Dead air как пройти подземелье агропрома

Обновлено: 15.05.2024

Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка. Судя по рассказу военного-дезертира, подземелье было построено для отвода канализации института в ближайший водоём.

Содержание

Чистое Небо

В ЧН данная локация имела гораздо более обширную территорию подземных помещений по сравнению с подземельями из ТЧ. Это связано с тем, что большую часть тоннелей затопил Шрам по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году, по мнению которого, это должно было остановить мутантов, которые вылезали на поверхность из подземелья и сильно досаждали. После отключения водоперегонной установки большая часть подземных коммуникаций под НИИ «Агропром» оказывается затопленной, в том числе и вход через пещеру.

Тень Чернобыля

Туннель в катакомбах «Агропрома»

Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась сравнительно небольшая его площадь. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда в наказание за свои провинности. В дальней части тоннеля обосновалась бандиты, периодически выходящие на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать контролёра и кровососов, постепенно облюбовавших эти сырые места.

Сюда иногда приходят Фраер и Кочерга — двое бандитов-отшельников.

Интересные факты

  • Ранее «Агропром» и его подземелье были одной локацией, но их разъединили из-за большого количества багов и понижения частоты кадров.

Тень Чернобыля

  • В ТЧ, после активации появления кровососа, игрок может отбежать назад в проём, ведущий к винтовой лестнице, а мутант следом не пойдет. На шум могут прибежать солдаты и подвергнуться нападению кровососа.
    • Кровососа можно обойти, пройдя другим ходом, где находится движущаяся «электра». Придётся её разрядить и, бросая болты, используя аптечки, быстро проскочить. При этом, если кровосос уже появился и солдаты были привлечены его шумом, то можно незамеченным прокрасться мимо военных к тайнику группы Стрелка, поскольку солдаты, патрулирующие коридор, в котором находится вход в тайник, будут заняты борьбой с мутантом, и данное место останется без патрульных.

    Та самая газета

    • В последнем коридоре, где появляется контролёр, можно найти газету под названием «Факты» — реально существующее, украинское русскоязычное издание. Можно даже различить название одной статьи — «Нужно прыгать из окна!».
    • В тоннеле с «электрой» ночью можно найти артефакты «Бенгальский огонь», «Вспышка» и «Лунный свет».
    • Некоторые выходы из подземелья не совпадают с отметками выходов на поверхности, даваемых дезертиром, что можно понять, наложив карты друг на друга.

    В подземельях, пониже так, у героя слышен ритм сердца, тяжелый такой, и начинает ломаться броня, баллоны одевал, не помогает, трескается противогаз и ломается комбез. далее гг просто откидывает лыжи. С чем это связано ?

    Голосование за лучший ответ

    У этого мода есть офгруппа в ВК, спроси там.

    В этом подземелье сильный газ, и подходит определенный тип брони ССП, Сева или зелёный комбез учёных остальные съедает на раз два, только вот документы в той части я так и не нашел: (

    Ломаются вообще все костюмы только одни быстрее а другие медленее. Нужно все делать быстро.
    Мод это ебанный фарм где ты 90% времени фармишь бабки и 10% лутаешь подземки.

    И я о том-же, какой алгоритм прохождения квеста Бетонная гробница? Ничего не нашел у Монолита, пошел на ЧАЭС 2, взял арт. Небо, затем на генераторы. Там тоже непонятка, в варлаб без кода не попасть. Ищите код в доках. Никакой подсказки в доках нет, ввел дату аварии на ЧАЭС, сработало, дверь открылась, но задание найти код висит. Также уничтожил три силы и ничего. Может надо идти к Сахарову - сдавать артефакт "Смертельную Лампу"? Опишите весь алгоритм кто прошел.

    Изменено: 27.11.2020 22:59 от LAKI.

    Привет. Не могу на Агропроме зайти в подземелье, по заданию исследовать подземелья Агропрома. Там где стоит значок входа - какая-то аномалия, сразу убивает. А в других местах говорит нет прохода, нужен либо проводник либо карта. Что с этим делать?
    И с вояками уже 240+, а они сразу стрелять начинают когда подхожу к ним на Агропроме. С какой репой к ним нужно приходить?

    Изменено: 27.11.2020 23:00 от LAKI.

    daneti По моему можно купить лояльность у осведомителя или у бармена точно не помню.. А без разговора и выполнения квестов военных на Агропроме ты никуда не попадешь.

    Изменено: 27.11.2020 22:58 от Воссталкерившийся.

    Спасибо сказали: Avalokita, daneti, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19

    Где тайник на Дикой территории на крыше здания напротив перехода в Бар?

    Привет народ! Кто нибудь проходил квест Безумец на Юпитере? Какая аномалия ,куда прыгать после установки прибора? Кто прошел , скиньте видос.

    ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА DEAD AIR REVOLUTION

    Prohozhdenie_moda_Dead_Air_Revolution.jpg

    • Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
    • Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
    • Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
    • Исследование зоны и получение переходов у нпс
    • Работа на различные группировки и получение хороших наград
    • Улучшение предметов с помощью крафта
    • Добавлены квесты после отключения лабораторий
    • Значительно улучшены показатели артефактов
    • Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
    • Расширен крафт в инструментах
    • Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
    • Техники ремонтируют очень дорого
    • Важные нпс очень стойкие к получению урона
    • Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
    • Прочие мелкие правки текста
    НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ
    1. аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
    2. множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
    3. если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
    4. некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
    5. нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
    6. с военными нужно налаживать отношения
    7. наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
    8. если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
    9. берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
    10. в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
    11. старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
    12. старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
    13. в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
    14. в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
    ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
    • Ознакомиться с подробным описанием мода;
    • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
    • Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
    • Последние Патчи и фиксы;
    • Ссылки на скачивание, торрент.
    КТО КАКИЕ ДАЕТ ПЕРЕХОДЫ: Информация от Автора мода - от 11.10.2020 время 16:13.
    - с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
    - с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
    - с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
    - с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
    - с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
    - с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
    - с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
    - со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
    - со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
    - со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
    - со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
    - со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
    - с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
    - с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
    - с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
    - с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
    - с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
    - с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
    - с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
    - с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
    - с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
    - с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
    - с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
    - с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
    - с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
    - с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
    - с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
    - с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
    - с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
    - с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
    - с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
    - с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
    - с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
    - с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
    - с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
    - с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
    - с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
    - с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
    - с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
    - с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
    - с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
    - с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
    - с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2

    ОПИСАНИЕ:
    Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
    - Добавлено около 200 новых квестов.
    - Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
    - Добавлены различные наборы и инструменты.
    - Добавлена возможность "варки" артефактов.
    - Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
    - Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
    - Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
    - Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
    - Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
    - Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.

    - Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
    - Исправлен вылет при переходе на Болота
    - Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
    - Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
    - Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
    - Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
    - Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
    - Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
    - Поправлен диалог с Ворониным.
    - Поправлено описание некоторых квестов.
    - Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
    - Изменены почти все денежные награды за квесты.
    - Изменены некоторые квесты.
    - Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
    - Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.

    - Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
    - Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
    - Улучшены свойства шкур мутантов.
    - Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
    - Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
    - При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
    - По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
    - Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
    - Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
    - Пересмотрен крафт.
    - Удален квест Сидоровича на планшет.
    - Удален квест Волка на динамит.
    - Удален квест Луиса.
    - Удален квест Гонты.
    - Удален квест Новикова.
    - Удалены квесты Семенова.

    ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
    Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
    1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
    2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
    В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
    Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
    После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
    В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
    По желанию, можно установить остальные дополнения.
    Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.

    ВНИМАНИЕ.
    Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
    Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
    Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
    - Dead Air Revolution (обязательно).
    - HD карта.
    - Бег по воде и кустам.
    - Видимые трупы на миникарте.
    - Возможность пинать тушканов.
    - Индикаторы обнаружения и шума.
    - Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
    - Оружие не убирается.
    - Отключение анимации.
    - Отключение покачивания прицела.
    - Отключение сломанного ПНВ.
    - Открытые прицельные сетки.
    - Патроны без пояса.
    - КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
    - Уменьшена отдача у всего оружия.

    Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
    - Локации из Anomaly.
    - Броня в трупах.
    - Быстрое перемещение.
    - Выбор группировок при старте.
    - Деньги с трупов.
    - Динамические аномалии.
    - Обновление ассортимента раз в сутки.
    - Отключены дополнительные поломки оружия.
    - Перки + облегчения.
    - Репутация не падает при убийстве.
    - Снижена стойкость НПС.
    - Различные СПАВНЕРЫ.

    Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
    - HD карта.
    - HD модели.
    - Текстурный пак: Dark Flora.
    - Текстурный пак: Flora Retexture.
    - Текстурный пак: Winter Mod.

    Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.

    Читайте также: