Замки архейдж где находятся

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня вас ждет рассказ о важнейшей части обновления 2.9! После установки новой версии у всех владельцев замков на Изначальном материке появится возможность возводить особые крепостные строения и привлекать к работе наемников. Такое взаимодействие будет выгодно для обеих сторон, так что рекомендуем ознакомиться со статьей, даже если вы не состоите в гильдии, имеющей собственную территорию.


С чего начать?

Каждое сообщество может самостоятельно решать, как обустроить свою крепость. Но первым этапом для всех станет возведение и улучшение ратуши — без нее развивать свои владения попросту не получится. Проект здания продается на Мираже за 1000 золотых, а на постройку понадобится три груза строительного камня и по два груза строительной древесины и железа. В дальнейшем ратушу можно будет перестроить в замок, а после — во дворец. Каждое улучшение расширяет список возможностей гильдии-владельца: в частности, только обладатели дворца смогут основать новый союз наций.


Строительство ратуши откроет доступ к производству материалов для крепостных сооружений. Кроме того, именно здесь у архитектора крепости можно приобрести чертежи всех остальных сооружений, а также строительные молотки для починки стен. Внутри же находится тронный зал, где участники гильдии раз в 22 часа могут получить уголек для быстрого возврата в замок, а также склад, почта, портал в Мираж и кабинет представителя изначальной фракции.


Чтобы получить материалы для крепостных сооружений, лорду-протектору необходимо разместить заказ на их производство. Количество строительных верстаков и материалов, которые можно на них изготовить, зависит от уровня постройки:

  • В ратуше расположены 2 строительных верстака, на которых можно создавать только обычные материалы. Стоимость заказа на производство — 90 золотых соверенов.
  • В замке доступны 3 строительных верстака. Вместе с обычными здесь можно изготавливать отличные материалы для крепостных сооружений, стоимость заказа которых также составит 90 золотых соверенов.
  • Во дворце находятся 4 строительных верстака. У его владельцев появляется возможность заказывать лучшие материалы для крепостных сооружений, стоимость размещения заказа — 100 золотых соверенов.

Количество материалов, которые можно получить за один заказ, зависит от их качества. На одном верстаке может быть сделано 30 стандартных материалов для крепостных сооружений, 3 отличных или 1 лучший.

Принять участие в выполнении заказа могут только наемные работники — игроки от 50-го уровня и выше, состоящие в гильдии, не владеющей крепостью на севере. Они должны взять у архитектора крепости соответствующее задание, доступное раз в день, после чего «использовать» верстак (на это уйдет 10 очков работы). В награду за помощь работники получат один золотой соверен.

Как стать наемным работником

Наняться на работу можно в любую крепость, где есть активные заказы, независимо от отношений с фракцией, которая контролирует территорию. Для этого необходимо приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме (стоимость — 50 очков вклада) и подписать его у счетовода или архитектора крепости. Договор действителен в течение 7 дней, расторгнуть его досрочно или наняться в другую крепость можно не ранее чем через 5 дней после подписания.

Количество доступных рабочих мест на одном станке ограничено: в производстве обычных и отличных материалов могут поучаствовать 45 человек, в создании лучших — 50. Заказ будет готов через 20 часов после заполнения всех рабочих мест.


Для сообществ, не основавших союз наций, существует еще один способ получить отличные материалы для крепостных сооружений. Владелец территории может обратиться к послу своей фракции (его кабинет находится в ратуше) с просьбой подписать специальное прошение. Это займет 22 часа, после чего документ необходимо отнести на аванпост союза на Сверкающем побережье и зачитать командиру экспедиции; игрок, сделавший это, получит груз отличных материалов.

Что еще можно построить?

Гильдии, стремящейся получать максимальную выгоду от своих владений, не стоит ограничиваться возведением ратуши. Чтобы обеспечить удобную и полноценную цепочку заработка соверенов, понадобится построить еще несколько сооружений, тщательно распланировав, каких и сколько. Функционирование зданий тесно связано, поэтому исключение хотя бы одного приведет к потере заработка.

Крепостная ферма


Это строение предназначено для производства сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях. Проект малой крепостной фермы можно приобрести у архитектора крепости за 100 золотых, а на ее постройку требуется 3 груза строительных материалов для крепостных сооружений. В дальнейшем здание можно улучшить до средней фермы (требуются отличные материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1), а после — до большой (лучшие материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1). Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров.

Задания здесь доступны только наемным работникам. Чтобы приступить к выполнению, игроку необходимо обратиться к NPC-счетоводу на торговой площади и получить рекомендательный жетон крепостной фермы. В обмен на него можно взять несколько заданий, наградой за которые будут «медные шлемы» — новая валюта, получаемая практически за все виды работы в замке. Сто «медных шлемов» равны одному золотому соверену.

Список заданий
  1. У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».
  2. У травницы можно купить 5 саженцев хамелеонового дерева. Вырастив их на Изначальном материке (в любой локации, кроме замка Ош и Сверкающего побережья), вы соберете урожай в 45 «медных шлемов».
  3. Купив на ферме партию овощей и фруктов и имея при себе груз минеральной воды, вы можете продать этот товар на торговой площади. Скупщица даст за него 25 «медных шлемов».
  4. Продающуюся на ферме партию мяса вместе с грузом тлеющих бревен можно сдать на торговой площади в обмен на 25 «медных шлемов».

После того как работник выбирает, чем он займется на ферме и отдает свой рекомендательный жетон, данный вид заданий становится на время недоступным другим игрокам. Чем выше уровень строения, тем меньше будет этот период.

Выполняя задания, наемники запускают процесс производства сырья с крепостной фермы. Это груз, появляющийся в продаже спустя некоторое время после выполнения работы. Его можно приобрести в обмен на рекомендательный жетон и сдать обработчицам сырья на торговой площади за 50 «медных шлемов».

Со всех работ, выполняемых на ферме, владельцы крепости получают доход, зависящий от заработка наемников. Так что старайтесь привлекать людей на свою сторону!

Торговая площадь


Проект торговой площади стоит 900 золотых. На постройку необходимо 30 материалов для крепостных сооружений. Здесь расположены торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка и несколько отличных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все это доступно любому гостю крепости, вне зависимости от его отношений с фракцией-владельцем территории.

Именно на торговой площади производятся колониальные товары. Их создание начинается сразу после того, как обработчицы получат достаточно сырья с фермы — т.е. 60 грузов — и занимает 12 часов. Члены гильдии, владеющей территорией, могут забрать товары и сдать их на склад своей или дружественной крепости, получив, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».

В мастерской региональных товаров на торговой площади создаются особые грузы, которые можно продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Для их изготовления нужен 1 сертификат ремесленника и 40 единиц материала, уникального для каждой из 6 территорий. Семена трав, урожай которых даст необходимое сырье, продаются здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук. Вырастить их можно только на той же территории, где они были приобретены.

Важнейший станок из всех, расположенных на торговой площади, — замковая мастерская, пользоваться которой могут абсолютно все желающие. Здесь производятся костюмы и сбруя, продававшиеся ранее за соверены, а также ресурсы для изготовления экипировки «Короля-завоевателя». Здесь же можно приобрести водокачку для добычи минеральной воды и саженцы сальфирии для получения груза тлеющих бревен — обратите внимание, что эти предметы бесполезны при посадке за пределами Изначального материка.

Список предметов в замковой мастерской

Предметы на основе ремесленных заготовок (о том, как их получить, рассказано ниже в описании ремесленного зала):

  • костюм Каор-Норда (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм дельфийского гладиатора (ремесленная заготовки х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм рыцаря Двух Корон (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • душистое мыло — предмет для стирки костюмов (ремесленная заготовка х10, ремесленный молоточек х10);
  • седло львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • упряжь львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • щитки львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6).

Товары за золотые соверены:

  • свиток чар закройщика плащей (золотой соверен х1, пергамент х1, небольшой кусок обсидиана х360, затвердевшая смола х150);
  • императорский жемчуг (золотой соверен х6, прочный сплав х15; радужный жемчуг х10);
  • слиток пламенного металла (золотой соверен х18, слиток солнечного металла х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая ткань (золотой соверен х18, пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая кожа (золотой соверен х18, тисненая кожа х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющие доски (золотой соверен х18, мерцающая древесина х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • водокачка (золотой соверен х1) — позволяет добывать минеральную воду, может быть использована до 10 раз с интервалом в 10 часов;
  • саженец сальфирии (золотой соверен х1) — дает возможность получить груз тлеющих бревен до 10 раз с интервалом в 10 часов.

Ремесленный зал


В ремесленном зале размещены практически все необходимые станки: станок для акхиума, отличные манекены портного, кожевника и бронника, отличные наковальня, стол декоратора и верстак, генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы, а также манекен шорника и походный верстак. Проект здания стоит 10000 золотых, на строительство требуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.

Только здесь можно приобрести ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи. Производством заготовок занимаются мастеровые в центре ремесленного зала. Они начинают работу сразу после постройки или после покупки предыдущей готовой партии. Создание заготовок занимает 22 часа, после чего участники гильдии, владеющей территорией, могут их купить: одна партия содержит 10 заготовок и стоит 10 золотых соверенов. Эти предметы передаваемые, так что при необходимости их можно выставить на аукцион.

Склад колониальных товаров


На складе хранятся колониальные товары, произведенные в крепостях Изначального материка. Сдать сюда их, как и указано выше, могут владельцы замка или находящиеся с ними в дружественных отношениях игроки. Для его постройки необходим чертеж стоимостью 900 золотых и 3 груза отличных материалов для крепостных сооружений.

Один склад вмещает до 60 единиц товара. Как только он заполнен, у лорда-протектора появляется два варианта продать грузы:

  1. Заключение безопасной сделки позволяет продать колониальные товары за 23 золотых соверена. Сделка займет 48 часов, после чего соверены поступят в казну. Во время такой продажи склад будет защищен от ограбления.
  2. При заключении рискованной сделки товары можно продать гораздо выгоднее — за 46 золотых соверенов. Такая сделка занимает 48 часов, и в течение 24 часов с момента ее начала склад может быть ограблен противниками.

Совершить ограбление могут любые игроки, находящиеся в состоянии войны с владельцами крепости — для этого достаточно пробраться в замок и поджечь строение. После успешной кражи добычу можно продать на острове Свободы за 5 золотых или разобрать груз на части и получить 10 соверенов. Прежде чем это будет сделано, у хозяев территории или их союзников есть возможность отбить товары и вернуть их на склад, но это прервет заключенную сделку и ее придется совершать заново.

Консульство


Это здание предназначено для союзов наций и позволяет устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его проект стоит 10000 золотых, а для возведения понадобится 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.

После постройки консульства фракция получит возможность заключать мирные отношения с изначальными союзами. Предложение о мире может быть направлено в пятницу; к письму необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

Казначейство


Здесь изготавливаются особые предметы, использовать которые может только правитель союза наций. Их бонусы могут усилить фракцию, а также подчеркнуть ее статус и тем самым привлечь новых рекрутов.


Первая из таких вещей — одеяние владыки Нового Света. Это специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.

Вторая — уникальный ездовой питомец, виверна. Это не имеющий аналогов скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для получения виверны требуется немало усилий: придется собрать более 1000 золотых соверенов и ресурсы с Изначального материка, а также запастись терпением. Те, кому удастся приручить этого могущественного зверя, смогут еще больше усилить его, изготовив специальный комплект сбруи.



Создание союза наций

В обновлении 2.9 будет переработана механика провозглашения союза наций. Как и прежде, для создания собственной фракции необходимо владеть одной из территорий на Изначальном материке. Однако цепочка заданий, которую необходимо выполнить для объявления независимости, сильно изменится.


Чтобы создать собственное «государство», гильдии необходимо улучшить ратушу до дворца и на особом верстаке колонистов изготовить груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. После производства следует быть острожным — информация о создании предмета будет объявлена всему миру.

Груз золотых щитов нужно сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а возле замка Ош. NPC будет находиться там каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 21:00 по московскому времени. После сдачи груза он выдаст вам задание, для завершения которого требуется убить вражеского генерала — он появляется после уничтожения крепости Горна на западе или востоке Сверкающего побережья соответственно. На выполнение дается 2 часа.

Следующий шаг — зачитать декларацию. Сделать это можно во дворце: лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящиеся рядом участники гильдии — не менее 50 человек — должны одновременно активировать эмоцию «Присяга». Декларация будет заверена, и после этого можно приступить к последнему этапу создания союза. С ее помощью нужно изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций и отнести его к сторожевому артефакту крепости.

Торги за территорию

Еще одно важное изменение, связанное с северными территориями, — обновление механики торгов за декларацию об осаде. В версии 2.9 борьба за право атаковать определенную крепость будет проводиться вслепую. Декларации больше не будут выставляться на общем аукционе: сделать ставку можно будет в штабах союзов за специальными столами.

К участию в торгах допускаются гильдии, занимающие с 1 по 20 место в рейтинге и имеющие в своем составе не менее 60 игроков. Аукцион начинается в 20:30 по московскому времени среды той недели, на которую назначена осада, и длятся до 20:30 пятницы. Делать ставки может только глава допущенной к торгам гильдии; победитель получит декларацию по почте. Это передаваемый предмет, и он может быть продан или отдан другому персонажу.

Торги ведутся вслепую: соперники не видят ставок друг друга. Уже сделанную ставку можно повысить, при этом за каждое повышение будет взиматься комиссия в 1000 золотых.


Соверены в Archeage стали ходовой монетой. Теперь их можно получить самим, не владея при этом собственным замком.

Как же начать свой нелегкий путь по накоплению соверенов? Давайте посмотрим


Для начала вам нужно наняться на работу в любую крепость. Выбирайте те замки, в которых есть активные заказы и которые хорошо развиты. Для того, чтобы стать наемным работником, вам нужно приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме. Он обойдется вам в 50 очков влкада. Затем подписываете его у архитектора или же счетовода крепости. Данный договор действителен 7 дней. Если вы решили сменить крепость, где будете проводить работы, то наняться и расторгнуть старый договор можно только спустя 5 дней.

Первый соверен делается на заказах, который размещает владелец замка. Строительные верстаки находятся рядом с ратушей. Если заказы доступны, то над гномами у верстаков горит квест и написано количество доступных мест на работу. Подходим, стучим молоточком и наш соверен готов. Данный квест можно делать раз в сутки.


Остальной заработок соверенов происходит на торговой площади по специальным заданиям. Здесь вступает в силу другая валюта – медные шлемы, которые в инвентаре можно соединить и получить соверен. 100 медных шлемов – 1 соверен. Раз в сутки вы сможете взять квест у счетовода на торговой площади, который выдает вам рекомендательный жетон. После его получения вам нужно проследовать к крепостным фермам, где располагаются нужные задания.


На выбор вам будет представлены пять заданий, которые вы сможете сдать на торговой площади.

  • Травница – покупаете у неё пять саженцев хамелеонового дерева, которые можно вырастить только на Изначальном материке кроме Замка Ош и Сверкающего побережья (выращиваются на домах на деревьях, пугалах из шопа, либо в миру). После созревания собираете урожай. Одно дерево - 20 медных шлемов. Итог пяти саженцев – 1 соверен
  • Скотовод – у него получаете охотничью лицензию на убийство мобов. За зачистку окрестностей дадут 50 медных шлемов. Стоит отметить, что это те мобы, которые нужны на фарм плащей и они располагаются всегда около тотемов и вышек, поэтому следите за тем, кто владеет вышками, чтобы не умереть, не добежав до самих мобов.
  • Корзина овощей и фруктов. Лутаете партию овощей и фруктов в корзине на крепостной ферме и получаете задание для торговой площади. В инвентаре у вас появляются четыре абрикоса, для которых требуется минеральная вода. Выкапываем 4 минеральной воды, которую можно отыскать на Севере, и сдаем на площади. 1 пак минеральной воды с абрикосом в инвентаре – 25 медных шлемов. Итог – 1 соверен
  • Мясо на пеньке даёт вам квест на партию мяса с грузом тлеющих бревен. Для этого вам потребуются пеньки сальфирии, которые выкапываются паками и которых потребуется 4 штуки. Всё это богатство также сдается на торговой площади. Один пак – 25 медных шлемов. Итог – 1 соверен
  • Груз с фермы – это пак, который появляется на крепостных фермах. Прокает вместо вышеперечисленных квестов. Стоимость его составляет 50 медных шлемов. Просто берете этот пак и сдаете на торговой площади

После того, как вы выбрали нужное задание и отдаете свой жетон на данный вид задания, то оно становится недоступным другим игрокам на какое-то время. Таймер зависит от уровня строения – чем выше уровень, тем меньше таймер задания.

Стоит обратить внимание на замковую мастерскую, расположенную на торговой площади. Это очень важный станок, на котором изготавливаются очень полезные вещи, ради которых мы и зарабатываем соверены. Пользоваться этим станком могут все желающие. Здесь производятся замковые костюмы и экипировка для вашего ездового питомца, продается водокачка для добычи минеральной воды и саженец сальфирии для получения груза тлеющих бревен (размещать можно только на Изначальном материке, добыть с них нужный ресурс можно 10 раз), ну и наконец здесь изготавливаются все необходимые ресурсы для последнего грейда брони и оружия – «Короля-Завоевателя».

Так что выбирайте нужные вам предметы, копите соверены и запасайтесь гильдийным вкладом для работ!


Хочу рассказать об очень важной части обновления 2.9! В новой версии всем владельцам замков на Изначальном материке будет дана возможность возводить особые крепостные строения, да к тому же ещё и привлекать к работе наемников. Это сотрудничество станет взаимовыгодным для всех сторон.


Все сообщества имеют возможность самолично определять то, обустроить свою крепость. Но первый этап для всех будет одинаковым, а именно необходимо начать с возведения и улучшения ратуши. Без этого этапа развитие свои владений просто невозможно. Купить Проект здания за 1000 золотых нужно в Мираже, для проведения постройки необходимо запастись 3-мя грузами строительного камня и по 2-а груза строительной древесины и железа. В перспективе эту ратушу вы сможете трансформировать сначала в замок, и потом уже во дворец. Каждое последующее улучшение увеличивает перечень возможностей гильдии-владельца: к примеру, только тот, кто имеет дворец, сможет стать основателем нового союза наций.


Построив ратушу у вас откроется возможность производить материалы для крепостных сооружений. А также, именно тут вы сможете приобрести чертежи всех других строений у архитектора крепости, и строительные молотки для ремонта стен. Внутри ратуши расположен тронный зал, в котором участники гильдии один раз в 22 часа имеют возможность получать уголек для быстрого перемещения в замок, к тому же там расположен портал в Мираж, склад, почта, и кабинет представителя изначальной фракции.


Для получения материалов для крепостных сооружений, лорд-протектор должен разместить заказ на их производство. Число строительных верстаков и материалов, которые возможно создать из них, будет зависить от уровня постройки:


Объём материалов, которые получают за 1 заказ, напрямую зависит от качества получаемых материалов. На одном и том же станке вы можете получить 30 стандартных материалов для крепостных сооружений, 3 отличных или 1 лучший.

В выполнении заказа принимать участие смогут исключительно наемные работники. Это игроки, состоящие в гильдии, и имеющие уровень от 50 и выше. Они не должны быть владельцами крепости на севере. Им необходимо взять у архитектора крепости доступное раз в день, соответствующее задание. Затем - потратив 10 очков работы «использовать» верстак. За оказанную помощь работники получат награду - один золотой соверен.

Как стать наемным работником


Число возможных рабочих мест на 1 станке лимитировано: произвести обычные и отличные материалы смогут 45 человек, а создать лучшие — 50. После того, как все рабочие места будут заполнены в течении 20 часов заказ будет выполнен.


Те сообщества, которые не основали союз наций, имеют еще 1 способ получения отличных материалов для крепостных сооружений. В ратуше они найдут кабинет посла своей фракции. Владелец территории должен обратиться к нему с просьбой о подписании специального прошения. На это уйдет 22 часа, затем этот документ нужно передать на аванпост союза на Сверкающем побережье и ознакомить с его содержанием командира экспедиции. Игрок, который сделает это, в награду получит груз отличных материалов.

Что построить можно еще?

Гильдиям, которые желают иметь от своих владений максимально возможную выгоду, не стоит останавливаться на строительстве ратуши. Для обеспечения удобной и полноценной цепочки заработка соверенов, придётся возвести еще ряд сооружений, внимательно продумав какие и сколько. Все здания тесно связано между собой и потеря хотя бы одного повлечёт за собой потерю заработка.

Крепостная ферма


Это здание используют для производства сырья, которое используют при изготовлении колониальных товаров, а именно особых грузов. Их владельцы территории имеют возможность торговать прямо у себя в замке или же в близлежащих областях. За 100 золотых у архитектора крепости можно купить проект малой крепостной фермы.

Для ее постройки нужны три груза строительных материалов для крепостных сооружений. Вторым этапом это здание можно улучшить до средней фермы. Для этого нужны будут отличные материалы для крепостных сооружений в количестве 1 штука, ремесленный молоточек, третий этап улучшение до большой фермы. Для этого этапа нужны лучшие материалы для крепостных сооружений в количестве 1 штука, а также ремесленный молоточек в количестве 1 штука. Постройки с высоким уровнем позволяют производить фермерские товары с меньшей затратой времени по сравнению с постройками начальных уровней.

Задания тут могут выполнять только наемные работники. Для того, что бы приступить к выполнению, игрок должен обратиться к NPC-счетоводу, который стоит на торговой площади и взять у него рекомендательный жетон крепостной фермы. Этот жетон можно обменять на несколько заданий, выполнив которые вы получите «медные шлемы» (новая валюта, которой оплачиваются все разновидности работы в замке. 100 медных шлемов» приравнивается к одному золотому соверену).

Список заданий


Как только работник сделает выбор занятия на ферме и отдаст свой жетон с рекомендацией, то этот вид заданий на время будет недоступен для других игроков. В строениях с более высоким уровнем, период ожидания будет меньшим. В процессе выполнения задания, наемниками запускается процесс производства сырья с крепостной фермы. Через некоторое время соответствующий груз появляется в продаже. Его приобретают обменивая на рекомендательный жетон или сдают за пятьдесят «медных шлемов» обработчицам сырья на торговой площади.

Владельцам крепости положен доход ото всех работ, которые выполняются ферме с участием наёмных работников. Поэтому делайте всё, что бы привлекать людей к работе в своих строениях.

Торговая площадь


Купить проект торговой площади можно за 900 золотых. Для постройки нужно иметь 30 материалов для крепостных сооружений. На этой площади распологаются торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка, так же ещё немного замечательных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все эти производственные ресурсы доступны каждому, кто окажется в гостях в крепости, и совершенно не важно в каких отношениях он состоит с фракцией владеющей территорией.

Именно тут создают колониальные товары. Процесс их создания начинается в тот момент, когда обработчицы получили необходимого сырья с фермы, а именно 60 грузов. Этот процесс занимает 12 часов. Члены гильдии, которая владеет территорией, забирают товары и сдают их на склад или своей или дружественной крепости. За этот товар они получают, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».

Мастерская региональных товаров на торговой площади позволяет создавать особые грузы. Эти грузы можно легко продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Что бы их изготовить вам потребуется один сертификат ремесленника и сорок единиц уникального для каждой из 6 территорий материала. Здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук можно купить семена трав, выращивая которые вы получите необходимое сырье. Обратите внимание на то, что выращивать их можно исключительно на той же территории, где они были приобретены.

Замковая мастерская – это самый важный станок из тех, что расположены на торговой площади. Использовать его могут все, кто пожелает. На нём изготовляется костюмы и сбруя,( те что раньше продавались только за соверены), а ещё ресурсы для создания экипировки «Короля-завоевателя». Тут вы можете приобрести водокачку для добычи минеральной воды, а также замечательные саженцы сальфирии, которые используют для получения груза тлеющих бревен. Напомню, что если вы посадите эти предметы посадке за пределами Изначального материка они окажутся бесполезными.

Список предметов в замковой мастерской


Ремесленный зал


Ремесленный зал вмещает в себя практически все необходимые станки:

- станок для акхиума,

- отличные манекены портного, кожевника и бронника,

- стол декоратора и верстак,

- генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы,

Проект здания вы сможете купить за 10000 золотых, для строительства потребуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.

Только тут у вас есть возможность приобретать ремесленные заготовки, которые в дальнейшем используют при создании костюмов и сбруи. Заготовки создают мастеровые, которые находятся в самом центре ремесленного зала. Свою работу они начинают сразу же после постройки или же после того как была куплена предыдущая готовая партия. На изготовление заготовок идет 22 часа, и только после этого участники гильдии, владеющей территорией, смогут их купить. В одной партии содержится 10 заготовок и стоит она 10 золотых соверенов. Все эти предметы можно передавать и при желании, конечно же выставлять на аукционе.

Склад колониальных товаров


Склад предназначен для хранения колониальных товаров, которые были изготовлены в крепостях Изначального материка. Сдавать их сюда могут владельцы замка или их друзья. Чертёж на его постройку стоит 900 золотых и необходимо иметь 3 груза отличных материалов для крепостных сооружений.

В одном складе можно разместить до 60 единиц товара. После того, как склад оказывается заполнен, лорда-протектора становятся доступны два варианта продать грузы:


Консульство


Это строение предназначается для союзов наций и даёт возможность устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его чертёж будет стоить вам 10000 золотых, и для строительства будут нужны 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.

Построив консульства фракция получает возможности заключения мирных отношений с изначальными союзами. Предложение о мире необходимо направлять в пятницу; к отсылаемому письму нужно добавить сувенир с каким-либо количеством соверенов. Решение о принятии договора, осуществляется через голосование членами Малого совета системной фракции, которое будет проведено в субботу, т.е. на следующий день после получения предложения о мире. Результат голосования объявляется в воскресенье. И если предложение не принято, то полученные золотые соверены возвращаются назад.

Если возникает необходимость, то любая из сторон может преждевременно прервать действие этого мирного договора. В случае, когда решение о начале вражды принимает союз наций, война объявляется мгновенно. А если это инициатива системной фракции, то на следующий день после голосования.

Казначейство


Тут создаются необыкновенные предметы, их использовать может исключительно правитель союза наций. Получаемые бонусы усиливают фракцию, и подчеркивают ее статус, что создаёт дополнительные возможности к привлечению новых рекрутов.


Первая вещь — это одеяние владыки Нового Света. Этот специальный костюм, имеет возможность ослаблять всех противников в радиусе 18 метров. Их скорость передвижения замедляется на 5%, а урон, который они получают увеличивается на 3,5%. Используя костюм можно обнаружить всех имеющихся противников в радиусе 12м, даже тех, что находятся в состоянии невидимости или скрытности. Для изготовления этого прекрасного одеяния нужен слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.

Вторая вещь — это уникальный ездовой питомец, виверна. Это скакун, которому нет подобных. Он может и летать и набирать высоту, да к тому же наносить противнику осадный урон. Что бы получить виверны нужно немало усилий. Для этого готовьтесь собрать более 1000 золотых соверенов и получить ресурсы с Изначального материка. Те, кто сможет приручить этого великолепного зверя, смогут дополнительно усилить его, создав особый комплект сбруи.



Создание союза наций

В новом обновлении будет изменёна механика провозглашения союза наций. Как и было ранее, что бы создать свою собственную фракцию нужно бать владельцем одной из территорий на Изначальном материке. Вот только привычная цепочка заданий, которую придётся выполнить для того, что бы объявить независимость, во многом изменится.


Для создания собственного «государства», гильдии придётся произвести улучшение ратуши до дворца и используя особый верстак колонистов создать груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. Создав его постарайтесь быть осторожным, так как информация о создании этого предмета будет знать весь мир.

Созданный груз щитов необходимо сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а том что находится неподалёку от замка Ош. Каждую субботу и воскресенье начиная с 12:00 до 21:00 (время московское) этот NPC будет ждать вас там. Сдав груз, вы получите задание, для выполнения которого в течении 2-х часов нужно убить вражеского генерала, который появится после уничтожения крепости Горна (на западе) или Сверкающего побережья (на востоке).

Следующее испытания - это изготовление Большой королевской печати. Для его выполнения нужно иметь такие ресурсы:

- 1000 ед. легкого зачарованного сплава,

- 1000 ед. тяжелого зачарованного сплава,

- 1000 брусков зачарованной древесины,

- 3000 ед. пластин зачарованного металла,

- 3000 лоскутов зачарованной материи и

- 1000 лоскутов зачарованной кожи.

Дальше созданную печать вы должны отнести кастеляну своей крепости, для получения декларации независимости.

Затем, находясь во дворце необходимо зачитать декларацию. В процессе чтения лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящимся рядом не менее 50 участникам гильдии нужно в одно и то же время активировать эмоцию «Присяга». Декларация завершится, и вы перейдёте к завершающему этапу создания союза. Используя ее необходимо на верстаке колонистов изготовить флаг объединенных наций и перенести его к сторожевому артефакту крепости.

Торги за территорию

Изменится в новом обновлении и механика торгов за декларацию об осаде. В этой версии сражения за право напасть на конкретную крепость будет выпадать вслепую. Отныне Декларации не будут выставлены на общий аукцион. Ставки теперь будет можно делать в штабах союзов, находясь за специальными столами.

Для участия в торгах будут допущены гильдии, которые занимают с 1 по 20 место в рейтинге и чей состав насчитывает не менее 60 игроков. Аукцион начинает свою работу в среду в 22:30 (время московское) той недели, на какую была назначена осада, и длится до 22:30 пятницы. Ставки делать разрешено только главе допущенной к этим торгам гильдии. Декларацию победителю передадут почтой. Она является не персональным предметом и может быть продана или отдан другому персонажу.

Торги проводятся совершенно вслепую: конкуренты не видят других ставок. Однажды сделанную ставку возможно повышать, но при каждом повышении ставки будет взыскана комиссия в 1000 золотых.


Начало цепочки берем у Пророка бездны на пристани Сичайлд (Полуостров Падающих звезд), либо в Каор-Норде (Инистра). Открываем телепорт в Бездну, в руины свернувшейся змеи и там сдаем задание. Новое получаем у Леруана Змееуста и заходим в инстанс Нагашар. Рассчитан данж на 10 человек,а итем под названием «Шепчущий камень» падает с последнего РБ в инстансе Барраги Безумного. Выдается всем кто находится в данже после убийства.


Юзаем итем и получаем задание поговорить с археологом, находится он либо на пристани Сичайлд, либо на Кубе. Там берем следующий квест, поговорить с Ночной рассказчицей. Появляется она в 6 городах в 22:00 игрового времени, исчезает по игровому в 8:00.

Западный материк: Полуостров Солрид (Крепость полумесяца), Две короны (Крепость двух корон) и Мэрианхольд.

Восточный материк: Поющая земля (Порт Лютни), Махадеби (Аль-Хабра), Полуостров Рассвета (Ост-Терра).

Сдаем задание рассказчице и получаем новый, называется он «Камень нянька». Сдать его нужно Бу-рири, нпс стоит в Золотых равнинах в районе мастерских дирижаблей. Рурушечка дает партийное задание «Сделка с Дару» а достать нам придется, ни много ни мало – Чертежи мастеров Вечного острова. Запасаемся флаконами с ароматическими солями и плывем в Подводный город возле Кубы. Говорят что чертежи падают с таких мобов, как Старшие стражи дауты, но выбивать заветный итем придется долго и нудно. Куда проще выбить его с мини РБ, находящихся там же в городе, в башнях. Единственная проблема – соло их не убить, а вот пачка хил и пара дд самое оно.


Получив чертежи, относим их Бу-рии, взамен он дарит нам Колечко, которое защищает от морской ведьмы. Одев кольцо, прыгаем на Изначальный материк и ищем раскаленную лаву между Нуимаром и Сальфимаром, рядом с ней стоит привидение кузнеца. Квест возле лавы получаем автоматом, далее нужно поюзать Меч в камне, находящийся посреди лавы. Внимание – безопасна лава, только если надето кольцо.


У призрака кузнеца берем задание «Древний металл», нам нужно будет поработать рудокопами и накопать 30шт фарадиевой руды. Она квестовая, никаких навыков не требуется, находится на всей территории Изначального материка.

Накопав руду, плывем в Море Бурь на пиратский остров. Сдаем и получаем квест у Здоровяка О`Брайна. По заданию «История кузнеца» и «Фальшивый ордер на арест» отправляемся В Две Короны (крепость), дабы найти тайное место.


Найдя тайное местечко, юзаем там выданный нам фальшивый ордер. Появляется мини РБ Лорд Харриэт, убить его можно имея в пачке хила. Для сдачи задания нужно вернуться к О`Брайану, который поделится новым квестом «Небесный металл».

И снова рудокопим – 15шт метеоритного минерала (квестовый, находится в Руинах харихараллы) и 100 слитков метеоритного железа (аукцион, или самостоятельная добыча). И снова к О`Брайану – берем у него ящик, рог и задание «Раскаленное сердце вулкана»


Бежим по скриншоту в кратер на Полуострове падающих звезд, применяем рог. Появляется огненное чудовище, уничтожив которое получаем итем, появляющийся на месте убийства моба. Для завершения задания применяем ящик и возвращаемся обратно в Море бурь к здоровяку. Толстячок радуется нашим успехам и дарит Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Читайте также: