выживших, то смысла от этого перка нету. Даже с этим перком без блинков мы не догоним выживших. Нам все равно придется блинковаться. Не берите этот перк. Тактика игры

Самый ценный ресурс маньяка - время. Нам надо стараться всеми способами его увеличить для нас и заставить людей заниматься всем, но только не починкой генераторов.

Старт игры

Как только мы появились на карте, то заряжаем наш блинк на максимум и телепортируемся ко 2му ближайшему от нас генератору. Как правило, игра спавнит игрока рядом с ним, а остальных в дальней части карты или наоборот.

Кемперство
  • коллосально убивает время;
  • вы не научитесь играть за медсестру и любого другого маньяка;
  • вы получите мало очков;
  • вам в конце катки не напишут в чат, что вы читак и.т.п).

Плохая катка за медсестру - 15к очков. Хорошая катка 20-25к очков. Отличная катка - 25-30к очков. С кемперством вы никогда не получите даже 20к очков.

Патруль генераторов

К каждому генератору подлетаем на сильно заряженном блинке, чтобы постараться застать человека врасплох. Ориентируемся по следам, дыханию, стону человека. Облетаем территорию с разных сторон, т.к скорее всего залетим с нужной стороны и увидим человека со спины.

Вечное лечение Старайтесь, чтобы как минимум 2 человека всегда были раненными, а лучше вся команда. Они постоянно будут лечиться, получать хит, опять лечиться. Даже если они от вас убегут, то следы и стоны с помощью стридора помогут найти их.

Очень важно научиться чувствовать сколько необходимо заряжать блинк, чтобы прыгнуть на требуемое расстояние. Перед блинком желательно видеть человека и его траекторию движения. Чаще всего люди бегут по прямой в одну стороны. Если человек зашел за какое-то препятствие, то не делаем слишком большой блинк.
Частая проблема медсестер - рандомный удар. Если мы промахнулись, то после удара будет стан удара 0.5 - 1секунду + стан после блинка. Старайтесь не бить рандомно. Лучше сделайте дополнительный короткий блинк, но точно попадите по человеку, чем упустить его.

Главные враги медсестры - бочки, ящики, автобус, кирпичные стены на Кротус Пренн и другие объекты. Через них невозможно пролететь на слабом заряде блинка, чем иногда пользуются выжившие, поэтому советую немного перезарядить блинк, но перелететь эти объекты. Стены на Кротус Пренн близ ворот, кстати, вообще не перелетаются.

Действие перед станом

Если мы не долетели до человека, то до стана у нас есть не более 1 секунды. За это время необходимо развернуться в сторону убегающего человека, чтобы после стана не пришлось его искать, а сразу можно было заряжать блинк. Этот момент очень важен и практически всегда помогает найти выжившего.
При сильном тумане это практически единственный способ найти выжившего.

  • заряжаем блинк, чтобы перелетать доски:
  • человек за время перелета опрокидывает доски и перелазит через них. На данном этапе мы просто поменялись местами.
  • после блинка разворачиваемся на 180 градусов и перелетаем через доски к выжившему, и делаем удар.

Чаще всего после спасения человека с крюка его сразу начинают лечить. Если мы находимся неподалеку, то это нам только на руку. Медсестру умеет залететь в подвал с поверхности за 5-15 метров. Главное - видеть ауры лечащихся людей. И не пережмите зарядку блинка, т.к сильный заряд блинка может телепортнуть вас вообще в другую часть карты, а не в подвал.

Важный момент: подвалы на разных картах имеют немного разную структуру. Полет в подвал на заводе отличается от полета, допустим от обычного логова.

Как контрить медсестру

Для начала нужно понять, что медсестра - это не имба, как считают многие. Против нее можно мансить, но единицы умеют это делать.

Самое лучшее действие - это прятаться от медсестры так, чтобы она вас ни разу не увидела. Многие посчитают это изи, но на самом деле 90%+ игроков не умеют прятаться.

Не шифтите

Медсестра может увидеть следы шифта за пол карты.
Шифтить можно с перком "Легковес" и/или в поле. В поле следы остаются на земле.
Следы очень сильно видны на деревьях, постройках.

Не пугайте ворон. Хороший маньяк может вычислить человека и без перка на ворон. Вороны после агра взлетают на самый верх карт и сидят там секунд 30. На Кротус Пренн это очень хорошо заметно.Не делайте так.

Не бегаем по прямой

Прямой блинк - самый легкий блинк для сестры. Стараемся бежать непредсказуемов. Допустим, забежать в дом, немного пробежать перелезть через окно и опять забежать, но пойти уже в другую сторону. И.т.п

Топ манс места

На Кротусс Пренн есть несколько параллельных стен, в которых можно мансить медсестру очень долго. Здесь очень узкий проход, в которой сложно блинкануться сестре.

В деревьях достаточно легко мансить медсестру, но не подпускайте ее слишком близке, а то и без блинков ударит)

Неплохие мансы можно делать за бочками, железной арматурой на земле, бегая за одним и тем же объектом и при блинке перебегать к другому.

Сегодня мы разберем одного из платных маньяков Dead by Daylight, который лишь при правильной сборке может принести своему обладателю успех и радость. Доктор был добавлен в обновлении Spark of Madness в мае прошлого года. За всё время своего существования, он успел ощутить на себе всяческие изменения и правки баланса.

Доктор – один из эффективнейших маньяков на 10-20 рангах, который был добавлен в главе «The Spark of Madness» за скромные 175 рублей в Steam. Этот убийца отличается от своих собратьев тем, что, как правило, его основная способность довольно слаба, а личные перки (кроме одного) ну никак не подходят для его стиля игры.

Поэтому, вам нужно обязательно дополнить его основную способность навыками.

Сильные стороны Доктора

  • Имеет одну полезную и крайне эффективную сборку, которую знает большая часть игроков Dead by Daylight, которые когда-либо садились играть за него.
  • Позволяет особо не напрягаться в поиске выживших. Если только они не прячутся по шкафам. Ведь его ток выдает положение жертвы, которая находится в радиусе террора.
  • Набрав 3 фазу, выживший уже становится не таким уж токсичным, потому что не может выполнять целый ряд действий: заниматься лечением, светить фонариком. Иногда выжившие на третьей фазе начинают орать, что выдает их местоположение и позволяет Доктору не упустить цель после секундного замешательства.

Dead by Daylight Гайд по Доктору

  • Отсутствует штраф к скорости при переходе от фазы лечения к фазе наказания и наоборот.
  • Вы можете «наэлектризовать» лежачего сурва, просто стоя с его бренным телом.

Слабые стороны Доктора

  • Его основная способность слаба без каких-либо усилений. Поэтому следует сразу позаботиться о полезных перках на этого маньяка.
  • Играя на этом маньяке, у вас притупляется внимание, так как большинство игроков беззаботно полагается на электричества и забывает проверять местные шкафчики, в которых может находиться потенциальная жертва. Да и по сторонам такие игроки тоже редко посматривают.

Dead by Daylight Гайд по Доктору

  • Личные перки не для него (кроме перезагрузки, она тащит).
  • Чтобы ввести выжившего в третью фазу, его нужно суметь обработать током (ударов 4-5, если считать от первой фазы и 2-3 если от второй) и, знаете ли, жертвы не овощи высшего сорта и чаще всего знают, как уйти из-под удара тока.

Пара слов о личных перках Доктора

«Невыносимое присутствие» мало кто берёт, однако в своих сборках я его частенько советую, потому что это перк не такой уж слабый. Этот навык следует совмещать с «Сеющий страх», так как он неплохо режет заряд в предметах, а в других случаях он особо-то и не нужен. Раньше он мог бы пригодится ещё против токсиков выживших с фонариками в комплекте с «Детище света», но сейчас этот фокус не особо проходит.

«Слежка и Наказание». Просто отдайте этот перк Майклу, он будет очень доволен, а для других он очень спорен. Он уменьшает радиус террора на 8 метров при поиске и расширяет угол обзора, но при погоне увеличивает радиус террора на 8 метров и убирает увеличенный угол. Опять же: я советую его при определенных сборках и ситуациях, но не как универсальное средство для аннигиляции выживших.

Сборка перков для Доктора

От разбора перков переходим к сборке. Она у нас одна, но ему больше и не нужно.

Dead by Daylight Гайд по Доктору

«Аве Мария».
Святая сборка, для которой нам понадобятся: «Сеющий страх», «Пугающее присутствие» и «Порча: Погибель». Первый перк увеличит ваш радиус террора, и, следовательно, увеличит расстояние воздействия статичного электричества, а пугающие присутствие уменьшает размер скилчека и увеличивает шанс его появление в пределах радиуса террора. Порча это святое. С ней игра всегда длится дольше. А последний слот можете занимать тем, что душе угодно. Лично я заполняю его перком «Перезагрузка», «Невыносимое присутствие» или же «Охотник на оленей».

По итогу

Доктор без перков очень слаб, поэтому стоит заранее обеспечить его необходимым набором, чтобы игра была в радость. По счастью, ему нужна только одна сборка, которая является универсальной и не зависит от ситуации.

Читайте также: