Dawn of war winter assault прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Берем побольше техники и вплотную занимаемся людским танком. Ну, а с пехотой пусть работает ваша пехота. Только сначала надо будет прорвать оборону людей, но это будет несложно. После уничтожения конвоя останется немного — дойти до ворот. Обычно они оказываются открытыми (эльдары, что ли, взламывают), поэтому нужно только провести командира через ворота.

У орков задача совсем другая — уничтожить базу эльдаров и, если получится, героя. База постоянно уползает дальше, поэтому ее сначала надо еще догнать. Играть тяжело, потому что постоянно не хватает ресурсов, так что переключаться на хаос не рекомендую. Просто после уничтожения базы (так будет проще пройти дальше) постарайтесь первыми проскочить за ворота. Не обязательно даже уничтожать конвой, достаточно связать противника боем и пройти героем в нужную точку.

Первым делом выполняем дополнительное задание и уничтожаем небольшую базу стражников. Это даст нам точку контроля и устранит неприятности от противника, которой постоянно ходит в гости. Пора заняться основным заданием — уничтожить 3 орудия людей. Просто наваливаемся толпой и уничтожаем. После этого герои орков и хаоса сойдутся в поединке, в котором победит, естественно, орк. Когда высадятся некроны, орки будут играть по-прежнему — наваливаться толпой на монолит и сносить его. Очень хорошо с этим справляются нобы. А после монолита останутся только бывшие союзники — бойцы хаоса. И их тоже уничтожить!

Для хаоса желательно с самого начала уничтожить военный завод стражников, чтобы они позже не приехали к вам на отравленном лезвии. Теперь можно заняться основным заданием — привести к алтарю 6 отрядов стражников. На сей раз у нас ухудшенная версия жреца. Он может захватить только паникующего противника, и при этом надо одновременно уничтожить всех окружающих стражников, иначе они отобьют захваченного бойца обратно. Не уничтожайте бункеры — должны же новые стражники откуда-то появляться. Между делом появятся некроны, чтобы жизнь медом не казалась.

После выполнения этого задания вам дадут другого жреца, который сможет включать титанические орудия. Не забывайте управлять орудиями, потому что сами они не стреляют. Когда включите все 6 орудий, получите обзор всей карты. Останется только добить некронов, и выигрыш в кармане.

Двух залпов василиска не выдерживает ни один пехотинец. Перезарядка очень быстрая — всего через 5 секунд после выстрела пушка готова расходовать очередную порцию ваших ресурсов. Недостаток машины в том, что ее надо постоянно перенацеливать, самостоятельно же она стреляет слишком близко.

Леман. Стандартный танк прорыва с гаубицей и тремя пулеметами. Огонь по площади у лемана отобрали, но его гаубица стреляет очень далеко, разбрасывая пехоту противника при попаданиях. А пулеметы отлично обрабатывают пехоту. Самый противный недостаток этого танка в том, что до него трудно добраться — уж больно много нужно ресурсов на то, чтобы он стал доступен для производства.

Отравленное лезвие. Да, дорого. Но зато вы получите машину-убийцу, которая вооружена гаубицей, основным орудием, двумя лазерными пушками и тремя пулеметами и может защищать даже свой тыл. Разумеется, все это богатство одновременно не стреляет, но по крайней мере половина этого имущества может одновременно палить по одной цели. Эффективен против всего, кроме зданий, — нет ничего, предназначенного для этого. Хотя зачем нам это, с этим и другие справятся. А вот появление этого монстра в наших рядах — это почти победа.

Несмотря на то, что не побывавших в тяжелых боях аж четверо, кампаний всего 2. Но ничего, поучаствовать дадут всем. Просто есть кампания за «зло» и за «добро». Кого выбираем?

Порядок в действии

Здесь вам предстоит выступить за союз эльдаров и имперцев. Само собой, в борьбе с хаосом и орками.

Первое задание очень легкое — захватить 2 контрольные точки у противника. Толпу для этого выделяют немаленькую, а дел-то — всего счистить по пулемету у каждой точки. Собираем всех и уничтожаем противника. Главное здесь в том, что не надо перевыполнять задания и лезть дальше. После этого нам предложат отстроить базу (уж не буду перечислять, что и в какой последовательности надо построить). После того, как пройдете вперед, понадобится взломать двое ворот (просто разбиваете их пехотой). За ними окажутся заводы, производящие машины. Строить не дадут, но кое-что в награду получите. Да и все равно надо контрольную точку захватить.

А впереди уже очередные ворота, подойдя к которым, вы получите под свое управление эльдаров. Им нужно уничтожить 4 точки с генераторами. Войск у нас достаточно — просто атакуем противника и после захвата генератора уходим дальше через эльдарские врата.

Эльдарам удалось освободить проход, и теперь ничто не мешает пройти дальше. Подтаскиваем «часовых» и уничтожаем вражеские пушки. Пехоту можно дополнительно вооружить плазменными пушками.

Теперь нашими противниками будут орки. Главная идея этой миссии — захватывать контрольные точки. Кто контролирует их, тот управляет всеми зданиями около контрольных точек. Особенно это полезно относительно стационарных пушек рядом с точками.

На этой миссии много каньонов, по которым предстоит пробираться вашим войскам. Будет очень верным захватить завод, производящий «химер» слева чуть выше начальной точки. Тогда пехота будет проскакивать по этим каньонам, не обращая внимания на огонь вражеских орудий. Справа будет такой же завод для «часовых». Как только вы дойдете до батареи вражеских гаубиц, наступит черед эльдаров. Они вновь должны уничтожить генераторы и заняться гаубицами. Только не связывайтесь с вражескими роботами — эльдары все равно с ними ничего сделать не смогут. После этого останется только уничтожить войска хаоса (обязательно обращайте внимание на оборону своей базы, дабы вас не застали врасплох) и пройти к кораблю космодесанта.

Эту миссию мы начинаем за эльдаров. Они пытаются скрыться от орков. Задачи тут просты — обороняться до того момента, пока не будут построены очередные врата, после этого перебрасываем сначала здания, потом и пехоту. На контрольных точках не пытайтесь довести свои башни до максимума — средства будут полезней, если вложить их в восстановление убитых пехотинцев. Для того, чтобы было проще отражать атаки противника, желательно построить пару отрядов эльдарских стражей. И вновь начинаем на новом месте. После второго такого прыжка управление перейдет к стражам.

За имперцев надо быстро захватить под свой контроль несколько контрольных точек и на левом краю своих позиций расположить несколько отрядов — оттуда скоро прилетят орки. Здесь контрольные точки надо застраивать быстро и полностью, ресурсов хватит. Когда со стороны позиций противника выползет их сквигот, быстренько разыскивайте там, откуда прилетали орки, свое отравленное лезвие. Если успеете, то они как раз будут «бодаться» в узеньком проходе. Уничтожение этого монстра будет означать то, что вы дали возможность эльдарам уйти.

Вот и поссорились бывшие союзники, люди с эльдарами. Так что все игрушки теперь порознь. Для победы в этой миссии за людей нужно довести конвой до последних врат. Если танк конвоя потерян (все остальное можно терять в любых количествах), то миссия автоматически переключается на эльдаров. Важно не терять войска (восстанавливать их) и приобрести полный комплект офицеров.

Эльдары же должны пробираться по другому краю карты, уничтожая встречных людей. Перед финальными воротами им предстоит уничтожить 4 генератора (уже привычное дело). Это откроет врата и даст эльдарам возможность эвакуировать свои здания и бойцов.

Финальная миссия за эльдаров предлагает нам разобраться с некронами. Быстро отстраиваем базу и получаем камень душ. Выстрелом из него уничтожаем монолит некронов, после чего люди дадут нам доступ к контрольным точкам, что позволит быстрее развиваться. Затем призовите аватара, и прилетят новые некроны. Своими механиками захватываем титаническое оружие (все 6 по очереди) и добиваем оставшиеся монолиты. В борьбе с пехотой отлично помогают огненные призмы, поэтому старайтесь их не терять.

Для людей все несколько проще, чем для эльдаров. Захватываем несколько стратегических точек (чем больше, тем лучше), получаем приток ресурсов. Основательно укрепляем их и приступаем к строительству генераторов около титанических орудий. А уже из них расстреливаем монолиты некронов.

А вот орки и хаос весьма сильно не ладят между собой. И часто тратят силы на свары, а не на уничтожение противника. Так ведь и играем за «беспорядок».

Орки, как обычно, не умеют жить вместе. И очередной лидер должен объединить три клана под своей тяжелой рукой. Не занимаемся уничтожением войск, а рушим тотемы в центре баз кланов. В итоге получите новые войска, а местами и технику. Затем собираем всех вместе и ломаем ворота к последнему неприсоединившемуся клану (уничтожаем 9 генераторов при помощи своей дальнобойной артиллерии), там же найдем и еще одного героя. Когда противник выпустит на вас 2 сквиготов, дождитесь, пока они затопчут хозяина, и подгоните к ним безумного доктора. Тогда эти носороги перейдут на вашу сторону. А с ними уничтожить культистов будет уже проще простого.

А в этой миссии нам наконец-то дадут поиграть за хаос. Надо защитить 4 храма от орков. Если удастся уничтожить военного вождя орков, то все будет гораздо легче. Захватываем точки контроля рядом с храмами и строим там оборону. Когда все наладится — строим технику и отыскиваем орочью базу. После этого нужно уничтожить орочий генератор, и уж тогда управление перейдет к разбитым и униженным оркам.

А орки тем временем бьют имперскую гвардию. Под свое командование получим все, что не порушили приверженцы хаоса (так что постарайтесь не уничтожать совсем все). К счастью, нам постоянно подбрасывают подкрепления, так что жить можно. Если найти недобитые здания орков, то они к вам присоединятся и будут производить технику и пехоту (построить ничего не дадут). Для выигрыша миссии достаточно уничтожить все пехотные бункеры имперцев.

Первое задание простое — пройти орками по широкой улице, уничтожая все, что встретится на пути. И закончить все убийством генерала противника. Строить ничего нельзя, но зато помогают подкреплениями. Поэтому просто сосредотачиваем весь огонь войск на одной цели и стараемся не слишком лезть вперед. После смерти генерала управление перейдет к хаосу.

А бойцы хаоса охраняют свой алтарь в другом конце той же улицы. Достраиваем оборону и некоторое время отбиваем атаки людей и эльдаров. Далее нужно захватить 4 базы противника. Желательно взять штурмовиков, чтобы те запрыгивали на базу и связывали противника боем, пока остальные войска добираются до врага. Иначе «василиски» уничтожат ваши войска раньше, чем те успеют подойти. После этого стражники высадят в только что очищенных точках десант. А мы получим задание напитать алтарь кровью. При помощи своего жреца переманиваем стражников и отводим их к алтарю. 6 отрядов, и очередное задание выполнено. Но теперь надо уничтожить аватара эльдаров. Дожидаемся, пока появится наш демон, и натравливаем его на аватара противника. Останется только нажать специальную кнопку у демона.


Сюжет

Кампания за Хаос

В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдар; Стурнн и Тальдира погибают.

После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищённому пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгутц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгутца нападают его же орки, недовольные поражением. Крулл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное жертвоприношение богу крови Кхорну.

Кампания за Порядок

Эльдар сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Тальдира заключает союз со Стурнном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стурнн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы Эльдар.

Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдар прибывают к титану. Уже защищённый пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели Миров. Игрок должен выбрать одну из сторон.

Если игрок выбирает Гвардию, то Стурнн и Варнас благополучно достигают защищённой пси-щитом площадки. Орки и хаоситы громят оставленных за щитом эльдар. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.

Каноничное окончание

Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, дополнении Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета:

  • Лорд Крулл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгутца
  • Видящая Тальдира не погибла на Лорне V (что противоречит концовке за Гвардию)
  • Империум послал за Видящей Тальдирой армию возмездия
  • Горгутц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать
  • Некроны были побеждены

Таким образом канонической является кампания за порядок на стороне Эльдар, в которой Имперская Гвардия занимает Титан, но, доверившись словам Тальдиры, теряет его вследствие перегрева, из-за чего в Dark Crusade Империум отправляет Александра с миссией возмездия на Кронус.

Саундтрек

Музыка для дополнения была написана Иноном Зуром, который также работал над саундтреком игр Prince of Persia: Warrior Within и Starcraft: Ghost.

Рецензии

Российская игровая пресса

Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Безукоризненный аддон, который добавил то, чего так не хватало оригинальной игре. К вашим услугам увлекательная кампания, новая раса и ещё куча мелких улучшений, которые сделали и без того шикарный Warhammer 40 000 ещё лучше.».

Читайте также: