Day of defeat source прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Каждый класс в Day of Defeat: Source имеет свои сильные стороны и оружие. При входе в игру, вы сначала выбираете команду, а потом один из шести доступных классов: Легкая пехота (Rifleman), Штурмовик (Assault), Поддержка (Support), Снайпер (Sniper), Пулеметчик (Machine Gunner), Ракетчик (Rocket).

Легкая пехота (Rifleman)

Rifleman, также известный как "легкая пехота", смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.

+ Дальнобойное оружие для точных выстрелов

+ Дальнобойные винтовочные гранаты

+ Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения

Штурмовик (Assault)

Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укрепленных позиций снайперов или пулеметчиков.

+ Оружие ближнего боя для атак

+ Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности

+ Дополнительная атака: Удар кулаком

Поддержка (Support)

Обладая автоматическим оружием с несколькими режимами стрельбы и двумя гранатами, Поддержка является универсальным классом.

+ Оружие средней дальности для обеспечения прикрытия

+ Средняя мощность и отдача, полностью автоматическое оружие средней точности

+ Дополнительная атака: Полуавтоматический огонь для большей точности

Снайпер (Sniper)

Оснащенный винтовкой с оптическим прицелом, Снайпер убийственно точен на дальних расстояниях. Идеален для уничтожения вражеских пулеметчиков.

+ Дальнобойное, мощное оружие для точных выстрелов

+ Точное оружие в режиме прицела, низкая точность без прицела

+ Дополнительная атака: Оптический прицел

Пулеметчик (Machine Gunner)

Установив свой пулемет на позиции, Пулеметчик может накрыть огнем большую площадь, но остается уязвим к атакам с флангов.

+ Дальнобойное оружие для защиты

+ Мощное и точное при установленных сошках, некотролируемое без сошек. Немецкий MG42 обладает большей скорострельностью, но может перегреться. Американский .30 cal обладает меньшей скорострельностью, но не перегревается

+ Дополнительная атака: Устанавливает сошки на любой поверхности

Ракетчик (Rocket)

Ракетчик выстреливает взрывающиеся ракеты, чей радиус поражения позволяет эффективно уничтожать снайперов и пулеметчиков. Пережившие взрыв оказываются оглушенными на некоторое время.

+ Дальнобойное оружие для борьбы со снайперами и пулеметчиками

+ Очень мощное, необходимо изготовиться перед выстрелом, уязвим во время изготовки

+ Дополнительная атака: Изготовка к выстрелу

Day of Defeat: Source — продолжение известного сетевого боевика на движке Source. Если сравнивать игру с другими представителями жанра, то она аккуратно помещается между Call of Duty 2 и Red Orchestra: Ostfront 41-45. Игровой процесс достаточно аркадный, но с большим уклоном к командным действиям.

До этого по Day of Defeat в журнале не было статей, если не считать давнишнего «Дуэльного клуба» за авторством Алексея Шунькова и Александра Домингеса, поэтому, чтобы уважаемый читатель разобрался в происходящем, начнем с основ. А именно — классов бойцов, которые доступны в игре. Без этого никуда!

Чтобы выиграть раунд в Day of Defeat — а на одной карте может быть несколько раундов, — нужно захватить определенное количество флагов. И все! Никаких дополнительных условий, классического Team Deathmatch — только захват и удержание территории.

Захват флага происходит так: смотрите по мини-карте (ее можно развернуть, нажав клавишу F1) в правом верхнем углу, где находится вражеский или нейтральный флаг. Бегите к нему, становитесь рядом и ждите, когда пройдет отведенное время.

Это важно: брошенные гранаты можно кинуть назад, пока они не взорвались. Правда, удается это редко — обычно граната взрывается в руках.

Нельзя отбирать флаги, если рядом стоит противник. Также иногда требуется двое игроков, чтобы провести захват. На некоторых картах требуется уничтожить объекты. Для этого нужно взять взрывчатку — ящики с динамитом отображаются на карте — и прикрепить ее в определенном месте. Сурово и просто, поэтому переходим к разбору классов в Day of Defeat.

В игре шесть классов, которые отличаются друг от друга экипировкой и оружием. Так как Day of Defeat: Source — сетевой боевик, ориентированный на командные действия, каждый класс важен и нужен. Хотя названия классов у США и вермахта одинаковые, играть почти за каждый приходится по-разному.

Стандартное оружие

У многих классов в качестве дополнительного оружия идет пистолет или нож (у вермахта это саперная лопата). Пистолет поможет отбиться от противника, если в основном оружии закончились патроны или противник подошел слишком близко (это относится к снайперам и пулеметчикам).

Благодаря полуавтоматическому режиму огня можно стрелять достаточно быстро и при определенной сноровке без особых проблем прикончить противника с расстояния 2-3 метров. У немецкого Walther P38 в обойме больше на один патрон — мелочь, но приятно. К пистолету прилагаются три обоймы, но тратятся они весьма быстро.

Американский нож и немецкая саперная лопатка обычно используются для убийства снайперов и пулеметчиков, когда удается незаметно подкрасться сзади. Холодным оружием можно попытаться отбиться от врага и в ближнем бою. Но, во-первых, нужно нанести несколько ударов (при ударе сзади урон удваивается), а во-вторых, кто же вам позволит ударить несколько раз?

Армия США

Стрелок

Стрелок вооружен классической винтовкой M1 Garand, которая, как известно, не умеет перезаряжаться, пока полностью не отстреляет обойму. Это не слишком большая проблема, магазин меняется достаточно быстро, но все-таки не стоит забывать про данную особенность. Иначе может получиться так, что вы встретите противника, а персонаж в этот момент будет перезаряжать оружие.

Американская винтовка лучше всего подходит для боя на средних и дальних дистанциях, но и в ближнем бою не подведет. Чтобы прикончить противника, нужно попасть два раза, что, конечно, уступает убойной силе немецкой винтовки Kar98k. Зато M1 Garand наверстывает свое полуавтоматическим режимом стрельбы. Благодаря ему можно быстро стрелять, а обоймы (8 патронов — это не так мало, как может показаться) хватает, чтобы прикончить противника, да еще и останется.

Главный недостаток винтовки — большая отдача. Если вы стреляете стоя, приходится через 2-3 выстрела останавливаться и прицеливаться заново. Если прилечь или присесть, отдача существенно снизиться, но к ней все равно приходится привыкать.

Это важно: на мини-карте отображаются союзники, что можно использовать, когда вы планируете атаку, но не знаете, где бродят товарищи.

К винтовке M1 Garand прилагаются две гранаты, которые выстреливаются из ствола. Они действуют точно так же, как современные подствольные гранатометы: летят по пологой траектории, что позволяет закидывать их в окна или за заборы. Хотя по прямой тоже стрелять можно, если привыкнуть.

Гранаты взрываются через некоторое время после выстрела, что позволяет закидывать их за угол, если правильно рассчитать траекторию рикошета. Правда, это плюс и минус одновременно. Гранату можно схватить и бросить обратно (снайперы, возьмите это на заметку).

Если вы играете за стрелка, в любом случае придется учиться использовать гранаты для винтовки. Они помогут в обороне и нападении. Верно рассчитав траекторию рикошета, можно удивить пулеметчика, который мешал пройти по улице. В противном случае лучше попробовать другой класс.

Штурмовик

Штурмовик — это, пожалуй, единственный класс, играя за который приходится постоянно двигаться. Останавливаться можно, только если вы решили устроить засаду. Но долго сидеть на одном месте нельзя. Во-первых, когда вы постоянно двигаетесь, по вам труднее попасть. Вторая причина, по которой не стоит сидеть на месте, — большой разброс при стрельбе. Чем меньше расстояние до противника, тем больше шансов выйти из перестрелки живым. Конечно, отчасти помогает стрельба короткими очередями, но убойная сила автомата оставляет желать лучшего, поэтому приходится навязывать ближний бой.

Это важно: если зажать клавишу Shift, персонаж побежит. При этом скорость передвижения увеличивается, но нельзя стрелять. Чтобы восстановить силы, нужно какое-то время отдохнуть.

Альтернативный огонь (правая кнопка мыши) — удар кулаком. Не слишком полезно, но если внезапно закончились патроны, а противник неподалеку и нет времени переключаться на пистолет, тогда можно бить и кулаком. В противном случае все-таки попробуйте выхватить пистолет.

Также автоматчики имеют одну дымовую и разрывную гранату. При помощи дымовой гранаты можно ослепить противника, что облегчит жизнь атакующим. Особенно это важно, если приходится прорываться через снайпера или пулеметчика.

Одной разрывной гранаты для атакующего класса, конечно, маловато. Но, поставив дымовую завесу и бросив «лимонку», можно прикончить противника или заставить убраться с занятой позиции. Особенно если кидать гранату не сразу после выдергивания чеки, а подержав в руках несколько секунд, чтобы она взорвалась под ногами недруга!

Силы поддержки

Название класса точно отображает его назначение, его основная задача — помогать удерживать оборону и прикрывать огнем во время атаки. Автоматическая винтовка M-1918A2 BAR обладает большей убойной силой, нежели автомат «Томпсона», зато страдает ужасной отдачей, относительно низкой скорострельностью и магазином на 20 патронов.

Правда, невысокая скорострельность (для своего класса оружия она невысокая) в данном случае скорее плюс. Отдача такова, что приходится стрелять очередями по 3-4 патрона. От длинной очереди ствол задирается вверх, и пули улетают не пойми куда. Чтобы снизить отдачу, приходится вести огонь сидя или лежа, что, учитывая цели этого класса, вполне логично. Поддерживать огнем лучше издалека и из безопасного места.

Это важно: чтобы выбросить оружие, нажмите клавишу G. Это пригодится, если закончились патроны или вы решили сменить ствол.

M-1918A2 — дальнобойное оружие, поэтому в отдельных случаях можно переключиться на одиночный режим стрельбы. Это позволит еще больше увеличить точность, что удобно, когда, допустим, вы караулите вражеского снайпера и точно знаете, где он покажется. Выглянет в окошко, получит пулю в лоб и, если не помрет, больше не попытается сюда сунуться. Две гранаты тоже весьма полезны, особенно когда нужно зачистить помещение.

Снайпер

Снайпер в Day of Defeat: Source большую часть времени должен сидеть на одном месте и отстреливать противников. Благо винтовка Springfield с оптическим прицелом не располагает к активным передвижением. В «обычном» режиме нет даже перекрестия прицела, а через оптику вблизи особо не постреляешь. Поэтому ищите надежное укрытие, откуда удобно целиться, и ждите, пока не покажется противник.

Это важно: нажмите клавишу H, чтобы выбросить боеприпасы, если у товарища закончились патроны.

Вообще, правильно выбранная позиция — половина успеха. Старайтесь подыскать такое место, откуда будет простреливаться большая территория, а противник не мог незаметно прокрасться или атаковать с фланга/тыла. Конечно, идеальную позицию найти не получится, но вот минимизировать риск вполне по силам.

В то же время не нужно прятаться на стандартных позициях, которые противник в первую очередь закидает гранатами. Старайтесь, чтобы это было достаточно необычное место. Если вас заметили и/или пристрелили, не спешите после возрождения бежать на старую позицию, поищите что-то новое. Противник наверняка уже будет там караулить!

Нож снайперу вряд ли пригодится, а вот отбиться от подкравшегося слишком близко противника из пистолета можно попробовать. Хотя лучше научиться стрелять из винтовки. Без прицела попасть сложно, но при определенной сноровке можно добиться неплохой точности, но только на небольшом расстоянии.

Пулеметчик

Пулеметчик — класс, которому как никому другому важна командная игра. Одинокий пулеметчик — легкая мишень для противника, зато если его поддержат товарищи, выиграть раунд станет намного проще. Боец, вооруженный .30 Caliber Light Machine Gun, должен поддержать товарищей в атаке и помочь удержать захваченную территорию.

Из пулемета можно стрелять, только присев или встав около укрытия или лежа на земле. Не забудьте в обоих случаях расставить сошки (правая кнопка мыши). Ради интереса вы можете стрельнуть от бедра — оцените отдачу. Также не стоит забывать про патроны; обойм дается мало, поэтому товарищи не должны забывать подносить боеприпасы.

Это важно: чтобы лечь на землю, нажмите клавишу Z, чтобы присесть — Left Ctrl.

Пулеметчику, как и снайперу, нужно правильно подобрать укрытие: чтобы простреливалась большая площадь и было трудно подобраться с фланга/тыла. Если вы меняете позицию, пока бежите, переключитесь на пистолет. Тогда, если вы встретите противника, еще будет шанс отбиться, а вот попытка выстрелить из .30 Caliber Light Machine Gun, не разложив сошки, закончится тем, что отдача моментально задерет ствол в небо.

Гранатометчик

Гранатометчик — весьма необычный класс. Базука — весьма специфичное оружие, ее нужно применять в определенных ситуациях. Но если снайпер и пулеметчик вынужден довольствоваться пистолетом как вторичным оружием, то гранатометчику вручили полуавтоматическую винтовку M1 Carbine. Это не оружие из разряда «возможно, смогу отбиться, если сильно повезет», а вполне приличная по характеристикам винтовка. Дальность, точность и убойная сила — все на высоте. Хотя трех обойм хватит ненадолго.

Чтобы выстрелить из базуки, сначала нужно закинуть ее на плечо (правая кнопка мыши). При этом существенно падает скорость передвижения и обзор. Это сделано в целях баланса. Также не забывайте, что ракета летит по пологой траектории и нужно делать соответствующую поправку при стрельбе на большую дистанцию.

Это важно: правая кнопка мыши — альтернативный огонь/действие у оружия.

Из базуки удобно уничтожать снайперов, врагов, которые засели в доме или около флага. Также оружие пригодится, когда вы отражаете атаку. Но не забывайте, что радиус взрыва не такой большой, как этого бы хотелось (хотя себе под ноги стрелять тоже не стоит), и скорость перезарядки оставляет желать лучшего.

Вермахт

Стрелок

Чтобы увеличить вероятность попадания в противника, желательно использовать точное прицеливание (правая кнопка мыши). Правда, персонаж двигается куда медленней. Во время перезарядки постоянно двигайтесь, чтобы по вам было труднее попасть.

Это важно: возрождение персонажей происходит одновременно спустя отведенное время и не зависит от того, кто погиб раньше, а кто позже.

Во время штурма вражеских позиций стрелки с Kar98k должны оставаться сзади и отстреливать врагов, пока штурмовики с автоматами зачищают территорию. Чтобы храбрым автоматчикам было легче, не забывайте пользоваться гранатами для винтовки. Ими все так же удобно уничтожать пулеметчиков и снайперов и просто забрасывать места, где может находиться противник.

Штурмовик

Немецкий штурмовик ничем не отличается от американского коллеги, а знаменитый MP-40 — от Thomson, набор гранат такой же. Поэтому переучиваться играть не потребуется, что, несомненно, плюс — универсальный класс.

Это важно: боеприпасы в Day of Defeat: Source меряются обоймами, поэтому если вы перезарядились и выкинули полупустой магазин, неизрасходованные патроны потеряются навсегда.

Силы поддержки

Силы поддержки у немцев — также практически полная копия американского класса. Отдача, дальность, стрельбы и точность у оружия — один к одному. Есть только одно различие: у MP-44 обойма больше на 10 патронов. Конечно, не огромная разница, но все-таки перезаряжаться приходится реже.

Это важно: изначально персонаж имеет 100 очков здоровья, и оно не восстанавливается.

Снайпер

Полная копия американского снайпера, отличается только модель оружия. Поэтому и действовать нужно точно так же.

Это важно: стрелять из пулемета можно и на ходу. Только попасть куда-либо нереально, да и силы моментально заканчиваются.

Пулеметчик

Немецкий пулемет на голову превосходит .30 Caliber Light Machine Gun. Во-первых, у MG-42 — 250 патронов вместо 150. Во-вторых, скорострельность выше почти в два раза, и это означает, что за единицу времени можно нанести больший урон.

Это важно: на многих серверах стоит ограничение на количество персонажей определенного класса. То есть всем стать снайперами или пулеметчиками не получится.

Отмечу, что у немецкого пулемета нагревается ствол, а достигнув определенной температуры, оружие вообще перестает стрелять. Правда, это не так страшно, как в Red Orchestra, но забывать про данную особенность не стоит.

Гранатометчик

Немецкий Panzerschreck от американской базуки отличается только внешним видом. А вот дополнительное оружие совсем другое. Если у американцев это винтовка, то немцы получили «Маузер», который стреляет со скоростью и точностью автомата. На близких дистанциях — превосходное оружие, но попасть из него с двадцати метров уже практически нереально.

Это важно: попадание в туловище наносит 100% урона, в голову — 250% урона, руку или ногу — 75%.

Приведенных в статье сведений достаточно, чтобы не выглядеть в игре беспомощным новичком. Многое придет с опытом, тактики правильней разбирать на конкретных картах. На этом я прощаюсь с вами. Желаю вам низкого пинга и отсутствия лагов.

Игра Day of Defeat: source пришла к нам не так давно - в начале 2006 года, но уже успела завоевать сердца поклонников. Этот построенный на движке HL2 классовый шутер обладает замечательной графикой. На мой субъективный вкус графика лучше, чем в эпохальном HL2.

За время существования, игра претерпела множество обновлений. Графический движок сильно изменился, баги постепенно исправляются.

Подробно об игре.

1. Классовая игра.

На выбор игрока представлены стрелок, штурмовик, силы поддержки, снайпер, пулеметчик, базука. Бойцы разных классов имеют взаимопротивоположные характеристики, что открывает просто необъятное поле для приемов командной игры и построения стратегии.

Об игре Day of Defeat: Source

Day of Defeat: Source - Об игре Day of Defeat: Source

Об игре Day of Defeat: Source

2. Осмысленность игры.

Официальные карты, поставляемые с игрой, построены на реальных исторических сражениях второй мировой, в которых американские войска сталкивались с силами Вермахта. Также разработчиками и дизайнерами детально воплощены настоящие форма и аммуниция бойцов 1939-1945 годов.

Об игре Day of Defeat: Source

Day of Defeat: Source - Об игре Day of Defeat: Source

Об игре Day of Defeat: Source

3. Нелинейный, продуманный геймплей.

В процессе игры вы должны убивать врагов, но победа напрямую зависит не от количества фрагов, а от выполнения заданий, которые на данный могут быть двух типов: захват ключевых точек на карте - для захвата может требоваться как один, так и несколько человек. Второй режим - Detonation (подрыв/минирование) - добавлен в летнем обновлении 2006 года. Здесь бойцам необходимо брать взрывчатку из груза и ставить ее на точки противника, одновременно защищая свои точки.

Игроки могут ползать, бегать, бегать со спринтом, ходить, приседать, прыгать, вести рукопашный бой, использовать укрепления, взаимодействовать с подвижными предметами. Все это дает пользователю больше степеней свободы, больше возможностей реализации боя, а игровому процессу - разнообразие.

4. Потрясающий воображение графический и физический движок Source.

Взрывы с реалистичной, просчитанной, взрывной волной, разносящей обломки мебели, бочки, оружие и трупы солдат в разные стороны, срывающие каские с бойцов, сопровождаются криками.

Технология HDR, имитирующая эффект восприятия отраженного от объектов света человеческим глазом - позволяет превратить даже угловатую карту с нелепыми текстурами в зрелище, от которого не хочется отрываться.

5. "Реальный" разнос пуль.

В игре практически исключены глупые ситуации, связанные со случайным разбросом пуль, в отличие от того же Counter Strike, где не важно, какое у вас оружие в руках - снайперская виновка, либо пистолет, все равно побеждает тот, кому фортуна улыбнется.

6. Расширенная система встроенной голосовой связи. Реалистичность звука.

Используя голосовые меню, вы можете двумя нажатиями клавиш заставить вашего бойца прокричать практически любую требуемую голосовую команду от "противник сзади!" до "спасибо", "отличный выстрел". При чем другие игроки будут слышать вас с учетом их удаленности, шума и типа местности.

7. Отличный дизайн уровней, моделей игроков, оружия.

8. Распространение игры. Для игры создано более сотни карт, работает бесчисленное количество серверов. Поиграть в компании можно в любое время суток.

1. Недочеты в физическом движке. Иногда можно увидеть, например, неадекватно висящие в окнах трупы, части тела, торчащие через стены. При ходьбе можно застрять в стоящем посреди дороги диване или кресле.

2. Мелкие недочеты в графическом движке - тени, видимые скозь стены, глюки игры при изменении разрешения.

3. Зависимость результата игры от всех игроков вашей команды - зачастую раздражает, когда с вами играют "пришельцы из сингл-плеер шутеров", которые совершенно не думают помогать вам, а наоборот мешают.

4. Несовершенства системы Steam, наличие багов интерфейса, постоянно исправляемых разработчиками.

Всем привет дорогие товарищи! Сегодня хочу посвятить статью довольно интересному онлайн шутеру, который очень похож на мультиплеер Call Of Duty 2. Day Of Defeat является детищем Valve, она не имеет режима на прохождение, это чисто онлайн шутер выполненный в классическом стиле. Так как современная молодежь не любит подобные игры, основная часть игроков это геймеры за 30. Благодаря возрасту игроков у игры довольно адекватное комьюнити.

Перейдем уже непосредственно к игре. Действие игры завязано на второй мировой войне, где нам придется воевать за Американцев ил Немцев. Особых различий в силе между воюющих сторон нет, все зависит непосредственно от самого игрока.

В начале игры нам необходимо выбрать класс бойца, их 5 и каждый имеет определенный набор вооружения. Если играть в команде с опытными игроками, то очень многое зависит именно от класса и слаженной работы команды. В качестве коммуникации есть голосовой чат, которым пользуются практически все заядлые игроки.

В игре есть несколько режимов: смертельный бой, захват флага, захват точки и др. Игра очень динамичная, поэтому боевых действий и свистящих пуль над головой будет более чем достаточно.

Сервера кстати не пустуют у данной игры, а на некоторые вообще бывает тяжело зайти, так как очень много фанатов по всему миру создают сервера. Хоть игра и старая по современным меркам, но играть в нее также интересно играть, как и в те времена, когда она только вышла.

Но несмотря на то, что игра старая, Valve частенько обновляют игру, добавляя небольшие изменения для стабильной работы.

Я также обратил внимание, что многие игроки заходят в игру, чтобы пообщаться со своими старыми друзьями и найти новых. Большинство игроков возрастом от 25 до 75 лет, что очень необычно и даже интересно. Когда слышишь голоса мужчин, женщин и стариков в голосовом чате, даже порой удивляешься, что люди играют в эту игру. Честно скажу даже очень приятно играть в компании адекватных игроков, которые не орут своими писклявыми голосками если что-то сделал не так.

Эту игру можно купить по скидкам в магазине Steam примерно за 40 рублей и наслаждаться ей. Я не хочу никому навязывать эту игру, но если кто-то захочет ее приобрести, то необходимо купить лицензионную версию игры, чтобы она стабильно работала в онлайн режиме. На этом я думаю всё, пишите свои комментарии и ставьте лайки!

Читайте также: