Dead air рыжий лес как пройти

Обновлено: 04.07.2024


Рыжий лес — локация, появляющаяся только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Находится близко к центру Зоны, недалеко от Лиманска.

Содержание

Описание

В результате аварии на ЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение общей протяжённостью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС — так и появился Рыжий лес. Лес недаром приобрёл своё название. После Первой катастрофы, хвоя, поражённая радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находятся тоннель (взорван Стрелком) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной.

На севере локации расположены шахты. В главном здании местного комплекса живёт одна из легенд Зоны — Лесник. Шахты заняты ренегатами, а шахтный копёр и лагерь, прилегающий к нему, контролирует «Долг». В самом лесу идёт борьба одиночек с мутантами за несколько ключевых точек. В северо-восточной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в неё, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый танк, в котором по квесту можно найти танковый пулемёт. Севернее лежат трупы одиночек, один из которых — копия Отца Валерьяна.

Роль в сюжете

В Рыжий лес главного героя приводит погоня за Стрелком, который направляется через тоннель на Радар, заполучив пси-защиту от профессора Сахарова. Шраму почти удаётся догнать антагониста, однако тот устраивает главному герою засаду, а затем взрывает тоннель, сделав невозможным последующую погоню по следам.

Лебедев сообщает Шраму, что теперь к ЧАЭС придётся прорываться через Лиманск, а для этого необходимо пробраться на противоположный берег небольшой реки по подъёмному мосту, который поднят и контролируется ренегатами. По его словам, в этом может помочь местный житель — Лесник. С помощью Лесника Шраму удается вызволить из пространственной аномалии отряд наёмников во главе с Лешим, который появляется на берегу со стороны Лиманска и помогает уничтожить отряды ренегатов с целью опустить мост для отрядов «Чистого неба». Подоспевшие силы группировки с Болот, вместе со Шрамом, тем временем прикрывают наёмников с берега Рыжего леса. В итоге битвы, отряды «Чистого неба» со Шрамом успешно прорываются в Лиманск.

На локации можно взять несколько заданий от солдат «Долга» и одиночек. Также отряды одиночек, находящиеся в лесу, будут иногда просить помощь по защите ключевых точек от нападений мутантов.

Рыжий лес является последней нелинейной и свободной для исследования локацией по ходу сюжета: после перехода в Лиманск на предыдущие локации возможности вернуться нет.

Мутанты

Рыжий лес полон различного рода мутантами, которые регулярно генерируются игрой и могут заполонить все ключевые точки в заповеднике. Точка логово в лесу служит пристанищем пси-собаки и нескольких псевдособак. Чёртова стоянка и логово мутанта — излюбленные места снорков, которые часто приходят сюда с точки лихая тропа. Лежбище кровососа лучше обходить стороной. Собачья стоянка — логово слепых псов, псевдособак и пси-собаки. Возле «симбионта» обитает псевдогигант, а в шахтах можно встретить нескольких полтергейстов и тушканов.

По словам разработчика Руслана Диденко, рыжий лес разработан как локация для войны с мутантами.

Аномалии

На востоке локации расположена архианомалия «симбионт», предположительно, первая, или одна из первых архианомалий в Зоне. Состоит из «жарок», пси-поля, одной «карусели» и «воронок». Рыжий лес богат на аномалии, здесь очень часто встречаются «электры» и «воронки». Множество аномалий рождает большое количество артефактов, за которыми и идут сюда сталкеры.

Помимо этого, река, отделяющая Рыжий лес от Лиманска, крайне радиоактивна. Непосредственный контакт с водой моментально убивает игрока.

Группировки

Бойцы данной группировки занимают лагерь у копра, контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения протагонистом ренегатов в шахтах, отряд «Долга» займёт их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнёт торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные Склады, защищая локацию от «Свободы».

«Свобода»

Иногда отряд во главе с Вороном переходит с Военных Складов.

Ренегаты

Большой отряд базируется в шахтах, откуда может быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на противоположном от леса берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами «Чистого неба» и наёмниками.

Одиночки

На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели, вольные сталкеры в Рыжем лесу встречаться больше не будут. Первый отряд защищает Ведьмин круг от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждёт Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около архианомалии «Симбионт». Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама. Ещё один отряд будет располагаться возле ворот входа в заповедник. Он по сюжету подаст сигнал SOS после перестрелки у моста, но по прибытию Шрама будет уничтожен.

Наёмники

Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов «Чистого неба».

«Чистое небо»

По сюжету, отряды группировки вместе с Лебедевым, прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.


Платформа: Call of Chernobyl Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018

Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.

Прошлый билд игры удалить . Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется

Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air:
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом
• Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование
• Михаил Мартыненко — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование

Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта:
• Appuruu
• bi0nicman
• DarekDeo
• Radioactive_Toilet
• v1ld
• Саша Красный

Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы:
• Call of Chernobyl — основная платформа проекта
• Misery — источник идей, ресурсов.
• NLC7 — источник вдохновения и идей.
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн.
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций.
• OGSE — разработки в области графики.
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения.
• SWM - правки движка.
• Oxygen — шейдер саншафтов.

Модификации и правки, которые были полностью или частично включены:
• Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac
• Дизайн интерфейса от den1s

Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах:
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество
• Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры.
• Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.

Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА DEAD AIR REVOLUTION

Prohozhdenie_moda_Dead_Air_Revolution.jpg

  • Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
  • Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
  • Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
  • Исследование зоны и получение переходов у нпс
  • Работа на различные группировки и получение хороших наград
  • Улучшение предметов с помощью крафта
  • Добавлены квесты после отключения лабораторий
  • Значительно улучшены показатели артефактов
  • Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
  • Расширен крафт в инструментах
  • Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
  • Техники ремонтируют очень дорого
  • Важные нпс очень стойкие к получению урона
  • Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
  • Прочие мелкие правки текста
НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ
  1. аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
  2. множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
  3. если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
  4. некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
  5. нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
  6. с военными нужно налаживать отношения
  7. наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
  8. если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
  9. берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
  10. в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
  11. старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
  12. старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
  13. в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
  14. в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
КТО КАКИЕ ДАЕТ ПЕРЕХОДЫ: Информация от Автора мода - от 11.10.2020 время 16:13.
- с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
- с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
- с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
- с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
- с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
- с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
- с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
- со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
- со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
- с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
- с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
- с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
- с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
- с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
- с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
- с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
- с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
- с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
- с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
- с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
- с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
- с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
- с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
- с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
- с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
- с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
- с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
- с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2

ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
- Добавлено около 200 новых квестов.
- Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
- Добавлены различные наборы и инструменты.
- Добавлена возможность "варки" артефактов.
- Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
- Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
- Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
- Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
- Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
- Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.

- Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
- Исправлен вылет при переходе на Болота
- Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
- Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
- Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
- Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
- Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
- Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
- Поправлен диалог с Ворониным.
- Поправлено описание некоторых квестов.
- Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
- Изменены почти все денежные награды за квесты.
- Изменены некоторые квесты.
- Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
- Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.

- Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
- Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
- Улучшены свойства шкур мутантов.
- Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
- Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
- При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
- По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
- Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
- Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
- Пересмотрен крафт.
- Удален квест Сидоровича на планшет.
- Удален квест Волка на динамит.
- Удален квест Луиса.
- Удален квест Гонты.
- Удален квест Новикова.
- Удалены квесты Семенова.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.

ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
- Dead Air Revolution (обязательно).
- HD карта.
- Бег по воде и кустам.
- Видимые трупы на миникарте.
- Возможность пинать тушканов.
- Индикаторы обнаружения и шума.
- Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
- Оружие не убирается.
- Отключение анимации.
- Отключение покачивания прицела.
- Отключение сломанного ПНВ.
- Открытые прицельные сетки.
- Патроны без пояса.
- КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
- Уменьшена отдача у всего оружия.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
- Локации из Anomaly.
- Броня в трупах.
- Быстрое перемещение.
- Выбор группировок при старте.
- Деньги с трупов.
- Динамические аномалии.
- Обновление ассортимента раз в сутки.
- Отключены дополнительные поломки оружия.
- Перки + облегчения.
- Репутация не падает при убийстве.
- Снижена стойкость НПС.
- Различные СПАВНЕРЫ.

Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
- HD карта.
- HD модели.
- Текстурный пак: Dark Flora.
- Текстурный пак: Flora Retexture.
- Текстурный пак: Winter Mod.

Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.

F.A.Q для Сталкер Dead Air

Dead Air представлен как модификация насыщенная различными фичами и геймплейными нововведениями, которые порождают массу вопросов, особенно у игроков впервые столкнувшиеся с проектом. Несмотря на подробные видеоинструкции от разработчиков по работе новых игровых систем и механик, игроки продолжают генерировать огромное количество вопросов связанных как с прохождением, так и с техническими нюансами.

Где скачать мод сталкер Dead Air?

Почему постоянно убавляется здоровье?

  • Вариант 1. Вероятнее всего Ваш персонаж получил радиоактивное облучение, измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
  • Вариант 2. Персонаж голоден. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
  • Вариант 3. Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Рекомендуемые настройки FOV

75. Для интерфейса — 0.35.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?

Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

В чём разница между старыми и обычными патронами?

Обычные патроны — редкие, дорогие, малый износ оружия. Старые — попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на износе оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?

Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?

Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

Как используется универсальное зарядное устройство?

Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы. Для пополнения заряда используются батарейки.

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?

У персонажа нет КПК. Режим задумывался не как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?

Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?

Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость

На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше переносимый вес, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Где найти экзоскелет?

Экзоскелет появляется в ассортименте у торговцев группировок Наёмники, «Долг» и «Свобода» при достижении высокой репутации у данных фракций.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?

Ответ на всё — нет.

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?

Да, если они находятся на пути, где ходят NPC и те заметили.

Почему мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна

Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?

Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?

Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?

Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?

Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый завоз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?

Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?

Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?

Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по мне стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?

За переход требуется разово заплатить 5000 Ru Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик

«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску

Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы

У оружия имеются неисправности, смотрите описание.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено

Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC

Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в ближайшее время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания

Новые задания появляются через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется

NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»

Принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?

Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

Как допрашивать раненых?

С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник

Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?

На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?

Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд

Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?

В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций.

Как включить спавнер Dead Air?

В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?

На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

Где находятся папки с сохранениями и скриншотами в Dead Air?

В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

Не запускается игра или отсутствует звук

Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет

Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре.

Вылет с ошибкой ". Out of memory" или ошибка "stack trace: "

Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Методы решения проблемы:
1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.
3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this"
Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.
Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
(Инструкция).

Перезагрузите систему. Также рекомендуется:
— В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.
— Перейти на статическое освещение игры.
— Отключить все посторонние процессы.
— Увеличить файл подкачки.
— Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).
— После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch

На какой версии движка CoC OpenXRay основан Dead Air?

На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы и сюда.

Читайте также: